американские сайты еды с доставкой
Популярная еда из США: как купить
В Штаты прибывают вкусности со всего мира. И из всего этого американцы отбирают самое лучшее. Поэтому здесь так развита культура «вкусняшек». Сотни вариантов хороших снэков на любой вкус. Всё, что душа пожелает. Поэтому неудивительно, что заказать еду из США хотят и многие жители стран СНГ. У нас есть много клиентов, регулярно, особенно под Новый год, покупающих сладости из Америки, чтобы порадовать себя и детей. А многие устраивают себе такой праздник буквально каждый месяц! Это совсем недорого, и отличный способ принести в свой мир чуточку разнообразия.
Уважаемые посетители нашего сайта. Принимайте во внимание, что с началом черной пятницы количество посылок в сервисах США и России увеличивается в разы. Просьба не отсылать в конце ноября продукты, чтобы избежать порчи и окончания срока годности.
Какие вкусняшки из США стоит купить
Мы рассмотрим самую популярную еду из США, которую через нас пересылают каждую неделю. На самом деле, конечно, вариантов тут великое множество, и все из них попросту не рассмотришь. Если у вас есть какие-то определенные вкусы — пробуйте и заказывайте. Можно найти всё: хоть со вкусом устриц, хоть со вкусом бекона, хоть со вкусом пряной мяты. Мы в Pochtoy.com доставляем в Россию любые американские вкусности — кроме алкогольных напитков, семян и различных скоропортящихся продуктов.
Чаще всего c Pochtoy.com доставляют такие вкусности, как:
Арахисовое масло. Знаменитый peanut butter, без которого американцы просто жить не могут. В России в последние годы тоже начало продаваться, но это или импорт, который идёт два года, или «самоделки», которые на настоящее арахисовое масло похожи только цветом и консистенцией. Если вы хотите купить еду из Америки в Россию, начните с peanut butter! В стране это лакомство так известно, что 24 января даже празднуют национальный день в её честь.
Маршмэллоу. Не только популярный диджей, но и прекрасное лакомство, которое американцы любят жарить на костре. Похожи на наши зефирки, только намнного плотнее. Можно добавлять в десерты, в кофе, в различные блюда, в салаты. Универсальный, вкусный и при этом очень недорогой снэк.
Конфеты. Больше 20 000 разновидностей! Здесь вам и супер-твердые Jabreakers, и вкусные разнообразные «бобы» Jelly Belly. И традиционные M&M’s, только с тысячей вкусов, включая такие варианты как миндаль, ваниль, карамель, мята, бекон и, конечно же, арахисовое масло. Есть даже специальная секция конфет-приколов со вкусами лука, козявок, мыла и даже чего похуже — через нас нередко заказывают такие конфеты из Америки, чтобы повеселиться с друзьями.
Хлопья (Cereal). Любимая еда американцев на завтрак. Всех детей и даже очень многих взрослых. Хлопьев тут тысячи видов! Есть и сладкие, и солёные, и со вкусом ванили, крема, шоколада, чего угодно. Есть те, которые хорошо употребляются с молоком, с водой, с кефиром. А есть даже и хлопья — сухие завтраки из Америки, купить которые можно в поход или на дачу, они будут вкусными, хрустящими и не испортятся. Самые популярные марки — Rice Krispies, Honey Nut Cheerios, Frosted Mini Wheats, Apple Jacks. Если вы вам хочется впервые купить хлопья из Америки, можем посоветовать Lucky Charms или Cinnamon Toast Crunch (если любите корицу). Просто добавьте к ним молоко, и всё, блюдо готово! Стоят меньше 1200 рублей, а вкус великолепный.
Сладкие напитки. И в бутылках, и в банках. Среди самых известных — местная Coca-Cola (заметно отличается от российской!), а также Diet Coke, Diet Pepsi, Dr. Pepper, Fanta и Mountain Dew. Есть многообразие вкусов, которых вы и не пробовали. Цены на напитки, правда, выше российских, но зато и продукт здесь в итоге другого качества.
Также с помощью Pochtoy.com регулярно отправляют в Россию маффины, чизкейки, печенье, пончики, пудинги (Jell-O), кексы. Пользуются популярностью мини-пиццы Tortino’s, которые достаточно просто бросить на минуту в микроволновку. Часто видим, как из Америки хотят купить пищевую соду — опять же, вещь достаточно легкая, а качество совершенно другое.
Ещё из вкусняшек стоит отметить шоколады Hersheys и Ghirardelli, интересные варианты Kit-Kat, натуральное печенье Oreo. Главное то, что заказать сладости из Америки в Россию дёшево: они в США в основном выгоднее, а доставка стоит всего несколько долларов. Так почему бы и не порадовать себя и детей?
Где купить американскую еду с доставкой в Россию?
Есть пять основных магазинов, в которых покупают сладости из США:
Amazon. Самый большой и известный, здесь продаётся что угодно. Достаточно знать название интересующего вас продукта (что зачастую из России как раз становится самым сложным вопросом).
eBay. Много вкусняшек, тут для них есть даже специальная секция. Выбирайте интересующую вас категорию, и открывайте для себя целый мир! Тут есть уникальные вещи, которые даже в Америке больше нигде не найти. Например, ютуберы для веселых видео с пробой заказывают отсюда коллекционные вкусняшки, которым по 30-50 лет.
Walmart. Самая большая сеть супермаркетов в мире. Недавно стала популярна ещё и онлайн. В особой секции есть все продукты, их десятки тысяч. Правда, заказывать их здесь зачастую не так удобно, как на Amazon — хотя бы потому, что редко у кого пока что есть аккаунт в Walmart.
Candy. Идеальный сайт, если вам интересны конфеты. Особенно если вы всё перепробовали, и хочется открыть для себя что-то новое. А ещё здесь очень просто найти сладости под конкретные мероприятия (например, день рождения, свадьбу, первый день школы, день матери и так далее).
Наша компания является одним из самых крупных операторов распродаж и черной пятницы в США для клиентов из России, Украины и стран СНГ.
Пользуйтесь услугами профессионалов Pochtoy.com.
Вукуп заказов и доставка посылок из США в Россию
ТОП-5 выгодных сервисов доставки продуктов в США
Главная проблема доставки продуктов не в том, что она слишком дорогая, а в неопределенности окончательной цены. Каждая онлайн-служба доставки продуктов сначала потребует от вас трех шагов: закажите, оплатите, получите. Ни один из них не говорит точно, во сколько обойдется обслуживание, например, в месяц.
Чтобы опустить разговоры о ценообразовании и политике сервисов доставки, The Penny Hoarder рассказывает о деталях работы пяти широко доступных служб доставки продуктов. Просмотрите список до того, как зарегистрируетесь, и закажите свой любимый репчатый лук с уверенностью.
Instacart
Что: Доставка доступна из различных продуктовых магазинов в вашем районе, включая аптеки, магазины товаров для животных и, в некоторых районах, магазины спиртных напитков.
Где: Instacart доступен в 40 штатах, плюс Вашингтон, округ Колумбия.
Ценообразование: учитывается ценовая политика каждого продавца. В то время как большинство предложений обещают «ежедневные цены магазинов», другие дают понять, что удобство Instacart заставит вас платить больше, чем в магазинах.
Членство: не требуется для использования услуги, но если вы предпочитаете пропускать плату за доставку каждый раз, когда оформляете, зарегистрируйтесь в Instacart Express. В обмен на плату в размере 149 долларов США в год вы получите бесплатную доставку за каждый заказ более 35 долларов США.
Купоны: Instacart предлагает специальные рекламные акции, которые вы увидите при входе в свою учетную запись. После того, как вы закажете требуемую сумму или тип продукта, скидка автоматически применяется к вашему заказу.
Shipt
Фото: Shipt
Что: Shipt доставляет из различных продуктовых магазинов в вашем районе. Доставка алкогольных напитков также доступна в некоторых местах.
Где: доступен на большей части Юго-востока, в районе Чикаго и в некоторых частях Техаса.
Ценообразование: цены немного выше, чем если бы вы отправились на шопинг самостоятельно.
Стоимость доставки: участники должны потратить не менее 35 долларов США, чтобы получить бесплатную доставку. Если ваш заказ меньше этого, вы должны заплатить комиссионный сбор в размере 7 долларов США.
Купоны: Shipt размещает специальные предложения в приложениях, но не позволяет использовать купоны производителя или магазина.
Peapod
Фото: Peapod
Что: товары направляются со склада Peapod прямо к вам домой. Сервис связан с продовольственными магазинами Ahold-Delhaize, включая Giant и Stop & Shop. В некоторых районах доступна автоматическая доставка в изолированном контейнере (вам необязательно даже быть дома).
Где: Peapod доступен в Новой Англии, в средней Атлантике и на Среднем Западе.
Ценообразование: пресс-секретарь подтвердил, что цены на доставку сопоставимы с ценами на складе, но «есть некоторые отличия, поскольку склады Peapod работают отдельно».
Купоны: Peapod принимает купоны производителя и удваивает их до 99 центов.
Walmart
Фото: Walmart
Что: Walmart предлагает два варианта заказа продуктов. В некоторых регионах вы можете отправить свой заказ к себе домой. В других – разместить в окошке, чтобы доставку осуществили до вашей машины возле магазина.
Где: доставка в тот же день возможна практически везде, кроме Вайоминга, Монтаны и Новой Англии.
Ценообразование: цены доставки такие же, как если бы вы сами покупали в магазине.
Членство: не требуется.
Стоимость доставки: Walmart пока не дает такую информацию.
Купоны: Walmart не принимает купоны на доставку. Если вы используете приложение Savings Catcher, оно проверит, чтобы ваша цена была наиболее выгодной, и даже вернет часть средств.
AmazonFresh
Фото: Depositphotos
Что: Служба доставки продуктов Amazon предлагает доставку как в руки, так и без вашего участия под двери.
Где: Amazon не подтвердил, где доступен новый сервис, но вы можете найти свой почтовый индекс, чтобы узнать, есть ли опция в вашем регионе.
Ценообразование: обычные цены Amazon.
Членство: Amazon предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию AmazonFresh, которая после этого обойдется от 14,99 долларов в месяц на базовом членстве до 99 долларов на Amazon Prime. Члены Amazon Student Prime также могут подписаться на доставку AmazonFresh.
Купоны: поберегите их для использования где-нибудь еще.
11 сервисов, которые помогут доставить покупки из США, Европы и Китая
Чтобы покупать вещи на европейских распродажах, не обязательно лететь в Европу.
Компании-посредники помогут доставить покупки в Россию: они предложат более выгодный тариф на доставку, чем интернет-магазин, предоставят местный адрес для магазинов, которые не отправляют товары в другие страны, и смогут выкупить товар, если на зарубежном сайте не принимают российские карты.
В США посредники часто помогают сэкономить на налогах: такие компании размещают склады в штатах, где для покупателей действует система такс-фри на одежду и обувь или вообще на все товары.
В этой статье — 11 сервисов, которые помогут доставить покупки из любой точки мира. Рассказываем, как они работают и чем друг от друга отличаются.
Бандеролька
«Бандеролька» — это целая экосистема, которая помогает экономить время и деньги. Кроме складов, которые принимают уже оплаченные товары из интернет-магазинов, у «Бандерольки» есть услуга выкупа и доставки на частный адрес. Это пригодится, если продавец не принимает российские карты и не отправляет покупки посредникам.
Еще сервис сотрудничает с агрегаторами скидок и кэшбэка в американских магазинах, а некоторые товары заранее привозит на свой склад — их отправят покупателю сразу после оплаты.
Большая часть дополнительных услуг платные. Например:
Бесплатно сотрудники склада могут объединить несколько посылок в одну и отложить отправку товара на 45 дней. А вот беспокоиться о налогах не придется: склад находится в безналоговом штате Делавер.
«Бандеролька» позволяет покупателю выбрать способ доставки: в США доступно шесть вариантов, а в Европе — три. От этого зависит максимальный размер посылки, скорость и конечное место доставки: дом покупателя, почта или пункт самовывоза.
Полярный экспресс
Сотрудники склада бесплатно избавятся от тяжелой упаковки, выкинут рекламные брошюры, объединят несколько посылок в одну и добавят пузырчатую пленку или специальный упаковочный попкорн, если это нужно. Если переупаковывать товар не требуется, сервис даже сделает скидку — 10% от стоимости доставки, но от повреждений такую посылку не застрахуют.
А вот за что придется доплатить:
Проверить работоспособность электроники в «Полярном экспрессе» не получится даже за деньги.
Shipito
Отправить покупку на склад Shipito так же просто, как и в «Бандерольке»: после регистрации клиент получает персональный адрес на складах в США и Австрии и может указывать его в интернет-магазинах.
За дополнительные услуги придется заплатить. Вот пример цен для бесплатного тарифа:
В Shipito есть бонусная программа: чем больше посылок пользователь отправляет на склад, тем больше скидок на услуги он может получить. Самым крупным покупателям предоставят личного сотрудника на складе, а те, кто еще и оплатил годовое членство, смогут звонить напрямую начальнику склада.
Возможностей доставки из США у Shipito больше, чем у «Бандерольки»: получить посылку можно уже через четыре дня. А вот посылки из Европы доставляют только два перевозчика с высокими ценами и негибкими тарифами.
Pochtoy.com
Склад для приема посылок у Pochtoy.com находится в Делавере — «безналоговом» штате. Пользоваться этим адресом можно бесплатно: сотрудники примут посылку на склад, удалят тяжелую упаковку и оставят на хранение до 70 дней — это пригодится, чтобы объединить несколько посылок в одну и меньше заплатить за доставку.
Дополнительные услуги платные. Вот о чем можно попросить сотрудников:
Сотрудники Pochtoy.com могут поучаствовать за пользователя в интернет-аукционах. Помощники работают круглосуточно: в какое бы время клиент ни обратился за помощью, ему ответят в течение часа.
Тем, кто не хочет переплачивать, сервис предлагает подробные инструкции, которые помогут написать письмо в американский интернет-магазин или обратиться в службу поддержки «Амазона».
Shopfans
Shopfans — минималистичный сервис: просто доставка и ничего лишнего. Пользователь может выбрать один из двух складов, который примет посылку: в Пенсильвании, где нет налога на покупку одежды и обуви, и в Делавере, где от налога освобождены любые товары.
Все покупки бесплатно хранят на складе в течение 75 дней до упаковки и 14 дней после упаковки. Если этого времени не хватило, можно попросить продлить срок хранения — за это тоже не возьмут денег. Главное, не забыть: если сотрудники склада долго не смогут связаться с клиентом, его посылки утилизируют.
Shopfans ежедневно отправляет посылки рейсами из Нью-Йорка в Шереметьево, поэтому покупку можно получить в Москве уже через неделю после заказа. Из аэропорта посылку привезут в пункт выдачи «Боксберри» или отделение Почты России.
Shopotam
Shopotam пригодится тем, кто хочет купить вещи за рубежом с минимальными усилиями: на сайте представлены русскоязычные каталоги «Ибэя» и «Амазона», откуда товар можно положить в корзину и передать на оформление сотрудникам сервиса.
А вот сколько стоят дополнительные услуги для склада в США:
Litemf
Litemf тоже предлагает два способа купить товар за границей: с помощью сотрудников сервиса и самостоятельно.
Помощники по покупкам оформляют товар, выкупают его и доставляют на склад. Правда, если магазин не сотрудничает с посредниками, то с выкупом могут возникнуть проблемы: например, заказать товар из магазинов Tommy Hilfiger или Sephora не получится. Еще помощники не делают ставки в интернет-аукционах — заказать там товар сможет только сам пользователь.
Сервис предоставляет два склада: в Германии и в штате Делавер в США. На обоих складах бесплатно примут и обработают посылки, сфотографируют упаковку, объединят несколько посылок, удалят тяжелую упаковку и будут хранить 30 дней.
Цены на дополнительные услуги отличаются:
Товар доставят до квартиры, пункта выдачи или ближайшего почтового отделения. Самая быстрая посылка дойдет за два-три дня из Европы и за три-четыре — из США.
Alfaparcel
Alfaparcel зарабатывает на дополнительном сервисе для клиентов, а все основные услуги оказывает бесплатно.
Чтобы получать посылки на склад в Великобритании, нужно пройти верификацию: прислать скан паспорта и лицевую сторону банковской карты, водительское удостоверение или счет за коммуналку на свое имя — так компания защищается от мошенников.
Услуга помощи при покупке бесплатна и не требует верификации: когда клиент присылает ссылку на нужную вещь, сотрудники сервиса договариваются с продавцом и выкупают товар. Поэтому покупателям, которые плохо знают английский и боятся что-то перепутать, пользоваться сервисом даже удобнее, чем тем, кто оформляет заказы самостоятельно.
На складе посылки бесплатно хранят 90 дней до упаковки и 30 дней — после. В зависимости от службы доставки посылка из Великобритании в Россию идет от 10 дней до месяца.
Russian Bridge
По сравнению с европейскими и американскими коллегами, Russian Bridge — сервис на минималках. Компания предлагает клиентам выкуп товара с китайских сайтов — в основном с «Таобао» и 1688.com. Но это совсем не похоже на услугу под ключ: сотрудники компании просто выкупают товар за комиссию 10% от его стоимости, но не помогают найти проверенного продавца, не обещают помощи, если товар не устроит по качеству, и не страхуют покупку от повреждений.
Hi, Korea!
Компания предлагает клиентам только услуги помощника: самостоятельно оформить товар на корейском сайте и указать адрес местного склада не получится. Сотрудники сервиса помогут разобраться с тонкостями заказа тем, кто не владеет корейским языком: уточнят у продавца характеристики товара, а потом проверят покупку на соответствие заказу по цвету и количеству.
Grabr
Что доставляют: покупки из магазинов
Откуда: весь мир
Grabr — это не компания-посредник, а сервис, объединяющий путешественников и людей, которые хотят получить что-то из-за рубежа. Покупатели создают на сайте заказ, в котором указывают, что именно они хотят получить, где это купить и сколько стоит, а путешественники выбирают товар, который смогут привезти.
Сервис разрешает заказывать только те товары, которые можно купить в магазине: путешественники не заберут уже оплаченные покупки или упакованные подарки. Оплатить заказ нужно сразу после того, как путешественник согласился его выполнить: сервис заморозит деньги и передаст их посреднику уже после доставки.
Фиксированных сроков доставки нет: все зависит от того, насколько сложно купить товар и как часто люди ездят по нужному маршруту. Можно успеть провернуть все за пару дней, но иногда приходится ждать месяцами — не угадаешь.
Доставка продуктов Instacart: секрет роста
История создания
В 2012 г. бывший сотрудник Amazon Апурва Мета (Apoorva Mehta), имевший опыт работы также в Blackberry и Qualcomm, запустил онлайн-сервис доставки продуктов Instacart в мобильного приложения. До этого Апурва пытался опробовать себя в 20 разных стартапах, ни один из которых не увенчался успехом, но именно Instacart в итоге принес начинающему предпринимателю славу.
Потребность в оперативной доставке качественных продуктов в большом мегаполисе испытывал лично основатель Instacart. Апурва любил проводить свободное время за готовкой на кухне, однако поблизости с его квартирой в Сан-Франциско не было ни одного продуктового магазина. Апурва не раз пытался обратиться к онлайн-магазинам, в ассортименте которых были продукты питания, но обычно они ограничивались лишь сладостями и снеками, а время доставки оставляло желать лучшего.
Обнаружив «белое пятно» в только набирающем обороты онлайн-ритейле, Апурва приступил к разработке интернет-платформы для доставки продуктов из магазинов. Менее чем за месяц он создал приложение Instacart («Insta» — от «Instant» — мгновенный с англ., «cart» — продуктовая тележка с англ.) на IOS и Android, с помощью которого люди могли бы заказывать продукты из любых магазинов в формате онлайн. Первый заказ в приложении разместил сам Апурва, после чего пошел в магазин и доставил продукты себе домой. На весь процесс ему потребовался один час, что и стало показателем оперативности доставки Instacart.
От стартапа до «самой перспективной компании» за 2 года
В первые годы работы Instacart развивался довольно медленно, пока в 2014 г. в сервис не вложились сразу несколько крупных компаний, в том числе венчурный инвестор Kleiner Perkins, телекоммуникационный конгломерат Comcast, венчурный фонд Sequoia Capital и др. Объем финансирования, полученный Instacart только 2014 г., продемонстрировал доверие инвесторов к проекту и его будущему.
Заметим, что среди инвесторов Instacart, за исключением Whole Foods Market, не получится найти розничные сети — в сервис доставки инвестируют исключительно венчурные фонды и технологические компании, поддерживающие различные интернет-проекты. Это говорит об определенной независимости Instacart от крупных ритейлеров, благодаря которой сегодня сервис сотрудничает с различными магазинами и доставляет продукты питания из более чем 300 торговых сетей (20 000 магазинов) в 5,5 тыс. городов США и Канады (по данным на май 2019 года). Компания заявляет, что ее услугами пользуются более 70 000 покупателей и она доступна более чем 80% домохозяйств в США во всех 50 штатах и более 60% канадских семей.
Основным источником доходов Instacart, помимо платной доставки и платы программы лояльности, служит наценка на товары — от 15% и больше, как указано в приложении сервиса. Заметим, что формулировка «и больше» не всегда означает только несколько процентов переплаты. Так, в 2017 г. один из активных пользователей Instacart нашел в своем заказе забытый курьером чек из магазина. Оказалось, что разница между ценами на продукты из местного бостонского магазина и из приложения Instacart составила 42,8%. Однако, в большинстве случаев наценка Instacart не превышает 20%.
Как действуют покупатели?
Как действуют курьеры?
Три составляющие успеха
Создание онлайн-магазина и запуск собственной доставки товаров — это, наверное, одно из самых трудоемких и малоперспективных вложений для продуктовых ритейлеров. Если бы потребители были готовы брать на себя полную стоимость доставки, прибыльность такого предприятия не вызывала бы так много сомнений. Однако нежелание платить за доставку из продуктовых магазинов у покупателей выше, чем в любых других секторах розничной торговли.
По этой причине многие продуктовые магазины обращаются к сторонним службам доставки. Платформа Instacart позволяет ритейлерам быстро и легко получить доступ к онлайн-потребителям, устраняя необходимость в создании дорогой внутренней инфраструктуры. Со стороны ритейлера не требуется никаких крупных первоначальных инвестиций, кроме затрат, связанных с партнерством с Instacart.
1. Сочетание независимых подрядчиков и штатных сотрудников
Ключевой вопрос для любой службы доставки заключается в использовании складов и автопарков, которые должны оплачиваться независимо от того, сколько они используются. Учитывая колеблющийся и непостоянный спрос пользователей сети на продукты питания, большинство розничных торговцев, как правило, строят слишком много объектов инфраструктуры и терпят убытки.
Instacart решает эту проблему, сочетая работу независимых подрядчиков (фрилансеров) и штатных сотрудников. Нагрузка курьерской службы может легко увеличиваться и уменьшаться в зависимости от спроса: если спрос на доставку падает, Instacart просто привлекает меньше подрядчиков, и, соответственно, снижает затраты.
Кроме того, опора на независимых подрядчиков позволяет Instacart решить еще одну частую проблему для ритейлеров — долгое развертывание онлайн-доставки в новых городах и регионах. В 2017 г. преимущества Instacart были показаны на деле, когда компания решила расширить свою сеть доставки в район Среднего Запада США и по итогам 2018 г. продемонстрировало успехи в «неосвоенных» регионах.
2. Первым делом — качественные приложение и сайт
Создание и поддержка первоклассного веб-сайта и мобильных приложений стоит дорого. Даже когда ритейлеры вкладывают средства в электронную коммерцию, многие из них не особенно хороши в создании убедительных цифровых впечатлений, особенно в такой категории, как продукты питания, где существует широкий выбор продуктов и множество вариаций размера упаковки.
Еще на момент запуска стартапа Instacart вложил значительные ресурсы и время в создание онлайн-платформы, которая предоставляла бы своим клиентам беспрецедентный опыт покупки продуктов в интернете. Интуитивно понятное и простое в использовании мобильное приложение Instacart позволяет компании посвятить гораздо больше времени и ресурсов для улучшения своей инфраструктуры.
2. Непредвзятость к брендам и сетям
Instacart удается в последние несколько лет обеспечивать стабильный объем продаж, который многие традиционные ритейлеры сочли бы сложным. Отчасти это связано с тем, что Instacart нейтрален по отношению к бренду и привлекает покупателей со всего мира.
Так, например, сервис обслуживает клиентов американских супермаркетов Costco, Wegmans, Kroger, немецкую сеть Aldi и многих других. На рисунке выше мы можем увидеть, что Instacart работает не только с крупными торговыми сетями, но и с средними и малыми ритейлерами. Таким образом, Instacart выигрывает, даже если покупатели переходят от одного бренда или розничного продавца к другому.
Давид и Голиафы
Instacart представляет собой большой интерес сегодня еще и потому, в каких непростых условиях развивается сервис доставки продуктов. Несмотря на то, что компания стала одним из пионеров онлайн-ритейла по доставке продуктов на дом, с 2016 г. сервис ведет конкурентную борьбу сразу с несколькими мастодонтами американской розничной торговли: Amazon, Walmart и Target.
Свои разногласия обнаруживаются между Walmart и Instacart. Самая большая сеть супермаркетов Америки, Walmart в 2018 г. значительно расширила зоны доставки продуктов по всей стране в ходе борьбы с Amazon и Target. Для такого расширения Walmart начал сотрудничать со множеством служб доставки и стартапами — Postmates, DoorDash, Deliv, Uber и др. Однако сеть супермаркетов отказалась от наиболее очевидного и выгодного сотрудничества с Instacart из-за того, что Walmart не хочет размещать свои продукты на сайте и приложении компании, а сремится использовать Instacart лишь как службу курьерской доставки. Instacart, естественно, отказался от такой задумки.
Не сильно отстает от Instacart в плане роста продаж служба доставки Shipt, приобретенная в 2017 г. американской сетью супермаркетов Target. За 2018 г. число заказов Shipt выросло на 92% по сравнению с предыдущим годом. Однако приобретение Target все еще отстает от Instacart, чей рост в годовом сопоставлении выше на 7% (Instacart — 75%, Shipt — 68%).
Несмотря на всю конкуренцию гигантов американской и мировой розницы, которые могут финансово позволить себе экспериментировать со службами доставки, рост доходов Instacart в прошлом году по сравнению с Голиафами продолжает поражать: на 207% больше, чем у Shipt, и на 662% больше, чем у Amazon Fresh.