анекдот давай вгоняй меня в долги вгоняй
Антибабский форум
Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности. Различные истории из жизни, общение, мнения и, конечно же, юмор в отношении женской части населения. Медицинские консультации. Сoветы психолога.
Анекдоты к размышлению
Анекдоты к размышлению
Сообщение Lelik » 28.11.04 16:40
Сообщение Lelik » 02.12.04 22:49
Сообщение Гость » 17.01.05 16:02
Сообщение Lelik » 31.01.05 23:40
Мне почему-то больше нравится более добрые анекдоты в данную тему.
Сын спросил у родителей, откуда берутся дети. Ну, родители объяснили, как оно есть. Заодно объяснили, что беременной следует место уступить, сумку помочь нести и тд.
На следующий день рассказал Леночке. А леночка и говорит:
— Фу, Вовочка, какие гадости рассказываешь. Мне мама сказала, что детей находят в капусте.
— Знаешь, Леночка, обычно дети ве-таки родются. Но некоторых, например твою маму, находят в капусте.
Сообщение Lelik » 02.02.05 23:28
Сообщение Алексей » 03.02.05 01:45
Сообщение Старик_Похабыч » 10.02.05 01:59
К вопросу о понимании термина «баба» женщинами и мужчинами и дуалистичности мира
Сообщение Freemonk » 15.02.05 12:15
ну и кое-что не в тему
Куба. Жара. Плантация сахарного тростника.
Хемингуэй сидит в баре и пьет шестой или седьмой по счету двойной замороженный «Дайхири» без сахара и думает: «Боже мой! Какой же я стал серой личностью! На той Кубе, в том всемирном вердикте, с этими актрисами. А эти китаянки, которых мне вчера прислали. Я живу какой-то
странной, бессмысленной жизнью. Я исписался! А в то время мой друг Жан Поль Сартр в Париже творит философию будущего века, он создает кзистенциализм, у него есть идеи, ему есть для чего жить!»
Париж. Осень. Кафе.
Писатель Жан Поль Сартр сидит над одиннадцатой чашкой крепкого черного кофе и думает: «Боже мой! Зачем я живу? Я сочиняю, высосанную из пальца, бессмысленную философию, я пытаюсь применить к этой высушенной теории живую литературу, в то время, как в далекой тоталитарной России великий писатель Андрей Платонов сочиняет настоящую литературу, которая
останется в веках!»
Сообщение Lelik » 17.02.05 11:41
Если мужчина не работает, то он тряпка.
Если женщина не работает, она истощена домашней работой и не получает за нее ни капли благодарности.
Если женщина не платит за себя в ресторане, значит, она согласна,
чтобы ее угостили.
Если мужчина не платит за себя в ресторане, то он тряпка и альфонс.
Если женщина не хочет заниматься сексом, то у нее болит голова.
Если мужчина не хочет заниматься сексом, то он бездушная сволочь.
Если девочка играет с мальчиками, она молодец.
Если мальчик играет с девочками, то он вырастет тряпкой.
Если мужчине не нравится какая-то женщина, это его личное мнение.
Если женщине не нравится какая-то женщина, то это обычная женская зависть.
Если мужчина добился повышения по службе, то он его заслужил.
Если женщина продвинулась по службе, значит, пришлось пройти через множество постелей.
Если мужчина написал гениальный роман, его признают гением.
Если женщина написала гениальный роман, то, во-первых, это было давно, а во-вторых, за нее писал ее муж.
Если мужчина флиртует с женщиной, значит, она ему нравится.
Если женщина флиртует с мужчиной, то она весь стыд потеряла.
Если мужчина говорит, то ему есть что сказать.
Если женщина говорит, то ей хочется поговорить.
Если мужчина пьет, то он имеет право иногда немного расслабиться.
Если женщина пьет, то она алкоголичка.
Если мужчина недоволен подчиненными, значит, они допустили ошибки.
Если женщина недовольна подчиненными, значит, у нее предменструальный синдром.
Сообщение Lelik » 17.02.05 13:50
Сообщение akselenz » 19.02.05 07:42
Зима, канун Нового Года. В подворотне стоит эксгибиционист, завернувшись в плащ. Идет по дороге тетка. В каждой руке по 4 сумки, тяжело.
Вдруг прямо перед ней из подворотни выскакивает эксгибиционист, распахивает плащ. Тетка смотрит на него тоскливым взглядом, затем вздыхает:
— Вот черт, яйца забыла купить!
Письмо:
-Этослужбатехническойподдержки?Уменяпробелзапалпомогите!
Ответ:
-Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются!
Сообщение Banaj » 19.02.05 10:37
Сообщение Гость » 21.02.05 04:53
Сообщение Lelik » 21.02.05 20:02
Маленькая Виктория уже было принялась закапывать ямку под деревом в саду, когда из-за забора показалось приветливое лицо её соседа, достопочтенного Мистера Уолтера. Заинтересовавшись тем, что делала девочка, Мистер Уолтер вежливо полюбопытствовал:
Расчувствовавшись от увиденного, Мистер Уолтер позволил себе лишь заметить вслух :
— Какая однако большая ямка для такой маленькой несчастной золотой рыбки.
Бросив последний совочек земли, Виктория неожиданно затихла, а потом обратив к добросердечному соседу своё искаженное от переживаний лицо прокричала :
Сообщение Алексей » 24.02.05 00:24
Сообщение УмНик » 25.02.05 09:36
Свежая порция невыдуманных историй.
Давай, давай вгоняй меня в долги.
Вот и свершилась одна из моих маленьких мечт.
В 22:30 04.03.2015 г. я забрал из станции профессионального тюнинга LKW-Neva свой SLиток (теперь уже SLиток К04 APR).
Долгих 9 дней я томился в ожидании получения снаряда. Да да 9 дней! Просто пошло не все так гладко по установке как казалось на первый взгляд для ребят из LKW.
Со слов установщиков все по отдельности встает идеально, а для некоторых элементов даже лучше чем на VW Golf GTI (для которого была разработана инструкция по установке), речь идет о Oil Protection System, а вот разместить под капотом все задуманное, оказалось не самой легкой задачей. Но ребята с ней справились!
При установке закупленных тюнячек, возникла потребность дополнительных затрат которых я не мог ожидать 🙁
— была сломана передняя панель (телевизор), при разборе она буквально рассыпалась;
— при тестировании вышел из строя байпас;
— неадекватно ведет себя датчик расходомера воздуха на впуске;
— внеочередная замена масла в коробке хотя нет, все равно собирался до сезона это делать.
Временно залита прошивка APR V2.2, т.к. опять же из-за отсутствия свободных средств не купил еще свечки Denso iridium racing ik01-24.
Ощущения описывать рано. На педаль еще не нажимал, т.к. резина на шипах, с маслом пока непонятки творятся (масляный аккум забирает в себя все что я заливаю и щуп становится сухим).
До сезона надо еще будет залить прошивку DSG, поменять стабы, установить аморты, воткнуть свечки ну и залить APR V3.1. Пока всё.
Сначала штраф, потом и срок? Как каршеринги вгоняют водителей в долги
Очередной знакомый нарвался на подобный развод от каршеринговой шаражки. Ущерб причинил не он, но деньги пытаются списать с него.
Но судя по возникающим сообщениям это становится всё более популярным разводом.
Каршеринг — удобное решение для тех, у кого нет своей машины, и головная боль для тех, у кого она есть. ДТП с каршерингом юристы делят на обычные и нетрадиционные, причём за вину в столкновении с водителя каршеринга спросят по полной.
Каршеринг по цене героина
ДТП в каршеринге — это всегда неприятно. Но не потому, что на разбирательство и ожидание сотрудников ГИБДД придётся потратить несколько часов, а потому, что вызов инспекторов — это половина дела. Точнее, даже треть. Для начала стоит напомнить, что помимо полиса ОСАГО каждый пользователь каршеринга подписывает (электронным способом, нажимая клавишу «Принять условия») соглашение, по которому в случае чего каршеринг имеет право безакцептным способом удерживать с карты клиента столько денег, сколько будет нужно. Удивлены? Нужно внимательно читать договор. В нём — как правило, в самых незаметных местах — прописано, что каршеринг имеет право удерживать с клиентов деньги как до ремонта и оценки страховой, так и после, если агрегатор посчитает это нужным и возможным.
Презумпция невиновности каршеринг совершенно не волнует. Подписали соглашение? Значит, весь спрос именно с водителя. Форумы и профильные группы в социальных сетях, посвящённые каршерингу, забиты до отказа подобными сообщениями. Расчёт простой — сначала списание, а потом, если пользователь пойдёт в МВД и в суд доказывать собственную правоту, будет разбирательство. При этом ни о каком возврате средств, тем более немедленном, речи не идёт. Деньги между тем остаются на счетах агрегатора, а клиент — клиент пусть разбирается со своей жизнью сам.
Сразу необходимо напомнить, что между списанием суммы с карты и решением суда обычно проходит не менее трёх месяцев (в лучшем случае), а наиболее реальный срок рассмотрения спора между клиентом и оператором — от шести месяцев до года. Автоюрист Арсен Абаян поясняет, что проще избежать такой ситуации, чем биться над её решением.
Опираясь на свою практику, могу сказать, что исполнять решения суда агрегаторы не торопятся. Они либо просто игнорируют, пока к ним приставы не придут, либо постоянно оспаривают решения в вышестоящих инстанциях. И даже если там им отказывают, споры всё равно съедают существенную часть времени. Что касается списаний с карты, то здесь тоже всё просто — заведите одну карту для онлайн-сервисов. Храните на ней минимальное количество денег. Остальные карты нигде не подключайте, исключительно для зарплаты. Агрегатор, таким образом, сам будет вынужден ходить по заседаниям и доказывать вину пользователя
Арсен Абаян Автоюрист
Для большинства операторов каршеринга любой спор с клиентом — это расходы. Поэтому операторы краткосрочной аренды авто крайне неохотно принимают людей в офисе, стараясь максимально оттянуть личную встречу и дистанцироваться от клиента «удобной и круглосуточной поддержкой». Даже в случае резонансных ДТП, которые происходят не по вине пользователя, каршеринг-операторы стараются разбираться в ситуации «по понятиям», без опоры на любой законодательный акт. Суть претензий в одном из нетипичных для каршеринга ДТП состояла в том, что пользователь завершил аренду, оставил автомобиль и отправился по своим делам, однако каршеринговый автомобиль не закрылся по сигналу, хотя формально в приложении аренда была завершена.
Дальше произошло и вовсе нечто странное — незапертый автомобиль с завершённой арендой открыли неизвестные люди, после чего завели автомобиль и во время движения попали на нём в серьёзное ДТП. И хотя предыдущий добросовестный пользователь завершил аренду по всем правилам, счёт за уникальное (во всех отношениях) ДТП выставили именно ему. Аппетиты у агрегатора, надо признать, немаленькие — за (якобы) незавершённую аренду и стоянку автомобиля на протяжении 20 часов с клиента не потребовали, а молча попытались списать сначала девять тысяч рублей, потом ещё 10 тысяч рублей. После чего с карты пользователя попытались списать ещё 100 тысяч рублей. За то самое ДТП, которое произошло поле завершения аренды. Однако, как только пользователь каршеринга «раструбил» об этой истории в своём инстаграме и социальных сетях, представители каршеринга моментально отменили все штрафы и начали собственную проверку. Но клиент при этом несколько дней жил в чудовищном напряжении и планировал судиться. Самое главное в этой истории — каршеринг не только не компенсировал клиенту потраченное время и нервы, но и вообще перестал выходить на связь и информировать о ходе расследования, ограничившись простым «Извините!» в комментариях к посту в «Инстаграме».
Юрист Борис Малкин отмечает, что в большинстве случаев каршеринги и страховые компании могут действовать сообща, а главная цель — получить за счёт виновника ДТП максимум денег.
Ремонт каршерингам всегда (кроме страховой) считают только официальные дилеры. Они, может, и соблюдают технологию ремонта, но вместо одной детали вписывают в акт сразу три. А то и пять. И почти всегда отказываются от подписания европротокола, который позволяет водителю минимизировать ущерб. Делается это как раз только с такой целью. Чинят потом автомобиль на эти деньги или нет, проверить невозможно
Борис Малкин Юрист
По словам специалистов, противостоять такой тактике легального вымогательства в одиночку практически невозможно. Поддержка каршеринга будет звонить клиенту каждые пять минут, требуя отчёта. Такой подход практически исключает спокойное решение вопроса и заставляет водителя нервничать. Для того чтобы избежать любых манипуляций, достаточно лишь найти грамотного юриста, который сможет подъехать на место ДТП и помочь в решении вопроса. Важно понимать, что за любое ДТП виновник на каршеринге платит немаленький штраф — в Москве это примерно 8–15 тыс. рублей (в зависимости от машины). А если пользователь каршеринга не виноват или вообще не в курсе того, что он поучаствовал в ДТП, начинается совершенно другая история.
Поспешишь — каршеринг обогатишь
Любой водитель знает, что платить за ДТП, которого не было, — последнее дело. Согласится на это далеко не каждый, даже если в деньгах нет недостатка. Однако у каршеринговых компаний другой подход к жизни в целом и другое её понимание. По разным данным, количество пользователей каршеринга в России превысило 1 млн человек, и если хотя бы половину из них можно оштрафовать на три-пять тысяч рублей, то «набегает» достаточно крупная сумма. Правда, как мы уже знаем из предыдущих историй, аппетиты у каршеринга не очень скромные. С каршеринговым сервисом можно спорить очень долго, однако важно помнить, что прежде всего для любой службы поддержки — необходимость получения денег с клиента, и только потом сервис.
Пользователи каршеринга в крупных городах (например, в Москве или Санкт-Петербурге) жалуются, что штрафы за якобы «оставление места ДТП» продолжают бить все рекорды. Юристы говорят, что никакая страховка, ни ОСАГО, ни каско клиента от неприятностей с каршерингом в случае спорной ситуации не спасут. Придётся воевать. Причём каршеринговые компании стали действовать в этих вопросах примерно так же, как и коллекторы. Звонки и угрозы — теперь нормальная практика.
При этом юристы отмечают: как только такие дела клиент грозится довести до суда, претензии чудесным образом исчезают, а пользователя просто блокируют в системе без объяснения причин. Суммы при этом стали сильно больше.
Если раньше мы говорили, скажем, о замене бампера, то это был вопрос примерно на 20 тыс. Сейчас, после того как все без исключения каршеринги обновили пользовательские соглашения, штрафы за «притёртый» бампер начинаются для пользователей с 50 тыс. рублей. По их мнению, это нормальная цифра. Именно такие цифры я очень часто вижу, когда мы в досудебном порядке пытаемся с этим разобраться
Борис Малкин Юрист
Сами пользователи считают, что такое поведение оскорбительно, однако каршеринги продолжают делать по-своему, опираясь исключительно на пользовательское соглашение, а не на законы Российской Федерации. К примеру, в обычной переписке, по словам пользователей, каршеринговые компании в 99% случаев просто валят вину на клиента, не оставляя шанса на объяснение. Работает это примерно так же, как в бандитских сериалах. Что-то вроде «Три дня тебе на оплату, потом включаем счётчик». При этом каждый день отказа от оплаты будет стоить клиенту (по мнению каршеринга) 1% от общей суммы, которую «насчитают» при ДТП с необъяснимыми параметрами.
Юрист Борис Супруненко пояснил, что помимо минимального количества денег на карте есть и другой, простой способ борьбы с подобными претензиями.
Обычно пользователь тратит на осмотр машины всего минуту, в некоторых случаях и того меньше. Главное правило — не лениться и фотографировать машину целиком. Вплоть до мельчайших сколов на краске и крошек в салоне. Да, это сложно, да, когда торопишься на работу или на ужин к друзьям, пренебрегаешь внимательностью. На то и расчёт, и на этапе досудебных споров, как говорят в таких случаях, клиенту нечем крыть. Поэтому фотографировать всё нужно до мельчайших деталей, фиксировать время начала движения скриншотом и делать то же самое после остановки
Борис Супруненко Юрист
Однако главный совет — не бояться встречи с представителем каршеринга в суде. Если на руках есть все доказательства, время зафиксировано, а с карты нечего списать, представители сервиса не смогут получить деньги незаконным путём и будут вынуждены доказывать вину пользователя за конкретное нарушение.
WiFire (Netbynet) вгоняет в долги
Приключилась со мной странная ситуация с провайдером. услугами указанного провайдера я пользовалась пару лет, с периодическими проблемами и оборудованием в аренде.
В июле 2019 в моем доме начался ад. ой! капитальный ремонт.
Рабочие снаружи квартиры отрубили проводку по всему дому.
Я подала заявку провайдеру (как и все мои соседи своим) на проложение временной линии.
Неделю! Карл! неделю, мы прождали техника, находясь в квартире без интернета и телевидения, и в назначенный день нас совсем забыли предупредить, что не никто не придёт, потому, что якобы нет доступа на чердак. Выяснила я это провисев на линии около 30 минут. При том, что чердак открыт все время (и до сих пор).
При этом с меня списывалась абонентская плата каждый день.
Я решила разорвать отношения с WiFire и неоднократно звонила и просила приостановить договор. Опять отдавая этой конторе десятки минут своей жизни!
Далее я вызвала курьера от бывшего провайдера (ещё минут 20) и отдала ему оборудование и 600 рублей наличными за его волшебную услугу. Акт возврата благоразумно получила.
Получается, что весь июль провайдер незаконно обогащался моими средствами, при этом услуги не оказывались, я подала заявление (да-да, опять вися на линии) на возврат абонентской платы за июль и мне незаконно было отказано (об этом я тоже узнала самостоятельно повисев на трубке минут 15)
Я смирилась, итого в пустую потрачены 600 рублей абонентской платы и 600 рублей на курьера.
Каталось бы и подавитесь, не обляпайтесь!
Но, начиная с конца августа, мне стали приходить странные смс от WiFire с просьбой погасить:
12 рублей
Потом 32 рубля
Потом 66 рублей.
Опять решила дозваниваться, на 15 минуте ожидания меня отшибло.
Эти товарищи вообще знают, сколько стоит мое время. Их совершенно не волнует, что я должна висеть хз сколько на линии и ждать очередного невдупляющего моих страданий оператора.
В итоге на их сапорт почту я отправила обращение и приложила скан акта возврата оборудования. Попросила подтвердить, что я им больше ничего не должна и они отстанут.
3 дня ни ответа ни привета.
Ау, представители провайдера, вы тут?
Прекратите, пожалуйста, вгонять меня в долги.
Вопрос по существу: что можно сделать, чтобы они отвязались от меня и перестали крутить свой виртуальный счётчик.
Ехать в офис к ним я не могу: далеко, минимум 2 часа времени на дорогу.
Нужно какое-то решение с минимальными трудо/время затратами и высокой эффективностью.
Анекдот вгоняй меня в долги вгоняй
Бомж (Б)просит нового русского (НР)
— Возьми в рот за 100 баксов
— (НР) ты че о..л у меня за сотку одна пуговица.
— (Б) а за штуку зелени возьмеш?
— (НР) ты внатуре с дуба рухнул, у меня штука на кофе уходит в день.
— (Б) а за 10 тонн зелени?
— (НР)думает, вроде никого нет, никто не видит, за десять можно и взять все равно никто и не
узнает. Короче взял.
(Б) стоит болдеет и в такт движения бошки (НР) говорит:
— НУ ВГОНЯЙ МЕНЯ В ДОЛГИ, ВГОНЯЙ.
Похожие анекдоты
В ресторане принял заказ у новых русских.— Поросеночка прикажете с хреном?— Что вы, что вы! С нами дамы! Хрен отрежьте!
Новый русский решил побеседовать с богом. Мысленно набросал образы и в молитве обратился:— О боже! Что для тебя миллион лет?— С точки зрения моего масштаба всего лишь минутка.— А что для тебя миллион долларов?— С точки зрения моего масштаба всего лишь цент.— О боже! Не можешь ли ты подать мне цент.— Конечно! Через минутку.
Сыновья новых русских хвастают друг перед другом:— Мой отец круче твоего!— А мой умнее!— А мой дал взаймы твоему кучу денег!— Зато мой их никогда не отдаст!
Следующий анекдот
Бурные аплодисменты длились минут 15.
Бог есть, но не все знают номер его телефона.
вставлю и я свои 5 копеек:
Ну вообщем
Идет экскурсия в атомной электростанции. За стеклом два мужика
упакованные в специальные такие противорадиационные костюмы о-очень
аккуратно тащат маленький тюбик.
Мужик спрашивает у экскурсовода:
— Извините, а что будет, если они уронят этот тюбик?
— Да в принципе ничего не будет. В радиусе 115 км.
:-)))))))))))))))))))))
Следующий анекдот
В июле 2019 в моем доме начался ад. ой! капитальный ремонт.
Рабочие снаружи квартиры отрубили проводку по всему дому.
Я подала заявку провайдеру (как и все мои соседи своим) на проложение временной линии.
Неделю! Карл! неделю, мы прождали техника, находясь в квартире без интернета и телевидения, и в назначенный день нас совсем забыли предупредить, что не никто не придёт, потому, что якобы нет доступа на чердак. Выяснила я это провисев на линии около 30 минут. При том, что чердак открыт все время (и до сих пор).
При этом с меня списывалась абонентская плата каждый день.
Я решила разорвать отношения с WiFire и неоднократно звонила и просила приостановить договор. Опять отдавая этой конторе десятки минут своей жизни!
Далее я вызвала курьера от бывшего провайдера (ещё минут 20) и отдала ему оборудование и 600 рублей наличными за его волшебную услугу. Акт возврата благоразумно получила.
Получается, что весь июль провайдер незаконно обогащался моими средствами, при этом услуги не оказывались, я подала заявление (да-да, опять вися на линии) на возврат абонентской платы за июль и мне незаконно было отказано (об этом я тоже узнала самостоятельно повисев на трубке минут 15)
Я смирилась, итого в пустую потрачены 600 рублей абонентской платы и 600 рублей на курьера.
Каталось бы и подавитесь, не обляпайтесь!
Но, начиная с конца августа, мне стали приходить странные смс от WiFire с просьбой погасить:
12 рублей
Потом 32 рубля
Потом 66 рублей.
Опять решила дозваниваться, на 15 минуте ожидания меня отшибло.
Эти товарищи вообще знают, сколько стоит мое время. Их совершенно не волнует, что я должна висеть хз сколько на линии и ждать очередного невдупляющего моих страданий оператора.
В итоге на их сапорт почту я отправила обращение и приложила скан акта возврата оборудования. Попросила подтвердить, что я им больше ничего не должна и они отстанут.
3 дня ни ответа ни привета.
Ау, представители провайдера, вы тут?
Прекратите, пожалуйста, вгонять меня в долги.
Вопрос по существу: что можно сделать, чтобы они отвязались от меня и перестали крутить свой виртуальный счётчик.
Ехать в офис к ним я не могу: далеко, минимум 2 часа времени на дорогу.
Нужно какое-то решение с минимальными трудо/время затратами и высокой эффективностью.