аниме про волшебные яйца девочку
Приоритет чудо-яйца / Wonder Egg Priority
Жизнь четырнадцатилетней Ай Ото никогда не была проста — врождённая гетерохромия и нелюдимость привели к тому, что девушка стала вечным изгоем среди одноклассников. Однако окончательным ударом для неё стала трагедия, произошедшая с единственной подругой, переведённой ученицей Нагасэ Който. После этого Ай вовсе перестала ходить в школу и заперлась в своей комнате, став хикикомори.
Однажды, гуляя по ночной улице, Ай столкнулась с загадочным существом. Оно дружелюбно обратилось к девочке и поведало про чудо-яйцо — таинственный объект, способный выполнить самые сокровенные желания и изменить будущее, если его разбить. Ото отказывается от подарка и говорит, что у неё нет никаких желаний, но существо лишь смеётся, и в тот же миг девочка просыпается у себя дома с чудо-яйцом в руках. Желая проверить произошедшее накануне, Ай сбегает ночью из дома и, сделав пару шагов, неожиданно для себя попадает в кошмарный параллельный мир, основанный на страданиях. Тут уж выбирать не приходится, поэтому девочка ломает яйцо. Однако то, что оказалось внутри, превзошло все её ожидания.
2. Концовка.
За их взаимодействиями также интересно наблюдать, а во время битв даже есть желание поболеть.
4. Рисовка и музыка.
Прекрасно. Очень красиво. Экшн сцены яркие, динамичные, красиво поставленные, залипательные. Ост приятный и его хочется хоть раз, но переслушать отдельно, чем, впрочем, я и займусь в ближайшее время.
Сериал пытался быть откровением, да вот только ничего не вышло. Честно, мне очень хочется любить эту шнягу, но чёто совсем не получается. ВО-первых, восьмая серия это сто процентный повтор всего ранее идущего сюжета. Я не знаю зачем это сделали, наверное чтобы напомнить людям О ТОМ ЧТО ОНИ ВДРУГ МОГЛИ ЗАБЫТЬ ВЕДЬ АНИМЕ ОЙ ДЛИННОЕ КАКОЕ, и перед развязкой нужно снова показать то, что мы уже усвоили из сюжета. Вердикт: не смотрите 8 серию, сэкономите себе лишние 20 минут. Я сделала ошибку, думая что там может быть раскроют что-то новое, но нет, ничего нового не раскрыли. ВО-вторых, недосказанность. Мне показали интересную историю, или аллегорию на историю, каждый решает сам. Ставится много вопросов, поднимается много тем, но все они ведут в никуда. Нет ответа. Нет развязки. Есть непонятное окончание и непонятные мотивации некоторых героев, непонятные действия и всё это без объяснений. Я люблю СПГС но после просмотра остаётся уж слишком широкое поле для размышления, изобилующее пробелами. Да! Натуральными пробелами! Чтобы СПГСить, нужна цельная картина, где все или хотя бы большинство расставленных точечек соединены здравым смыслом и обоснованием. А что здесь? Вот у нас два дебила которые зачем-то сохранили то что разрушило их жизни, и как оно вообще сохранилось, и почему такие последствия возымело? Кто эти миньоны с головами насекомых? Нипонятно, понемаете? Долго-туго вели огромную мысль в пропасть. Всё. Пустышка. Главное это эмоции после просмотра, а здесь их нет. Один конфьюз: и что это было?
Из несомненных плюсов это героини, хоть и не до конца раскрытые, но довольно интересные. И рисовка. Услада для глаз, не иначе. ОП/ЕД крайне любительские.
Ставлю 6 (нормально), потому что в аниме я прихожу за СОМЫСЛОМ, а его тут. ну нет. Без финальной точки, скажем так. А это важно.
Приоритет чудо-яйца
Рейтинг: | 9.17 |
Просмотр: | 25 мин |
Сериал: | 12 серий |
Страна: | Япония |
Тип: | ТВ |
Год: | 2021 |
Жанр: | Повседневность |
Аниме Приоритет чудо-яйца смотреть онлайн
Не однозначный конец 13 серии… но видимо продолжения не будет.
интересное аниме,но как по мне,не хватило концовки.все как то замято и будто бы не доведено до конца.а так 10/10.задели проблемы нынешних подростков
Для админов. Вышел 13 эпизод — Спешл, если будет возможность добавьте пожалуйста на сайт.
Cuby, спэшл уже добавлен. В озвучке StudioBand надо выбрать «0 сезон», так же можно сделать в субтитрах.
Очень сильно, смело и глубокомысленно! Авторы прошлись катком по самым больным местам нашего общества, за что им большой респект и уважение. Рисовка, музыка, реализация, сюжет — всё на высшем уровне.
P.S. Аниме крайне серьёзно в своих посылах, если не готовы понимать, лучше отложите.
Приоритет чудо-яйца / Wonder Egg Priority (2021) [1-12 из 12] + Спешл
Приоритет чудо-яйца
14-летняя девочка-подросток Ай Ото страдает от выраженной гетерохромии – один её глаз голубого цвета, второй – орехового, и это всегда приносило ей трудности в общении с людьми. Кроме того, по характеру она довольно замкнута и нелюдима. Но однажды с её единственной подругой Нагасэ Който, которая не так давно перевелась в её школу, произошла трагедия. Это стало для Ай Ото серьёзным потрясением: она окончательно замкнулась в себе и перестала ходить в школу, став хиккикомори и не выходя за пределы своего дома.
Но однажды она вышла погулять на ночную улицу и неожиданно встретила загадочное существо, которое предложило ей взять чудо-яйцо, способное исполнить любое желание человека, если его разбить. Девочка вежливо отказалась брать его, сказав, что у неё нет никаких сокровенных желаний, но услышала только смех существа и в тот же миг… проснулась в собственной комнате. Это могло бы оказаться просто сном, если бы не тот факт, что таинственное чудо-яйцо находилось у неё в руках.
Решив разобраться в происходящем, Ай Ото вышла на улицу и отправилась на то место, где повстречала существо, но непостижимым образом переместилась в пугающий и жуткий параллельный мир, основанный на человеческих страданиях. Там она столкнулась с настоящим ужасом и, чтобы спастись, решила всё-таки разбить яйцо, видя в этом единственную возможность вернуться в свою привычную реальность и прекратить кошмар. Однако, когда она разбила его, ей пришлось столкнуться с чем-то ещё более таинственным и необъяснимым, а сон и реальность причудливо перемешивались…
Яйцо ангела / Tenshi no Tamago
Кое-чем данное аниме напоминает советскую фантастику от некоторых именитых режиссёров: атмосферная, стильная, визуально красивая история, в которой больше показывают, чем рассказывают, и идея в ней есть, но какое же затянутое повествование! Эти долгие кадры перед глазами, когда не понимаешь, завис ли плеер, битый ли файл, или просто время для продолжения не пришло. В фантастике предлагалось три десятка секунд смотреть на затылок актёра, в «Яйце ангела» можно полторы минуты любоваться лежащей девочкой и сидящим подле неё мальчиком. И это далеко не единственная сцена: аниме длится чуть больше часа, и показ практически статичных изображений занимает в нём от половины времени.
С подачей информации тоже не всё идеально вышло. Сначала – первые минут сорок – история себя только показывает. Название у неё говорящее, антураж способствует, так что можно увидеть её связь с библейскими мотивами, но нормального объяснения нет: просто смотри и строй догадки. Потом происходит внезапный диалог, в котором быстро и прямолинейно герои разъясняют суть действий девочки. А дальше – тишина до самых титров, история снова обходится без слов.
Нельзя сказать, что перечисленные факторы делают аниме плохим. Однако вследствие затянутости и неравномерной подачи «Яйцо ангела» слишком инертно. Вырезать бы из него лишнее, чтобы увеличить динамику, и получилась бы неплохая история, а так – серединка на половинку. 5/10.
Обзор аниме «Яйцо Ангела», его осмысление
Внимание, этот обзор не ставит перед собой цель навязать кому-либо мои убеждения, всё представленное здесь – сугубо личное мнение, которое сложилось у меня в результате просмотра. Если вас что-то не устраивает, если вы по каким-либо причинам не согласны с нижеизложенным текстом, то совсем не обязательно доказывать мне свою точку зрения. Спасибо.
Сегодня ночью я ознакомился со специфичным произведением японской анимации, «Яйцо Ангела». Зная, что сценарий писал Мамору Осии, известный зрителю по полнометражному фильму «Призрак в доспехах», я заранее готовился к массовому потоку трудноусваиваемых философских изречений. Стоит упомянуть, что от этого аниме я ждал ответов на некоторые свои личные вопросы, ибо сама задумка о девочке, которая пытается сохранить таинственное яйцо в своих хрупких руках, да ещё и в антураже сюрреалистического мира, очень подозрительно напоминает визуальную новеллу «Kara no Shoujo», пройденную мной несколько лет назад. А точнее, не столько новеллу, сколь рассказ одного из персонажей внутри неё, Кацураги Сина. Конечно, «KnS» было издано значительно позднее, поэтому в «Яйце Ангела» я искал скорее первоисточник той самой истории про девушку в скорлупе. Но это тема уже совершенно другого обзора, ведь фигурирует здесь эта новелла лишь как причина, побудившая меня к просмотру данной анимации, а так же как то, что задало мне изначальный настрой предрасполагающий к восприятию, что и повлияло на своеобразное осмысление этой картины.
Это произведение вызвало у меня настолько неоднозначное мнение, что в поисках решения недомолвок, в поисках однозначного смысла картины я отправился на просторы интернета высматривать мысли других людей дабы дополнить свои. И был поражён. На произведение, что я бы назвал «Высокого Искусства», не было ни одного достойного обзора. Под эгидой «Смысла» первые страницы браузера выдавали графоманские опусы, что по сути лишь выборочно пересказывали фабулу фильма, причём настолько притянуто за уши, что сами пользователи оставившие комментарии возмущались по этому поводу, говорили, что так и не поняли смотреть ли это аниме или нет. Авторы подобных опусов нашли аж шесть (!) различных трактовок, но думаю, что это далеко не предел, и что сама по себе, без симбиоза с другими, любая из этих версий обречена на литературную инвалидность. Повторюсь, всё, что я напишу ниже – сугубо моё мнение, читать вас его никто не заставляет, я ищу совершенно отличный от стандартизированного сознания смысл, мои логические взаимосвязи, в целом, понять весьма сложно.
Дальнейшее чтение не рекомендуется тем, кто с произведением не знаком, а так как меня читают немногие (примерно никто), то таких, я уверен, будет большинство.
И вот девочка единственная в этом мире ищет ту самую воду, я напомню – воплощение религии, девочка смотрит в небо через призму сосуда, а затем упивается этим самым найденным зельем. Отдельно хочу заметить момент с очередным найденным кувшинчиком со странноватого вида красной жидкостью внутри него. Этот неизвестный химический элемент выливается, а из источника (догма?) девочка берёт уже чистую воду. И опять смотрит через неё. Просто так ли сделана эта сцена? Ещё девочка сама пугается этих безликих солдат, как если бы боялась расправы за убеждения, из-за чего берёт за верхнюю одежду человека, которого до сих пор считает опасностью. Касательно этого парня, если и хотели сделать библейскую реминисценцию, создав из него образ Христа, как говорят некоторые из тех, кто брался разбирать художественный смысл «Яйца Ангела», Христа, который, по их мнению, разочаровался в этом мире и потому-то уничтожил душу девочки, её яйцо, внутри которого вера в Единого Бога (ну сами посмотрите насколько ей тяжело нести это бремя, живя в постоянном страхе за жизнь, таская этот балласт за собой), то этот новоявленный «Иисус» получился заметно суховат, хоть три креста вы ему за спину засуньте. Однако своими рассуждениями он преподносит нам совершенно новые размышления о Библии, что Христос, как та птица из рассказа про Ноев ковчег, может быть сам лишь невольником обстоятельств. Сам не знает кто он, для чего он, сам не выбирает эту жизнь.
Почему же именно религиозная гипотеза считается единственно верной? Дело в том, что это самая первая работа автора как самостоятельного режиссёра, он же и сценарист, а в молодом возрасте не хочется создавать смысл и счастье в вещах тривиальных, это удел более значимых в литературной сфере писателей, удел литераторов, с проседью в висках приобщающих нас к миру простому и понятному в своей чёрно-белой или изрядно серой, а потому и ожидаемой зрителем окраске. В таком юношеском возрасте, когда экзистенциальный кризис выносится на передний план жизненных приоритетов, именно в это время человек с талантом начинает творить. Весь мир этого фильма это исключительно душа автора, недосказанность – непонимание самого себя, а та запоминающаяся мимика безымянной девочки – душевные метания в неопознанности, а именно в осознании невозможности личной идентификации, о чём и говорит автор устами местного аналога Антихриста. Но для красоты содержания это преподнесено под соусом переосмысления самой сущности общепринятых догматов, автор высказывает свои явно атеистические убеждения, но при этом, в лице той же самой девочки, он преподносит доброжелательность по отношению к религии как к процессу, порой, иногда единственно возможному для установления своего места в мире. Мрачным же миром автор рискует показать свою собственную внутреннюю боль, ведь безмолвие большинства людей говорит о смысле произведения больше, чем мириады кокетливых с читателем слов.