Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Каталог Интернет-ресурсов

Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет-каталог (англ. web directory ) — структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть ранжированы или по индексу цитирования (как в каталогах Яндекса или алфавиту, или по другому параметру. Это один из старейших сервисов Интернета. Подавляющее большинство рейтингов посещаемости ресурсов имеют классификатор сайтов, но ранжирование всегда основано на посещаемости сайтов. В зависимости от широты тематики ссылок каталоги могут быть общими и специализированными (тематическими).

Веб-мастера все каталоги разделяют на четыре группы:

Содержание

Каталоги

Глобальные каталоги

Русскоязычные каталоги

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Каталог Интернет-ресурсов» в других словарях:

Каталог интернет-ресурсов — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Каталог интернет-ресурсов с элементами искусственного интеллекта — область научно прикладных исследований, ставящая цель минимизировать участие человека в процессе управления интернет каталогом (известны методы, позволяющие принимать решения на основе суждений гомеостатических моделей без участия человека или с… … Википедия

Каталог ресурсов в Интернете — Каталог сайтов Интернета, или каталог Интернет ресурсов, или просто Интернет каталог (англ. web directory), структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут… … Википедия

Каталог ресурсов — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Каталог ресурсов в интернете — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Интернет-каталог — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Каталог сайтов — Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть ранжированы или по… … Википедия

Каталог ссылок — Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет каталог (англ. web directory) структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть… … Википедия

Интернет Азербайджана — Азербайджан одним из первых из стран бывшего СССР вошёл в интернет сообщество (в 1993 году, провайдер Intrans). Первые азербайджанские сайты появились в конце XX века, на сегодняшний день их число превышает десятки тысяч. По последним данным… … Википедия

Интернет на русском языке — (русскоязычный Интернет, русский Интернет, также рунет[1]) часть Интернета на русском языке. Распространён на все континенты, включая Антарктиду, но больше всего сконцентрирован в СНГ и, в особенности, в России. Домены с высокой долей… … Википедия

Источник

Какой должна быть структура ссылки

Ссылка страницы воспринимается как посетителями, так и поисковиками. Поэтому важно создавать правильную структуру ссылки. От этого будет зависеть симпатия пользователей сайта, и успешность его продвижения.

В данной статье мы расскажем вам, какой должна быть структура ссылки, чтобы она понравилась и посетителям, и поисковикам одновременно.

URL должен быть читаемым

Структура ссылки должна быть такой, чтобы человек мог прочитать его легко. Тогда и поисковик сможет сделать это легко. Для этого в WordPress введено и реализовано понятие ЧПУ – «ЧеловекоПонятные Урлы» – когда названия рубрик и статей переводятся в транслит. Более подробно об этом почитайте тут.

Вставляйте в URL основной ключ

Любая статья должна писаться под какой-то запрос. И если вставить его в структуру ссылки, то это будет отличным положительным пунктом как для SEO, так и для юзабилити.

Ссылку будут брать, копировать и вставлять куда-то, например, в социальные сети. Если в ней будет записан основной ключ записи, то это увеличит релевантность. Поисковик также оценит такую структуру ссылки и будет ранжировать сайт выше.

Канонизируйте URL

Если на вашем сайте существуют страницы, которые имеют схожее содержание, но разные адреса (например, страница вывода на печать), то желательно канонизировать эти ссылки – уровнять их. Для этого можно использовать редиректы или специальные плагины. Такая структура ссылки необходима для устранения дубликатов страниц.

Постараетесь исключить динамические URL

Множество динамических URL негативно влияют на продвижение. Они, как правило, встречаются на форумах, чатах. Если позволяет политика продвижения, то такие адреса лучше заблокировать для индексации. Если нет, то нужно постараться уменьшить их количество.

Делайте короткие URL

Короткие URL вызывают более позитивную реакцию у посетителей и поисковиков, чем длинные. Посетители сайта могут делиться ссылкой, и это будет делать неудобно, если она слишком длинная. Поисковики также будут негативно реагировать на такую структуру ссылки.

Если URL имеет длину до 100 символов – это нормально. Если больше – то лучше укоротить его.

URL должен быть релевантным заголовку

Бывает, что по невнимательности вебмастера, статья под названием «Моё любимое виски», находится по URL «kak-sdelat`-remont». Это грубейшая ошибка в структуре ссылки, которую нельзя допускать ни в коем случае, иначе человек, кликнувший по одной ссылке, попадёт на материал, который вообще не ожидал увидеть.

Источник

Атрибут «rel=canonical» против 301 редиректа, несовершенство поддоменов и как упорядочить структуру ссылок

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

У SEO-специалистов часто возникают следующие вопросы:

1. Имеет ли смысл размещать подразделы сайта на поддоменах?
2. Нужно ли использовать редирект 301 для перемещения контента на главный домен?
3. Если многие страницы будут отсылать пользователя на основной сайт, это поможет или навредит SEO?

Поддомены

Вопрос о поддоменах сегодня актуален: несколько лет назад аналитик Google Джон Мюллер официально заявил, что Google стал гораздо лучше ассоциировать контент на поддоменах с главным доменом.

Тем не менее, вопрос «размещать ли контент в разных разделах одного домена или же выносить его на поддомены» все ещё открыт.

Давайте представим: у вас есть поддомен blog.yoursite.com и сайт www.yoursite.com/blog. Сейчас поисковые системы действительно могут рассматривать контент на разных поддоменах как контент основного сайта.

Проблема в том, что алгоритмы Google еще недостаточно хорошо развиты для восприятия поддоменов, поэтому Google рекомендует каждому размещать контент на одном домене, предпочтительнее в подразделах. Так вы сможете максимизировать пользу от SEO.

Атрибут rel=canonical и Редирект 301

Ещё один важный вопрос связан с атрибутом rel=canonical и 301 редиректом, особенно кросс-доменным rel=canonical (ситуация, когда страницы с одного домена делают запрос на другой). Веб-мастера гораздо увереннее чувствуют себя, работая с внутридоменным rel=canonical, который указывает, что например, страница версии для печати, по сути, тоже самое, что и веб-версия этой страницы. Или, что мобильная версия этой страницы имеет тот же контент, что и обычная версия.

Однако когда дело касается кросс-доменного rel=canonical и контента, у владельцев нескольких веб-сайтов возникает вопрос: «У меня есть одинаковый контент на нескольких сайтах и я хочу переместить часть этого контента или указать поисковым системам, что весь этот контент с моего сайта. Должен ли я использовать в этих случаях 301 редирект или кросс-доменный rel=canonical?». На самом деле, это один из тех случаев, где с технической точки зрения поисковые системы делают очень серьезную работу.

Суть 301-го редиректа в том, что документ othersite.com/а будет перенаправлять на yoursite.com/a и для поисковых систем, и для пользователей, запрашивающих старую страницу, будет отдаваться новая. Единственное отличие атрибута rel=canonical в том, что пользователи получат старую страницу, а поисковые системы, наоборот, её новую версию, или, по крайней мере, будут рассматривать эти страницы как одну.

Структурирование ссылок

Допустим, у вас есть множество сайтов, ссылающихся на ваш основной сайт. Поможет ли это продвижению основного домена? Многие считают, что чем больше ссылок и чем они разнообразнее, тем лучше. А также задаются вопросом: «Смогу ли я нарастить большое количество разнообразных ссылок, имея много, слегка отличающихся друг от друга сайтов?», надеясь, что эти действия улучшат ранжирование сайта. Но на самом деле вы только создаёте своеобразный ссылочный барьер.

Поэтому рекомендуем настроить 301 редирект с этих сайтов на ваш основной домен. Это упрощает и рационализирует вашу работу, позволяет сфокусироваться на создании бренда.

Источник

Идеальная структура URL для SEO: советы и примеры

Время прочтения: 8 мин.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Продвижение в поисковиках — не точная наука. Источником знаний вебмастеров служат рекомендации поисковых систем и накопленный опыт. В этой статье поднимем тему создания структуры URL-адресов для продвижения в Яндексе и Google.

Что такое URL

URL — указатель расположения сайта и каждой страницы, который идентифицирует их в интернете. В сети не может быть двух одинаковых доменов, как и одинаковых URL с разным контентом в пределах одного сайта.

Из чего состоит URL:

Во всех современных системах управления контента есть возможность гибко настраивать URL и делать их полезными для продвижения в поисковиках. Можно добавлять ключи, делать короткие названия статей, добавлять в адрес вложенные разделы, настроить преобразование кириллицы в латиницу.

Что говорят поисковые системы

У поисковиков есть большой раздел с рекомендациями для владельцев сайтов. В них описаны принципы разработки полезных проектов:

Советы, которые дают поисковые системы в отношении URL:

Практические рекомендации

С URL связаны несколько мифов, в которые могут поверить только начинающие вебмастера. Если вам говорят, что регистр адреса влияет на позиции, не верьте.

Поисковые системы давно подтвердили, что это не так. Можно написать хоть весь ключ в URL капсом — никакого эффекта не будет. Более того, поисковики могут обработать страницы и самостоятельно перевести адреса в нижний регистр.

В Яндекс Вебмастере есть специальная настройка, которая позволяет изменить отображение домена в поисковой выдаче. Заявки рассматриваются специалистами поисковиков, и вступают в силу только если, вебмастер придерживается правил. Изменение написания домена используется для того, чтобы пользователи быстрее находили знакомый проект в выдаче. Примеры: iGuides, iPhones, uKit.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

На ранжирование влияют и другие особенности URL:

Кириллица или латиница в URL: что лучше

Кириллические или IDN-домены появились недавно — чуть больше 10 лет назад. До сих пор у вебмастеров неоднозначное мнение по поводу использования доменов, вроде продвижение.рф.

Поисковые системы постоянно говорят о том, что домен не влияет на ранжирование. Более того, Google недавно разрушил миф о влиянии возраста доменного имени. При равных условиях ключ в домене может оказаться ключевым фактором для улучшения позиций по тематическим запросам. Домен косвенно показывает привязку к региону или тематике сайта, но только если использовать эти возможности по назначению.

У сайта mosokna.ru при продвижении в Москве будет небольшое преимущество — домен покажет пользователям, что компания ведёт деятельность в Москве.

В выдаче часто встречаются кириллические домены, поэтому их можно использовать для продвижения сайтов в разных нишах. Главный минус — автоматическая конвертация адресов в Punycode при обмене ссылками в социальных сетях, мессенджерах и на других площадках. Владельцы кириллических доменов не смогут создать ЧПУ почту. Вместо @продвижение.рус у них получится @xn--b1adeadlc3bdjl.xn--p1acf. Люди, которые никогда не сталкивались с такими адресами, могут подумать, что это спам-ящик.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Кириллические домены не имеют преимуществ в SEO перед латинскими. Короткие адреса на русском просто лучше запоминаются. Если владелец сайта выбрал для нового проекта кириллический домен, он должен следить за тем, чтобы в адресе не было латиницы. Если домен латинский, настройте автоматическую транслитерацию через плагины.

Совет: если выбрали кириллический домен, не меняйте URL страниц на латинские под влиянием SEO-специалистов. Глобальное изменение адресов может обрушить позиции и трафик. В некоторых случаях не помогает даже 301 редирект.

Как длина URL влияет на ранжирование?

Ещё один распространённый SEO-миф связан с длиной URL. Некоторые специалисты утверждают, что, если в адресе больше 5 слов, поисковик автоматически отодвигает страницы от высоких позиций.

Маркетологи и веб-аналитики в ходе исследований выяснили, что кликабельность коротких URL в выдаче в два раза выше, чем у длинных. Маленький адрес проще запомнить и вернуться на страницу спустя время. Такой подход отлично работает для онлайн-медиа, которые частично зависят от type-in трафика.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Прямые заходы с хорошим временем визита положительно влияют на поведенческие факторы. В свою очередь, поисковые системы уделяют много внимания поведенческим факторам.

Получается логическая цепочка:

Короткий адрес = запоминаемость = прямые заходы = влияние на ПФ = бонус в продвижении.

Это соотношение будет работать только если контент в полной мере раскрывает ответ на вопрос пользователя. Если говорить на языке сленге вебмастеров: контент, оптимизированный под интент пользователя = идеальный user experience.

Поисковики советуют владельцам веб-сайтов делать информативные и короткие URL. Конкретные цифры они не называют, поэтому надо ориентироваться на 5-10 слов в адресе. Если текст выходит за рамки адресной строки и надо использовать прокрутку, чтобы увидеть его целиком — пересмотрите подход к формированию адресов.

У браузеров разные лимиты по длине обрабатываемого URL. К примеру, Internet Explorer распознаёт 2048 символов, а в Firefox работают адреса с 100 тысячами символов. Это не значит, что надо работать в пределах ограничения браузеров. Даже если инструмент просмотра веб-страниц корректно распознает адрес, нет гарантий, что у поисковых роботов не будет проблем при обработке.

Опытные сеошники рекомендуют делать адреса не длиннее 75-100 символов. Рассматривайте эту информацию, как совет. URL, превышающие ограничение, могут ранжироваться не хуже коротких.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Какие преимущества дают ЧПУ

Человекопонятные URL — адреса, которые созданы таким образом, чтобы поисковые системы и люди могли определить интент страницы. Модули для создания ЧПУ есть в каждой популярной системе управления контентом. Чаще всего в адрес вставляется название статьи. Вебмастер может вручную отредактировать URL и увеличить количество слов. В большинстве случаев адреса содержат одну или несколько поисковых фраз, которые задают тематику контента.

Использование человекопонятных URL даёт следующие преимущества:

Проблемы с настройкой ЧПУ есть только у сайтов на малоизвестных CMS и самописных движках. Под тот же WordPress в репозитории плагинов можно найти десятки вариантов с гибкой настройкой и хорошей работоспособностью.

Советы:

В большинстве случаев плагин вроде Cyr-To-Lat под WordPress закрывает базовые задачи. После установки новые адреса будут автоматически преобразоваться в латиницу. Настроек в плагине практически нет. 2 минуты на загрузку, и ЧПУ практически готово. По желанию, можно добавлять в адрес дополнительные слова, если название страницы не в полной мере отображает её содержимое.

Ключевые слова

Самая частая тема для споров об адресах касается использования поисковых запросов в теле URL. Некоторые сеошники говорят, что надо вставить в адрес как можно больше ключей. Другие советуют делать ссылку короткой и понятной для людей. Мнений много, но в первую очередь надо узнать, что по этому поводу говорят поисковые системы.

Сотрудники Google не раз отмечали, что значение ключевых слов в URL сильно переоценивают. Джон Мюллер из службы по работе с вебмастерами говорит, что в большинстве случаев пользователи вообще не видят, как называется адрес страницы. Хотя в этом вопросе не всё так однозначно. Опытные SEO-специалисты знают, что реальные примеры из практики часто идут вразрез с утверждениями и рекомендациями поисковых систем.

В официальной справке Google для вебмастеров есть короткая формулировка, которая немного проливает свет на отношение поисковой системы к поисковым фразам в ссылках.

URL с ключами, которые чётко отражают содержание и структуру страницы, удобны для посетителей.

Это значит, что оптимизированные адреса частично влияют на раскрытие интента. Если в URL есть ключевое слово, которое раскрывает содержимое страницы, поисковики лучше понимают содержимое и могут рассматривать это, как дополнительный плюс в ранжировании. При этом ключ в адресах не входит в число ключевых факторов. Нет смысла делать масштабные изменения в структуре ссылок, чтобы туда обязательно попадали ключи. Особенно, если сайт сделан на уникальном движке и на нестандартный модуль преобразования URL придётся потратить много денег.

Почему надо использовать ключи в URL:

Что касается ключа в домене, этот фактор по-прежнему влияет на ранжирование. В 2017 году компания HigherVisibility провела масштабное исследование и выяснила, что больше 60% сайтов из ТОП-10 по тематическим запросам в разных нишах используют ключ в домене.

Исследование старое, но в поисковой выдаче и сейчас много доменов с вхождением ключа ранжируются выше общетематических. При этом со временем видимость страницы и домена может снизиться. Если конкуренты сделают контент, который ещё лучше раскрывает интент, фраза в домене не поможет сохранить позиции.

Ключ в доменном имени можно использовать, но надо делать это аккуратно. У Google есть фильтр, который ограничивает ранжирование при сильном переспаме. Ключи из 1-2 слов не принесут вреда, а вот при использовании 4 и более слов есть риск попасть под санкции.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Чек-лист по работе с URL для SEO:

Источник

Структурированные ссылки в Excel

Как создать структурированные ссылки в Excel?

Структурированные ссылки начинаются с таблиц Excel. Как только таблицы создаются в Excel, он автоматически создает для вас структурированные ссылки.

Теперь взгляните на изображение ниже.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Итак, мы поняли, что структурированная ссылка состоит из двух частей. Имя таблицы и имя столбца.

Примеры

Пример # 1

Используя структурированные ссылки, вы можете сделать формулу динамической. В отличие от обычных ссылок на ячейки, он позволяет формуле быть активной в случае добавления и удаления в диапазоне данных.

Позвольте мне применить формулу СУММ как для нормального диапазона, так и для таблицы Excel.

Формула СУММ для нормального диапазона.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Формула СУММЫ для таблицы Excel.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Позвольте мне добавить несколько строк к данным как обычных таблиц, так и таблиц Excel. Я добавил к данным 2 позиции, теперь вижу разницу.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Структурированная ссылка в таблице Excel показывает обновленное значение, но нормальный диапазон данных не показывает обновленные значения, если вы не внесете некоторые изменения в формулу вручную.

Пример # 2

А теперь рассмотрим еще один пример. У меня есть информация о названии продукта, количестве и цене. Используя эту информацию, мне нужно прийти к продажной стоимости.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Чтобы получить стоимость продаж, формула: Кол-во * Цена. Применим эту формулу к таблице.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Формула говорит [@QTY] * [@PRICE]. Это более понятно, чем обычная ссылка на В2 * С2. Мы не получаем имя таблицы, если помещаем формулу в таблицу.

Проблемы с структурированными ссылками Excel

При использовании структурированных ссылок мы сталкиваемся с некоторыми проблемами, которые перечислены ниже.

Проблема # 1

У структурированных ссылок также есть свои проблемы. Все мы знакомы с применением формулы Excel и ее копированием или перетаскиванием в другие оставшиеся ячейки. Это не тот же процесс в структурированных ссылках. Это работает немного иначе.

Теперь посмотрим на пример ниже. Я применил формулу СУММ в Excel для нормального диапазона.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Если я хочу суммировать цену и продажную стоимость, я просто скопировать и вставить или перетащить текущую формулу в две другие ячейки, и она даст мне СУММУ значения цены и продажной стоимости.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Теперь примените ту же формулу для таблицы Excel для столбца Qty.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Теперь у нас есть сумма столбца Qty. Как и в случае с обычным диапазоном, формула скопирует текущую формулу и вставит ее в столбец Price, чтобы получить сумму Price.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Боже мой. В столбце Цена не отображается сумма; скорее, он по-прежнему показывает только общую сумму столбца Qty. Таким образом, мы не можем скопировать и вставить эту формулу в соседнюю ячейку или любую другую ячейку, чтобы ссылаться на соответствующий столбец или строку.

Перетащите формулу, чтобы изменить ссылку

Теперь мы знаем его недостатки. Мы больше не можем выполнять копирование и вставку со структурированными ссылками. Тогда как нам преодолеть это ограничение?

Решение очень простое. Нам просто нужно перетащить формулу вместо копирования. Выберите ячейку с формулой, используйте маркер заполнения и перетащите его в оставшиеся две ячейки, чтобы изменить ссылку столбца на Цена и Стоимость продажи.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Теперь мы обновили формулы, чтобы получить соответствующие итоги.

Проблема # 2

Мы видели одну проблему со ссылками на структуру, и мы также нашли решение, но у нас есть еще одна проблема: мы не можем сделать вызов как абсолютную ссылку, если мы перетаскиваем формулу в другие ячейки.

Давайте теперь посмотрим на приведенный ниже пример. У меня есть таблица продаж с несколькими записями, и я хочу объединить данные с помощью функции СУММЕСЛИ в excel.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Теперь я применим функцию СУММЕСЛИ, чтобы получить консолидированные значения продаж для каждого продукта.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Я применил формулу для января месяца. Поскольку это структурированная ссылка, мы не можем скопировать и вставить формулу в оставшиеся два столбца. Ссылка на февраль и март не изменится, поэтому я перетащу формулу.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Мы перетащили формулу с января месяца. В функции СУММЕСЛИ первым аргументом является диапазон критериев. Sales_Table [Product] так как мы перетащили формулу. Он изменился на Продажи_Стол [Jan].

Решение состоит в том, что нам нужно продублировать ссылочный столбец, как показано на изображении ниже.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Теперь мы можем перетащить формулу на другие два столбца. Диапазон критериев будет постоянным, и ссылки на другие столбцы изменятся соответственно.

Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Смотреть картинку Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Картинка про Структурирование ссылок в каталоге что это такое. Фото Структурирование ссылок в каталоге что это такое

Совет профессионала: Чтобы сделать строку ROW абсолютной ссылкой, нам нужно сделать запись двойной ROW, но нам нужно поставить символ @ перед именем ROW.

= Sales_Table[@[Product]:[Product]]

Как отключить структурированную справку в Excel?

Если вы не являетесь поклонником структурированных ссылок, вы можете отключить их, выполнив следующие действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *