азс роснефть меню кафе
Азс роснефть меню кафе
ПАО «НК «Роснефть» объявляет об открытии 5-ти итальянских кафе A-Cafe’ на многофункциональных автозаправочных комплексах под брендом «Роснефть» в Московском регионе. Проект реализуется в развитие сотрудничества с компанией HMSHost International B.V., дочерней компанией Autogrill S.p.A.
В 2014 году в г. Сочи было открыто 8 кафе по концепции A-Café на АЗК «Роснефти» «олимпийского формата». В период проведения XXII Олимпийский игр предложение A-Café зарекомендовало себя качеством продукции и предоставляемым сервисом, что было высоко оценено жителями и гостями олимпийской столицы.
«Роснефть» активно развивает ассортимент своей розничной сети, который отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и большим набором дополнительных сервисов, который включает в себя магазин и кафе. Компания создает новые продукты и услуги для повышения комфорта потребителей.
После проведения анализа работы сети кафе в столичном регионе, «Роснефть» совместно с HMSHost International B.V. выберет АЗК для дальнейшего развития сети A-Cafe’ в периметре своей розничной сети в Москве и других регионах.
Сотрудничество с HMSHost International B.V. будет осуществляться по договору франчайзинга. Целью проекта является повышение доходности кафе на АЗК «Роснефть» за счет сотрудничества с компанией Autogrill, которая на сегодняшний день является крупнейшим оператором точек питания при АЗК в 30 странах мира, преимущественно в Европе.
Справка:
Autogrill S.p.A. – ведущая мировая компания по созданию и управлению кафе и ресторанов быстрого питания. Сеть Autogrill включает свыше 4,2 тыс. Продукция Autogrill является уникальной для российского рынка. Ассортимент представлен настоящим итальянским кофе, горячими и холодными напитками, свежими сэндвичами, роллами, выпечкой и десертами. Продукция изготавливается непосредственно в кафе. Сроки хранения не превышают 12 часов, что гарантирует клиентам свежую продукцию.
В 2013 году «Роснефть» и Autogrill S.P.A. заключили договор на право использования бренда компании на АЗК «Роснефть» в Краснодарском крае.
Управление информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
тел.: + 7 (499) 517-88-97
20 декабря 2016 г.
Заправиться со вкусом
Выбор подходящей заправки — вечный вопрос для автомобилистов. Тем более что ориентируются водители давно уже не только на качество топлива, но и на наличие комфортного кафе с бодрящим кофе. В последние годы кафе на АЗС стали появляться всё чаще, но, как говорят автолюбители, нередко качество ароматного напитка там страдает.
Выйти на новый уровень сервиса решил бренд «Роснефть», который пригласил в Россию европейского гиганта Autogrill. Как на отечественных заправках появился настоящий итальянский кофе — в материале портала iz.ru.
В поисках качества
Давно канули в лету заботливо запакованные в дорогу бутерброды и термосы со сладким чаем — теперь, заезжая на любую заправочную станцию, водители в обязательном порядке ожидают увидеть кафе, в котором можно с комфортом отдохнуть. Автозаправки на новый тренд откликнулись живо: в последние несколько лет кофе и выпечку стали предлагать большинство из них, правда, нередко не самого высокого уровня — в расчете на то, что дорога спишет всё.
Если когда-то водители действительно готовы были закрывать глаза на вкусовые качества, то сейчас ситуация изменилась. Люди всё больше ценят не только наличие услуги, но и ее уровень. И пока предложения многих игроков рынка высоким запросам потребителей не соответствуют.
Между тем к мнению водителей АЗС стоит прислушаться. Дело не только в том, что в условиях изобилия заправочных кафе уровень сервиса и качество предлагаемого питания становятся одним из основных критериев для клиентов, а значит, и конкурентным преимуществом для заправки. Но и в том, что автолюбитель имеет право не отказываться от привычного уровня жизни только потому, что в данный момент находится в пути. Так в «Роснефти» решили привлечь к решению вопроса настоящих экспертов в вопросах кофе — итальянцев.
Кафе с семейными традициями
Европейцы с их скоростными автобанами стали одними из пионеров в развитии кафе и ресторанов при заправках. А наибольших успехов среди них, разумеется, добились нации, с особым вниманием относящиеся и к кофе, и к еде, — в первую очередь итальянцы.
В числе лидеров сначала итальянского, а затем европейского и мирового рынков оказалась сеть Autogrill, сегодня хорошо знакомая всем, кто хоть раз путешествовал на автомобиле по Европе. Ее история сейчас насчитывает уже больше полувека: первое заведение на заправке было основано еще в 1940-е годы сыном пекаря из Новары. Тогда предполагалось, что небольшое кафе, расположенное при заправке по атомобильной дороге между Миланом и Турином неподалеку от семейной пекарни, послужит просто дополнительной точкой сбыта печенья и сдобной выпечки. Но очень быстро Autogrill превратился во вполне самостоятельный бизнес.
В 1950-е начался расцвет итальянского автопрома: машины превратились в национальную гордость и безусловный символ статуса. А небольшие кофейни преобразились в комфортабельные рестораны, пообедать в которых стремились не только водители, но и «безлошадные» посетители: из высоких окон они могли наблюдать проносящиеся мимо шикарные автомобили, что само по себе уже было отменным развлечением.
Так начиналась история бренда, который сегодня является крупнейшим оператором кафе и ресторанов на заправках — заведения Autogrill открыты в 30 странах мира, всего сеть насчитывает больше 4 тыс. кафе. Особой популярностью они пользуются у европейцев, которые ценят их за неизменный уют и высокий уровень кухни. Теперь традиции итальянских пекарей пришли и на отечественные автострады.
По уникальной рецептуре
В России заведения Autogrill работают по франшизе под названием A-Café — и исключительно на автозаправочных станциях «Роснефти». Бренд заключил с итальянской компанией эксклюзивный контракт. В сети АЗС обещают, что теперь водители наконец-то смогут убедиться в том, что хороший кофе можно пить не только в городе, но и в небольших кафе при заправках. То есть не исключено, что открытие A-Café’ произведет настоящую революцию среди заведений, работающих в этом сегменте.
Все шансы для этого у сети есть: кофе здесь готовят только на профессиональных рожковых кофе-машинах (о порошковом молоке в капучино из автомата наконец-то можно забыть) и строго по итальянской рецептуре. Сам кофе, как и всю аппаратуру, будут привозить, конечно, из Италии. Кстати, если верить владельцам Autogrill, особую кофейную смесь они готовят по специальному фирменному рецепту не один десяток лет.
Впрочем, одним кофе дело не ограничится. В ассортименте A-Café’, как водится, — всевозможные горячие и прохладительные напитки, обязательные сэндвичи, выпечка, десерты. Для российского водителя сегодня вроде бы ничего удивительного — но когда выпечка еще хранит вкус Италии, это ведь в корне меняет дело.
К тому же и бутерброды, и выпечка готовятся непосредственно в кафе, а срок хранения готовых продуктов не превышает 12 часов. То есть уставшим с дороги водителям всегда гарантировано свежее «подкрепление». Уникальность предложения A-Café — не только кофе, но и сэндвичи. Рецептура привезена и продумана до мелочей технологами из Италии, самое важное для клиента — свежесть продукции. Все сэндвичи буквально пару часов назад приготовлены и выставлены в витрине, по заказу клиента моментально разогреваются в специальном гриле, который буквально за считаные секунды прогревают сэндвич изнутри и снаружи до хрустящей корочки на хлебе (хлеб, кстати, также выпекают на месте).
Олимпийский дебют
Стоит отметить, что партнерству лидера отечественного розничного топливного рынка, «Роснефти», и европейского гиганта Autogrill уже несколько лет. Впервые франшизой итальянского бренда сеть АЗС воспользовалась в 2013 году, накануне Олимпиады в Сочи.
Тогда в Краснодарском крае открылись восемь заправок с кафе Autogrill. Эксперимент прошел удачно: уровнем сервиса и качеством выпечки и сэндвичей остались довольны не только местные посетители, но и гости Олимпийских игр, многие из которых с продукцией итальянского бренда успели познакомиться на родине.
Вскоре после этого в «Роснефти» пообещали, что одной Олимпиадой дело не ограничится — сеть будет постепенно расширять количество кафе на своих станциях в России.
Повод сделать остановку
Справедливости ради, и до партнерства с итальянцами заправки «Роснефти» пользовались неизменной популярностью у российских автолюбителей. Благодаря хорошо отлаженной многоступенчатой системе контроля качества здесь, вне зависимости от местонахождения заправки, всегда можно найти топливо, соответствующее самым высоким стандартам.
К тому же бренд давно уже расширяет список дополнительных услуг, которыми водители могут воспользоваться на станции. Есть там и магазины, где продаются практически все товары, которые могут понадобиться в дороге (да и в конечном пункте назначения). И, что немаловажно для тех, кто предпочитает пользоваться услугами проверенных заправок, особенно во время поездок на дальние расстояния, только в Москве и области сеть АЗС «Роснефти» насчитывает больше 300 станций, всего по России их больше 3 тыс.
Но с появлением на АЗС итальянского кофе у отечественных автолюбителей, скорее всего, появиться еще один, дополнительный, повод заглянуть на заправку бренда — хотя бы для того, чтобы продегустировать ароматный кофе с итальянским акцентом.
«Роснефть» сварила кофе на 2,4 млрд рублей
За прошлый год «Роснефть» заработала на продаже кофе 2,4 млрд руб., или 0,05% общей выручки, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Продажи кофе на АЗС «Газпром нефти» были меньше – 2,1 млрд руб., но заняли бОльшую долю в выручке компании – 0,12%, следует из заявления представителя «Газпром нефти».
У «Роснефти» на конец прошлого года было 2962 АЗС (включая сеть заправок BP), у «Газпром нефти» – 1244 станций в России, из них 1197 – собственные и 47 – управляются партнерами-франчайзи. «Роснефть» на заправочных комплексах продала 29 млн чашек кофе (в среднем по 82 руб. за чашку), а на «Газпром нефти» – 21 млн чашек (в среднем по 100 руб. за чашку), говорят представители компаний.
Кофе на заправках оказался выгодней бензина
Таким образом, на одной заправке «Роснефти» было продано в среднем 8440 чашек кофе в 2016 г., в два раза больше было продано кофе на заправках «Газпром нефти» – 16 881 чашек, следует из сравнения данных.
Тогда литр 95-го бензина стоил 38,35 руб., сейчас за него дают в среднем 40,66 руб.
В 2015 г. «Газпром нефть» заработала на продаже кофе 1,5 млрд руб. (0,09% общей выручки), а в 2014 г. – 1,1 млрд руб., 0,07% от выручки), отметил представитель компании. Представитель «Роснефти» отказался предоставить данные за 2014-2015 гг. Представитель «Лукойла» не ответил на вопросы «Ведомостей».
Autogrill в «Роснефти»
«Роснефть» развивает партнерские проекты с итальянской компанией Autogrill. На сегодняшний день на АЗС компании работают около 15 итальянских кофеен A-Cafe и в перспективе планируется увеличить их количество, говорит представитель «Роснефти». На АЗС «Роснефти» оборудованы 1890 магазинов и 925 кафе, говорится в годовом отчете компании. Через розничную сеть «Роснефть» продала 10,9 млн т нефтепродуктов в 2016 г.
«Газпром нефть» продвигает бренд кафе Drive Cafe. Для сети кофеен создан собственный кофейный бренд, оригинальный кофейный купаж обжаривается на специализированном предприятии в Подмосковье, говорил в прошлом году директор по региональным продажам компании Александр Крылов.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Новости
Мы учли ваши пожелания — теперь в обновлённой версии приложения виртуальная карта «Семейная команда» стала доступна по свайпу на экране с картой АЗС. А также на карте появилась возможность проложить маршрут до ближайшей АЗС!
Хорошие новости для владельцев электромобилей. В Хабаровске на двух АЗС «Роснефть» установлены быстрые зарядные станции. Это новшество – результат сотрудничества ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «РусГидро».
В январе 2021 года на Ярославском НПЗ организовано производство высокооктанового автомобильного бензина АИ-100-К5.
Победителей нашего розыгрыша будет 20! А это значит, что 20 победителей получает по 2500 Баллов на карту лояльности «Семейная Команда»!
Теперь на АЗС Роснефть, ТНК и ПТК можно оплачивать топливо в приложениях Яндекс.Заправки, Навигатор и Яндекс.Карты прямо у колонки, а также получать за каждую заправку Баллы по Программе лояльности «Семейная команда».*
Мы стремимся сделать условия Программы наиболее интересными и выгодными для наших клиентов. Просим Вас пройти опрос и поделиться своим мнением о наиболее привлекательных для Вас партнерах Программы.
Теперь в мобильном приложении «АЗС Роснефть» вы можете найти АЗС, на которых принимается оплата за топливо бесконтактным способом. АЗС, которые подключены к системе бесконтактной оплаты топлива, отмечены специальным знаком.
Теперь на АЗС «Роснефть» можно оплачивать топливо в приложении Яндекс.Заправки, прямо у колонки. Попробуйте, как это быстро и удобно
Выпущено обновление мобильного приложения АЗС Роснефть для операционных систем iOS и Android, в котором был доработан раздел акций и специальных предложений – для участников программы «Семейная команда» теперь доступен раздел «Персональные предложения».