api яндекс еда интеграция

Новая интеграция с Яндекс.Едой и улучшенные инструменты в работе с клиентами

Перезапустили интеграцию с Яндекс.Едой — стало быстрее, удобнее и можно не использовать интерфейс агрегатора. А новые функции «клиентского» раздела расширили возможности маркетологов и сделали звонки для менеджеров удобнее.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Александра Андрианова

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Алексей Максимук

Новая интеграция с Яндекс.Едой

Перезапустили интеграцию под новое API Яндекс.Еды — работает стабильнее и быстрее. Кроме того, теперь все, что возможно — автоматически: сократили участие сотрудников техподдержки в подключении и добавили автообновление стоп-листов.

Стоп-листы в Яндекс.Еде

Сделали так, чтобы стопы ресторана, установленные в Смартомато, автоматически учитывались в Яндекс.Еде. Эта функция позволяет значительно экономить время сотрудников и поддерживать порядок.

Ресторан может настроить удобный интервал опроса на стороне агрегатора — ежеминутно, каждые 5 минут, 10, 30 — как угодно. Не нужно всякий раз заходить в Яндекс.Еду, чтобы поставить блюдо на стоп. Благодаря новой интеграции от использования штатного интерфейса агрегатора можно вообще отказаться.

Если вы управляете меню в системе ресторанного учета, все будет работать также автоматически: стоп в POS-системе —> Смартомато —> Яндекс.Еда.

Новые интеграции осуществляются по новой схеме по умолчанию, а переход со старой — по запросу в службу поддержки. Узнать подробнее об интеграции с Яндекс.Едой можно в справочном центре.

Улучшенные инструменты для работы с клиентами

Реализовали несколько функций, чтобы было удобнее и эффективнее работать с клиентской базой.

Выгрузка возвращаемости клиентов

Добавили в файл выгрузки клиентов столбец с текущим статусом возвращаемости — «новый», «активный», «остывший», «вернувшийся», «потерянный». Ценные данные для маркетолога — сегментация аудитории по данному признаку открывает широкие возможности для создания новых эффективных рекламных кампаний.

Кнопка звонка в карточке клиента

Теперь можно звонить клиенту прямо из карточки — больше не нужно вручную копировать номер из Смартомато в приложение для звонков. Стало заметно удобнее.

Удаление клиентов

А еще появилась возможность удалять клиентов. Кнопка расположена на карточке клиента внизу.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Бонусная система: новый инструмент в Смартомато!

Сегодня мы дополняем наши инструменты еще одним важным функциональным блоком — бонусной системой. А точнее, открываем ее для всех.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Трафик для доставки еды. Часть 2: Основные инструменты для рекламы в интернете

В предыдущей части мы разобрались, кто и когда пользуется доставкой еды, в каких ситуациях люди заказывают еду и какие критерии для них важны при выборе. Теперь — к практике.

Источник

Доступ к API

Для доступа к API используется OAuth-токен корпоративного клиента.

OAuth-токен действует неограниченное время. Но если вы поменяете пароль от Кабинета Корпоративного Клиента, ваш OAuth-токен перестанет действовать, его нужно будет получить повторно.

Используйте OAuth-токен во всех запросах. Передавайте токен в заголовке Authorization :

Получение OAuth-токена

Войдите в Кабинет Корпоративного Клиента Яндекс.Такси с помощью выданного вам логина и пароля.

В разделе Токен для API нажмите Получить.

На странице https://oauth.yandex.ru нажмите Разрешить.

В Кабинете Корпоративного Клиента Яндекс.Доставки на вкладке Профиль компании в разделе Токен для API будет отображен ваш OAuth-токен.

Доступ к API

Для доступа к API используется OAuth-токен корпоративного клиента.

OAuth-токен действует неограниченное время. Но если вы поменяете пароль от Кабинета Корпоративного Клиента, ваш OAuth-токен перестанет действовать, его нужно будет получить повторно.

Используйте OAuth-токен во всех запросах. Передавайте токен в заголовке Authorization :

Получение OAuth-токена

Войдите в Кабинет Корпоративного Клиента Яндекс.Такси с помощью выданного вам логина и пароля.

В разделе Токен для API нажмите Получить.

На странице https://oauth.yandex.ru нажмите Разрешить.

В Кабинете Корпоративного Клиента Яндекс.Доставки на вкладке Профиль компании в разделе Токен для API будет отображен ваш OAuth-токен.

Источник

Интеграция по API с новым кабинетом Яндекс.Доставки

Нужна помощь в интегрирации с новым кабинетом Яндекс.Доставки для сайта работающего на платформе shop-script.

Предлагаются следующие способы:

1. Для интеграции по API:
Токен можно получить по инструкции https://yandex.ru/dev/delivery-3/doc/dg/concepts/access-docpage/#access__token
Этот же документ содержит описание всех запросов.
В заголовке запроса нужно передавать следующие данные:
Content-Type: application/json
Authorization: OAuth ваш_токен

5 ответов

Что именно вы хотите интегрировать. Скорее всего Яндекс.Доставку как способ доставки и сам Вебасист сделает. Делать стороннему разработчику нет смысла, если только клиент станет спонсором данной разработки. А вот если говорить, про всё. кроме доставки, то может быть тут и есть смысл попробовать выпустить свой плагин. Но вы же не говорите конкретно, что нужно вам. Вот мол документация, сделайте красиво.

Единственное, что предлагает, в данном случае Яндекс Доставка, установить по выбору один из виджетов:

Ни один опытный/бывалый сторонний разработчик не будет делать свой плагин Яндекс.Доставки, так как чтобы не происходило. через месяц-два (максимум) Вебасист выпустит свой бесплатный плагин и поэтому заработать (даже отбить затраты) на продажах этого плагина не получится.

Именно поэтому я и спрашиваю, что вы хотите. если именно как «способ доставки», то я бы долбил с этим именно в поддержку Вебасист. Если корзинный, карточный, инфо виджет, то такой плагин может быть и можно было бы сделать, так как в плагин доставки это точно не добавят, чисто технически.

Да, именно о корзинном, карточном и инфо виджете идет речь. Об одном из них.

Готов выполнить интеграцию. Для согласования требуемого функционала цены и сроков пишите

Откликнуться на заказ

Webasyst — это CMS нового поколения, совмещающая в себе инструменты для управления сайтом и интернет-магазином с полезными приложениями для совместной работы с коллегами и взаимодействия с клиентами. Единый центр управления бизнесом через интернет.

Платформа
Магазин Webasyst
Помощь

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Отправка персональных данных с помощью любой страницы сайта подразумевает согласие со всеми пунктами Политики.

Источник

Условия использования сервиса «API Яндекс.Доставка»

Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС», ОГРН: 1027700229193 (далее — Яндекс) предлагает Пользователю использовать сервис «API Яндекс.Доставка» на условиях, изложенных в настоящем документе (далее — «Условия»).

1. Общие условия

1.1. Термины и определения

Пользователь — заказчик услуг «Яндекс.Доставка», надлежащим образом подключенный к системе «Яндекс.Доставка», как указано на странице https://yandex.ru/support/delivery/connecting/how-to-connect.xml.

Сервис — сервис «API Яндекс.Доставка», представляющий собой интерфейс программирования, который предоставляет возможность автоматизировать обработку пользовательских заказов, а также автоматически создавать и отправлять в систему «Яндекс.Доставки» заказы (заявки) на доставку.

API-Ключ — уникальный идентификатор, выдаваемый Пользователю, позволяющий получить доступ к функциям Сервиса со своего сайта (-ов).

Данные — сведения, поступающие от Сервиса, включая, но не ограничиваясь:

автозаполнение адреса доставки в момент оформления Покупателем заказа в Интернет-магазине;

предоставление Покупателю информация о доступных вариантах доставки;

автоматические создание и отправка заказа на доставку;

статусы заказов на доставку;

ярлыки и сопроводительные документы к заказу на доставку.

Покупатель – физическое или юридическое лицо, заключившее или намеревающееся заключить с Пользователем договор купли-продажи товара.

1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, Общими условиями оказания услуг «Яндекс.Доставка», размещенными по адресу: https://yandex.ru/legal/delivery_terms_of_service, а также следующими документами Яндекса:

Пользовательским соглашением сервисов Яндекса, размещенным по адресу: https://yandex.by/legal/rules;

Лицензией на использование поисковой системы Яндекса, размещенной по адресу: https://yandex.by/legal/termsofuse;

Политикой конфиденциальности, размещенной по адресу: https://yandex.by/legal/confidential.

1.3. Начиная использовать Сервис или его отдельные функции, в том числе получив API-ключ, зарегистрировавшись на Сервисе, разместив код Сервиса на своем сайте или воспользовавшись любой другой функциональной возможностью, предоставляемой Сервисом, Пользователь принимает настоящие Условия, а также условия всех указанных в п. 1.2 Условий документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений, и обязуется соблюдать их. Использование Сервиса на иных условиях, чем условия указанных документов, возможно только по предварительному письменному согласию Яндекса. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из условий указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение им Законодательства при использовании Сервиса. Везде по тексту настоящих Условий, если явно не указано иное, под термином «Законодательство» понимается любое применимое законодательство, включая как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя или места совершения им юридически значимых действий в соответствии с настоящими Условиями. Если использование Пользователем какой-либо возможности, предоставляемой Сервисом, нарушает Законодательство, Пользователь обязуется воздержаться от использования Сервиса.

1.5. К настоящим Условиям и отношениям между Яндексом и Пользователем, возникающим в связи с использованием Сервиса, подлежит применению право Российской Федерации.

2. Условия использования Сервиса

2.1. Для получения доступа к Сервису Пользователь обязан зарегистрироваться по установленной форме и получить API-Ключ. Яндекс вправе по своему усмотрению отказать в доступе к Сервису без объяснения причин. Пользователь не имеет права использовать любые программы, устройства или иные средства, позволяющие получить API-Ключ автоматическим путем или иным образом с нарушением процедуры, установленной Яндексом.

2.2. Требования к Интернет-магазину. Интернет-магазин, в котором используется Сервис, не должен нарушать Законодательство или права и законные интересы третьих лиц, а также содержать вредоносные программы (или не должен сам по себе являться вредоносной программой); вмешиваться в работу Сервиса, отрицательно влияя на функциональность Сервиса; кэшировать Данные; Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за содержание Интернет-магазина и использование Сервиса для Интернет-магазина. Помимо вышеперечисленного Интернет-магазин должен соответствовать требованиям, указанным на странице: https://yandex.ru/support/delivery-3/register.html#register__rules.

2.3. Пользователь может использовать данные и функции, полученные при помощи Сервиса, только в рамках функциональности, предоставляемой Сервисом.

2.4. При использовании Сервиса Пользователь обязан обеспечить указание на технологию Яндекса путем размещения в непосредственной близости от выводимых Данных логотипа Яндекса. При использовании Сервиса пользователь не имеет права удалять, скрывать или модифицировать любые содержащиеся в Сервисе или полученных с его помощью данных товарные знаки, логотипы, ссылки или иные указания на Яндекс или иных лиц, равно как и любые другие уведомления и/или информацию, передаваемые Сервисом.

2.5. Пользователь не имеет права изменять, декомпилировать и/или каким-либо образом модифицировать программный код, полученный посредством Сервиса.

2.6. Услуги оказываются только Заказчикам, Интернет-магазины которых удовлетворяют требованиям, изложенным в документе «Условия подключения», размещённом по адресу: https://yandex.ru/support/delivery-3/register.html#register__rules.

2.7. Пользователь не имеет права использовать Сервис для интеграции с Интернет-магазинами, если такое использование влечет нарушение Законодательства, документов, указанных в п. 1.2 Условий, и/или прав и законных интересов третьих лиц.

2.8. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что Сервис может получать данные о заказах и контактную информацию о Покупателях, и предоставлять их Яндексу для передачи службам доставки.

2.9. Яндекс оставляет за собой право изменять, исправлять или обновлять Сервис в любой момент, без предварительного уведомления Пользователя. При выпуске очередной стабильной версии Яндекс сообщает о её выпуске на веб-страницах Сервиса. После выпуска новой версии Сервиса Яндекс не гарантирует стабильность и продолжительность работы его устаревших версий. Пользователь, не согласный использовать обновленную версию Сервиса, может либо продолжать на свой страх и риск использовать устаревшую версию Сервиса, либо прекратить использование Сервиса, удалив соответствующий код с сайта (-ов) Пользователя.

2.10. Яндекс имеет право по собственному усмотрению прекратить или приостановить доступ Пользователя к Сервису без уведомления и без объяснения причин, в частности, в случае нарушения Пользователем требований настоящих Условий.

3. Интеллектуальные права

3.1. Исключительное право на Сервис принадлежит Яндексу. Исключительные права на Данные принадлежат Яндексу или иным правообладателям. Настоящие Условия не дают Пользователю каких-либо прав на использование Сервиса или Данных помимо тех возможностей, которые предоставляются непосредственно в интерфейсе Сервиса в соответствии с настоящими Условиями.

3.2. Используя Сервис, Пользователь предоставляет Яндексу право использовать логотип, товарный знак и/или фирменное наименование Пользователя и/или сайта Пользователя в информационных, рекламных и маркетинговых целях без необходимости получения дополнительного согласия Пользователя и без выплаты ему какого-либо вознаграждения за такое использование.

4. Отказ от ответственности

4.1. Сервис (включая Данные) предоставляется Яндексом «как есть». Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса и Данных целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса в целом и отдельных его компонентов и/или функций, а также не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность Данных. Яндекс не гарантирует бесперебойную и безошибочную работу сторонних программных продуктов и решений (в т.ч. библиотек), рекомендованных при использовании Сервиса в технических условиях и иной документации, связанной с его использованием.

4.2. Пользователь самостоятельно и в полном объёме несёт ответственность за использование и сохранность своего API-Ключа. Пользователь не имеет права получать API-Ключ для третьих лиц, передавать или предоставлять его третьим лицам. Яндекс не несёт ответственности за несанкционированное использование API-Ключа третьими лицами. Все действия, совершенные на Сервисе с использованием принадлежащего Пользователю API-Ключа, считаются совершенными Пользователем.

5. Заключительные положения

5.1. Яндекс имеет право без уведомления по собственному усмотрению прекратить или приостановить доступ Пользователя к Сервису или к отдельным его функциям с использованием его учетной записи и/или API-ключа, без объяснения причин, в том числе, в случае нарушения Пользователем требований настоящих Условий.

5.2. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Сервиса, должны направляться через форму обратной связи, размещенной на странице поддержки в личном кабинете системы «Яндекс.Доставка».

5.3. Яндекс вправе в любое время без уведомления Пользователя изменять текст настоящих Условий. Действующая редакция настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.by/legal/delivery_api_terms_of_service. Новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу. Продолжение использования Сервиса после изменения Условий считается согласием с их новой редакцией. Пользователь обязан прекратить использование Сервиса, в случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, с которыми Пользователь не согласен.

Дата публикации: «01» сентября 2021 года.

Источник

Разработка API и интерфейса администратора сервиса Foodfox (сейчас Яндекс.Еда)

О проекте

Foodfox — сервис быстрой доставки еды из локальных ресторанов. Представлен сайтом, приложением для iOS и приложением для Android. Бета-запуск проекта произошел в конце 2015, а в апреле 2016 сервис был запущен официально.

Решение

Foodfox решает проблему отсутствия у многих хороших ресторанов собственной доставки. Главные особенности сервиса:

Пользовательский интерфейс

Интерфейс очень лаконичный: на главной странице посетитель вводит адрес доставки и нажимает “Найти еду”. Зарегистрированные пользователи могут сохранять свои адреса, чтобы не вводить их каждый раз.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Далее выводится список ресторанов вблизи указанного места. Для каждого из них указаны параметры.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Зайдя на страницу ресторана, пользователь видит меню, где он выбирает блюда и делает заказ.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Затем пользователь ждет доставки, получает заказ и наслаждается вкусным блюдом.

Административная часть проекта

Первая ключевая функция админки — это управление ресторанами.

В списке ресторанов выводится основная информация: адрес, категории, среднее время приготовления и режим работы.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

У каждого ресторана есть меню. На странице меню редактируются доступные блюда.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Вторая важная функция админки — управление заказами.

На странице списка заказов каждая из строчек показывается соответствующим цветом в зависимости от текущего статуса. Как и в случае со списком ресторанов, можно вести поиск по всем основным параметрам.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Страница просмотра заказа разделена на смысловые блоки. По каждому из заказов менеджер вручную проверяет корректность данных, назначает курьера и запускает доставку. Для удобства тут же есть контактная информация о клиенте и ресторане.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Помимо описанных страниц, административная часть содержит следующие разделы

На карте показываются все заказы и рестораны.

api яндекс еда интеграция. Смотреть фото api яндекс еда интеграция. Смотреть картинку api яндекс еда интеграция. Картинка про api яндекс еда интеграция. Фото api яндекс еда интеграция

Отзыв

Мы обратились к Роману и Evercode Lab на самой ранней стадии разработки Foodfox.

Команда Evercode Lab помогла нам с разработкой первой версии API для мобильных приложений, интерфейса администратора и частью фронтенда. Вся команда и Роман в том числе всегда делились своим опытом и видением, давали обратную связь, старались привнести дополнительную ценность в продукт.

Все организационные вопросы решались легко. Если возникали какие-либо проблемы, Evercode Lab делали всё возможное, чтобы разрешить их быстро и безболезненно.
И в итоге, полтора года спустя, мы до сих пор сотрудничаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *