аль маида набережные меню
Доставка еды Аль-Маида по адресу Академика Королёва, 13в
Поделитесь страницей с друзьями:
Что бы заказать вкусную еду в городе Набережные Челны с доставкой на дом или на работу, рекомендуем посмотреть различные варианты в нашем каталоге. Один из вариантов, это ресторан «Аль-Маида» по адресу Академика Королёва, 13в.
Цены и меню доставки еды «Аль-Маида» по адресу Академика Королёва, 13в в Набережные Челны
Для того чтобы выбрать лучшую доставку готовой еды в городе Набережные Челны с самым вкусным меню и лучшими ценами, посмотрите несколько вариантов в нашем справочнике. Особое внимание стоит обратить на отзывы клиентов и рейтинг доставки. Затем посетите официальный сайт Аль-Маида на котором можно ознакомиться с меню и узнать цены.
Ниже приведена короткая информация о службе доставки готовой еды Аль-Маида:
Доставка готовых блюд: Горячие вторые блюда, Салаты, Супы, Шашлык; Ресторан / Кафе: Средний чек 350р., Восточная кухня, Европейская кухня, Татарская кухня, Турецкая кухня, Халяльная кухня, Бизнес-ланч от 250р., Ланч 11:00-16:00, Бизнес-ланч, Заказ навынос, Заказ столиков, VIP-зал, До 80 мест; Банкетные залы: До 60 человек; : Wi-Fi
Быстрая и недорогая доставка вкусной еды Аль-Маида на дом или на работу в офис
При выборе лучшей недорогой доставки еды стоит почитать отзывы, они находятся внизу этой страницы. А если вам есть что рассказать, оставьте свой отзыв о Аль-Маида.
Заказ доставки еды по телефону, официальный сайт или через приложение в Набережные Челны
Ниже на странице вы можете оставить отзыв и дать совет другим пользователям.
Джаназа от мечети «Тауба»
Джаназа от мечети «Тауба» запись закреплена
Тауба on-line
Ислам заботится как о мирской жизни, так и о жизни загробной. Наша жизнь в этом мире может закончиться в любую секунду, и часто это заканчивается неожиданно. Поэтому Коран и Сунна велит нам оставлять завещание сразу после того, как до нас дойдет знание об этом, т.е. о составлении завещания своим родным и близким. Многие знают, что это есть, но не знают как его написать.
Показать полностью. После нашей смерти мы уже не в состоянии дать указания о том, что делать с нашим имуществом и телом. Большинство знают проблему о вскрытии после смерти, и как это ненавистно родным и близким, и много других забот, которые трудно решить.
Ниже прикрепляем пример завещания, которое вы можете распечатать и заполнить. Пусть Всевышний Аллах дарует нам всем благой конец и введет Райские Сады аль-Фирдаус. Амин.
________________________________________
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЗАВЕЩАНИИ (аль-Уасыя).
Краткие положения, связанные с завещанием
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
Что такое завещание (аль-уасыя)?
Завещание – это то, что переходит после смерти человека к его наследникам, и распределяется определенным в шариате способом. И есть разница между добровольным даром и наследством, которое будет поделено после смерти владельца. См. «Кашаф аль-къана’» 4/335, “Хашия Ибн ‘Абидин” 6/648.
Виды завещания:
Завещание бывает обязательное, желательное, порицаемое и запретное.
Завещание является обязательным для родных, а также может стать обязательным в том случае, если на человеке есть долг, о котором не знает никто из людей, кроме него и того, у кого он занял деньги. Сообщается со слов Али ибн Абу Талиба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Долг следует выплатить прежде, чем оставлять завещание». аль-Байхакъи. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3419.
Также завещание может быть как минимум желательным в том случае, чтобы человек предупредил родных не совершать в отношении него запретного после его смерти, и снял с себя тем самым ответственность перед Аллахом. Например, если мусульманин живет в среде невежественных мусульман или же неверных, то он должен оставить им завещание о том, чтобы после его смерти над ним не причитали, не совершали различных нововведений, связанных с обрядами похорон и т.п. Имам ан-Науауи говорил: “Весьма желательно, чтобы мусульманин завещал тем, кто его будет хоронить, чтобы во время похорон, они удалялись от всяких нововведений распространенных в данной местности”. См. “аль-Азкар” 174.
Порицаемое и запретное завещание.
Запрещено в Исламе менять доли и части наследства в отношении родных, размер чего определил шариат! Также нельзя завещать неверному родственнику, будь это родители или дети, а также наследовать что-либо убийце завещателя, кем бы он ему не доводился.
Запрещается завещанием вредить кому-либо из наследников. И не будет греха, если в случае неправильно или греховно составленное завещание изменят наследники, ибо Всевышний Аллах говорит: «Если же кто-либо опасается, что завещатель поступит несправедливо или совершит грех, и установит мир между сторонами, то на нем не будет греха. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный» (аль-Бакъара 2: 182).
Даже если человек не завещал ничего перед смертью, его родные автоматически становятся наследниками его состояния, и нет нужды в том, чтобы завещатель распределял свое имуществе между наследниками, так как это распределил Аллах в Коране. От Абу Умамы сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах уже даровал должное каждому, кто имеет на это право, а поэтому не следует составлять завещание для наследника». Ахмад 5/267, Абу Дауд 3/114. Хадис достоверный. См. “Ируауль-гъалиль” 6/87.
Т.е. нет нужды составлять завещание для наследников, ибо его распределил между ними сам Аллах в Коране.
Но человек имеет право завещать часть своего имущества так, как он пожелает, но не больше трети! Сообщается, что когда Са’д ибн Абу Уаккъас заболел, он сказал посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): “Поистине, болезнь уже довела меня до крайности. Я богат, а наследников у меня, кроме дочери нет, так не раздать ли мне две трети своего имущества?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет». Я спросил: “А половину?” Он сказал: «Нет». Я спросил: “А треть?” Он сказал: «Нет», а потом добавил: «Треть, но и трети будет много, ведь тебе лучше оставить своих наследников богатыми, чем лишенными средств и вынужденными просить». аль-Бухари 1295, Муслим 3/1250.
Завещать следует треть своего имущества, но не больше, а еще лучше завещать меньше чем треть, как об этом говорил Ибн ‘Аббас: “Я хотел бы, что бы люди перешли на четверть, ибо посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «и трети будет много»”. Ахмад 2029. Хадис достоверный.
Если завещатель оставляет что-либо постороннему человеку или выделяет долю наследства на благие цели, то эта доля не должна превышать одной трети от всего оставленного в наследство имущества. Если же завещание на вышеупомянутые цели превышает одну треть, то для вступления завещания в законную силу требуется согласие его законных наследников.
Если же человек завещал все свое имущество, то такое завещание является недействительным!
Как удостоверяется завещание?
Завещание завещателя вступает в силу при наличии двух праведных свидетелей или записи завещания.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не дозволенно мусульманину, владеющему тем, что можно завещать, проводить две ночи, не имея записанного завещания». аль-Бухари 2738, Муслим 1/1239.
Выполнение завещания обязательно.
Завещание, в котором нет ничего греховного и порицаемого необходимо выполнять, как например, если человек завещал что-то для кого-то, или же чтобы обряды похорон по нему провел кто-то определенный, то следует после смерти выполнить его завещание. Имам Ибн Къудама передал единогласное мнение сподвижников, что если человек завещал, чтобы молитву-джаназа над ним провел кто-то определенный, то это завещание следует выполнить. См. “аль-Мугъни” 3/406.