алые листья вокруг меня прохождение
Алые листья вокруг меня прохождение
После всех катсцен оказываемся в. этом месте.
В этой локации, к слову, можно разгадать ещё одно созвездие и поговорить с Фолли:
Правильное положение:
И ещё есть одно созвездие, которое позволит продолжить разговор:
Правильное положение:
Для продолжения сюжета нужно просто пройти вперёд.
Итак, посмотрев все катсцены и диалоги можно наконец осмотреться в доме и пообщаться с Джунивер. Это тот самый заброшенный дом на обрыве (интерьер должны помнить, если проходили рут с вином). По сюжету нам нужно направиться обратно в вардо Бриллы (выход из дома находится в левом переходе).
Если выйти из дома,а после вернуться, то с Джунивер появится новый диалог:
После него она даст предмет.
Но вернёмся к сюжету. Надеюсь, вы помните дорогу до вардо Бриллы (хотя не заблудитесь в любом случае, так как Руи не пойдёт по внесюжетным переходам на данный момент).
Итак, нужно взять записки на браслете. В случае, если путь прохождения первой главы был с топором — помимо записки от Изумры будет также записка от Лентяйки.
С этого момента можно свободно разгуливать по стану и идти куда захотите.
В кафе «Гоблин«, например, сидят Алек и Вандер, с которыми можно поговорить (по сюжету необязательно):
Если вернуться в заброшенный дом к Джунивер и Кариому, то обнаружить их можно будет уже в переходе на второй этаж:
Итак, что нам, собственно, нужно по сюжету?
1. Гриджи.
2. Часы путешественника.
3. Свидетельство смерти.
Всё это можно найти на кладбище. Отправляемся по такому маршруту:
Попадаем, собственно, на кладбище.
При прохождении первой главы через лопату встретится Лентяйка. И Раско
Сначала можно пойти к Сербану для получениыя свидетельства о смерти, либо к мелало ради гриджи (крайний правый переход).
Начнём с Сербана:
Свидетельством «о смерти» служит вот этот амулет, который нужно забрать без лишних глаз.
Мешает этому как раз Сербан. Говорим с ним.
После всех диалогов он уходит и можно забрать амулет:
Первый «ингредиент» лекарства есть.
Теперь направляемся к мелало:
Здесь нас может встретить Марестейл, если первая глава была пройдена через рут топора с дротиком и при условии, что встреча с Марестейл прошла мирно.
В ином случае, придётся стучать в дверь:
Гриджи сейчас нам не дают, а значит придётся прийти после выступления (к слову, можно опять вернуться к Джунивер и Кариому после похода к мелало).
Так что насчёт часов путешественника?
Нужный переход находится на кладбище слева:
Итак, дальше может быть 4 разных персонажа и 4 соответствующих им квеста, после которых они выдадут часы. Каждый из них рассмотрю по отдельности в соответствующем разделе.
Создатель
— открывается сразу после катсцены появления Руи в Омуте.
Прощай, мой друг
— открывается после катсцены с Милошем и прослушивания всех диалогов.
Сжигая дотла
— открывается после катсцены со сжиганием бурелома.
Птичья трель
— при возвращении домой после Омута ТОЛЬКО при плохих отношениях с Сербаном.
Расхититель могил
— подобрать шандом с вехи.
Как раз вовремя
— после получения часов путешественника при любом квесте.
Блеск Эль-Бальямы
— получить часы от Ануша.
Ласточка из Ноури
— получить часы от Фэл Белохвост.
Величайшая глупость
— поговорить с Фолли (см. начало раздела «АКТ 2»).
Предусмотрительность
— Вернуться к Джунивер после выхода за дверь дома и выбрать в диалоге вариант «Что такое гриджи?«. Достижение ваше после этого диалога.
Навязчивая реклама
Выполнить ПОСЛЕДНЕЕ поручение Робана (не отказываться от него) — спеть песню.
Crown of Leaves, The
Корона из листьев
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
«The Crown of Leaves» представляет собой эпизодическую приключенческую игру в симбиозе жанров point-and-click и визуальной новеллы. В ней нам предстоит решать головоломки, собирать и использовать предметы, путешествуя при этом по красочным локациям фэнтезийного мира. Основное внимание в игре уделено диалогам с персонажами, коих в своих странствиях нам предстоит встретить немало. Сюжет линеен отчасти, т.к. многое зависит от выбора реплик и действий из предложенных вариантов. Всего сюжетных веток имеется три.
Управление в игре осуществляется мышью. В начальной стадии игры, выбрав опцию «Фантазион», или ответив положительно на вопрос «Вы хотите пройти Туториал?», можно получить полную информацию обо всех нюансах управления, об использовании инвентаря и опций меню.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Главный персонаж игры, которого зовут Руи, вынужден вернуться в родные места, в Латори, край суеверных цыган, и там принять заказ от Черного Барона, брата сестры, управляющей Латори. Заказом стал браслет для невесты Барона, и сделать его Руи должен был из дорогого и непростого материала, полученного от заказчика.
Руи работает в своей мастерской над заготовкой браслета. Раздается стук в дверь.
Выбираем вариант ответа: «Сербан? Если это ты, то заходи».
В комнату заглядывает Сербан (добавление « Сербан » в раздел « Персонажи » в « Фантазионе »).
Говорим с кузеном доброжелательно, выбираем реплики: «А чего обижаться?» и «Ты прав, но заказ есть заказ» (дополнение к « Сербан » в разделе « Персонажи »).
Из соседней комнаты доносится громкий разговор, что приводит Руи едва ли не в бешенство.
Осматриваем комнату (нажатая клавиша P подсвечивает все активные точки). Снимаем с полки Каркадана, мифического единорога (коллекционный предмет в разделе « Лошади »).
Со шкафчика забираем игрушку Сербана Глаштина (коллекционный предмет « Лошади »). Смотрим на карту созвездий, висящую над столом справа (добавление « Созвездие Цурай » в разделе « Мир » в « Фантазионе »). Приближаем взгляд к браслету на столе, решаем «Немного поработать».
Нанеся на браслет царапину, Руи решает вернуться к работе позже.
Примечание. Возможно, появившаяся на браслете царапина каким-то образом отразится на сюжете следующих эпизодов игры.
Забираем лежащую рядом с браслетом карточку Мередуба (добавление « Мередуб » в раздел « Предметы » в « Фантазионе »).
Смотрим на пластинку в конверте (третий альбом « Антиквити ») (добавление « Антиквити » в разделе « Мир »). Вновь обращаемся к Сербану, оговариваем все предлагаемые темы (дополнение к « Сербан » в разделе « Персонажи »). Заканчиваем разговор, выходим из комнаты (стрелка внизу).
Руи останавливается перед громко разговаривающими тетей Бриллой и своей матерью, Изумрой. При его появлении на короткое время воцаряется тишина. Руи обращается к тете (добавление « Брилла » в раздел « Персонажи » в « Фантазионе »). Выбираем любой вариант ответа на вопрос матери.
Брилла устраивает очередной разнос своему племяннику. Когда речь заходит о деньгах, которые одолжила для Руи Изумра, мать Руи тихонько испаряется.
Осматриваем предметы, находящиеся в помещении, покидаем вардо (стрелка справа).
Осматриваем поселение Холмовой стан. Решаем, как поступить с лежащим в кресле ПИСЬМОМ БРИЛЛЕ («Взять» или «Не трогать»).
Примечание. Не найдено решение, как поступить с письмом, чтобы оно отразилось в «Фантазионе».
Изучаем доску объявлений, смотрим на афишу концерта (дополнение к « Антиквити » в разделе « Мир »).
Идем к пляжу (стрелка «Прямо»).
Руи останавливает Вандер. Он направлялся к Брилле, но узнав, что тетушка сегодня «не в духе», просит Руи помочь ему.
Примечание. В зависимости от того, в каком ключе будет вестись разговор с Вандером, после завершения работы с баранцем, Руи получит от садовника или ОБЕРЕГ или КЛУБНИЧНЫЙ СИРОП (доброжелательно – ОБЕРЕГ, с вызовом – СИРОП).
Для получения оберега выбираем реплику: «Не беспокойся, Брилла ничего не узнает».
Для получения сиропа выбираем реплику «Она должна узнать. Ты же работаешь на нее».
Вандер просит прийти к нему в теплицу (добавление « Вандер » в раздел « Персонажи »).
Выходим из Холмового Стана.
Обращаемся к спасателю Алеку, но у Алека сейчас нет времени на разговоры (добавление « Алек » в разделе « Персонажи »). Проходим вперед (стрелка «Прямо»).
Заходим в теплицу (стрелка «Прямо»).
Смотрим на «искусственного барана». Обращаемся к Вандеру.
Вандер рассказывает о «баранце», появившемся у него в теплице и съевшем весь урожай.
Для получения оберега в разговоре с Вандером выбираем реплики:
«Так это хищник?» и » Хорошо, допустим это … Безумный Грач».
Для получения сиропа выбираем:
«Следи за тем, что сажаешь в своей теплице» и «Повзрослей и перестань верить в сказки».
Делаем важный выбор: «Выкопать» или «Срубить» баранца.
Примечание. Как уже отмечалось в особенностях игры, в ней имеется три сюжетные ветки. При выборе варианта «Выкопать баранца» независимо от того, получен сироп или оберег, ветки окончания первого эпизода практически одинаковы. Вторую ветку можно получить, выбрав вариант «Срубить баранца», имея оберег, а третью – имея сироп.
Прохождение квеста Осенний ветер, багряные листья в Genshin Impact
Задание Архонтов «Осенний ветер, багряные листья» доступно путешественникам, которые выполнили квест «Мы встретимся снова» и имеют ранг приключений 28 и выше.
Путь сквозь шторм
Вы делитесь своими ощущениями с Паймон перед тем, как продолжить своё путешествие…
Направьте свой взор в морскую даль
Отправляйтесь к северному входу в гавань Ли Юэ. Там, после небольшого диалога с Паймон, вы решите, что нужно найти кого-то из Инадзумы, чтобы продолжить путешествие.
Узнайте у Ацуко, как добраться до Инадзумы
Ацуко находится на пристани в гавани Ли Юэ, туда вам и нужно. Девушка расскажет, что шанс добраться до Инадзумы достаточно мал. Единственный, кто может помочь — капитан Алькоры.
Я просто хочу сказать, что… лучше отказаться от путешествия в Инадзуму, если у тебя нет какой-то серьёзной причины.
Встретьтесь с Бэй Доу на Алькоре
Из Каменного леса Гуюнь летите на корабль Бэй Доу. Вы могли уже там побывать, проходя квесты на кораблях. На борту вы встретите Бэй Доу и Кадзуху.
Капитан корабля соглашается доставить вас в Инадзуму в том случае, если вы одержите победу в бойцовском турнире Южного Креста. Выбора нет, поэтому возвращайтесь в Каменный лес Гуюнь, на арену, чтобы зарегистрироваться на турнир. Вы также получите достижение «Близится гроза».
Пройдите к бойцовской арене
Вы встречаетесь с Бэй Доу, которая соглашается провезти вас в Инадзуму за победу в бойцовском турнире Южного Креста. Пора узнать других участников.
Бойцовскую арену обустроили на юго-западном острове каменного леса. Здесь вы встретите своих соперников и регистратора на турнир.
Оцените других участников
Поговорите со всеми тремя участниками турнира: Цзинь Ю, Дядюшкой Юнь и Чай И, — чтобы узнать про них немного больше. Каждый из участников хочет получить свободный Глаз Бога.
Бойцовский турнир Южного Креста
Поговорите с Чжу Хань, ответственной за регистрацию
В момент регистрации на турнир прочие участники узнают, что именно вы являетесь известным путешественником и защитили Ли Юэ. Паймон предложит не использовать в бою элементальные навыки, иначе участники могут подумать, что вы спрятали Глаз Бога, который запрещён на этом турнире.
Узнав истории остальных участников, вы понимаете, что выиграть турнир вам не составит труда. Однако на кону стоит ваш билет в Инадзуму, поэтому всё же лучше не терять бдительности.
Примите участие в турнире и победите
Ваш первый соперник — Цзинь Ю, за победу над ним вы получите достижение «В бой!».
Поговорите с Бэй Доу и Кадзухой
Бэй Доу сообщит, что ставит вас сразу против полуфиналистов. Поговорите с Чжу Хань для перехода к поединку.
Выиграйте полуфинал
Боец по имени Жун Ши ваш следующий оппонент. По словам ответственной за регистрацию на турнир, о Жун Ши неизвестно ничего, он первый раз участвует в турнире и уже дошёл до полуфинала.
Расспросите о своём оппоненте
После очередной победы идите к Дядюшке Юнь, чтобы узнать о финалисте с которым придётся сражаться. Мужчина расскажет, что он грозный, шустрый, внимательный и обращает все ошибки оппонента в свою пользу. Затем побеседуйте с Ляном, который расскажет, что пропустил свой поединок, пока нёс своего товарища к лодке.
Бэй Доу скажет, что в стиле и технике боя тех, кто прошёл в финал, всегда бывает что-то особенное, а ваш соперник полагается на скорость и знает свои сильные стороны. Кадзуха предложит дать несколько советов, отойдя в сторону.
Следуйте за Кадзухой в уединённое место
Уединённое место находится аж на другом острове, двигайтесь туда и поговорите с Кадзухой. Самурай предложит проверить на что вы способны в бою с монстрами. Одолеть слаймов не составит большого труда. После беседы про Инадзуму и Глаза Бога согласитесь вернуться на турнир с Кадзухой, чтобы переместиться к арене.
По пути ветра
Финал турнира Южного Креста вот-вот начнётся, и скоро вы узнаете лицо своего соперника. До короны чемпиона остался всего один шаг.
Пройдите к арене, чтобы начать финальный раунд
Бэй Доу представит финалистов, однако вашего оппонента не видно, поэтому публика узнает сначала о вас. В какой-то момент Кадзуха заявляет, что здесь что-то не так и следует проверить коробку с Глазом Бога.
Осмотрите коробку с Глазом Бога
Подойдя к коробке, вы обнаружите, что Глаз Бога пропал. Кадзуха решит, что именно он должен вернуть пропажу, и позовёт вас с собой.
Ваш финальный соперник так и не явился на бой. Более того, внезапно был украден Глаз Бога. Кадзуха обратил внимание на некоторые детали и придумал, как найти Глаз Бога с вашей помощью.
Идите к ветряному потоку
Возле ветряного потока вас ждёт испытание — нужно добраться до маленького острова за отведённое время. Взлетаем на потоке и пролетаем через кольца. На острове вас ждёт сражение с агентом.
Продолжите погоню
Обсудив зацепки с Кадзухой, вас ждёт еще одно испытание на полёты. При помощи ветряных колец вы вернётесь из каменного леса на материк. После перелёта появятся похитители сокровищ, которых нужно победить.
Поговорите с укравшими Глаз Бога похитителями сокровищ
В отмеченном месте вас ждёт Планерист Фэй, который записался на турнир после того, как услышал, что там будут участвовать только никчёмные бойцы. Он давно хотел получить Глаз Бога и даже прошёл до финала, однако, когда понял, что победы ему не видать, решил выкрасть столь ценную вещь.
Кадзуха напомнит вору, что по законам моря за кражу вору полагается сломать руку. А также припугнёт выжечь на его лбу слово «вор». Фэй решит вступить в бой.
Оказывается, это была проверка Кадзухи, дадут ли боги силу обладателю глаза перед лицом смерти. Надежды оказались пустыми, и самурай решает отпустить вора.
После всего Кадзуха предложит вам попробовать пробудить Глаз Бога, но попытка не принесла желанного результата. Затем вы увидите катсцену, рассказывающую историю самурая и его друга.
Вернитесь к арене в Каменном лесу Гуюнь
От Чжу Хань узнаём, что Бэй Доу покинула остров, за ней прислала мисс Нин Гуан. Похоже, что турнир наделал шума.
Капитан пробормотала что-то про то, что Нин Гуан — затычка в бочке, и отплыла к Ли Юэ.
Вы будете признаны победителем турнира. Кадзуха попросит подождать подготовки Алькора к путешествию в Инадзуму, а сам решит отправиться в небольшое странствие по Ли Юэ в попытках пробудить Глаз Бога.
На этом прохождение квеста «Осенний ветер, багряные листья» будет завершено, вы получите одноимённое достижение, а также Камни Истока, мору и медаль чемпиона «Бойцовского турнира Южного Креста». Скорее всего, медаль — предмет на память, и никакого применения для неё не будет.
Читайте также другие статьи по Genshin Impact: как постоянно бить в падении и как победить Магу кэнки.
Genshin Impact. Задание «В горах», «Странный лед». Как попасть на Пик Виндагнира
Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее.
В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» (коллекция, подобная окулам) и соберете немало достижений и сокровищ.
«Исследуйте странный лед» «В горах»
Взять задание нужно в лагере искателей приключений у Юй Ся, и мимо квеста вы точно не пройдете – он один из самых важных, сюжетных. Поговорите с ней, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте?».
Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге.
Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта.
Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три – вокруг ниши со льдом, один на небольшом пригорке с двумя мобами.
Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы активировать его.
Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи.
Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.
Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием.
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
«Найдите путь к вершине горы»
Начинать это задание нужно от статуи Архонта. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания.
Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь.
Нужно будет собрать анемогранумы на уступах (по ним проведет фея), взлететь и войти в финальную локацию квеста.
«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»
Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.
Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.
Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.
Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.
Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.
Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.
По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.
За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»). В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.
После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.
Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.
Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.
Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.
Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.
«Исследовать область подо льдом» (Пик Виндагнира)
После активации последнего ледяного шарика все обломки колонн сложатся, и из центра пещеры в небо поднимется столб. Начнется финальная часть задания «В горах».
Квест изменится, и теперь его целью будет «Исследовать область подо льдом». Спуститесь в центр пещеры, откуда поднимался столб, где вас ждет сундук с 1 багровым агатом и 200 000 мора (В процессе квестов вы собрали 13 агатов, если не отвлекались на побочные секреты).
Заодно откроется подземелье Пик Виндагнира.
Теперь можно вернуться к Юй Ся, чтобы доложить обо всем, что вы увидели в горах и получить свою награду. За всю цепочку квестов «В горах» можно получить 500 опыта приключений, 60 камней истока, карты опыта и мору.
Не забывайте посещать официальный сайт игры чтобы быть в курсе событий! 🙂