алло ты меня слышишь или нет
Алло, ты меня слышишь
Анатолий Павлович Злобин
Алло, ты меня слышишь?
Очерк из цикла «Современные сказки»
— Алло, дежурный по узлу слушает. Плохо меня слышите? И я плохо слышу. Нет, не трещит, это звук шаркает, на то он и телефон, синусоида у него такая. Как что делать? Врежь ему кулаком по маковке. Вот, вот, сразу прояснело.
Алло, ты меня слышишь скачать fb2, epub бесплатно
Старшина глушил рыбу толом. Рыбы было много, и глушил ее по-всякому: с лодки и с берега. С лодки удавалось собрать рыбы больше, но день выдался теплый, может быть, последний теплый день, и старшина решил, что солдатам будет полезно искупаться.
— Приготовиться! — скомандовал он.
Солдаты раздевались с достоинством, не спеша. Белые солдатские тела становились все более красивыми по мере того, как сбрасывались с них воинские одежды. Телефонисты из соседнего блиндажа вышли на берег и, стоя у сосны, смотрели, как старшина глушит рыбу.
Остросюжетная повесть рассказывает о движении борцов бельгийского Сопротивления и участии в нём советских граждан в годы второй мировой войны.
Сюжет повести — розыски советским лётчиком Виктором Масловым участников партизанского отряда, в котором сражался его отец, Борис Маслов, погибший на территории Бельгии в борьбе против немецких оккупантов.
Закон всемирной подлости
Я целый день творю законы
А.Апухтин. «Записки сумасшедшего»
Согласно Закону Всемирной Подлости бутерброд всегда падает маслом вниз.
Дерзкая идея поразила меня: это же ничего не стоит проверить. Бутерброды лежали у меня в пакете, до обеда еще далеко, я успею.
Так я принял роковое решение проверить механизм действия Закона Всемирной Подлости, известного каждому интеллигенту, хотя автор данного закона до сих пор остается анонимным.
Линия фронта. Пульсирующая четыре года огнем и кровью, длиною во многие сотни верст, капризно-извилистая, на одном из участков Северо-Западного фронта она раздвоилась и надолго застыла: на одном берегу озера Ильмень укрепились фашистские войска, на другом встали в оборону советские.
Алло, ты меня слышишь
Анатолий Павлович Злобин
Алло, ты меня слышишь?
Очерк из цикла «Современные сказки»
— Алло, дежурный по узлу слушает. Плохо меня слышите? И я плохо слышу. Нет, не трещит, это звук шаркает, на то он и телефон, синусоида у него такая. Как что делать? Врежь ему кулаком по маковке. Вот, вот, сразу прояснело.
Э-э, дорогой, так не бывает, чтоб телефон немедля ставить по вашему первому требованию. Припоздали вы, года два назад надо было звонить. Ах, тогда еще тут не жили? Лишь на прошлой неделе новоселье справили.
Стояли в очереди на квартиру, теперь за телефоном постойте.
В порядке живой очереди, гражданин хороший. Вот какой настырный попался. Я же толкую: не можем мы вам установить телефон, не можем. Да потому что у нас мощности иссякли.
А в очередь записаться можете. Если вы не против ждать, заходите как-нибудь, договоримся, нам легче телефонизировать клиента, чем отказать ему.
Алло, телефонный узел слушает. Опять трещит? Теперь он того. буркает. Вот мы его сейчас по маковке! Порядок, больше не буркает.
Интересно знать, зачем это вам телефончик понадобился? Свидания молодым людям назначать? А какой адресок? Седьмой квартал? Так вы же у нас телефонизированы. Правильно, от телефонизации до телефона не один шаг, придется еще потерпеть немножко. Попробуем договориться. Два культурных молодых человека всегда договорятся между собой, даже при полном отсутствии слышимости.
Как звать-то? Вера? Верунчик. А я, между прочим, Коля. Ты выйди на балкон, хоть погляжу на тебя. Тогда и решим вопрос.
На балкон выйти не можешь? Ах да, не сообразил, у тебя же телефона еще нет, ты мне с работы звонишь, отсюда не видать. Тогда давай решим: до вечера. Вернешься домой и выходи на балкон, я аккурат в котловане сижу, ручкой помашем друг другу. Разве без телефона нельзя договориться? Еще как. Полный и взаимный контакт. До скорого.
А что? Голосок вполне на уровне. Ласкательный.
Алло, дежурный. Гараж, гараж, это тебе не гараж, а солидное учреждение. Набирай правильно, говорю.
Алло, начальник смены у телефона. Желаете стать в очередь? Все желают. Ах, вас еще не построили. Это где же? Четвертый микрорайон? Там ведь и забора еще нет, зайцы по лесу бегают. И вы согласны ждать? Я вас не уговариваю, я спрашиваю и разъясняю. Мечтаете даже? И правильно мечтаете, потому что наши мечты сбываются. В таком случае и мы пойдем вам навстречу: дадим номер. Как какой номер? Номер вашего будущего телефона и к нему чешский аппарат новейшей модели.
Что вы? Как можно? Никаких условий. Мы просто заключаем с вами договор, даем номер, и с завтрашнего дня вы платите нам абонентную плату согласно тарифу 2.50 в месяц.
Через три года въезжаете в свою новую кооперативную квартиру, и чешский аппарат розовой масти уже ожидает вас на столе. Вот это сервис. Впрочем, я вас не собираюсь уговаривать, мы действуем исключительно на добровольных началах.
Нам спасибо не за что. Это вам спасибо, что вы о своем будущем предварительно заботитесь. Передайте в вашем кооперативе, что мы уже начали телефонизацию. Мы таких клиентов уважаем. До скорой встречи через три года.
Как жизнь, Петро? Горишь, но не сгораешь. Бессонные ночи и багряные зори. А я тут по прямому проводу познакомился, Верой звать. Заходи вечерком, поглядим на балкончик.
Я вот по какому вопросу. Когда вы четвертый микрорайон собираетесь сдавать? А то ко мне уже клиенты обращаются по поводу телефонизации.
Когда? Года через четыре, раньше никак? Вот это удружил, Петро. Я думал тебя на три года уговорить, а ты сам на четыре согласен. А где четыре, там и все пять. Значит, начинаем телефонизировать четвертый микрорайон. Там сколько квартир? Две тысячи? Нам на полплана хватит.
Правильно, опережающий момент необходим в любой работе. Все мы должны работать с опережением, такая задача поставлена перед нами. Можно заказывать новую партию чешских аппаратов.
Интересуешься нашей стройкой? На том же уровне плюс четыре процента. Сидим без панелей, дорогой Петро. Вся наша жизнь от панелей зависит. Крупнопанельную цивилизацию построили, а панелей все равно нет.
Бывай, Петро. Если что, звони, заглядывай, мы же с тобой союзники.
Слышали? Панели, вишь ли, захотел спихнуть, тоже мне приятель. Я эту контору знаю. Куда ему спешить строить кооперативный дом, коль он за него уже деньги собрал? Вот и хочет спихнуть панели, они у него лишние. А мне с его панелями одна морока. С панелями дурак построит. Ты вот без панелей попробуй план выполнить.
Алло, дежурный по узлу слушает. Кто говорит? Пенсионер. Какой пенсионер? Персональный? Очень приятно, папаша. Желаете стать на учет или сразу же телефонизироваться? Мы вас обслужим вне очереди.
Вам портим? Что? Мы тут сидим и звуком ведаем, а не портим. Наш звук на высоте. Тогда что же мы портим? Вид? При чем здесь вид?
Ах, вот оно что, так бы и говорили. Ваше окно выходит на наш котлован, мы вам вид из окна испортили.
Сейчас объясню. Вы куда позвонили? Правильно, на телефонный узел. Мы и есть узел. И не мы вам вид портим, а котлован. Котлован же принадлежит строителям, сейчас они уехали другой котлован копать. Вот и предъявляйте им свои справедливые претензии.
А мы, повторяю, котлованом не ведаем, мы есть узел. Как это узла нет, когда он есть.
Совершенно справедливо, котлован предназначается для телефонного узла, но это еще ничего не значит. Котлован и узел существуют как бы независимо один от другого. Наш узел действует, перевыполняет план, мы ежемесячно отчитываемся, получаем премии, думаем расширяться, вот уже за четвертый микрорайон принимаемся.
Узел где находится? В вагончике. Видите вагончик на краю котлована? Это и есть узел, такое у нас взаимодействие. На нас еще никто не жаловался.
«Алло, Вы меня слышите?» — если вы слышите эту фразу по телефону, сразу же бросайте трубку
Какова реакция каждого человека, когда звонит телефон. Вдруг видим не знакомый номер. После снятия трубки слышим вопрос: «Алло вы меня слышите?»
Естественно звучит ответ «да», но учтите так говорить нельзя первым делом, необходимо сбросить трубку. Запомните важно не ответить на поставленный вопрос. В противном случае вы серьезно навредите себе.
Цель аферистов лишить простых граждан денег, аферу с телефонными звонками разработали мошенники, теперь правоохранители Европы и Штатов стремятся выявить нарушителей закона.
Полиция США, Британии и других стран недавно начала информационную кампанию, чтобы рассказать людям, какому риску они подвергаются, отвечая на звонки мошенников.
Мошенники обычно задают вопрос: «Вы меня слышите?» Цель звонка состоит в том, чтобы получить ответ «да».
Ваш утвердительный ответ будет записан. Эту запись потом используют, чтобы «подтвердить» ваш голос в «мобильном банкинге». И украсть деньги с карты!
Так что всегда с подозрением относитесь к ситуациям, когда вам звонит какой-то незнакомец и все переспрашивает: «Вы меня слышите»?
Вот как работает эта афера:
Вам звонят с незнакомого номера, и вы снимаете трубку. Голос на другом конце провода (это может быть и робот) спрашивает: «Вы меня слышите?» или что-то в этом роде. Возможны варианты: «Вы домовладелец?» или «Вы оплачиваете счета?»
Разговор записывается, так что вырезать из записи утвердительный ответ не составит никакого труда. Впоследствии мошенники могут начать требовать деньги за услуги, которых вы никогда не заказывали.
Они могут перезвонить, требуя денег или запугивая жертву сдачей платёжной информации кредитных карт, используя голосовую запись как доказательство того, что вы сами подписались на эту услугу.
К счастью, фальшивый голос в соглашении вовсе не означает, что вы подписались на что-то, даже если по ошибке сказали «да».
Если вы инстинктивно это сделали — не паникуйте! Вы не обязаны платить деньги только потому, что голосом подтвердили что-то.
Злоумышленники могут подписать вас на какую-либо службу и отправлять вам счета, но если вы не дадите им данные своей кредитной карты, никакие деньги с неё не будут сняты.
Если вы получаете звонки с требованием оплаты или кто-то пытается обмануть вас, запишите номер и сообщите об в полицию.
Не помешает также внимательно просмотреть ваш телефонный счёт и выписки по кредитной карте после одного из подобных звонков.
Вот что рекомендует полиция для того, чтобы обезопасить себя от телефонных аферистов:
В общем, сохраняйте бдительность!
И поделитесь этой заметкой с друзьями, чтобы они тоже были готовы к подобным звонкам!
Новый развод от мошенников?
Добрый день. Подскажите если кто знает что за новый прикол? Звонят с разных номеров, голос и текст один и тот же. На 99,9% уверен что это просто аудио запись или вообще звонит робот. Говорят : алло, алло, я вас не слышу, сейчас перезвоню. И всё на этом. Сбрасывают звонок. Первый раз не придал этому значения, перезванивать не стал. Потом через день позвонили ещё раз. На второй день уже два раза. А сегодня уже пять раз. Я конечно вношу в чёрный список. Но толку от этого нет. Лишь однажды они позвонили опять с номера который уже мной заблокирован. Куда то можно обратиться что бы их заблокировали вообще? Супруга говорит у неё на работе похожий случай был с кем то. Перезвонили и деньги списали рублей 400 что ли.
Что-то типа дос атаки. Есть такая услуга) Кому-то вы насолили или номером ошиблись
Ставишь Getcontact (не реклама) и не паришься потом. Большинство мошенников уже помечены тегами, можно даже не брать трубку.
Так а развод то где?
Мне постоянно с подобных номеров кидают глухарей на вайбер. Задрали уже..
А если перезвонишь, будут чего-нибудь впаривать.
Никуда, вы умрёте от нервного напряжения.
Мошенники под видом Газпромнефти
Почту стали бомбить такие письма:
Спешите принять участие в осенней акции
Успейте поучаствовать в горячей осенней акции от ПАО Газпромнефть
К продаже доступно 1000 карт за половину от их балансового номинала.
Максимальная экономия 25 тысяч.
Если вы получили данное письмо, то продажа уже началась, успейте забрать свою карту.
Перейти на сайт магазина
Обратный адрес прекрасен (особенно для Газпромнефти, добавлены пробелы, чтоб ссылки были нерабочие): info @ UTBzO. sportbox. ru, в магазине — все признаки «быстро купи, а то кончится, и будешь ты, как лох, без карты!». Адрес магазина великолепен (тоже добавлены пробелы): https: // sale-toplivo-343. buzz /egazprom/
На странице магазина — карты номиналом от 2 490 до 49 900 рублей (то есть одна карта идет типа как за две — от 5000 до 100 000 руб.). Очень заманчиво! Предложение находится не на официальном сайте компании, а на совершенно другом домене, письмо пришло с бесплатного электронного почтового сервиса. «Газпром нефть» как солидная корпорация рассылает письма только с корпоративных серверов.
Смешно и само предложение купить топливо на 50 % дешевле. Еще смешнее читать на сайте объяснение якобы от Миллера: «Мы всегда верим, что Газпром — прежде всего забота о клиентах. Вот и в честь нашего дня рождения хотим исполнить небольшие мечты наших покупателей. Конечно, к сожалению, мы не можем предоставить эту возможность всем людям, но первым 1000 участникам даем гарантию на свои слова». Кстати, деньрод Газпрома — 17 февраля.
Какое счастье, что именно мне выпала честь попасть в число тысячи участников! (должен думать лох)
Даже Миллер у них на сайте смотрит укоризненно
На отзывы не стали особо тратиться:
Докучает банк Русский Стандарт
Не знаю куда обращаться.
Две недели назад поступил звонок от банка Русский Стандарт. Спрашивали по поводу моего брата, спросили знаю ли я его и просили передать чтобы им перезвонил. На мой вопрос в чем дело сказали что он сам знает. Вопрос откуда у них мой номер я конечно не задал. Информацию брату передал.
Звонки не прекращаются. Я добавил банк в черный список в телефоне на всякий пожарный, звонки не приходят. Но смс приходят раз в день, что такой то номер оставил сообщение и прослушать можно по короткому номеру 0537 (у голосовой почты билайна другой номер вроде, очень странно).
Звонки не прекратились.
Вчера я сам им позвонил и сказал прямо что не хочу более получать от них ни звонков не СМС т.к. я к договорным отношениям между братом и банком не имею.
Сегодня позвонили опять вижу смс от +74952215312. На сайте банка Русский Стандарт подтвердили что это их номер, что это действительно банк, а не очередные мошенники.
Вопрос к знающим людям, куда обратиться чтобы звони и смс спам от БРС прекратился?
Пятничные диалоги
Что-то в эту пятницу навалилось дел: и проголосовать с утра надо, и с подрядчиком встретиться надо, и в ИТП посмотреть почему на втором этаже офисника тепло, а на первом холодно надо, и в другом офисе под запуск тепла опять наш офис в МКД заливает, надо ехать, смотреть, искать виновных, в третьем офисе сотрудницы замерзают, в четвертом тепло дали, стало слишком жарко, ещё позвонили из контрольно-ревизионного управления о согласовании смет на ремонты следующего года, надо ехать, бегом забирать.
И под эту суету решили мне позвонить разные непрошенные «дамы и господа», как сговорились, все в один день.
Первый звонок из «СБ сбербанка» закончился просто. Только начали свой заход про службу безопасности, я ответил: «Мужики, я занят, не до вас». Отключились и больше не звонили.
Работаю дальше. Звонок, молодой девичий голос: «Я из какой-то там конторы по опросам» и сходу заряжает мне вопрос: «А не уделите ли Вы мне минут 10 и не ответите ли на кучу вопросов?» и не дожидаясь моего ответа, заряжает что-то про выборы. Мне ее контора неинтересна, пользуюсь старым методом:
Я: Вы хотите задать мне вопросы?
Я: И получить ответы?
Я: Каждый ответ 100 долларов (понимаю, что продешевил, но скрипт отработан, некогда было переключать мозг на общение с ней).
Я: Вы считаете количество вопросов, скидываете мне по 100 долларов за каждый вопрос на номер телефона по которому звоните, я отвечаю на Ваши вопросы.
Отключилась, денег я не получил, да и не ожидал.
Ни разу за последние лет 10, а то и более, никто из вопрошающих денег не прислал. Не настолько интересны им мои ответы про партийные списки, про финансовые рынки, про акции и дивиденды, про выгодное инвестирование, про бинарные опционы и прочую бодягу.
И. снова МТС. Солидный мужской голос:
Видимо начальник бедной девочки решил мастер-класс показать, как с несговорчивыми клиентами надо разговаривать.
У меня немного времени выпало во время переезда, водитель рулит, я срочные звонки сделал, скучаю. Решил поговорить поподробнее, но в том же ключе:
— Давайте начнем сначала. Ваше имя?
— Я звоню на Ваш номер телефона МТС.
— Кто угодно может на него позвонить. Это не доказательство.
— А какое доказательство Вас устроит.
— Любое, которое сможете предоставить.
— Вы прекрасно понимаете, что я не помню номер своего договора с МТС. Еще варианты?
Тут я его прерываю:
— Стоп-стоп, не торопитесь. А Вы уверены, что сейчас Вы не передаете персональные данные клиента третьему лицу, и не нарушаете 152-й ФЗ?
Отключился. А жаль, я мог бы еще пару-тройку минут с ним поболтать.
Стоматологи и молчуны не звонили.
Санлайт порадовал СМС-ками про закрытие магазина. Лента, Перекресток и Спортмастер огорчили акциями и скидками тоже по СМС (это кара за обладание картой).
Не звонят, не отвлекают, и то славненько.
Ответ на пост «Из Сбербанка:»Вы подавали сегодня заявку на потребительский кредит?» Я: «А ваш офис по-прежнему находится в «Матросской тишине?»»
Моей жене однажды позвонили такие мошенники, я еще сказал ей сыграть «дурочку» и посмотреть, что будет.
Ничего нового не было, опять пустая болтовня про списания с карты и так далее. При этом ей смс пришло про страховку по кредиту с номера 900 (тоже ничего удивительного).
И тут я решил прервать их беседу, взял телефон и разнес этих мошонников отборным матом, какой только знаю. Так у него так подгорело, что он вызывал меня на стрелку, угрожал, что они толпой приедут ко мне, при этом зная мой адрес (одна известная контора по доставке товаров, название которой начинается на С и заканчивается на К, сливает данные, уже не первый раз).
В общем, толку общаться с ним не было и на iPhone жены я включил функцию заглушения вызовов от неизвестных контактов (которых нет в телефонной книге).
За одну минуту ей прилетело звонков с примерно 50-и разных номеров. Именно поэтому добавлять номера в черный список нет смысла, у них программа генерирует новые номера постоянно.
Но хорошо, что с каждым днем люди становятся умнее и все меньше поддаются на уловки таких мошенников, по крайней мере, хочется на это надеяться.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации
Доброго всем дня. Сегодня я вам расскажу и покажу с «пруфами» одно из рядовых событий: как оператор (в данном случае Мегафон) скрывает рекламные вызовы и почему вы ничего с ними не сможете сделать.
Коротко по порядку:
1. 24 августа на мой номер мегафона поступает вызов с незнакомого мне номера который я принимаю.
на этих скринах видно кто и когда звонил и что вызов был принят именно на симкарте мегафона.
2. вызов автоматически записывается с фиксацией номера звонившего, времени вызова и длительностью.
-Добрый вечер уважаемый CartmanIsOnFire. Меня зовут Алина Шубина, говорить удобно? Не отвлекаю?
-Смотря кто и зачем.
-Хотела с вами поговорить о торговле на финансовых рынках. Знакома сфера для вас?
-Не интересует. Если это реклама то представьтесь пожалуйста и скажите какое юр. лицо представляете.
-Компания Мофт (как то так я это расслышал)
-У вас есть моё согласие на рекламу?
ступор мадамы секунд на 5
-Это не реклама. Я вам предлагаю сотрудничество. (неразборчиво)
-Да что вы говорите? Откуда у вас мой номер и почему вы мне звоните?
-Вы что то пытаетесь мне сказать? Вы серьезно в 21 веке будете спрашивать откуда у меня ваш номер телефона?
-Да, буду спрашивать. На каком основании вы мне звоните?
—На основании том что я хочу сделать вам взаимовыгодное предложение. (неразборчиво)
-Но это является рекламой и запрещено у нас. Вы законодательство не знаете?
-Вы начинаете нести непонятно что. Причем здесь реклама? Я не буду тратить на вас время, вы ДИБИЛ.
Для тех кто не понял: мегафон ЗНАЕТ о том что данный вызов был спамом. Мегафон знает данный номер и НАМЕРЕННО скрывает его из детализации. Вы спросите «Зачем?». А я вам отвечу письмом от ФАС:
Защита от спам звонков. Один из способов
Для тех кому надоели частые звонки от банков, стоматологий, массажных салонов, юридических фирм и т.д., сообщаю на июль 2021 года еще нет эффективных инструментов борьбы с такими звонками. Если раньше звонили люди, то теперь эта сфера настолько автоматизирована ботами, что позволило многократно увеличить количество спам звонков.
Как можно облегчить себе жизнь?
• Программы для телефона которые помогают определить звонящего (после нескольких жалоб других пользователей на рекламную рассылку и мошенничество) у других пользователей при входящем вызове сразу информирует об этом.
• Черный список, встроенная функция на телефоне или отдельная программа. Просто добавляем подряд все спам звонки в черный список, повторно с данного номера звонка вы не увидите. (Но номеров у спамеров очень много)
• Белый список когда до вас могут дозвонится лишь те, кто сохранен в вашем контакт листе. (Не подходит для людей которые могут ожидать полезные звонки с неизвестных номеров)
• Не светить свой основной номер где попало в конкурсах, подозрительных сайтах, супер акциях и т.д.
Как можно усложнить жизнь спамерам?
• Заявление в ФАС о нарушении Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Так же приложить аудиозапись поступившего звонка; детализацию услуг по абонентскому номеру на дату поступления звонка; согласие на получение данных и информации.
Пробовал данный способ. Даже при полном пакете документов ФАС не смог выяснить обстоятельства дела. Процесс затянулся, юридическая фирма которая занималась спам звонками, оказывается нанимала рекламную компанию, которая отрицала принадлежность исходящего номера. Занимает много времени, возможно как нибудь автоматизирую процесс подачи жалоб в ФАС
С непробиваемыми спам ботами и их алгоритмами бесполезно бороться человеку.
Необходим механизм, который бы смог определить кто звонит: бот, спамер, реклама или полезный звонок от реального человека и принимать звонок только во последнем случаи.
Обычными средствами оператора мобильной связи и стандартной сим картой эту задумку реализовать не получится. Поэтому придется попробовать IP телефонию + Виртуальную АТС.
Цель создать виртуальный номер который будет не страшно выкладывать (Авито, СДЭК и другие подозрительные сайты которые могут слить базу данных и т.д.)
На виртуальном номере сделать приветствие и голосовое меню. (Например, Приветствие “Вы позвонили туда-то на номере стоит защита от спам звонков, для связи со мной нажмите кнопку 1”, после нажатия кнопки “1” звонок уже поступаем мне.) Реальный человек который хочет дозвонится нажмет, спам боты не нажмут.
Провайдеров виртуальной или облачной АТС много, необходимо выбрать который больше понравится по цене, тарифам, функционалу (в целом все они схожи +-). Основные настройки и общая логика такая же, но интерфейс в зависимости от провайдера будет отличаться.
Создание учетной записи SIP (IP) телефонии
Бесплатный тариф позволяет создать до 10 SIP аккаунтов, мне понадобится только 1.
Скачиваю приложение на Android (iPhone) и вхожу по логину паролю.
SIP аккаунт можно использовать так же на IP телефонах или скачать программу на компьютер (если есть микрофон и динамики) можно звонить и принимать звонки и с компьютера тоже.
Все SIP аккаунты имеют внутренние номера, по которым можно звонить внутри данной облачной АТС. Есть возможность создать отдельные SIP учетные записи для ПК, телефона, для друга, родственника и внутри данной АТС совершать звонки по внутренним номерам бесплатно.
Получение виртуального номера
Данная услуга скорее всего будет платная в моем случаи это 120 руб. в месяц (Против спамеров и ради науки можно потратить – стоимость пачки сигарет)
Для оформления номера необходимо подтвердить личность загрузить документы или через гос.услуги.
Прием SMS так же необходимый пункт, например для подтверждения телефона на Авито
Данный номер можно использовать не только для входящих, но и для совершения исходящих вызовов и отправки SMS. Для этого в меня “Моя АТС – Исходящие вызовы” выбрать купленный номер и настроить разрешения с каких SIP аккаунтов можно совершать исходящие звонки.
Настройка голосового меню
Включаю Голосовое меню, добавляю Пункт меню “Кнопка 1” и выбираю с какой SIP учетной записью соединить
Отключаю циклический дозвон.
Можно также установить рабочие часы (или удобное для меня время когда могу отвечать на звонки), если звонок поступит в не рабочее время можно поставить Автоответчик сообщение чтоб перезвонили в другое время.
Для установки приветствия нужен аудио файл т.е. запись этого приветствия. Если есть хороший микрофон можно самому записать текст или воспользоваться онлайн сервисами озвучки текста. Набрать текст и скачать запись.
Так как сейчас спам боты пошли умные с распознаванием речи, некоторые ожидают стандартных фраз перед включением алгоритма.
Стандартные фразы которые ожидает бот:
Поэтому включаю их в общий текст:
Алло, Да, Слушаю. На данном номере установлена защита от нежелательных звонков. Для продолжения звонка нажмите цифру 1. Все разговоры записываются. Специальный алгоритм на сервере определит тип звонка, в случаи обнаружения рекламы, или нежелательного звонка, ваш номер будет добавлен в черный список оператора, и сформирует автоматическое обращение в ФАС Федеральный закон от 13.03.2006 Номер 38 Статья 18
текст с запасом на будущее, на случай если я автоматизирую процесс отправки жалоб в ФАС.
MP3 файл с записью загружаю в Голосовое меню/приветствие
Теперь все работает как надо, но только в том случаи когда на телефоне есть доступ в интернет. Есть возможность включить переадресацию в настройка х SIP учетной записи, тогда в случаи отсутствия интернета мне поступит обычный входящий звонок с моего виртуального номера. Тарификация по стоимости звонка (1 минута – 1,6 руб.)
Так же функционал позволяет отправлять звонок на другие SIP аккаунты, например жены, друга, брата если вы не взяли трубку и продумывать другие сценарии использования.
Прочие способы использования IP телефонии.
При поездках за границу, когда с телефона не проблема подключится к Wi-Fi в гостинице, кафе и т.д. (Да можно звонить через WhatsApp, Telegram) но если нужно принимать звонки и звонить на обычные телефоны, то можно полноценно использовать виртуальный номер. По такому же тарифу (минута 1,65 руб.) не зависимо где находишься главное чтобы был интернет. Входящие так же бесплатно.
Для самозанятых как рабочий телефон, для ИП и микро организаций создание гибкого информативного голосового меню и грамотного распределения звонков.
Достали спамеры
Весь подъезд увешан такими объявлениями
Позвонил по номеру. Вежливо спросил про стоимость и условия подключения. Как выяснилось, на объявлении стоимость подключения, а стоимость пользования интернетом совсем другая. Далее спросил про: «нахрена мусорить в подъезде и заклинивать все и вся»? Был послан в грубой форме. Обидно.
дорогие пикабутяне! Помоги узнать федеральный номер негодяя, я там сам как-нибудь с ним )
Регион Томск 8(3822) 202-878 оператор Теле-2. Я верю в справедливость
Ответ на пост «Спам звонки! Или альтернативный способ борьбы с обзвонами»
Отвечу постом, считайте этот пост призывом к действию!
Я лично заблокировал несколько номеров «службам безопасности банка», отправив запись звонка оператору их телефонии.
Если все будут так с ними себя вести, их эффективность и доходность упадут, расходы вырастут. Зарплаты сотрудников «службы безопасности» упадут, никто к ним не пойдëт работать, а реклама станет выгоднее спама и холодных звонков и т.д.
Спам звонки! Или альтернативный способ борьбы с обзвонами
Ещё о телефонном мошенничестве
Некоторое время пользуюсь советом, увиденным, кажется, на Пикабу. Суть в том, чтобы сразу выключать микроволн, когда берешь трубку с неизвестного номера. Спамеры звонят, слушают тишину и, возможно, помечают телефон как молчащий. За это время много всякого происходило по ту сторону трубки. И «алёкали», и ругались, и угрожали. Даже пиликали какие-то команды, но я просто не сбрасывал сам, старательно изображая автоматику.
Но теперь пошла новая тактика. Идёт входящий звонок и голос робота сообщает, что поступает звонок за мой счёт. Чтобы принять вызов я могу что-то там нажать, либо оставаться на линии. Стоимость минуты 5 рублей. Такие дела.
Про телефонных мошенников
На волне постов про телефонных мошенников, расскажу свой свежий случай.
Однажды утром я вспомнила о том, что нужно выложить объявления на авито, ну и на юлу продублировать.
Закончив выкладывать объявления, я вспомнила одну рекомендацию, прочитаную когда то на пикабу.
В ней говорилось, что для того, чтобы знать откуда звонит всякий спам, просто поменяйте свои имена на авито и юле. Что собственно я и сделала.
С того момента, на авито вместо Юля, я стала Аля. На Юле тоже другое имя, чтоб знать, откуда точно звонят.
Ну так вот, сделала и забыла.
И вдруг, часов в 6 вечера звонок:( с- спам)
С: Добрый день, это Аля?
Я: Угу!( никогда не говорю да, мало ли, слышала что специально задают вопросы чтобы услышать да и записать голос)
С: Вам звонят из службы безопасности сбербанка! ( я была удивлена что так быстро призвала этих чертей своим свежим объявлением)
Я: прекрасно!
С: только что по вашим счетам была совершена активность из города Тула, совершали?
Я: угу!
С: из города Тула совершали активность??( повышая голос)
Я: угу!)
С: да что ж вы все такие конченные??( воскликнул голос в трубке и отключился)
Ни послать его, ни засмеяться я не успела!)
В общем, лайфхак работает! Я теперь знаю, откуда мне звонит всякий сброд.
Ну а на такие разводы я не покупаюсь)
Бки контроль, спам или мошенничество?
Позвонил робот с номера +74950051ххх и сообщил что в моей кредитной истории произошли критические изменения, необходимо срочно пройти на сайт бкиконтроль.
Сайс зарегистрирован в ноябре.
Сам сайт предлагает информацию о кредитной истории за деньги соответственно. Ввел левые данные, моментально якобы сформировался отчет и предложили оплатить 299р. Ввел левые данные карты, (нашел сервис генерации карт) при оплате сервис любезно предлагает сам все заполнить.
Полез читать оферту. Тут самое интересное:
Ну и в конце тот самый честный человек
Все данные из открытых источников, непосредственно с сайта и сервиса 2ip. Если интересно, есть запись звонка.
Назойливые надоеды и утиный метод.
Повадились мне звонить граждане, до чужих денег черезвычайно жадные. То управление активами предложат, то увеличение капитала, то финансовые инвестиции. Суть всегда одна: дайте денег, мы из них ещё больше денег сделаем, и прибылью поделимся. Или не поделимся. Или не сделаем. Или просто посоветуем, что купить и когда продать, так что Вы как бы сами за всё отвечаете, а мы вообще непричём, но сначала непременно надо нам денег дать. А то волшебства не получится.
Я с ними и по хорошему, и по плохому пробовал. Объяснял, что мне это не интересно. Что я мамонт и давно вымер. Ругался. Посылал лесом. Бросал трубку. Молча клал её на стол, не сбрасывая звонок. Даже обманывал, говоря, что уже отдал всё, непосильным трудом нажитое, другим разводилам. эээ. то есть финансовым управляющим. Ничего не помогало. А после просьбы удалить меня из базы, в которой они берут мой контакт, звонки становились особенно частыми. Продолжалось это долго, больше года. Утомили в край.
Они мне: хотите увеличить активы?
Они: вы меня слышите?
Они: вы что, сумашедший?
Я: кря-кря крякрякря, кря-кря.
Они: вы что там, крякаете?
Обругали нецензурно и звонки прекратились. Полностью и бесповоротно. Третий месяц спокойствия. Хватило двух разговоров.
Название такое он получил, т.к. истоки его из Нигерии, там сидит туева хуча людей, выдаваемых себя за «уильям джонс или джон уильямс итд». Обычно, имена их особо-то не меняются, а фантазия разводил обычно ограничена 10-20 связками имя/фамилия, что, впрочем не мешает им разводить миллионы людей по всему миру.
Общая суть такая «здравствуйте, киньте мне 500 баксов, я в ответ кину Вам 10 лямов баксов». Ты кидаешь деньги, и БИНГО, только что мошенник развёл еще одного человека.
2я легенда: пишет Вам некий господин, находящийся при смерти. Нажил он огромное состояние, а вот детей и внуков, да и вообще родственников у него нет. Дооолго изучал он вашу страницу в соцсети и верит, что вы достойный и честный человек. А посему он хочет отдать через Вас все свои деньги на благотворительность, и, конечно же, часть денег Вы сможете забрать себе в благодарность за помощь. Но, вдруг, всплывает одна загвоздка: счет с миллионами заморожен, чтобы его разморозить, нужно дать взятку (500-1000 баксов), а после Господин Тумба-Юмба переведет всё на ваш банковский счет. Обычно в таких случаях ЧСВ разводимого зашкаливает, он считает себя чуть ли не Иисусом Христом, превращающим воду в вино и дарующим людям хлеб. И очень многие, веря, что они совершают благое дело, переводят условную сумму и ждут свои миллионы, дабы пожертвовать их куда надо и взять немного себе. Возможно, они дождутся. Наверное, в следующей жизни, когда я стану кошкой, нана-нана.
Статистика печальна: только в пределах одной соцсети каждый день десятки, а то и сотни людей добровольно отдают свои деньги «бедным вдовцам» и ждут потом принца на белом мерседесе. Через несколько дней или недель до них доходит, что в общем-то никакого принца не будет, и деньги свои человек больше никогда не увидит, пытаются писать заявление в полицию, только тщетно.
Почему всё это имеет место быть: во-первых, подавляющее большинство людей идиоты
очень бурно реагируют на возможность получить что-то нахаляву, особенно если это несколько миллионов рублей/долларов. Некоторые из них, знающие подобные схемы разводов и обманутые однажды, повторно кидают свои деньги тем же людям с мыслями «авось сейчас повезет». Далее, люди, имеющие возраст 60+ лет. Идиотами их называть язык не поворачивается, они просто другие, выросли в другое время, они подпирали палкой калитку обозначая, что дома никого нет. Тогда можно было доверять людям. Обезопасить их от подобных разводов должны вы, их дети и внуки. В-третьих, зачастую оказывается психологическое давление, и человек осознаёт, что натворил уже после того, как послал свои деньги мошеннику.
К слову, Нигерийские письма начали распространяться еще в 1980х годах, т.е уже почти 40 лет люди попадаются на одну и ту же уловку, 40 лет, Карл!
Как различить нигерийский спам. Блин, я даже немного завис, когда начал писать этот абзац. Вспомнил бородатый анекдот, недословно: устраивается в цирк чел с 2мя головами и 3мя руками. Договорился встретиться с директором. Директор: «А как я вас узнаю?» Чел: «я буду держать в руках газету «Ваканда навеки».
Благодарю за внимание, пишу под температурой, чёт дофига текста вышло))