аквамарин новиков ресторан меню
Ресторан Aquamarine Novikov group (Новиков групп)
Похожие места которые могут вам понравиться
О заведении
Описание
Aquamarine на Лужнецкой набережной — атмосферный ресторан во Дворце водных видов спорта с интернациональным меню и спокойным интерьером в зелёных тонах.
Гостей ресторана ждёт расслабляющая, умиротворяющая атмосфера. Продуманный дизайн и спокойная палитра помогают забыть о делах и почувствовать удовольствие момента. Потолок превращён в яркие джунгли с тропическими лианами и папоротниками, растения пышно цветут в напольных кашпо. Зелёную гамму продолжит цвет стен и мебели, оттеняет их тёмно-синий цвет диванов и мягкий беж подсвеченных колонн. Украшением служат зеркала в латунных рамах, полки с яркими лимонами и симметричными рядами бутылок.
В меню ресторана Aquamarine на Лужнецкой набережной собраны блюда разных стран. Итальянские традиции соседствуют с кавказскими, азиатские — со средиземноморским. Большой выбор моллюсков и рыбы порадует ценителей: выбрать будущее блюдо позволят аквариумы и ледяные витрины. Для закуски предложат карпаччо из гребешка с соусом шисо, утиный паштет с вареньем из тутовника или ассорти итальянских колбас. Отдельно представлены хинкали, хачапури и большие разделы с пиццей и пастой. На обед — тыквенный суп с грабом или вариант с зелёным горошком, лососем и яйцом пашот. Каре ягнёнка, филе сибаса и гребешок с мангово-облепиховым соусом — на горячее. Любую трапезу дополнит свежеиспечённый ремесленный хлеб из биодинамической муки.
Для гостей предусмотрены автомобильная парковка, беспроводной интернет.
Aquamarine на Лужнецкой набережной — место для отдыха динамичного мегаполиса, где время в компании близких или коллег можно провести с удовольствием. Стильный ресторан подходит для небольшой паузы в середине насыщенного дня, для романтического ужина или дружеской встречи, корпоратива и семейного выходного с пиццей.
Maroon — новый восточный ресторан Novikov Group
На набережной Тараса Шевченко Аркадий Новиков открыл новый ресторан ближневосточной кухни Maroon.
Входя в ресторан Maroon вы попадаете на Восточный базар, где отовсюду веет особой эстетикой, атмосферой и философией. У самых дверей расположилось сердце ресторана – открытая кухня с мангалом, дровяными печами и саджем, где гость может наблюдать увлекательные процессы приготовления блюд. Зона бара оформлена плетёнными шпонированными полосами в виде гигантской корзины, которая собрала в себя все самые вкусные рецепты ближневосточной кухни. Меню Maroon соткано из гастрономических традиций стран Востока, таких как Израиль, Марокко, Ливан и Сирия. Акцент сделан на мезе — традиционные закуски, которых в ресторане представлено целых 17 видов — также есть шакшука, печеные овощи, мясо с огня, блюда запеченные в тажине, огромный выбор свежей рыбы и морепродуктов, приготовленных по традиционным рецептам, и различные лепешки из дровяной печи (пита, маца, манакиш, чурек, кубанех, хала и другие). И, конечно, восточные деликатесы, что удивят необычными сочетаниями продуктов и ароматных специй московскую публику. Рассказать гостям, как есть эти аутентичные блюда, всегда готовы официанты, обученные тонкостям восточной культуры. Под десерты выделена стеклянная витрина, с большим выбором традиционных тортов, пирожных, а также восточных сладостей, таких как рахат-лукум, халва ручной работы и сухофрукты.
Главный на кухне – шеф-повар Владимир Богожавец. Ранее он уже работал у Аркадия Новикова в ресторане Salon, «5642 Высота», BOLSHOI, «Аист», «Чайковский», а также запускал 15/17 Bar & Grill со схожей концепцией. В профессиональном портфеле Владимира есть и стажировка в Иордании, где шеф удостоился чести готовить для королевской семьи.
Интерьером занималась команда Krivtsova & Redina. Дизайнеры делали ставку на погружение гостя в восточную сказку со сводчатыми потолками, узорчатыми окнами, удобными диванами с мягкими подушками, аутентичными светильниками из наборного стекла, решетчатыми зеркалами и декоративными подсвечниками. Санузлы ресторана также соответствуют общей концепции. Стены в них расписаны вручную художниками, узоры стилизованы под марокканскую мозаику. Напольная плитка также выполнена мастерами вручную и повторяет марокканские орнаменты.
Artest: обманчивая простота. О новом ресторане Аркадия Новикова
Сегодня все говорят, что пандемия заставила нас по-иному взглянуть на место, где раньше только переводили дух между пестрыми событиями — работой, встречами, путешествиями.
Лишенные свободы отправиться куда пожелаем, мы не просто остались дома — мы вернули дому самих себя. Будто ему в самом деле не хватало человека, а вместе с ним — заботы, внимания и желания угодить и побаловать — хоть новым креслом, хоть бабушкиной салфеткой на столе. Обустроив свое ближнее пространство, мы стали иначе воспринимать пространство общественное — в кафе и ресторанах у нас появилось желание чувствовать себя как дома, а не как в окопах войны, которая все еще продолжается снаружи. Булгаковские кремовые шторы, пусть переосмысленные, но создающие иллюзию покоя и мира, пришлись бы здесь как нельзя кстати.
Сегодня все в Москве только и говорят что о новом гастрономическом ресторане Аркадия Новикова Artest в Трубниковском переулке. Обманчивое в своей простоте меню таит опыт, который хочется переживать вновь. Судите сами, один из хитов шеф-повара Артема Естафьева значится в меню прозаически: «черненый лук». Но на поверку это два вида лука, один из которых готовится 16 часов при температуре 60 градусов, погруженный в сено и красное вино, другой — при той же температуре, но уже от трех месяцев без доступа кислорода. При подаче блюда официанты непринужденно добавляют: мы посыпаем все осетровой солью и сглаживаем мороженым из пармезана. Будто того недостаточно — на первом этаже готовится к открытию шефский стол, вот-вот должна заработать летняя веранда на 70 человек. Строительством и обустройством веранды заняты сотрудники дизайнерского бюро Veter Design под руководством Элеоноры Пименовой.
Главный дизайнер группы Veter Design Элеонора Пименова Фото: пресс-служба
Общественные интерьеры — это такое же отражение нашего образа жизни, как и наши дома. Мы все стали лучше чувствовать тонкие колебания, эмоции, а значит, стали более чувствительны к деталям. Можно сказать, что и публичный интерьер сейчас становится более деликатным. Даже крупные ресторанные сети, которые раньше использовали шаблонный дизайн, сейчас нанимают стилистов для каждого из своих ресторанов, и часто это индивидуальная работа с винтажными или авторскими предметами.
Ɔ. А как же московская мода на унылые свинцово-бетонные стены и тусклое освещение?
Никуда не делась. По-прежнему существует заданный московский код дизайна, он востребован и кому-то по душе. Но также у многих людей, лишенных возможности набираться впечатлений через путешествия, появился запрос: мы устали от привычного, мы хотим нового. Поэтому сейчас в дизайне так важно выражать не себя, а интерес к человеку. И этот интерес должен быть искренним и честным — в кухне, в интерьере, в отношении.
Ɔ. Я легко представляю себе кухню без лукавства, но как может быть честным интерьер?
Это интерьер без тайных манипуляций. Например, когда заказчик не пытается организовать пространство только так, чтобы добиться максимальных продаж — количеством столиков или особым расположением витрины. Или не использует в интерьере копеечные китайские копии культовых предметов мебели. Иногда я вижу такие копии и сразу задаюсь вопросом: если мне предложили стул-подделку под Пьера Жаннере, то где гарантия, что в этом баре мне под видом дорогого французского коньяка не нальют что-то другое? Если нет денег на икону дизайна — покупайте что-то дешевле.
Фото: пресс-служба
Ɔ. Ваше дизайн-бюро в самый разгар пандемии начало работать над первым finedining-проектом Аркадия Новикова — рестораном Artest. И ресторан получился очень теплым, как раз про то, чего так не хватало в нашем осадном положении.
Нам действительно хотелось, чтобы это место было в первую очередь про людей, чтобы на первом месте была не еда, не кухня, а сам человек. Заказчик не гнался за максимальной посадкой, а значит, за максимальной прибылью, для него было важно, чтобы посетитель расслабился и позволил раскрыться своим эмоциям. Мы работали над интерьером вместе с шеф-поваром ресторана Артемом Естафьевым. В основе кухни Artest — долгая, до полугода, работа над продуктами — ферментация, квашение, созревание, которые происходят здесь же, в камерах и лабораториях ресторана. Это отчасти эволюция — перерождение, появление нового. И интерьер тоже про это: переход от «земляного» первого этажа, в котором происходит чудо, и как из недр к свету, к солнцу, к людям тянутся ростки высокой кухни. Или как если бы в гостях вы переходили из коридора в парадную гостиную. Даже обивку мебели мы сделали светлой, а это редчайшая история для общественных мест, которую нам раньше никто не утверждал. В этом тоже много внимания и уважения, вам показывают, что вас не просто приглашают в гости, вам доверяют.
Ɔ. Интерьер действительно располагает к расслабленному отдыху. Он получился одновременно элегантный и дорогой, но не кричащий.
Мы часто сравниваем свою работу с оперным пением, беря за образец оперных див: вы слушаете удивительной красоты голос, но ничто не выдает напряжение мышц и связок, вы не видите работы, которая стоит за пением. То же можно сказать и про кухню Artest — это сложнейший процесс, который постоянно меняется, потому что подходит время созревания новых ингредиентов. А посетитель ресторана — свидетель этой эволюции в ее высшей точке, готовом блюде, которое приготовлено изначально из простых, но переосмысленных и перерожденных продуктов.
Ɔ. В ресторане Artest есть настоящий камин. История всем понятная на уровне какой-то первобытной памяти, когда огонь давал ощущение покоя и стабильности.
Изначально мы вдохновлялись абстрактными скульптурами Генри Мура и видели что-то подобное в центре зала. Но Аркадий Анатольевич [Новиков] решил, что это должен быть камин, который не разделил пространство, а стал его центром. И да, это настоящий камин с настоящими дровами, не фейк и не подделка. Живой очаг, живой огонь; пусть едва уловимый, но запах настоящего дыма. А вместе с теплым светом над столами это дает очень обволакивающий и умиротворяющий эффект. Да, во времена, когда мы осторожно идем на тактильный контакт с людьми, нам вполне по силам создавать интерьеры, которые будут вас словно обнимать. При всей своей изысканности — они теплые и дружелюбные.
Ɔ. Элеонора, мы все надеемся, что времена, когда нас будут обнимать преимущественно интерьеры, пройдут быстро и безвозвратно. Не потеряют ли дизайнерские проекты, о которых вы рассказываете, своей актуальности?
Уверена, что это все вневременные проекты. В них заведомо нет ничего модного, и мы это делали осознанно. Мы никогда не позиционировали себя как звезды и не стремились задавать тренды. Мы просто стараемся быть честными, когда делаем свою работу под ощущения человека. Думаю, что это не потеряет своей актуальности и в другие, более спокойные времена, на скорый приход которых мы все очень надеемся.
Беседовала Вера Степыгина
Вам может быть интересно:
Больше текстов о культуре, лайфстайле и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект «Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
Новый ресторан Аркадия Новикова Onest: скромный, честный, достойный
Длинноволосый и бородатый, как библейский пророк, Мирко Дзаго никогда не следовал моде, только своему поварскому чутью. Он попал в Москву в 2001 году и сразу на 15 лет осел на кухне ресторана «Сыр» Аркадия Новикова. Со временем стало понятно, что он гораздо больше чем классические пасты и ризотто. Дзаго стал телеведущим и благодаря телевидению одним из самых узнаваемых шефов страны, но не добавил звездности ни на йоту. Onest — награда Дзаго за все его тихие труды, настоящая сияющая медаль на его кителе.
Ресторан занял зал на втором этаже пережившего реновацию «Аиста». Первый этаж превратился в наполненное воздухом и светом кафе, а второй отдали под тихий буржуазный ресторан высокого класса. Дизайн для него делала американская студия Asthetique. Получилось неожиданно схоже по формам и краскам и с другой недавней премьерой Новикова, Artest, и с тем самым «Сыром». Назвали по-итальянски «Честный». Дзаго это определение очень подходит.
Интерьер ресторана Onest
Меню в Onest небольшое: дюжина закусок, полдюжины паст и ризотто, пять рыбных и четыре мясных блюда. Эта невиданная лаконичность еще больше концентрируется в дегустационном сете. В нем собрана часть блюд из меню, но есть и совсем особенные позиции, десерты например.
Цены в Onest кусачие, и сет за 12 000 рублей на их фоне выглядит прямо-таки разумным решением для тех, кто захочет оценить кухню Дзаго в полной мере. Он, кстати, готовит по-прежнему сам, словно и не слышал о привилегиях бренд-шефа.
И это прекрасно, иначе не попробовать бы нам «Помидор» — детское воспоминание про прикипевший к краю сковородки томатный соус, который снимали корочкой хлеба и давали съесть с оливковым маслом. Эта закуска для Дзаго, как рататуй для мультипликационного критика Эго, — ключик, которым открывается сердце. Тот детский вкус Дзаго реконструирует тщательно и изящно.
«В каждом блюде я старался дать продуктам сохранить свой истинный вкус и свежесть, не перегружая, а дополняя их», — рассказывает Дзаго. Ему это удается в полной мере и буквально во всем. Равиоло с начинкой из краба и коньяка в паре с савойской капустой в соусе из крабового биска и тархуна, шварцвальдская утка с соусом из вишни и шоколада, тюрбо со шпинатом — в каждом из этих, да и во всех остальных блюдах вокруг главного продукта возникает немногочисленный, но стройный хор ингредиентов, подчеркивающих его вкус. Именно гармоничный баланс вкусов и текстур, не натужно-показной, а естественный, как бы сам собой случившийся, определяет уровень этой кухни как высочайший.
Равиоло с мурманским крабом
Onest, само собой, ресторан авторской средиземноморской кухни, но в некоторых блюдах есть и русский акцент, выдающий любовь Дзаго к своей второй родине. Среди amuse bouches в сете, например, есть картошка со сметаной и черной икрой и похожие на мини-чебуреки и равиоло фритто с качо-э-пепе. А еще Дзаго обожает варенье из еловых шишек и добавляет его к бразато — жареному, а потом растушенному в вине мясу. Из шишек же он приготовил и особый ликер на манер лимончелло.
Кстати, к любому заказу в Onest обязательно подают хлебную корзинку с рассыпчатыми гриссини, сладкой бриошью, воздушной чиабаттой и совершенно невероятной томатной фокаччей с утопленными в ее перину сладкими помидорками. Ее разрезают и чуть подпекают, чтобы пушистое ее тело схватилось легким хрустом, — волшебно. Да, еще Дзаго делает взбитое сливочное масло на манер нуазетта с розовой солью. «Ничего особенного», — говорит он, но легкий привкус соленой карамели ему противоречит.
Onest всячески настаивает на статусе fine dining, но пока ему отвечает в полной мере только меню. Винная карта составлена с сомнительным старанием, а сервис оставляет желать тренингов по сервировке для юных официантов, но Onest обещает с этим справиться. Дзаго честный, у него получится.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Владимир Гридин — другие материалы:
* Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Instagram и на странице в Facebook. Подписывайтесь!