ассасин крид вальхалла меня прислал общий друг
Ассасин крид вальхалла меня прислал общий друг
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
В большом зале со статуей можно найти приказ о сборе на постаменте. инструменты цирюльника и письмо кузнецу на столе. Отодвиньте правый шкаф, чтобы через разлом пролезть в другую часть развалин. В сундуке возьмите щит бриттов, а рядом с ним выстрелом из лука сломайте деревянное перекрытие.
Возвращаемся к нашим приятелям и подтверждаем свои опасения. Берём несколько заданий и выбираем любую последовательность прохождения. Способность «Срочное наведение» разблокируется после этой миссии.
Сломать Стрелу. Задание: Эйвор и Стоу из Люндена выслеживают Стрелу. Говорим со Стоу на рынке. Именно в этом месте раздают монеты, чтобы попасть на состязания лучников. Надевайте плащ и идите к центральной части рынка. Постарайтесь спрятаться в густых кустах, чтобы дослушать диалог двух данов о монете. После этого они разойдутся. Ближайший подойдёт к столу возле кустов, где мы прячемся. Подойдите к нему впритык и украдите монету с изображением Люнденской Арены.
Добравшись до крепости Бодильсбурга, взбирайтесь на разрушенную башню часовни и перейдите на леса. С них перелезайте на дерево, далее в стог с сеном. Выбирайтесь с левой стороны и перейдите в заросли. Перебираемся за спинами противника к кузнице. На крыше есть проход внутрь.
Можете обмануть Ойю и притвориться другом. Он расскажет, что девочка Регна заболела и он отправил её на лечение целительнице, сестре Фридесвиде. А Ойя делал для неё инструменты. в приливе праведного гнева убиваем негодяя и узнаём о местоположении Пиявки. Бежим на Форум. На охраняемой территории взбирайтесь по колоннам на крышу и берите левее. Перед входом убейте двух стрелков.
По балкам проберитесь к Пиявке и совершите скрытное убийство. К нашему большому сожалению Регну уже не спасти.
Разбить Компас. Задание: Эйвор, Стоу и Эрке одолели Стрелу и Пиявку, и готовы встретиться лицом к лицу с Компасом. На подходе к собору святого Павла группа людей будет недовольна нашей «зачисткой рядов». Они будут винить во всех смертных грехах Стоу и Эрке. Открыв дверь застаём занятную сцену и обсуждаем следующие действия. Нашу беседу прервёт дан и кинет в нас факелом. Пламя быстро перекроет путь к выходу и нам нужно быстро действовать, чтобы спасти Стоу и Эрке из огненной ловушки. Берите все время наверх. В башне не пропустите момент, чтобы при помощи кольца залезть выше. В конце пути выбиваем себе выход на свежий воздух. Нашему обзору открывается печальный вид. в эту ночь весь Люнден оказался в огне.
Отчёт о Люндене. Задание: С помощью Стоу и Эрке вы избавили Люнден от Ордена Древних. Вернитесь к Рандви с добрыми вестями. Люнден с нами и одну голову гидре мы отрубили. Книгу Фридесвиды можете положить у себя в комнате, рядом с кроватью. Зайдите к Хайсаму с добрыми вестями и получите новую информацию о передвижении Ордена по Англии.
Assassin’s Creed: Valhalla — предатель ли Фаравид в «Кровь и узы» или Хальфдан безумен
Все варианты сюжетов Фаравида и Хальвдана в Кровь и узы.
На протяжении всей миссии «Кровь и узы» вам будут предложены различные варианты, которые объединят вас либо с Фаравидом, либо с Хальфданом.
Этот выбор поможет вам определить, является ли Фаравид предателем или Хальфдан сошел с ума. Подобно тому, как вам нужно решить, кто будет следующим ярлом Сноттингемшира, ваше окончательное решение окажет общее влияние на сюжетную линию Валгаллы.
Ниже вы найдёте последствия для каждого из вариантов сюжета во время «Кровь и узы», но имейте в виду, что на этой странице спойлеры.
Задание «Кровь и узы»
Эйвор должен определить, является ли Фаравид предателем в 5 главе «Изречений Хальфдана», в задании «Кровь и узы».
Эйвор получает приглашение от больного Хальфдана Рагнарссона, который слышал о том, что произошло на Йорвике (Война на Севере).
Эйвор соглашается присоединиться к военному отряду Фаравида в Алортуне, чтобы изгнать пиктов (Две стороны чести), чтобы завоевать доверие Фаравида.
На протяжении всей истории Эйвор разрывается между своей верностью Хальфдану и дружбой с Фаравидом. У Эйвора есть возможность рассказать об этом Фаравиду в Алортуне:
Выбор рассказать Фаравиду правду о подозрениях Хальфдана вызывает беспокойство у Фаравида, а ложь ему только усугубляет обман, но Фаравид доверяет вам.
Вместе Фаравид и Эйвор разрушают лагерь пиктов. После битвы Фаравид раскрывает свой план нападения на крупный форт пиктов, Магнис. Фаравид считает, что может сделать это без помощи Хальфдана.
Эйвору предоставляется выбор:
Выбор «Я сохраняю всё в тайне» оставляет Фаравида на вашей стороне. Два других докажут вашу верность Хальфдану.
Вернувшись в Донкастер, Эйвору предоставляется выбор рассказать Хальфдану о том, что делает Фаравид:
Рассказать Хальфдану правду о плане Фаравида, увеличивает лояльность к Эйвору.
Если вы солжёте Хальфдану, он вам не поверит и захочет знать, куда идёт Фаравид.
Последствия выбора ответа Хальфдану
Чтобы победить пиктов, Фаравид призывает на помощь короля Йорвика, Риксига (Сей сын Йорвика). Сначала Риксиг отклоняет предложение, пока Эйвор не покажет ему поддельный приказ от Хальфдана. Король Риксиг соглашается отправить свой фирд на бой с пиктами, а Эйвор и Фаравид готовятся к битве (Самодовольство чести).
В крепости Магнис, Эйвор, Фаравид и Хальфдан встречаются лицом к лицу с армией пиктов. Там они узнают, что король Риксиг объявил себя королём Нортумбрии с помощью пиктов. После ожесточенной битвы Эйвор побеждает короля Риксига.
Вернувшись в Йорвик, Хальфдан называет себя королём Нортумбрии. На церемонии коронации у Хальфдана начинается приступ кашля, и выясняется, что кубки, из которых он пил, сделаны из свинца.
Это приводит к финальному противостоянию между Эйвором и Фаравидом (Кровь и узы).
У Эйвора есть несколько вариантов выбора:
Выбор «Ты сошел с ума, Хальфдан» приводит к изгнанию Фаравида, и Хальфдан не сможет заключить с тобой союз.
Выбор «Отступись или бейся, Фаравид» приводит к драке между Эйвором и Фаравидом.
После победы Эйвора, Хальфдан казнит Фаравида на месте. Затем Хальвдан клянётся в верности клану Ворона.
Старые друзья | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Старые друзья.
Этот квест будет выдан вам при выборе Йорвика на карте союзов в вашем поселении Рейвенсторп с Рандви.
Этот квест начинается к северу от Англии в городе Йорвик. Пойдем туда.
Идите к докам Йорвика, когда доберетесь до города. Найдите торговые склады, изображенные ниже, и поговорите с капитаном. Кат-сцена начнется.
После этого идите к следующему бирюзовому маркеру цели. Используйте своего ворона, чтобы найти дом, изображенный ниже:
Расследование
Кат-сцена с Льюфвиной начнется, когда вы дойдете до конца. После этого проводите её в Королевский зал. По сути, просто следуйте за ней. Слейтесь с окружением, когда вам нужно и когда будет предложено.
Когда вы доберетесь до места, куда вас ведет Льюфвин а, начнется кат-сцена. Следуйте за Хьёр после этого и поговорите с Льюфвин ой снова. На этом квест завершен.
По завершении вы получите два новых задания: Сжечь Головню и Проткнуть Иглу. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Сжечь Головню, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
Внимание! В этом гайде будет много спойлеров.
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.
Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Запах предательства | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства.
Этот квест можно найти в Грентебридж. Когда вы прибудете, поговорите с Сома и объединитесь с её кланом. Из этого вы узнаете, что Вигмунд отсиживается в церкви. Прежде чем вы сможете пойти за ним, Сома нужно, чтобы вы помогли ей определить, кто предатель.
Игра не поможет вам определить предателя. Вам нужно найти улики, поговорить с людьми в деревне (включая трех потенциальных предателей) и использовать эту информацию для вынесения суждения.
Начните с того, что расскажите Сома все, что вы знаете, а затем скажите ей, что вам нужно больше времени, чтобы определить, кто предатель. Это откроет две новые цели: Поищите доказательства в Грентебридже и Поищите доказательства на болотах. Давайте сначала осмотрим Грентебридж, раз уж мы здесь.
В длинном доме пройдите назад, и вы найдете лестницу. Спуститесь и пройдите через туннель. Возле выхода из туннеля вы заметите желтую краску на земле и желтый крестик на камне слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что кто-то контрабандой вывез краску из города.
Используйте Зрение Одина, чтобы следовать по следу желтой краски. Следуйте по нему до кромки воды, где вы найдете ведро с желтой краской.
Вы получите новую цель: найдите в болотах желтый драккар.
Как найти раскрашенный в желтый цвет баркас
Вы можете кататься по болотам в поисках его, но если вы хотите быстро его найти, то наш маркер находится на карте ниже.
После взаимодействия с баркасом возвращайтесь к Грентебридж и поговорите с Галинн, Бирна и Лив. Они в городе, и у каждого над головой есть маленький бирюзовый ромбик. Также в их домах есть письма с подсказками и несколько человек в городе, которые делятся дополнительной информацией.
Вы можете гулять по городу, если вы не догадываетесь, кто предатель, в противном случае возвращайтесь к Сома в длинном доме и скажите ей, кто, по вашему мнению, предатель.
Как определить предателя
В конце концов, вам придется разгадать загадку с помощью устаревшей дедукции. Есть правильный и два неправильных ответа, и выбранный вами персонаж получит последствия, таким образом будьте уверены в своих обвинениях.
Бирна, кажется, испытывает искренние чувства к Сома и хорошее объяснение, почему она собрала свои вещи и подумывала об отъезде. В её рассказе нет ничего, что могло бы звучать так, будто она хочет, чтобы Сома постигло зло; наоборот! У нее также самое надежное алиби (люди видели её!), И она наиболее удалена от корабля / подсказки покраски.
Между тем, Галинн крайне откровенен в отношении ошибок, которые, по его мнению, совершила Сома, и что он завидует её успеху. Признается ли виновный в своих сомнениях? Он также подробно рассказывает о своих видениях.
Вот решение: у одного из троих нет хорошего, поддающегося проверке алиби, его мотивация основана на видениях, которые видит только он, у него есть мотивация избавиться от Сома, он был один в ночь нападения, он был на окраина города без наблюдения, ну и баркас его выкрашен в желтый цвет.
Личность предателя в Assassin’s Creed Valhalla: Бирна, Лив или Галинн?
После того, как вы примете решение, квест будет окончен. Сома противостоит троим подозреваемым и убьет Галинна. В результате вновь завоеванного доверия Сома станет счастливым союзником, а Бирна навсегда присоединится к вашей команде в конце главы.
Что будет, если вы выберете не того предателя?
Перейдите на следующую страницу этого руководства, Остров Или, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.