авиакомпания россия еда на борту
Платное питание
Завтрак, обед или ужин на любой вкус
Меню от «Шоколадницы»
Добавьте вкуса вашему полёту!
Стандартные комбо-наборы
При наличии оформленного билета заказ комбо-наборов возможен:
Меню от «Шоколадницы»
Добавьте вкуса вашему полёту!
Меню от «Шоколадницы»
Совместно со знаменитой сетью кофеен мы предлагаем Вам насладиться любимыми блюдами из «Меню от «Шоколадницы».
Сырники со сметаной, 150 г | Сырники со сгущенным молоком,150 г | Каша овсяная на молоке, 250 г |
Омлет с тостами, 180 г |
Ролл Цезарь,150 г | Ролл Филадельфия, 150 г | Клаб-сэндвич, 150 г |
Тост с сыром и ветчиной, 150 г |
При наличии оформленного билета заказ блюд из «Меню от «Шоколадницы» возможен:
Информацию о предоставлении стандартного питания, включенного в тариф перевозки, можно посмотреть здесь.
Питание на борту. Класс Эконом
В зависимости от продолжительности рейса пассажирам в классе Эконом предлагаются следующие рационы питания: *
Продолжительность рейса | рацион питания |
---|---|
До 2 часов | — (прохладительные напитки) |
Свыше 2 до 3 часов | «Снэк» |
Свыше 3 до 4 часов | «Сэндвич» |
Свыше 4 до 6 часов | «Горячий завтрак» или «Горячий обед/ужин» |
Свыше 6 до 8 часов | «Горячий завтрак» и «Сэндвич» или «Горячий обед/ужин» и «Сэндвич» |
Свыше 8 часов | «Горячий завтрак» и «Горячий обед/ужин» или «Горячий обед/ужин» и «Горячий ужин/обед» |
Состав рационов питания
«Снэк» – кондитерское изделие.
«Сэндвич» – закрытый бутерброд с мясной/рыбной/сырной нарезкой.
«Горячий завтрак» – горячее блюдо (двух видов на выбор) и десерт.
«Горячий обед/ужин» – горячее блюдо с гарниром (двух видов на выбор) и десерт.
На всех рейсах АО «Авиакомпания «Россия» свыше 2-х часов пассажирам класса Эконом предлагаются прохладительные и горячие напитки в ассортименте.
* Предоставление рационов питания в зависимости от продолжительности рейса может быть изменено по инициативе АО «Авиакомпания «Россия» в любом объеме и в любое время без публикации на сайте уточняющей информации. Актуальную информацию о предоставляемом на рейсе рационе питания можно получить у бортпроводников на борту воздушного судна.
Питание на борту. Класс Бизнес
В зависимости от продолжительности рейса пассажирам в классе Бизнес предлагаются следующие рационы питания: *
Продолжительность рейса | рацион питания |
---|---|
До 1 часа | «Холодная закуска» |
Свыше 1 до 2 часов | «Горячая закуска» |
Свыше 2 до 6 часов | «Горячий завтрак» или «Горячий обед/ужин» |
Свыше 6 до 8 часов | «Горячий завтрак» и «Холодная закуска» или «Горячий обед/ужин» и «Холодная закуска» |
Свыше 8 до 11 часов | «Горячий завтрак» и «Горячая закуска» или «Горячий обед/ужин» и «Горячая закуска» |
Свыше 11 | «Горячий завтрак», «Горячий обед/ужин» и «Снэк» «Горячий обед/ужин», «Горячий ужин/обед» и «Снэк» |
Состав рационов питания
«Холодная закуска» – холодная закуска и десерт;
«Горячая закуска» – холодная и горячая закуска, а также десерт;
«Горячий завтрак» – холодная закуска, горячее блюдо (двух видов на выбор) и десерт;
«Горячий обед/ужин» – холодная закуска, а также горячее блюдо с гарниром (трех видов на выбор) и десерт;
«Снэк» – орешки или кондитерское изделие;
На всех рейсах АО «Авиакомпания «Россия» пассажирам Бизнес класса предлагаются прохладительные и горячие напитки в ассортименте, а также алкогольные напитки. **
* Предоставление рационов питания в зависимости от продолжительности рейса может быть изменено по инициативе АО «Авиакомпания «Россия» в любом объеме и в любое время без публикации на сайте уточняющей информации. Актуальную информацию о предоставляемом на рейсе рационе питания можно получить у бортпроводников на борту воздушного судна.
** На рейсах продолжительностью более одного часа.
На борту
Правила поведения
Безопасность полетов, авиаперевозок и высокое качество сервиса – это стратегическая цель и постоянная работа АО «Авиакомпания «Россия». Достижение этой цели невозможно без соблюдения пассажирами правил, разработанных на основании рекомендаций международных авиационных организаций.
В случае нарушения пассажирами правил поведения на борту воздушного судна руководство авиапредприятия строго придерживается следующей политики:
не оставлять без последствий ни одного нарушения правил поведения пассажиров;
предоставлять летному наземному персоналу права, необходимые для предотвращения нарушения правил поведения пассажиров предполетном обслуживании на борту воздушного судна;
содействовать правоохранительным органам в привлечении к ответственности нарушителей настоящих Правил и законов государств вылета, посадки и транзитного следования воздушного судна.
Питание на борту
Пассажирам АО «Авиакомпания «Россия» предлагается разработанное по 2 циклам меню, которое регулярно меняется. В зависимости от выбранного класса обслуживания, продолжительности полета, времени вылета и направления, Вам будут предложены легкая закуска, горячий завтрак или горячий обед, прохладительные напитки, соки, чай, кофе. Подробнее >
Бортовой журнал
На всех рейсах авиакомпании «Россия» распространяется информационно-развлекательный журнал «R FLIGHT».
Авиаперевозчик «Россия»: полеты в эконом и бизнес классе. Питание. Перелеты во время пандемии.
Маршрутная сетка обширная, перевозчик выполняет международные рейсы и перелеты внутри страны. Осуществляет чартерные рейсы совместно с туроператорами. Билеты на чартеры ищу в сезон на сайтах «чартерок» или «библиоглобус».
Билет – место на борту самолета, который летит из точки А в точку Б. Приобретаю онлайн, редко оформляю непосредственно на сайте перевозчика, обычно ищу выгодные предложения через агрегаторы – ависэйлс, скайсканер, момондо.
Я участник программы «Аэрофлот бонус», а перевозчик является аффилированным членом авиационного альянса SkyTeam, уже неоднократно пользовалась плюшками и покупала премиальные билеты.
Путешественник я заядлый. Эконом-класс – не так уж ужасно, если вам повезет с соседом по креслу.
Места – в зависимости от типа самолета расположение кресел – 3х3 проход посередине или 2х4х2, где любой пассажир отделен от прохода одним креслом.
Расстояние между рядами меньше, чем в классе «бизнес», который располагается в носовой части самолета. Пространства, чтобы вытянуть ноги недостаточно, но при этом для коленей местечка хватает. Если ваш рост от 180 см, то лучше доплатить за место у аварийного выхода, где можно вытянуть ноги.
Самые нелюбимые места – это места по соседству с кабинками туалетов, которые расположены в хвостовой части самолета. Даже если полет короткий, скопление людей у кресел, желающих туда поскорее попасть, и бесконечное хождение мимо жутко напрягает. Во время перелетов в пандемию очередь все равно не контролируется бортпроводниками.
Места в салоне самолета обозначаются латинскими или русскими буквами, например 1А, 1В, 1C (1А – возле окна, 1C – у прохода).
Обслуживание – обходительное. Никогда не было такого, чтобы на борту мне нагрубили или в чем-то отказали. Эконом-класс обычно занимает большую часть самолета, поэтому проводники стараются изо всех сил.
Еда – боль. Теперь без разницы длительность полета или направление, тип питания – «холодный». До этого скоромного перекуса, вам будут предложены прохладительные напитки.
Обязательно стараюсь перекусить в Пулково. «Россия» обещает кормить на рейсах от 2,5 до 4 ч — сэндвичем, но обещаний не держит. Обидно.
В последний перелет, который длился три с половиной часа, нам подали две дубовых печенюхи о которые можно даже коронки сломать. Куда делись сэндвичи? Признаюсь, что холодные бутерброды были гораздо лучше, чем деревянные десерты. А ведь когда-то и в классе эконом ты мучился вопросом: курица или рыба?
Тут все лучше. Перед взлетом наливают напитки (в настоящие бокалы), еду подают на настоящих фарфоровых тарелках с настоящими приборами – сплошной разврат. И самое приятное – это отдельная уборная без очередей, но если сравнивать бизнес с «Аэрофлотом», то разница огромная.
Нет ни тапочек, ни зарядок, ни приоритета выдачи багажа – опять же, может быть из-за того, что нет приоритета в аэропорту, в котором я регистрируюсь на рейс? В остальном оцениваю бизнес класс положительно.
Места – кресла раскладываются, имеют достаточно большой угол наклона, а само кресло широкое. Спинки не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед.
Столик обычно спрятан в ручку кресла, поэтому никто не пихает и не толкает вас в спину во время приема пищи.
В бизнесе редко летают с детьми, но все равно каждое кресло оборудовано креплениями для люлек. Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.
Обслуживание – обходительное. Пассажиры еще только рассаживаются по местам, а вам уже предлагают прохладительные напитки.
Проводники обращаются к тебе по имени, поскольку пассажиров в салоне мало, кажется, что все внимание только к тебе.
При взлете и посадке приглашают первыми к выходу/входу, подают отдельный автобус. Но вот допустим в аэропорту Краснодара с боем надо прорываться для ожидания в бизнес-зал и для приоритета регистрации. Оно мне надо вообще, сражаться с южанами?
Еда – тип питания «горячее и холодное». Меню шире, а блюда подаются не в одноразовой посуде, а в симпатичных сервизах. Кроме того, в бизнесе есть возможность пригубить алкоголя, а не только цедить сок и кофе. Перед обедом предлагают влажное, мятное полотенце, а не просто влажную салфетку.
Прохладительные напитки и аперитив, холодная закуска, горячее и десерт – все пункты вариативны. Горячее – мясо, курица, рыба. Каждый выберет то, что ему по душе. Еда вкусная и действительно горячая.
Во время пандемии коронавируса всех пассажиров обязали летать в масках и перчатках.
Бортпроводники с радостью выдадут свежую маску по требованию. Самолеты летают по-прежнему полностью заполненными. Никто не рассаживает пассажиров через одного, как это сделано в поездах. При этом цены на авиаперелеты все равно растут.
Посадка и высадка «как обычно», никто из пассажиров не дистанцируется и, если вы выходите не в трубу, а едете на автобусе до аэропорта, то транспорт набивается под завязку. К чему этот цирк с конями? Отмените уже ограничения.
Авиаперевозчиком «Россия» в основном довольна, услугами авиакомпании буду продолжать пользоваться. Летают в основном без задержек, обслуживают на борту без претензий, кормят в экономе не всегда по заявленному перелету и это огорчает, ведь в классе эконом тоже летят люди, а не скот.
Билеты по цене «Аэрофлота», но уровень сервиса на земле равен африканскому трамваю. К обслуживанию в аэропортах есть вопросы, все-таки желаю стать компании более клиентоориентированной. Всем желаю приятных перелетов!