3е1 ошибка бургер кинг при оплате
Бургер кинг код ошибки 3e1
Как ФАС третий год подряд пытается засудить Burger King
Московское управление федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за неоднозначных рекламных слоганов. Это уже не первый случай столкновения ФАС и американской компании. Разбираемся, действительно ли сеть нарушила рекламное законодательство и где находится грань дозволенного в формулировках слоганов.
«По Е-баллам за кофе»
Фото: depositphotos/ teamtime
Внимание антимонопольщиков привлекли сразу три слогана Burger King – «Раскурячь их всех», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». В ведомстве напомнили, что «использование бранных слов прямо запрещено» законом о рекламе. Причем все фразы рассмотрел экспертный совет при московском УФАС.
В итоге 29 экспертов сошлись во мнении, что реклама нарушает законодательство, еще 17 с этим не согласились, а семеро воздержались от голосования. Теперь, если вина сети ресторанов быстрого питания будет доказана, Burger King придется заплатить штраф от 100 до 500 тысяч рублей за каждый из слоганов.
«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна в том числе и маленьким детям», – приводит сайт московского УФАС слова своего руководителя Армена Ханяна.
Ханян подчеркнул, что ведомство считает рекламу «оскорбительной и будет с ней бороться».
Не первый спор
Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе
Нынешнее разбирательство московского УФАС и Burger King – далеко не первое. Так, еще в 2016 году эксперты ведомства обсудили слоганы американской компании «Налижемся» и «Смотри, не обострись». Тогда фразы сочли допустимыми. В ходе голосования слоган «Смотри, не обострись» сочли некорректным лишь два члена экспертного совета, а призыв «Налижемся» и вовсе не вызвал ни у кого возражений.
Не так благополучно сложились отношения компании с челябинским УФАС. В 2018 году реклама «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе» была признана ненадлежащей. В местный ФАС пожаловался один из жителей Челябинска, посчитав такое обращение к себе недопустимым. Сама американская компания настаивала, что данная информация – это не реклама, так как была распространена путем выборочной рассылки по базе конкретных пользователей мобильного приложения и карт лояльности компании. Однако антимонопольщики решили подобные доводы «не принимать во внимание».
По мнению экспертов, употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к ненормативной лексике. Компании Burger King выдали предписание о прекращении распространения подобной рекламы.
В том же 2018 году ФАС оштрафовала сеть ресторанов быстрого питания на 100 тысяч рублей за рекламный слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?». Эксперты тогда подтвердили, что в нем есть незаконное «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений».
«Ерундовый штраф»?
В разговоре с Москвой 24 поведенческий маркетолог Арсен Даллакян рассказал, что провокационная реклама всегда была «визитной карточкой» таких брендов, как Burger King и KFC. Для еще одной сети ресторанов быстрого питания McDonald’s подобные слоганы не характерны, так как она ориентирована на семейный тип питания. А целевая аудитория Burger King и KFC – подростки, которым спорные фразы кажутся остроумными.
Эксперт также отметил, что «нет никакой линейки, по которой меряют морально-этические границы». Все строится на «абсолютном субъективизме», частном мнении экспертов.
«И, конечно, штраф до полутора миллионов рублей – это полная ерунда для Burger King. К сожалению, в России, когда идет спор об интересах граждан против компаний, в пользу граждан всегда взыскиваются очень маленькие компенсации. Многомиллионных выплат, как в США, у нас нет. Компания изменит свою рекламную политику, только если не захочет больше ссориться с властями. Но это лишь репутационная мотивация, не денежная», – констатировал Даллакян.
В свою очередь, маркетолог Роман Тарасенко отметил, что за последние три года у общества «обострилась реакция на рекламные провокации брендов», «люди от них устали».
По его мнению, ФАС «усиливает рекламную кампанию Burger King, пытаясь ее запретить». «Для подобных брендов штрафы до полутора миллиона рублей – смешные цифры. Зачастую они специально делают провокационную рекламу, чтобы создать новый обсуждаемый информационный повод», – добавил эксперт.
По его мнению, в данном случае Burger King понимает, что всего за полтора миллиона привлекает внимание всех СМИ.
Брендовые разборки
Burger King – это не единственный бренд, реклама которого вызывает широкий общественный резонанс. Так, в начале 2019 года в России разразился громкий скандал вокруг акции Reebok. Спортивный бренд попытался воодушевить женщин и помочь им поверить в себя. Но не удалось. Хотя в кампании #нивкакиерамки приняли участие профессиональные спортсменки, это не уберегло ее от шквала критики.
Больше всего шума сделала реклама с призывом активистки Залины Маршенкуловой «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Неоднозначное высказывание дополнили слоганами «Когда говорят: «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». В итоге фразы с фото удалили, а специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст вынужден был уволиться.
А к 14 февраля 2019 года «отличилась» сеть ресторанов «Тануки». Общепит обнародовал фото с подписями. Из сообщения ясно, что после похода в ресторан сети женщина будет стройной, а после посещения «Го-го пиццы» наберет вес. Для иллюстрации своей идеи бренд подобрал фотографию, на одной стороне которой изображена стройная модель, а на другой – женщина с формами. Позже выяснилось, что это танцовщица Уитни Тор, у которой диагностирован поликистоз яичников. Осознав ошибку, компания удалила фотографию и признала, что «перегнула палку».
Еще один скандал связан с брендом H&M. В начале 2018 года в интернете распространилось рекламное фото компании, на котором маленький мальчик с черной кожей позировал в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». H&M обвинили в расизме. В итоге компании пришлось удалить рекламную фотографию и извиниться за нее.
Бургер кинг код ошибки 3e1
Aliinfo
Актуальный промокод Бургер Кинг (март 2021)
Актуальный промокод Бургер Кинг (март 2021)
Промокод Бургер Кинг
Судя по данным поисковых систем актуальный промокод Бургер Кинг интересует более чем 30 000 человек. Ну что, мои дорогие любители “Сырных мэри” и “Стейкхаусов”, жареных крылышек и сытных вопперов, вы уже готовы к официальной халяве от Бургер Кинг? Погнали, для этого нам надо установить приложение на смартфон, иначе никак.
Если у вас нет смартфона, то его нужно срочно
отобратькупить. А где можно купить смартфон, конечно же на АлиЭкспресс, да еще и с кэшбэком
Нажми на нужный раздел
Установка приложения Бургер Кинг
Приложение Бургер Кинг устанавливается так же просто, как и все те приложения, которые вы установили на свой смартфон. Бургер Кинг доступен как для андроида, так и для айфона. И так вы его нашили, скачали и перед вами открывается изумительная картина – ты еще ничего не купил, а 100 корон практически у тебя в кармане. Короны – это внутренняя валюта Бургер Кинг, за которые мы и будем покупать разные ништяки, но об этом чуть позже.
Совсем забыл сказать, что отныне тебе не надо будет стоять в общей очереди к кассе и ждать пока тот медленный тип наконец-то дозакажет свою картошку фри. Можно заказывать прямо из приложения и там же отслеживать готовность заказа
Промокод Бургер Кинг при регистрации
Итак, приложение установилось и мы заполняем все поля: имя, телефон, электронную почту, дату рождения. Но нам нужно самое последнее окошко с надписью “ПРОМОКОД”, именно оно наполнит наш бургеркинговский кошелек значительным числом корон.
Но, как гласит народная мудрость – полностью бесплатно ничего не бывает. Так и тут, чтобы 400 корон зачислилось вам на счет, нужно совершить покупку на 699р( на самом деле это меньше, чем средний счет в Бургер Кинге на двоих) и подождать сутки. Ровно по прошествии суток, ваш кошелек уже полон корон и можно переходить к покупкам.
На секунду вспомните сколько у вас друзей, которых можно пригласить и сколько с этого можно разжиться коронами. Смекаешь?
Как потратить короны Бургер Кинг?
Потратить короны в Бургер Кинг намного проще, чем из заработать. Как говорится, была бы денюжка, а куда ее пристроить всегда найдем. Короны – это обновленная бонусная программа, которая пришла на замену старой в конце 2020 года. В старой версии короны назывались баллами и их можно было тратить один к одному на все товары. Сейчас список товаров ограничен небольшим количеством товаров, но все самое вкусное из Бургер Кинга там есть. Давайте посмотрим самый дешевый и самый дорогой товар, который можно купить за короны
То чувство, когда у тебя корон больше, чем денег у Скруджа Макдака
Чтобы попасть в меню, надо просто нажать на корону внизу экрана. Итак, первым ценным товарам идет всеми любимы воппер. Его цена составляет 400 корон и 1 российский рубль. Неплохо, да?
Самый дорогой товар, на который можно потратить короны, это беконайзер комбо. Стоит он 800 корон и опять 1 нашенский рубль. Еще совсем недавно самым дорогим товаром в Бургер Кинг, который можно было купить за короны, было большое ведро крылышек и стоило оно тоже 800 корон.
100р за регистрацию на кэшбэк-сервисе LetyShops при покупке от 400р
Актуальная информация по промокодам и распродажам АлиЭкспресс тут
Обман Бургер Кинга или как я указал на баг в приложении, а мне указали на то, что я л@х.
Всем доброго дня! Тема не нова, но надеюсь своим постом обращу внимание хоть нескольких людей.
Итак, приглянулось мне приложение Бургер кинга, действительно удобно, в очереди не ждёшь, перед заходом выбрал, оплатил, забрал. Экономия времени.
С недавнего времени открыл для себя опцию «Купоны», акции бургера. Можно со скидкой заказывать определённые позиции. Так же продолжал периодически пользоваться, пока не заметил ошибку в приложении. Ну баг и баг, решил помочь и указать.
По итогу сумма разнится в 25 рублей всего, но в студенческие годы, я бы расстроился)
Написал в службу поддержки, два дня назад пришел ответ, и пабам.
Вы, говорят Сергей Александрович сначала город выберете, а потом уж заказывайте, только вот беда в том, что геолокация у меня стоит и приложение при входе само предлагает выбрать близлежащее.
Посмотрел отписку и плюнул, подумал исправили хоть.
НО как говорится, не было бы поста этого:
4 рубля. Задели за живое, буду долбить теперь в службу поддержки забавы ради.
Можете тапками закидать, можете бомжонком назвать, лишь бы польза людям была.
Дело не в деньгах, дело в отношении. Всем спасибо!
Или я в конце 3-го дежурства уже слабо соображаю, или еще кто-то не видит, в чем прикол?
маленько бы хоть растолковал
Сдается мне у тебя проблема с геолокацией в приложении
Не бывал я в бургере на Суздальском) На Большой Московской бывал. Самое норм это в Макс Брой похавать)
Начали с еды, продолжаем с МТСом.
Из-за неадекватного отдела качества ушла с тв МТС. Люди просто не в состоянии признать, что не правы.
Главное быстро ответить.
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Код ошибки 3е1 бургер кинг в приложении
Где скачать приложение Бургер Кинг, как зарегистрироваться в приложении
Приложение Бургер Кинг, где скачать и, как правильно установить на телефон и пользоваться всеми преимуществами? Как зарегистрироваться в программе и начать пользоваться? Какие основные функции предложены для клиентов через мобильное приложение? Правильность оформления заказов, как отказаться от заявки, какие нюансы по оплате? На такие и не только запросы, предстоит ответить далее в статье более наглядно и подробно.
Немного о самом сервисе Бургер Кинг — это один из самых популярных во всем мире ресторанов быстрого питания. Его популярность растет и в нашей стране, во многих городах вытесняя даже такого «гиганта», как Макдональдс. Ресторан предоставляет несколько режимов работы: обслуживание в зале заведения, а также услуги доставки. Но, более развернутый ответ по деятельности компании, можно найти на её официальном сайте.
Где скачать приложение Бургер Кинг
Мобильное приложение Burger King доступно для двух типов смартфонов, а именно на платформе: «Android» и «iOS». Соответственно скачать приложение можно на Андроид бесплатно, а также для всех телефонов на базе «iOS» с соответствующего ресурса для каждого типа телефонов.
То есть, обладатели смартфонов Андроид должны перейти в «магазин» программного обеспечения — Google Play, а владельцы Айфонов в свой «магазин» — App Store.
Скачать приложение можно по ссылкам:
Ссылки для скачивания программ можно найти и на официальном сайте ресторана Бургер Кинг, как правило, публикуются вверху страницы.
Что касается правил и особенностей установки, то полную инструкцию, как установить ПО, можно найти по тем же опубликованным ссылкам.
Основные функции приложения
Конечно, программа главным образом направлена на то, чтобы облегчить пользование сервисом рядовому клиенту Бургер Кинг. Поэтому старались внедрить максимальное количество функций и задач в интерфейс, чтобы помимо основных возможностей, клиент мог написать отзыв, скажем, обратиться в поддержку и т. д. Таким образом, исключается необходимость обращений по телефонной линии, что зачастую в крупных городах сопровождается с длительным ожиданием оператора. Но, что касается возможностей, то доступны следующие функции приложения:
Ну а со всеми возможностями и преимуществами мобильной программы от Бургер Кинг, можно познакомиться во время использования интерфейса лично.
О том, как пользоваться приложением, расскажем уже сейчас.
Как зарегистрироваться в приложении
Использование всего интерфейса ресторана Burger King через приложение, невозможно без регистрации на сервисе, для этого необходимо пройти простую процедуру верификации пользователя.
При регистрации требуется указать следующую информацию о себе:
Нажимая по клавише «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Правилами Бургер Кинг, отметьте это соответствующей «галочкой». Затем на телефон, указанный при регистрации придет сообщение с кодом, соответствующий код требуется ввести во всплывающем «окне» для подтверждения регистрации.
Что дальше, как начать пользоваться? После регистрации высветится «окно», где программа попросит ввести приветственный промокод, возьмите код друга или воспользуйтесь одним из опубликованных в Интернете (ресурсов, где публикуются промокоды предостаточно). После регистрации кода, вы получаете на свой счет один бал. Далее программа сгенерирует для вас ваш уникальный код, который также можно распространить среди друзей, чтобы получать от их заказов свои бонусы.
Последний шаг — это выбор ближайшего к вам ресторана, для этого можно воспользоваться, как картой, представленной в приложении или же ввести адрес самостоятельно.
Теперь можете воспользоваться всеми функциями приложения, на этом процедура регистрация завершена, вы стали новым клиентом Бургер Кинг.
Как оформить заказ
Проголодались и хотели бы перекусить, почему бы не испробовать все преимущества приложения? Зайдите в программу и выберите раздел «Меню». Перейдя в соответствующий раздел, можете сразу выбрать для себя подраздел, что хотели бы заказать:
Заказы оформляются просто, достаточно кликнуть по нужному блюду и он переместится в «Корзину». Перейдя в свою «Корзину» уточните количество каждого блюда и оформите заявку, указав в ней: ФИО, адрес доставки, телефон и электронную почту (можно сразу сохранить шаблон, чтобы в последующем не тратить на это время).
Через какое-то время с вами свяжется диспетчер и уточнит правильность заполненной информации.
Как отменить заказ в приложении Бургер Кинг
Сразу отметим, что отменить заказ в приложении можно, однако только до звонка диспетчера, также о своих намерениях можете рассказать и ему. Однако, после того, как заказ был подтвержден по телефону, отменить его нельзя. Правила прописаны в «Условиях сотрудничества», которых следует придерживаться.
Возможна ли оплата бонусами Спасибо через приложение Бургер Кинг
Как оплатить бонусами? Как потратить баллы (бонусы Спасибо) через приложение? К сожалению, через мобильное приложение сделать оплату бонусами Спасибо невозможно, по той причине, что для этого требуется уведомить кассира, которому нужно перевести кассу в соответствующий режим. Как понимаете, сделать это через телефон невозможно.
Однако накопление бонусов Спасибо производится по аналогичной схеме, то есть баллы накапливаются с каждой оплаты по карте.
Как ввести промокод в приложении Бургер Кинг
Как ввести промокод? Пользователи могут не беспокоится на этот счет, в приложении есть специальный раздел для этого. Ввод промокода производится на этапе оформления заказа, когда в созданной заявке указывается личная информация, телефон, там же есть отдельное «окно», так и обозначенное, как «Ввод промокода».
Как посмотреть доступные купоны
Купоны в приложении Бургер Кинг
Купоны, как правило, публикуются на сайте, а также печатаются на различных буклетах, которые раздают промоутеры. Но, зачастую, там можно найти не полный список всех доступных купонов, все же купоны публикуются в соответствующем разделе в приложении (при условии, что у вас установлена последняя версия программы, в случае необходимости обновите софт).
Бывают ли личные купоны в приложении
Безусловно, личные купоны можно найти там же в приложении или на сайте, но помните, как и со стандартными купонами, использовать их можно только при заказах онлайн.
К примеру, личный купон позволяет получить скидку при заказе мороженого «Рожок», экономия составит почти 20 рублей. Больше информации уточняйте на сайте Бургер Кинг или в приложении.
Электронная карта Бургер Кинг в приложении
Электронная карта позволяет получить 100 бонусов уже при регистрации. При заказе еды от 300 руб. каждому клиенту возвращается 12% кэшбека на карту, накапливайте, таким образом, баллы для дальнейшего обмена на еду. Накопленные бонусы можно обменять по коэффициенту 1 балл = 1 рубль.
Как ФАС третий год подряд пытается засудить Burger King
Московское управление федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за неоднозначных рекламных слоганов. Это уже не первый случай столкновения ФАС и американской компании. Разбираемся, действительно ли сеть нарушила рекламное законодательство и где находится грань дозволенного в формулировках слоганов.
«По Е-баллам за кофе»
Фото: depositphotos/ teamtime
Внимание антимонопольщиков привлекли сразу три слогана Burger King – «Раскурячь их всех», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». В ведомстве напомнили, что «использование бранных слов прямо запрещено» законом о рекламе. Причем все фразы рассмотрел экспертный совет при московском УФАС.
В итоге 29 экспертов сошлись во мнении, что реклама нарушает законодательство, еще 17 с этим не согласились, а семеро воздержались от голосования. Теперь, если вина сети ресторанов быстрого питания будет доказана, Burger King придется заплатить штраф от 100 до 500 тысяч рублей за каждый из слоганов.
«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна в том числе и маленьким детям», – приводит сайт московского УФАС слова своего руководителя Армена Ханяна.
Ханян подчеркнул, что ведомство считает рекламу «оскорбительной и будет с ней бороться».
Не первый спор
Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе
Нынешнее разбирательство московского УФАС и Burger King – далеко не первое. Так, еще в 2016 году эксперты ведомства обсудили слоганы американской компании «Налижемся» и «Смотри, не обострись». Тогда фразы сочли допустимыми. В ходе голосования слоган «Смотри, не обострись» сочли некорректным лишь два члена экспертного совета, а призыв «Налижемся» и вовсе не вызвал ни у кого возражений.
Не так благополучно сложились отношения компании с челябинским УФАС. В 2018 году реклама «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе» была признана ненадлежащей. В местный ФАС пожаловался один из жителей Челябинска, посчитав такое обращение к себе недопустимым. Сама американская компания настаивала, что данная информация – это не реклама, так как была распространена путем выборочной рассылки по базе конкретных пользователей мобильного приложения и карт лояльности компании. Однако антимонопольщики решили подобные доводы «не принимать во внимание».
По мнению экспертов, употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к ненормативной лексике. Компании Burger King выдали предписание о прекращении распространения подобной рекламы.
В том же 2018 году ФАС оштрафовала сеть ресторанов быстрого питания на 100 тысяч рублей за рекламный слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?». Эксперты тогда подтвердили, что в нем есть незаконное «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений».
«Ерундовый штраф»?
В разговоре с Москвой 24 поведенческий маркетолог Арсен Даллакян рассказал, что провокационная реклама всегда была «визитной карточкой» таких брендов, как Burger King и KFC. Для еще одной сети ресторанов быстрого питания McDonald’s подобные слоганы не характерны, так как она ориентирована на семейный тип питания. А целевая аудитория Burger King и KFC – подростки, которым спорные фразы кажутся остроумными.
Эксперт также отметил, что «нет никакой линейки, по которой меряют морально-этические границы». Все строится на «абсолютном субъективизме», частном мнении экспертов.
«И, конечно, штраф до полутора миллионов рублей – это полная ерунда для Burger King. К сожалению, в России, когда идет спор об интересах граждан против компаний, в пользу граждан всегда взыскиваются очень маленькие компенсации. Многомиллионных выплат, как в США, у нас нет. Компания изменит свою рекламную политику, только если не захочет больше ссориться с властями. Но это лишь репутационная мотивация, не денежная», – констатировал Даллакян.
В свою очередь, маркетолог Роман Тарасенко отметил, что за последние три года у общества «обострилась реакция на рекламные провокации брендов», «люди от них устали».
По его мнению, ФАС «усиливает рекламную кампанию Burger King, пытаясь ее запретить». «Для подобных брендов штрафы до полутора миллиона рублей – смешные цифры. Зачастую они специально делают провокационную рекламу, чтобы создать новый обсуждаемый информационный повод», – добавил эксперт.
По его мнению, в данном случае Burger King понимает, что всего за полтора миллиона привлекает внимание всех СМИ.
Брендовые разборки
Burger King – это не единственный бренд, реклама которого вызывает широкий общественный резонанс. Так, в начале 2019 года в России разразился громкий скандал вокруг акции Reebok. Спортивный бренд попытался воодушевить женщин и помочь им поверить в себя. Но не удалось. Хотя в кампании #нивкакиерамки приняли участие профессиональные спортсменки, это не уберегло ее от шквала критики.
Больше всего шума сделала реклама с призывом активистки Залины Маршенкуловой «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Неоднозначное высказывание дополнили слоганами «Когда говорят: «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». В итоге фразы с фото удалили, а специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст вынужден был уволиться.
А к 14 февраля 2019 года «отличилась» сеть ресторанов «Тануки». Общепит обнародовал фото с подписями. Из сообщения ясно, что после похода в ресторан сети женщина будет стройной, а после посещения «Го-го пиццы» наберет вес. Для иллюстрации своей идеи бренд подобрал фотографию, на одной стороне которой изображена стройная модель, а на другой – женщина с формами. Позже выяснилось, что это танцовщица Уитни Тор, у которой диагностирован поликистоз яичников. Осознав ошибку, компания удалила фотографию и признала, что «перегнула палку».
Еще один скандал связан с брендом H&M. В начале 2018 года в интернете распространилось рекламное фото компании, на котором маленький мальчик с черной кожей позировал в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». H&M обвинили в расизме. В итоге компании пришлось удалить рекламную фотографию и извиниться за нее.
Код ошибки 3е1 бургер кинг в приложении
Aliinfo
Промокод при регистрации Бургер Кинг
Промокод при регистрации Бургер Кинг
Промокод Бургер Кинг
Судя по данным поисковых систем актуальный промокод Бургер Кинг интересует более чем 30 000 человек. Ну что, мои дорогие любители “Сырных мэри” и “Стейкхаусов”, жареных крылышек и сытных вопперов, вы уже готовы к официальной халяве от Бургер Кинг? Погнали, для этого нам надо установить приложение на смартфон, иначе никак.
Нажми на нужный раздел
Установка приложения Бургер Кинг
Приложение Бургер Кинг устанавливается так же просто, как и все те приложения, которые вы установили на свой смартфон. Бургер Кинг доступен как для андроида, так и для айфона. И так вы его нашили, скачали и перед вами открывается изумительная картина – ты еще ничего не купил, а 100 корон практически у тебя в кармане. Короны – это внутренняя валюта Бургер Кинг, за которые мы и будем покупать разные ништяки, но об этом чуть позже.
Совсем забыл сказать, что отныне тебе не надо будет стоять в общей очереди к кассе и ждать пока тот медленный тип наконец-то дозакажет свою картошку фри. Можно заказывать прямо из приложения и там же отслеживать готовность заказа
Промокод при регистрации в Бургер Кинг
Итак, приложение установилось и мы заполняем все поля: имя, телефон, электронную почту, дату рождения. Но нам нужно самое последнее окошко с надписью “ПРОМОКОД”, именно оно наполнит наш бургеркинговский кошелек значительным числом корон.
Но, как гласит народная мудрость – полностью бесплатно ничего не бывает. Так и тут, чтобы 400 корон зачислилось вам на счет, нужно совершить покупку на 699р( на самом деле это меньше, чем средний счет в Бургер Кинге на двоих) и подождать сутки. Ровно по прошествии суток, ваш кошелек уже полон корон и можно переходить к покупкам.
На секунду вспомните сколько у вас друзей, которых можно пригласить и сколько с этого можно разжиться коронами. Смекаешь?
Как потратить короны Бургер Кинг?
Потратить короны в Бургер Кинг намного проще, чем из заработать. Как говорится, была бы денюжка, а куда ее пристроить всегда найдем. Короны – это обновленная бонусная программа, которая пришла на замену старой в конце 2020 года. В старой версии короны назывались баллами и их можно было тратить один к одному на все товары. Сейчас список товаров ограничен небольшим количеством товаров, но все самое вкусное из Бургер Кинга там есть. Давайте посмотрим самый дешевый и самый дорогой товар, который можно купить за короны
То чувство, когда у тебя корон больше, чем денег у Скруджа Макдака
Чтобы попасть в меню, надо просто нажать на корону внизу экрана. Итак, первым ценным товарам идет всеми любимы воппер. Его цена составляет 400 корон и 1 российский рубль. Неплохо, да?
Самый дорогой товар, на который можно потратить короны, это беконайзер комбо. Стоит он 800 корон и опять 1 нашенский рубль. Еще совсем недавно самым дорогим товаром в Бургер Кинг, который можно было купить за короны, было большое ведро крылышек и стоило оно тоже 800 корон.
100р за регистрацию на кэшбэк-сервисе LetyShops при покупке от 400р
Актуальная информация по промокодам и распродажам АлиЭкспресс тут