акция четвертинки тортов реклама
Тортики четвертинки
Ниже представлен список из базовых начинок.
Предоплата составляет 50% от стоимости заказа. Кондитер рассчитывает размер предоплаты после согласования заказа.
Возможные способы перечисления предоплаты:
Примерное соотношение веса и диаметра торта:
Круглый торт
2 кг — 20 см
3 кг — 24 см
4 кг — 26 см
5 кг — 28 см
5 кг — 2 яруса 24 и 20 см
6 кг — 30 см
6 кг — два яруса 28 и 20 см
7 кг — два яруса 28 и 20 см
8 кг — два яруса 30 и 24 см
9 кг — три яруса 20, 24 и 28 см
10 кг — три яруса 20, 24 и 30 см.
Прямоугольный торт:
вес 2 кг — размер 15 см на 20 см
вес 3 кг — размер 18 см на 25 см
вес 4 кг — размер 20 см на 30 см
Дизайнерские торты намного тяжелее магазинных, за счет использования натуральных начинок, добавления фруктов, орехов, покрытия сверху мастикой и украшениями.
Итоговый вес торта точно рассчитать нельзя, в итоге он может колебаться в пределах 500 грамм.
1 ярус – от 2 кг
2 яруса – от 5 кг
3 яруса – от 8 кг
4 яруса – от 12 кг
5 ярусов – от 20 кг
Текст рекламы тортов на заказ с примерами
Текст рекламы тортов на заказ заменяет собой круглосуточного продавца-консультанта. Его задача – красочно, но конкретно ответить на вопрос посетителя. Как выглядит, из чего сделан, как заказать и получить, какой на вкус, какая упаковка, как называется… Вопросов масса, и в тексте нужно учесть всё.
Текст рекламы тортов на заказ
Особенно важен текст рекламы тортов на праздники: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день рождения, свадьба, крестины, корпоратив. Как-никак, это надёжный подарок, с которым не стыдно пойти в гости.
Каналы привлечения клиентов для рекламы тортов
Но без информативного и креативного текста рекламы кондитерских изделий толку от каналов привлечения будет мало. Причём информативность должна быть на первом плане: как заказать, сколько времени ждать, сколько времени хранить, как перевозить. И в обязательном порядке озвучить стоимость. Далее я приведу образцы рекламы сладостей.
Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)
Так хочется побаловать иногда клиентов приятным пустячком…
(Быстрая перемотка) Ручки, блокноты, зажигалки.
Но это всем надоело…
Подарите вкусное настроение от фабрики сувенирных сладостей «Dolce Vita». Печенье, карамельные открытки, арт-вафли, да чего там только нет! Конечно с логотипом! Всё полноцвет, хоть портрет пиши! Посмотреть на http://dolcevita-nn.ru/ а заказать по телефону 423-587-55. А повод не за горами! Dolce Vita – фабрика сувенирных сладостей.
Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)
Красивый торт с горящими свечами!
И сразу видно, день рождения
На свадьбу, юбилей и просто,
Чтобы поднять всем настроение.
Детское кафе «Фамилио» принимает заказы на изготовление тортов и кенди-баров любой сложности. 25-95-75 https://familio.ru
Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)
Торты? Торты! Торты на все случаи жизни. Кондитерское производство «Татарочка» представляет большой ассортимент тортов как для сладкоежек, так и для утончённых гурманов. Принимаем заказы на торты от 300 рублей за килограмм. Свадьбы, корпоративы, детские праздники и домашние чаепития становятся ещё слаще с тортами от кондитерского производства «Татарочка». Салиха Сайдашева, 34-а. Тел. 293-22-50
Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)
Центром любого торжества издавна является праздничный торт. Кафе «Блюз» предлагает заказать торт Вашей мечты. Детские, свадебные, корпоративные, с Вашим логотипом на любые торжества и случаи. Наши кондитеры-профессионалы изготовят эксклюзивный торт на Ваш вкус и оформят по Вашему желанию. Эксклюзивные торты на заказ от кафе «Блюз» – это лучший подарок для Ваших родных и близких, для друзей и начальства. Мы гарантируем, что наш торт станет неповторимым сюрпризом и подарит радость любимым людям. Вся информация о заказе по телефону 485-85, 485-85. Кафе «Блюз» – мы исполним Вашу сладкую мечту!
Текст рекламы тортов на заднее стекло автомобиля пример
Чем проще, тем лучше, улица — это не диван со смартфоном, людям некогда погружаться в чтение. Просто написать в верхней части стекла большими буквами ТОРТЫ НА ЗАКАЗ, вторая строчка — название фирмы, если оно запоминающееся и внизу контактные данные: номер телефона, мессенджеры, можно QR-код. Опционально можно картинку покрасочней слева от контактных данных, чтоб зацепить взгляд и слюнки потекли. Если настроены серьёзно и планируете завоевать своими сладостями город, можно придумать и изобразить на стекле прикольного маскота.
Кому надо — закажут, кому не надо/дорого — их никаким текстом не пробить.
Заказать текст рекламы тортов у копирайтера
Заказать текст рекламы тортов у копирайтера – это не единственный, но необходимый шаг к увеличению продаж. Занимайтесь своим делом и производите качественные кондитерские изделия, а текст будет заниматься своим – приводить покупателей.
Если захотелось сладкой жизни: как зарабатывать на тортиках и рецептах с помощью Instagram
Уйти с работы, освоить новую сферу деятельности и найти аудиторию в Instagram – такой путь проделала кондитер Анастасия Попова и готова поделиться своим опытом с другими начинающими мастерами.
– Здравствуй, Настя! Расскажи, как долго ты работала журналистом.
– В сфере я около 15 лет. Окончила факультет журналистики ЕГУ им. И. А. Бунина и устроилась в издательский дом «Липецкая газета». Это была сильная школа! Так сложились обстоятельства, что спустя 3 года работы мне пришлось перейти в другое структурное подразделение издательского дома. Как раз тогда я увлеклась выпечкой тортов и безнадежно ими «заболела». Готовить я любила всегда, а 5 лет назад моя любовь к этому делу начала расти в геометрической прогрессии.
Сначала я выложила несколько фотографий своих кулинарных изделий в личном аккаунте во «ВКонтакте», а через некоторое время знакомая заказала торт на день рождения племяннице. Это был мой первый заказ. Декор я сделала из мастики – детские туфли и мишку. К сожалению, фотография не сохранилась, но помню, что справилась с заказом без труда. Так я начала совмещать хобби с журналистикой. Сарафанное радио заработало, а оно – главный помощник в поиске клиентов, особенно для начинающих мастеров.
Фото моего первого торта не сохранились, но сейчас мои работы выглядят вот так
– Сколько стоят твои торты?
– Первые изделия я продавала по 2 000 р. за 2 кг с учетом декора. Сейчас за такой же по весу торт я получаю 3 000 р. Декор оплачивается отдельно и стоит, в зависимости от сложности, от 500 до 1 000 р.
Себестоимость торта рассчитывается, исходя из многих составляющих. Только на ингредиенты я обычно трачу от 1 000 до 2 000 р. К этому стоит добавить расход электроэнергии, воды, транспортные издержки. Важно также грамотно оценить затраченные усилия. Я для этого смотрю работы конкурентов, изучают их прайс-листы, сравниваю со своим мастерством. Только после этого устанавливаю цену. Правилам продажи, в которые входит и подсчет затрат, обучают на специальных мастер-классах. Это своего рода секрет кондитеров.
– В сезон праздников, наверное, сарафанное радио не умолкает. Как ты переживаешь этот период?
– Праздники, особенно зимние, – самый сложный и одновременно денежный период для многих кондитеров, но я никогда не ставила работу во главу угла, поэтому не зарабатываю золотые горы в праздники. Стараюсь порадовать близких, а в заказах отдаю предпочтение постоянным клиентам. Для меня семья – это главное в жизни, и, если я понимаю, что придется сильно обделить вниманием мужа и сына, откажусь от заказа.
– Необычное решение. А как соблюдаешь гигиенические нормы?
– У меня нет и не было специального помещения для работы над заказами. Я готовлю дома, на кухне. Стараюсь поддерживать идеальную чистоту: убираю несколько раз в день. Обязательно надеваю фартук, шапочку и одноразовые перчатки. Знаю, что у некоторых кондитеров есть домашние животные, но для меня это неприемлемо. Волос, обнаруженный клиентом в торте, – страшный сон, но шерсть – худший из возможных кошмаров.
Для клиентов готовлю также, как для себя, а я та еще привереда!
– Какие ошибки изначально допускала?
– О! Их было много. Расскажу несколько историй.
Самую большую опасность для новичков представляют родственники и друзья. В начале пути ты набиваешь руку, делаешь для них торты бесплатно. Это нормально. Но важно вовремя сузить круг любителей халявы. Для меня это стало самой большой проблемой.
Однажды у меня заказала торт подруга мамы. Почему-то она решила, что я должна сделать его бесплатно, а я отправила ей прайс. Через пару часов после получения заказа она сообщила, что торт никому из 12 гостей не понравился. После этого я сократила количество людей, для которых готовлю бесплатно.
К слову, торт был сделан по мотивам батончика «Сникерс», он по сей день пользуется большим спросом среди моих клиентов. В тот раз я допустила ошибку – выбрала начинку на свой вкус. Клиент должен сделать это самостоятельно из списка, который предложит кондитер.
Еще одна ошибка, которую я допустила в этой истории, – не взяла предоплату. Потому что был риск, что «тетя Мотя» не приедет. В итоге денег за работу я так и не увидела.
Другая история про промахи – про перевес. Когда ты делаешь торт большего размера, чем вы оговорили заранее, клиент не обязан переплачивать. Мне потребовалось немало времени, чтобы научиться рассчитывать продукты. Так, однажды я приготовила торт весом 6,5 кг вместо заявленных 5 кг и продала его практически по себестоимости.
Я совершала немало других ошибок, которые в итоге помогли мне стать хорошим кондитером:
Дома у меня всегда есть четыре продукта: мука, сахар, сливочное масло и яйца, потому что они входят в основу практически всех десертов. Закупаюсь в определенных кондитерских магазинах, офлайн и онлайн, где качество продуктов меня устраивает. Во многих из них мне делают скидки как постоянному клиенту.
Однажды я поняла, что продавать торты – не совсем то, чем хотелось бы зарабатывать, так как заявленные цены не соответствуют моему уровню работы, а дороже в городе никто не купит. К этому времени количество подписчиков в Instagram заметно увеличилось, и я начала осваивать новую нишу – авторские рецепты. Сейчас редко делаю торты на заказ.
– Как можно заработать на рецептах?
– Как и на тортах – продавать. Судя по активности подписчиков в Instagram, по моим рецептам готовят кондитеры от Калининграда до Владивостока, есть даже отзывы из Израиля, Испании, Бразилии, Болгарии. Почему бы на этом не зарабатывать?
Я с самого начала решила, что не буду готовить по чужим рецептам, так как у меня слишком много идей. Сейчас я работаю над двумя сборниками. Когда закончу, запущу рекламные посты и буду продавать. По отдельности рецепты уже можно купить. Каждый будет стоить от 350 до 500 р. в зависимости от степени сложности. Сборники, где будет десять рецептов, выйдут дешевле – около 1 000–1 500 р.
При составлении сборника ставлю себя на место обычной хозяйки, которая хочет порадовать близких. Поэтому описываю каждый шаг подробно, стараюсь не добавлять сложные ингредиенты. В этом заключается преимущество моих рецептов.
– Сейчас ты выкладываешь рецепты бесплатно. Отвыкнуть от этого твоей аудитории будет нелегко. Не боишься потерять подписчиков?
– Такой риск есть. Я не планирую полностью переходить на платный контент. Что-то все еще буду публиковать бесплатно, а некоторые рецепты из сборника планирую разыгрывать среди подписчиков.
Недавно запустила розыгрыш торта «Сливовый король», в начинку которого входят сливы. Условия простые: быть моим подписчиком, лайкнуть 3 последних фото на странице, а под постом о розыгрыше написать «хочу рецепт» и отметить своего друга в Instagram. На следующий день с помощью специального приложения выбрала 3 победителей, объявила их и рассказала, как могут приобрести рецепт остальные желающие. Покупатели пишут в «Директ» каждый день.
– Расскажи, почему ты начала продвигать свои услуги через Instagram.
– Долгое время я его игнорировала. Не знала, что соцсеть дает так много возможностей для карьерного роста. Зарегистрировалась в феврале 2019 года по совету знакомой, которая тоже увлекается выпечкой. Начала разбираться и затерялась в постах о бисквитах, кремах, начинках, техниках декора.
За 1,5 года работы на этой площадке привлекла 14,5 тыс. подписчиков. Кстати, не только тортами. Также выкладываю рецепты печенья, пирогов, чизкейков, булочек, зефира и прочих лакомств. Люди ищут их по хештегам и приходят ко мне на страницу. Сейчас в среднем каждый мой пост просматривает от 500 до 2 000 человек.
Однажды я выложила в свой профиль торт, приготовленный по мотивам батончика «Сникерс», и частично опубликовала рецепт, который придумала сама. Через некоторое время ахнула от удивления: незнакомые люди в подписчиках, сообщения с просьбой поделиться рецептом полностью. Оказалось, что крупный кондитерский паблик сделал на меня ссылку, и мой «Сникерс» загулял по Instagram.
Только за пару дней мой пост набрал десятки лайков. Сейчас их больше 120, а просмотров – сильно больше. После этого я пересмотрела свое отношение к этой фотосети, начала красиво не только готовить, но и фотографировать.
– Поделись советами по работе с Instagram и «ВКонтакте».
– Во «ВКонтакте» я выкладываю фотографию своего кулинарного изделия и пишу, что рецепт опубликован в моем профиле в Instagram. Стараюсь развить свою страницу в социальной сети. Для этого нужно:
Был и другой опыт. Например, заключала соглашение с книжным онлайн-издательством «Академия кулинарного искусства». Они подарили мне 2 книги известных шеф-поваров. Я готовила по их рецептам и писала об этом посты, а издательство публиковало мои фотографии в своем профиле. Разумеется, с указанием авторства.
Однажды со мной связался магазин пекарского вулканического камня. Подарил мне свой камень, а я упоминала его в своих постах.
У меня были партнерские отношения с кондитерским магазином. Готовлю из их ингредиентов с использованием их инвентаря, а они дают на меня ссылки в своем профиле и выплачивают 5 % от покупок, которые совершают мои подписчики по специальному промокоду.
Так я стараюсь не столько заработать, сколько привлечь как можно больше заинтересованных в кондитерском деле подписчиков. Для заработка, как я уже говорила, – продажа авторских рецептов и тортов, но последнее – в меньшей степени. Когда участвую в бартере, активность на моей странице заметно повышается, но насколько – я не считала.
– Какие еще способы продвижения используешь?
– Публикуюсь в журнале для кондитеров, который распространяется только через Instagram и «ВКонтакте». Каждый анонс номера, в котором опубликована моя работа, приводит ко мне подписчиков, так как редакция обязательно делает ссылки на мастеров.
Кроме того, разрешаю публиковать свои рецепты в крупных кондитерских пабликах, участвую в конкурсах, которые они устраивают. Планирую начать участвовать в марафонах в качестве спикера. Предложения уже поступали, но пока решаю технические проблемы.
– Почему ты решила оставить журналистику?
– Сначала пыталась совмещать: уезжала в обеденный перерыв домой, чтобы сфотографировать при дневном свете очередной торт, а пекла ночью, после работы и домашних хлопот. Потом поняла, что основная работа мешает заниматься любимым делом, и уволилась из издательского дома.
– Но ведь в кондитерской сфере большая конкуренция. В чем твоя фишка?
– Их несколько. Например, это начинки, которые я придумываю сама, отрабатываю на своей семье и только после этого предлагаю заказчикам. Еще одна фишка – качественные фотографии и душевные посты. Многие кондитеры делают обычный снимок на подоконнике и выкладывают его в своем профиле. Я же уделяю большое внимание и тексту. Обязательно придумываю название торту, периодически подключая к этому подписчиков, рассказываю, почему выбрала такую начинку. История может быть и отстраненной. Например, недавно я поделилась в посте проблемой – сломались сразу два миксера. Многие подписчики не только посочувствовали, но и начали подсказывать, прибор какой фирмы лучше приобрести.
– Дай, пожалуйста, несколько советов по фуд-фотографии.
– Это непростой вопрос. Но я попробую.