автомат с едой размеры

Обеды

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

Автоматы по продаже обедов

Далеко не на каждом предприятии удается выделить место для полноценной столовой. Но для удобства сотрудников можно установить автоматы с едой и напитками. При этом не обязательно ограничиваться сухими снеками – все большую популярность среди крупных офисов набирают машины по продаже горячей еды. В них может храниться множество видов продуктов – как правило, количество доступных клиенту блюд достигает 10-20.

Комплектация

Наиболее простые автоматы по продаже обедов используют сухие концентраты, которые заливаются горячей водой – таким образом продают пюре, супы и лапшу. Существуют и вендинговые автоматы с едой, укомплектованные морозильными или холодильными камерами. Для разогрева лотков с блюдами используются микроволновые печи – встроенные или внешние.

Популярностью также пользуются комбинированные автоматы с едой и напитками. Они могут наполнять стаканы с помощью дозаторов, соединенных со специальной емкостью, или же подавать бутылки с помощью встроенного микролифта.

Характеристики

Перед тем как купить торговый автомат с едой, стоит обратить внимание на следующие его параметры:

Дополнительное оснащение

Поскольку наличные деньги постепенно отходят на второй план в повседневных расчетах, для установки в офисе или другом предприятии можно купить автомат с напитками, поддерживающий оплату картами. Кроме того, автоматы по продаже обедов могут комплектоваться GSM-передатчиками, которые отправляют на телефон или компьютер предупреждения о необходимости загрузки или инкассации, о неисправностях и о выручке на текущий момент.

Источник

Виды торговых автоматов

20 век в России характеризуется приходом новых экономических явлений, таких как становление различных видов бизнеса, которые в последующем плотно укоренились в экономике страны. Таким перспективным новшеством в бизнесе и являлся вендинговый бизнес. Вендинг принес большие прибыли его начинателям и стабильно высокие доходы большинству из продолжателей. Вендинг-бизнес сегодня – это успешный вид экономической деятельности, развивающий большими темпами по всему миру.

К началу 21 века автоматы заменили человеческий ресурс во многих направлениях: сервис, товары, услуги. Наступило время автоматизированных продаж. Уже ни для кого не секрет, торговые автоматы в развитых странах приносят их владельцах миллионы прибыли. Общий мировой оборот через торговые автоматы составляет десятки и сотни миллионов долларов.

Каждый день в мире появляются тысячи торговых автоматов, ведь все, что может продавать человек – может продавать и автомат. Кроме того, в отличие от обычного продавца, торговые автоматы исполнительны, не воруют, не нуждаются в отдыхе и готовы работать 24 часа. Вендинговые аппараты ежеминутно обслуживают тысячи покупателей по всему миру.

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

Торговые автоматы по продаже напитков представлены сегодня на рынке вендингового оборудования в своем многообразии. Автоматы данной направленности реализуют напитки как в упаковке, так и на разлив, как горячие напитки, так и прохладительные. К торговым автоматам, приготавливающим прохладительные напитки, относятся автоматы газированной воды. Для приготовления газированных прохладительных напитков, «газировки», используются специальные сиропы. Рекомендуется использоватьНатуральные сиропы ГОСТ 28188-89. От качества и вкуса сиропов напрямую зависят продажи. Именно «тот самый вкус» газировки, определенный ГОСТом, возвращает покупателя к автомату снова и снова.

Торговые автоматы по продаже еды набирают популярность. На сегодняшний день у людей уже сформировалось определенное доверие к торговым автоматам, а в комбинации с простотой использования (требуется всего лишь дважды коснуться пальцами и получить нужный товар) и востребованностью товара, люди все охотнее пользуются автоматами по продаже еды. Одним из самых актуальных торговых автоматов данной направленности являются обедоматы. Обедомат – это ультрасовременная столовая, явление широко популяризированное на западе. Еда в обедоматах свежая, горячая и всегда есть в наличии. Один обедомат полностью заменяет одну привычную столовую. Новые столовые, образованные с помощью обедоматов, называются венд кафе или венд-столовыми. Подобные торговые автоматы небольших размеров, но по своему ассортименту не уступают привычным местам общепита.

Автоматы по продаже средств гигиены делятся на несколько видов:

Автоматы по продаже мелкого штучного товара или механические автоматы реализуют мелкие игрушки, жевательные резинки, шарики-прыгуны и многое другое. Особенно состоит в простейшем механическом устройстве. Главное преимущество этих автоматов – простота в использовании и невысокая стоимость. Механическим торговым автоматам не требуется электричество, продажи разрешается осуществлять без контрольно-кассового аппарата, мобильны и удобны при смене места установки. Подобное вендинговое оборудование можно встретить в любом месте, преимущественно там, где есть дети.

Копировальные автоматы предназначены для предоставления услуг ксерокопирования в режиме самообслуживания. Копировальный автомат отличается высокой скоростью выполнения операции копирования и быстрой готовностью к работе после подачи питания. Благодаря этому можно достичь существенного объема продаж на хорошей точке даже с одним аппаратом.

Современные торговые автоматы реализуют практические любой вид товара. К настоящему моменту почти не осталось такого товара, который нельзя было бы продать через автомат. Постепенно предприниматели приходят к тому, что необходимость использовать человеческий ресурс в местах точечных продаж уже не рентабельно и не эффективно. На смену привычной торговли приходят автоматизированная. И уже в ближайшем будущем автоматизированная торговля станет основным и единственным видом продаж.

Источник

Торговля едой и напитками через автоматы как бизнес

Посредством торговых автоматов сегодня во всем мире продают самые разнообразные вещи. Проще ответить на вопрос, какие товары не реализуются с помощью вендинговой торговли, чем перечислить ассортимент. Современные автоматы для продажи еды и напитков просты в управлении, оснащены антивандальной защитой, недорого стоят и приносят стабильный доход своим владельцам.

Автоматы для продажи еды и напитков как идея для бизнеса

По оценкам специалистов, вендинговый бизнес имеет огромные перспективы. Данные исследований Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ) за 2020 год показали, что парк вендинговых автоматов, установленных на территории РФ, составляющий около 152 000 устройств, принес годовую выручку своим владельцам в размере более 1 млн. евро. Мониторинг рынка в данном направлении показал, что ежегодный процентный прирост торговых аппаратов составляет в среднем около 15% притом, что насыщенность очень неравномерная. Поэтому предпринимателю, решившему открыть вендинговое предприятие, следует проанализировать состояние рынка, спрос и предложение, на основе полученной информации выбрать направление, разработать бизнес-план и приступать к реализации проекта. Преимущества вендинговой торговли:

К минусам подобной торговли относят прямую зависимость успешности от месторасположения торговой точки. Недостатками являются риск порчи и взлома устройства в результате хулиганских действий, а также недоверие покупателей к продукции, реализуемой посредством автоматов. Очевидно, что достоинств у такого бизнеса значительно больше, чем недостатков, да и последние можно нейтрализовать, приложив определенные усилия. Поэтому вендинговая торговля в России продолжает набирать обороты. Автоматы для напитков устанавливаются даже в небольших районных центрах. Организуя подобное предприятие, следует изучить уровень конкуренции в конкретном регионе.

Расположение автомата

Важно правильно рассчитать месторасположение автоматов. Проходимость в выбранном месте должна быть высокой.

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

Аппараты по продаже еды и напитков не требуют больших площадей для установки, их можно установить на территории около 1-2 кв. м. Важно чтобы было подключение к электросети на 220V. Хорошую прибыль своим владельцам приносит торговое оборудование, расположенное в следующих местах:

Принцип работы оборудования

Сколько стоят аппараты по продаже еды и напитков

Начинающих предпринимателей часто интересует вопрос, сколько стоит автомат с едой и напитками? Цена оборудования варьируется в зависимости от модели, производителя и комплектации. Самый недорогой аппарат стоит около 200 000 руб. Автоматы с едой и напитками, цена которых превышает 350 000 руб., являются более современным многофункциональным оборудованием, имеющим купюро- и монетоприемник, блок для приема карт и выдающим сдачу любым номиналом.

Внимание! Не рекомендуется экономить на дополнительных возможностях аппарата, так как от наличия полноценной платежной системы зависит количество покупателей. Вложения, сделанные в дорогую качественную аппаратуру, всегда оправданы.

Виды вендинговой торговли

Существует несколько видов автоматов, торгующих едой и напитками. Поэтому новичкам сложно выбрать направление бизнеса.

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

На сегодняшний день в России получили распространение следующие виды торговли продуктами питания через автоматы:

ПродукцияВложения на старте, руб.Возможная прибыль, руб./мес.Средняя окупаемость, мес.
Попкорнот 300 00020 0006
Пончикиот 300 00050 0004-5
Пиццаот 600 00050 00012
Хот-догиот 1 200 00070 00012
Свежевыжатый сок (фреш)от 500 00020 00018
Кофе и чайот 200 00035 0007-8

Это неполный перечень продукции, которая реализуется с помощью функционирующих на территории России автоматов. Предприниматель должен сам выбрать наиболее перспективное направление, отталкиваясь от данной информации, анализа рынка в конкретном регионе и собственных финансовых возможностей.

Как составить бизнес-план вендингового предприятия

Этапы организации торговли напитками и пищевыми продуктами посредством автоматов такие же, как и в любом бизнесе:

Минимальные затраты в данном случае составят примерно 260 000 руб.:

Прибыль будет зависеть от количества проданной продукции. Например, автомат по продаже кофе, находящийся в оживленном, людном месте, реализует около 100 стаканчиков напитка в сутки. Это примерно 90 000 руб. выручки в месяц. Прибыль от кофейного автомата после вычета себестоимости стакана кофе, составит около 45 000 руб. То есть при таких продажах вложения окупятся уже через 6-7 месяцев.

Вендинговый бизнес привлекает внимание многих предпринимателей небольшими финансовыми и трудовыми затратами, и вместе с этим неплохой отдачей. Но чтобы дело приносило хороший доход и имело перспективу, необходимо учитывать все нюансы его организации.

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

Источник

Вендинговый бизнес

История успеха. Вендинговые автоматы

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

Безусловно, чтобы бизнес был успешным, в него нужно вкладывать все силы, а это подразумевает под собой полную увлеченность процессом. Причем некоторые настолько увлечены развитием бизнеса, что пытаются прыгнуть выше собственной головы, и, что удивительно, у них это получается. Можно назвать таких предпринимателей экстремалами или попросту везунчиками, для которых бизнес — это соревнование с самых первых шагов..

— Михаил, расскажите, чем вы занимаетесь?

— В основном я занимаюсь вендингом — это бизнес, который строится на продаже тех или иных продуктов с использованием торговых автоматов. В последнее время эта площадка пользуется хорошим спросом как у поставщиков, так и у потребителей.

Но моя деятельность не ограничивается лишь вендингом. Перед тем как заняться распространением продукции непосредственно через аппараты, мне удалось попробовать себя в разном.

— С чего начиналось развитие вашего бизнеса?

— Истоки моей бизнес-деятельности лежат еще в университетских годах. На втором курсе я подрабатывал в кинотеатре: сидел у кинозалов, проверял билеты — в общем, был контролером. И заинтересовался, откуда в кинотеатры и другие развлекательные учреждения поставляют попкорн, то есть аппарат со всем этим делом. Выяснилось, что такие аппараты продают множество компаний и приобрести такой агрегат не проблема. Цена в среднем от 30 тыс. руб., стоимость зависит от компании, предоставляющей автомат, и от размера котла, который делает за один присест больше или меньше порций. Мне тогда пришлось поднапрячь свое семейство и поработать самому, чтобы все-таки выбить на лето место в парке размером 2,5 кв. м. Купил автомат, самый дешевый, надел на себя кепку, фартук и занялся делом. Процесс в общем-то несложный и достаточно прибыльный. Конечно, с парками не все так радужно, как с кинотеатрами и торговыми центрами, но тоже неплохо на первых порах. Перед тем как начать этим заниматься, более или менее узнал специфику: что зерна кукурузы должны быть особенные, потому что не каждый сорт подходит для приготовления попкорна; что можно готовить его на разном масле (чаще всего — на кокосовом). Мешки с зерном стоят сейчас от 1 тыс. руб.; когда я этим занимался, уходило примерно 700 руб. на мешок. В мешке — 1 тыс. порций. Маленький стаканчик попкорна стоил у меня 40 руб. — вот и считайте: с одного мешка выходило 40 тыс. руб. Напитки тоже продавал. Со всеми доходами и расходами у меня выходило около 70 тыс. руб. в месяц. За три месяца я смог неплохо заработать для студента второго курса.

— Как развивалось дело дальше? Какие перспективы перед вами раскрылись?

— Этот опыт меня очень подстегнул, хотелось развиваться и дальше. Попкорн я решил на какое-то время отодвинуть на второй план. Загорелся другим — сладкой ватой. В нашем районе открылся новый большой торговый центр, вот я и пошел туда на разведку. Но аренду мне там заломили слишком высокую — понял, что не потяну. Рассчитал, что на оборудование мне нужно будет потратить около 60 тыс. руб. Арендовал небольшую палатку за 5 тыс. руб. около этого самого торгового центра — и понеслось. Нужно было еще учитывать затраты на такие важные мелочи, как палочки, вкусовые добавки, салфетки, пакеты и т д. И не забыть о генераторе: все-таки, чтобы делать сладкую вату, нужна электроэнергия. Естественно, это сезонный бизнес, если вы обитаете на улице. Я работал около пяти месяцев — весна-лето. В таком заведении, как зоопарк, например, можно круглый год стоять. Там уже все от вас зависит, от выдержки и желания.

Если не хотите упасть лицом в грязь — надо держать марку, ну или хотя бы чистоту совести до последнего

Одну порцию сладкой ваты продавал за 80 руб., и то некоторые говорили, что это дорого для места не в центре. В общем-то в месяц чистой прибыли получалось около 35 тыс. руб. Не густо, но оборудование окупается быстро, и потом уже становится полегче.

Перспективы мои состояли именно в моральной подготовке, в понимании того, что я хочу получить. Сезонный бизнес стал моим хлебом. По окончании университета за моими плечами был опыт еще и в продаже кваса и кислородных коктейлей (что, кстати, нельзя назвать сезонным бизнесом). Даже мороженым торговал, но это уже была франшиза.

Конечно же, я много откладывал на что-то, что было бы серьезнее. Была мысль открыть небольшую кондитерскую или закусочную, средства позволяли, но я не решался. И сейчас понимаю, что пока все правильно.

— Как вы пришли к вендингу? И почему остановились на этом бизнесе?

— К вендингу я пришел год назад. Но надо добавить, что уже около двух лет держу четыре точки с попкорном. Одна из них — в кинотеатре, остальные — в торговых центрах. Понимание того, что у меня все более или менее получается, пришло ко мне, когда я начал искать продавцов на точки и понял, что прибыль моя не убывает от этого, а, наоборот, увеличивается. И я всем начинающим предпринимателям советую начинать с этого бизнеса: здесь в кратчайшие сроки можно почувствовать окупаемость затраченных изначально средств. Понятно, что сначала придется все самому делать, тратить на это время, но могу с точностью сказать, что это того стоит.

Мой знакомый занимается продажей торговых автоматов, он поставил мне последний автомат на мою точку в кинотеатре. И мы с ним разговорились. Я давно засматривался на все эти кофейные аппараты или автоматы с шоколадками и напитками, есть сейчас даже такая штука, которая пиццу приготовит или бургер. Вот он мне и предложил приобрести парочку. Цена автоматов варьируется от 80 тыс. до 350 тыс. руб. Сначала взял самый дешевый и простой в использовании. В арсенале — кофейные напитки от 20 до 50 руб. Кофе, капучино, горячий шоколад, двойные порции. Поставил его в вузе, который заканчивал. Мне повезло, что я договорился о месяце бесплатного расположения там: надо же было прощупать почву. И надо было самому попробовать напитки, составы, посмотреть, как потребители реагируют, что им нравится, а что — нет. Результат не заставил ждать, автомат пришелся по вкусу. Так что я решил купить еще парочку. В общем-то следить за этими приспособлениями несложно: посещаешь точку раз в три дня, осматриваешь, загружаешь недостающие элементы — и все. Другое дело, что нужно готовиться к тому, что не совсем адекватные люди могут пинать машину периодически, засовывать в разъем для денег все, что найдется под рукой, делать из автомата современную галерею и тому подобное. Особенно часто это происходит там, где охрана за всем не уследит, да и не хочет следить, на вокзалах например.

— Сколько сейчас у вас таких торговых автоматов?

— Семь. Пять — с напитками, а недавно взял себе один автомат со сладостями и один — с бургерами, решил попробовать. Многие говорят, что это некачественная пища, что непонятно, что этот автомат добавляет в еду, но я могу сказать, что это тоже зависит от вас. Конечно, если будете экономить на котлетах и вместо говядины заказывать мясо четвероногих друзей (а бывает всякое, это ведь бизнес), то отравление может случиться не в единичном случае. Но тут надо понимать, что в любой момент на вас могут пожаловаться. Компания, поставляющая автоматы, в любом случае сошлется на вас, ведь им позвонят в первую очередь. Не раз было такое, что предприниматели судились с потребителями на этой почве — и, как правило, владелец автомата платит за ущерб побольше, чем отравившийся клиент заплатил за какой-нибудь имодиум. Так что тут делать нечего: если не хотите упасть лицом в грязь — надо держать марку, ну или хотя бы чистоту совести хранить до последнего.

— За какой срок окупается вендинг? Выгодно ли заниматься этим начинающим предпринимателям?

— Начинать с этого было бы неплохо, но не могу сказать, что выгодно. Хорошо, если вы можете позволить себе сразу несколько таких аппаратов. Один автомат потихоньку окупается за год, доход составляет около 130 тыс. руб., чуть меньше или чуть больше. Так что это скорее просто стабильный доход. Что меня уже вполне устраивает. Это черепаший бизнес, капает себе — и хорошо, но амбиции чьи-нибудь вряд ли удовлетворит.

— Не боитесь, что, хватаясь за все сразу, можете упустить нечто важное?

— Я даже не задумывался над этим, если честно. У меня все как-то легко пошло; не то чтобы сразу получалось, но легче, чем у других. Все идет своим чередом, так что важное остается на поверхности. По крайней мере для меня. Я все успеваю. Если почувствую, что не буду успевать, — сбавлю обороты или найду помощников. Здесь главное — не паниковать. Наверное, мне очень везет.

— Какие у вас планы на будущее? Планируете заняться еще чем-нибудь?

— Почему я, собственно, ставлю на вендинг: у меня планы заняться продажей этих автоматов и аппаратов. Пока это только задумка, но, думаю, она быстро перекочует в реальную жизнь. Ну и попкорн. Кукуруза — это очень интересная и забавная штука, как оказалось. Так что надо бы развиваться в этом. Думаю заняться массовым производством попкорна.

Источник

«Съедобный» вендинг: как заработать на продаже еды через автоматы

автомат с едой размеры. Смотреть фото автомат с едой размеры. Смотреть картинку автомат с едой размеры. Картинка про автомат с едой размеры. Фото автомат с едой размеры

Идея из Америки

Идею упаковывать различную пищу в картонный цилиндр Байбулатов подсмотрел у американской Popper Foods LLC: она с 2011 года продает свои роллы под брендом Sushipopper’s. В 2012-ом, рассказывает бизнесмен, он запатентовал свой «сушироллер» в России, ЕС и даже Китае: в контейнер укладывается нарезанный ролл, который выталкивается пластиковой трубочкой снизу, трубочка также является емкостью под соевый соус.

В Реестре полезных моделей на сайте Роспатента действител​ьно есть патент №125974, выданный ООО «Вендмаш» Байбулатова и действующий с 1 октября 2012-го.​​​​​

«Вендмаш» предлагает несколько вариантов сотрудничества франчайзи – паушальный взнос в России составляет от 150 тыс. руб., в Европе – от €10 тыс, от роялти Байбулатов отказался. «Вендмашу» уже удалось заключить три лицензионных договора – с московской, самарской и чешской компаниями, каждая из которых называется «Сушироллер», подтвердили их представители.

«Вендмаш» в цифрах

8 проектов в портфеле Игоря Байбулатова

43,6 млн руб. заработала компания «Вендмаш» в 2013 году

4500 «сушироллеров» продано в Праге в сентябре–октябре 2013 года

€10 тыс. стоимость франшизы на «сушироллер» в России

227 тыс. вендинговых аппаратов работает в России

20 тыс. из них установлены в Москве

€482 млн оборот российской вендинговой индустрии в 2013 году

Источник: данные компании, Национальная ассоциация автоматической торговли

«Мне понравился сам проект, ниша для которого в Москве свободна», – рассказала РБК владелица столичного «Сушироллера» Ирина Снеткова, сейчас ее сеть включает более 20 точек. Франшиза на конкретный торговый центр стоит 50 тыс. руб., уточнила Снеткова.

Гендиректор чешского «Сушироллера» Алексей Чекаев сообщил, что открыл две торговых точки в Праге – в торгово-развлекательных центрах Palladium и Harsa. В течение месяца будут открыты еще две точки, и начнется «поставка роллов на туристические маршруты», добавил он. По его словам, компания и ее субфранчайзи рассчитывают открыть около 120 точек в Европе.

Создатель сушиматов

«Вендмаш» зарабатывает в основном на поставках упаковки и торгового оборудования, а сами суши почти всегда производят партнеры. На сайте компании, например, предлагается приобрести за 149 тыс. руб. мобильный прилавок со встроенным холодильником, раковиной и «денежным ящиком», который можно устанавливать и на улицах, и в закрытых помещениях. ​За 35 тыс. руб. можно купить совсем простой прилавок с тележкой. Роллы в упаковке «сушироллер» могут храниться 24 часа при температуре +8 градусов.

Байбулатов собирается запустить производство вендинговых аппаратов для продажи «сушироллеров» – их разработка ведется уже почти два года, затраты превысили 1 млн руб. Начало серийного выпуска «сушиматов» намечено на 2015 год. Цена аппаратов не превысит 175 тыс. руб., обещает предприниматель.

Не только суши

Другое ноу-хау уральского предпринимателя – «Пельмяши». Аппарат для разогрева пельменей позволяет приготовить их за две минуты. Байбулатов купил аппарат итальянской компании TechFood за 360 тыс. руб. и целый год его упрощал. В итоге цена российского аналога составила всего 68 тыс. руб. Аппарат, как утверждает Байбулатов, уже используется на нескольких АЗС компании «Лукойл-Черноземьенефтепродукт». В самой компании подтвердили, что сотрудничают в тестовом режиме.

Менее года назад Байбулатов запустил проект «Фабрика супа №1»: он предлагает 11 замороженных супов для обедов в офисе. Средняя цена одного супа – 70 руб. Маржа достигает 15–20%, утверждает предприниматель. В Подмосковье с фабрикой работает компания «Тай Чанг», которая охватывает Раменский район, Люберцы и Жуковский. «Десять лет назад рынок не был готов покупать мои замороженные супы, – говорит Байбулатов. – Сегодня ситуация изменилась: люди привыкли размораживать и есть готовые обеды».

В ближайших планах предпринимателя – наладить массовое производство оборудования для изготовления пиццы-конуса Ombrellina. Цена пресс-печи составит всего 39 тыс. руб., а мобильного прилавка – 119,2 тыс. руб., рассказывает Байбулатов. В день печь сможет производить около 400 порций пиццы, которые можно будет продавать по 65–80 руб. за штуку при себестоимости 20 руб.

Сколько «Вендмаш» получает с каждого проданного «сушироллера», Байбулатов не раскрывает, но рассказывает, что для франчайзи себестоимость цилиндра с продуктом составляет 160-190 руб., а средняя цена в рознице – 250 руб. «За 2,5 месяца работы мы продали больше 4,5 тыс. «сушироллеров», уже к концу второго месяца вышли на окупаемость», – добавляет Чекаев.

Если приобрести 10 холодильных витрин VM-11 по 38,9 тыс. руб. и 10 прилавков по 96,9 тыс. руб., придется потратить 1,358 млн руб. Эти точки могут продавать примерно по 50 «сушироллеров» в день, на каждом партнер получает около 60 руб., уточняется на сайте «Вендмаша». Даже если точки работают не ежедневно или не выполянют план, месячная выручка все равно составит около 900 тыс. руб., из нее нужны вычесть зарплаты, стоимость горюче-смазочных материалов и налоги.

Шереметьево отказало

В 2013 году выручка «Вендмаш» составила 43,6 млн руб., чистая прибыль – почти 4 млн руб. План по выручке на 2014-ый – около 100 млн руб. Но это не только отдача от «сушироллеров»: «Вендмаш» также организует продажи пельменей, пиццы и других блюд. «Приблизительно половину выручки приносит продажа франшиз, оборудования и сервисные услуги, другую половину – продажа собственно продуктов», – говорит Байбулатов.

От оливье до бугламы

По образованию Игорь Байбулатов – историк. В 1994 году он понял, что на зарплату учителя истории в Златоусте семью прокормить сложно, и уехал в Москву учиться налоговому планированию. Заработанные на консультировании деньги Байбулатов в 1996 году вложил в производство майонеза. В 2003 году занялся производством замороженной грузинской еды, но бизнес не пошел. «Не каждый мог позволить себе ресторанную еду, пусть и замороженную», – объяснил РБК Байбулатов. В 2010 году он увлекся производством вендинговых аппаратов по продаже попкорна Crazypop.

Развивать сеть для реализации «сушироллеров» непросто: Байбулатов пробовал сотрудничать с сетями ресторанов японской кухни, но не нашел понимания с их стороны. «Мы отказались от сотрудничества с Игорем Байбулатовым, – говорит директор по маркетингу «Веста-центр интернешнл» (сеть ресторанов «Якитория») Екатерина Романько. – Во-первых, «сушироллер» – это fingerfood [все, что можно есть руками. – РБК], формат который для ресторанов и кафе неинтересен. Во-вторых, «сушироллер» убивает ритуальность потребления продукта, превращая ролл в обычный кусок риса с рыбой, который потребляется «на бегу», как сосиска в тесте. В-третьих, «сушироллер» «скрывает» рыбу, не дает оценить органолептические свойства блюда и вызывает недоверие».

Байбулатов попробовал договориться с аэропортом Шереметьево, но и тут ждала неудача. «По результатам проработки вопроса с привлеченным консультантом, Boston Consulting Group, было принято решение пока не устанавливать такие аппараты в связи с тем, что аналогичные роллы уже продаются в различных точках питания в терминалах аэропорта», – рассказала представитель пресс-службы аэропорта Татьяна Алексеева.

Гендиректор компании «АльфаВенд» Константин Кузиков считает, что проект по продаже суши через вендинговые аппараты выглядит интересно: «Снэки достаточно популярны у такого потребителя, но это скоропортящаяся продукция, поэтому потребуется контроль за оборачиваемостью и качеством продукта».​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *