atom rpg trudograd рецепты крафта
В ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game множество предметов, которые герой может изготовить своими руками. Шанс успешного создания предметов зависит от уровня навыка «Ремесло».
Минимальный уровень навыка для изготовления предмета указан в списке. Предметы, помеченные знаком «*» могут не использоваться при удачном крафе. Или они могут сломаться, если уровень «удачи» низкий.
Оружие и патроны
Броня и экипировка
Броня из покрышек — 1 — 10 — 100 — 2x Кусок покрышки, Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку), Провода, Металлолом
Колючая броня — 1 — 20 — 800 — Металлолом, Заячья шкура, Провода (Веревка), 2x Гвозди
Кожаный нагрудник — 1 — 30 — 1500 — 2x Заячья шкура, 2x Платок, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)
Стальной нагрудник — 1 — 50 — 2900 — 3x Металлолом, 2x Заячья шкура, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)
Самодельный шлем — 1 — 10 — 120 — 2x Металлолом, Платок, 2x Изолента, Гвозди
Самодельный респиратор — 1 — 5 — 40 — Пустая пластмассовая бутылка, Провода, Платок
Котомка — 1 — 1 — 100 — Платок, 2x Провода, Пустая пластмассовая бутылка
Дикарский щит — 1 — 10 — 30 — 2x Полено, Гвозди
Кованый щит — 1 — 30 — 120 — 2x Полено, 2x Металлолом, Провода (Веревка), 2x Кусок покрышки
Используемые предметы
Целебный порошок — 1 — 15 — 21 — Травяной сбор, Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку), Трухлявый мухомор
Волчье противоядие — 1 — 20 — 40 — Лук, Молоко, Трухлявый мухомор
Папироска — 2 — 2 — 30 — Махорка, Макулатура (Туалетная бумага)
Косяк — 2 — 5 — 81 — Дурман трава, Макулатура (Туалетная бумага)
Солонина — 1 — 2 — 8 — Мясо, Соль
Соленая рыба — 6 — 2 — 7 — Трехглазый сом, Соль
Соленая рыба — 4 — 2 — 7 — Горбач, Соль
Соленая рыба — 2 — 2 — 7 — Горбатая Корюшка, Соль
Разное
Atom rpg trudograd рецепты крафта
Являюсь автором руководства по Атом-РПГ. Решил поддержать традицию и сделать все-таки гайд и для Трудограда. Но в этот раз не катать огромные стены текста, а выдать полезную информацию для комфортного начала игры и не испортить вам полностью интерес к исследованию ТГ. Постараюсь не навязывать свое мнение слишком сильно, выдав информацию в виде смеси справочника и ненавязчивых рекомендаций по различным вопросам. Информация будет обновляться по мере сил и изменений в игре.
Так же гайд оптимизирован для игры БЕЗ перенесенного персонажа из Атома и писался в первую очередь для базовых персов 15 уровня.
Постарался систематизировать информацию таким образом, чтобы не писать одно и тоже. в разных разделах.Например за что отвечают те или иные базовые характеристики будет описано в разделе с характеристиками,а в разделе создания персонажа будет только итоговый вариант, почти без подробностей. тоже самое касается навыков, особенностей и прочего. Развернутая информация будет в своих отдельных разделах, куда можно будет по желанию всегда обратиться за справкой и понять более точно, о чем я говорю в текущем разделе,который вы читаете.
Главная концепция гайда думаю останется актуальна при любых обстоятельствах. Различия могут возникать по описанию некоторых механик в игре, так как разрабы могут вносить правки.
Подробную информацию по характеристикам, навыкам, умениям и особенностям смотрите в одноименных разделах, где более-менее подробное описание и можно понять что вы хотите выбрать для себя или почему я выбрал именно такой вариант, а не другой.
В разделах создания персонажей будет только практически готовые варианты с минимальными пояснениями. Я старался показать билды не как истину в последней инстанции, а как всего лишь различные варианты, которыми вы можете воспользоваться, добавив что-то свое.
Создавать персонажей будем,отталкиваясь от базового 15 уровня. Перенесенные же персы есс-но смогут себе накидать сразу всего побольше, в зависимости от уровня и качества своей игры в Атоме.
На экране создания-переноса персонажа есть так же 4 портрета, которые являются уже готовыми шаблонами нескольких типовых вариантов. Им можно поменять раскиданные базовые характеристики, навыки и особенности (перки) на свой вкус. Но надо помнить, что умения (таланты) им изменить нельзя, поэтому делайте изменения, учитывая, что там выбрано
В принципе, вполне играбельные варианты для Трудограда и их можно использовать, при желании доработав напильником по своему вкусу 🙂
Например кованный (можно скрафтить, выбить. купить)
Что мы видим на скрине (кликабельный). Пояснения и рекомендации.:
Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.
Вторую особенность можно заменить на следующие, редактируя есс-но финальное кол-во получившихся характеристик:
а)Полового Гиганта (при игре за женского перса)
б)Невезучего реалиста( играем с удачей 1. милишник с этим перком испытывает минимальные неудобства)
в)Доктора-морфиниста (немного будет хардкорней играть)
г)Индивидуалиста(игра в соло)
д) Ловкача-трюкача (минус последовательности убираем ношением СБН)
е) Прирожденный торговец ( получаем больше, чем теряем и носим СБН во втором слоте оружия)
ж) Широкая кость (при игре в силовой броне)
Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для ближнего боя. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.
Ветка выживания одинаковая для обоих вариантов: Доспехи Бога-Фельдшер-Ментальная броня-Глубокие карманы-Джаггернаут-Внутренний резерв.
Если планируете играть в силовой броне, то НЕ БЕРЕМ приспособленца
Связка умений преторианец+джаггернаут+приспособленец довольно мощно поднимут вашу выживаемость,Внутренний резерв дает на постоянку +1 ОД, адреналиновый раж при сильном ранении добавляет еще +2 (что увеличивает ваши шансы как добить противника, так и убежать+ отхилиться.
Оба билда могут использовать щиты, усилив их соответствующими умениями в будущем и стать еще крепче, но тогда скорее всего уклонение уйдет в минус и умение приспособленца перестанет работать. Учитывайте это.
Кулачный боец: По началу выданные кастеты. Далее отбираем у противников или пытаемся скрафтить как можно раньше.боевую перчатку и топовую стреляющую перчатку, требующую патроны 9мм.(рецепты на вики Атом-рпг)
Холодное оружие: Начинаем с выданным СБН, которого вполне хватает. дальше у Бабура покупаем двуручные топор-молот (которые могут наносить урон сразу нескольким целям), одноручную булаву. Далее по квесту получим уникальный меч Геккоу. который одноручный и может наносить урон нескольким противникам.
Что мы видим на скрине (кликабельный) :
Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.
у стрелка все не однозначно и четкого топа выбора НЕТ. Поэтому на скриншоте я остановился на двух вариантах, наименее безболезненных и нейтральных для любого игрока.
Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для стрелков РАЗНОЙ направленности. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.
Ветка выживания ОДИНАКОВАЯ для ВСЕХ стрелков:
Доспехи Бога-Ментальная броня-Джаггернаут-Внутренний резерв.
Важный момент для стрелков. Покупайте их ВСЕГДА и помните, что они есть в игре.В тяжелых моментах не стесняйтесь их использовать.Это здорово помогает
Данный раздел описывает сжатую, минимально-необходимую, информацию по одеванию и сбору соратников на начальном этапе игры,по возможности обходясь без спойлеров контента.
Если вам будет интересно, то некоторые моменты можно будет прояснить заглянув в другие разделы. Само собой выбор всегда за вами как поступить в той или иной ситуации.
Принимаем старика в группу (или не принимаем если вы солист и бука 🙁 ).
При выходе из здания к нам подбегает мутный тип Карандаш и предлагает что-то незаконное. Соглашаемся и в зависимости от того что выбрали, идем или в Ржавый квартал или в Пригород.
В любом случае, пока по ночам стараемся не шляться на глобальной карте. Еще рано.
Или мы никого не убиваем, договариваемся цивилизованно и как закоренелые пацифисты уходим без лута. Наверняка еще попадется!
Кстати, если пойти в Серый Угол, то территорию патрулируют 3 бандита из местечковой банды Чертей, вооруженных двумя топ автоматами на 5.45 калибр, а в универмаге тусуют местные отморозки нарколыги (агрятся сразу сами), с которых можно поснимать черный лотос, мачете и всякого полезного. При их убийстве никто посторонний не агрится и вы ничего не потеряете
Ну вот и все, дорогие сестры и братья по Атому!
На этой ноте я заканчиваю описание похождений бравого майора и даю вам возможность самим закончить эту историю.
В любом случае, теперь пройдитесь по всем локациям, общайтесь со всеми кого встретите, находите квесты и получайте от них удовольствие. И это не сарказм. Квесты в Трудограде действительно великолепны. И конечно. там еще осталось немало барахла 🙂
Вообще игра получила упор больше на истории, чем на фарм в отличии от Атома.
Успехов и удачи! Не забываем лайкнуть руководство, если по вашему мнению есть за что.
Ps: Ниже идут разделы, поясняющие многие аспекты игры. Поэтому в разделах создания и одевания персонажей инфа выдавалась в виде относительно коротких справок.
Все рецепты для крафта в Atom RPG – как создавать предметы
Крафт в Atom RPG является важной частью игрового процесса, позволяющей игрокам создавать разные предметы, используя для этого специальные ингредиенты и компоненты. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для крафта вещей вам понадобятся не только разнообразные материалы, но также определенный навык и рецепты.
Создание предметов в Atom RPG
С помощью крафта вам удастся создавать вещи различных видов и с разным назначением:
Помните также о том, что вы сможете делать те или иные предметы в игре только после изучения особых учебных книжек:
Рецепты для крафта в Atom RPG
Чтобы начать создавать вещи, не нужно искать специальный верстак или персонажа – достаточно открыть инвентарь и перейти на вкладку под названием «Ремесло». Вероятность того, что крафт будет завершен с успехом, зависит от того, насколько хорошо у вас развито соответствующее умение.
Ниже представлен список всех рецептов для крафта. Некоторые материалы помещены знаком «*» (звездочкой). Речь идет о ресурсах, которые останутся в вашем инвентаре при успешном крафте. Если же параметр «Удача» и навык «Ремесло» будут плохо прокачены, то они наверняка повредятся и их нельзя будет больше применять.
Оружие и боеприпасы
Заряд для самопала (Жакан)
Заряд для самопала (Картечь)
Самодельная осколочная граната
Самодельная зажигательная граната
Дубинка с гвоздями
Броня и снаряжение
Расходуемые материалы
Специальные предметы
Взрывчатка с таймером
Щит графа Роевского
Зелье общения с животными
Atom rpg trudograd рецепты крафта
Связь по ошибкам с разработчиками. Пришлите сохранение и player.log на support@atomrpg.com.
Путь сохранений
%USERPROFILE%\AppData\LocalLow\atomteam\atom\
Включающий в себя офицерскую форму, орден ветерана АТОМа и термос. Доступен только для купивших игру в раннем доступе.
Появляется сразу в шкафу после пробуждения
Купить можно у Бронислава за 45к, или же сбить цену и купить за 30к, но для этого необходим навык общение>=288(бартер>=258)
Да, вы действительно съели младенца. По крайней мере, кто-то так считает…
Нужно в пригороде Трудограда у женщины Даны с завёрнутой в пелёнку младенцем (брюквой) на руках с помощью Ловкости выхватить из рук и съесть!
Провалить проверку на СИЛу(6
Вы надеялись на удачу, и стояли на своём до конца.
Во время финального противостояния квеста Грехи прошлого, который был выдан Сутенёром Одуванчиком в гостинице пригороде Трудограда.
Если Кадет удовлетворяет указанным выше условиям, нужно выбрать линию «правосудие», предложить 100 руб., а затем выбрать характеристику Удача.
Вы активно и успешно применяете свою удачу. Гибель гуся была не напрасной!
(Мутная ачивка)
В пригороде Трудограда на стоянке возле жёлтого Москвича, что то ищет парень по имени Балдан который запер свои ключи в машине. Помогите ему, не используя характеристику Внимание.
Кадет заметит завалившийся под сиденье оберег Мешочек ловкости, но его нужно обязательно вернуть!
Один из вариантов получения.
Нужно пройти 2 проверки на УДачу:
Идем к старику Гурьяну в палаточном городке возле гостиницы, чиним радио характеристикой на УДачу,
Выполнить квест Гребни, перья, три ствола где Кадет должен пройти проверку на малую УДачу.
Вы выследили и убили вурдалака альбиноса.
Квест берется у хозяйки борделя в порту после чего нужно набрести на случайную встречу с ним.
)
В одной из квартир будет пара, мужчина и женщина(автор Цыганиады), имеет смысл поговорить с мужем, чтобы выдать себя за журналиста и пройти простенький квест тут же, на месте, заработав деньги.
Забегам к жене должника, общаемся, дают наводку на двух людей(один в Ржавом квартале, второй у Трактира Михалыча)
Пришли и решили, за северян или за Революцию. Во втором случае убили всех лейтенантов и побежали к бункеру Инвертора, зачищая по пути всех северян.
Atom rpg trudograd рецепты крафта
Самодельная зажигательная граната
•Требуемый навык — 20
•Рецепт — Муравьиная слюнная железа + Бензин / Солярка + Мыло
Самодельная осколочная граната
•Требуемый навык — 10
•Рецепт — пустая Консервная банка+ 2 пороха + Провод
Взрывчатка с таймером
•Требуемый навык — 60
•Рецепт — динамитная палка + провод + будильник + батарея
Граната Ф-1
•Требуемый навык —55
•Рецепт — учебная граната Ф-1+ палка динамита+ металолом
Самодельный Респиратор
•Требуемый навык —5
•Рецепт — пластиковая бутылка + проволока + платок
Самодельный шлем.
•Требуемый навык —10
•Рецепт — 2x Металлолом + платок + 2x изолента + Гвозди
Броня из покрышек.
•Требуемый навык —10
•Рецепт — 2 кусок покрышки + бандана + проволока + металлолом
Колючая броня.
•Требуемый навык —20
•Рецепт — Металлолом + Кроличья шкурка + Веревка / Проволока + 2x Гвозди
Кожаный нагрудник.
•Требуемый навык —30
•Рецепт — 2x Кроличья шкурка + 2x платок + 2x Веревка / Проволока + Ящик с инструментами
Стальной нагрудник.
•Требуемый навык —50
•Рецепт — 3x Металлолом + 2x Кроличья шкурка + 3x Веревка / Проволока +Ящик с инструментами
Кованный Щит
•Требуемый навык —30
•Рецепт — 2x Бревно + 2x Металлолом + Веревка / Проволока + 2x кусок покрышки
Щит Графа Роевского
•Рецепт — клей «Момент»+ 4х деталь щита
Целебный порошок.
•Требуемый навык —15
•Рецепт — травяной сбор + косынка +Трухлявый мухомор
Папироска
•Требуемый навык —2
•Рецепт — Туалетная бумага / Макулатура + махорка
Производится по 2 штуки.
Косяк
•Требуемый навык —5
•Рецепт — Туалетная бумага / Макулатура + дурман трава
Производится по 2 штуки.
Солонина
•Требуемый навык —2
•Рецепт — Соль + Мясо
Соленая рыба
•Требуемый навык —2
•Рецепт — Трехглазый сом / Горбач / Рогатый корюшка + Сольэ
Производится 2\4\6 штуки.
Вольчье Противоядие
•Требуемый навык —20
•Рецепт — Лук + Молоко + Трухлявый мухомор
Пульки.
•Требуемый навык —5.
•Рецепт —металолом+бревно+мукулатура
Производится по 20 штук.
Болт (к арбалетам)
•Требуемый навык —5
•Рецепт —металлолом+ Полено + Пустая пластмассовая бутылка
Производится по 7 штук.
Металлический Болт (к арбалетам)
•Рецепт —2 пустая консервная банка+2 металолом+провод
Трухлявый мухомор
•Требуемый навык —1
•Рецепт — Мухомор + 2x увеличительное стекло + макулатура / сковорода
Удочка
•Требуемый навык —50
•Рецепт — Веревка + изолента + Гвозди + Пустая пластиковая бутылка
Куколка
•Требуемый навык —10
•Рецепт — Кукуруза + поганка + ногти
Спецнаживка для ловли золотой рыбки
•Рецепт — кукуруза+гвозди+грибы
Зелье общения с животными
•Требуемый навык —5
•Рецепт — старый башмак+рассол+самогон+мухомор
Инструкция по выживанию №21 «Короткоствол— царь Пустошей!»: Создание кустарного обреза
Инструкция по выживанию №23 «Слово товарищу револьверу!» Создание Кустарного револьвера
Инструкция по выживанию №24 Тема этого номера: «Пневматика — это для меня!» Создание пневматического пистолета
Инструкция по выживанию №25 Тема этого номера: «Два ствола — две дырки!» Создание Кустарной двухстволки
Инструкция по выживанию №26 Тема этого номера: «Убивать, убивать, убивать!» Создание Кустарной винтовки
Рецепты.
Обычно выглядят как цветные брошюры, прочтение рецептов добавляет главному герою возможность создавать из необходимых компонентов различные медикаменты и препараты. «Рецепт странного противоядия», например, открывает возможнось создавать волчье противоядие.