активация сервисного положения дворников через меню
Активация скрытых функций через CarScanner
Наконец-то нашёл время заняться активациями некоторых функций. Дальше подробно расскажу порядок своих действий и задам пару вопросов знатокам (куда без них?)
Адаптер уже был куплен и проверен заранее. Брал Viecar по рекомендации создателя приложения.
Подключил адаптер, отключил от блютуз свой miband, на всякий случай, включил зажигание, открыл капот, включил стояночный тормоз и понеслось.
Первым делом зашёл в раздел резервное копирование и выбрал последний пункт — Резервная копия всех блоков.
Заняло несколько минут. Затем зашёл в историю кодирования и скрыл все копии, чтобы не мешали.
Теперь можно было приступать к активациям. Решил начать с простого и активировать Комфортную посадку пассажира. Включил. Сразу же решил проверить. Отключил приложение от адаптера, выключил и включил зажигание, зашёл в пункт меню Сиденья в ГУ и вуаля — появился пункт для пассажира.
Думаю, ну, шикарно, все просто) Опять подключаюсь, иду дальше по списку:
— Включать обогрев зеркал совместно с обогревом заднего стекла Конечно летом это не особо актуальная опция, но на мой взгляд удобная связка, чтобы не крутить переключатель зеркал туда-сюда. Не припомню случаев, когда обогрев заднего стекла нужен, а зеркал нет. А даже если такие случаи и бывают (запотевание стекла), то не вижу ничего страшного, если зеркала тоже немного погреются.
— Раскладывать зеркала при открывании центрального замка или при включении зажигания Тут 2 варианта: Открывание и Зажигание. По умолчанию стоит открывание. Поставил зажигание. Думал логика будет немного другой: включил зажигание — раскладываются, выключил — складываются. Но на деле работает так: включил зажигание — раскладываются, а складываются так же, когда запираешь автомобиль. Что, на мой взгляд, самый крутой вариант. Есть небольшая пометка, что эта кодировка не работает на блоках нового образца (примерно 2018г. и новее), но на деле все работает и ошибок не выдавало! Лайк, дальше:
— Автоматическое включение обогрева руля: Патч для 2021 м.г. (с кнопкой обогрева руля на руле) Это вообще крутая штука! Изначально я хотел сделать, чтобы был просто 1 режим обогрева вместо 3х, немного бесило что надо три раза щелкать, но смущало, что сейчас есть выбор интенсивности обогрева, а мне придется себя этого выбора лишить (хоть и нафиг не нужно) По итогу логика этой активации такая: кнопка на руле при нажатии включает и при втором нажатии выключает обогрев. Но в ГУ появляется пункт, где можно выбрать интенсивность обогрева (их три). И на приборке остается обозначение интенсивности выбранной. По мне, так значительно удобнее, так как на весну/осень можно ставить поменьше, на зиму побольше и не щелкать каждый раз кнопку на руле.
— Дневные ходовые огни: активация меню настройки ДХО в мультимедийной системе Появляется пункт в меню, где можно ставить/снимать галку с ДХО. Пока не понял зачем, думал будет интереснее.
— Дневные ходовые огни: отключение, когда переключатель света в положении ВЫКЛ. Я всегда езжу с фарами в положении AUTO, но хотелось чтобы была возможность полностью гасить свет, если нужно. В лесу ночью спрятаться, например. Мало ли. Проверил — работает.
— Подсветка в зеркалах: активация при включении парковочных камер кругового обзора (AreaView) Активировал, проверил — не работает. Несколько раз попробовал — не хочет. Зашёл в историю кодирования и откатил. Может конечно нужно было сбросить настройки света, об этом уже потом подумал, но на самом деле не сильно то и хотелось. Так что не стал заморачиваться.
— Указатели поворота: изменение количества миганий вежливого поворотника Трех, мне кажется, маловато, я даже перестраиваться не успевал. Поставил пять. Потом попробовал на деле, мне нравится куда больше.
— Экстренное торможение: включение аварийной сигнализации Включил, лишним не будет.
— Закрытие/открытие с брелка работающего автомобиля Нет автозапуска, так пусть хоть такая фича будет)) Проверил — работает, причем как с брелка, так и бесключевым способом, открывает и закрывает.
— Плавное включение подсветки кнопок в салоне
— Пульсация подсветки кнопки запуска автомобиля (heart beat) Обе эти функции скорее ради баловства, конечно. Пусть будет)
— Активация сервисного положения дворников через меню Активировал, пункт в меню появился. Нажимаю — не работает. В итоге оказалось, что когда открыт капот — дворники вообще не работают. Прикольно! Закрыл капот — проверил, все работает. На мой взгляд удобнее комбинации, описанной в инструкции по эксплуатации, которую я уже забыл.
— Отображать скорость вентилятора в режиме AUTO Режимом AUTO я пользуюсь почти всегда. Кто-то писал, что при данной активации ползунок скачет туда сюда и всячески неадекватно себя ведет. Но все таки решил проверить у себя. По итогу — все норм, работает корректно.
— Запрет на опережение справа при движении с активным круиз-контролем Отключил. Уже проверил — работает.
Далее, конечно же, активировал матричный свет, куда же без этого) Позже проверил — работает, проверял на коротком отрезке без освещения, поэтому судить о том, насколько это круто, пока рано, но вырезает встречку точно, попутки мне не попалось. Хочется поблагодарить всех первопроходцев этого способа!
Пункты, уже всем известные, следующие:
— Dynamic light assist for camera 3Q0 выбираем вариант Matrix beam
— Fernlicht_assistent — Erweiterte Fernlichtassistent выбираем последний вариант AFS: FLA: Fernlicht (GLW:MDF)
Ещё хотел активировать адаптивное удержание в полосе, которое ведет в середине полосы и работает до 65 км/ч. Распознавание знаков активировать не хотел, из-за того, что пока в России это работает криво, да и не хотел чтобы висела ошибка в ГУ из-за этого. Насколько я понял, активируются они независимо друг от друга.
Что я сделал для этого:
К слову, это был самый нервотрепещущий процесс из всех, потому что заливается все это около 10 минут и в процессе выскочило 2 ошибки. Одна по Lane Assist вторая по Dynamic light assist. Но после завершения сами собой пропали, в описании сказано, что это нормально. Затем выключил и включил зажигание, так же по рекомендации в описании и активировал еще один пункт:
После этого зашёл в настройки ассистентов, пункт Адаптивное ведение по полосе появился
Traffic Jam Assist отдельно я там не увидел, поэтому решил, что он должен был активировать вместе с параметрией. Ну и все, думаю, ура! Все, что хотел, сделал!
На следующий день уже проверял работу на дороге и понял, что где-то что-то видимо упустил, так как Lane Assist все так же не работает до 65 км/ч. Его работа с галочкой и без на пункт Адаптивное ведение по полосе явно различается, но мне не показалось, что она ведет по центру полосы. По ощущениям вмешивается он больше как-будто, но при этом все равно болтает от полосы к полосе. Возможно активировал не тем способом? Там вроде как был еще какой-то патч для Lane Assist’a. В общем, если кто-то в курсе в чем дело, почему не работает на скорости до 65 км/ч и не ведет нормально, по центру, расскажите мне, как это исправить, буду весьма признателен!
UPD: До 65 все таки работает, спасибо b-konstantinoff за подсказку о том, что работает только при езде на круизе) Но насчет удержания именно по центру все таки толи я ожидал большего, толи нужно еще потестировать на трассе. А тестировать конечно тяжеловато, так как просит принять управление очень быстро.
А так же видел вот такой пункт в активациях, на моей машине пишет, что отключено по умолчанию, хотя беспроводной Carplay работает с завода. Может кто-то пробовал уже? Вдруг беспроводной АА подключает)
Skoda Kodiaq 2021. Щетки HEYNER HYBRID на зиму. Выводим сервисный режим щеток на экран магнитолы.
Адаптер — 300520 от ALCA
60см — 034000
53см — 031000
Skoda Kodiaq 2021. Щетки HEYNER HYBRID на зиму. Выводим сервисный режим щеток на экран магнитолы.
Skoda Kodiaq 2020, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 25
Если поставить дворники в сервисное положение через магнитолу и начать движение на авто, дворники будут обратно вставать на свое место или так и будут оставаться в сервисном положении при всем движении?
Мне одному показалось что антикрыло дворника перевёрнуто вверх ногами?
Одному 😂. Особенно, если я про это рассказываю
А мне понравились. хорошие щетки, я на весте уже 2ю зиму катаю. в целом доволен.
Мое мнение, если они отработают одну, две зимы это хороший вариант за 15$ с переходником.
Я взял ИМЕННО для зимы
А зачем заморачиваться выводом сервисного?
Ведь если заглушить авто и опустить рычаг дворников, то они встают в сервисный. При запуске двигателя возвращаются в зону.
Я на автомате всю зиму так делаю.
Вы едите в дороге, дворники обледенели и не трут, как вы их почистите?
1. Заглушить авто, переведёте в сервис, потом снова будете заводить. Удобно?
2. Или просто из меню магнитолы включите сервисный режим не глуша и потом не заводя авто. Плюс, если у вас есть обогрев стекла или даже направив поток воздуха на стекло перевели в сервисный режим и можете попробовать так обогреть
А зачем заморачиваться выводом сервисного?
Ведь если заглушить авто и опустить рычаг дворников, то они встают в сервисный. При запуске двигателя возвращаются в зону.
Я на автомате всю зиму так делаю.
А почему они у вас при запуске двигателя из сервисного режима уезжают? Там если повторно рычаг не дёрнуть, они так и стоят.
Введение в действие тайных возможностей, или…
…или всё как у всех, кроме заголовка!
Здравствуйте! Ни для кого не секрет о возможностях блоков управления электроникой автомобилей концерна VAG и чем лучше платформа, дороже автомобиль то и возможностей кратно больше. На нашей платформе PQ26 скрытых функция достаточно. Почему бы не воспользоваться этим?
История активаций в моём автомобиле началась с знакомого имеющего «ВАСЮ Диагноста». Большинство кодировок находится в свободном доступе как на просторах интернета, так и в бортжурналах пользователей DRIVE2.RU, найти их не составило труда.
Комплектация автомобиля Ambition, с пакетом «Ambition Plus» если мне не изменяет память…пакет довольно обширный и на то время до комплектации Style по электроники не хватало круиз-контроля и Corner. С круизом сложно, а вот подсветку поворотов можно себе позволить.
При помощи «ВАСИ Диагноста» было активировано следующее:
— Corner (Подсвечивание поворотов противотуманными фарами)
— Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
— Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
— Закрытие/Открытие стекла водительской двери с брелока
— Место в баке
— TPMS (косвенный контроль давления в шинах)
— Штатная охранная сигнализация.
При помощи Car Scanner продолжил активации:
— Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
— Дневные ходовые огни: отключение при включении стояночного тормоза
— Отключение освещения номерного знака при открытии багажника
— Плавное включение подсветки кнопок в салоне
— Активация сервисного положения дворников через меню
— Положение размораживания дворников
— Ассистент движения на подъеме
— Звуковое подтверждение закрытия центрального замка с отображением настройки в меню SWING.
Но эта связка оказалась не всемогущей зато очень удобной. Я потерпел фиаско с активацией отображения потребителей систем комфорта в мультимедийной системе. Схватил ошибку кодирования. Выполнил откат.
Так же не выполнял адаптацию ассистента движения на подъеме. Увидел сообщение о том что «клон не исправен». Не рискнул. Посмотрим как он будет работать. UPD: опробовал в действии. Работает.
Вот собственно на этом пока что всё. Спасибо за внимание!
PS: Если есть желающие на свой страх и риск выполнить активации при помощи Car Scanner буду рад помочь.
UPD:Положение размораживания дворников пришлось «откатить» так как этот режим включается при переводе правого подрулевого рычага в положение «INT», в котором включается режим работы стеклоочистителей по датчику дождя. Соответственно при такой кодировке датчик дождя я «потерял». Я считаю что лучшим выходом из этой ситуации будет перевод стеклоочистителей в сервисный режим, при необходимости.
Сервисное положение переднего стеклоочистителя при работающем двигателе в шт. магнитоле Swing
Для владельцев а/м SKODA Octavia A7 и Rapid со шт. магнитолой Swing (как ver. 1, так и ver. 2), есть возможность активации сервисного положения переднего стеклоочистителя при работающем двигателе. Активация указана в «Разделе II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.» в «Списке кодируемых стандартных функций для Octavia III, Seat Leon III, Golf VII, Audi A3» и «Списке кодируемых стандартных функций для SKODA Rapid».
Данный режим бывает полезен, например, когда остановившись на паузе перед светофором нужно стряхнуть наледь с переднего стеклоочистителя. Штатно, сервисное положение переднего стеклоочистителя доступно для включения только после выключения зажигания. После активации этой удобной функции, в меню шт. магнитолы Swing появится дополнительный пункт «Стеклооч. в сервисное положение» или «Сервисная позиция», который позволит установить щётки в сервисное положение не выключая зажигания.
Отметив этот пункт, передний стеклоочиститель поднимет щётки в верхнее положение к передней стойке водительской двери при работающем двигателе.
Обратное опускание щеток переднего стеклоочистителя в нижнее парковочное положение можно выполнить коротким нажатием вниз на подрулевой переключатель управления стеклоочистителем, либо снять ранее отмеченный пункт «Стеклооч. в сервисное положение» или «Сервисная позиция» в меню магнитолы.
Сервисное положение дворников. Инструкция.
Не сомневаюсь, что многие знают, поэтому мой пост исключительно для тех, кто еще не знаком с алгоритмом сервисного положения дворников.
Все сталкивались с проблемой утреннего примерзания дворников к стеклу. Раньше на машинах достаточно было поднять руками дворники в сервисное положение и все. Но вот у современных машин, как правило один (а то и оба) двоника не поднимаются а упираются в край капота. Признаюсь честно, из пяти лет владения VW Caddy (а до этого ни на одной машины такой проблемы не встречалось), только два последних года я пользовался функцией «сервисное положение», для поднимания дворников. А до того, три года просто недоумевал, как же это так не продуманно в новом авто?!
Ну вот, списывал это все на свои пропуски в знаниях (которые я восполнил), и думал, что все остальные знают. Но оказалось это далеко не так! Сегодня в Киеве выпал снег. Утром почистил машину и поехал. А вот только что пришел на стоянку и увидел один прикол: недалеко мужик поставил машину и что-то мудрил с дворниками. Смотрю, какие-то брусочки подложил под резинки. Мне стало интересно, думал новая какая-то примочка, которой я еще не видел. Подошел, поинтересовался… оказалось, мужик недавно купил себе новый Пассат, а он оказался бракованным, завтра собрался ехать к дилеру предъявы кидать, типа невозможно дворники от стекла поднять, капот мешает 🙂 А бруски он подложил, чтобы дворники не примерзали! Я ему показал, как это делается цивилизованно, вместе поржали :). А тут еще девушка подошла и спрашивает у него, а как он это сделал? Это стало последней каплей в решении написать маленькую инструкцию о включении сервисного положения дворников :))).
Итак, выключаем зажигание (совсем), рычажек включения дворников коротко нажимаем на режим разовой дотирки (у меня вниз), дворники поднимаются вертикально, выходим и отклоняем их от стекла. Все. Больше ничего ;)))
Да, и самое главное! Когда приходите за машиной, сначала чистите стекло, опускаете дворники и только потом включаете зажигание! А то в поднятом состоянии, они вам много «приятных» моментов могут доставить с лако-красочным покрытием капота ;)))
Буду рад, если кому-то это сможет быть полезным!