азур эйр меню на борту

Азур эйр меню на борту

Согласно требованиям мексиканских властей, каждый пассажир на борту самолета получает иммиграционную форму (на человека) и Таможенную декларацию (на семью). Их необходимо заполнять полностью, на английском языке.

Обращаем Ваше внимание на список вещей, которые подлежат декларации (рабочее оборудование, лекарства, количество сигарет и алкоголя в багаже на человека и т.д.)!

Информируем Вас, что багаж всех пассажиров может быть проверен сотрудниками таможни. Таким образом, после получения багажа необходимо в обязательном порядке предъявить полностью заполненную Таможенную декларацию в соответствующей зоне и нажать на кнопку. В случае, если кнопка горит зеленым, пассажир может следовать по зеленому коридору. В случае, если кнопка горит красным, это означает, что пассажир должен проследовать на досмотр своего багажа по красному коридору.

Во время полного досмотра личного багажа пассажира таможня изучает его форму Таможенной декларации. В случае, если таможня обнаружит вещи с явными нарушениями правил багажа, пассажир должен оплатить штраф согласно расчетам таможни. В случае, если пассажир внес неверную информацию в Таможенную декларацию, сумма штрафов увеличивается, так как это будет расцениваться как предоставление таможне заведомо ложной информации.

ВАЖНО! Оплата штрафов осуществляется ТОЛЬКО с помощью карты, любые наличные не принимаются. Если клиент не имеет при себе карту или на счету его карты недостаточно средств, таможня предоставляет ему специальный счет, на который он может положить наличные деньги. Таможня принимает багаж клиента в качестве депозита и направляет клиента в банк за пределами аэропорта. Гость должен произвести оплату и возвращается в аэропорт с квитанцией (в течение 24 часов). Пожалуйста, не пытайтесь спорить с таможней или предлагать альтернативные методы решения проблемы!

Необходимо отметить, что согласно Таможенной декларации Мексики: «Пассажиры старше 18 лет могут импортировать максимум 10 пачек сигарет, 25 сигар или 200 граммов табака, максимум шесть литров вина и три литра других алкогольных напитков». Это означает, что 1 взрослый может провозить только определенное количество вышеуказанных вещей в своем багаже.

В прикрепленных файлах вы найдете скан формы Таможенной декларации и пример Иммиграционной формы на английском языке. Пожалуйста, изучите их внимательно!

Желаем приятного полёта и хорошего отдыха!

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТА И ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЕРВИСА НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРОСИМ ВАС СЛЕДОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ПРАВИЛАМ.

ПАССАЖИРЫ ОБЯЗАНЫ

Безоговорочно выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и членов экипажа. Соблюдать правила поведения в общественных местах.

ПАССАЖИРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ЭКИПАЖ ИМЕЕТ ПРАВО
ЧТО МОЖНО БРАТЬ В БАГАЖ?

Разрешено провозить в багаже (но запрещается брать в салон самолёта):

При этом администрация аэропорта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности и запрещать перевозку штопоров, игл для подкожных инъекций (если не будет предоставлено медицинское обоснование), вязальных спиц, ножниц длиной лезвия менее 60 мм; складных (без фиксатора) дорожных, перочинных ножей с длиной лезвия менее 60 мм.

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ В РУЧНУЮ КЛАДЬ?

Помимо тех предметов, которые пассажиры вправе взять в салон самолёта, сверх норм разрешённого провоза ручной клади можно взять термометр медицинский, тонометр ртутный в стандартном футляре, барометр или манометр ртутный в герметичном опломбированном контейнере – каждый из этих предметов в количестве одной штуки на пассажира. Также пассажир имеет право взять с собой в салон одну одноразовую зажигалку, 3-процентный раствор перекиси водорода в 100-миллилитровом флаконе и не более 2 кг сухого льда.

Отдельно остановимся на правилах провоза жидкостей, гелей и аэрозолей, относящихся к неопасным веществам, в ручной клади:

Нарушение правил поведения на борту воздушного судна влечёт за собой административную и уголовную ответственность. Согласно статьям 11.17, 20.1, 20.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также статьям 213 и 214 Уголовного кодекса РФ, предусматривается наказание в виде штрафа до 40 тысяч рублей и лишения свободы на срок до 5 лет.

Источник

Азур эйр меню на борту

Уважаемые пассажиры! Чтобы вам было проще планировать свое путешествие, мы подготовили небольшие памятки по странам, в которые AZUR air выполняет международные рейсы. Пожалуйста, помните о безопасности в путешествиях!

Граждан иностранных государств просим сверяться с правилами миграционных служб страны въезда и действующим визовым режимом.

ВАЖНО! Пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет рекомендуем прибывать в аэропорт за 3 часа до вылета рейса. Заблаговременное прибытие позволит вам комфортно пройти все предполетные формальности и получить на регистрации места рядом в салоне самолета.

ТУРЦИЯ

Требования властей Турецкой Республики к пассажирам с 21 июня 2021:

1. Перед регистрацией на рейс пассажиры должны получить QR-код на сайте https://register.health.gov.tr/

ВНИМАНИЕ: Данный QR-код необходимо иметь в бумажном или электронном виде при регистрации на рейс в аэропорту.

Исключение – дети до 6 лет, экипажи воздушных судов, транзитные/трансферные пассажиры.

3. Результаты ПЦР-теста могут быть предоставлены в электронном виде или быть распечатанными.

4. Результаты ПЦР-теста должны иметь QR-код либо печать/подпись.

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Для въезда в Доминиканскую Республику пассажирам не нужно предъявлять отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 по прибытии, карантинных мер для туристов нет. Всем пассажирам необходимо заполнить электронную форму на сайте https://eticket.migracion.gob.do/ и получить QR-код. Чтобы сэкономить время прохождения паспортного контроля, рекомендуется заполнить анкету за 72 часа до поездки. Если необходимо внести изменения в уже оформленный документ, анкета заполняется заново.

В аэропортах и других пунктах въезда в страну выборочно проводятся быстрые дыхательные тесты среди прибывающих пассажиров и всех тех, у кого есть симптомы.

Процедуру не нужно проходить пассажирам в возрасте до 5 (пяти) лет и членам экипажа.

Всем пассажирам будет измеряться температура. Пассажиры с симптомами и/или положительным результатом теста, будут изолированы и приняты в специально отведённых для этого помещениях.

Подробнее ознакомиться с правилами путешествий в Доминиканскую Республику можно на официальном сайте Министерства туризма Доминиканской Республики.

ЕГИПЕТ

В Египет допускаются пассажиры с сертификатом о вакцинации по истечении полных 14 дней со дня введения второго компонента вакцины (Pfizer, AstraZeneca, Moderna, Sinopharm, Sinovac) или по истечении 14 полных дней со дня введения однокомпонентной вакцины Johnson & Johnson.

Пассажиры международных рейсов, которые следуют напрямую в аэропорты Шарм-эль-Шейх / Таба / Хургада / Марса Алам, при этом не сдавшие действительный тест ПЦР за 72 часа до времени отправления рейса, могут сдать ПЦР-тест по прибытию в указанных аэропортах. Данные пассажиры будут изолированы в своих отелях до тех пор, пока не будет получен результат теста ПЦР. В случае положительного результата теста ПЦР пассажир будет изолирован в своем номере в отеле, о нем будет проинформировано в Министерство здравоохранения Египта.

Во время рейса пассажиры должны носить защитные маски.

Бланк заявления о состоянии здоровья заполняется пассажирами перед посадкой на международный рейс в аэропорту вылета и в помещениях органа по организации карантина по прибытии (только на английском языке).

Пассажирам с температурой (равной/выше) 38C или с одним из респираторных симптомов (кашель/чихание/одышка и т. д.) запрещается производить посадку на воздушное судно.

Перед приобретением билета необходимо ознакомиться с порядком и правилами въезда и выезда с/на территорию Египта на сайте Посольства Российской Федерации в Арабской Республике Египет. Возможны ограничения в допуске к регистрации на рейс пассажиров, пребывающих в Египте более 84 суток.

В случае отказа во въезде в /выезде с территории Египта пограничными службами или иными государственными органами Египта по причине нарушения пассажиром законодательства Египта авиакомпания ответственности не несет.

КУБА

До 15.11.2021 для въезда на Кубу необходимо предоставить:

Представить отрицательный ПЦР-тест, взятый в течение 72 часов до вылета в сертифицированной лаборатории.

Список лабораторий указан на сайте Роспотребнадзора.

Справка должна быть в бумажном формате с оригинальной печатью на русском и английском языках. Тест необходим для всех путешественников старше 2-х лет.

По прибытии в любой из открытых для международных перелетов аэропорт Кубы пассажиры должны заполнить форму с письменными показаниями о состоянии своего здоровья.

Всем прибывающим иностранным гражданам в отелях будет произведен экспресс-тест. В случае положительного результата будет проведен еще один тест на COVID-19.

В случае положительного результата турист будет немедленно изолирован для наблюдения и лечения при необходимости, а его родственники изолированы в специально отведенной для этого зоне гостиницы.

Перемещение между островами и провинциями для туристов ограничено до 15.11.21.

С 15.11.2021 для посещения Кубы обязательно иметь на руках сертификат о вакцинации против COVID-19 (любая российская вакцина) на английском языке или отрицательный ПЦР-тест на COVID-19, взятый в течение 72 часов до вылета в страну в официальной сертифицированной лаборатории.Также будут приняты пассажиры с сертификатами международных вакцин Pfizer, AstraZeneca, Moderna, Sinopharm, Sinovac, Johnson & Johnson.)

Список лабораторий указан на сайте Роспотребнадзора.

Справка должна быть в бумажном формате с оригинальной печатью на русском и английском языках.

Дети до 12 лет освобождены от предоставления сертификата или отрицательного ПЦР-теста.

Авиакомпании будут требовать от своих пассажиров перед посадкой в самолет соблюдения этих требований.

Общие требования:

Ношение масок на воздушном судне и во всех помещениях аэропортов Кубы является обязательным.

Туристы должны соблюдать социальную дистанцию внутри отеля и проходить систематический контроль температуры тела.

В ресторанах и местах общего пользования в гостиницах были приняты специальные меры для поддержания социальной дистанции (нанесение разметки, расстояние между шезлонгами, столами и т.п.).

МАЛЬДИВЫ

За 96 часов до въезда необходимо получить справку на английском языке о ПЦР-тестировании с отрицательным результатом. Тест обязателен для всех граждан России, кроме детей в возрасте до 1 года.

Не ранее чем за 24 часа до вылета рейса (обратите внимание, что это касается также и обратных рейсов) необходимо заполнить электронную анкету на сайте миграционной службы Мальдив — (персональная информация заполняется на латинице). К этой форме необходимо прикрепить электронную справку с результатами ПЦР-теста (на английском языке).

Кроме того, необходимо скачать на смартфон специальное трекинговое приложение TraceEkee:
AppStore: азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту GooglePlay: азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

В общественных местах необходимо носить маски и перчатки. На Мальдивах действуют определенные ограничения на перемещение между островами. Подробнее ознакомиться с правилами поездок между островами можно на сайте вашего туроператора (если вы путешествуете в туре). Рекомендуем также подробно изучить информацию на сайте мальдивской миграционной службы.

Дополнительно информируем, что на Мальдивах не работает российская дипломатическая миссия, ближайшее представительство находится на Шри-Ланке.

МЕКСИКА

Для въезда в Мексику туристам необходимо заполнить электронную форму на сайте https://www.vuelaseguro.com не ранее, чем за 12 часов до вылета. Карантинных мер для туристов нет, тест на COVID-19 сдавать не требуется.

Перед вылетом из Мексики пассажирам необходимо повторно заполнить анкету на сайте также не ранее 12 часов до вылета.

Для въезда в страну с целью не подразумевающей материальное вознаграждение требуется один из следующих миграционных документов:

— действующая виза Канады, Соединенных Штатов Америки, Японии, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии или любого из государств, входящих в состав Шенгенской зоны;

— документ, подтверждающий постоянное место жительства в Канаде, Соединенных Штатах Америки, Японии, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии или любом из государств, входящих в состав Шенгенской зоны, а также Чили, Колумбии или Перу.

ОАЭ

Пассажиры, прибывающие в Дубай из России, должны иметь действительный сертификат о проведении теста на Covid-19, выданный не позднее, чем за 72 часа до вылета. Сертификат должен быть предоставлен сертифицированной лабораторией. Обязательно необходимо удостовериться в том, что время взятия пробы – «Дата и Время» и время представления результатов – «Дата и Время результата» являются точными.

В сертификате должен быть указан отрицательный результат ПЦР-теста на английском языке, QR-код и печать лаборатории.

*Граждане ОАЭ освобождаются от выполнения данного требования и могут сдать ПЦР-тест по прибытии в Дубай.

Подробнее ознакомиться с правилами посещения и рекомендациями можно на сайте Генерального консульства РФ в Дубае (РФ).

РЕСПУБЛИКА КИПР

Для посещения Республики Кипр необходимо иметь прививку от COVID-19 или ПЦР-тест.

Всем пассажирам

Необходимо заполнить онлайн форму Cyprus Flight Pass не менее чем за 24 часа до вылета на веб-платформе cyprusflightpass.gov.cy. Для прохода на рейс разрешение должно содержать фразу «This certifies that the passenger(s) named below are clear to fly to Cyprus». Наличие Cyprus Flight Pass обязательно и для несовершеннолетних граждан.

Вакцинированные пассажиры

Пассажиры, вакцинированные Sputnik V, Moderna, Pfizer, AstraZeneca, Sinopharm, Sinovac и Johnson&Johnson, будут допущены к въезду на Кипр без ПЦР-тестов. Подтверждающий сертификат должен быть оформлен на английском языке и предоставлен на онлайн-платформе cyprusflightpass.gov.cy. Если вакцина предполагает введение двух доз, то пассажиры должны быть вакцинированы двумя дозами. Между получением необходимой дозы вакцины Janssen (одна доза вакцины) и датой поездки должно пройти четырнадцать дней.

Не вакцинированные пассажиры

Въезд разрешен после получения отрицательного ПЦР-теста (на английском языке), с образцом, взятым в течение последних 72 часов до поездки. Тест не требуется только для детей до 12-ти лет. По прибытии в Республику Кипр в аэропорту необходимо сделать повторный ПЦР-тест.

Обращаем ваше внимание, что Министерство здравоохранения республики Кипр может провести выборочное тестирование, в том числе пассажиров с сертификатом вакцинации.

Более подробная информация о правилах въезда и получения разрешений на сайте cyprusflightpass.gov.cy.

ТАНЗАНИЯ

При посещении Танзании нет необходимости заполнять анкеты о своем здоровье или предоставлять принимающей стороне справки о проведенных ПЦР-тестах. Несмотря на это, просим вас бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих!

При появлении симптомов заболевания, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в страховую компанию и следуйте озвученным инструкциям. После этого необходимо изолироваться, а также сдать ПЦР-тест, по результатам которого будет приниматься дальнейшее решение о госпитализации или назначении амбулаторного лечения.

Также напоминаем о необходимости соблюдения социальной дистанции, ношении масок и перчаток, регулярном использовании санитайзеров!

ТУНИС

Все прибывающие в Тунис обязаны предоставить отрицательный результат ПЦР-теста с QR-кодом и переводом на английский язык, сделанный не менее 72 часов до регистрации на рейс в аэропорту.

ХОРВАТИЯ

Правила въезда для детей до 12 лет

Дети до 12 лет освобождаются от предоставления отрицательного ПЦР-теста от COVID-19 или самоизоляции.

Рекомендуем заполнение формы EnterCroatia на сайте. Заполнение данной формы упрощает прохождение пограничного контроля в Хорватии.

Также на борту самолета необходимо будет заполнить специальную анкету.

Источник

Новые правила питания в самолете Азур Эйр 2021-2022

Azur Air – крупная чартерная авиакомпания России, выполняющая перелеты по внутренним и международным направлениям. С компанией сотрудничают многие туроператоры, организующие комфортные перелеты по курортным направлениям мира. На борту пассажирам предоставляются некоторые услуги. Многих туристов интересует вопрос о питании в самолете.

В статье мы рассмотрим, кормят ли во время перелета в самолете Азур и почему отменили питание на некоторых рейсах, можно ли заказать специальное индивидуальное питание.

Особенности питания в авиакомпании AZUR Air

С 1 июля 2019 года авиакомпания Azur Air отменила предоставление бесплатного питания на всех рейсах длительностью менее 5 часов. На борту коротких рейсов пассажирам предоставляется вода и напитки на выбор.

азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

Услуга предоставления питания в самолете сохраняется на всех рейсах для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес-класс.

По запросу заказчика рейса Москва – Бодрум и в обратном направлении всем пассажирам, независимо от класса обслуживания, предоставляется питание на борту.

Почему не кормят в самолетах Азур Эйр

Отмена питания в самолетах Азур Эйр на коротких рейсах – вынужденная мера, которая была принята для сохранения тарифов на перевозку в эконом-классе обслуживания.

По причине подорожания авиационного топлива и сборов аэропорта авиакомпании пришлось отказаться от предоставления питания на борту в пользу сохранения прежних тарифов на транспортировку пассажиров.

Бортовое питание по классам обслуживания

На рейсах длительностью от 5 часов и более рацион питания в самолетах Azur Air остался неизменным. Пассажирам предоставляется стандартное меню, состоящее из нескольких блюд и десерта. Состав рациона зависит от класса обслуживания.

Эконом

При перелетах продолжительностью 5-10 часов пассажирам предоставляется горячий обед, напитки и десерт. В данном классе обслуживания предусмотрено стандартное меню.
На длительных авиарейсах продолжительностью свыше 10 часов горячее питание предоставляется дважды.

Бизнес

В бизнес-классе пассажирам подается питание на рейсах разной продолжительности, в том числе и на коротких, длительностью до 3-5 часов.

В меню предусмотрено горячее питание – два блюда на выбор, десерты, горячие и прохладительные напитки.

Специальное меню в самолете Азур

Пассажиры могут предварительно заказать специальное питание в самолете. Azur Air предлагает два меню на выбор – детское и вегетарианское, а также дополнительную услугу «Ресторан на борту».

В меню:

Каталог с блюдами из меню ресторана на борту, а также их стоимость опубликованы на официальном сайте перевозчика.

Детское

Для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное детское меню на заказ. Рацион питания разработан с учетом потребностей детского организма. Блюда готовятся из качественных продуктов, рекомендованных для рациона детей младшего возраста. Данное меню рекомендовано детям возрастом от 2 лет.

Вегетарианское

Для пассажиров, придерживающихся вегетарианской диеты, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное меню. В состав рациона не входит мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Подробный перечень продуктов в вегетарианском меню можно уточнить по телефону.

Как заказать индивидуальное питание от AZUR Air

Заказы на индивидуальное питание в самолете Azur Air принимаются в режиме онлайн на сайте авиаперевозчика. Оформить заявку можно не ранее, чем за 3 дня до вылета, и не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса. Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров всех классов обслуживания.

Питание из бортового меню «Ресторан на борту» предоставляется платно. Выбрать и заказать блюда можно на сайте компании в специальном разделе. После оформления заказа пассажиру нужно внести оплату через Яндекс.Деньги. Услуга доступна для пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург).

На все вопросы о питании на борту чартерных самолетов Азур Эйр готовы ответить специалисты из кол-центра по телефону горячей линии +7 495 374-55-14.

Источник

Азур эйр меню на борту

На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:

— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.

— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.

— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.

*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.

Выбор питания AZUR Delish

азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:

Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.

Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:

Обращаем Ваше внимание!

Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.

Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.

В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.

Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.

Благодарим Вас за понимание!

Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.

Ресторан на борту

Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.

Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.

Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.

Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.

Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.

Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»

Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»

Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.

Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович

Готовые рационы ВкусВилл

AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.

В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.

Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.

азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

Каша рисовая с малиновым соусом

азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

Омлет с курицей

азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

Куриная грудка в сырном соусе

азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

Лагман

азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

Борщ с курицей

азур эйр меню на борту. Смотреть фото азур эйр меню на борту. Смотреть картинку азур эйр меню на борту. Картинка про азур эйр меню на борту. Фото азур эйр меню на борту

Кашка детская

*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *