акка и обратный акка приоритет чудо яйца
Акка и обратный акка приоритет чудо яйца
Содержание
Внешний вид
Акка ранее, выглядящий, как человек.
Личность
Хотя пока он кажется загадочной и неопределённой фигурой, кажется, что ему небезразличны главные героини. Он пытается предостеречь девушек и иногда даже дает им советы. Его использование формального языка и манеры поведения делают его личность похожей на человеческую.
Предыстория
Роль, которую он играет на данный момент, заключается в оказании помощи главным героям несколькими способами. В настоящее время он является одним из основных источников информации о Мире Яйца. Он уже объяснил им его природу, предупредил о врагах, которых они могут встретить, и рассказал о задачах, которые они должны выполнить, таких как защита Чудо-яиц и победа над Чудо-убийцами. Он также оказал свою поддержку, дав главным героям подвески, которые помогают им в их миссии. Акка, как Иной Акка, встречается только в саду, связанном с Миром Яиц. Предполагается, что он существует только в этом мире, а не за его пределами, но, несмотря на это, он может общаться с главными героями в реальном мире с помощью других средств.
Акка, вместе с Иным Аккой, является одним из основателей Japan Plati. Будучи изначально обычными людьми, оба они отказались от своих тел и загрузили свой мозг в тела манекенов, которые существуют только в Мире Яйца.
Как выяснилось, у Акки была жена по имени Азуса Хошина, а затем дочь по имени Химари. Обе они были убиты Фрилл, Искусственным Интеллектом, который он создал вместе с Иным Аккой. Хотя она должна была быть уничтожена, она ответственна за множество самоубийств среди молодежи, что означает, что она, вероятно, всё ещё жива. Чтобы спасти нескольких девушек и предотвратить самоубийства, Акка и Иной Акка создали Чудо-яйца.
Способности
Акка и Иной Акка наблюдают за девушками через экран и общаются с ними
Акка и обратный акка приоритет чудо яйца
Acca is a mannequin with black glasses and a very slight smile. His build appears to be that of an average male, although it can be hard to tell since he is covered foot to neck. He wears white gloves and a dark blue jacket with yellow buttons. He wears a purple sweater underneath, with two yellow and one red stripe. Underneath that, he wears a white dress shirt with a red tie. His shoes are brown and he wears green trousers.
Gallery
Personality
Although he appears to be a mysterious figure for now, he seems to care about the protagonists. He tries to warn the girls and gives them some advice on occasion. His use of formal language and mannerisms make his personality close to a human one.
Background
The role he appears to have thus far is assisting the protagonists in several ways. He is currently one of the main sources of information about the Egg World. He had already explained to them about its nature, warned them about the enemies they could find and explained the tasks they are supposed to achieve such as protecting Wonder Egg Girls and defeating Wonder Killers. He also provided his support by giving the protagonists the Pomanders, which help them in their mission. [2] Acca, as Ura-Acca, is only seen in a garden related to the Egg World. It is assumed he only exists in this world, not outside, despite this he can communicate with the protagonists in the real world through other means.
Acca, along with Ura Acca, is one of the founders of Japan Plati. Originally regular humans, both of them abandoned their bodies and uploaded their brains into the bodies of mannequins that only exist in the Egg World. [3]
It is revealed Acca had a wife called Azusa Hoshina and then a daughter called Himari. Both of them were killed by Frill, an AI he created with Ura-Acca before. Although she was supposed to be destroyed, she is responsible for a lot of suicides among young peoples, which means she is probably still alive. As a way of saving several girls and preventing suicides from happening, the Accas created the Wonder Eggs.
Abilities
Acca and Ura-Acca observing the girls on the screen and communicating with them.
Приоритет чудо-яйца / Wonder Egg Priority
Жизнь четырнадцатилетней Ай Ото никогда не была проста — врождённая гетерохромия и нелюдимость привели к тому, что девушка стала вечным изгоем среди одноклассников. Однако окончательным ударом для неё стала трагедия, произошедшая с единственной подругой, переведённой ученицей Нагасэ Който. После этого Ай вовсе перестала ходить в школу и заперлась в своей комнате, став хикикомори.
Однажды, гуляя по ночной улице, Ай столкнулась с загадочным существом. Оно дружелюбно обратилось к девочке и поведало про чудо-яйцо — таинственный объект, способный выполнить самые сокровенные желания и изменить будущее, если его разбить. Ото отказывается от подарка и говорит, что у неё нет никаких желаний, но существо лишь смеётся, и в тот же миг девочка просыпается у себя дома с чудо-яйцом в руках. Желая проверить произошедшее накануне, Ай сбегает ночью из дома и, сделав пару шагов, неожиданно для себя попадает в кошмарный параллельный мир, основанный на страданиях. Тут уж выбирать не приходится, поэтому девочка ломает яйцо. Однако то, что оказалось внутри, превзошло все её ожидания.
2. Концовка.
За их взаимодействиями также интересно наблюдать, а во время битв даже есть желание поболеть.
4. Рисовка и музыка.
Прекрасно. Очень красиво. Экшн сцены яркие, динамичные, красиво поставленные, залипательные. Ост приятный и его хочется хоть раз, но переслушать отдельно, чем, впрочем, я и займусь в ближайшее время.
Сериал пытался быть откровением, да вот только ничего не вышло. Честно, мне очень хочется любить эту шнягу, но чёто совсем не получается. ВО-первых, восьмая серия это сто процентный повтор всего ранее идущего сюжета. Я не знаю зачем это сделали, наверное чтобы напомнить людям О ТОМ ЧТО ОНИ ВДРУГ МОГЛИ ЗАБЫТЬ ВЕДЬ АНИМЕ ОЙ ДЛИННОЕ КАКОЕ, и перед развязкой нужно снова показать то, что мы уже усвоили из сюжета. Вердикт: не смотрите 8 серию, сэкономите себе лишние 20 минут. Я сделала ошибку, думая что там может быть раскроют что-то новое, но нет, ничего нового не раскрыли. ВО-вторых, недосказанность. Мне показали интересную историю, или аллегорию на историю, каждый решает сам. Ставится много вопросов, поднимается много тем, но все они ведут в никуда. Нет ответа. Нет развязки. Есть непонятное окончание и непонятные мотивации некоторых героев, непонятные действия и всё это без объяснений. Я люблю СПГС но после просмотра остаётся уж слишком широкое поле для размышления, изобилующее пробелами. Да! Натуральными пробелами! Чтобы СПГСить, нужна цельная картина, где все или хотя бы большинство расставленных точечек соединены здравым смыслом и обоснованием. А что здесь? Вот у нас два дебила которые зачем-то сохранили то что разрушило их жизни, и как оно вообще сохранилось, и почему такие последствия возымело? Кто эти миньоны с головами насекомых? Нипонятно, понемаете? Долго-туго вели огромную мысль в пропасть. Всё. Пустышка. Главное это эмоции после просмотра, а здесь их нет. Один конфьюз: и что это было?
Из несомненных плюсов это героини, хоть и не до конца раскрытые, но довольно интересные. И рисовка. Услада для глаз, не иначе. ОП/ЕД крайне любительские.
Ставлю 6 (нормально), потому что в аниме я прихожу за СОМЫСЛОМ, а его тут. ну нет. Без финальной точки, скажем так. А это важно.
Аниме Приоритет чудо-яйца | Wonder Egg Priority онлайн
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Смотреть: Серия 12
Информация об аниме
Продолжительность серии: 23 мин.
Кадры
Трейлеры и дополнительные материалы
Взято c youtube.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c youtube.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c youtube.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Запрещена публикация произведения по копирайту
Герои
Статьи
Даты выхода аниме зимнего сезона 2020/2021
Подробности о «Приоритете Чудо-яйца»
CloverWorks анонсировали «Приоритет Чудо-яйца»
Знаменитый режиссер Акиюки Симбо долго хотел поставить сериал о девушках-волшебницах, где его фантазию не стесняли бы бюджет или жесткий сценарий, где он бы смог воплотить все находки, сделанные на долгом и успешном творческом пути. И вот теперь мы сможем насладиться зрелищем, где сюжетные ходы «Нанохи» и «Нэгимы» встречаются с обаянием «Хидамари», а действие развивается на фоне визуального великолепия «Историй чудовищ» и «Печального сэнсея». Станет ли рассказ о Мадоке новой вехой в развитии жанра – мы скоро узнаем!
В этой зловещей игре, наполненной ложью и предательством, Руко и ее новые друзья должны раскрыть секреты WIXOSS и понять, что же для них по-настоящему важно, до того, как стало слишком поздно.
Аниме с недавних пор стало объектом критики SJW. В западных странах японская анимация часто подвергается критике. Дескать, японцы не хотят уделять внимание женщинам. Везде они либо объект фан-сервиса либо принцесса которую надо спасти. Иногда такое может сочетаться, но полностью раскрыть персонажа женского пола с позиции протагониста у японцев не выходит. Но в 2021 году это начало меняться.
«Приоритет чудо-яйца» удивительно точно отражает дух времени: аниме про девочек, которые покупают чудо-яйца и сражаются с монстрами в надежде спасти своих погибших подруг вышло на фоне фактического снятия запрета на гей-браки в Японии. Страна восходящего солнца, долгое время считавшаяся опорой консерватизма в среде развитых стран тоже начинает меняться. И «Приоритет чудо-яйца» показывает, как изменилось отношение к женщине в аниме.
Теперь женщина, если смотреть на Ото Ай (в другом варианте перевода Аи), это волевой персонаж. И он, пускай с большим трудом, но преодолевает себя и свою зажатость. Будучи изначально хиккой, Ай проявляет невиданное мужество в попытках спасти девочек из чудо-яиц. Сами яйца Ай покупает у пары братьев: Акка и Ура-Акка. Их происхождение и мотивы нам неизвестны до финальных серий. Но избегая спойлеров, их точно можно назвать не клишированными объектами критики феминизма.
Хотя на первый взгляд так и может показаться: мужчины в аниме представлены совсем незначительно, женщины сплошь милые и героические. Но сомнения в этом быстро отпадают, да и вообще перестаешь задумываться об этом глядя на саму историю. «Приоритет чудо-яйца» прежде всего посвящен женской дружбе, которая так долго была объектом насмешек. Теперь же все серьезно. Конечно разговоры о мальчиках, красивых нарядах и других стереотипных женских тем для обсуждения есть, но они абсолютно гармоничны, и не доведены до карикатурности.
Второстепенных персонажей в аниме не так много. Почти все повествование держится на четырех героинях. Можно только отметить маму Ай и ее учителя, с которым связана часть переживаний Ай насчет ее подруги. Снова избегая спойлеров скажем, что они помогают лучше понять Ай как персонажа и ее поведение. Что даже при повторном просмотре поможет лучше понять мотивы протагонистки. Но линия мамы и учителя не до конца раскрыта. С одной стороны это можно списать на то, что сериал еще не кончился (ждем летом последнюю серию), а с другой открывается простор для интерпретации: что же осталось за кадром тайтла?
Впрочем, даже без догадок в целом отношения мамы с учителем Ай понятны. То же можно сказать про сериал в целом: он вполне доступен для обычного зрителя, несмотря на важность поднимаемых тем. Помимо феминизма сериал исследует проблемы буллинга, отношения к идолам, внешнее восприятие пола человека и др. И даже опеннинг, не самый впечатляющий, будто бы подчеркивает важность повествования в сериале. Мол, музыкой мы настроили тебя, дорогой зритель, на нужный лад, а дальше изволь историей наслаждаться. На момент выхода этого текста окончание сериала еще не вышло, но можно быть уверенным, что его не забудут еще очень долго.
Что за херня про женских персонажей? Аниме чуть ли не единственное медиа с таким количеством волевых женских персонажей. «Корзинка фруктов», любое махо-сёдзе, «призрак в доспехах», «Кино», «Соул Итер». Тут список бесконечный может быть. Я вообще мало аниме знаю, где персонажи безвольные. У них обычно всегда есть цель, к которой они следуют изначально. Это типа принципа для японцев. А вот у американцев полно персонажей-аватаров, да. Как минимум два: Джейк и Аанг. ред.
Везде они либо объект фан-сервиса либо принцесса которую надо спасти.
Ретарды только шонены смотрят расхайпованные онгоинговые, а потом ноют в Твиттере, не забывая при этом надрачивать и шипперить кунчиков оттуда же в то же время.
«Приоритет чудо-яйца» показывает, как изменилось отношение к женщине в аниме.
ТЕПЕРЬ женщина это волевой персонаж.
шонены смотрят
В One piece(Я про команду, второстепенных немного. ) и Шамане нет сильных женских персонажей? ред.
Ретарды только шонены смотрят расхайпованные онгоинговые, а потом ноют в Твиттере
лол, я тут порвался полчаса назад на ютубе и вдруг этот коммент вспомнил в связи с «ретардами, которые только шонены смотрят расхайпованные»
не знаю зачем, правда, но порвался
впереди бесцельность
Везде они либо объект фан-сервиса либо принцесса которую надо спасти.
например мадока передает привет
Да и Макисе Курису офигела сейчас, например
Покупая яйцо, девочки сталкиваются с задачей защитить девушку от страха ставшего их смерти и одолеть его.
Долго перечитывал. Что-то тут не так.
Я понимаю, есть сериалы про эмоции и чувства. но тут многое недожато и показывают сухо причины и следствия, вместо того чтобы копать в психологизм проблемы. В этом моя самая большая проблема. Он псевдо-психологический. Поднимает тему, делает её основополагающей движущей силой всего, а по итогу с ней ничего не делает с самой первой серии. Вспоминая ну хотяб Мадоку с её героизмом и альтруизмом, в ней всего спустя 4 серии дают реальные испытания убеждениям и показывают то, что может произойти и что бывает со сломленными. Тут же даже не говорят что будет если не помогать, воскрешение как было, так и осталось байтом и по итогу их цели обесцениваются.
В общем моё персональной разочарование года. Сериал оказался безумно красивой и порой очаровательной, но пустышкой. Будто бы люди хотели сделать большее, но без понятия как этого добиться качественно. Увы, в сериале безумно много условностей, чтобы воспринимать события в нём всерьёз. Раз я не могу поверить в принятие людей своих проблем через физического уебания их проблем, то как я поверю что хикка может без обьяснения причин стать главной зажигалкой всех и вся?