Не могу выбрать наиболее рентабельную конструкцию разворотной площадки при оптовой базе
Федеральное дорожное агентство рекомендует органам управления дорожным хозяйством при выдаче технических заданий на разработку предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог предусматривать сравнение вариантов жестких и нежестких дорожных одежд с учетом капитальных и текущих затрат, сроков службы и межремонтных сроков конструкций дорожных одежд, с выбором рекомендуемого варианта в проекты на основании комплексной оценки технико-экономических показателей.
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Продавал лук на такой овощной базе. Ничего там асфальту не было. Ну только ямки в местах частой стоянки фур. И неровностей было очень много. Но то ли там всё шустро чинили, то ли ещё что. В общем выглядело всё солиднее некоторых дорог.
Были обычные дефекты. Например изредка ямы у дождеприёмных колодцев. Или в местах чего-нибудь подземного. Но там было видно, что ямы давно и их ленятся чинить. А на покрытии было много заплат. То есть всё-таки содержали хоть как-то.
Везде температурные швы были.
Неровностей было много, в них были мегалужи. Это было хреново. Видимо всё-таки недостатки проектирования какие-то.
Не знаю, может я просто на новую базу или новое покрытие попал тогда.
Железобетон, возможно, не придётся чинить так часто. Меньше расходы на содержание.
Излишне тонкий асфальтобетон тоже нельзя делать. Так как там часты стоянки фур. И под колёсами образуются ямки.