аниме сюжетом похожие на банановую рыбу
Топ 9 похожих аниме на «Рыбка-бананка»
Всем привет. Мы в очередной раз сэкономили ваше время и собрали для вас список из 9 похожих аниме на «Банановая рыба» / «Banana Fish». В список похожих аниме вошли лучшие произведения, которые максимально похожи в плане жанров, поджанров, а также сеттинга. Если вы не согласны с какой-то из позиций и считаете, что какое-то аниме не похоже на исходное, то не стесняйтесь делиться своим мнением в комментариях ниже. Мы всегда прислушиваемcя к нашим читателям. Итак, список похожих аниме на «Банановая рыба» / «Banana Fish»:
91 день / 91 Days
Сухой закон — время мафии и беззакония. В городе Лоулесс процветает черный рынок контрабандного и кустарного алкоголя. Однажды Авилио получает письмо от незнакомца с предложением вернуться в Лоулесс и отомстить убийцам своей семьи, мафиозной семье Ванетти. Авилио решает поехать, после чего внедряется в Семью, заводит дружбу с Неро, сыном дона Ванетти, и начинает мстить. Но месть — это замкнутый круг. Чем же закончится эта история длиной в 91 день о мужчинах с тяжелой судьбой?
Шестая зона / No.6
Шумиха! / Baccano!
В конце 1930-х годов, в разгар Великой депрессии, из Чикаго отправляется трансконтинентальный поезд «Крадущийся тигр», который впоследствии захватывают сразу две враждующие банды. Понятное дело, разгорается схватка, в которой то там, то тут мелькают незадачливые пассажиры, и летящий на всех парах состав начинает оставлять за собой кровавый след, тянущийся вдоль всей страны. В то же время в Нью-Йорке учёный Сцилард Куэйтс и его странная помощница Эннис ищут пропавшие бутыли, наполненные эликсиром бессмертия. А война, бушующая среди местных мафиозных кланов, становится всё ожесточеннее. Эти события, не имеющие, на первый взгляд, никакой связи, в конечном счёте оказываются частью запутанной истории возрастом в три сотни лет. Истории об алхимии, о жизни и о бессмертии. Очень кровавой истории, все части которой связывают между собой похождения добродушной парочки воров — Айзека и Мирии.
Ханаан / Canaan
Мария Осава — японский фотограф, в настоящий момент работающий в Шанхае. Вместе со своим коллегой Минору Минорикавой она ищет в городе истории, заслуживающие освещения в печати. Вскоре на местном фестивале начинают происходить странные события, и Мария вместе с Мино оказываются втянуты в конфликт между неизвестными людьми в масках и странной пепельноволосой девушкой. Попавшую под перекрёстный огонь, Марию спасает подоспевшая вовремя подруга детства Ханаан — она помогает Марии бежать. Но зловещий заговор вокруг смертельного вируса вскоре получит продолжение, и Ханаан понимает, что ей придётся противостоять своему прошлому, если она хочет остановить преступника и спасти своих друзей.
Тетрадь смерти / Death Note
У старшеклассника Лайта Ягами в жизни есть всё: успехи в школе, популярность среди сверстниц, замечательные родители, блестящее будущее. Возможно, поэтому так тяжело ему жить в мире, полном несправедливости, и осознавать, что никакие законы не способны исправить людей – и очистить мир от зла. Но однажды юноша находит странную чёрную тетрадку и знакомится с её владельцем – синигами Рюком. Возможности «Тетради смерти» позволяют Лайту стать Кирой – загадочным и всеведущим убийцей, карающим преступников. Более того – изучив правила использования тетради, юноша успешно избегает ловушек, расставленных спецслужбами. Никто не может его поймать. У таинственного «L» никогда не было поражений: сохраняя инкогнито, он успешно распутывал самые трудные дела и помогал полиции. Появление Киры стало вызовом для его экстраординарных способностей. Итак, два весьма умных и одарённых молодых человека сталкиваются в смертельном противостоянии, и теперь каждая мелочь, каждая случайность может склонить весы на ту или другую сторону. На стороне Лайта – могущественная «Тетрадь Смерти». У «L» есть поддержка полиции и опыт. И никто не собирается проигрывать или сдаваться…
Фантом: Реквием по Призраку / Phantom: Requiem for the Phantom
Питомец / Pet
Существуют в мире люди, обладающие способностью проникать в разум людей и управлять их воспоминаниями. Такие способности очень полезны для решения загадок и раскрытия преступлений, но страшно то, что их можно также использовать и для убийств. Мощь подобных способностей может быть настолько велика, что в состоянии просто-напросто уничтожить человеческий разум. Однако подобное убийство — дело крайне рискованное, потому что способность может обернуться против носителя и разрушить его разум. Дабы противостоять этому, придумали специальные цепи. Растущий страх и презрение к носителям этих способностей привели к тому, что их уничижительно прозвали «питомцами».
Всё сведётся к F: Идеальный инсайдер / Subete ga F ni Naru
Обещанный Неверленд / Yakusoku no Neverland
В приюте «Грейс Филд» под чутким взором «Матери» живут трое подростков — Эмма, Норман и Рэй. Окружённые младшими братьями и сёстрами они не знают бед и невзгод. Но в одну ночь их идиллия оборачивается кошмаром. Они считали приют раем. Но теперь, когда они знают правду, у них остался один выход: сбежать или. умереть!
Аниме сюжетом похожие на банановую рыбу
Было сложно, но я посмотрел.
Сложилось впечатление, что это фансервис, под который подогнали «серьезный» сюжет.
Бреда тут хватает, но в целом аниме качественное. Хотя его все равно не интересно смотреть. При том, что я хорошо отношусь к сёдзё.
Не рекомендую парням. Вряд ли вы здесь что-то найдете.
И откуда столько геев на квадратный метр?
Я запишу это аниме в свои любимые, оно надолго заседает в голове. Прошло уже 2 недели с тех пор как я посмотрел тайтл, но отзыв мне писать легко, я всё помню. Такое редко бывает.
Сюжет.
Я любитель драмы, трагедии и прочих страдашек со всеми вытекающими, недавно перешедшая на различного рода манги/манхвы/маньх*и с гет романтнотой смело заявляю, что время, когда я смотрела «Рыбку-бананку» в перемешку с «Клинок, рассекающий демонов», было лучшим в тот год. Просто на тот момент меня серьезно задолбали всякие «розовые» вещи, и я решила, что пора совместить приятное с полезным, ибо «Рыбка-бананка» давно мелькала перед глазами, а вокруг «Клинка» развели хайп (а чем я хуже?).
Это было отступление.
Сюжет не замысловатый для тех, кто периодически просматривает яойные всякие штуки (поверьте мне, чего там только нет, *с дрожью в коленках вспоминает об «Убить сталкера»*). Я это аниме больше сравниваю с такими тайтлами, как «Гангста» или «91 день». Во всех трёх случаях господствуют бандитские разборки, шмары (просто в «Рыбке-бананке» немного иначе), наркота/бухло. В общем, эти тайтлы для меня, аниме-диабетика со стажем (только посмотрите, что у меня в просмотренном) являются своего рода инсулином, поэтому, да, я одна из немногих, кому он понравился. ИТОГ: 9/10 баллов.
Персонажи:
1. Эш Линкс.
Моя булочка с корицей. И он не сьюха. Я заявляю вам. Ментально этот юноша ломался много раз, да и физически его тоже ломали. Просто представьте через что он прошел. *Ловлю себя на мысли, что вечно достается блондинам, у меня таких примеров много*.
. Это персонаж остаётся для меня одним из самых любимых, несмотря на такие его качества, как рассеяность, неуклюжесть и доброта, Эйджи всё-таки остаётся для меня булочкой, которая в определенные моменты имеет яйца не хуже, чем у других.
ИТОГ: 9/10 баллов. Я в восторге. Здесь есть персонажи, которым сочувствуешь, которых ненавидишь, кого презираешь.
Графика.
Я не придирчива. Мне нравится. Отдельное спасибо создателям пейзажи и окружающую обстановку и чардиз Эша. ИТОГ: 10/10 баллов.
OST’ы.
У меня нет слов. Я периодически слушаю первый опенинг и кавер на него от Jackie-O. Первый эндинг, с***, до слёз, тут без комментариев. Саундтрек на фоне в тему. ИТОГ: 10/10 баллов.
Общий ИТОГ: 9,5 баллов. Посмотрите это аниме. Оно не ломает психику. Сюжет, так скажем, не типичный, но это не гаремники, не всякие исекаи и прочая фигня.
С***, ***ть, кто поставил сёдзё в жанры. Уберите. Пожалуйста. Это сенен, не сенен-ай, СЕНЕН.
Рыбка-бананка
Надо полагать, что согласно известному принципу, шестьдесят восемь тысяч яойщиц, выбравших в голосовании на Tokyo Anime Award Festival лучшим сериалом 2018 года «Рыбку-бананку» Уцуми Хироко, ошибаться не могут. Хотя собственно яоя в ней столько, что даже депутат Милонов заколебётся доказывать наличие гей-пропаганды.
Так, если с любовной интригой облом вышел, может, «Рыбка-бананка» — это крепкая криминальная драма, приехавшая к нам прямиком из 80-х, когда, собственно, и вышел оригинал за авторством Ёщиды Акими? Увы, нет. Здешний криминальный мир — это не настоящие гопники и мафиози, а квинтэссенция представлений о них воспитанницы пансиона благородных девиц. Потому что не может мафиозный пахан, будь он хоть трижды заднеприводным, описывать своего протеже как «рысь в клетке» или «самого прекрасного и опасного зверя». Так говорят разве что манерные педики из плохой комедии. Потому что в уличных бандах не состоят инфантилы, истерично выражающие свои чувства в стиле персонажей «Анны Карениной». И даже потому что в какой-нибудь «Бригаде», которая пытается покрыть ублюдочные рыла постсоветских бандосов флёром артурианского романтизма, правды воровской жизни больше, чем в похождениях Эша. А вот что они действительно напоминают, так это один из эпизодов «Сверхъестественного», когда девочки в школьном театре ставили сценки из жизни братьев Винчестеров. Но там-то стебались, а здесь всё тот же школьный театральный кружок, только на серьезных щах.
Дословный перенос в наши дни событий, происходящих в оригинале в 80-е, прямо скажем, оказался не самым удачным решением. Чего стоит один только бывший советский спецназовец, история которого выписана клюквенным соком урожая сталинских времён (что ещё куда ни шло во времена создания манги, но для сегодняшних реалий хоть антураж поменяли бы!). Увы, появление на экране смартфонов и интернета да сильное осовременивание чардиза — единственное, что связывает сериал с настоящим. Во всём остальном это мастодонт из прошлого, в нём всё как в середине 90-х, начиная от сюжета и заканчивая анимацией, так что прям веришь — да, это они самые. Сейчас такое разве что на «Самиздате» да «Литнете» выкладывают. Нарочитый драматизм через «не могу» напрочь убивает и без того дышащую на ладан интригу, а половину сериала занимает бесцельная беготня героев туда-сюда, когда не они двигают сюжет, а сюжет тащит их туда, куда наметил автор. Ближе к завершению «Рыбка-бананка» вдруг пытается играть в политический триллер, что выходит у неё так же неказисто, как с криминальной драмой, в которой хотя бы главные антагонисты (Артур и Папа Гольдзини) вызывают какой-то интерес как личности. Выходящий же на передний план в последних эпизодах полковник Фокс — типичная злодейская картонка.
И вот ведь какая штука. Нельзя сказать, что «Рыбка-бананка» рассчитана на малолетних идиотов или яойщиц, да и свой рейтинг «18+» она заслуживает отнюдь не из-за раздражающей г-на Милонова тематики, но умишком явно слабовата. Авторы предпочли не связываться с изучением «Мафии» Бальзамо, творческого наследия Пьюзо или, на крайняк, просмотром сезона-другого пресловутого «Клана Сопрано». В результате зритель получил бульварное чтиво с цветными картинками, где среди красок преобладают красная и голубая, а персонажам приходится сопереживать лишь потому, что тебя в их чувства настойчиво тыкают. Так себе замена «Гангрейву» или «Плачущему убийце», зато с Сэлинджером и пидорасами.
Обзор аниме Banana Fish («Банановая рыба»)
Думаю, у каждого фаната аниме есть предпочитаемый им жанр. Кому-то нравятся комедии, кто-то проливает слезы над драмами, кто-то мечтательно смотрит романтику, кто-то развлекается за просмотром гаремников, а кто-то отдает предпочтение экшну. Я вот человек всеядный, и с удовольствием смотрю хорошие тайтлы любого жанра, вне зависимости от целевой аудитории. Да-да, я из тех, кто спокойно может пойти в кинотеатр на детский мультик или жесткий хоррор, и кто слушает все от классической музыки и до альтернативного рока. Однако, если уж что-то и выбирать, то я все больше начинаю отдавать предпочтение всему нестандартному, выделяющемуся на блеклом фоне мейнстримов. Поэтому не удивительно, что после того, как мне на глаза попало аниме Banana Fish («Банановая рыба»), я не преминул приступить к просмотру – в конце концов, на фоне океана комедий произведение, рассказывающее про американские преступные разборки, выделяется очень сильно. Но вот удалось ли ему выделиться не только обложкой, но и содержимым?
Краткие сведения
Banana Fish – аниме-сериал, выпущенный студией MAPPA летом 2018 года. В основу сценария положена очень популярная и уже давно ставшая классикой манга за авторством Акими Йошида (Akimi Yoshida) (выпускалась с 1985 по 1994 год). Сериал состоит из двадцати четырех эпизодов.
Персонажи
Второй протагонист, коим является японский паренек Эйджи Окумура (Eiji Okumura), мне понравился значительно меньше. И причина даже не в том, что он плох – на самом деле, это обычный парень, попавший в нетрадиционные для него условия и вынужденный адаптироваться. Вполне себе перспективный типаж, которого можно продемонстрировать с разных ракурсов. Не понравился он мне потому, что первую половину тайтла его используют, как «женушку», ожидающего непокорного Эша с очередного кровавого задания, и ведущего с ним проникновенные беседы, демонстрирующие тонкую душу Эша, да и во второй половине ситуация не сильно меняется – разве что из «женушки» он превращается в жертву и обузу, которую надо спасать. Разумеется, не обходится и без намеков на яой. То есть вместо полноценного персонажа в лице Эйджи мы получаем лишь незнакомца, чем-то зацепившего неприступного Эша и ставшего для него своеобразной подушкой для слезок. Не надо так.
Сюжет
Будучи ориентированным на молодую аудиторию, Banana Fish, тем не менее, пытается понравиться всем слоям зрителей, вне зависимости от пола, возраста и предпочтений, и это является его самым слабым местом. Если в каких-то исключительных случаях подобных подход может закончиться успехом (взять того же Fullmetal Alchemist), то обычно все идет к тому, что сериал оказывается заурядным в каждой своей ипостаси. Так, Banana Fish пытается продемонстрировать драму, однако делает это при помощи еще не знакомых зрителю персонажей и их театральных смертей. Пытается казаться жестоким, однако все сводится к ударам вилкой по причинным местам и бесконечным намекам на изнасилование главного героя различными персонажами, как правило – преднамеренно непрезентабельными и вызывающими отвращение.
Пытается тронуть юные девичьи сердца, используя в роли протагонистов «сладкого мальчика-самурая» с лицом Юрия со льда и его «белокурого друга» (которые, разумеется, не преминут поцеловаться), по непонятной причине мгновенно проникшихся друг к другу симпатией – до такой степени, что один начинает выполнять крайне опасные задания другого, вместо того, чтобы вернуться на родину. Пытается показать мафиозный колорит, однако все сводится к каким-то глупым разборкам уличных банд – ни соответствующей атмосферы, ни должного масштаба я не прочувствовал. Пытается быть смешным благодаря комедийным вставкам, но я даже примерно не могу вспомнить, чтобы хотя бы раз посмеялся над ними. Попытавшись угнаться за десятью зайцами, сценаристы не смогли поймать ни одного. Хотя ладно, думаю, слащавые протагонисты со своими задачами справятся, и девушек все же заинтересуют – так что один куцый заяц в сети все же попал.
При просмотре Banana Fish меня не покидало ощущение, что я вновь начал смотреть Bungou Stray Dogs – все те же проблемы и те же способы воздействия на зрителя. Я не сомневаюсь, что менее привередливой аудитории подобное аниме может понравиться: и нелепая мафиозность, и высосанная из пальца драма, и слащавые герои с простенькими комедийными вставками. В конце концов, оценки на различных рейтингах это лишь подтверждают. Однако я, судя по всему, перерос подобные произведения. Я не могу смотреть разносторонние тайтлы, в которых каждая составляющая оказывается поверхностной и нераскрытой. Вероятно, я покажусь старомодным, но я предпочитаю, чтобы вкусное блюдо мне преподносили на свежей, подготовленной скатерти, в чистой посуде и разогретым до оптимальной температуры (то есть каждая составляющая тайтла должна быть доведена до определенных кондиций), а не бросали в лицо с нескольких метров со словами «Кушайте, не обляпайтесь». Вкус-то от этого, вероятно, не сильно изменится, однако впечатление будет совершенно иным.
Именно такое мнение у меня сложилось спустя первые десять серий. Однако затем Banana Fish начинает меняться в лучшую сторону. Если изначально я насильно заставлял себя посмотреть каждую новую серию, и осилил десять серий где-то за неделю, плача, колясь, но продолжая ржать кактус, то дальнейшая десятка была просмотрена за пару дней. И главную роль в этом сыграли два фактора – больший акцент на раскрытии Эша и увеличившаяся концентрация экшна. Годного, непредсказуемого экшна с обилием перестрелок и сюжетных поворотов. Это вам не натужные драматичные сцены, проскакивающие в бессмысленном цикле перемещений протагонистов из локации в локацию, пока их из-за непросветной тупости раз за разом ловят мафиози, а действительно динамичное, развлекающее, и оправданно жестокое действо, наблюдать за которым мне было интересно.
На фоне вышесказанного возникает закономерный вопрос: а имеется ли смысл терпеть десять посредственных серий, чтобы добраться до сочного содержимого второй половины тайтла? В моем случае этот ответ будет отрицательным. В современном, динамично развивающемся мире я считаю непозволительной роскошью для любых тайтлов раскачиваться на протяжении половины своей длительности, кормя зрителя откровенно второсортным продуктом, при условии, что первая половина не используется для лучшего раскрытия персонажей или подготовки почвы для более активных событий – в таком случае это было бы простительно. Разумеется, более терпеливые зрители могут со мной не согласиться, и будут по-своему правы. Я же не могу каждый раз предоставлять новым тайтлам столь масштабный кредит доверия – я просто устал это делать. Если в случае с тем же Steins;Gate Zero, который тоже начинается достаточно вяло, я, по крайней мере, был знаком с персонажами и был готов им сопереживать, то в Banana Fish подобный фактор не может играть роли, так как я не знаком с первоисточником. Так что, начиная просмотр, ответьте себе на вопрос: готовы ли вы смотреть посредственность ради того, чтобы добраться до качественного контента?
Рисовка
По современным меркам можно назвать визуальную часть Banana Fish «стандартной». Она находится на самом обычном, ни в чем не выдающемся уровне. Приятный дизайн персонажей, среди которых, впрочем, трудно выделить запоминающихся. Очень малое количество анимации и обилие статичных кадров. Посредственная проработка фонов. Неплохие крупные планы и спорный выбор ракурсов с парочкой очень удачных сцен. Удачная смена цветовых гамм. После просмотра третьего сезона Атаки титанов смотреть на Banana Fish было трудновато, но если оценивать независимо, то я скажу, что художники студии MAPPA в целом справились со своими задачами. Могли сделать лучше, но что получилось, то получилось. В конце концов, главные проблемы сериала заключены не в визуальной составляющей.
Музыка
В качестве композитора для Banana Fish выступил не самый известный, но оттого не менее талантливый Шиничи Осава (Shinichi Osawa). Именно благодаря его стараниям музыкальное сопровождение оказалось едва ли не лучшей чертой сериала. Простые, но эффективные фортепианные композиции отлично справляются с воссозданием требуемой атмосферы. А в случае с опенингами и эндингами ситуация обстоит еще лучше. Первый опенинг found & lost в исполнении Survive Said The Prophet с легкостью ворвался в мой топ-10 лучших опенингов – сцена с битвой на ножах просто роскошна. Вот какие опенинги я люблю: мощные, динамичные, и отлично синхронизированные с изображением. Второй опенинг FREEDOM в исполнении BLUE ENCOUNT выполнен в схожей манере, и тоже очень хорош. Первый эндинг Prayer X в исполнении King Gnu лиричен и спокоен – ничем не выделяется. Второй эндинг RED в исполнении Survive Said The Prophet мне понравился чуть больше.
Оценки
Персонажи – 6.0. Достаточно бодрый главный герой, посредственные второстепенные, среди которых многие не раскрываются. Антагонисты излишне карикатурны.
Сюжет – 5.0. Динамичный, но наполненный предсказуемостью и штампами. Раскачивается излишне долго. Первая половина смотрится катастрофически тяжело.
Рисовка – 7.5. Удачный дизайн персонажей. Много статики. Посредственная прорисовка фонов и некоторых крупных планов.
Музыка – 7.5. Простая, но приятная фоновая музыка. Роскошный первый опенинг.
Заключение
Я не сомневаюсь, что у Banana Fish будет много фанатов. В конце концов, по манере повествования и способам воздействия на зрителя он действительно очень похож на Bungou Stray Dogs, который, пусть мне и не понравился, но живее всех живых. Да и оценки на рейтингах у Рыбы тоже достаточно высоки. Однако я не вижу ни одной причины, по которой я сделал бы выбор в пользу Banana Fish – слишком уж много в голову приходит более удачных альтернатив. Захочется посмотреть на парня с непростой судьбой – снова взгляну на 91 days. Захочется увидеть гангстерские разборки – пересмотрю Baccano!. Захочу посмотреть на яой… мне не захочется посмотреть на яой. На крайняк Юрий на льду всегда готов прийти на помощь. Взглянуть на криминальную романтику? Rainbow вряд ли возможно переплюнуть. А уж про драму, экшн и комедию я вообще молчу – более удачных альтернатив тут огромное количество. Если вторая половина сюжета в Рыбе заслуживает внимания, то просмотр первой превратился для меня в очень серьезное испытание. Даже несмотря на наличие положительных качеств, Banana Fish не оправдало моих ожиданий. Смотреть было очень тяжело.