ассасин крид одиссея рыба меч нет в пещере
Assassin’s Creed Odyssey: культисты «Герои Культа»
В этом гайде вы узнаете, где найти подсказки и всех культистов «Герои Культа»
Культисты «Герои Культа»
1. Паллант Утешитель
Первую подсказку для его расскрытия вы получите из квеста «Змеиное логово». Вторую можно купить у Кузнеца в Коринфии в виде Потрёпанного флага Спарты.
После раскрытия культиста, вы можете встретить его на поле битвы в Ахея, сражаясь на стороне за Афинян (синий флаг). Перед этим нужно ослабить регион, убивая капитанов и сжигая припасы армии.
Не имеет значения, обороняются они или нападают, вы должны быть на их стороне.
2. Деянира
Может быть раскрыта, победив другого культиста — Окитоса Великого и в этот момент вы узнаете, что Деянира участвует в завоевании Беотии.
Поговорите со спартанским полемархом Стентором в Биотии по квесту «Раскрась красным» и выполните задание «Падение Деяниры». Вы обнаружите её недалеко от озера Копаида.
3. Белос, Спартанский зверь
Раскрывается в основной сюжетной линии в списке Культа Космоса.
Идите на арену в Пефке и согласитесь сразиться с Белосом внутри Арены. Он второй по списку и чемпион 29 уровня.
4. Рыба-меч
Чтобы раскрыть культиста, начните с побочного квеста «Мифы и минотавры» в регионе Месара. Затем выполните задание «Кровь в воде».
Вы найдёте Рыбу-меч в подводной пещере во время этого квеста и будете сражаться с ним.
5. Окитос Великий
Раскрывается в основном сюжете, после квеста «Змеиное логово» в списке Культа.
Окитос находится на юге Аттики возле «Храма Посейдона».
6. Эксекий Легенда
Мудрец Героев Культа, а также наёмник номер один во всей Греции.
Поскольку все наёмники будут путешествовать по Греции и появляться в случайных местах, вы можете встретить его до того как раскроете личность, либо точно определите его местоположение, победив всех культистов в этой группе.
Assassin’s Creed Odyssey Место поворота и поворота Quest Guide — Как найти и победить Минотавра, чтобы получить артефакт
Мифы и минотавры
Первый квест, который вы встречаете в этой строке, начинается с грабежа сундука в южной части дворца Кноссос на восточной стороне Мессары.
Следуйте за ребенком внизу и удивляйтесь огромному масштабу Лабиринта Потерянных Душ.
Как только выяснится, вы не можете попасть, Ардос пошлет вас после того, как члены его старой команды папы смогут узнать больше.
Это Меч-рыба в Гекалионе, Коллекционер в Гортине и его старый Хранитель в Фаистоне.
Кровь в воде
Чтобы найти Меч-рыбу, которая тем временем превратилась в человека с плохой репутацией, отправляйтесь к Рыбацкому пляжу в Хекалионе, который находится к северу от дворца Кноссос, на побережье, и поговорите с рыбаками. Вы узнаете, с кем поговорить, из-за белых увеличительных очков над ними.
В конце концов вы найдете человека, который расскажет вам больше. Когда он это сделает, бандит атакует вас обоих.
Теперь вы можете либо завершить побочные квесты, которые вы найдете по всему району, продолжить свое расследование, либо просто пропустить вперед, куда вам нужно идти.
Квесты — это улов и освобождение, а также аркалохори-топор. Они оба довольно легко закончены, и вам понадобится XP для вашей Одиссеи.
Завершение их даст вам ключ к поиску вокруг вод Рыбального маяка, который находится к северо-западу от Иракона.
Вопросительный знак на восточной стороне маяка — ваша цель — укрытие Мечфиша. Это под водой, поэтому вам нужно нырнуть вниз.
Это называется погружение Эрмита, и есть множество акул, поэтому будьте осторожны. Быть быстрым, хотя, и вы можете превзойти их в пещере, даже если они начнут грызть ваши сандалии.
В конце подводной пещеры поговорите с мечом, выйдите из воды и ползти по вашей цели. Движение поближе к нему вызовет сцену, где вы можете притвориться Deimos, если хотите.
В конце концов, узнав себя как культист, он будет атаковать и немного сражаться, как король бандитов с арены. Используйте свою расширенную уловку, чтобы уклониться от его скользящей атаки, когда он светится красным, и будьте готовы уклониться, когда он исчезнет с помощью дымовой бомбы.
Как только он умрет, возьмите сундук в задней части комнаты и идите к следующему квесту.
Воспоминания Quest Guide
Далее в списке вы найдете The Collector в юго-восточной части Гортина.
Будьте любезны в разговоре с ним, и он расскажет вам о доспехах Тесей.
Чтобы найти его, вы должны отправиться в Форт Дайдалос, недалеко от юго-запада от Гортина на холме.
Секретная пещера находится в западной части форта в Оружейной палате Дайдалоса.
Каркас — который выглядит как серебряная версия Золотого руна, который мы надеваем на нашу лучшую броневую страницу, — что вам нужно, это на цоколе вверх по лестнице в арсенале. Это не должно быть слишком сложно заметить, здесь есть только один охранник.
Руководство по полному кругу
Наконец, отправляйтесь на запад к Phaistos и поговорите с человеком в Доме Ардоса. Он не совсем тот, кто говорит, что он, так что становитесь жесткими, и он прольется.
Идите на юг в деревню Phaistos, тогда на западной стороне деревни находится театр Phaistos, вы найдете там старика.
Очистите охранников, затем выведите человека из деревни и поговорите с ним.
Он расскажет вам о диске, который вам нужен, чтобы войти в Лабиринт и дать вам Наголенники Тесея в обмен на помощь ему.
Поиск ответов
Теперь, когда вы знаете, что вам нужно, вернитесь в Ардос в Кноссовом дворце.
Поговорите с ним и попросите его предоставить вам ключ для диска в Лабиринт. Он передаст это, и вы получите еще один кусок брони Тесей.
Он ждет Quest Guide
Теперь для большой. Спуститесь к Лабиринту с Ардосом и поместите ключ в Стеле, и он откроет вход в Лабиринт Потерянных Душ.
Погрузитесь в отверстие и взаимодействуйте с дверью, которая вызовет один из единственных загрузочных экранов во всей Одиссее Assassin’s Creed Odyssey.
Как и в мифической истории, следуйте за темой Тесей в Лабиринте.
Следуйте за строкой, пока не найдете печально ушедшего отца Никиоса — Ардоса, и вы найдете кольцо, чтобы дать ребенку.
Затем поверните назад, поверните налево, затем идите прямо вперед, перепрыгивая через зазор.
Следуйте по этому пути за углом. Теперь вы можете либо пойти прямо, либо повернуть налево. Все пути слева ведут в сундуки с помощью предметов, поэтому прыгайте на стену по прямому пути, чтобы продолжить.
Шимми вдоль этой стены и опуститесь на другую сторону.
Прямо вперед — тупик, так что сделайте первый справа и следуйте по пути.
Как только вы достигнете развилки, вы можете взять крюк, чтобы получить сундук, скользя под большим камнем, иначе следуйте по левому краю, где вы сможете увидеть свет.
Перепрыгните через и вы будете лицом к лицу с Минотавром.
Минотавр находится на смертном одре с близкого расстояния, поэтому, если вы боретесь, ключ заключается в том, чтобы держать дистанцию и использовать дальние атаки.
Если вы обходите край арены, несмотря на его скорость, у вас должно быть достаточно времени, чтобы уйти с дороги.
Стрельба, подобная этому, должна дать вам достаточно адреналина, чтобы использовать способность Overpower Attacks поддерживать здоровье и наносить большой урон.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Эпизод 7
Молитвы матери
После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.
Наверстать упущенное
Смерть и хаос
Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.
Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.
Переполох в каменоломне
Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.
В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.
Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.
Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.
Блокада Пароса
После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.
После потопления кораблей вернитесь к Миррин.
Общими усилиями
После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.
Дом, милый дом
Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.
Цари Спарты
Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.
Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.
Сопровождение чемпиона
Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).
Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.
Претендент на победу
Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.
Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.
Игра вдолгую
Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.
Панкратион
Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.
Убить или не убить
В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.
Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.
Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.
После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.
Ложь во спасение и шантаж
Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.
Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.
Судья, присяжный, палач
Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.
Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.
Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.
Без глютена
В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.
Завоевание
Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.
Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.
Кровавый пир
Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.
Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.
Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.
Битва при Пилосе
Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).
Эпизод 5
Остров невезения
След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).
В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.
Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.
Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Найти гетеру
На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.
Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.
Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.
Помочь гетере
После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется «поговорить». Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.
Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте «У тебя встреча у свинарника Фэи», «Ты получишь документы на землю», «Ты встречаешься с Диноменом». Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.
Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык «Бросок копья», если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.
Следуй за кораблем
Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.
Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.
Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.
Гавань беззакония
Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.
Покончить с Дельцом
Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.
С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.
Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Не навреди
В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.
Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.
И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.
Целитель сейчас вас примет
Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.
Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.
Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.
Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.
Жрецы Асклепия
Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.
Всему есть предел
Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.
Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.
Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.
К вам подойдёт «начальник» этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику «Мы говорили о ранах от меча». Затем реплику «Дать собакам полизать». Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.
Сердце в обмен на голову
Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.
Ничего никому не скажу
После выполнения задания Жрецы Асклепия, отправляйтесь в покои немого жреца Мидона. Аккуратно нейтрализуйте стражников, после чего идите к жрецу. Несмотря, что он немой, разговор получится продуктивным. Он расскажет, что знает о Миррин и даст следующую наводку. Если уже выполнили задание Целитель сейчас вас примет, то Мидон даст информацию о культисте среди жриц Геры. Если не выполнили, то самое время это исправить.
Вестник смерти
Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.
Цель будет в доме Эрисфении, в деревне. Дом будет охраняться, так что лучше туда отправиться ночью. Тогда землевладелец будет у себя в кабинете, а стражников будет не так много. Убейте цель, а затем подтвердите убийство. Вернитесь к Далопсу, получите награду и сведения о Хрисис, жрице Геры и Культистке Космоса.
Прах к праху
Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).
Вам нужен алтарь Апполона в лесу Долины снов. Найти его можно с помощью Икара. Исследуйте его, а затем бегите на плачь ребенка. Вход в храм будут охранят двое тяжеловооруженных культиста. Одного вырубите умением, а другому по-быстрому дайте бой.
Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.
Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.
В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.
Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.