аниме найди меня после апокалипсиса
Рецензия на аниме Что ты будешь делать во время апокалипсиса? Будешь ли ты занят? Могу ли я спасти тебя?
. Этот мир рушится. Всё хорошее, всё важное,
что в нём было, исчезло давным-давно.
Осталось лишь бесполезное и ненужное.
Не знаю, почему, но когда я родилась,
то думала только об этом.
Да, именно так. Как и ты сейчас
-Нефрeн Рук Инсания
Я наконец-то нашёл то, что готов защищать.
Место, куда хочу вернуться.
Причину жить дальше.
-Уиллeм Кумеш
Я самая счастливая девушка во всём мире!
-Ктoлли Нота Сеньорис
Это история о человеке, потерявшем абсолютно всех близких и любимых людей, оказавшемся в чуждом для него мире, лишившегося цели жизни.
Это история о поиске им места.
Места, которое он будет готов защищать любыми средствами.
Места, где будут ждать его возвращения.
Места, которое он сможет назвать своим домом.
Это история о любви в мире, медленно движущемся к своему закату, но отчаянно сражающемся за право на существование.
История о любви обречённой, но такой прекрасной, чистой и непорочной.
Уиллем Кумеш
Настоящий мужчина с сердцем льва, ранее являвшийся супергероем на полставки.
Персонаж, занявший 11-ое место в турнире на звание самого лучшего мужского персонажа 2017 года (Он достоин находиться в ТОП 5, ведь проиграл с минимальным разрывом двум персонажам из академии)
Айсея Майз Валгалис
Весёлая, вечно встревающая в чужие дела и совершенно неспособная на откровенность с самой собой девушка.
На первый взгляд персонаж непримечательный и пустой: никогда не сходящая с лица улыбка, очень приземлённая манера разговора, что очень заметно в ранобэ и при просмотре аниме с ОРИГИНАЛЬНОЙ озвучкой. Но это не халтура, нет. Айсея полностью раскрывается только начиная с четвёртого тома.
Одна из типичных выходок Айсеи Вечно норовит отпустить какую-либо колкость в разговоре, особенно в адрес Ктолли или Уиллема. Иногда её шутки бывают совершенно не к месту. Странное поведение давней подруги заметили и Ктолли и Нефрен, но только вторая начала догадываться об его истинной причине.
Владеет массивным клинком с огромной инерцией Valgulious. (От латинского Valgus: неправильной формы, кривой)
Аниме найди меня после апокалипсиса
|
Герои аниме |
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Broken Chronograph 11.04.2017, 25 мин. | Карэно Акира | Вада Дзюнъити | Икэсита Хиронори | Симодзё Юми Ямада Эйко |
2. | Late Autumn Night`s Dream 18.04.2017, 25 мин. | Мотидзуки Марико | Ясуда Кэндзи | Ивамото Ясуо | Сайто Ацуко Ямада Синъя |
3. | Starry Road to Tomorrow 25.04.2017, 25 мин. | Нагай Синго | Вада Дзюнъити | Нисино Такэси | Коно Эми Осава Мина Симодзё Юми Ямада Эйко |
4. | Dice in Pot 02.05.2017, 25 мин. | Нэмото Тосидзо | Андзай Такэфуми | Ясуда Кэндзи | Сугимото Исао |
5. | From Dawn Till Dusk 09.05.2017, 25 мин. | Мотидзуки Марико | Ябуки Цутому | Ябуки Цутому Ямамото Такаюки | Сайто Ацуко Мацуо Нобуюки Хага Рё Осава Мина Икаи Кадзуюки Нагано Такааки Ёкояма Юки Хирано Эми Котобуки Эрико Оки Хиро Ёсида Косукэ Танигути Сигэнори |
6. | No News Was Good News 16.05.2017, 25 мин. | Мотидзуки Марико | Вада Дзюнъити Икэсита Хиронори | Икэсита Хиронори | Ямада Эйко Ямада Синъя Ота Акихико |
7. | Home, Sweet Home 23.05.2017, 25 мин. | Нагай Синго | Ивамото Ясуо | Тикуси Дайсукэ | Нагасака Кандзи Ханда Дайки Мияниси Тамако |
8. | Slight Light, Slight Hope 30.05.2017, 25 мин. | Нэмото Тосидзо | Нисино Такэси Сато Хидэкадзу | Нисино Такэси | Мацуо Нобуюки Хага Рё Симодзё Юми |
9. | Moonlit Sorcery 06.06.2017, 25 мин. | Нагай Синго | Сато Хидэкадзу Миура Кадзуя | Сато Хидэкадзу | Окубо Ёсиюки Сакамото Сюнта Сикидзи Коки Дзиннай Мио Дэно Ёсинори |
10. | My Happiness 13.06.2017, 25 мин. | Нэмото Тосидзо | Андзай Такэфуми | Андзай Такэфуми | Коно Эми Сайто Ацуко Ямада Синъя |
11. | Evidence of Existence 20.06.2017, 25 мин. | Карэно Акира | Икэсита Хиронори | Икэсита Хиронори | Ямада Эйко Мацуо Нобуюки Нагасака Кандзи Ота Акихико Нагано Такааки Ёсида Косукэ |
12. | Chtholly 27.06.2017, 25 мин. | Карэно Акира | Вада Дзюнъити | Вада Дзюнъити | Симодзё Юми Ямада Синъя Сайто Ацуко Ямада Эйко Мацуо Нобуюки Ёсида Косукэ Кувабара Рёсукэ Коно Эми Нагасака Кандзи |
Если меня спросить, про что это аниме с длинным названием, то мой ответ будет краток: про любовь (и страх и нежелание быть одиноким). Это классика: встреча мужчины и женщины, зарождение между ними взаимной симпатии, которая постепенно преображается в любовь, но увы, без «жили они долго и счастливо», так как сам мир, в которому они живут, не может этого допустить. То есть соблюдена классическая троица: он, она и мир вокруг них, выраженный во второстепенных персонажах и законах (вымышленного) мироустройства, которые дополняют и раскрывают его и ее, толкают их друг к другу, просто насильно протягивают между ними ту тонкую невидимую нить, ради сохранения которой люди согласны заплатить любой ценой, жизнью бы рискнули, лишь только б не порвать, но которая затем безжалостно рвется, а он и она не могут поделать вообще ничего… однако они, хоть и ненадолго, были самыми счастливыми мужчиной и женщиной на свете. Так что если вы любите тонкую романтику, ту самую, где, глядя на то, как главные герои, преодолевая различные препятствия, начинают сначала понемногу, а затем все сильнее тянуться друг к другу, вам хочется, перефразируя Станиславского, крикнуть «Верю! », то обязательно посмотрите это аниме, являющееся по моему скромному личному мнению одним из лучших, если не самым лучшим в сезоне.
Едешь на ярмарку в Скарборо ты.
(Розмарин, шалфей, зверобой.)
Найди среди людской суеты
Того, что был когда-то со мной.
Вели засеять ему поле льна
(Розмарин, шалфей, зверобой.)
Под волнами у самого дна
И тогда вновь будет со мной.
Пусть пожнёт поле лунным серпом,
(Розмарин, шалфей, зверобой.)
Весь лён увяжет белым снопом,
Он тогда вновь будет со мной.
Пусть рубаху из белого льна
(Розмарин, шалфей, зверобой.)
Без нитки с иголкой сошьёт мне он,
И тогда вновь будет со мной.
+47 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Перед нами именно тот вариант аниме, когда качество исполнения – «это наше всё».
Что мы, собственно, имеем? В основе идея, как идея, не лучше и не хуже остальных – совершенно типичная для среднестатистического ранобе. Только тонкость ситуации вот в чем: если приложить усилия и, конечно же, деньги, то может получиться если и не шедевр, то уж точно что-то типа «прорыв сезона». Хороший режиссер, подходящий и запоминающийся саундтрек и самое главное качественная анимация могут сотворить из «золушки» настоящую принцессу.
Взять хотя бы для примера, охаянную многими, «Военную хронику маленькой девочки»: ведь будь исполнение «Shuumatsu Nani Shitemasuka? Isogashii Desuka? Sukutte Moratte Ii Desuka?» на подобном уровне, просмотр вызывал бы совсем иные эмоции…
И я верю, что первоисточник был не настолько унылым и не такого «любительского» качества.
А качество у сериала, действительно, на уровне любительской поделки.
К написанию сценария подошли спустя рукава – повествование рваное и непоследовательное, оно то «плетется нога за ногу», то куда-то стремглав летит. Многие диалоги абсолютно бессодержательны и вставлены лишь для того, чтобы хоть как-то заполнить время и сэкономить на действиях и движениях персонажей, а совсем не для раскрытия их внутреннего «я». Предыстория мира выдаётся по капле и предпосылки к происходящему, зачастую не совсем ясны, а потому, многие события и поступки героев выглядят то нелогично, то нелепо, то наигранно.
Визуальная составляющая выглядит еще более печально: блеклые краски, неприятный дизайн персонажей, отсутствие внимания к мелким деталям, полное игнорирование приемов, придающих глубину картинке – тени, полутона, блики и т.п. и тотальная экономия на анимации динамичных сцен. Налицо все атрибуты «дешевого» сериала. В общем, если не знать год выпуска, то можно подумать, что смотришь какую-то проходную работу где-то начала двухтысячных.
В свете всего вышеперечисленного, заявленная серьезность и драматичность произведения выглядят фальшиво и не вызывают ничего, кроме раздражения и недовольства.
В общем, получилось все более чем скромненько: ни внятной истории, ни красивой картинки, ни сильных эмоций в этой истории не найти.
+38 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
==Без Спойлеров==
Are you going to Scarborough Fair?…
Сериал начинающийся с этих нот просто не мог не зацепить меня. Завораживающая первая серия приоткрыла почти все, что нам будут показывать на протяжении всех этих (пролетевших незаметно) 12 серий. Их абсолютно недостаточно, чтобы раскрыть мир и ответить на все те вопросы, что накопились за время просмотра. Потому как фокус сериала не на истории мира, не на том, что было и не на том, что будет. Он целиком и полностью посвящен двум главным персонажам; их зарождающимся взаимоотношениям.
==Небольшие Спойлеры==
Виллем живет прошлым. Его жизнь осталась позади и он просто продолжает «существовать», раз уж так получилось, что он еще не умер. Все, что его окружает, рассматривается через разбитое и мутное зеркало прошлого, искажаясь и теряя краски.
Он сам уже не человек, а лишь жалкое подобие того, чем он был раньше.
Общаясь с феями, переживая за них, ожидая, поддерживая, балуя их, он постепенно отходит от своего 500-летнего окаменения. Многие события, что с ним произойдут, будут отражением прошлого. Трагедия не отпускает Виллема; он начинает новую жизнь лишь затем, чтобы снова все потерять.
… She once was a true love of mine.
На протяжении истории они оба полностью меняют отношение к жизни и, соответственно, к смерти, а так же друг к другу и к окружающим. И только ради этого данное произведение уже стоит просмотреть.
Про концовки (я бы сказал, их тут 3).
Логический конец был поставлен отлично.
Ностальгический мне не понравился.
Самый-самый конец я пока просто не понял. За ним придется идти в первоисточник.
Я не буду детально разбирать простую и добротную, но без особого блеска картинку или особо не запоминающуюся музыку (кроме нескольких моментов).
Сериал мне очень понравился, и я его вам однозначно порекомендую.
Обзор аниме Shuumatsu Nani Shitemasu ka? Isogashii desu ka? Sukutte Moratte Ii desu ka? («Если будешь не занят, спасёшь меня от апокалипсиса?», «SukaSuka»)
Ни для кого не секрет, что с каждым годом на свет появляется всё больше и больше творений японской анимации. Студии трудятся в поте лица: даже несмотря на то, что активное производство аниме началось относительно недавно, уже сейчас существует гигантское количество тайтлов всех возможных жанров и масштабов. На одном только MAL зарегистрировано свыше тринадцати тысяч тайтлов, и это не считая хентая и мириад любительских работ. Не удивительно, что при таком обилии произведений с каждым годом создателям и сценаристам всё труднее придумывать названия для своих новых детищ. Возникает ощущение, что они участвуют в соревновании по оригинальности и длине – нередки названия, состоящие из нескольких слов или даже предложений. Данный обзор я решил посвятить вышедшему в 2017 году тайтлу, название которого уж точно не назовешь лаконичным. Это будет обзор на Shuumatsu Nani Shitemasu ka? Isogashii desu ka? Sukutte Moratte Ii desu ka? («Если будешь не занят, спасёшь меня от апокалипсиса?»). А еще у него есть общепринятое сокращение – SukaSuka. Да-да, именно так.
Краткие сведения
SukaSuka – аниме-сериал, выпущенный студиями Satelight и C2C весной 2017 года. В основе сценария лежит ранобэ, сериал состоит из двенадцати серий. В качестве режиссера выступил не сказать чтобы опытный Юничи Вада (Junichi Wada), адаптацией сценария, помимо группы других людей, занималась и автор оригинала – Акира Карено (Akira Kareno). Как правило, участие создателя оригинальной работы, в особенности если это было ранобэ, положительным образом сказывается на качестве аниме-адаптации, однако в данном случае ничего хорошего из сотрудничества не вышло…
События SukaSuka разворачиваются во вселенной, где человечество, а также другие существующие расы разумных существ, были вытеснены с родной планеты безжалостными существами, прозванными Зверьми. Они появились из ниоткуда и за несколько недель уничтожили человечество. Немногим же выжившим удалось скрыться на летающих островах, до которых Звери добраться пока не в состоянии. Последний рубеж обороны всего живого удерживают феи-лепреконы – маленькие девочки, обладающие поразительными силами, способными на полную мощь использовать волшебные мечи, пробивающие оборону Зверей. Главный герой – Виллем Кмеш (Willem Kmetsch), получает задание отправиться на базу фей, чтобы заботиться о живом оружии. Кто бы мог подумать, что его знакомство с одной из них – Кутори (Chtholly), приведет к столь серьезным последствиям…
Персонажи
Итак, главным героем в SukaSuka является Виллем Кмеш (Willem Kmetsch), который на первый взгляд может показаться перспективным и интересным персонажем. Еще бы! Кому не понравится таинственный и уверенный в себе парень, обладающий неизвестными силами, которые по какой-то причине скрывает? Он не шумит по пустякам, делает что хочет и не совершает откровенно тупых поступков. Еще и с детьми ладит хорошо. Вроде бы всё замечательно, не так ли? Но вот проходит серия, другая, третья… и ничего не меняется. Тебе говорят, что у Виллема темное прошлое, но никто не спешит с ним знакомить. Ты знаешь, что он обладает силами, однако он и не собирается их применять. Интрига нарастает, ты всё больше и больше надеешься, что вот-вот тебе всё расскажут, и Виллем наконец покажет себя во всей красе… Но этого не происходит. А тайтл тем временем заканчивается. В итоге весь потенциал, заключенный в таинственном протагонисте, так и не успевает себя раскрыть. Главный герой не становится лучше или хуже – он остается таким, каким демонстрируется зрителю в самом начале. Этого достаточно для того, чтобы Виллем не вызвал отвращения, однако совершенно недостаточно, чтобы он вызывал симпатию и мог претендовать на звание качественного персонажа. Отсутствие развития у героя с темным прошлым – это путь в никуда.
Если главных героев можно назвать удачными лишь с натяжкой, то второстепенные получились куда как неплохо. Да, для них использованы наиболее ходовые типажи – молчаливая девочка с чистой душой; гиперактивная девочка-кошка, сующая нос в чужие дела; большегрудая наставница, неровно дышащая в сторону Виллема; и, конечно, толпа шумной ребятни, которые получились очень даже милыми, особенно девочка с розовыми волосами. А еще там есть гигантский голубь! Однако использование столь распространенных типажей не стало проблемой, ведь благодаря умеренному использованию и равномерному развитию даже наделенные шаблонными характерами герои получились намного более проработанными, чем, собственно, протагонисты. Именно благодаря второстепенным героям я смог досмотреть SukaSuka до конца без каких-либо проблем. Очень и очень жаль, что им уделяют так мало внимания, ведь, по сути, они получились по-настоящему интересными. А так их роль свелась к постоянным подталкиваниям Виллема и Кутори друг к другу, да трагичным кульминациям ближе к концу.
Сюжет
На протяжении всей сюжетной линии SukaSuka вам пытаются показать всего по чуть-чуть. Благое намерение, которой в результате сыграло с качеством тайтла плохую шутку. За желание охватить как можно больше событий сценаристы заплатили высокую цену – они потеряли целостность и последовательность произведения, в результате чего многие события выглядят форсированно и уже не вызывают тот эффект, который подразумевался в оригинале. Самый яркий пример – концовка шестой серии, которая вроде бы представляет собой мощную кульминацию, над которой зритель мог бы даже и всплакнуть украдкой, однако в действительности она вызывает в лучшем случае безразличие, а в худшем – сильное раздражение. И причин тому несколько. Первой из них я бы назвал неравномерное повествование в начале сериала, которое не позволяет подвести зрителя к кульминационным моментам в необходимых эмоциональных кондициях. Второй же причиной, которую я считаю наиболее важной, является злоупотребление романтикой, играющую в тайтле роль навязчивого рудимента, без которого легко можно было бы обойтись.
Вот объясните мне – какой был смысл в самой середине сериала вставлять четыре серии, практически полностью посвященных романтике? В них не происходит ровным счетом ничего существенного, кроме всевозможных ужимок главных героев, которые постепенно понимают, что испытывают друг к другу нежные чувства. Причем демонстрируется это в наиболее навязчивой и прямолинейной форме, с постоянными слезами, обещаниями в вечной любви и пафосными речами, от которых быстро начинает тошнить. Еще более раздражающим фактором послужило желание главных героев играть в семью, где Виллем является добрым папой, Кутори – строгой мамой, а все воспитанники приюта выступают в роли их детей. Это была та самая черта, из-за которой я невзлюбил Elfen Lied, и которая теперь перекочевала в SukaSuka. В таких условиях сопереживание главным героям становится неподъемной задачей.
Еще больше дыр таится в основополагающих сюжетных моментах. Почему появились звери? Почему их, мать его, семнадцать? Что это за божества, которые предназначались для уничтожения человечества? Кому в голову пришло создавать фей? Почему они могут создавать вещество, делающее их сильными? Кто создал волшебные мечи? В какой вселенной происходят эти события, раз в ней есть столько разных рас? Почему на столь важные вопросы я так и не получил даже намека на ответ, зато десятки раз был вынужден наблюдать, как Виллем с блаженным снисходительным лицом флиртует с Кутори?
Для исправления вышеперечисленных недостатков всего-то и надо было, что лучше расставить приоритеты и подробнее познакомить зрителя со вселенной и персонажами, должным образом продемонстрировав их предысторию и биографии. Под этим я подразумеваю не парочку унылых флешбеков, вырванных из контекста, а полноценную серию или даже две, посвященных главным героям. Ведь если зритель их не знает, то ему будет совершенно безразлично, что же с ними случится. А раз безразлично, то и все эти обещания вернуться домой на тортик и любовные сцены будут вызывать не слезы умиления, а раздражение. Кроме того, я на сто процентов уверен, что многие детали, затронутые в оригинале, были попросту выброшены из аниме. Хотя если учесть, что в адаптации участвовала автор ранобэ… Я даже и не знаю, как так вышло. Даже будучи очень внимательным, вы не сможете найти ответы на множество важных вопросов, без ответов на которые SukaSuka кажется неполноценной. Просто потому, что в аниме информации недостаточно для полноценного раскрытия вселенной мира SukaSuka.
Ладно, поговорили про плохое, теперь перейдем к хорошему. Во-первых, пускай даже на поверхностном уровне, однако многие интересные вопросы в аниме все же затрагиваются. Например, мысль о предназначении, судьбе и смысле жизни. О целесообразности малых жертв во благо человечества. О жестокости использования живого орудия. О свободе выбора. О разрушительном влиянии деятельности человека на родную планету. О самопожертвовании. Всё это в SukaSuka так или иначе затрагивается, и на основе перечисленных выше идей с легкостью можно было выстроить годный, динамичный и драматичный экшн с элементами постапокалипсиса. Но увы и ах, то остается лишь мечтами. Во-вторых, меня впечатлили завязка и развязка тайтла. Завязка, потому что она предоставляет обширный горизонт для развития идей. В конце концов, использование маленьких девочек в качестве живого орудия – не каждый день такое увидишь. Развязка, потому что последняя серия уже не так сконцентрирована на отношениях главных героев, и в большей степени покрывает второстепенных персонажей и их развитие. Но, черт возьми, как же поздно происходит столь долгожданное сюжетное преображение…
Рисовка
Чем дольше я смотрю различные аниме, тем чаще ловлю себя на мысли, что мне не нравятся те их элементы, которые в понимании людей, далеких от мира аниме, являются их основополагающими чертами. И в первую очередь это касается визуальной части. Ведь чем в первую очередь «славятся» аниме-тайтлы? Разумеется, разноцветными волосами самых вызывающих окрасок и гигантскими глазами у девушек. И вот именно этот стиль дизайна персонажей мне всегда казался наименее привлекательным. Вероятно, потому что он выглядит наиболее простым в разработке или даже ленивым, в результате чего к нему прибегают не самые богатые аниме-студии. Куда проще наплодить монотонных манекенов, различающихся прическами и цветом волос, чем разработать уникальный и реалистичный дизайн.
Наверное, именно поэтому дизайн персонажей в SukaSuka меня не впечатлил (хотя и плохим его язык не повернется назвать). Мало того, что в тайтле фигурирует обилие маленьких девочек, различающихся яркими волосами, так еще и главный герой здесь наделен настолько шаблонной внешностью, что пришлось бы очень постараться, чтобы придумать еще более тривиальный образ для протагониста. Своеобразная дань тайтлам начала двухтысячных, где пятьдесят процентов протагонистов выглядели схоже. Остальные компоненты рисовки тоже не вызывают восторга. Фоновые изображения выглядят блекло и слабо проработаны. Использован минимальный допустимый уровень анимации, при котором тайтл не выглядит как слайдшоу. Крупные планы неплохи, однако ничего выдающегося в них нет. Цветовая гамма выбрана достаточно резкой и глаз не радует. В общем и целом, визуальная составляющая тайтла мне не понравилась.
Музыка
Музыкальное сопровождение оказалось на достойном уровне. По сути, лишь качественное музыкальное сопровождение позволило мне пережить столь изобилующие в SukaSuka романтические и драматические сцены, которые без трогательной музыки выглядели бы совсем уж убого. Но спокойная, лиричная музыка с женским вокалом привносят свой вклад и во многих случаях вытягивают атмосферу тайтла до приемлемых высот. Впрочем, оно и не удивительно, ведь в роли композитора выступил очень опытный Като Тацуя (Katou Tatsuya), ранее приложивший руки к Shokugeki no Souma, Mirai Nikki, Free! и многим, многим другим известным тайтлам. Что ж, он оправдал возложенные ожидания. Единственное, к чему можно придраться – фоновой музыки было создано немного, поэтому многие композиции часто повторяются. Что, впрочем, никак не делает их хуже. Опенинг DEAREST DROP в исполнении Azusa Tadokoro получился динамичным – желания перемотать не возникало. Кроме того, синхронизация с визуальной частью получилась завораживающей. Эндинг From в исполнении TRUE также общей картины не портит.
Оценки
Персонажи – 5.0. Главные герои поверхностны и не пытаются развиваться. Второстепенные персонажи получились более удачно.
Сюжет – 3.0. На протяжении всего сезона не происходит ровным счетом ничего. Слишком велика была ставка на романтику, которая не оправдалась. Удались лишь первая и последняя серии.
Рисовка – 6.0. Дизайн персонажей получился посредственным. Мало анимации, много посредственно прорисованной статики.
Музыка – 8.0. Единственная составляющая тайтла, находящаяся на высоком уровне.
Заключение
SukaSuka слишком поверхностно, чтобы его можно было назвать хорошим, качественным тайтлом. Интригующая идея, которая не получает своего развития. Слезливая драма, которая не в состоянии растрогать. Назойливая и прямолинейная романтика, не привносящая в тайтл развития и смысла. Поверхностный сюжет, в котором тут и там чувствуются просветы. Ненавязчивая комедия, способная рассмешить разве что непритязательных зрителей. Средненькая визуальная составляющая и неплохая музыка. Всё в этом тайтле могло и должно было быть намного лучше. Но увы и ах – что имеем, то имеем. При всех своих недостатках SukaSuka остается смотрибельными тайтлом, от которого можно получить удовольствие, однако рекомендовать его я все же не стану, так как во время просмотра меня не отпускало ощущение, что я смотрю сырую версию истории, которая еще не прошла огранку в руках профессионалов. И уже, увы, вряд ли пройдет.