банкомат втб около меня
Список банкоматов Банк ВТБ в Москве
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Киевская, Парк культуры
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Тверская, Пушкинская, Чеховская
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Римская, Площадь Ильича
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Чистые пруды, Сретенский бульвар
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Доступен в режиме работы места установки
Отзывы об обслуживании в банке Банк ВТБ в Москве
Список адресов банкоматов Банк ВТБ в Москве
Полный список адресов банкоматов Банк ВТБ в Москве содержит данный раздел сайта. Интерфейс сайта позволяет без труда отыскать адрес ближайшего банкомата Банк ВТБ Москвы в списке.
На данный момент сеть банкоматов Банк ВТБ в Москве представлена в количестве 781. Услуги, которые предоставляются банкоматами Банк ВТБ в Москве, следующие: выдача наличных, оплата услуг, пополнение счета и другие.
Адреса банкоматов ВТБ в Москве
Наряду с адресами банкоматов, в таблице и на карте указан и их режим работы. Если Вас интересует ответ на вопрос “Где ближайший банкомат рядом со мной?” перейдите к интерактивной карте (непосредственно к своему местоположению), а затем кликайте на значки ближайших банкоматов, чтобы определить их доступность на момент обращения. В открывшемся мини-окне отображаются график работы и точный адрес банкомата. Если же Вас интересуют сведения о всех банкоматах ВТБ в Москве, то ознакомьтесь с таблицей, где продублированы все сведения с интерактивной карты.
Если один или несколько банкоматов ВТБ временно не работают, уточните в отделении банка, если ли у него партнёры, через банкоматы которых возможно снятие денег без комиссии. При отсутствии подобных учреждений попробуйте воспользоваться услугами стороннего банка.
Еще немного про ВТБ в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты ВТБ
Потреб ительские кредиты ВТБ
Дебетовые карты ВТБ
Вклады ВТБ
Автокредиты ВТБ
Ипотека ВТБ
Благодаря менеджеру ВТБ Игорь смог оформить автокредит без «допов»
Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.
ВТБ не закрывает ИИС Андрея
23 ноября обратился в дополнительный офис «Митино» с заявлением на закрытие индивидуального инвестиционного счёта. Менеджер заверил, что деньги с этого счёта на расчётный поступят в течение пяти рабочих дней. Не дождавшись зачисления, позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что моё заявление обрабатывается в штатном режиме, только зачисление средств производится в течение 15 дней. 15 декабря, через 16 рабочих дней, снова стал звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что на моём валютном инвестиционном счету отрицательный баланс (-1,06 доллара), поэтому в закрытии счёта мне отказано, хотя на рублёвом денег более чем достаточно для гашения этой задолженности. Почему банк не уведомил о том, что не может исполнить моё поручение? Почему оператор и менеджер называют разные сроки вывода средств? В тот же день написал ещё одно заявление на закрытие счёта, получив новую информацию о зачислении средств на текущий счёт – три рабочих дня. Понятное дело, денег нет. Сотрудники Управления клиентской поддержки Департамента брокерского обслуживания, с которыми я веду переписку, называют иные сроки. 15 лет держал в ВТБ деньги, видимо, пришло время менять банк.
ВТБ игнорирует исполнительный лист Михаила
Девятого января отправил заказным письмом в банк ВТБ оригинал исполнительного листа, который был выдан Останкинским районным судом. Также было приложено заявление с указанием всех данных, предусмотренных статьёй 8 закона «Об исполнительном производстве». 14 января банк получил это письмо и должен был во исполнение заявления перечислить на мой счёт денежные средства со счёта ответчика. Прошло две недели. Денег нет. Никакого вразумительного объяснения этого факта тоже нет. Банк даже не выходит на связь, хотя в заявлении указаны номер телефона и адрес электронной почты. Операторы «горячей линии» переводят мой вызов на менеджера, а тот – на своего коллегу, и так до тех пор, пока мне не надоест слушать, что никто ничем помочь не может. Точнее, они говорят так: «Ваш вопрос на рассмотрении. Специалистам требуется дополнительное время». 20 января оставил обращение № CR-7586274, ответ на которое я должен был получить 27-го числа. Естественно, никакого ответа не поступило. 28 января мне предложили оставить повторное обращение. Зачем? Банк уже нарушил закон «Об исполнительном производстве». Требую объяснить, по какой причине я до сих пор не получил деньги и когда будет решение. Готовлю жалобу в Центробанк на неисполнение обязательств банком.