аниме у меня мало друзей персонажи имена
Аниме у меня мало друзей персонажи имена
17-летний Кодака Хасэгава – полуяпонец, полуангличанин, блондин с нестандартной внешностью. Старая история – в каждой школе нормального и хозяйственного парня принимают за хулигана и обходят стороной, вот и академия Св. Хроники не стала исключением. Слоняясь в одиночестве по коридорам, Кодака заглянул в пустующий класс и не поверил глазам: одноклассница Ёдзора Микадзуки, умница, красавица, но такая же угрюмая одиночка, как он сам, весело болтала с подругой… увы, воображаемой. Слово за слово, ребята заговорили о жизни, о дружбе, и поняли, что, несмотря на всю внешнюю крутизну, хотели бы завести друзей, но не знают как. Решение оказалось на поверхности – надо создать новый клуб!
Творить добро легко и приятно, потому герои мобилизовали все свои недюжинные способности. Очень скоро согласно канону жанра в новом «клубе соседей», разместившемся в школьной церкви, начали собираться самые разные личности, притянутые харизмой основателей. Молодая монахиня Мария, не умеющая ладить с людьми. Звезда школы Сэна Касивадзаки, вместо поклонения захотевшая обычной дружбы. Юная сумасшедшая ученая, по совместительству – фанатка сенен-ай. Весьма симпатичный парень, обожающий косплей и кроссдрессинг. Умильная сестренка главного героя… Да, да, все это уже было! Но ведь хорошие вещи можно смотреть бесконечно!
|
Имя главного героя значит «маленький сокол». Имена его подруг тоже связаны с небом: Ёдзора значит «ночное небо», а Сэна – «звездная».
Актрисы-сэйю, озвучившие главных героинь сериала (слева направо): Юка Игути (в аниме Мария Такаяма), Кана Ханадзава (в аниме Кобато Хасэгава), Марина Иноуэ (в аниме Ёдзора Микадзуки), Канаэ Ито (в аниме Сэна Касивадзаки), Мисато Фукуэн (в аниме Рика Сигума) и Нодзоми Ямамото (в аниме Юкимура Кусуноки).
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | We Can`t Make Friends 07.10.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Сайто Хисаси | Китахата Тору | Накамура Наото |
2. | There Is No God in An Electronic World 14.10.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Китахата Тору | Китахата Тору Кудо Сюн | Хан Хён Чжон |
3. | There Are No Flags at the Pool 21.10.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Сайто Хисаси | Сато Хироюки | Накатани Юкико |
4. | Underclassmen Don`t Know How to Hold Back 28.10.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Канасаки Такаоми | Окуно Кота | Хо Чжэ Сон Чхве Кан Сок Амэмия Акира |
5. | Now SAGA is Locked in Full-on Battle 04.11.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Сайто Хисаси | Карато Мицухиро | Арао Хидэюки Камитани Томохиро Симидзу Такако Содзаки Нобуёси |
6. | The Karaoke Box has Few Customers 11.11.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Эндо Хиротака | Ямагути Акио Сато Хироюки | Моримаэ Кадзуя Като Рика Исикава Томоми |
7. | My Cell Phone Has Few Phone Calls! 18.11.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Канасаки Такаоми | Сэто Кэндзи | Сугито Саюри |
8. | No School Swimsuits This Time 25.11.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Сайто Хисаси | Такасима Дайсукэ | Мотомура Койти |
9. | The Board Chairman`s Memories are Painful 02.12.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Китахата Тору | Окуно Кота | Моримаэ Кадзуя Момосэ Эмико Саяма Сётаро Окума Такахару |
10. | No One Sleeps at Training Camp 09.12.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Канасаки Такаоми | Сато Хироюки | Накатани Юкико Икаи Кадзуюки |
11. | You See, Girls Wearing Yukata are Extremely Cute 16.12.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Сайто Хисаси | Карато Мицухиро | Хан Хён Чжон Окума Такахару Като Рика |
12. | We Have Few Friends 23.12.2011, 25 мин. | Урахата Тацухико | Сайто Хисаси Китахата Тору | Китахата Тору | Фудзии Маки Моримаэ Кадзуя Ватанабэ Ёсихиро |
Эндкарды |
# | эпизод | автор |
1. | эндкард из эпизода We Can`t Make Friends художник Мидзогути Кэйдзи | |
2. | эндкард из эпизода There Is No God in An Electronic World художник Нимура Юдзи | |
3. | эндкард из эпизода There Are No Flags at the Pool художник Руна | |
4. | эндкард из эпизода Underclassmen Don`t Know How to Hold Back художник Карнелиан | |
5. | эндкард из эпизода Now SAGA is Locked in Full-on Battle художник Huke | |
6. | эндкард из эпизода The Karaoke Box has Few Customers художник redjuice | |
7. | эндкард из эпизода My Cell Phone Has Few Phone Calls! художник Накадзима Юка | |
8. | эндкард из эпизода No School Swimsuits This Time художник Мияма Зеро | |
9. | эндкард из эпизода The Board Chairman`s Memories are Painful художник Орион | |
10. | эндкард из эпизода No One Sleeps at Training Camp художник Кантоку | |
11. | эндкард из эпизода You See, Girls Wearing Yukata are Extremely Cute художник Мицуми Мисато | |
12. | эндкард из эпизода We Have Few Friends художник Бурики |
«Друзьями не становятся просто так, это звание нужно заслужить» — слышится мне через весь сериал. И это действительно так.
А ведь правда говорят, что слишком долгое ожидание придаёт привкус ненужности. Эх, а как она ждала этого момента, а он всё не наступал и не наступал. Осознавать, что то, былое, чувство прошло и не вернётся никогда, очень грустно и больно. Сора это отлично понимала. Она это поняла это в тот самый момент, когда снова увидела его и узнала, а он её — нет. Теперь уже не будет так как прежде. Не будет двух друзей, безбашенных друзей, лучших друзей. Будет два разнополых одноклассника-подростка, со своими тараканами и фобиями, ну и конечно же проблемами полового созревания. Они снова сойдутся, но уже по другим причинам, и создадут свой клуб, для таких же «одиноких» людей, как они сами. Больше они никогда не назовут друг друга, как это было в детстве (лишь один раз, когда память к Таке наконец-то вернулась, это произойдёт). Их отношения(дружба) начинаются с «чистого листа», вовлекая в них новых участников.
По началу, этот балаган даже напоминает безбашенную бригаду «S.O.S. Dan» с Харухи и Кёном, но потом становится ясно, что ничего общего у них нет. Эта история — целиком и полностью угарная non-stop комедия, с горьким привкусом несложившихся отношений в её финале. Причём слишком короткая для подобного рода произведений. Благо финал открытый и мы можем надеяться на её продолжение.
Отдельное спасибо за саундтрек, он под стать сериалу, лишь делает его качественее. Рисовка: ах ну да, художник из «Денпа но Отоко» постарался на славу, героини(и герои) получились жутко милы. Помнится, посмотрев ОВУ, я сказал, что сериал может выйти довольно таки «тухлой» комедией, но я ошибся. Сериал не зажёг новые звезды на небосводе, у него не было такой цели. Он просто подарил нам приятные минуты, напомнив о ценности дружбы. Ждём продолжения.
На сегодня всё и смотрите только хорошее аниме.
+25 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Несу свой дзэн
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь!
О. Ладыженский
Несмотря на то, что авторы намешали тут кучу всего, получилось неплохо. И даже не хочется, уподобляясь большинству, вспоминать все, на что это похоже. Ну какой в этом смысл? Кроме того, чтобы показать, как много анимэ ты видел или что у тебя ума хватает на то, чтобы сопоставить одно с другим? Сильно раздражает эта манера, особенно, если принять во внимание абсолютную бесполезность этого занятия. Ведь кроме того, что все будут в курсе, что ты видел то анимэ, и это, и еще вот это, и заметил сильное сходство, о чем и доложил, ничего полезного из этого, как правило, не получается. Нет бы проанализировать, сопоставить смысл увиденного! Попытаться как-то осмыслить происходящее на экране. Как будто и так не понятно, что современное анимэ – просто библиотека штампов, которые настолько часто повторяются, что уже сложно сказать – вторичное, третичное, четвертичное или еще более «-тичное» искусство перед зрителем. Если это можно так назвать.
И тем более радуют во всей этой куче… э-э, сериалов время от времени попадающиеся своего рода жемчужины. Которые, если и не тянут на шедевр, и не блещут ярким светом самобытности и гения, то, по крайней мере, выделяются на общем фоне.
Очень даже просто! Во-первых, самый первый и самый заметный для всех ценителей анимэ head-shot по стереотипам, направленный явно сознательно на вызывание интереса у аудитории – ломка штампа гаремника, на который была подана (вроде бы) первоначальная заявка.
Дальше – больше. Заинтересованный зритель начинает задумываться – а что же дальше будет? И в этот момент понимает, что герои, несмотря на свою явную штампованность и вторичность (что еще раз говорит о том, что целевая аудитория у авторов была явно просчитана и явно должна была быть знакома с контентом), как-то странно себя ведут. Ну, то есть, вроде бы все правильно, «по-анимешному», вот только… что-то тут не то! И ведь весь набор штампов на лицо, и подбор персонажей тоже тот еще – ан нет! ОЯШ – вовсе даже и не ОЯШ, оказывается. Сестренка его, с виду лолита-лолитой, с анимэ-косплеем вместо мозгов, неожиданно проявляет явные признаки интеллекта и демонстрирует повадки нормального человека. Претендентка, несмотря на блондинистость и огромный бюст (хотя тоже, кстати, в меру огромный), повернутость на играх и собственной офигенности, а также явное и недосягаемое богатство, вдруг оказывается настолько живой, интересной и трогательной, что местами искренне хочется, чтобы возможностей попретендовать у нее выдалось побольше. Плюс все второстепенные персонажи имеют какую-то изюминку.
Где-то серии к третьей (а некоторые даже раньше) зритель вдруг осознает, что диалоги здесь тоже какие-то не такие. Ну, то есть, вроде бы все правильно, но, во-первых, контекст сюжета уводит куда-то не туда, а во-вторых, герои несут такое, что невольно начинаешь прислушиваться и понимаешь – заштампованностью тут и не пахнет!
Выглядит это так, словно конечный пункт маршрута как бы тот же, а вот едет автобус как-то не так – не тем путем идет, так сказать, хотя и места, вроде, знакомые.
И вот, наконец, приходит окончательное понимание, после которого становится окончательно весело – в стандартный, штампованный до неприличия, набор школьно-гаремно-романтических ситуаций нам впихнули совершенно нестандартных для этого дела героев, которые и ведут в них себя, естественно, не так, как их клоны в «обычном» анимэ. Язык не поворачивается назвать их поведение «естественным», поскольку сами они, мягко говоря, немного не вписываются в понятие «нормальные», но уж, по крайней мере, живым-то его назвать можно совершенно точно.
Даже некоторое мотивационное несоответствие образа главного героя самому себе не вызывает должного раздражения, поскольку нивелируется общим контекстом недоговоренности и нестандартности происходящего, плюс его неожиданным обаянием, что для аниме-персонажей, согласитесь, чуть ли не главное.
Ну и как после всего этого не назвать данный сериал заметным? Хорошо поработали, как говорят сами японцы! Действительно добротно, качественно и со знанием дела выполненный сериал, плюс имеющий еще и сюжетную нагрузку.
+18 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Ну вот и всё. Моя очень высока, но называть её не буду, ибо те, кому сериал понравился, так же как и мне её знают.
У меня мало друзей / Boku wa Tomodachi ga Sukunai
Оценка персов: лоли-монашка, фетишистка и имото гг забавляют; трапик же тут совершенно не нужен.
Теперь к нашим саннинам, святой троице, трём малолетним дебилам:
2) Ёдзора (то бишь локальная подруга детства гг) является закомплексованной девкой, отыгрывающейся на Сене весь сериал. Имхо, она должна была с первой же серии объясниться с Кодакой, но это оставили на последнюю серию, где видно, что кунчику абсолютно всё равно на это (декада ж прошла, удивительно, что они друг друга не забыли, т..к это нереально. Друзья уличные с детства ещё и с перерывом в 10 лет уже никто друг для друга). Персонаж-якорь такой вот эта подруга детства, как всегда в гаремниках.
3) Теперь вторая: какие же чмошники должны учиться в такой школе, чтобы Сэна влюбилась в трупа ака ГГ? Про неё особенно ничего не скажешь, но она не вызывает такого недоумения как первая самка.
Наверно с годами я всё больше и больше становлюсь каким-то совершенно повёрнутым анимешником, если лезу просто в какие-то жанровые дебри оного, которые лично меня никогда в жизни не интересовали. Именно в связи с этим, решил обратить своё внимание на тайтл с крайне незамысловатым названием — «У меня мало друзей». Данное произведение относится к целой куче поджанров, таких как повседневность, школа, и, о боже, гаремник! Уже исходя из последнего, зрителю должно быть более чем понятно, в чём заключается суть указанного поджанра, и какие идеи произведение в первую очередь демонстрирует. Хотя конечно в своё оправдание, хотелось бы сказать, что и смотреть-то данный проект я начал не с бухты-барахты, а просто потому, что захотел посмотреть что-нибудь в озвучке Анкорда. Тут и там натыкался на эпизоды с его озвучкой по данному аниме, и меня они более чем позабавили. Множество раз проходил мимо, но тут уж решил не сдерживаться, тем более хотелось посмотреть что-то совсем уж незамысловатое.
Редко, но бывает такое, что люди и в уже относительно взрослой жизни совершенно неспособны найти друзей, и даже не пытаются ими обзавестись, а школьникам нередко и того тяжелее, так как все они разные, у каждого свои увлечения, и каждый ведёт себя со сверстниками совершенно по разному. Кодака и Ёдзора как раз вот такие школьники. Первого все боятся, так как считают его хулиганом, а Ёдзору просто не воспринимают, в связи с чем, она даже успела обзавестись воображаемой подругой, только с которой может поделится какими-то переживаниями и новостями. Однажды в поиске новых друзей, Кодака и Ёдзора создают клуб по интересам, в котором предлагают собраться всех тех, кто тоже чувствует себя одиноко. И постепенно клуб начинает наполняться, приходят всё новые и новые личности, которые становятся катализаторами весьма забавных ситуаций в школьной жизни ребят.
В первую очередь необходимо осознать тот факт, что в указанном проекте нет вообще ничего примечательного. То есть однозначно не нужно ждать хоть сколько-то глубокого сюжета, с массой загадок и хитросплетений. Этого просто нет. «У меня мало друзей» скорее про то, как живётся японским школьникам. При том, нужно понимать и то, что всё здесь слишком романтизированное и нередко даже приторное, да настолько, что ты боишься обляпаться. Что касательно героев, то я даже не знаю, да, некоторые из них забавные, парочку я бы может быть даже отметил, но в большинстве своём, всё они ужасные штамповки, которых словно бы понатащили из сотни других тайтлов. Главный герой так вообще местами какой-то овощь, который неспособен заинтересовать хоть чем-то.
А вот чем проект действительно пытается зацепить, так это глупенькими школьницами, которые постоянное оголяют самые разные части тела, и при этом, ещё и не забывают поговорить о каких-нибудь пошлостях. Местами с этими самыми пошлостями есть некоторый перебор, но видимо это издержки местных жанровых столпов, к которым я конечно же не привык. Что касательно того, ради чего и стоило бы смотреть указанное аниме, а именно юмора, то и с этим далеко не так всё гладко. Не поймите неправильно, юмор здесь безусловно есть, и порой даже смешной, но в большинстве своём он не цепляет и не пробирает. Радует только лишь то, что решил смотреть «У меня мало друзей» в озвучке Анкорда, который действительно забавно озвучил множество диалогов, и даже умудрился добавить в них отсылки «для своих», так сказать. В остальном, аниме во многом проходное, хотя для фонового просмотра и полного расслабления мозгов подойдёт однозначно.
Tokyo Revengers: возраст, рост и день рождения всех главных героев
Tokyo Revengers — это увлекательный сериал с великолепным составом персонажей. Вот возраст, рост и день рождения каждого персонажа, а также некоторые мелочи!
Между участниками Tokyo Manji, Moebius, и Валгалла, постоянно растущий состав Tokyo Revengers — это широкий состав, поддерживающий множество сложных взаимоотношений друг с другом. Путешествие Такемити по спасению своей возлюбленной детства, Хинаты Тачибана, долгое и не такое простое, как кажется. Путешествуя от временной шкалы к временной, Такемити составил длинный список друзей и еще более длинный список врагов.
Таблица статистики Tokyo Revengers
Временные рамки в Токио Мстители может немного сбивать с толку, и у некоторых фанатов может возникнуть вопрос, с какой версией каждого персонажа встречается Такемичи, путешествуя вперед и назад во времени.
Пока Такемичи учится в средней школе, возраст некоторых новых персонажей, которых он встречает по пути, не так ясен. Чтобы помочь новичкам или любопытным фанатам, вот исчерпывающая таблица каждого главного героя возраст, день рождения и рост.
Такемичи Ханагаки
Главный герой этой истории, Такемичи, обладает жуткой способностью прыгать во времени. Публика впервые встречает Такемичи в довольно жалком состоянии; Бедный Такемичи зашел в тупик, сожалея о том, как он решил прожить свою жизнь в подростковом возрасте.
Именно после того, как он обнаруживает свою способность путешествовать в прошлое (а также возвращаться в настоящее), он понимает, что действительно может изменить обстоятельства настоящего. Такемичи — персонаж, который сожалеет, и хотя он может оказаться на пределе своих возможностей или хочет убежать, он всегда старается помочь другим.
Хината Тачибана
Хината может быть любовным интересом Такемити в сериале, но это не единственная ее роль на протяжении всего сериала. Хината — добрый человек, который всегда успокаивает Такемичи, когда он не уверен в собственной значимости. Помимо поддержки борющегося главного героя, Хината также выступает в качестве первоначального катализатора всей первой дуги сериала.
Доброта и теплый характер Хинаты были единственной причиной, по которой Такемичи решил продолжить возвращение в прошлое в опасной попытке спасти ее от безвременной смерти.
Наото Тачибана
Наото — младший брат Хинаты. В то время как его младший «я» мало что видел, нынешний Наото — партнер Такемити в его путешествии по изменению прошлого. Сегодня Наото работает в отделе организованной преступности в Токио и использует свой опыт в этой области, чтобы помочь Такемити понять, какие шаги он должен предпринять, чтобы спасти Хинату.
Хотя Наото остается очень профессиональным человеком, практически не терпящим ерунду, он все же, кажется, открыт для диковинных концепций, поскольку он просто принимает способность Такемити путешествовать во времени.
Манджиро Сано (Майки)
Манджиро (более известный как Майки) — член-основатель и лидер Токийской банды Манджи (Томан). Хотя он может быть одним из самых невысоких членов банды, способности Майки как бойца удерживают его в высоких рейтингах. Майки может быть смертельной угрозой в бою, но все же имеет в себе невероятно детскую и беззаботную сторону.
Майки часто обременен тем, что скрывает от себя любые признаки слабости или сомнений, поскольку он хочет, чтобы другие члены Томана были уверены в себе и не боялись каких-либо возражений.
Кен Рюгудзи (Дракен)
Дракен — вице-президент и один из основателей Toman. Дракен, наряду с Майки, часто рассматривается как главный источник власти в Томане. Хотя Дракен временами может быть грубым, он все еще очень уважает тех, кого называет друзьями, и не хочет, чтобы невинные люди были вовлечены в какие-либо насильственные действия, связанные с Томаном.
Более мягкая сторона Дракена часто проявляется, когда его оставляют заботиться о Майки. Дракен может быть агрессивным бойцом, но его преданность тем, кто ему дорог, имеет приоритет.
Кейсуке Баджи
Баджи был капитаном первого отряда Томана, а также одним из первых членов-основателей. Баджи был другом детства Дракена и Майки и очень им предан. Баджи также невероятно близок со своим другом детства Кадзутора.
Баджи — один из самых изменчивых членов Томана, который, как известно, начинает драки или бьет кого-то из простой прихоти. Тем не менее, Баджи также невероятно лоялен и готов позволить другим видеть в нем предателя, просто чтобы помочь Томану выстоять.
Такаши Мицуя
Мицуя — капитан второго отряда Томана, а также один из основателей. Мицуя — тихий человек и один из самых уравновешенных членов Томана, прибегающий к физическому бою только в случае крайней необходимости. Мицуя — добрый человек, и, хотя он предпочитает не драться, он очень готов во имя защиты своих друзей.
Мицуя также проявил интерес к шитью, поскольку он является президентом швейного клуба своей школы.
Харуки Хаяши (Тьфу)
Па-Чин — еще один член-основатель Томана, а также бывший капитан третьего отряда. Пах-Чин не самый умный член банды, но знает, что верность — неоценимая часть семьи.
Па-Чин может быть невероятно агрессивным, но его сердце находится в нужном месте. Пах-Чин может время от времени волноваться из-за банальных вещей, но его настоящая агрессия проявляется только тогда, когда он чувствует, что должен защищать своего хорошего друга.
Рёхей Хаяши (Пейан)
Пейан — лучший друг Па-Чина, а также вице-капитан третьего отряда Томана. Как и его друг Па-Чин, Пейан очень вспыльчив. Также подобно тому, как Па-Чин старался отомстить за своих друзей, Пейан сделал то же самое, когда почувствовал, что Па-Чин был обижен.
Нахоя Кавата (смайлик)
Смайли — капитан четвертого отряда Томана. Смайлик особенно уникален тем, что с ярким выражением лица он наслаждается хорошей битвой и тратит на нее удовольствие. Смайли часто можно увидеть с ухмылкой на лице, как следует из его прозвища, и, кажется, ему доставляет удовольствие избивать своих противников до полусмерти.
Как и многие другие члены Томана, Смайли яростно предан Майки и готов драться в любой момент, когда ему кажется, что кто-то не уважает его лидера.
Ясухиро Муто (Мучо)
Мучо был капитаном пятого отряда Томана. Мучо — личность довольно спокойная и не очень экспрессивная. Мучо, кажется, не отходит от своего часто стоического выражения лица, даже когда он находится в разгаре опасной битвы.
Вдобавок Мучо очень тихий и, кажется, тоже не очень часто высказывает свое мнение. Как и многие другие члены Томана, Мучо испытывает сильное чувство лояльности по отношению к лидеру Майки.
Масатака Киёмидзу (Киёмиса)
Киёма — второстепенный антагонист и бывший член Томана. Киемаса — жестокий человек, которому нравится избивать, унижать и мучить тех, кого он считает более слабыми или ниже себя. Киёмаша также очень высокомерный человек, и ему нравится доводить свой статус и уровень власти до такого уровня, которого они не должны достичь.
Киемаса — человек, который также не может позволить причинить вред своей гордости, поскольку он также очень мстителен на протяжении всего сериала.
Ацуши Сендо (Аккун)
Аккун — один из друзей детства Такемити. Аккун, оставаясь лидером группы друзей-преступников, Такеимичи, по-прежнему остается очень добрым и заботливым человеком. Он неоднократно демонстрировал, что более чем готов пожертвовать собственным благополучием, чтобы спасти тех, кто ему небезразличен.
Даже зная, что он не может одолеть противника, Аккун без колебаний прыгает и вмешивается, если это означает спасение друга.
Такуя Ямамото
Такуя — один из школьных друзей Такемити. Хотя он все еще близок с Такемичи и их группой друзей-преступников, его часто считают одним из самых робких; всегда неуверен в плане, который включает в себя борьбу.
Другие часто называют Такую худшим бойцом в группе, и время от времени его нужно спасать. Тем не менее, Такуя по-прежнему очень верный друг и все равно будет готов сражаться, если это будет сделано ради помощи другу.
Макото Судзуки
Макото — еще один друг, которого в прошлом Такемичи видели преступником в средней школе. Как и другие участники группы друзей Такемити, Макото не очень сильный боец, но все же очень готов вмешаться ради друга, когда дела идут плохо.
Макото очень лоялен и заботится о Такемити, особенно потому, что его часто можно увидеть выражающим беспокойство за него всякий раз, когда он получает травму в драке.
Казуши Ямагиши
Казуши — еще один школьный товарищ Такемити, который в прошлом был правонарушителем. Хотя его друзья часто дразнят его за то, что он тупой и носит очки «просто для галочки»; Казуши удивительно разбирается в интересующих его темах, чтобы казаться умнее, чем он есть на самом деле.
Несмотря на шутливые насмешки со стороны друзей, информация и знания Казуши неоднократно помогали группе и оказывались гораздо больше, чем просто «для галочки».
Эмма Сано
Эмма Сано — сводная сестра Майки. Хотя Эмма изо всех сил пытается вырасти быстрее и казаться старше, чем она есть на самом деле, временами она все еще остается довольно детской. Ее детская сторона часто проявляется, когда она находится рядом с ее давним любовником и другом Майки, Дракеном.
Хината заявила, что Эмма — добрая и чистосердечная девушка, которая заботится о тех, кто ее окружает. Однако она часто флиртует с другими вокруг Дракена, пытаясь заставить не обращающего внимания мальчика ревновать.
Нобутака Осанай
Осанай — бывший Восьмой президент Мебиуса, а также второстепенный антагонист. В молодые годы Осанай был очень агрессивным и жестоким человеком. Осанай очень уверен в своем бою, так как во время боя он принимает боксерскую стойку.
Однако нынешний Осанай почти полностью противоположен своему школьному «я»; поскольку он вырос и стал очень тихим, нервным и кротким взрослым, находя себя извиняющимся за каждый несчастный случай.
Тетта Кисаки
Кисаки — главный антагонист на протяжении всей серии. Кисаки является вдохновителем всех событий, которые в конечном итоге привели к смерти Хинаты Татибана в наши дни. Благодаря тщательному планированию он в конечном итоге проник в Томана и поднялся на вершину, став лидером с целью стать главным преступником во всем Токио.
Кисаки — жестокий человек, который стремится к власти и позору и не позволит никому и ничему мешать его целям.
Сюдзи Ханма
Ханма — второстепенный антагонист на протяжении всей серии. Ханму называют адреналиновым наркоманом, который находит выход в любой драке или источнике насилия, чтобы по-настоящему почувствовать себя живым. Ханма была связана со многими бандами, нашла связи с Томаном, Мебиусом и Валгаллой.
Чифую Мацуно
Чифую — вице-капитан первого дивизиона Томана и хороший друг Баджи. Чифую, наряду с Мицуей, является одним из самых спокойных и уравновешенных членов Томана. У Чифую есть яростное чувство лояльности, почти до отказа, поскольку он готов пожертвовать своим благополучием, если это делается во имя помощи другу.
Чифую также является одним из наиболее логичных и рациональных членов Томана, поскольку он один из немногих доверенных лиц Такемичи в прошлом, который был достаточно умен, чтобы подозревать Кисаки раньше всех остальных.
Казутора Ханемия
Казутора — один из основателей Томана, но выступает в качестве антагониста во время битвы Томана против Валгаллы. Из-за довольно мрачных и трагических событий его прошлого Кадзутора часто называют довольно нестабильным человеком. Казутора садист и имеет невероятно жестокие наклонности.
Его часто можно увидеть расточительным в актах насилия, и хотя большая часть действий банд вращается вокруг рукопашного боя, Казутора, похоже, не возражает против хладнокровного убийства других.