аниме красавица унеси меня на луну персонажи
Аниме красавица унеси меня на луну персонажи
Лучшее из того, что я видел в 2021 (хотя звучит несколько забавно, раз прошло всего 10 дней в этом году).
Но по правде, сюжет выглядит настолько неправдоподобным (хм, хотя, должен ли он быть?), что хочется сказать: «Не верю!»
Меня посетила мысль, а что, если Наса при аварии очень сильно ударился головой, и ему причудилось вот все это? Нет, я не злобный циник, но это обратило бы романтоту-комедию в жестокую драму (вот представьте себе, главный герой в больнице, в коме, видит очень длинный сон). Надеюсь, если продолжение будет (ну вроде как были намеки на то, что не все раскрыто насчет Цукасы), то этого не произойдет.
После первой серии ожидалось что-то более достойное, чем среднестатистическая слайсовая повседневность.
Увы, ожидания были обмануты. Похоже режиссер (или сценарист, не видел первоисточника) решил все самое лучшее показать сразу, чтобы завлечь, а потом можно уже и не заморачиваться. Мол и так скушают.
Не знаю как в полной истории, но в данном сезоне сюжета практически нет, что впрочем нормально для повседневности (что не заявлено в жанрах). Конечно, кое-какие перемычки между сериями есть, но посмотреть их в разном порядке труда не составит.
Комедия? Есть забавные моменты, но большая часть юмора направлена на определенную группу людей.
Сёнен? Если у ГГ и был рост, то он был настолько крохотный, что его сложно заметить. Для совершеннолетнего парня он оказался на редкость незрелым в плане отношений. Даже с учетом того, что у него не было отношений до этого. Да что там незрелый. Такое ощущение, что забитый и затюканный. Это слегка вводит в диссонанс, потому что его поведение в неромантической области сильно отличается.
Но, кстати, сильные стороны главных героев мне понравились. Ну и, конечно же, их проявление.
Романтика? Бинго. Вот тут попали в десяточку. Конечно, романтика не для всех, но ее много. Практически весь сезон пронизан нескончаемыми потоками романтики. Можно даже сказать, что аниме исключительно об отношениях. Если бы еще не пытались разбавить ее фансервисом. Имхо, клише-сцены просто не к месту.
*- Данный релиз предназначен для лиц старше 13 лет. PEGI-13
«Красавица: Унеси меня на Луну»: обзор
Очередной ромком, звезд с неба не хватавший.
Итак, дорвался я до ромкома осеннего сезона 2020 года «Красавица: Унеси меня на луну».
По сюжету, молодой парень Наса Юдзаки чуть не погибает под колесами нашего любимого грузовика-куна. Но от исекая его спасает девушка. В принципе, под колеса то он чуть не попал, потому что увидел на другой стороне дороги эту самую девушку, понял, что это самая красивая и вообще его судьба. Ничего не замечая, он начал переходить дорогу.
После спасения, он еще больше убеждается, что она та самая и сразу же признается ей в любви. Цукаса — так зовут главную героиню — соглашается принять чувства Насы, но только если тот, женится на ней. Он соглашается, после чего она исчезает.
Проходит пару лет. Насе уже исполнилось 18. И тут к нему заявляется Цукаса с уже подготовленными документами. Пам-парам, они в ночном загсе и вуаля, женаты.
У меня есть две стороны медали: я не понимаю и я понимаю.
Главная проблема состоит как раз-таки в том, что «БАЦ!» и они женаты. Наса и Цукаса не знают друг друга, не понимают, да и вообще им по 18 и 16 лет соответственно.
То есть, здесь мы не увидим развитие отношений и самих персонажей, которое и привело бы к женитьбе. Тут имеется развитие физическое, на подобии: взяться за руки, поцеловаться, спать в одной кровати. Но это больше попахивает фансервисом.
Наса, хоть и 18-летний, ведет порой себя очень по-детски своими хотелками и умозаключениями. Конечно, он всего лишь личинка взрослого, но уже хоть немного должны же быть мозги.
Цукаса — это прямо-таки розовая мечта практически любого виабушника — примерная 2D-тян, которая вся такая милая, вкусно готовит, хозяйка хоть куда, примерная, послушная в большинстве случаев. Ну, хоть у нее ума чуть по более, и некоторые важные решения в семейной жизни были приняты благодаря ей.
Ну, и весь сериал построен на шутках вокруг их новых ролей —мужа и жены. Да, есть местами забавные вещи, но в целом, они будто повторяют друг друга из серии в серию.
По итогу, у меня складывается «Я не понимаю зачем я вообще это смотрю».
Забавная история о юных новобрачных с намеком на мистику и умеренным развратом
Каких только аниме нет в природе. И любовная тема в сериалах и фильмах так избита, да и зачастую все романтические линии как под копирку, даже если на этом построен весь сюжет. Немного разнообразия в эту сферу попытался внести мангака Хата Кенджиро, приступив к работе над Tonikaku Kawaii. На Западе произведение также известно как «Унеси меня на Луну» или просто ToniKawa. За три года весьма плодовитый автор выдал 16 томов, изданных Shogakukan (изначально новые главы публикуются в журнале Weekly Shounen Sunday). А в прошлом году аниме от Seven Arcs, созданное в рамках Crunchyroll Originals, вывело популярность франшизы на новый уровень.
Рисовка и в манге не вызывает какого-то уж особого восторга, потому визуальный ряд едва ли можно отнести к сильным сторонам аниме, пусть и нареканий он не вызывает. К саундтреку тоже нет вопросов. Незатейливый, зато задорный опенинг отлично подходит для ToniKawa. За экранизацию отаку стоит благодарить режиссера Икехату Хироши («Ускоренный мир», «Стальной алхимик: Братство»), сценариста Хиодо Казухо («Персона 5»), дизайнера персонажей Сасаки Масакацу («Бродяга Кеншин», «Стальной алхимик», «Мы не можем учиться»), арт-директора Шибутани Юкихиро («Детектив Конан», «Боруто: Наруто», «Тетрадь дружбы Нацуме») и композитора Endou («Золотое время»). Кстати, Хата женат на актрисе озвучания Асано Масуми. Среди прочего она подарила голос Тире из Soulcalibur (к теме файтингов мы еще вернемся) и матери главного героя «Унеси меня на Луну».
Очнувшись в больнице спустя месяц-другой, паренек отказывается от поступления в элитную старшую школу при университете, карьеры и личной жизни, съезжает от предков и начинает работать то в сервисе по доставке еды, то в ресторане, то в магазине, лишь бы побольше пересекаться с людьми в надежде встретить ту, что запала в его сердце. Спустя два года, когда Насе стукнуло 18, на пороге его квартирки внезапно объявляется она (зовут красавицу Цукаса, ей вроде как 16, и не все с девушкой так просто, однако мистика в сериале выкручена на минимум и далее пары-тройки намеков не заходит). В тот же вечер они оформляют положенные бумаги, становятся мужем и женой и девушка переезжает к Насе. Глупая и абсурдная история, но это лишь забавная завязка, настоящее же веселье впереди. В конце концов, у нас же тут комедия.
Ну а далее юные молодожены начинают выстраивать отношения, привыкать друг к другу и тонкостям совместной жизни: от стирки и походов по магазинам через первое свидание и поцелуй с постепенным повышением уровня доступа к телу молодой жены до знакомства с родителями. При этом львиную часть времени Наса (мальчик умный, добрый, отзывчивый, хотя в чем-то и несколько оторванный от реальности) и Цукаса (сдержанная и холодная лишь на первый взгляд) пребывают в той или иной степени в состоянии смущения от происходящего с ними. Хотя никакого особого разврата, особенно по меркам Страны восходящего солнца, зрители не увидят, все вполне себе даже пристойно. В общем-то перед нами типичная ситуация «парень встретил девушку и понеслось», только вот обычно до свадьбы дело вообще не доходит, ну а в ToniKawa брак становится изюминкой отношений, позволяя взглянуть на них с другого ракурса. Тянок по ходу сюжета становится все больше, но и тут, уж представьте себе, обошлось без гарема. Отвечают они скорее за побочные сюжетные линии.
В целом аниме вроде и не блещет искрометным юмором, дизайн героев не вызывает особого отклика, да и в целом что ни персонаж, то клише без глубины (вроде условной умной не по годам и острой на язык младшей сестренки-пошлячки). И все же эти простые и банальные элементы удалось замешать так, чтобы вышло в итоге нечто веселое, милое и весьма душевное, с обыденными и рутинными ситуациями под непривычным углом. Приправлено все это дело отсылками к поп-культуре, а один из эпизодов едва ли не целиком посвящен серии файтингов Street Fighter от Capcom, включая и оригинал 1987 года, и последнюю на данный момент пятую часть. На первый взгляд можно отнести «ToniKawa: Унеси меня на Луну» к чему-то посредственному и проходному, на что можно и не обращать внимания, вот только это было бы ошибкой.
Иллюстрации: Seven Arcs/Shogakukan
[Что посмотреть?] Аниме “Унеси меня на Луну”
Tonikaku Kawaii: милая романтическая комедия с загадочной героиней
История расскажет о парнишке, которому повезло на довольно необычных родителей, давших ему имя Наса (в честь того самого космического агентства NASA). За такое имя в детском саду и школе он часто подвергался насмешкам, что подтолкнуло героя к решению стать самым лучшим в какой-нибудь сфере и оставить свое имя в книгах по истории, дабы всем было не до смеха.
Одним снежным днем, возвращаясь домой, Наса видит на другой стороне дороги очень милую девушку и решает, что именно она является той, с кем он хочет провести всю свою жизнь. И жизнь эта могла довольно сильно укоротиться благодаря грузовику, который ехал по дороге, когда Наса решил догонять ту самую девушку (либо этим могла начаться очередная история о попаданце в другой мир). Однако парня спасает та самая девушка, а итогом их встречи становится обещание о заключении брака и исчезновение девушки на несколько лет.
Как вы понимаете, позже герои воссоединяются и женятся, а сам аниме-сериал показывает в комедийной форме историю с двумя героями, которые постепенно, фактически с нуля, узнают друг друга и обустраивают свою семейную жизнь. Девушку после свадьбы, к слову, будут звать Цукаса Юдзаки, а ее девичья фамилия и происхождение не раскрываются, а лишь делаются некоторые намеки.
Все 12 серий аниме “Унеси меня на Луну” вышли в осеннем сезоне 2020 года и их можно смотреть онлайн бесплатно с русскими субтитрами на стриминговом сервисе Crunchyroll. На данный момент нет никакой информации по поводу 2 сезона, но уже заявлен OVA-эпизод, который выйдет в следующем году.
Само аниме “Унеси меня на Луну” сделано по оригинальной манги Кенджиро Хата Tonikaku Kawaii, которая регулярно пополняется новыми главами и по сюжету очень далеко впереди аниме-адаптации. Это я так, на случай, если вам будет сложно ждать анимированного продолжения.
И небольшой список аниме, которые похожи на “Унеси меня Луну” содержанием или атмосферой:
“Унеси меня на Луну”, к слову, занимает 7 место в моем топе лучших аниме за 2020 год.
За сим откланиваюсь до следующей короткой статьи с рекомендацией, а вам желаю не хворать, не быть буками и смотреть только хорошее аниме.
Анонсирован второй сезон ромкома «ToniKawa: Унеси меня на Луну»
Любовь молодоженов Юзаки Насы и Цукуеми Цукасы никогда не угаснет
Второму сезону аниме «ToniKawa: Унеси меня на Луну» быть! Сначала анонс засветился на страницах журнала Weekly Shounen Jump, а теперь его подтвердили и в видеоформате.
Сериал от Seven Arcs и Crunchyroll основан на манге Хаты Кенджиро Tonikaku Kawaii (или просто «Красавица» в официальном русском варианте) и дебютировал год назад. В августе первый сезон романтической комедии с легким налетом мистики японская студия дополнила OVA под названием «Соцсети».
Это вполне типичная история парня и девушки, Юзаки Насы и Цукуеми Цукасы, вот только с одним нюансом: они сначала поженились, а уж затем начали знакомиться и строить отношения. Что и стало изюминкой аниме, выделяющей его на фоне других подобных сюжетом, коих в аниме в избытке.
Дата возобновления трансляции «ToniKawa: Унеси меня на Луну» на Crunchyroll пока не определена.
Обзор Creative Stage V2 — универсальный саундбар по доступной цене
Только с саундбаром я понял что звук у ТВ был действительно ужасный
Современные телевизоры могут похвастаться чем угодно — размерами, поддерживаемыми технологиями, дизайном — однако вопрос с качественным звучанием все еще остается открытым. Дело в том, что, собственно, вот эти самые вышеупомянутые размеры и не позволяют производителям разместить в телевизоре качественную акустику.
Ну, или за это (телевизор с качественной акустикой) придется отвалить просто баснословные деньги.
А посему вопрос с хорошим саундбаром, который бы помог решить эту проблему, остается открытым. И сегодня мы постараемся его закрыть, потому как рассмотрим универсальный саундбар за очень даже доступные деньги — Creative Stage V2. Мощный, более крупный по размерам и с улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с первой моделью.
Технические характеристики
Коробка поставки, разумеется, довольно крупная и привлекательно оформлена. А комплект поставки включает все, что нужно: руководство пользователя, кучу полезной макулатуры, 3,5-мм линейный кабель, кабель USB-C/ USB-A и пульт дистанционного управления. В общем, прямо из коробки все это дело наилегчайшим образом подключается и используется.
По размерам. Да, как мы уже упоминали, вторая модель, по сравнению с первой, стала больше. Длина звуковой панели составляет 680 мм, и это все еще хороший показатель, чтобы отлично «встать» на любую горизонтальную поверхность, отведенную под ваш телевизор. Высота — 78 мм, и экран телевизора (даже установленного на ножках) ни в коем случае не был ущемлен.
Ну, то есть звуковая панель ни разу не перекрывает обзор.
Сабвуфер тоже довольно высокий — 423 мм, и это нормальный такой «системный блок» (немного тонковатый, но аналогии прослеживаются). Собственно, устанавливать его тоже придется, как системный блок: либо куда-то на тумбу, рядом со звуковой панелью, либо на пол. Горизонтально размещать сабвуфер мы, конечно, не пробовали…
…но что-то подсказывает, что это не самая хорошая идея.
Хотя, с другой стороны, оба устройства выполнены в черном цвете, так что, в принципе, впишутся в любой интерьер. Корпус сабвуфера сделан из МДФ, на передней части присутствуют отверстие фазоинвертора и логотип производителя. На правой стороне — низкочастотный излучатель (5,25″), закрытый матерчатым фильтром.
Звуковая панель, в свою очередь, выполнена из комбинации глянцевого и матового пластика. Передняя часть забрана мелкоячеистой решеткой, под которой скрываются два динамика (2,25″). На самой решетке можно обнаружить еще один логотип производителя, также по центру (под решеткой) находится дисплей небольших размеров.
Располагается он тут, разумеется, не просто для красоты, а позволяет получать информацию о режимах подключения и значении громкости.
На правом торце звуковой панели находятся элементы управления: кнопка вкл/выкл, кнопки регулировки громкости, а также кнопка включения/выключения Bluetooth. Кнопки прорезиненные, приятные на ощупь, нажимаются легко. Bluetooth, к слову, поддерживается пятой версии, поэтому проблем с беспроводным подключением не наблюдается.
На левом торце устройства ничего нет, зато задняя часть богата на всякие полезности. Во-первых, есть специальные разъемы для крепления звуковой панели на стену (это на тот случай, если телевизор у вас размещен на стене). Единственное, когда будете крепить, позаботьтесь о том, чтобы то, на что вы будете крепить, смогло выдержать нагрузку — панель не из легких.
И, кстати, раз уж коснулись этой темы, судя по богатому перечню возможных подключений, использование Creative Stage V2 не ограничивается только телевизором. Так, нам вполне успешно удалось «сочетать» саундбар с ноутбуком и даже смартфоном. Причем, подключение происходило моментально.
Ну, а так рецепт грамотного использования, что называется, по назначению очень прост: подключаем телевизор через HDMI (ARC), а затем подрубаем в настройках телевизора функцию обратного управления HDMI-устройствами. Вуаля — теперь наш саундбар включается и выключается вместе с телевизором.
Единственная проблема заключается в том, что далеко не все телевизоры будут поддерживать саундбар через вышеупомянутый HDMI (ARC). Тут нужно, как говориться, разбираться на месте. У нас никаких проблем не было, однако прошивка вашего «ящика» может оказаться не столь продвинутой.
Если же все прошло гладко, то у нас остается еще и Bluetooth подключение, которое можно использовать для чего-нибудь полезного. Например, для прослушивания музыки со смартфона.
Если же не повезло — тоже ничего страшного. Телевизор с саундбаром вполне себе неплохо коннектятся через Bluetooth.
Пульт дистанционного управления интуитивно будет понятен даже ребенку. Верхние три кнопки отвечают как раз за переключения между возможными подключениями. При этом все изменения, разумеется, будут получать отображение на дисплее звуковой панели. Далее у нас тут стандартное, в общем-то, колесико с регулировкой звука и переключением треков.
Отдельные кнопки выделены под управление (включение/выключение) объемным звуком (Surround — тут все понятно) и функцией Clear Dialog. А вот это уже что-то очень интересное, поскольку данная функция позволяет, скажем так, улучшить качество звуковой дорожки голоса при просмотре фильмов.
То есть смотрите вы, например, какой-нибудь фильм и жутко страдаете от того, что звукорежиссер дубляжа крайне криво вывел звуковую дорожку с диалогами. Нажимаем волшебную кнопку на пульте и — о чудо! — звук диалогов становится куда громче и отчетливее. В общем, ситуативно весьма полезная функция.
А вот размещение на пульте кнопки Reset (общий сброс настроек), на наш взгляд, спорное решение. Можно ведь ненароком и нажать. Помимо этого, с пульта также можно управлять настройками высоких и низких частот и, как мы уже упоминали, спокойно переключать/выключать/ставить на паузу треки.
Что называется, мощи у Creative Stage V2 хватает — 80 Вт. В пике устройство так и вовсе выдает все 160 Вт. То есть обычный среднестатистический зал в квартире саундбар вполне легко способен превратить в настоящий кинотеатр со всеми полагающимися бабахами и пробирающими басами. То же касается и консолей — в играх громыхает так, что не пришлось бы вам звук убавлять.
Creative Stage V2 — это просто нечто, если вы давно мечтали устроить себе домашний кинотеатр за приемлемые деньги. И деньги действительно приемлемые — рекомендованная стоимость в наших широтах составляет 9 990 рублей. Считаем, что это прям очень приятный ценник за те возможности, которые предлагает саундбар.
А они, напоминаем, не ограничиваются использованием с одним только телевизором. В общем, крайне рекомендуем к ознакомлению и, конечно же, к покупке. Оно того точно стоит.