бабушка аня пельмени реклама

Бабушка Аня

Новый образ «Бабушки Ани» от Fabula Branding: леттеринг и «домашняя» фудзона. Профессиональная фотосъемка продуктов.

бабушка аня пельмени реклама. Смотреть фото бабушка аня пельмени реклама. Смотреть картинку бабушка аня пельмени реклама. Картинка про бабушка аня пельмени реклама. Фото бабушка аня пельмени реклама

Компания «Санта Бремор» обратилась в агентство Fabula Branding с задачей провести ребрендинг торговой марки «Бабушка Аня» — лидера беларуского рынка в категории полуфабрикатов. Требовались аудит, корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.

бабушка аня пельмени реклама. Смотреть фото бабушка аня пельмени реклама. Смотреть картинку бабушка аня пельмени реклама. Картинка про бабушка аня пельмени реклама. Фото бабушка аня пельмени реклама

бабушка аня пельмени реклама. Смотреть фото бабушка аня пельмени реклама. Смотреть картинку бабушка аня пельмени реклама. Картинка про бабушка аня пельмени реклама. Фото бабушка аня пельмени реклама

бабушка аня пельмени реклама. Смотреть фото бабушка аня пельмени реклама. Смотреть картинку бабушка аня пельмени реклама. Картинка про бабушка аня пельмени реклама. Фото бабушка аня пельмени реклама

Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — беларуский продукт, знакомый многим потребителям с детства.

Новый дизайн упаковки созвучен позиционированию. В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.

В основе новой дизайн-системы — аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой.

Для оформления фудзоны была проведена фотосъемка по концепции, разработанной Fabula Branding.

Родион Ковенькин, фотограф

«Концепция предполагала демонстрацию продуктов в естественном виде, без ретуши. Поэтому для работы был привлечен фуд-стилист, который вручную приготовил практически все нужные позиции. Причем каждый продукт должен был соответствовать размеру тарелки, выбранной для него — чтобы пропорции были приятными глазу. Сам внешний вид блюд, цвета, мягкое естественное освещение — свет будто падает на стол из окна, — все это вызывает ассоциации с домашней едой, продолжая формировать образ торговой марки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *