арена квест обливион у меня есть все
Прохождение арены
Для того, чтобы стать участником боев, вас следует поговорить с Оуином на Арене. (Имейте в виду, что вы не сможете делать ставки на бои, если станете участвовать в них сами.) Оуин выдаст вам доспехи (легкие или тяжелые – по вашему выбору), в которых вам надлежит сражаться. Эти доспехи не позволяют вам носить поножи, сапоги и наручи, что оставляет вас со шлемом и щитом (если вы его используете, конечно).
Бой 1. Лесная эльфийка-воин со щитом и мечом. 50 золотых.
Бой 2. Имперец-воин со щитом и мечом. 50 золотых.
Бой 4. Норд со щитом и мечом (иногда топором). 100 золотых.
Бой 5. Лесные эльфийки-близнецы: лучница и воительница с мечом. 100 золотых.
Бой 7. Редгард с мечом (иногда палицей) и щитом. 150 золотых.
Бой 8. Бретонец в тяжелых доспехах, с мечом. 150 золотых.
Бой 10. Лесной Эльф с магическим кинжалом (повреждения холодом). 200 золотых.
Бой 11. Высший Эльф со щитом и мечом. 200 золотых.
Бой 13. Норд с мечом. 250 золотых.
Бой 14. Высший эльф-магичка. 250 золотых.
Бой 17. Каджит-воин с мечом. 300 золотых.
Бой 19. Имперец (бывший Клинок) со щитом и мечом. 350 золотых.
Бой 20. Высший Эльф-маг, специалист школы Разрушения. 350 золотых.
Бой 22. Бой с Аргонаком гро-Малогом «Серым Принцем» за титул Гранд-Чемпиона Арены. 1000 золотых и Доспехи Отваги. (Ваш бой с Аргонаком будет намного легче, если до этого вы выполните его квест «Происхождение Серого Принца».)
После этого вы как Гранд-Чемпион можете выступать на Арене раз в неделю. Вашими противниками будут различные монстры соответствующего вам уровня. Сумма вознаграждения зависит от выбранного вами количества противников.
Арена | Квест
Арена расположена в восточном районе Имперского города. Здесь жители Сиродила смотрят, как храбрые воины сражаются до смерти за славу и золото. Арена была задумана и притворена в жизнь Гайденом Шинджи из ордена Диагны. Это должно было быть место, где воины могли бы доказать свою ценность. Хотя он умер вскоре после завершения строительства, арена обязана своим существованием именно ему.
Вступление
Чтобы получить гладиаторские звания Арены, поговорите с Овином, мастером меча, которого можно найти в Кровавом зале. Вы автоматически станете участником синей команды.
Плакат, рекламирующий Арену Имперского города
Преимущества
Каждый выигранный матч оплачивается в соответствии с вашим рейтингом на Арене, в диапазоне от 50 до 500 золотых. Это золото не зависит от уровня, не связано с другими квестами, что делает Арену хорошим стартовым квестом для персонажей низкого уровня.
После каждой битвы бойцы могут использовать Бассейн обновления внутри «Красной комнаты» (такое название, как говорят, это помещение получило, потому что кровь с Арены выше стекает по стенам) для восстановления здоровья.
Когда вы станете чемпионом синей команды, вы получите титул по вашему выбору, который будет известен по всему Сиродилу.
После того, как вы победите Серого Принца и станьте Великим Чемпионом, к вам придет восторженный поклонник, который хочет стать вашим оруженосцем.
Как только вы получите престижный титул Великого Чемпиона, вы также получите «Одеяние Доблести» (Raiment of Valor). Обязательно возьмите Доспехи Агронака с Серого Принца, когда победите его. Передайте их Изабель Андроникус, чтобы получить взамен броню Великого Чемпиона Арены.
— В качестве альтернативы, если вы решите не сдавать броню, то можете сохранить Доспехи Агронака, которые являются квестовым предметом и поэтому не имеет веса. Однако это не рекомендуется, так как у брони, которую вы получите от Изабель, будут такие же характеристики, а кроме того вы не сможете получить преимущества от титула Великого Чемпиона.
Помимо золота, вы получите +31 очков Доброй славы (+10 за победу над Серым Принцем) за выполнение всего задания Арена.
Ограничения и правила Арены
Вы должны носить броню, выданную Овином. Это правило не распространяется на бой за звание Великого Чемпиона.
— В двух шкафах есть дополнительные комплекты брони (5 легкой и 5 тяжелой брони в каждом), поэтому вам не нужно беспокоиться о ремонте.
— Вы можете носить любые шлемы, щиты или украшения.
Вы можете сражаться только с 9 утра до 9 вечера.
— Это время, когда вы можете запросить бой.
— Великий чемпион не связан со временем.
Вы не можете делать ставки и сражаться одновременно.
— Поговорите с Хандолином, чтобы отменить любые незавершенные ставки.
Исключение
Если вы снимите броню во время матча, то бой закончится, и вы будете дисквалифицированы. Это эффективно позволяет пропустить бой. Однако, если вы сделаете это во второй раз, то ваша карьера бойца Арены будет завершена. Невозможно вернуться на Арену после исключения.
Ранги и карьера
Ранг | Противник(и) | Награда (Золото) | |
---|---|---|---|
Бойцовый пёс | Босмер | 50 | |
Имперец | |||
Аргонианец | 100 | ||
Драчун | Норд | ||
Босмер (2) | |||
Каджит | 150 | ||
Кровопускатель | Редгард | ||
Бретонец | |||
Данмер | 200 | ||
Мирмидонец | Босмер | ||
Альтмер | |||
Орк | 250 | ||
Воин | Норд | ||
Альтмер | |||
Орк | 300 | ||
Гладиатор | Аргонианцы (3) | ||
Каджит | |||
Бретонец | 350 | ||
Герой | Имперец | ||
Альтмер | |||
Данмер (2), Чемпион желтой команды | 500 | ||
Чемпион | Агронак гро-Малог | 1000 | |
Великий Чемпион | Различные существа | Уровневая |
Титулы
Как только вы бросите вызов Агронаку за титул Великого Чемпиона, Изабель скажет, что вам нужен собственный титул. Она дает двенадцать вариантов на выбор; два специальных для определенного пола вашего персонажа и десять общих.
|
|
Великий Чемпион
Как только вы убьете Серого Принца, поговорите с Изабель Андроникус. После заслуженных поздравлений она расскажет об организации еженедельных боев против разных существ. Вы можете выбирать между тремя различными вариантами существ для боев раз в неделю. Как Великий Чемпион, вы можете сражаться с любым оружием/броней, которое вам нравится и когда захотите.
Максимальная награда, которую вы можете получить за каждое существо, составляет 40+ (уровень игрока-1) × 50 золота. Фактическая сумма несколько случайна, поскольку она берется из уровневого списка. Таким образом, на уровне 30 вы можете получить от 40 до 1490 золота, хотя более высокие значения более вероятны. Золото рассчитывается для каждого существа, с которым вы сражаетесь, поэтому максимальная награда, которую можно получить, составляет 4 470 золотых. Если сумма золота, которую вы получаете за матчи в звании Великого Чемпиона, начинает уменьшаться, попробуйте подождать в игре в течение двух недель вместо одной между боями. Это увеличит количество золота, которое вы получите за следующий бой, возможно даже до максимума – 4 470.
Примечания
Убийство противников на Арене потенциально может считаться убийством. Это происходит, если противник убит без его враждебности; например, вы сразу используете заклинание «Деморализация». Убийство появится в вашей статистике и начнется квест «Тёмное Братство», если вы его еще не начали.
Сундук рядом с Хандолином у входа в Арену содержит 500 золотых, что является хорошим источником наличных денег для находчивого вора.
В случайном диалоге некоторые NPC будут утверждать, что бои на Арене подставные: «Вы правда думаете, что этих парней убивают? Серьезно? Это просто ягодный сироп и актеры».
Существует еще одно изображение ранга Арены, доступное в конструкторе под названием «Challenger». Вероятно, это удаленный ранг, поскольку достичь его невозможно.
Ваши настройки сложности не влияют на количество золота, которое вы зарабатываете с каждого сражения в ранге Великого Чемпиона.
Можно провалиться сквозь стену в Арене, что не дает вашему противнику возможности нанести вам урон, но все же позволяет атаковать его. От входного туннеля идите назад по туннелю. С левой стороны, между краем туннеля и стеной, вы должны увидеть небольшой уклон в стене. Сначала прыгайте назад в стену, чтобы вы стояли на уклоне, лицом к воротам. Неоднократно прыгайте, прижимая себя к стене, и когда вы делаете это, повернитесь лицом к уклону, убедившись, что вы остаетесь на вершине. Вы провалитесь сквозь стену. Когда вы проваливаетесь сквозь стену, вы должны заметить выступ, который торчит из обычных игровых границ, где лестница поднимается вверх по туннелю. Попытайтесь приземлиться на этот выступ. Не волнуйтесь, если вы пропустите первую пару попыток, вы просто будете возвращены на Арену без повреждений.
Как только окажетесь на уступе, ваш оппонент спустится по туннелю и попытается ударить вас, но не сможет пройти через стену и будет постоянно сталкиваться с ним. Вы, с другой стороны, сможете ударить своего противника через стену, используя меч, магию или стрелы. Как только вы избавитесь от врага, просто спрыгните с края и вернитесь на Арену.
Похоже, это единственная стена в Арене, где можно это сделать.
Существует также ошибка, которая возникает, если у вас установлен официальный плагин «Thieves Den» (Воровской притон). Квест в вашем журнале никогда не может быть продолжен или закончен. Это связано с тем, что плагин переопределяет стандартный квест с помощью нескольких этапов:
— [ПК] Эта ошибка исправлена неофициальным патчем.
— Чтобы удалить эту запись из своего журнала, используйте консольную команду: CompleteQuest 0002991F или CompleteQuest Arena
Прохождение Арены
Статья «Прохождение Арены» специально для TESALL.RU
Прохождение арены
Чтобы стать участником боев, вам следует поговорить с Овином, который находится в Кровавом зале арены. Он выдаст вам доспехи(легкие или тяжелые). Чтобы начать бой поговорите с Овином. За наградой также следует обращаться к нему. Вы не можете драться если перед эти сделали ставку. Дальше я опишу каждого соперника по отдельности и награду за победу над ним.
(воительница и лучница)
До ранга кровопускатель
До ранга мирмидонец
До ранга гладиатор
Три аргонианина – воина
Воин-мечник, лучник, маг
Орк-воин (великий чемпион) –
Сражаться легче если вы выполнили его квест.
До ранга великий чемпион
Побочный квест Серого принца (Происхождение Серого Принца): Поговорив с Серым принцем, мы узнаем, что он практически ничего не знает о своем происхождении, только то, что он сын лорда Ловидикуса.Мы поможем Серому принцу приоткрыть завесу тайны над его происхождением. Для этого идем в Приют ворона (он отмечен на карте, а ключ от него нам даст Агронак). Зайдя в Приют ворона, мы обнаруживаем, что это неспокойное и опасное место. Пробиваясь сквозь нежить, мы пройдем в глубь форта, где обнаружим лорда Ловидикуса (он вампир). В его комнате мы обнаружим дневник, из которого мы узнаем, что Агронак-гро-Малог – вампир! Возвращаемся с плохими вестями к Серому принцу. В награду он обучит нас паре приемов, а также бой с ним будет легче.
Теперь вы великий чемпион, но вы все еще можете биться, убивая на арене различных тварей. Для этого поговорите с женщиной, которой отдали доспехи мужества Агронака.
Арена
Автор: FG
В TES IV игрок может делать ставки на проходящие поединки на Арене в Имперском городе, а также присоединиться к сиродильской элитной группе гладиаторов и начать свой путь к славе, известности и богатству.
Ставки на Арене гладиаторов
Хандолин, привратник Арены
Опытные воры могут испытать удачу и попытаться взломать сундук, в котором хранятся ставки. Сундук стоит около входа в здание Арены, рядом с привратником Хандолином.
Бои на Арене гладиаторов
Каждый бои на Арене — это бои до конца, до смерти, после начала боя уже не получится убежать или сдаться, проигравшего уносят ногами вперед. Всего будет 22 матча, в которых придется победить, в общей сложности, 27 противников. После вступления игроку выдается специальный комплект боевых доспехов, который на каждый бой он обязан надевать. Для начала боя нужно сообщить Овину о своей готовности. Как только игрок будет готов — открываются врата в Красную комнату, помещение, залитое кровью других гладиаторов, и через них воин поднимается на Арену, на радость толпы.
Ранги Арены | ||||||||
Бойцовый пес | Драчун | Кровопускатель | Мирмидонец | Воин | Гладиатор | Герой | Чемпион | Великий чемпион |
Гладиаторам Арены принято давать боевые прозвища, которые будут известны публике и игрок может выбрать себе одно из следующих:
Главный квест (Arena)
Содержание
Имперские Темницы (Imperial Dungeons)
Название | Стоимость | Название | Стоимость |
---|---|---|---|
Auriel’s Bow | 4487 | Auriel’s Shield | 3275 |
Cause Disease | 975 | Chrysamere | 4725 |
Cure Poison | 350 | Earth Wall | 400 |
Ebony Blade | 8125 | Ebony Mail | 2420 |
Far Silence | 675 | Fire Dart | 375 |
Fireball | 325 | Firestorm | 490 |
Force Bolt | 1050 | Force Wall | 600 |
Free Action | 260 | God’s Fire | 3750 |
Heal | 125 | Heal True | 445 |
Ice Bolt | 367 | Ice Storm | 487 |
Invisibitry | 150 | Levitate | 50 |
Lifesteal | 675 | Light | 120 |
Light Heal | 70 | Lightning | 780 |
Lord’s Mail | 2075 | Medusa’s Gaze | 840 |
Necromancer’s Amulet | 1825 | Open | 300 |
Orc Strenght | 125 | Passwall | 600 |
Purify | 2590 | Resist Cold | 300 |
Resist Fire | 300 | Resist Poison | 550 |
Resist Shock | 300 | Ring of Khajiit | 490 |
Ring of phynaster | 1800 | Sanctuary | 300 |
Shalidor’s Mirror | 775 | Shield | 250 |
Shock | 225 | Silence | 450 |
Spell Breaker | 2230 | Spell Drain | 180 |
Spell Drain | 630 | Spell Shield | 400 |
Staff of Magnus | 2525 | Stamina | 60 |
Strength Leech | 225 | Toxic Cloud | 700 |
Troll’s Blood | 450 | Voldendrung | 1620 |
Wanderlight | 150 | Warlock’s Ring | 2840 |
Wildfire | 607 | Witch’s Curse | 300 |
Wizard Lock | 300 | Wizard Rend | 740 |
Wizard’s Fire | 187 | Wyvern’s Sting | 525 |
Стоункип (Stonekeep)
Королева Хаммерфелла просит очистить руины Стоункип от гоблинов и прочей нечисти. В этих же руинах хранится пергамент местоположения Логова Клыка. Сложность выполнения зависит от того, кто возродился в темноте. Самый сильный для малых уровней в этом подземелье — вурдалак (Ghoul).
Логово Клыка (Fang Lair)
Первая часть Посоха Хаоса находится именно здесь. Состоит из двух этажей. С этого подземелья начинают возрождаться скелеты, пауки. На втором этаже уже находятся новые для героя объекты — лава, адские гончие. Ответ на загадки: 1 этаж — 2 (two); 2 этаж — glove. После взятия первой части посоха и отдыха главному герою во сне приходит Джагар и угрожает. Монстры становятся сильнее.
Крепость Льда (Fortress of Ice)
Местоположение можно узнать в Гильдии магов (Винтерхолд). Состоит также из двух этажей. По сути это большая снежная крепость. Вокруг только лёд, снег и камни. В этом месте впервые встретятся ледяные големы — серьёзные противники для героя любого уровня. В западных комнатах живут рыцари, охраняющие сундуки с сокровищами. В зале перед выходом устроена западня. Стоит остеречься снежных волков, которые могут очень быстро расправиться с героем своими ледяными атаками. Големы имеют довольно высокий показатель здоровья (150–200 ед.). | |
Возможно, это самый красивый уровень во всей игре, поэтому стоит побродить по нему без магического факела — весьма впечатляет! Как ни странно, прохождение второго этажа значительно проще, чем первого. Тут обитают, в основном, безобидные обычные волки. В красной комнате (от входа её отделяют две стены в северном направлении) три адских гончих охраняют сокровища. Искомый предмет находится в самой северной комнатушке под неусыпным контролем ледяного голема. | |
Следы на стенах говорят, что «хозяева» привыкли к лазанию. В поисках Гильдии магов можно найти вот это. Хотелось бы попасть внутрь дома, да только камера не поворачивается, как делалось в Daggerfall. А вот что за квадрат справа — не знает никто… |
Лабиринтиан (Labyrinthian)
Здесь всё закручено вокруг истории о двух братьях по имени Канен (старший) и Моргус (дурак). Они отправились в Лабиринтиан за славой и бриллиантами, но не смогли разгадать предложенные им загадки и оказались навеки заточены в нём…
Итак, впереди три решётки. За первой находятся владения Канена, за правой — территория Моргуса, а за средней — зал с частью Посоха. Придётся обойти владения обоих братьев и найти в каждом по ключу.
Ключ лежит в одной из камер в юго-западной части карты. Правильный ответ на загадку Моргуса — «ничто» (nothing).
В юго-восточной комнате стоят три сундука и три кучки сокровищ. Однако, добраться туда без левитации весьма проблематично. Ключ лежит в одной из камер в северо-восточной части карты. Правильный ответ на загадку Канена — «песочные часы» (hourglass).
Сеть Селены (Selene’s Web)
После нахождения второй части Посоха с протагонистом свяжется Риа Сильмейн и сообщит, что третья часть Посоха находится в Роще Древних, однако она не знает, где находится эта Роща, так что разыскивать её придётся самостоятельно. Поиски приведут в Элден Рут, к королеве Уландре, которая сможет помочь, но за услугу. Дело в том, что Селен, жрица Шаграта, поставила босмерам ультиматум: уйти из Валенвуда или быть уничтоженными. Королева полагает, что в темных коридорах Сети Селены находится древний артефакт — сердце Селены, куда она поместила свою жизненную силу, забрав который можно положить конец её амбициям.
Сети Селены (уровень 1)
Как следует из названия, здесь вас будут ожидать целые полчища мерзких ядовитых пауков! Но на самом деле все не так уж страшно. Если захотите порыться в сундуках из юго-западных комнат, придётся попрыгать (кнопка J). Если вдруг почему-то нажатие кнопки не срабатывает, сохраните игру и загрузите снова. Если застрянете, попробуйте левитацию. Ключ от выхода находится рядом с водой: Перед вами лежит маленькая арена, окруженная водой. Что-то поблескивает на камнях одного из островков.
Сети Селены (уровень 2)
Хм. Весьма интересно — этот уровень представляет собой комбинацию из четырёх совершенно несхожих лабиринтов: подземные переходы, вода, коридоры, комнаты. Для заполучения предмета необходимо пройти первый и четвёртый. В комнатах обитают пауки. Много. А последнюю дверь охраняет злой дух — будьте осторожны! В итоге вы выйдете в комнату с несколькими варварами и подозрительным сооружением. Тут надо хорошенько разбежаться и сигануть внутрь — там вас дожидается ключ — и обратно. Потом с добытым ключом в сердце уровня — за сердцем Селин!
Роща Древних (Elden Grove)
Роща Древних находится около Вудхарта, в западном Валенвуде. Многие босмеры уверены, что именно в этой Роще появилось первое дерево — родоначальник всех деревьев Тамриэля. В отличии от предыдущих локаций Роща — огромный лабиринт окутанный туманом, так что потеряться в ней довольно легко. Кроме того, здесь много призраков — будьте осторожны! После первого вам ожидает второй уровень, где уже потемнее. Там же находится озеро, которое можно проплыть на лодке. Направляясь к северу протагонист обнаружит остров с коридором, который открывается дверью. Далее последует загадка, правильный ответ — отпечаток ноги (foodstep). Сразу за дверью большой зал, в котором лежит груда сокровищ и третья часть Посоха Хаоса.
Храм Агамануса (Temple of Agamanus)
После сна с героем заговорит Риа и расскажет, что четвёртая часть Посоха находится в Залах Колосса — храме, посвященном древней расе гигантов, которых давно никто не видел. Также она скажет, что Храм находится на юге Тамриэля, но где точно — не знает. Поиски приведут в Коринф, город в Эльсвейре. Жители Коринфа озабочены враждой священников Агамануса и Гильдии магов. Поговаривают, что священники Агамануса получили нечто, что может указать на местоположение Залов Колосса. Это вызвало ненависть Гильдии магов. Тураман ап’Колтис, мастер Гильдии, поведает, что они нашли табличку в древних руинах и отнесли её в Коринф. Позднее люди Агамануса украли эту табличку из Гильдии Коринфа и отнесли себе в Храм. Эта табличка действительно указывает на местоположение Залов. Однако Гильдия потеряла очень много влияния в Коринфе после ограбления, так что самостоятельно вернуть табличку не может. Вернуть её предстоит протагонисту. По возвращению из Храма Тураман поблагодарит и, расшифровав табличку, отметит местоположение Залов Колосса на карте.