балашов доставка еды к поезду
Балашов доставка еды к поезду
Минимальная сумма для вывода средств 2000 рублей
С помощью специально разработанной системы учета и накопления баллов вы можете отслеживать всю информацию в своем личном кабинете. Там же вы можете обменять ваши баллы на рубли, или использовать их при заказе еды в ЕдуЕм.
Отслеживайте в он-лайн режиме в личном кабинете Агента
Как начисляются баллы?
С любого заказа (вашего или ваших знакомых, клиентов) с использованием вашего промо-кода Вам начисляются баллы (рубли) по следующей системе:
Как работает программа Агенты ЕдуЕм
клиента на первый заказ
Покажите его пассажиру.
Пассажир делает Заказ и
Указывает Ваш «Промо-код»
и получает скидку на свой заказ
Вам начисляются баллы
за каждый заказ по Вашему
Каковы перспективы развития сервиса Едуем?
Формат доставки — это перспективное направление, которое будет только расти и развиваться.
Сейчас перед вами уникальная возможность стать частью команды ЕдуЕм.
Включайтесь в агентскую программу и начните зарабатывать уже сегодня!
Как заказать доставку еды прямо к поезду
Многим из путешественников приходится ехать в поезде по несколько суток. За это время запасы еды заканчиваются, а покупать что-то на перроне не хочется. В такой ситуации будет разумно заказать готовую еду с доставкой прямо к поезду.
Как сделать заказ на доставку еды к поезду?
Никто не ограничивает ваши желания в выборе готовых блюд с доставкой прямо к вагону. Это может быть набор роллов, свежая пицца или что-то другое. Заранее продумайте, что и куда вы хотите заказать. Ознакомьтесь с ближайшими остановками поезда, где вас может встретить курьер.
Как правило, сервис доставки прямо к поезду есть в крупных городах. Найдите в таком городе компанию с сервисом доставки и зайдите на ее сайт. Почитайте отзывы о работе компании и сервисе доставки. Выберите подходящие блюда из меню.
Сделайте заказ заблаговременно через оператора за 1,5-2 часа до прибытия поезда на вокзал крупного города. Также вы можете воспользоваться приложением для оформления заказа и оплатить его удобным способом. В поле, где прописывается адрес доставки, укажите местоположение вокзала. Не забудьте указать время доставки, которое должно совпадать с прибытием вашего поезда по расписанию. В комментарии к заказу вы можете указать номер своего поезда и вагон, тогда курьер привезет горячий обед прямо на перрон. Также вы можете встретиться с курьером и забрать у него заказ прямо на вокзале.
Заказ дополнительного питания
Оформить услугу дополнительного питания можно:
На выбор предоставляется 3 режима питания:
Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в билетной кассе АО «ФПК» и на сайте ОАО «РЖД» осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее трех дней до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования (день отправления + 2 дня до отправления), через возврат услуги с последующим оформлением новой.
Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время:
Просим обратить внимание, время доставки питания может отличаться в зависимости от маршрута следования поезда.
При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.
В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.
Вагоны, в которых доступна услуга заказа дополнительного питания, обозначены пиктограммой в системе продаж.
Стоимость типов дополнительного питания:
«Дочка» РЖД запустила доставку к поездам еды из кафе и ресторанов
Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) запустила новый сервис по доставке еды к поездам дальнего следования, сообщается на сайте РЖД.
В сообщении сказано, что уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, но скоро им станет доступна и другая еда из различных кафе и ресторанов, которые будут подключены к сервису компании.
Оформить доставку можно будет при покупке билета на официальном сайте РЖД. Для этого перед оплатой необходимо будет выбрать функцию «Доставка еды к поезду». Если пассажир решит заказать услугу после приобретения билета, то он сможет сделать это после авторизации в личном кабинете. Сделать это необходимо не позже чем за 48 часов до отправления поезда.
В сообщении уточняется, что услуга доставки еды сейчас работает в тестовом режиме, поэтому она доступна пассажирам, которые отправляются с Курского или Ленинградского вокзалов Москвы. До конца 2019 года ФПК планирует сделать услугу доступной для пассажиров, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов столицы, а также с Московского и Ладожского вокзалов Санкт-Петербурга. К тому же, заказать еду можно будет и при отправлении с Московского вокзала Нижнего Новгорода, уточняется в сообщении.
Ранее ФПК ввела скидку 30% на покупку билетов в плацкартные вагоны. Скидка распространяется на все боковые полки и места, расположенные в конце вагона. Предложение действует при покупке билетов на все поезда дальнего следования по России, отправляющиеся с 13 января по 20 февраля, с 25 февраля по 6 марта, а также с 11 марта по 31 марта 2020 года. Исключение составляет фирменный поезд № 146/145 Москва — Назрань.
Заказ еды к поезду. Освоено
Благодаря этому посту https://pikabu.ru/story/poezdnoy_layfkhak_6734389 был найден выход из ситуации с питанием семьи в четырехдневной поездке по РЖД.
Минимум еды на первые сутки был куплен (плюс сухпаек), но дети отказались наотрез от макарон бп (взяли хотя бы раз в день переконтоваться в следующие дни), и по дороге кроме официальных торговых точек с кефиром за 100 р, водами, семечками и пр. не было привычных с детства бабушек с пирожками, ягодами, курочкой (а может, и к лучшему).
Следующие сутки была выбрана длительная стоянка для заказа, но город небольшой, агрегаторов нет. Но нашлась сетевая пиццерия.
Был напряг с тем, что поезд на 2 с лишним часа опаздывал и проводник не мог сказать примерное время прибытия и как сократят стоянку.
Также начав заказ за пару часов, успела потерять интернет и уже переживала, что останемся с роллтонами, но успела заказать со временем доставки «прямо сейчас». Девушка оператор пыталась дозвониться с целью узнать точное время прибытия. В итоге встретились с курьером успешно.
На второй день заказали в той же пиццерии в другой город, уже без опоздания и с хорошим интернетом.
И в третий день делали заказ через агрегатор, и на обед, и на ужин сразу. Тут курьер не хотел к поезду идти, а стоянка 15 минут всего, но всё сложилось удачно. Ещё через агрегатор показало время доставки через полчаса после отбытия, но это отказалось крайнее время доставки. Сначала напряглась, т.к. предоплата. И заказ возможно сделать только с начала рабочего дня выбранного кафе. Через агрегатор впервые заказывала, нюансов не знала.