аниме про рыб с ногами
Рыба/Gyo. Фильм не справедливо засуженный аудиторией
Gyo — это по хорошему мерзкий фильм от которого не оторваться.
Это отличный фильм и я рад что выходил он именно в 2011 году, так снимать умели только тогда. Так что как именно продукт своего времени он прекрасен. Но вот что меня беспокоит, что и побудило написать рецензию — это то что оценка фильма колеблется от 5 до 6 баллов на разных метаисточниках, а все топовые рецензии на них тонут в негативе и несут сугубо овечий блёв. Одинаковый и однобокий.
Многие зрители жалуются на потерю идентичности с оригинальным произведением, на смену действующих лиц и испорченную (якобы) концовку. Но давайте посмотрим правде в лицо. А здесь ли все эти так элементы так необходимы?
Замечу, что я читал оригинал до просмотра фильма и в целом неплохо знаком с творчеством мастера Ито.
Уже практически как испокон века в хоррорах, особенно японских, зачастую главное действующее лицо — это девушка. И лично у меня не возникло проблем с тем что авторы картины решили смешать образ 2 героев в одном — посыл и действие фильм от этого не потерял. Да и не за этим мы здесь)
Главное в фильме это — последствия биологических аберраций человеческого и животных тел — и фильм в этом плане прекрасно экстраполирует всю омерзительность и неестественность данных процессов.
Это же и ответ для некоторых зрителей необходимости присутствия в сюжете подруг героини которых в оригинале не было. Именно, показ слабостей человеческой натуры и пороков и показ через них же ужасов мутаций зараженных людей. Но и это не все, так же и демонстрация красивых форм и объёмов женского человеческого тела через Эрику.
Как в начале картины мы можем ненароком потянуть руку под стол — так же через 30 минут фильма мы уже с мерзостью будем вспоминать что всего какие-то жалкие десятки минут назад мы хотели возыметь ЭТИМ.
Что до 3D обрамления — его не назвать каким-то позорным, тем более что работали над фильмов небезызвестные «Ufotable». А они как никто умеют работают с 3D объектами в пространстве и порой именно их оформление четко в фильме видно, не смотря на общую стилистику далекую от их работ. Механизированные Рыбы заточенные в клетки поддерживающиеся газами, люди подключенные не вмещающимся в дыры человеческого тела трубками и прочие гротескные образы получились просто отлично, как в статике, так и в динамике движений. Они и большие и маленькие, и смертельно опасные и безвредные — но все они устрашающие в своей гнилости и разложении. В общем, дедушка Нургл одобряет.
В целом что в оригинале, что здесь — главным минусом можно выделить непонятную фанатичную тягу главного героя к своему партнеру даже в случае его превращения в раздувшееся и нечеловечески живое существо.
Будь у фильма еще минут 10 и эти 10 минут были бы потрачены на вырисовывание более четких причин такой глубокой привязанности — фильм бы от этого только выиграл.
В общем, кто хотел ознакомиться с фильмом, но пугался оценок и отзывов — не слушайте их и составьте своё мнение. Как по мне же, это как раз из тех случаев когда общественность обошлась с произведением не справедливо.
Да и фильм идёт смешных 1 час и 10 минут.
Крепкая 7.5 из 10 с возможность пересмотра.
Аниме про рыб с ногами
Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
|
Информация о серии |
|
+26 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+22 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Хотя уже многие люди выразили свое мнение, я все же хочу оставить свой комментарий на тему экранизации Gyo, хотя во многом повторюсь.
Но все же сосредоточимся на аниме-адаптации.
1. Все персонажи Gyo лишены инстинкта самосохранения, поэтому они всегда богаты желанием двинуть туда, «где интересно». Если точнее, главная героиня отправляется в Токио, полностью игнорируя предостережения своего парня об опасности смерти.
2. Сцена с самолетом. Этот момент достоен особой награды «кульминации дегенератизма». В нормальной ситуации при появлении подобной угрозы все аэропорты были бы закрыты, но в нашем случаи самолеты летают и красочно садятся на посадочные полосы, на 99% забитыми зомби-рыбами. После этого наши герои решают лихо прокатиться на метро. Им даже не приходит в голову мысль (после крушения самолета), что при данном раскладе на общественном транспорте лучше не ездить.
4. Реакция жителей города на ОЧЕВИДНУЮ гуманитарную катастрофу с послевытекающем концом света.
Проблема тут не в том, что темы была поднята неправильно (90% зомби-экшенов так заканчиваются), а в бредовой реализации, нелогичности действий, что совершенно не дает поверить хоть в какую-то трагичность происходящего.
Одним словом, о косяках этого аниме можно говорить бесконечно, так что пора закончить и подвести итоги.
Аниме про рыб с ногами
Gyo (ギョ, lit.The Fish) is a horror manga by Junji Ito. It also includes a pair of bonus stories, titled The Enigma of Amigara Fault and The Sad Tale of the Principal Post.
Contents
Characters [ ]
Tadashi [ ]
Main character of Gyo. In the beginning it shows that he loves scuba. He has a girlfriend named Kaori and an uncle named Koyanagi. He noticed something was funny when Kaori said he had bad breath, although he brushes his teeth twice a day. He tries to save Kaori but in the end he fails to do so. He is trying to help with the fight against the creatures. At the end he joins a group of university students, who happens to be immune from the death stench, to create a vaccine to defeat the disease. He’s the only survivor of the main characters and appears to be immune.
Kaori [ ]
Doctor Koyanagi [ ]
Uncle of Tadashi, an inventor and has an assistant, Ms. Yoshiyama. He tries to figure out what makes the fish move. He once smelled a human corpse, relating the stench to the stench of the creatures. It was his father who died of a heart attack in a factory during a hot summer. While dissecting the fish he notices that although the fish is dead the walker’s legs still function. When he got too close, the legs then clamped onto him. He cut off his arm to prevent the infection from spreading to the rest of his body. He is fascinated by the machine, not caring that he lost an arm to it. He is mortally wounded when he is stabbed by the spider-like leg of Kaori’s walker, but manages to enter a large hangar labelled as «Lab #2». Here, he attaches himself to a modified version of the mechanical legs, equipped with a zeppelin-like air balloon and a housing for a second person on the underside. Thus transformed, he tried to kill Tadashi and Yoshiyama, presumably because he assumed that Tadashi and Ms. Yoshiya ma had become partners, but failed. Outside, he waited for them to leave the building, and took Yoshiyama with him before flying away. He is last seen as the Citrous circus and other walking machines attempt to bring him down by gas cannon; they manage to puncture his balloon, but his machine extends metallic wings and escapes.
Ms. Yoshiyama [ ]
Assistant of Doctor Koyanagi, she cares for him and tries to help him. When she was seen with Tadashi by Kaori, Kaori tried to attack her. Ms. Yoshiyama then ran outside where she was captured by the Mechanical Koyanagi. Her final fate is never truly revealed; however, in the last moments of the series, her motionless body is seen connected to Doctor Koyanagi’s flying machine.
Anime [ ]
An Anime Adaption released in Febuary 15 2012. Some Characters are switched such as Tadashi replaced as Kaori. Kaori is replaced by Erika.
Аниме про рыб с ногами
Жозе взяла себе имя героини романа Франсуазы Саган. Девушка прикована к инвалидному креслу и почти всё время проводит за чтением и рисованием. Знакомство и дружба со студентом Цунэо начинает менять её взгляды на жизнь, да и сам парень теперь смотрит на мир по-другому.
|
Герои аниме |
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Анимэ, которое в официальном переводе почему-то вышло с дурацким названием «Её заветное желание». Очередная «версия от сверхразума», вероятно. Ну, да ладно.
Это анимэ я ждал, пожалуй, сильнее, чем какое-либо другое. Потому что когда-то посмотрел художественный фильм по этой истории. И фильм более чем произвёл впечатление. Поэтому, когда год назад я узнал, что выходит анимэ – я ждал его очень сильно. И теперь, делясь своими ощущениями, я буду сравнивать его с оригиналом. Уж простите, друзья.
Скажу сразу: фильм и анимэ – это не одна и та же история. Хотя, если быть точным, то анимэ – это иная версия истории, рассказанной в фильме. И если бы я посмотрел анимэ, не видя до этого фильм – очень может быть, что я был бы в восторге. Потому, что анимэ, на самом деле, не просто хорошее, а очень хорошее. Но фильм я видел. И на этом фоне впечатления у меня здесь не такие однозначные, как хотелось бы.
Прежде всего, очень сильно отличается сама Жозе. И здесь, что называется, начну с плохого. В анимэ ей сделали совершенно другой характер. И по мне так это самое спорное решение из всех. Я не знаю, кому и зачем понадобилось превращать Жозе в цундэрэ. Тем более до такой степени. Мне это изменение не понравилось от слова «вообще». Это уже не Жозе, а какая-то Тайга в инвалидном кресле. И то в самом лучшем случае: Тайгу хотя бы не хотелось прибить, а вот данный вариант Жозе на это периодически напрашивался. Напрашивается вопрос: это было сделано зачем? Чтобы что? Показать, как она страдает? Так я вас удивлю: в оригинале это показано куда более пронзительно без всяких подобных трюков. Более того: фильме она была лучше. И гораздо органичнее относительно той ситуации, в которой ей приходилось существовать. Жозе в исполнении Чизуру Икэваки – это молчаливая, замкнутая девочка, живущая в собственном мире. Она отгородилась от всего своими книгами. Она никогда не улыбается. И когда ближе к середине фильма главный герой всё же смог вызывать у неё едва заметную улыбку – это воспринимается очень весомо. Она кудэрэ в чистом виде. Её проявления эмоций редки, но когда они есть – это выглядит действительно пронзительно. И вот в таком варианте она на самом деле вызывает и сочувствие, и симпатию. В то время, как Жозе в анимэ периодически смахивает на довольно невоспитанную истеричку. Она там вообще поначалу похожа на какого-то агрессивного зверька, совершенно несимпатичного и не располагающего к себе. Слава Богу, что хоть продлилось это недолго и сценаристы достаточно быстро одумались. Соответственно и взаимоотношения с главным героем у них чуть скорректировались. Во-первых, ему самому придали некие черты классического ояша (хотя, он вообще таким не был). Оно и понятно – как бы он иначе терпел её выходки в начале. Опять же, слава Богу, что придание таких черт герою было скорее косметическим и большую часть анимэ не затронуло.
Как, впрочем, и от рисовки. Нет, она хороша. Она на уровне. Но я ожидал большего. Уж от студии «bones» совершенно точно. А тут прямо видно, где и как они экономили на анимации. Хотя, задники прекрасны, а некоторые кадры так и вовсе на уровне Макото Синкая (капли дождя в лужах, к примеру).
Если бы не всё это, то данное анимэ запросто могло бы встать в уровень с такими абсолютными шедеврами жанра, как «Форма голоса» и «Я хочу съесть твою поджелудочную». Потенциал у этой истории имелся колоссальный. Всё это так…
Спасибо за счастливый финал для Жозе. Огромное спасибо, ребята. Ведь это та история, которая могла закончиться хорошо только в одном случае из ста. И в оригинале она как раз закончилась иначе. Но вы рассказали другую историю. Ту, в которой не было фразы: «Ну, и кто же из вас струсил?». Где главный герой не падал в обморок от ужаса и ненависти к себе за то, что он сделал… И от отчаяния, потому что сделанное им – рационально и логично. И где не было ощущения чёрной безысходности в финале. Спасибо за то, что ничего этого не было. А был пусть наивный и слегка наигранный, но безумно трогательный счастливый конец. Самый лучший и самый идеальный конец этой истории о русалке, по какой-то немыслимой и жестокой ошибке живущей на суше.
Именно поэтому данное анимэ теперь в моей коллекции. Пусть хотя бы в этой альтернативной реальности у них всё будет хорошо. Ведь так и должно быть, правда?
+10 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Но ведь в «Форме голоса», с которой сравнивали это аниме в одном из отзывов, этот стиль не мешал сопереживать героям, видеть эту самую романтику. Предлагается версия, что главная героиня, Жозе, какая-то не такая. Мне трудно сравнивать её с киношной, не видя фильма, но все эти отличия, судя по отзывам, опять же на уровне неуловимой «химии». А сюжет, как я понял, в целом тот же. Но так ведь в книжке ещё меньше неуловимой химии. Что же может вызвать эмпатию у зрителя? Предполагаю, что две вещи.
И ещё добавлю, что мне не нравится мода спихивать всё, что не нравится, кажется пустым и глупым, на противоположенный пол. Типа, это аниме для девочек. Ну хорошо, а почему девочкам оно должно понравиться? Из-за смазливого парня? Примитивно. Да и потом, разве мало аниме с бисёнэнами? Наверное, нужно что-то ещё. Если аниме хорошее, оно всем зайдёт. Здесь фильм не хороший и не плохой, скорее проходной. На 5 баллов из 10.
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Посмотрел фильм «Жозэ, Тигр и рыбки» и у меня остались смешанные впечатления.
Но, вероятней всего, это моя проблема.
Перво-наперво это отличный фильм. История трогательная. Картинка сочная. Музыка попсовая. Всё, как батька Синкай наказал. Кости могут! Всем рекомендую к просмотру.
Ну и небольшое предупреждение тем, кто собирается смотреть: история может показаться дико банальной. И возможно это так. Это классическая стори про романтику инвалида-девочки и целеустремлённого мальчика с полным набором слеёзовыжимательных приёмов. Но не судите строго. Аниме основано на романе, которому (вроде) больше 20 лет уже. Тогда подобный классический сюжет не считался зашкваром. Зритель был не так искушён, как сейчас.
Субъективно: 7 из 10. (с натяжкой. Скорей 6+ из 10)
Объективно: 8 из 10.