актриса фильма затащи меня в ад
Спроси Киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Списали со счетов: тяжелобольной Анастасии Заворотнюк нашлась замена
«На похороны зарабатывает, бедолага»: Петросяну посоветовали уйти со сцены
Обвиненная в воровстве подруга Федосеевой-Шукшиной отрицает злой умысел: «Меня никто не просил вернуть ключи»
Еще и поет: «тайная» жизнь «Красы России» шокировала россиян
Еще не родился, а за маму стыдно: самые провокационные наряды беременных звезд
«Отчитали как школьницу»: жюри «Суперстар» разгромило Наталью Власову
Самый честный психологический тест: насколько вы адекватны?
«Вы очень больны»: признавшегося в алкоголизме Гордона призвали убрать из телеэфира
Депутаты призвали наказать Баскова за жестокое обращение с тигренком
Кодировка не поможет: нарколог оценил состояние спивающейся Волочковой
Прямоугольная доска на тонких ножках: 10 русских красавиц с обидными недостатками
Участники «Голоса» едва не довели Агутина до слез трогательным сюрпризом
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Затащи меня в ад» (2009). Актриса Лорна Рэвер
Собственно, долго распинаться не буду, как всегда, моя рецензия будет короткой. Хочу посвятить её актрисе Лорне Рэвер. Да-да, та самая жуткая старушенция София Гануш, а в миру, как оказалось, вполне себе благообразная дама))
Лорна — американская актриса, которая появилась в многочисленных пьесах, фильмах, и телесериалах. Родилась в York County, Пенсильвания, 9 октября 1943. Переехала в Нью-Йорк, затем провела несколько лет как театральная актриса в Чикаго, потом в Лос-Анджелес, где у неё было много съёмок на ТВ, ролей в кино и в театре. Ну и завоевала широкое признание, сыграв Софию Гануш в «Затащи меня в ад».
Вначале старуха Гануш вызвала у меня исключительно рвотный рефлекс — уж очень много было в фильме сцен с её участием, где в рот запихивались всевозможные мерзкие предметы и субстанции)) Вообще для меня именно все эти мерзкие вещи и сделали старуху страшной — сразу начинаешь думать, какие болезни можно подхватить, если вдруг к тебе в рот попадут все эти чужие сопли-слюни и т.п.)
Вообще София Гануш получилась такой классической ведьмой, какой представляешь в детстве Бабу Ягу, например. Жуткие зубы, бельмо на глазу, поломанные ногти — короче, грим меня порадовал. От такой старушенции наверняка захотелось бы поскорее отделаться, появись она на горизонте)) Но по ходу фильма понимаешь, что не все старушки безобидны, и стоит относиться к ним с бОльшим вниманием. Получилось, что зло не такое уж зло, а главная героиня сама виновата во всех своих бедах. Кстати, я прочитала, что идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
В заключение хочется сказать, что роль Софии Гануш — одна из тех женских ролей в фильмах ужасов, которая запомнилась мне не смазливостью личика героини и не банальной «темой сисек»)), а именно своей колоритностью и жутковатой харизмой.
Рецензия к фильму «Затащи меня в ад». Светить везде, гореть в аду
Озабоченная своей карьерой в банке сотрудница кредитного отдела Кристин отказывается продлить кредит на дом старушке-цыганке. Старушка сначала умоляет, а потом нападает на Кристин и накладывает на неё страшное проклятье: через три дня девушку утащат в ад. Сэм Рейми, истомившийся на бесконечных паукообразных по настоящим аццким кошмарам, вырвался из склепа высокобюджетных постановок, куда его заточили продюсеры, и снял искрометный фильм-шабаш. Как написала в отзыве на «Затащи меня в ад» одна девушка, «до просмотра я собиралась поступать на банковское дело, а теперь думаю: может, не надо?».
До «Затащи меня в ад» Сэм Рэйми не сидел в режиссерском кресле настоящего ужастика 17 лет. Возможно, поэтому фильм вышел таким бодрячком – энергичным, по-хорошему отвратительным и полным чернейшего юмора.
История довольно схематичная: в ней действуют ответственная девушка, один раз изменившая своей обычной доброте, кукольный бойфренд, наглый карьерист из банка, вредная цыганская ведьма, увлеченный предсказатель судьбы и так далее. Но из этих шаблонных характеров, сыгранных молодыми самородками Элисон Ломан, Джастином Лонгом и пр., Рэйми умудряется выжимать такую актёрскую игру и убедительность образов, что сам этот подход кажется насмешкой и стебаловом над жалкими потугами некоторых голливудских фильмоделов снимать драмы.
Как и в части сюжета с персонажами, «Затащи меня в ад» сделан банальными методами и приёмами, работающими в картине небанально. Режиссер использует простые и заведомо вторичные постановочные решения. (Из необычного в фильме разве что фееричный говорящий козёл, которого раз увидишь – не забудешь.) Вот Кристин узнает, что за ней идет демон из ада, и изображение на экране наклоняется: это мир в её глазах кренится, будто домкрат подставили. Вот шорохи, тени и тревожные трели нагнетают атмосферу: напряженно ждешь, что вот-вот что-нибудь выпрыгнет, но ничего не происходит – а как только расслабляешься, тут сразу и выскакивает бяка.
По атмосфере ужастик мрачно-ироничный: пока смотришь, ты совсем не уверен в счастливом конце – такой фильм может кончиться чем угодно. И вообще, «Затащи меня в ад» вдребезги разрушает веру некоторых в тот факт, что с хорошими людьми не может произойти ничего плохого. Может, и еще как – в этом вся ирония! Только что у тебя была отличная работа, прекрасный бойфренд, и жизнь удавалась – но вот ты уже по уши в грязи копошишься в чужой могиле, а из ада идёт рогатое чудовище по твою душу.
Стилистикой «Затащи меня в ад» немного напоминает великую комикс-экранизацию Френсиса Лоуренса «Константин». Мрачная весёлость в деле борьбы с демонами, которая была свойственна Джону Константину, в ужастике Рэйми скорее на счету режиссёра: это он жестоким демиургом насылает на девушку Кристин адских сущностей и одобрительно ухмыляется за кадром, когда она, стиснув губы, решительно справляется с очередной напастью.
Мужественное упрямство главной героини, её решимость бороться с адом без истерик вызывают к ней симпатию. Такая девушка, как экзорцист Константин, скорее покажет «фак» Люциферу, чем расплачется, – и только так и следует общаться с личными кошмарами, вызывая их на бой. Решимость в этом деле подобна беспроигрышному «пари Паскаля»: даже если утащат в ад, ад сам еще об этом пожалеет. Как выдал в лицо своим ненавистникам Роршах в бескомпромиссных «Хранителях», «это не меня с вами заперли – это вас запрели со мной».
Затащи меня в Ад (2009), Сюжет.
Кристина Браун – молодая американка, которая делает карьеру в одном из крупных банков Лос-Анджелеса. В один прекрасный день к ней приходит странная клиентка – цыганка Сильвия Гануш, у которой за неуплату по кредиту собираются отобрать заложенный дом. Она умоляет об отсрочке и даже становится на колени, но сотрудница, желающая проявить себя перед начальством, решительно ей отказывает и вызывает охрану. Старуху выводят вон, но перед этим она говорит, что обидчица дорого заплатит за свой поступок. После рабочего дня Сильвия нападает на сидящую в машине девушку, отрывает пуговицу от ее пальто и проклинает Кристину.
Через некоторое время жизнь героини превращается в настоящий кошмар. Девушка находит адрес внучки старой цыганки и отправляется к ней домой, но узнает, что накануне ночью Сильвия скончалась. Медиум Рам Джаш, к которому она обращается за помощью, рассказывает, что через три дня страшный и могущественный демон Ламия утащит ее в ад.
Вместе со своим парнем Клэем Кристина ищет способы снять проклятие, но все оказывается тщетным. Вскоре она находит другого специалиста по паранормальным явлениям, женщину по имени Сан Дина, которая пытается изгнать духа, но погибает в ходе сеанса, успев сказать, что проклятую пуговицу нужно кому-то подарить. В итоге девушка решает вернуть ее мертвой Сильвии. Она раскапывает могилу старухи и сует конверт с пуговицей в рот покойной, несмотря на то, что потусторонние силы пытаются ей помешать.
Утром Кристина собирается ехать в Санта-Барбару и встречается с Клэем на вокзале. В ожидании поезда парень говорит, что нашел пуговицу от ее пальто. Героиня понимает, что случайно перепутала конверты, после чего падает на пути, где образовывается огненная яма, и руки демона навсегда затягивают девушку в ад.
Актриса фильма затащи меня в ад
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Фильм «Затащи меня в ад»
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
предыдущее по теме………………………………… следующее по теме
предыдущее по другим темам…………… следующее по другим темам
2009 США режиссер Сэм Рэйми (снимал «Зловещих мертвецов», «Человека-паука», «Быстрый и мертвый») оператор Питер Диминг (снимал «Шоссе в никуда», «Остин-Паурс», «Крик» ) композитор Кристофер Янг
В главных ролях: Элисон Ломан («Белый олеандр», «Крупная Рыба», «Где скрывается ложь», «Беовульф»), Джастин Лонг, Лорна Рэвер, Дилип Рао и др.
Мы застаем героиню в сложный момент ее жизни. Она влюблена и хочет выйти замуж. Но ее жених – парень из хорошей семьи, которой может не понравиться ее происхождение. Выход один – поразить их своими служебными успехами: в США это уважают. Она работает в банке и там есть вакансия заместителя. Но на нее претендует еще один новый сотрудник (китаец, моральные качества и манеры которого показаны крайне неполиткорректно), которого, похоже, начальник предпочитает. Она должна ехать знакомиться с родителями своего парня, и ей бы хотелось им что-то предъявить. Тут в банк приходит крайне неприятная старая цыганка, Гануш. Она требует продлить ей кредит, не выселять из дома, где она прожила 30 лет, обещает вскоре погасить задолженность. С одной стороны, она раньше была добросовестным заемщиком, да и жалко ее, но с другой стороны, босс поощряет решительность, беспринципность и верность идее чистой прибыли, а от старухи мало толку. Кроме того, старуха крайне неприятна внешне и неопрятна, ведет себя вызывающе, даже нагло. Она одета в старое пальто и платок, у нее бельмо на глазу. Она вынимает вставные челюсти и кладет их на стол, харкает чем-то желтым, сгребает в свою сумку все конфеты из вазочки, предназначенной для посетителей. Кристен решает ей отказать. Она считает, что это повысит ее шансы на повышение. Неожиданно старуха говорит: «Я гордый человек, я никогда ничего не просила» и становится на колени. Кристен в ужасе зовет охрану, тут старуха начинает ее проклинать, говоря, что она ее опозорила. Зато боссу все это очень понравилось, и он обещал подумать о повышении.
Наконец Кристен подсказали, как избавиться от проклятия: надо отдать проклятую пуговицу другому! Она долго думает, кому можно это передать. Хотела отдать ее своему конкуренту по работе, тем более, что он ей в то время много вредил, но в последний момент передумала, т.е. эта история сделала девушку великодушной. Она решила закопать пуговицу в могилу к ведьме, что и осуществила с большими приключениями, смотрящимися крайне неаппетитно. Но убийство котега никому не пройдет даром: она перепутала конверты и отдала не тот предмет. Пуговица осталась при ней. Тут-то ее и утащили в ад. Мораль: не отказывай в кредитах никому, как бы они не выглядели – все равно деньги не твои, убийство котов смывается только кровью, а место банковским служащим в аду, какими милыми бы они не казались.