атол 11ф сервисное меню

Сервисный режим АТОЛ

Внимание. Данный раздел содержит информацию для технических специалистов! Самостоятельное изменение настроек ККТ, если до этого она была настроена специалистами ЕКАМ, может привести к сбоям в работе ККТ!

Сервисный режим в изделии предназначен для настройки подключения по одному из поддерживаемых изделием интерфейсов (USB, Bluetooth или WiFi), настройки работы по интерфейсам Bluetooth и WiFi и выбора протокола обмена.

Для входа в сервисный режим нужно включить ККТ с нажатой кнопкой промотки ЧЛ, дождаться пятого звукового сигнала и отпустить кнопку промотки ЧЛ. ККТ войдёт в сервисный режим и выведет на печать документ, в котором представлен перечень возможных действий: выход из сервисного режима, выбор канала обмена, протокола обмена, меню Bluetooth и меню WiFi. После этого ККТ ожидает выбора действия, который осуществляется путем нажатия на кнопку промотки ЧЛ – один, два, три или четыре раза (в зависимости от выбора) и её отпускания. При нажатии кнопки промотки ККТ воспроизводит звуковой сигнал. Возможные действия описаны далее.

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Как переключить канал обмена в сервисном режиме Атол с платформой 2.5

☝️ Если вы подключаете Атол с платформой 5.0, то на этом фискальном регистраторе нет сервисного режима. Вам не нужно менять канал обмена, потому что устройство уже готово к подключению.

💡 Чтобы проверить версию платформы вашего устройства, следуйте первым двум пунктам этой инструкции.

Сервисный режим на Атол 11Ф, 20Ф, 22Ф, 27Ф, 30Ф, 50Ф, 55Ф, 77Ф

Перед подключением фискального регистратора, проверьте канал обмена в сервисном режиме:

Подключите регистратор в сеть 220V, вставьте в него чековую ленту и выведите ее свободный конец наружу. Закройте крышку фискального регистратора.

Зажмите кнопку промотки бумаги и включите его кнопкой, — фискальный регистратор издаст звуковой сигнал. Не отпускайте кнопку промотки, дождитесь еще 4 сигналов и отпустите кнопку, если:
• распечатался чек с заголовком «Сервисный режим» — платформа 2.5, поэтому переходите к шагу №3;
• открылось «Основное меню» — платформа 5.0. Вам не нужно менять канал обмена, поэтому перейдите к подключению Атол.

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню💡 Если на чеке информация не о сервисном режиме или он вовсе не распечатался, не открылось основное меню, то перезагрузите устройство и попробуйте еще раз.

Найдите в чеке пункт Канал обмена и посмотрите его номер. Например, «2. Канал обмена» и нажмите кнопку промотки 2 раза.

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Посмотрите текущий канал обмена. Если вы хотите его изменить, найдите номер нужного канала и нажмите кнопку промотки бумаги такое же количество раз. Например:
• «3. USB» — нажмите кнопку промотки 3 раза, если хотите подключить Атол через Poster Box или напрямую к устройству с ОС Windows;
• «4. Ethernet» — нажмите кнопку промотки 4 раза, чтобы подключить Атол к роутеру LAN-кабелем;
• «6. Wi-Fi» — нажмите кнопку промотки 6 раз, если подключаете Атол к роутеру по Wi-Fi.

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Нажмите кнопку промотки 1 раз и перезагрузите регистратор.


Сервисный режим на Атол 15Ф и 25Ф

На Атол 15Ф, 25Ф только одна кнопка, которая отвечает за включение/выключение фискального регистратора и промотку бумаги.

Чтобы войти в сервисный режим этих моделей Атол:

Зажмите кнопку включения, — Атол издаст первый звуковой сигнал.

Не отпускайте кнопку, дождитесь еще 4 сигналов и отпустите её.

Посмотрите текущий канал обмена. Если вы хотите его изменить, найдите номер нужного канала и нажмите кнопку промотки бумаги такое же количество раз. Например:
• «3. USB» — нажмите кнопку промотки 3 раза, если хотите подключить Атол через Poster Box или напрямую к устройству с ОС Windows;
• «4. Ethernet» — нажмите кнопку промотки 4 раза, чтобы подключить Атол к роутеру LAN-кабелем;
• «6. Wi-Fi» — нажмите кнопку промотки 6 раз, если подключаете Атол к роутеру по Wi-Fi.

Нажмите кнопку 1 раз и перезагрузите регистратор.

💡 Чтобы выключить регистратор, нажмите кнопку 3 раза подряд.

После того, как у вас получилось перевести Атол с платформой 2.5 в сервисный режим и изменить канал обмена, переходите к подключению фискального регистратора.

Источник

Настройка онлайн-кассы Атол 11Ф

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Тест связи с ОФД на Атол 11Ф, диагностика соединения с ОФД

В этой кассе можно выполнит диагностику соединения с ОФД несколькими способами. В конце диагностики распечатается документ “Диагностика соединения с оФД”:

Для того, чтобы запустить процесс диагностики соединения с ОФД, вам нужно:

Переход на платформу 5.0 на Атол 11Ф

Для того, чтобы перейти с платформы 2.5. на платформу 5.0., вам нужно получить доступ в личный кабинет на сайте as.atol.ru.

В нем с правой стороны нажмите на кнопку Перейти на платформу 5.0

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Введите затем заводской номер ККТ, нажмите Далее >

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Вам предложат скачать файл миграции перехода на платформу 5.0. Скачайте и запустите файл.

Какой аккумулятор, и как его подключить к Атол 11Ф

Аккумулятор внешне выглядит так:

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Имеет следующие характеристики: 7.4в, 2200 mAh

Устанавливается в отсек снизу:

Отличия Атол 11Ф и Атол 30Ф

Рассмотрим, какие есть отличия Атол 11Ф и Атол 30Ф

В Атол 30Ф нет разъема RS232 и интерфейса подключения денежного ящика. Нет возможности подключить аккумулятор.

Скорость печати у Атол 11Ф не намного выше.

Не работает касса? Мы поможем!

    Мы являемся авторизованным сервисным центром Забираем и возвращаем оборудование с помощью курьерской службы Предоставляем устройство подмены

Какие версии платы управления есть у Атол 11Ф

Современные Атол 11Ф имеют блоки управления промаркированной AL.P011.40.000 и имеют ревизию: rev. 1.2, rev. 1.3, rev. 1.4.

Как перейти на ФФД 1.05 на Атол 11Ф

Для того, чтобы перейти на ФФД 1.05, нужно чтобы версия прошивки кассы была 5199 и выше.

Какой блок питания подходит для Атол 11Ф

Характеристики у блоки питания для Атол 11Ф должны быть следующие:

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Как сделать чек коррекции на Атол 11Ф

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Касса напечатает чек:

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Как закрыть смену через драйвер Атол 11Ф?

В Тест драйвере поставьте галочку “Включено”, перейдите во вкладку “Отчеты”, выберите “Тип отчета”: Отчет о закрытии смены”, нажмите “Сформировать отчет”

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Что такое код защиты у Атол 11Ф

Код защиты это последовательность цифр (16 разрядов). По сути, это шифрованный ключ, которые позволяет использовать определенное число функций ККТ. Значение кода защиты зависит от заводского номера кассы и номера кода защиты:

Не работает касса? Мы поможем!

    Мы являемся авторизованным сервисным центром Забираем и возвращаем оборудование с помощью курьерской службы Предоставляем устройство подмены

Как изменить систему налогообложения (СНО) на Атол 11Ф

Для того, чтобы сменить СНО, кассу нужно перерегистрировать. Зайдите в Тест драйвер, перейдите во вкладку Регистрация ККТ и нажмите Считать. Далее укажите Причина перерегистрации (ФФД 1.05): Изменения параметров регистрации:

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

В поле поставьте или уберите галочку с нужно СНО. Затем нажмите “Перерегистрация”. Касса выдаст отчет о перерегистрации. При смене СНО вам не нужно вводить данные в личном кабинете ФНС.

Какая модель печатающего механизма Атол 11Ф

Касса Атол 11Ф предусматривает печатающий механизм модели SII LTP01-245-12

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Как войти в сервисный режим Атол 11Ф

Для того, чтобы войти в сервисный режим, включите кассу с зажатой кнопкой промотки чековой ленты. Дождитесь четвертого сигнала и отпустите кнопку. Касса перейдет в режим и напечатает документ, где будет список возможных действий: выход из сервисного режима, выбор канала обмена и выбор протокола обмена. Выбрать действие можно с помощью кнопки перемотки ЧЛ (отпускать ее определенное количество раз в зависимости от выбора (1,2,5 раз):

атол 11ф сервисное меню. Смотреть фото атол 11ф сервисное меню. Смотреть картинку атол 11ф сервисное меню. Картинка про атол 11ф сервисное меню. Фото атол 11ф сервисное меню

Меню «Сервисный режим», в котором можно выбрать одно из перечисленных действий:

Замена ролика подачи бумаги Атол 11Ф

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *