7 days to die показатели еды и воды
7 Days To Die → Файлы
7 Days To Die — хоррор-экшен с видом от первого лица. В мире зомби-апокалипсис и ваша цель выжить. Используйте разрушаемый мир, добывайте. Подробнее
Показатели еды и воды 7 Days To Die
Wrathmaniac’s Food and Water Bars.
Это небольшой мод, который добавляет две новые полоски, под уровнем здоровья, которые будут показывать уровень еды и воды.
0 не понравилось 2 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение 7 Days To Die, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
7 Days To Die Лучшая еда и как ее получить
Еда — неотъемлемая часть программы «7 Day to Die». Без еды вы будете голодать, что никому не поможет (ждите зомби, ищущих еду). Однако не вся еда одинакова. Некоторые из них лучше всего приготовить, а некоторые лучше сохранить для использования в качестве ингредиента в рецепте. Также не забывайте о силе земледелия.
Вот список лучших из лучших.
Этот список актуален для Alpha 19.
10. Обугленное мясо (лучше всего для ранней игры)
Почему жареное мясо — это здорово:
Как получить название еды:
9. Тыквенный чизкейк (лучше всего для середины игры).
Кто кладет выпивку в чизкейк?
Хотя это может быть не самый вкусный чизкейк, тыквенный чизкейк отлично подходит для путешествий по Навезгану. Это наполнит вас и даст бафф увеличения бартера. Просто сделайте это быстро, потому что это длится всего 5 минут.
Чем хорош тыквенный чизкейк:
Как получить тыквенный чизкейк:
8. Бекон и яйца (лучше всего для ранней игры)
Завтрак — самая важная еда дня!
Бекон и яйца — отличная пища для вас. Для этого нужно всего два ингредиента, и вы получите приличную сытость. Только не забывайте, что вам нужно выучить рецепт или получить 1 уровень мастер-шеф-повара.
Почему бекон и яйца великолепны:
Как получить бекон и яйца:
7. Рагу из хобо (лучше всего для поздней игры)
Описание говорит само за себя
Никто не любит есть гниющую плоть (надеюсь), но что, если бы ее смешали с овощами? Все еще не уверены? Как насчет полноты +64? И никаких шансов на болезнь? Звучит хорошо, правда? Что ж, Hobo Stew позволит вам сделать ту коллекцию гниющей плоти, которая у вас есть, съедобной. Это также отличный источник насыщения и увлажнения. Просто убедитесь, что вы прочитали рецепт или получили 3 уровень мастер-повара.
Почему тушеное мясо хобо великолепно:
Как приготовить рагу из хобо:
6. Мясное рагу (лучше всего для середины игры)
Выживший ничего не стоит, если он не может приготовить тушеное мясо!
Тушеное мясо — отличное универсальное блюдо, которое может сделать мясо еще лучше, добавив картофель и кукурузу. Убедитесь, что вы прочитали книгу рецептов или получили 2 уровень перка Master Chef, прежде чем попытать счастья в приготовлении тушеного мяса.
Почему рагу из мяса — это здорово:
Как приготовить рагу из мяса:
5. Овощное рагу (лучше всего для середины игры).
Кто здесь печь ставил?
Если вы настаиваете на том, чтобы оставаться вегетарианцем даже после того, как мир закончился, вам повезло. Овощное рагу — это отличный вариант еды и отличный способ максимально эффективно использовать сельское хозяйство, на которое вы вкладываете так много времени. Просто возьмите рецепт или получите навык 2-го уровня мастер-шеф-повара, и готово!
Почему овощное рагу — это здорово:
Как приготовить овощное рагу:
4. Sham Chowder (лучше всего для поздней игры)
Это лучше, чем просто есть
Шам может быть не самой привлекательной едой, но что, если бы из него можно было сделать похлебку. Имитация похлебки — отличная общая еда. Это увеличит вашу полноту на 53, а также дает положительный эффект +1 к стойкости на 10 минут. Найдите рецепт или получите перк 3-го уровня Master Chef, чтобы воспользоваться преимуществами.
Почему Sham Chowder великолепен:
Как получить имитацию похлебки:
3. Пирог пастухов (лучше всего подходит для поздней игры).
Кто не любит разводить костер в помещении?
Что может быть лучше, чем немного хорошей старомодной комфортной еды после долгого дня уборки мусора? Что ж, Пирог пастухов доступен для изготовления! Это отличный выбор еды, повышающий все характеристики. Обратной стороной является то, что для приготовления пищи требуются некоторые предметы, которые вы должны найти с помощью мародерства или торговца, и для приготовления вам понадобится рецепт или уровень мастер-повара 4.
Чем хорош Шепардс Пирог:
Как получить пирог Шепардс:
2. Гамбо рагу (лучше всего для поздней игры)
Лучше там тушеное мясо внутри!
Гамбо — отличный вариант еды на потом в игре. Это придаст вам чувство полноты и принесет дополнительную пользу в виде увлажнения. Обязательно найдите рецепт или дойдите до 4 уровня в дереве перков Master Chef, чтобы насладиться этим угощением.
Почему тушеное мясо Гамбо великолепно:
Как приготовить рагу из гамбо:
1. Спагетти (лучше всего для поздней игры)
Пожалуйста, есть спагетти!
Все любят спагетти, и то, что мир кончился, не означает, что вы должны жить без них. Спагетти дадут вам наибольшую полноту из всех существующих в игре блюд. Это также придаст вам много выносливости и здоровья. Возьмите рецепт или доберитесь до 4 уровня в дереве перков Master Chef, чтобы приготовить это вкусное блюдо.
Почему спагетти великолепны:
Как получить спагетти:
7 days to die показатели еды и воды
Приветствую всех в своём руководстве!
Актуально для версии игры: Alpha 17 (b233)
В этом руководстве я подробно опишу каждый предмет каждой из 3-х категорий: медицина, еда и напитки. Какие эффекты предмет даёт, какие отнимает, какими характеристиками обладает, где найти и т.д.
В таблицах приводится информация о местонахождении предмета. Стоит учитывать, что подразумевается шанс появления в текущем контейнере. Например яйцо: в кулере оно спавнится чаще чем в гнёздах, но из-за того что гнёзд встречается по пути в сотню раз больше, чем кулеров, создаётся впечатление что в кулерах их найти сложнее.
Шаблон таблицы. Чему соответствует каждый цвет.
Начнём с медицины. Она является неотъемлемой частью геймплея. С каждым новым днём в игре, будет всё сложнее и сложнее нормально выживать без аптечки или антибиотика, поскольку умирать в игре не выгодно.
Самый очевидный способ избавиться от кровотечения. В игре их 2 вида. Различие только в восстановлении здоровья.
В 17 альфе добавили переломы рук, заодно и разнообразили лечение от переломов. Их тоже два. Различаются эффективностью.
Это одно из самых ценных лекарств в игре (было), пока не стало слишком часто попадаться при лутании. Их два. Различаются силой эффекта.
Обычные таблетки, как и любые другие. 3 вида. Различаются эффектами.
Они наделят вас дополнительными возможностями. 3 вида. Различаются эффектами.
Целительные крема. Не стоит на них сильно рассчитывать. Всего их два, один из которых ещё в разработке. Пока идентичны по воздействию.
Хоть и в конце, но очень ценные медикаменты.
В игре большое разнообразие еды, но из всего этого разнообразия самым важным за игру будет не многое.
В игре только одна такая еда, которая имеет эффект антибиотиков.
На чёрный день сгодятся, но в целом с 17 альфы есть их регулярно не стоит. Их 9 видов. Различаются эффектами.
Для самых настоящих гурманов. 2 вида для двух питомцев. Различаются эффектами.
Кукуруза используется во многих рецептах, и из неё можно сготовить неплохую еду. 2 вида. Различаются эффектами.
Что-то из этого, конечно, можно есть, но не стоит. 2 вида. Различаются эффектами, но травят оба.
Мясо очень калорийный продукт, и требует определённых затрат на добычу. Но оно того стоит. Из мяса много что готовится, но здесь приведу чисто 3 мясных блюда. Различаются эффектом воздействия.
Самые полезные блюда в игре. 3 вида. Различаются силой эффекта.
Без них нельзя ничего сготовить. Всего в игре 8 ингредиентов для питания + 1 второстепенный.
Всё оставшееся питание очень питательно. Всего 5 видов. Различаются степенью воздействия.
Хоть напитков не так много, они куда важнее питания. За всю игру придётся скрафтить не одну сотню банок 🙂
Консервные банки встречаются очень часто, они альтернатива стеклянным. Главное их преимущество в кипячении воды, ведь не нужно искать Cooking Pot.
Стеклянные банки встречаются тоже часто. Но приготовление напитков с ними, требует (как минимум) Cooking Pot.
В игре есть 2 вида чая. Один из них обладает интересными эффектами.
Коктейль в игре всего один, и тот не работает.
Всегда нужно иметь при себе, если вдруг придётся туго.
Особые напитки, рецепты которых знают лишь немногие. Их 3 вида. Различаются эффектами.
Идея создать данное руководство принадлежит Shax de Rjack.
На экран вернут показатели Голода и Жажды! И другие новости 7 Days To Die Alpha 19
В этом выпуске поговорим:
про новое и обновленное оружие
про новый внешний вид зомби
про новую еду и бустеры
а также про изменения в системе Здоровья и Выносливости
и другое…
Чтобы увидеть текст статьи, выключи AdBlock 🙁
Давно не было новостей по 7 Days To Die, и вот наконец-то это произошло. Наконец-то я смог накопить информации на полноценный новостной выпуск )
Разработчики с начала года были не сильно общительны,так как сейчас в основном сейчас идет переработка текстур под новое освещение, а потому и показать разработчикам было особо нечего.
С другой стороны Джоел обещает в 19 Альфе очень много нового или обновленного контента и скорее всего просто не хочет публиковать много спойлеров.
Но так или иначе, по кусочку, по капельке, удалось наскрести на выпуск.
В этом выпуске поговорим:
Как вы уже наверняка знаете, а если не знали, то теперь точно будете знать, 19 Альфа была перенесена, предварительно на Апрель этого года.
Изначально выпуск 19 Альфы планировался на Рождество, но в результате мы получили обновление 18 версии, которое принесло долгожданную русскую локализацию.
И для чтобы перевести игру на русский язык теперь не нужно устанавливать и постоянно обновлять сторонние моды.
Достаточно просто кликнуть по названию игры в библиотеке стима правой кнопкой мышки, выбрать свойства, перейти на вкладку Язык и выбрать нужным вам язык.
Больше от вас ничего не требуется.
Первой новостью касательно 19 Альфы будет то, что она будет работать уже на новой версии Unity, 2019.2.
Со слов разработчика с ником Фаатал, первое что смогут отметить игроки в новой версии, это исчезновение артефактов при сжатии текстур облаков. Вулкан по прежнему со временем крашится и вызывает падение ФПС.
Также есть проблемы с DX12, который показывает более низкий ФПС чем DX11, а кроме прочего вызывает ошибки постобработки. Потому в 19 Альфе мы пока что останемся на DX11.
19 Альфа также принесет нам полностью переработанное освещение, под которое сейчас перерабатываются текстуры всего что есть в игре, а кроме того в игре будет сильно переработан туман.
Из того, что сейчас известно, новый внешний вид получат,
Новый внешний в 19 Альфе вид могут получить от одного до трех зомби, и тут все зависит от того насколько быстро с этим справятся аутсорсеры. Но как минимум один зомби будет обновлен, это уже точно.
Некоторые статичные трупы зомби, также получат полностью обновленный вид, что хорошо видно на последних скриншотах, опубликованных на форуме, и следует со слов Джоела.
Что касается инструментов, то пока что нам показали только каменный и железный топоры. Но Джоел на форуме уже пугает нас каким-то новым стальным боевым пожарным топором.
Было бы хорошо, чтобы стальная версия топора сильнее отличалась от железной визуально, а не так как сейчас, когда отличие заключается лишь в расцветке.
Что касается разводного ключа, то тут как в случае с молотком и гвоздометом, в будущем планируется добавить инструмент более высокого уровня, что-то вроде шуруповерта, с помощью которого можно будет разбирать машины буквально за два применения.
А что касается гвоздомета и проблемы непроизвольного обновления бетонных блоков до стали при ремонте, тут нас также ждут некоторые перемены.
Правда в 19 Альфе мы этого не увидим, но тем не менее, радует, что эта проблема не осталась без внимания.
Первый тир будет представлен обрезом, а на втором останется помповый дробовик, который скорее всего будет уже не таким мощным как сейчас.
Она, кстати, уже доступна в креативном режиме, и из неё уже можно пострелять, но сейчас она еще не совсем готова и крайне неудобна в использовании.
В 19 Альфе пистолетов может уже быть два вида. Вторым пистолетом вполне может стать Пустынный Орёл, Desert Eagle в оригинале.
Снайперские винтовки, как вы уже знаете, также будут представлены тремя тирами.
Кроме того, в 19 Альфе, нас ждут сразу две новые вспомогательные турели, которые будут аналогами Мусорной турели, которая уже имеется в 18 Альфе.
Текущий вариант, стреляющий железным ломом, будет занимать второй тир, так как для первого тира, эта турель оказалась слишком хорошей.
Первый тир же будет представлен турелью-молотом, которая будет орудовать чем-то вроде отбойника исключительно в ближнем бою, и скорее всего будет просто ломать ноги зомби, а потому использовать её в узких проходах, будет лучшей рекомендацией.
Он будет представлен турелью дроном, которая будет просто таки гением инженерной мысли.
Какие боеприпасы будет использовать дрон пока точно неизвестно, но Джоел упоминал какие-то плазменные заряды.
Но боевыми, возможности дрона ограничиваться не должны.
В планах разработчиков сделать так, чтобы дрон, кроме прочего, мог лечить персонажа при низком уровне здоровья или по запросу игрока.
Дрон будет иметь свой небольшой инвентарь, так что его вполне можно будет использовать в качестве дополнительного места для хранения и переноски лута.
Также, при лечении персонажа, дрон будет использовать аптечки, которые будут на тот момент в его инвентаре, а потому, бесплатное лечение отменяется )
Что касается дрона и его возможностей, это пока что только предварительные планы, а вот что мы получим на самом деле, увидим уже в 19 Альфе.
Встретить вражеских дронов при обыске локаций, мы кстати не сможем, так как Джоел говорит, что не хочет превращать игру в звездные войны…
То есть вражеские военные дроны на военных базах это значит звездные войны и это ему не нравится, а вот плазменные патроны его значит вообще никак не смущают, тут типа всё хорошо, да? Что-то я запутался в. Джоелогике, может вы мне объясните как это работает.
Что касается моделек игроков и их анимации, которые мы вынуждены терпеть в мультиплеере, и которые, по мнению сообщества уже давно пора заменить на что-то более подходящее, чтобы они выглядели хотя бы как нынешние торговцы,
Джоел ответил, что так или иначе, новое освещение, даже старые модельки, заставит выглядеть гораздо лучше, но тут же выразил надежду на то, что модельки игроков со временем будут обязательно заменены, просто в данный момент это не приоритетная задача, так как эти модельки видны нам только в мультиплеере, а также в окне персонажа, и сейчас тратить на это время и силы просто не стоит, с чем я в принципе согласен.
Консервы в торговых автоматах в 19 Альфе станут попадаться гораздо реже чем сейчас, и в целом станут дефицитным товаром.
Их ассортимент будет разбавлен такими себе конфетками с разными положительными эффектами, которые будут временно повышать уровни некоторых перков или атрибутов, как это сейчас уже делают разные настойки вроде recog и fortbites, а также некоторые блюда вроде того же рагу из срама, повышающего на несколько минут уровень атрибута Сила.
Эти конфетки можно будет только купить, и найти их в мире будет нельзя.
На данный момент уже готово 10 видов конфеток, среди которых будут такие:
и так далее, и тому подобное.
Ассортимент рецептов еды, которые сможет готовить персонаж, также будет расширен.
Среди новых рецептов появятся такие:
Что это за блюда и как они готовятся, я конечно рассказывать не буду, кому интересно, думаю сами найдете в гугл )
Также, что касается еды, многие блюда, которые имеют в своем составе ингредиенты, которые трудно достать или вырастить на огороде, например яйца, получат какие-то достойные положительные эффекты и скорее всего будут иметь нулевой шанс отравления, что должно мотивировать игроков искать ингредиенты именно для этих блюд.
Новые рецепты, перечисленные чуть выше, также будут иметь, как минимум нулевой шанс отравления, так как для их создания иногда потребуется два вида консервов.
Система Выживания или Система Здоровья и Выносливости в 19 Альфе также получит кардинальные изменения, которые коснутся получения обычного и критического урона, способов лечения разного типа повреждений, а также влияния голода и жажды и на основные характеристики персонажа.
В последних версиях меня смущало то, что персонаж на 1 первом уровне начинает сильно голодать при наличии 25 единиц еды, на 50м уровне это уже происходит когда у нас остается 50 единиц еды, на уровне 100 голод настигает нас уже на 75 единицах еды, а на уровне 200 мы вообще начинаем сильно голодать уже на 125 единицах еды и т. д.
То есть получается так, что чем выше становится уровень персонажа, тем больше еды нам в конечном итоге требуется, чтобы персонаж не голодал и как следствие не уменьшалась полоска выносливости.
Задал этот вопрос на форуме и Джоел ответил, что это ошибочная стратегия и в 19 Альфе тут также нас ждут изменения.
Итак что же за изменения нас тут ждут.
Первое, что стоит отметить, это то, что уровни голода и жажды больше не будут жестко привязаны к показателям здоровья и выносливости.
Показатели Здоровья и Выносливости по прежнему будут привязаны к уровню персонажа, а вот уровни Голода и Жажды скорее всего будут иметь максимально доступное значение равное 100 единицам и меняться не будут.
Учитывая то, что голод и жажда в 19 Альфе, скорее всего уже не будут как-то отражаться на показателях здоровья и выносливости, Джоел предположил, что на основной экран, с вероятностью 99%, снова вернутся показатели голода и жажды в виде отдельных баров, что многие игроки сейчас делают с помощью интерфейсных модов.
Можно сказать, что сообщество тут одержало победу, но радоваться рано, так как еще неизвестно в каком виде это будет сделано разработчиками. От них всего можно ожидать )
Урон, получаемый персонажем также будет переработан. Более подробной информации об этом пока нет, есть только пост Джоела на форуме, в котором он написал следующее:
“Новая Интегрированная система выживания сильно изменится.
Так мы не будем, как в 18 Альфе постоянно получать небольшой урон максимальному уровню здоровья, которое потом можно восстановить только с помощью аптечек или лечащих бинтов.
Вместо этого мы скорее всего будем получать разнообразные критические повреждения, каждое из которых будет иметь свой уникальных отрицательный эффект, и каждое такое критическое повреждение потребует какого-то особого лечения.”
Из этого как минимум можно сделать вывод, что лечение персонажа в 19 Альфе станет более замороченным, и отмахнуться простыми аптечками уже не выйдет.
Если для лечения разных критических повреждений потребуются лекарственные препараты разного типа, то как бы нам не пришлось на задание высокого уровня возить с собой целый грузовик лекарств разного типа, вида и размера )
Но давайте вначале посмотрим на эту новую систему критических повреждений и потом уже будем делать выводы.
А пока что единственным явным положительным результатом этих изменений является возвращение показателей голода и жажды на главный экран и то с вероятностью 99% )))
И последнее в этом выпуске.
Если помните, в одном из прошлых выпусков, я рассказывал о том, что в 19 Альфе планируется расширенная система повреждений транспорта, в том числе и критических, а также способы ремонта и материалы для устранения тех или иных критических повреждений также должны были отличаться.
Эта система почти полностью повторяет систему критических повреждений персонажа, описанную чуть ранее.
Напомню, как это планировалось реализовать для транспорта.
У транспорта можно было бы пробить колесо, и для ремонта тут потребовалась бы запаска, а если его не заменить, то управляемость бы сильно снижалась.
Двигатель и аккумулятор также могли бы выйти из строя частично или полностью, и для устранения каждого из таких повреждений, потребовались бы разные ресурсы.
Двигатель должен был бы со временем постепенно терять прочность при интенсивном использовании, особенно это касается езды с ускорением, и его пришлось бы периодически ремонтировать и так далее и тому подобное.
Так вот расширенная система обычных и критических повреждений транспорта была отложены на 20 Альфу, а вместе с ней туда же улетела и система модификации транспорта вместе с самими модификациями, которых мы также ждали в 19 Альфе.
Но тут я могу сказать, что в этом на самом деле нет ничего плохого.
Скорее всего разработчики решили основательно протестировать новую систему критических повреждений сначала на персонаже. Подкрутить её баланс на протяжении нескольких промежуточных обновлений 19 Альфы и только потом уже вводить её для транспорта, что вполне логично.
К тому же переносы каких-то функций обычно происходят за несколько недель до выхода очередного крупного обновления. Скорее всего очередная альфа уже находится на завершающей стадии и разработчики точно знают что они успеют реализовать, а что нет, и чтобы не нарушать сроки, просто переносят какие-то функции на будущие обновления.
Так что, апрель является вполне реальным сроком выхода 19 Альфы.
————-
Ну а на этом у меня пока что всё.