2101 школа ежедневное меню
Дистанционное и электронное обучение
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
В соответствии с Указом Мэра Москвы № 21-УМ и Приказом Департамента образования и науки города Москвы № 112 от 16.03.2020 г. в образовательных организациях введен режим повышенной готовности.
С целью продолжения образовательного процесса ГБОУ Школа № 2101 с 23 марта 2020 года переходит на электронное/дистанционное обучение.
Регламент образовательного процесса в ГБОУ Школа № 2101
Регламент организации образовательного процесса в ГБОУ Школа № 2101 на период действия приказа Департамента образования и науки города Москвы от 17 марта 2020 года № 113
1. У всех обучающихся созданы учетные записи в ЭЖД.
2. Родители (законные представители) заходят в ЭЖД ежедневно, просматривая задания, комментарии учителя, сообщения в классном чате МЭШ. В обязанности родителей (законных представителей) входит организация возможности полноценного участия ребенка в электронном и дистанционном обучении.
3. Контроль за ежедневным входом учащегося в ЭЖД ведет классный руководитель. При отсутствии ежедневного входа учащегося в ЭЖД классный руководитель связывается с родителями (законными представителями), выясняет причины, информирует администрацию школы и службу технической поддержки.
4. Основной платформой дистанционного и электронного обучения является платформа МЭШ.
5. В период дистанционного обучения еженедельное количество часов учебного плана в неделю сохраняется.
6. В МЭШ выкладывается расписание класса, в котором оранжевым цветом обозначены уроки с использованием электронного обучения – прикрепленные задания, видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки МЭШ, тесты, другие электронные материалы, в том числе, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов (РЭШ, Просвещение, Яндекс Учебник, Учи.Ру и др.), с которыми учащийся работает самостоятельно. Учитель обязательно дает обратную связь по всем работам, выполненным учащимися. Голубым цветом в расписании обозначаются уроки, на которых организовано дистанционное обучение и консультирование. Учитель может применять на уроке для организации онлайн коммуникации по средствам Skype, Zoom и др. при обязательном предварительном информировании родителей (законных представителей) так, чтобы обеспечить для каждого учащегося необходимый доступ. Учитель-предметник заблаговременно сообщает через ЭЖД обучающимся о проведении видеоконференции. Помощь в организации дистанционного обучения оказывает IT-служба школы.
7. В работе учитываются гигиенические нормы и санитарные правила.
9. Для проведения диагностических мероприятий используется также ресурс «Мои достижения» (https://myskills.ru).
10. Для подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА-2020 используется официальный сайт ФИПИ (http://fipi.ru/) «Открытый банк заданий».
11. Кураторы дистанционного обучения в учебных корпусах:
12. Организационно-педагогическую поддержку осуществляют классные руководители и специалисты социально-психологической службы. Классные руководители передают родителям (законным представителям) учащихся, учащимся класса индивидуальные логины учителей/коды доступа в конференции/видеочаты и т.п. для возможности организации дистанционного обучения и консультирования.
13. Материалы и инструкции по организации дистанционного обучения размещены на сайте http://distance.mosedu.ru/
Дистанционное консультирование и обучение
Дистанционное консультирование и обучение в основном осуществляется с помощью облачной платформы для проведения онлайн-конференций и вебинаров ZOOM.US. Для использования данной платформы необходимо:
Электронное обучение
Электронное обучение организовано через сервисы:
Онлайн диагностика МЦКО
Диагностику ученики проходят дома с использованием технологии прокторинга – процедуры удаленного наблюдения и контроля за выполнением работы, что позволяет проходить диагностики «из дома», без необходимости очного присутствия в Центре независимой диагностики.
До прохождения диагностик промежуточной аттестации необходимо ознакомиться с порядком их проведения и техническими характеристиками оборудования: https://mcko.ru/pages/information_about_cnd_online.
Для прохождения каждой диагностики необходимо пройти регистрацию, перейти по ссылке https://cnd-online.mcko.ru, ввести фамилию и цифровой код, полученный при регистрации.
Дополнительные образовательные ресурсы
Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении:
Ресурсы для подготовки к ГИА
Чем заняться в свободное от учебы время?
В период дистанционного обучения вы можете виртуально посетить музеи, театры и концертные залы Москвы, послушать аудио-спектакли. Представленный список ссылок поможет вам интересно и полезно провести время.
Детская комната Arzamas: мульфильмы, книжки, старыми пластинками, мелодии для малышей, видеолекции и игры: https://arzamas.academy/special/kids?fbclid=IwAR3JtNnnUA
Медиапортал Государственного исторического музея: https://mediashm.ru/
Как говорить с ребенком о коронавирусе?
Горячая линия по организации дистанционного обучения
Если нужна помощь психолога или социального педагога
Правила безопасного поведения учащихся, находящихся на дистанционном/электронном обучении в период самоизоляции
Расписание занятий
Расписание занятий объединений дополнительного образования (бюджет) на 2020-2021 учебный год
Название
Уровень
Адрес
Клас
Расписание
Кол-во часов в нед.
Физкультурно-спортивная направленность
Черная ладья
Шахматы
Симонов Павел Анатольевич
Шахматы для первоклассни
Шахматы. Начальная школа
Калугин Сергей Геннадьевич
Шахматы. Белая ладья
Ерофеев Алексей Игоревич
ул Кастанаевская, д.29/1
Шахматы.
Интеллектуальный клуб
Ерофеев Алексей Игоревич
ул Кастанаевская, д.29/1
Шахматы.
Подготови
тельная группа
Ерофеев Алексей Игоревич
ул Кастанаевская, д.29/1
Шахматы. Группа начальной подготовки
Калугин Сергей Геннадьевич
ул Кастанаевская, д.29/1
Шахматы. Спортивное совершенствование
Калугин Сергей Геннадьевич
ул Кастанаевская, д.29/1
Подвижные игры
Саакян Лолита Вахтанговна
ул.Большая Филёвская, д.61 к.3
Подвижные игры
Белова Наталья Александровна
ул.Олеко Дундича, д.41,43
Подвижные игры
Саакян Лолита Вахтанговна
ул.Герасима Курина, д.22 к.2
Подвижные игры
Веретенникова Ася Юрьевна
ул. Герасима Курина, д.18, к.1
Подвижные игры
Ремнева Надежда Павловна
ул. Герасима Курина, д.18, к.1
Подвижные игры
Кириллова Наталия Владимировна
ул.Герасима Курина, д. 4 к.2
Подвижные игры
Кириллова Наталия Владимировна
Подвижные игры
Смуров Владимир Алексеевич
Подвижные игры
Смуров Владимир Алексеевич
Художественная направленность
Творческое музыкальное объединение «Лад»
Оркестр русских народных инструментов
ул.Малая Филевская, д.26/2
Хор «Жаворонки»
«Вдохновение»
Хор «Подснежни
Техническая направленность
Решение математических задач
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
ул.Малая Филевская, д.26/2
Математика в начальной школе
Олимпиадная математика
Олимпиадная математика
Олимпиадная математика
Олимпиадная математика
Олимпиадная математика
Олимпиадная математика
Олимпиадная математика
Олимпиадное программиро
вание
Информатика
Абитуриентс
кая математика
Web design
Олимпиадная геометрия
Ликбез по математике
Дополнитель
ные главы алгебры и геометрии
Ликбез по алгебре
Программиро
вание на scratch
Веб-разработка
Практикум по информатике
Удивительный мир математики
Математика в задачах
Математический кружок
Математическая
вертикаль +
Математическая
вертикаль +
Туристско-краеведческая направленность
Прогулки по Москве
ул.Малая Филевская, д.26/2
Уточняется в процессе
ул.Малая Филевская, д.26/2
Уточняется в процессе
ул.Малая Филевская, д.26/2
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
ул.Малая Филевская, д.26/2
Уточняется в процессе
ул.Малая Филевская, д.26/2
Уточняется в процессе
ул.Малая Филевская, д.26/2
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
ул.Малая Филевская, д.26/2
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
ул.Малая Филевская, д.26/2
Уточняется в процессе
ул.Большая Филевская, д.
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Социально-педагогическая направленность
Профессии будущего
ул.Большая Филевская, д.
Уточняется в процессе
ул.Большая Филевская, д.
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
ул.Большая Филевская, д.
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
Уточняется в процессе
ул.Большая Филевская, д.39
Уточняется в процессе
Юный филолог
Современный мир обществозна
Олимпиадный английский
Абитуриентс
кий английский
Французский язык для начинающих
Французский язык устный
Лингвистика
Лингвистика
Практикум по английскому языку
Интеллек
туальные игры
Олимпиадный русский
Олимпиадная литература
ул.Большая Филевская, д.39
Введение в олимпиадный русский
Олимпиадный русский
Олимпиадная история и обществозна
Обществознание в вопросах и ответах
Олимпиадное МХК
Абитуриентс
кий русский
Абитуриентс
кая литература
Практика написания сочинений и методика анализа текста
Абитуриентс
кое
обществозна
Личность в истории
Теория и история поэзии. Поэзия разных стран и эпох
Латинский язык
Анлийский язык через оригинальные произведения (стихи, рассказы, комиксы)
Ликбез английский язык
Ликбез немецкий язык
Практикум по английскому языку
Читаем, думаем, сочиняем на английском языке
В мире русского языка
Азбука экономиста
Углубленное изучение обществозна
ул.Большая Филевская, д.39
Естественно-научная направленность
Олимпиадная подготовка по
химии
Кружок по технологии. Подготовка к World Skills
Самоделки своими руками
ул.Малая Филевская, д. 26/2
Самоделки своими руками
Олимпиадная биология
Абитуриентс
кая биология
Дополнитель
ные главы физики
Олимпиадная астрономия
Введение в астрономию
Химия в задачах и упражнениях
ул.Большая Филевская, д.39
География. Интересная и углубленная
Биология для увлеченных
Школа безопасности
ВПК «Миротворец»
Объединение дополнительного образования/
ОП № 1 (ул. Малая Филевская, д.26, корп.2)
Дудина Татьяна Михайловна,
Солнцева Светлана Владимировна,
Полякова Алла Александровна
Оркестр русских народных инструментов
Коновалова Галина Николаевна
Клещева Анастасия Борисовна
Баранова Валерия Сергеевна
Птушенко Оксана Сергеевна
«Прогулки по Москве» и
«Современный школьный мир»
Расписание занятий кружка уточнять у классного руководителя
ОП № 2 (ул. Большая Филевская, д.39)
«Современный школьный мир»
Расписание занятий кружка уточнять у классного руководителя
Библиотека
Д ля учителей и учащихся нашей школы в библиотеке найдется литература различной тематики и жанров.
Помимо широкого выбора учебной литературы, библиотечный фонд включает в себя издания познавательного и научного характера, а также словари, энциклопедии и справочные издания для разных возрастов, библиографические указатели и многое другое по разным отраслям знаний.
Широко представлена литература мировой зарубежной, русской и советской классики, а также современная литература.
Большой выбор литературы для детей и юношества.
Можно с уверенностью сказать, что в нашей библиотеке скучать не придется, и каждый читатель сможет найти книги, отвечающие самым широким интересам.
Список литературы для летнего чтения
5 КЛАСС
6 КЛАСС
«Повесть временных лет» («Сказание о белгородском киселе»)
Былины. «Илья Муромец и Соловей – разбойник»
В.А. Жуковский. Баллады
И.А.Крылов. Басни: «Осел и Соловей», «Листы и корни», «Ларчик»
А. С. Пушкин « Дубровский», «Барышня-крестьянка»
Н. В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки»
И. С. Тургенев «Записки охотника» (2-3 рассказа),«Бежин луг»
Н.С.Лесков «Левша»
А. П. Чехов Рассказы «Налим», «Злоумышленник», «Смерть чиновника» и другие.
В. Короленко « Дети подземелья», « Слепой музыкант»
А. Куприн «Изумруд» и другие рассказы
М.М. Пришвин « Кладовая солнца»
А.Платонов « Песчаная учительница», « Неизвестный цветок»
В. Распутин « Уроки французского»
В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»
Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»
В.М.Шукшин «Критики», «Срезал»
Мифы древней Греции
В.Железников « Жизнь и приключения чудака»
С.Т. Аксаков « Детские годы Багрова – внука»
Г. Троепольский «Белый Бим Чёрное Ухо»
В.Беляев « Человек- амфибия», « Голова профессора Доуэля»
К. Булычев «Миллион приключений», «Девочка с Земли»
И. Ефремов «Звёздные корабли», «На краю Окуймены»
Р.Стивенсон «Остров сокровищ»
Ч. Диккенс «Приключения Оливера Твиста»
Ж.Верн «Пятнадцатилетний капитан»
У.Коллинз «Лунный камень»
А. Дюма «Три мушкетёра»
М. Твен «Принц и Нищий»
Р.Бредбери «Вельд», «Третья экспедиция»
М. Рид «Всадник без головы»
В.Скот «Айвенго»
Э.По «Похищенное письмо»
Ф.Купер «Следопыт»
Д. Даррелл «Моя семья и другие звери»
Ж. Верн «Таинственный остров»
Ф. Купер «Последний из Могикан», «Следопыт», «Зверобой»
Г. Уэллс «Человек-невидимка»
О.Уальд «Соловей и роза»
7 КЛАСС
8 КЛАСС
А. С. Пушкин «Повести Белкина», «Пиковая дама», «Капитанская дочка»
И. И. Пущин « Записки о Пушкине»
М. И. Цветаева «Мой Пушкин»
М. Ю. Лермонтов «Маскарад», « Мцыри»
Н. В. Гоголь «Женитьба», «Петербургские повести», «Ревизор»
А. Толстой «Хаджи – Мурат»
И.С. Тургенев « Ася», « Вешние воды», « Первая любовь»
А. Чехов «Душечка», «Дом с мезонином» и др. рассказы
М. Горький «Сказки об Италии», « Челкаш»
В. Беляев «Старая крепость»
Ч. Айтматов «Ранние журавли»
К.Г. Паустовский «Телеграмма»
А.Т. Твардовский «Василий Тёркин»
В. Шукшин «Волки», «Гринька Малюгин»
В. А. Каверин «Два капитана»
А. С. Грин «Бегущая по волнам»
А. Машковский «Вызов на дуэль», «Взрыв у моря»
Е. Носов «Красное вино победы»
В. Шекспир «12 ночь»
А. Сент-Экзюпери «Планета людей»
Г. Уэллс «Война миров»
В. Ян «Чингиз-хан», «Батый», «К последнему морю»
Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада»
Генрих Манн «Зрелые года Генриха IV »
А. Дюма «Королева Марго»
Штельмарк «Наследник из Калькутты»
А.и Б. Стругацкие «Обитаемый остров», «Понедельник начинается в субботу»
А. Азимов «Стальные пещеры», «Поющий колокольчик»
Е. Шварц «Тень», «Обыкновенное чудо»
Г. Уэллс «Когда спящий проснётся», «Пища богов», «Машина времени»
Р. Брэдбери «451˚по Фаренгейту»,
Р. Грин «Приключения короля Артура и рыцарей Круглого стола»
К.де Труа «Ивейн, или Рыцарь со львом»
Э.Т.А.Гофман «Песочный человек»
С. Лем «Магелланово облако»
9 КЛАСС
10 КЛАСС
А.Н. Островский «Снегурочка», «Гроза», «Бесприданница»
И.А. Гончаров «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв»
И.С. Тургенев «Рудин», «Отцы и дети»
Н.С. Лесков «Очарованный странник», «Леди Макбет Мценского уезда»
Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»
М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города», из сборника «Сказки для детей изрядного возраста»: «Медведь на воеводстве», «Вяленая вобла», «Самоотверженный заяц», «Орел-меценат»
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот»
Л.Н. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресенье», «Севастопольские рассказы»
А.П. Чехов «Ионыч», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад»
Список литературы, рекомендуемый для внеклассного чтения в 10 классе
Рубина Дина. «На солнечной стороне улицы»
Аромштам Марина. «Жена декабриста»
Быков Дм. «Эвакуатор», «Христос» (рассказ)
Петросян Мариам. «Дом, в котором…» (В 3-х книгах)
Улицкая Л. Рассказы (по выбору); «Казус Кукоцкого» (в предпрофильных класса – гуманитарных и филологических)
Чудинова Е.П. «Держатель знака»; «Декабрь без Рождества»
Щербакова Г. «Отчаянная осень», «Вам и не снилось…», «Дверь в чужую жизнь»
И.В. Гете. «Фауст»
О.Бальзак «Человеческая комедия»
Гюстав Флобер «Саламбо»
Грогэн Джон. «Марли и я»
Бьёрнстад Кетиль. «Пианисты», «Река»
Гордер Юстейн. «Мир Софии»
Гроссман Давид. «С кем бы побегать»
Рубина Дина. «На солнечной стороне улицы»
Сашар Луис. «Ямы»
Штрассер Тод. «Волна».
Грогэн Джон. «Марли и я»
Бьёрнстад Кетиль. «Пианисты», «Река»
Гордер Юстейн. «Мир Софии»
Гроссман Давид. «С кем бы побегать»
Сашар Луис. «Ямы»
Штрассер Тод. «Волна»
11 КЛАСС
И.А.Бунин сборник «Темные аллеи», «Господин из Сан-Франциско», «Суходол», «Деревня», «Антоновские яблоки» («Жизнь Арсеньева»)
А.И.Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся»
Серебряный век русской поэзии: В.Я.Брюсов, К.Д.Бальмонт, Н. Гумилев, А.А.Ахматова, И.Северянин, А.А.Блок, С.А.Есенин, В.В.Маяковский, М.Цветаева
А.М.Горький », «На дне» «Сказки об Италии», «Несвоевременные мысли»
И.Бабель «Конармия»
А.Фадеев «Разгром»
А.Платонов «Котлован»
Тендряков «Пара гнедых», «Хлеб для собаки»
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита», «Белая гвардия», «Собачье сердце», «Красная корона»
М.А.Шолохов «Донские рассказы», «Тихий Дон», «Поднятая целина»
А.Т.Твардовский «По праву памяти»
А.И Солженицын «Один день Ивана Денисовича»
В.П.Астафьев «Царь-рыба»
В.Распутин «Прощание с Матерой», «Живи и помни»
И.С.Шмелев «Лето Господне»
Л.Н.Андреев «Рассказ о семи повешенных»
Ю.Тынянов «Кюхля», «Смерть Вазир-Мухтара»
А.Н.Толстой «Петр Первый»
Е.И.Замятин «Мы»
Б.Л.Пастернак «Доктор Живаго»
А.И.Солженицын «Один день Ивана Денисовича», «Архипелаг ГУЛАГ» В.Шаламов «Колымские рассказы»
В.Некрасов «В окопах Сталинграда»
К.Воробьев «Это мы, господи!»
А.Н.Арбузов «Таня»
М.М.Рощин «Валентин и Валентина»
В.Войнович «Жизнь и необыкновенные приключения Ивана Чонкина» В.Аксенов «Остров Крым»
А.Рыбаков «Тяжелый песок»
Ю.В.Трифонов «Дом на набережной»
А.Вампилов. «Утиная охота»
Э.М.Ремарк. «Три товарища»
Э.Хемингуэй. «Старик и море».
Электронная запись в школу
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Информируем, что приём детей в первые классы образовательных организаций для обучения в 2021-2022 учебном году осуществляется в соответствии с порядком, определённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458.
В связи с этим для всех родителей города Москвы прием заявлений на портале государственных услуг будет открыт с 1 апреля 2021 года. Исключение составляют дети, которые посещают дошкольные группы образовательных организаций и уже являются полноправными воспитанниками школ. Для них возможность зачисления в первый класс простым переводом из дошкольных групп образовательной организации (без регистрации электронного заявления) открыта с 15 декабря. Многие уже воспользовались этой возможностью, и мы благодарны за ваш выбор!
Оформление услуги осуществляется на официальном сайте Мэра Москвы
https://www.mos.ru
Услуга позволяет записать ребенка в первый класс через интернет. Родители в электронном заявлении имеют возможность указать не более трех образовательных организаций (выбор образовательной организации по закрепленной территории – обязательно). Можно выбрать любую образовательную организацию микрорайона (по закреплённой территории). В школу по закрепленной территории зачисление ребенка в 1 класс гарантировано.
КОНТАКТЫ
Мини осип дошкольное отделение, приём документов в ДО.
Мини осип 1-ый класс. Прием документов в школу.