alien shooter 2 the legend рецепты крафта
Alien shooter 2 the legend рецепты крафта
1)Превосходный (фиолетовый) NAIL GUN M1 (гвоздемет)
Качественный(желтый) EAGLE OWL NH71 (шлем)
обычный (зеленый) имплант A-MI F1 (имплатнт)
2)Фиолетовый FT PINOCCHIO огнемет
оранжевый ARMOR S1 броник
зелёный PP-2000 XRG-8 автомат
Это тоже знатная пушка автомат UZI
3)(сразу копите на фиол PR 1500, он как гранатомет, позволит фармить на 1 миссии 2 зоны, мп 38 там с трудом справляется с бронированными)
Качественный (желтый) ARMOR SX 2M, (броник,2 зона, возможно последняя 1 зоны)
Превосходный (фиол) PR 1500 (энергооржие, стоит порякда 600 тыщ, вторая зона)
Качественный (желтый) UAV TJ1 NYMPH. (дрон, 1 зона, в левом нижнем углу, порядка 400 тыщ)
4)найти можно начало 3 локи
Обычного пистолета RETRIBUTOR X9
Превосходного импланта H-DI M4
Превосходного дрон UAV 455 PHANTOM.
С него выпадает знатная пушка м16
с мощным вампиризмом
5)Превосходной ракетной установки(похожа на пулемет) FIRE RAIN R350,
Качественного Противогаз CAUST-F IIIA и
Обычного импланта B-YI R5.
И 7 ой рецепт это рецепт 2 уровня и состоит из того что крафтится из предыдущих 6ти рецептов. Но то что вы получите просто мед.
Еще по сюжету вы встретите гуманоида по имени Иван для которого будете вполнять задания по сбору частей чужих.По итогу к уровню 110 выполнив последнее его задание получите неплохой дрон.
Руководство будет пополнятся советами и рецептами.Если что то нашли или додумались делитесь опытом в комментариях я дополню.Спасибо всем отписавшимся.
Alien shooter 2 the legend рецепты крафта
1. Superior NAIL GUN M1 (фиолетовый гвоздомет/purple pistol),
Specialized EAGLE OWL NH71 (оранжевый/orange helmet)
and Standart implant A-MI F1 (зеленый/green implant)
= MP-38 (rifle +grenades)
2. Specialized ARMOR SX 2M (оранжевый/orange armor),
the Superior PR 1500 (фиолетовый/purple e-weapon) and the
Specialized AV TJ1 NYMPH (оранжевый/orange drone).
= MAVERICK 8F (shotgun +fire dmg)
3. Superior FT PINOCCHIO (фиолетовый/purple heavy-weapon/flame thrower),
the Specialized ARMOR S1 (оранжевый/orange armor)
and the Standard PP-2000 ХRG-8 (зеленый/green rifle).
= MICRO UZI (rifle +speed)
4. Standard RETRIBUTOR X9 (зеленый/green pistol),
the Superior implant H-DI M4 (фиолетовый/purple implant)
and the Superior UAV 455 PHANTOM (фиолетовый/purple drone).
= M16A1 (rifle +vampire)
5. Superior FIRE RAIN R350 (фиолетовый/purple launcher)
the Specialized CAUSE-F IIA (оранжевый/orange helmet)
and the Standard implant B-YI R5 (зеленый/green implant).
= 6G30 (grenade launcher +ricochet)
6. Standard CORAX NP (зеленый/green pistol),
the Superior UAV 80 SPARROW (фиолетовый/purple drone)
the Specialized RHINO BA M4 (оранжевый/orange armor).
= VSS (rifle +%crit)
7. MP-38, VSS, and М16A1.
= AK-47 (rifle +area-of-effect)
Alien shooter 2 the legend рецепты крафта
Наёмник
Завершить все сюжетные миссии в Секторе №1.
Стрелок
Завершить все сюжетные миссии в Секторе №2.
Воитель
Завершить все сюжетные миссии в Секторе №3.
Спаситель
Завершить миссию «Свидание с Кейт».
Друг человека
Завершить все миссии Монстра Ивана.
Прогулка
Пройти игру в режиме АРКАДА.
Приключение
Пройти игру в режиме ШУТЕР.
Выживание
Пройти игру в режиме ВЫЖИВАНИЕ.
Рекомендуется играть сразу на сложности «ВЫЖИВАНИЕ», чтобы вы не тратили лишние десятки часов на второе прохождение.
Исследователь
Получить 3 звезды во всех миссиях в секторе № 1.
Любитель приключений
Получить 3 звезды во всех миссиях в секторе № 2.
Храбрец
Получить 3 звезды во всех миссиях в секторе № 3.
Местный герой
Получить 3 звезды во всех миссиях в секторе № 4.
Легенда
Получить 3 звезды во всех миссиях.
Дикий Запад
Убить 300 врагов из пистолетов.
Охотник
Убить 300 врагов из дробовиков.
Пулемётчик
Убить 300 врагов из автоматов.
Кровавая баня
Убить 10000 врагов.
Ремесленник
Создать 15 единиц экипировки.
Кузнец
Создать 30 единиц экипировки.
Мастер на все руки
Создать 50 единиц экипировки.
Переработка
Разобрать 25 единиц экипировки на компоненты.
На благое дело
Разобрать 50 единиц экипировки на компоненты.
Нет предела совершенству
Разобрать 75 единиц экипировки на компоненты.
Спустя несколько миссий от начала игры вам станет доступен «Преобразователь», где из трёх предметов экипировки можно создать один случайный. Также станет доступна «Лаборатория», где можно разбирать экипировку на модули для прокачки фузионной пушки.
Зажиточный
Заработать
500 000.
Богатей
Заработать
2 500 000.
Не спешите продавать всё и сразу, поскольку в случае вашей смерти будет сниматься 10% от ваших денег. Лучше дорогие виды экипировки оставлять на складе, а дешёвые разбирать на прокачку фузионной пушки.
Alien shooter 2 the legend рецепты крафта
Тайник в коридоре ниже респа.
В комнате где необходимо забрать боеприпасы.
В конце коридора где стоит пулемет.
Всего в этой миссии 13 тайников.
Всё в той же стене того же коридора.
Взрываем ящики, открывается проход к тайнику.
В стене следующей комнаты.
В той же комнате. Тайник откроется если подойти к зеленому терминалу.
В стене комнаты где много взрывающихся шаров. Открывается после того как мы спустились в подвал.
В стене комнаты где прятался Николай.
В стене коридора где ждем пока Николай взломает терминал.
Идем в следующий коридор. Первый тайник в комнате откуда вылезают монстры, второй за дверью с зеленым терминалом.
Следующий тайник в месте где проходит финальная битва миссии.
Следующий секрет не отображается как тайник. После финальной битвы подходим к терминалу где возился Николай, после чего нам открывается проход в две комнаты главного зала.
Последние 2 тайника этой миссии откроются нам только после взлома Николаем последнего терминала. После этого на карте откроются две ранее заблокированные двери.
В комнате со вторым сервером. Дверь открывается после зачистки комнаты от монстров.
В подвале возле трупа солдата.
Дверь тайника откроется сразу после взаимодействия с терминалом.
Взрываем бочку, открывается проход к тайнику.
Дверь открывается синим терминалом в комнате с Кейт.
В стене следующего коридора.
В стене зала с арками.
В том же зале с арками.
Стена комнаты третьего сектора.
Дверь открывается терминалом после входа в четвертый сектор.
В том же коридоре четвертого сектора.
Не считается секретом. Дыра в стене большого зала четвертого сектора.
Обходим гараж с правой стороны, находим первый тайник.
За зданием возле многоэтажного дома.
Обходим первый гараж внизу карты.
Всё в тех же гаражах.
В домике на краю карты
За дверью в первом зале.
Коридор в конце задания.
В стене первого коридора.
Поднимаемся на локацию где необходимо включить первый генератор. Натыкаемся на второй тайник.
Следующие два тайника доступны только после включения подачи энергии.
Откачиваем воду, включаем последний генератор. Возле синего терминала есть спуск вниз. На выходе из тайника герой может застрять. Не пугайтесь, вылезти реально.
Последние два тайника в зале на выходе из задания. Двери теперь разблокированы.
На первом же экране идем в правую стену.
На первом перекрестке, в левой и правой комнате.
За комнатой с мишенями, перед дверью.
В последнем зале, в левой и правой комнате.
Первый тайник на стартовом экране, просто взрываем бочки.
В следующей комнате поворачиваем налево. Правая комната не считается за тайник.
Следующий тайник по пути к цели.
В комнате с таинственным незнакомцем. Просто ждем пока Кэп откроет нам дверь.
Два динамита взорваны. Двигаем к выходу. Двери в зале после офиса теперь можно открыть. Там и будут четыре последние тайника.
Перед асфальтированной дорогой выходим из машины и идем к ящикам.
Едем дальше, заходим за грузовик с цистерной.
После того как мы свернули с асфальта, едем по самой нижней дороге.
Едем чуть дальше, встречаем четвертый тайник.
В следующий раз, когда игра предложит свернуть с асфальта, не сворачиваем и едем до упора.
Два тайника в самом конце пути, развалины возле стада больших монстров с пушками.
По пути нам попадается первое здание, в которое можно зайти. Тайник на первом и втором этаже.
На следующем перекрестке не сворачиваем, а едем прямо. На огороженной забором территории находим третий тайник.
Последний тайник на втором этаже «Мега маркета».
Alien shooter 2 the legend рецепты крафта
Данное сообщение является сборником жалоб и пожеланий игроков с Вк и Steam, возможно, что если вы жаловались на ошибки в игре, они попадут в этот список для работы разработчикам.
Общие ошибки, не достатки и пожелания:
-Игра почти не у кого не запускается, а если и запустится, то лагает.
-Некоторые жалуются на отсутствия возможности двигаться на ПКМ
-Отсутствие навыков и разных персонажей.
-Миссии повторяются на одной и той же локации из прошлых игр, что-то конечно перерисовали, но чувство дежавю не отстает почти никогда.
-Игрок движется с постоянной скоростью и ускорить его без имплантов нельзя. Почему нельзя было сделать так, чтобы скорость уменьшалось по мере увеличения предметов в инвенторе, но при этом повысить максимальную скорость.
-Хотелось бы видеть более широкие просторы для настройки игры.
-Добавить нормальные патроны, а не бесконечные.
-Многие жалуются на топорное и неудобное управление, но лично мне удобно.
-Вернуть старые звуки.
-Сделать появление эволюционированных монстров по мере продвижения в игре. в самом начале игры пауки с пулеметами. Как же было круто, когда ты проходил уровень и тебе давали новых монстров, а сейчас сразу прокаченных. Это тупо.
-Многие жалуются на мелкие слова в интерфейсе. Лично мне так кажется только в главном меню, в котором кнопки действительно маленькие, но это для наслаждения анимированным фоном.
-Добавить коллекционные карточки
Из обнаруженных ошибок:
(ошибки от Максим Бойко)
-При нажатии на Tab инвентарь открывается с задержкой где-то в 1.5 секунды (при этом непосредственно после нажатия мгновенно появляется чёрный экран, а уже через 1.5 секунды открывается сам инвентарь); подобные задержки наблюдаются в при открытии мастерской, магазина и т. д.;
-При нажатии ЛКМ на предмет в инвентаре на короткое время игра думает, что я пытаюсь перетянуть предмет, хотя я просто по нему кликнул: появляется анимация перетаскивания, и тут же исчезает;
-Иногда дрон, лучи фонаря и снаряды проходят сквозь стены;
-В городе (на базе) при нажатии ЛКМ по земле персонаж перемещается в эту точку, но делает это непостоянно: иногда достаточно одного клика, чтобы герой пошёл, иногда приходится кликать дважды, а иногда эта опция не срабатывает вообще;
-Также на базе, если нажать ЛКМ по земле и подвигать мышкой, карта начнём перемещаться, после чего при передвижении персонажа с помощью WASD камера больше не будет двигаться вместе с героем;
-Лазерная винтовка стреляет как-то сильно «болезненно»:сам луч двигается медленно, а дым от выстрела постоянно фризит.
На данный момент это все ошибки и почти все пожелания от игроков.По мере развития игры и нахождения новых ошибок я сделаю второй пост. так как продолжать редактировать этот пост нельзя из-за ограничение по максимальному количеству знаков
Это второй пост из рубрики, в которой я собираю баги, ошибки и пожелания фанатов к игре AS 2 TL собранные со Steam и Вк.
Общие ошибки, не достатки и пожелания:
-Мало вещей в магазине и они дорогие
-В магазине полный бардак, нет фильтров по оружию и по броне
-Музыка сама по себе меняется с другой или полностью музыка пропадает на некоторое время
-Бывает такое, что когда ты кладешь оружее в руки, то с ним нельзя функционировать, то есть оружее в руках в инвенторе отображается, но на деле его нет, убрать из рук его нельзя, только поменять на другое, но если поменять, то первая пушка пропадет
-Монстры спавнятся прям на глазах, а также спавнятся прям за стенами или на декорационных объектах
-Добавьте выбор персонажа, мужчина и женщина
-Добавьте фонарик и радар
-Оружее в руках выглядит ужасно, просто кусок мыла
-Все самое крутое дают с самого начала. Фузионную пушку, дрон, и чуть позже говно из которого выпадает шлак. Надо было сделать это постепенно, чтобы хотя бы фузионную пушку давали под конец первой локации (хз как они называются, но на глобальной карте их только 4). А то в начале закидывают Flex,овым шмотом, а потом скучно
-Диалоги просто тупые, но почему понятно, ведь в игре просто дохрена миссий и к каждой из них писать диалоги просто кринджово, но можно было бы уменьшить количество уровней
-Вылеты при открытии инвентаря (о них вы наверно слышали)
-Если вдруг случайно начал миссию и забыл продать шмот, то будешь с ним бегать весь уровень, ведь выйти в лагерь с вещами уже нельзя, пока не пройдешь уровень
Этот пост будет продолжать редактироваться по мере новых ошибок и пожеланий.