авиакомпания победа еда и питье
Питание на борту авиакомпании Победа
Авиакомпания Победа известна строгими правилами перелета для пассажиров. Это касается провоза багажа, ручной клади и питания.
В статье мы расскажем, предоставляется ли питание пассажирам лоукостера Победа, какую еду и напитки можно взять собой на борт, правила провоза продуктов в ручной клади.
Особенности питания на борту Победы
Вся политика компании направлена на снижение цен на авиабилеты, поэтому на борту самолетов Победы питание не предоставляется. Компания рассматривает ввод в список своих услуг платного питания, но на данный момент услуга не реализована.
Напитки во время полета также не предлагаются, но бортпроводник, конечно, не откажет в стакане обычной воды.
Можно ли брать с собой еду в салон самолета
Так как питание на борту самолета Победы не предоставляется, пассажир может проносить ее с собой. Однако и тут существуют определенные правила.
В столичном аэропорту Внуково прямо перед выходом на посадку стоит специальная тележка с надписью: «Заправка для самолета. Заправка для пассажиров». Здесь путешественники могут приобрести еду и без проблем пронести ее на борт.
Напитки и продукты, которые были куплены за пределами аэропорта, на борт самолета не допускаются.
Условия перевоза продуктов питания в ручной клади
По правилам компании еда, упакованная в тару, при перевозке в салоне самолета должна быть оплачена дополнительно.
Если размер продуктов питания позволяет положить их в ручную кладь, то можно пронести их на борт бесплатно.
Чем накормить ребенка во время рейса
Пассажиры, путешествующие с детьми, могут взять с собой на борт питание и напитки для ребенка. Все они должны быть упакованы в отдельную емкость объемом не более 100 миллилитров каждая. Эти продукты должны быть упакованы и помещаться в калибратор для ручной клади, то есть их габариты не могут превышать 36x30x27 сантиметров. Предлагаем также ознакомиться – правила перевозки багажа и ручной клади в самолете Победы.
Чтобы не нарушить правила компании и не переплачивать за питание на борту, пассажиру стоит подумать и решить этот вопрос заранее.
Есть ли питание на борту авиакомпании Победа
Заправка для пассажиров — очень удобная услуга
Питание и питье на борту
Пока авиакомпания не предоставляет питание вообще, что связано с низкими ценами на авиаперелеты. Однако есть большая вероятность, что в ближайшее время компания представит возможность платного питания в салоне самолета по предварительному заказу. Вполне вероятно, что стоимость индивидуального меню будет довольно высокой.
Что касается напитков, то их тоже нельзя заказать. По желанию пассажира бортпроводник может принести стакан питьевой воды, но не более. К сожалению, в салоне пока нет даже горячего чая и кофе.
Если вы летите менее 2 часов, заправляйтесь заранее.
Можно ли брать еду с собой в самолет
Поскольку на рейсах «Победа» еда и напитки не предоставляются, авиакомпания предлагает дополнительную услугу «Пассажирское питание». Перед посадкой вы можете увидеть тележки, на которых выставлены различные продукты: бутерброды, салаты, батончики, печенье, всевозможные напитки. Если вы купите какой-либо из этих предметов, вы без проблем сможете принести еду в киоск.
Внимание! Пассажирам дальнего следования рекомендуется упаковать немного еды, поскольку часто бывает трудно выполнять рейсы, когда они голодны.
Что касается собственной еды, то ее можно провозить в ручной клади, однако у компании есть строгие правила и ограничения, в частности
Не поленитесь и узнайте правила питания заранее, чтобы избежать нежелательных ситуаций при заселении.
Если вы страдаете морской болезнью, принесите мяту или жевательную резинку, чтобы облегчить неприятные симптомы.
Поэтому о питании во время полета стоит позаботиться заранее. Ознакомьтесь со всеми правилами и рекомендациями перед полетом, чтобы вы могли наслаждаться полетом.
❤️️Куда и с кем полететь в 2020 году недорого? Авиакомпания Победа! Правила ручной клади, онлайн регистрация, багаж, служба поддержки,еда на борту и многое другое. Много фото. Плюсы и минусы
Всем привет!
Отзыв будет посвящён Авиакомпании «Победа»
ВЫБОР БИЛЕТА
Я всегда смотрю билеты через один и тот же сайт, потому что там есть удобная функция просмотра цен по дням. Первый раз я полетела победой еще два года назад. Так как я летела не с большим багажом, победа меня полностью устроила. Тем более сейчас почти у всех бюджетных авиалиний цена за багаж идёт отдельно. На всякий случай я сравнила цену на сайте с ценой на официальном сайте победа, и там он оказался даже немного ДЕШЕВЛЕ. Поэтому не надо лениться, перепроверяйте цена, сравнивайте. Иногда на самом сайте победы уже нет билетов, которые высвечиваются на других сайтах. А иногда на победе высвечиваются билеты, которых нет на сайтах! Когда вы покупаете билеты через какой-то сайт по поиску билетов, вы покупаете его чаще всего у перекупщика. У меня был один случай когда я купила билет другой авиалинии не через официальный сайт, а через подрядчиков, поэтому потом пришлось долго переживать полечу я или нет.
Авиакомпания ПОБЕДА БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ
Тут отдельная история. Думаю все знают что у победы свои стандарты и их ручная кладь маленькая. Перед каждым вылетом вашу сумку суют в специальный проверочный отсек и проверяют ВМЕШАЕТСЯ она или нет. К тому же ПРОВЕРОЧНАЯ крышка бокса должна полностью закрыться! С этим у многих бывают проблемы. Многие думают что они самые умные и во время регистрации выдают две сумки, как сумки двоих человек, но на самом деле летит один. Так вот перед самым вылетом сумки проверяют снова! И такой вариант не прокатит.
РЕГИСТРАЦИЯ
Если вы хотите зарегистрироваться на рейс за границей лучше это сделать онлайн, так как регистрация в аэропорту платная и достаточно дорогая. Около 1500 рублей. Это касается только если вы за границей, по России регистрация хоть онлайн хоть в аэропорту бесплатная. Регистрация онлайн начинается за 24 часа и как я помню, заканчивается за 4. Если вы зарегистрируйтесь онлайн, вам все ровно нужно будет подойти на стойку для распечатки билета (если в аэропорту нет специальной штуки для этого) и если у вас есть багаж.
ЕДА И ПИТЬЕ НА БОРТУ
Еду с собой брать можно, а вот питье только в бутылках 100 мл. Когда я летела с Турции я взяла соки 200 мл и никаких ко мне претензий не было. Я чувствовала что в Москве будут придираться и заранее все выпила. Так и случилось. Когда я проходила контроль для пересадки в аэропорту Москвы все сумки очень тщательно проверяли. Докапывались до 150 мл.
Так же кто жалуется что победа не кормит, вы можете купить еду прямо на борту за отдельные деньги. Поэтому я не вижу никакой проблемы! Извините, но 3,4 часа, а то и меньше люди без еды прожить могут. Воду кстати всегда можно попросить у стюардесс, хоть сколько раз БЕСПЛАТНО.
САМОЛЕТЫ
Я уже хотела написать что все самолёты чистые и красивые, но оказывается самолёты летающие внутри страны, хуже. Они более старые. То же самое касается и сотрудников, на международных рейсах сотрудницы более профессиональные и взрослые. Например полет внутри страны меня реально удивил. Пилот плохо говорил на английском, говорил невнятно и постоянно спотыкался в своих предложениях. Стало ли мне страшно? Если честно, то да мне стало немного страшно, казалось что за управление самолёта сел какой-то новичок.
ПОСАДКА
Посадка последние два раза была жёсткая, мне не понравилось. Могу предположить что это из-за зимы (лед, снег). Всё другие посадки были мягкие.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Думаю многие читали истории, когда человек написал не ту буквы в имени при покупке билета почту или дату. Да, я тоже думала что такое со мной никогда не случится, пока не попалась сама! Я забыла написать один символ своей почты и все функции об изменениях, вход в личных кабинет и управление билетом отправились на какую то левую почту! Я по жизни придумываю себе всегда все самое плохое, поэтому у меня сразу начало играть воображение что человек с той почты отменит мой билет или что-то ещё. Плюс ко всему этому если бы я не сфотографировала билет для отзыва заранее, я бы его просто не нашла и не смогла зарегистрироваться. Славу богу я все сфотографировала и нашла его. Смотрела каждый час нет ли изменений, пока наконец то мне не ответила служба поддержки.
За границей нет бесплатной службы поддержки по телефону! Это очень плохо! Так же я узнала что даже в России горячая линия для тарифов бюджет платная и достаточно дорогая. Для вип клиентов есть отдельный бесплатный номер! Что за дискриминация?? Думаю те кто покупают вип билеты, наоборот в этом не нуждаются.
Я написала на почту и славу богу мне быстро ответили. По отзывам других людей отвечают на следующий день или даже два, но мне ответили буквально за 6 часов. Я просила поменять почту, но сотрудник просто добавил мою почту к другой левой. 😂 Но ок, теперь мы можем заходить в личный кабинет оба, и я хотя бы могу контролировать процесс. Позже я написала ещё раз в службу поддержки, что бы другая почта не могла зайти в личный кабинет и наконец то сотрудники поняли чего я хочу. Кстати это бесплатно.
Вот такая вот история произошла со мной! На самом деле сейчас я очень рада и у меня нет никаких претензий к сотрудникам. Спасибо за оперативность.
Авиакомпанию Победу в целом оценить очень сложно, потому что везде она разная. Например самолёты и сотрудники для полётов за границу отличные. Внутри страны мне не понравились. Поэтому ставлю 4 с минусом. Не могу не принять тот факт, что билеты в этой авиакомпании намного дешевле других и иногда это реально спасает, а минусы можно найти у любой авиакомпании.
ОТЗЫВЫ НА ДРУГИЕ АВИАКОМПАНИИ КОТОРЫМИ Я ЛЕТАЛА⬇️⬇️⬇️
Есть ли питание на борту авиакомпании Победа
Авиакомпания «Победа» — это бюджетный лоукостер, который совершает рейсы как внутри Российской Федерации, так и за рубеж. Особенность компании – возможность для пассажиров приобрести очень дешевые авиабилеты. С одной стороны, это хорошо, но с другой – цены на дополнительные услуги компании довольно высокие. Вопрос о питании для многих пассажиров остается открытым. Рассмотрим, кормят ли в самолете «Победы» и какие еще особенности при полете нужно знать.
Заправка для пассажиров — очень удобный сервис
Питание и питье на борту
Пока в самолетах авиакомпании питание не предоставляется вообще, что обусловлено низкими ценами на авиаперелеты. Однако есть большая вероятность, что в скором времени компания реализует возможность платного питания в салоне по предварительному заказу. Скорее всего, стоимость индивидуального меню будет довольно высока.
Что касается напитков, их также заказать нельзя. По просьбе пассажира бортпроводник может принести стакан питьевой воды, но не более того. К сожалению, пока в салоне недоступны даже горячий чай и кофе.
Если вы летите не более 2 часов, подкрепитесь заранее
Можно ли брать еду с собой в самолет
Поскольку на рейсах «Победы» питание и питье не предусмотрены, авиакомпания предоставляет дополнительную услугу под названием «Заправка для пассажиров». Перед посадкой вы можете заметить тележки, на которых выставлены разнообразные продукты: бутерброды, салаты, батончики, печенье, всевозможные напитки. Если вы приобретете что-либо из этого, вы сможете пронести эту еду в салон совершенно беспрепятственно.
Внимание! Пассажирам, летающим на дальние расстояния, рекомендуется запастись едой, поскольку в голодном состоянии перелеты переносятся довольно тяжело.
Что касается собственных продуктов, их можно перевозить в ручной клади, однако, компания устанавливает строгие правила и ограничения, в частности:
Не ленитесь заранее узнавать правила провоза продуктов питания, чтобы не попасть в неприятную ситуацию при регистрации.
Если вас укачивает, возьмите с собой мятные леденцы или жвачки – это поможет устранить неприятные симптомы.
Таким образом, о питании во время перелета необходимо позаботиться заранее. Уточните все правила и рекомендации еще до полета, чтобы в самолете наслаждаться путешествием.
Очень нравится, выручает! + пару хитростей для новичков
Мы с супругом последние пару лет много ездили по России. Командировки, семейные путешествия, поиск работы и жилья. Поводы разные. Где-то за три года такой жизни на чемоданах мы набрали немало секретов экономных и быстрых путешествий. Одно путешествие было в Крым. Когда выходных всего 3 дня и денег мало, а внутри очень сильно зудит желание погулять по Москве или срочно надо в Питер выручает авиакомпания Победа.
В нашем городе авиамонополия в лице великого ИжАвиа, где билет Ижевск-Москва стоит бомбических денег. иногда 4500 если повезет, а иногда 45 000 рублей) Обычно цена 6000-7200. Там старые самолеты, и на них к тому же невкусно кормят. Наверное оставлю отзыв как нибудь об ИжАвиа. Сейчас там еще летает Аэрофлот, но цены те же.
«Победой» мы пользуемся из соседних городов. До аэропорта Бегишево 220 километров, но даже с тратами на дорогу летать Победой дешевле чем из нашего Ижевска. За пару лет мы летали на победе, наверное раз 7 не меньше. И оба оставались очень довольны и сервисом и самолетом и ценой билета.
МИНУСЫ:
1. Не кормят в самолете, от слова совсем. Но дают кипяточек)
Но тут хитрость от моей мамы (почему-то мы сами не додумались). В рейс Казань-Сочи она взяла с собой термокружку, сухое молоко и чай. И просто попросила налить ей кипятка. Оказывается так можно было. а сестра вообще поесть умудрилась салат на обратном пути. Теперь я с кирпичным лицом там тоже ем, иногда очень хочется. Выбираю что-нибудь не вонючие, ибо жалею соседей.
2. Могут взять штраф, если вы перепутайте личные данные в билете. 1 символ = 500 рублей. Я как то перепутала фамилию и имя в билете (поменяла местами). Меня пожалели в аэропорту и просто погрозили пальцем. Помню это был мой первый полет с Победой. Спасибо им.
3. ВНИМАТЕЛЬНО следует читать правила перевоза ручной клади. ОЧЕНЬ внимательно! ПРЯМО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО))
Не будьте теми, которые считают себя самыми «умными» (простите за грубость). Я видела как минимум четыре истерики у регистрации и даже одну драку по поводу того, что пассажиры невнимательно прочитали правила и пытаются доказать, что их дорожная сумка это ручная кладь. Давайте помогу разобраться! Ручная кладь вот этот рюкзак, не этот рюкзак+дамская сумка, а только рюкзак! Если бы мой рюкзак был меньше в два раза, то таких было бы два!:
Вы можете хоть вены порезать у стойки, но вам не разрешат сесть на самолет если вы не доплатите за багаж. А с приложения или сайта оплатить можно дешевле, чем в аэропорту. Для людей старшего поколения довольно сложно объяснить все эти фишки с ручной кладью. В основном им хочется комфорта, но мы молодые и активные) Любим сложности и экономию ))
Если мы откроем сайт компании, то найдем инструкцию по ручной клади:
габариты Ручной клади не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов)
Вот мой рюкзак он идеально подходит под эти габариты! Если вы летите зимой, то просто некоторые вещи распихайте по карманам! Если у вас две сумки, то в сумме они должны быть меньше 36 x 30 x 27 сантиметров. Возьмите коробку таких размеров и попробуйте запихать свою ручную кладь туда! Получилось?? А теперь попробуйте закрыть коробку. закрывается ПОЛНОСТЬЮ? Поздравляю! Все получилось!
В аэропорту вы сможете найти железную коробку с логотипом «Победа», попробуйте перед регистрацией на нем- и если не влезает, думайте. Наденьте на себя одежду, запихайте мелочевку в карманы и прочее)
Помимо этого рюкзака с собой можно взять ноутбук и зонт.
ПОВТОРЮ: Вы берете в руки все, что хотите взять в салон самолета. Без исключений. Абсолютно все. Засовывайте в коробку 36 x 30 x 27 сантиметров, закрываете крышку. Коробка закрыта у вас в руках остался ноутбук (без чехла) и зонт. Всё.
На фото видны люди с ручным сумками! Мы садимся в самолет)
4. Победа очень любит аэропорт Внуково. Внуково я не люблю, там странная система регистрации. Если вы летите из Внуково (не только победой) советую приехать сильно заранее. Не 3 часа конечно, но за 1,5-2 точно. Там одна большая очередь сразу на 6-7 рейсов, быстро проскочить сложно. придется толкаться, волноваться и ругаться со всеми. Однако если вы на победу без багажа то там есть специальная очередь, она обычно меньше.
ПЛЮСЫ:
1. САМОЛЕТЫ. Сколько летала я мне попадались новые и чистые самолетики. Они яркие, приятные, вкусно пахнут и не вызывают уныния. Вообще с моим опытом полетов, давно я таких не видела.
2. Бортпроводники вежливые, реально вежливые. Были на разных рейсах, в разных направлениях. Никто не нагрубил. А если нажимаешь кнопку, сразу воду приносят)
3. Цена конечно же. мне нравится. Обычно цены смотрю на оф приложении или сайте компаний. Если рейс знакомый то страховку не беру, багаж не беру, место не выбираю. Иногда берем по распродаже (подпишитесь на рассылку их) и вообще летим за 500 рублей Бегишево-Москва. Родители летали Казань-Сочи за 7500 в комфортное время, не ночное.
4. Адекватное пространство между рядами. С моим ростом 1,8 м я страдаю от нехватки места. Обычно в самолете это ад, но с Победой везет чаще так как там больше рядов с большим проходом. Часто я вообще сижу в большом проходе и кайфую! Сестра и отец тоже оценили)
5. Если ты часто путешествуешь налегке и без детей то не надо доплачивать за багаж или за еду. Все просто «сел-долетел» ничего лишнего. Иногда просто не требуется вести чемодан в 10 кг и 50 сумок в салон. Просто нет цели вести вещи, есть цель приехать самому. И Победа дает людям такую возможность. По логике. зачем мне платить 6000 рублей за билет с багажом 20 кг и непонятной едой если мне нужно, что бы просто мою тушку с рюкзаком доставили до места? и все.
6. НЕ ОТКИДЫВАЮТСЯ СИДЕНЬЯ! Ура, хвала тому кто это придумал! Все в равных условиях. Ненавижу когда мне на колени опускается пассажир, а когда я говорю: «Извините, вы делаете мне больно. но мне реально больно физически. Ну да. высокая я такая. » они начинают возмущаться, приходится звать бортпроводника. и начинается. Не везет тем, кто сидит перед высокими людьми.
7. Можно выбрать место. Например в Ижавиа этого сделать нельзя. А если и можно то у нас ни разу не вышло. Но мы место не выбираем, обычно летим либо совершенно одни, либо муж строит глазки девушкам на регистрации в надежде, что она нас посадит вместе, либо сидим с мужем в разных местах. А потом делимся историями какие кадры сидели рядом)
В целом:
Честно говоря, я считаю что Победа в основном для молодых, активных и беззаботных, как мы. Нам еще не важен комфорт, мы не боимся сложностей, мы не летаем с детьми. Возможно я не права, буду рада если это так. Для людей с детьми надо внимательно все узнать, особенно если летишь первый раз. А у нас опыта перелета с малышом не было, нам еще рано покорять небеса)
В целом за наши перелеты мы ни разу не наткнулись на какой-то негатив или обман со стороны компании. Хотя первый раз было лететь страшно из-за плохих отзывов. Но у каждой авиакомпании свой клиент)
Ставлю 4,5 звездочки, до идеальных 5 звезд еще чуть-чуть. Но идеальных перевозчиков я еще не видела)