Стронгер вместо катализатора что это такое

Катализатор vs стронгер vs пламегаситель

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

Народ наверняка многие сталкивались с проблемой: забился катализатор, что делать дальше?
Вариантов немало, голь на выдумки хитра — просто выбить, вварить трубу, установить пламегаситель, стронгер ну и (учитывая отсутсвие графиков с диностенда после таких процедур) самый надежный вариант — просто не лезть со своим «колхозом» в отлаженный механизм — купить и установить контрактный относительно не засранный катализатор. Стронгеры многие ставят даже не вместо ката а при постройке выхлопа, вроде как уменьшает эффект «обратной волны», поэтому вдвойне интересней какой от них толк.
Я в данный момент ищу просто чистый кат, но всё равно интересно докопаться до истины. Тем более мнения по этому поводу разделились. С одной стороны я смотрел немало роликов Евгения Травникова на канале «Теория ДВС», мне нравится как он всё объясняет, и вот как раз он это рекомендует (конечно возможно это просто желание заработать, ведь одна из контор-производителей шлепает их по его рекомендациям где-то в Питере, и этот ролик на правах рекламы, но с другой стороны эти стронгеры же рано или поздно проверят на стенде и репутация может оказаться подмоченной если это и правда шляпа и становится хуже, а человек по крайней мере лично мной уважаемый в этой сфере) но данных то по прежнему нет, хотя бы той же продувки нормальной. У всех кто ставил только «жопомер», типа «вроде получше стало». Видео с Теории ДВС снизу прикрепляю.

И есть также много противоположных мнений, вот одно из них www.drive2.ru/o/b/1821655 и там человек прикладывает данные с продувки (но продувал не он а американцы, я видел эту статью), но там нет сравнения с родным катализатором и самих графиков, просто 2 вида этих стронгеровпламегасителей между собой без всяких доказательств, один чушуей вперед, потом назад. Продувка: 274 CFM (перфорированный), 133 CFM (чушуей против хода), 141 CFM (чешуей по ходу)

Может кто-то ещё рылся по этому вопросу и есть какие-нибудь графики или результаты других проверок? Если да то кидайте ссылки, интересно почитать! Ну и кто ставил на наши шатаи, тоже интересно ваше мнение) может хотя бы данные телеметрии

Источник

Стоит ли заменять католизатор стронгером?

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

Встал вопрос о работоспособности катализатора к 150к пробега…
И если придется его менять то как лучше поступить?
Пробить кат? Вырезать и заменить пайпом? Вырезать и заменить пламегасителем? или стронгером?

Подскажите кто шарит как лучше и в чем собственно разница будет для мотора и в звуке…

Катализатор:
Штуковина, называемая в просторечии «катализатор», носит официальный титул «автомобильный каталитический нейтрализатор выхлопных газов». Это деталь выпускной системы машины, ответственная за ликвидацию в выхлопных газах таких вредных для человека и экологии вообще веществ как недогоревшие в цилиндрах углеводороды, сажа, окись углерода СО и окись азота NO. В катализаторе все эти вещества принудительно дожигаются, превращаясь с гораздо менее агрессивные с химической точки зрения вещества: воду, СО2 и азот. Происходит это благодаря химическим реакциям, протекающим в присутствии катализаторов — радия, палладия и платины.

Процесс идет пока выхлопные газы двигаются сквозь мелкоячеистые керамические или металлические соты внутри «бочки» каталитического нейтрализатора, покрытые сплавом этих редкоземельных металлов. Автомобильный катализатор — деталь дорогая и относительно недолговечная. Даже в самом лучшем случае мало какой нейтрализатор «проживет» более 120 000 км. пробега. Обычно они выходят из строя по нескольким причинам. Керамические катализаторы могут разрушаться ускоренными темпами в случае, когда машина часто ездит по серьезным ухабам. От тряски и ударов тонкие стенки сот банально трескаются и откалываются.

ЛайфхакЭксплуатация
Для чего нужен катализатор в автомобиле
glushiteli.org
Большинство автовладельцев вспоминают или узнают о существовании в выхлопной системе машины каталитического нейтрализатора выхлопных газов лишь когда слышат от сервисмена фразу типа «у вас катализатор сдох». С такой неисправностью бороться просто, но несколько разными путями.

Максим Строкер
Штуковина, называемая в просторечии «катализатор», носит официальный титул «автомобильный каталитический нейтрализатор выхлопных газов». Это деталь выпускной системы машины, ответственная за ликвидацию в выхлопных газах таких вредных для человека и экологии вообще веществ как недогоревшие в цилиндрах углеводороды, сажа, окись углерода СО и окись азота NO. В катализаторе все эти вещества принудительно дожигаются, превращаясь с гораздо менее агрессивные с химической точки зрения вещества: воду, СО2 и азот. Происходит это благодаря химическим реакциям, протекающим в присутствии катализаторов — радия, палладия и платины.

Процесс идет пока выхлопные газы двигаются сквозь мелкоячеистые керамические или металлические соты внутри «бочки» каталитического нейтрализатора, покрытые сплавом этих редкоземельных металлов. Автомобильный катализатор — деталь дорогая и относительно недолговечная. Даже в самом лучшем случае мало какой нейтрализатор «проживет» более 120 000 км. пробега. Обычно они выходят из строя по нескольким причинам. Керамические катализаторы могут разрушаться ускоренными темпами в случае, когда машина часто ездит по серьезным ухабам. От тряски и ударов тонкие стенки сот банально трескаются и откалываются.

В случае, когда у двигателя имеются проблемы в системе смазки, цилиндро-поршневой группе или с зажиганием, недогоревшее топливо и масло их цилиндров попадает в в катализатор и запечатывает шлаками его соты. Примерно такой же эффект дает любовь владельца машины по поводу и без повода жать до упора на педаль газа в любой ситуации. Развалившийся или забитый отложениями катализатор не только перестает выполнять свою функцию, но и сильно затрудняет выход выхлопных газов из двигателя. Это, в свою очередь, приводит к заметной потере мощности двигателя. Что делать с вышедшим из строя «каталиком»?

Первое, что приходит в голову, — заменить его на такой же, но только новый. Это самый дорогостоящий вариант. Цены на новые фирменные каталитические нейтрализаторы доходят до полусотни тысяч рублей. Поэтому большинство водителей выбирают замену старого забитого катализатора на неоригинальную или вообще, универсальную модель. Установить катализатор, удовлетворяющий действующим в России нормам Евро 4, стоит сейчас порядка 10 000 рублей. Если и эта сумма кажется неподъемной, то вместо катализатора в выхлопной тракт вваривают «бочку» пламегасителя и одновременно перепрограммируют блок управления двигателем. Последняя операция нужна, чтобы кислородный датчик в выхлопном тракте, сигнализирующий, что катализатор не работает, не выводил электронные «мозги» из равновесия.

Стронгер:
Многие автолюбители, кому предстоит делать ремонт выхлопной системы автомобиля, задаются вопросом, а зачем вообще нужен стронгер, и насколько необходимо его устанавливать? Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует немного осветить тему движения отработанных газов в системе выхлопа.

Выхлопные газы от двигателя движутся по системе выхлопа и при этом попадают в катализатор и камеру резонатора (если они установлены), а также в глушитель. В процессе такого движения они часто преломляются и меняют направление, это необходимо, чтобы сделать звучание мотора приемлемо тихим. Однако при этом возникает обратное давление газов, направленное к двигателю и препятствующее оптимальному выводу отработанных газов от цилиндров. В результате падает мощность мотора. Именно для этого и нужен стронгер, который устанавливается довольно часто вместо катализатора или даже резонатора. Он препятствует действию обратного давления (противотока), за счет специальных лопаток, расположенных во внутренней части детали. Эти лопатки расположены таким образом, чтобы, в то же самое время увеличивать скорость движения газов по системе от двигателя, закручивая их, но это вторичное преимущество.

Часто автолюбители принимают именно это свойство стронгера, как основное и не видят смысла в его установке. Его главное назначение снижение противотока, что приводит к лучшему освобождению двигателя от отработанных газов и оптимизации его работы, как следствие. Но, разумеется, автомобиль будет работать и без этой детали, здесь вопрос именно в улучшении функционирования выхлопной системы.

Источник

Так как ранее уже была тема замена катализатора. То рассмотрим какие виды катализаторов бывают, какой катализатор важнее заменить? Сколько их бывает и от чего это зависит? Также что такое пламегаситель, его предназначение, как он устанавливается и его состав. Выхлопная система автомобиля имеет два вида катализатора.

Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора (фото №1), как правило его заменяют на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали (стальная вата) с набивкой из керамоволокна. Его вставляют в корпус коллектора вместо удаленного катализатора и обваривают.

Второй катализатор магистральный «дожСтронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такоеигающий», отвечает за экологию (влияет на токсичность — запах в салоне). После удаления его заменяют на стронгер универсального типа.

Универсальный стронгер AWG Polonez отличается между собой только диаметром и длиной, стандартные заводские размеры (D45мм, D50мм, D55мм, D60мм, длина L300мм, L400мм, L550мм). После удаления 2-ух катализаторов и замены их на пламегаситель и стронгер, узел выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается назад под автомобиль.
В каких случаях устанавливают пламегаситель коллекторный и стронгер универсальный?
Коллекторный (выпускной) катализатор предназначен для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Если со временем он вышел из строя не обязательно менять весь коллектор, можно ограничиться коллекторным пламегасителем (фото №2).

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

Пламегаситель выполняет роль первостепенного резонатора, а также хорошо понижает температуру отработанных газов. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длину и диаметр трубы, которая влияет на пропускную способность. Например, диаметр трубы 57мм длина 100мм диаметр бочонка 100мм толщина стенки 1.5мм. Пламегасители коллекторные устанавливаются в корпус выпускного коллектора, а стронгеры устанавливают вместо отдельно стоящих катализаторов, которые находятся на прямой магистрали или приемной трубе. Если у вас отсутствует первый катализатор (коллекторный пламегаситель), который предназначен для гашения температуры выхлопных газов, выхлопная система быстрее выйдет из строя.

От чего зависит количество катализаторов, их размер?

Количество катализаторов зависит от количества цилиндров. На четырех цилиндровых двигателях один или два катализатора. На современных машинах один катализатор всегда расположен сразу после коллектора или совмещен с ним.

Устройство и материал коллекторного пламегасителя

Принцип работы коллекторного пламегасителя похож на резонатор. В обычном случае — это труба небольшого (разного) диаметра с перфорацией для газов, вставляется в стальной корпус. Между корпусом и данной трубой прокладывается жаростойкий наполнитель. Два слоя: нержавеющая вата и керамоволокно, они дополнительно глушат звуковые волны. Коллекторный пламегаситель имеет вход и выход (обращайте внимание при установке), торцевые стороны наглухо завольцованы. В данной конструкции есть диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи.

Плюсы и минусы стронгера в выхлопной системе

Первый плюс заключается в экономии Вашего бюджета, стронгер ставится как альтернатива очень дорогому катализатору. Второй плюс – если установлен стронгер, то заправившись плохим бензином, катализатор будет исправный. Третий плюс— стронгер имеет прямоточное строение, в отличии от катализатора с плотными сотами. В дальнейшем это способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя.

Из минусов, а без них никуда — это загрязнение окружающей среды. Отработанные газы не очищаются и выходят в атмосферу (в салоне может появиться запах, копоть ). Еще один минус — увеличивается нагрузка на составляющие глушителя, стоящие позади стронгера (резонаторы, задние банки, трубы глушителя), они подвергаются высоким температурам. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Что еще нужно знать при установке стронгера?

Некоторые автомобили имеют устройства (датчики кислорода или лямбда зонд) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа (СО2). Если удалить из системы катализатор, датчики будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае необходимо установить механическую обманку лямбда зонда, или перепрограммировать блок управления двигателем в норму Евро-2, иными словами прошить или сделать чип-тюнинг.

Источник

Что такое стронгер?

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

Что такое стронгер?

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такоеУстановка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.

Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

Стронгер, что это такое?

Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

Стронгер, для чего он нужен?

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такоеСтронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.

Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такоеДело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

И так подытожим, для чего нужен стронгер:

Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.

Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

Стронгер вместо катализатора.

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такоеВ этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

Стронгер или резонатор.

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такоеСтронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.

Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать

Источник

Немного теории про выхлоп или почему стронгеры это плохо.

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

Всем привет!
Сразу скажу что я не профессионал в сфере выхлопа что бы писать статьи в этой группе. Весь мой опыт заключается в постройке всего одного выхлопа на свою машину, хотя он и пережил несколько вариантов. Но тем не менее я все же решился написать свои мысли. Дело в том, что перед постройкой своего выхлопа я уже писал в группе статью по поводу правильного выхлопа. Хотя не все что в ней было написано было правильно, мне очень помогли подсказки и критика в комментариях. И я надеюсь что подобные статьи будут полезны начинающим, ведь там где я ошибусь меня поправят более опытные товарищи в комментариях)
В общем кто не согласен и особенно у кого есть пруфы прошу к обсуждению)

И так поехали.
Первое, что я как новичок для себя понял как бы банально это не было: Выхлоп НЕ может увеличить мощность!
Если быть точнее, то выхлоп можно разделить на две части: то, что до первого резонатора и все остальное.
Вот, то, что идет после первого резонатора и сам резонатор мощности прибавить не может. При этом совершенно не важно какие у вас банка, резонаторы и трубы между ними, мощи они вам все равно не дадут, от слова совсем. Они могут уменьшить мощность если их пропускной способности не достаточно, но не увеличить. Вот тут хороший тому пример.
То, что идет до резонатора (коллектора) и положение самого резонатора может увеличивать мощь за счет резонансного и импульсного тюнинга, но это тема отдельной статьи. Задача же остальной части (те самого выхлопа) только в том, что бы не создавать противодавления.
Правка
Судя по комментариям многие не поняли мою мысль. Не быть мне писателем(
И я решил дополнить данный текст пояснением с примером.

А сказать я хотел, о том, что выхлоп только забирает мощь, но не дает. Поясню на примере:

При этом никаких резонаторов, глушителей и ни чего после этой системы нету. Те. идеальные условия по выхлопу. Естественно мы получим максимальную мощность, ну для примера 200лс и огромную громкость с которой даже в автоспорте эксплуатировать машину не реально.

А теперь посмотрим, что будет если добавить оставшуюся часть выхлопа. Вот именно про эту часть выхлопа я и говорил в статье. Без учета коллектора и даунпайпа.

И так. Добавляем к выше описанной системе скажем, прямоточный резонатор и банку на 63ей трубе. Мощность уменьшится к примеру на 5лс (все цифры с потолка просто для примера). Но все равно слишком громко.

Теперь установим вместо прямотока банку с полостью, большего размера, стало приемлемо по звуку но потеряли еще 5лс.

Заменим прямоточный резонатор на резонатор с полостью, потеряем еще 5 лс, зато звук почти как с завода, но все же басит.

Теперь уменьшим диаметр всего выхлопа включая диаметр даунпайпа скажем до 57ой трубы. Двигателя не слышно, прям как будто с завода сделан, но потеряли еще 10 лс.

И того разница между отсутствием выхлопа (только коллеткор с даунпайпом или штанами) и около заводским выхлопом 25 лс или 12.5%.
Но при этом выхлоп НЕ ДАЕТ мощности. Выхлоп может только забирать мощность если его производительности не хватает. И тут вопрос баланса громкости/вредных веществ и потери мощности. И задача при проектировании стоит такая: как получить оптимальный с точки зрения эксплуатации авто баланс между громкостью и ПОТЕРЕЙ мощности.
Конец правки

Начнем с того, что в выхлопе бывает только два принципиально разных элемента и их вариации.
Первое это трубы (pipe) в любом их исполнении: X-pipe, down pipe, Y-pipe и др.
Второе это глушители (muflers) к ним относиться и банки и резонаторы и стронгеры и прочие.
(Да есть еще катализаторы, заслонки и прочее, но тут речь не о них)

Если с первым все понятно, то от второго наверное у многих бомбанет: «Как же так пламегаситель это же совершенно не тоже самое что задняя банка!111 одын одын». А вот и нет совершенно тоже самое! В англоязычной литературе это все одно и тоже и задача у этих элементов только одна — глушение звука с по возможности меньшим сопротивлением потоку.
И так: Единственной задачей выхлопа является отвод газов с минимальным сопротивлением потоку и максимальным глушением звука. А это значит, что любой элемент, будь то утолщение, утончение, выступ или еще какой-то элемент, он должен служить только двум задачам: глушить звук и по возможности меньше препятствовать потоку. Выбор конфигурации и деталей выхлопа это баланс между громкостью и противодавлением выхлопных газов. Естественно кроме этого играют роль цена и габариты.

И так первым делом при проектировании нам нужно выбрать диаметр труб на которых делать выхлоп. Тут все просто в умных книгах давно все описано. Например картинка из книги «Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува. Корки Белл»

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

С диаметром разобрались, теперь о глушителях. Как я уже говорил все, что не труба это все глушитель. И задача всех этих элементов только в том что бы глушить звук. Те же самые стронгеры и пламегасители это тоже просто глушители. В рунете эти детали очень популярны и многие их восхваляют и советуют ставить.
Про стронгеры неплохо написано тут. Если кратко, то правильное название стронгера — гласспак (glasspack). Появились они в шестидесятые в штатах и являються прямоточными глушителями. Бывают двух типов с перфорацией(Tips-No Louvered) и с жабрами (Tips-Louvered). В России под стронгерами подразумевают именно вариант с жабрами. И я в дальнейшем стронгерами буду называть именно гласспаки с жабрами, а гласспаками собсвенно гласспаки с перфорацией.
Так вот стронгеры просто ужасны с точки зрения производительности. Из-за дикой турбулентности создаваемой жабрами продуваются они хуже стоковых резонаторов того же диаметра. Причем не важно какой стороной их ставить. Все эти антинаучные легенды про подпор и обратные газы типа «туда продувается обратно нет» не более чем легенды. Вот тут есть данные по продувке. Стронгер в одну сторону продувается 133cfm, в обратную 141, гласспак 274. Такие дела.
Что касается закручивания потока жабрами якобы для лучшей продувки… это полный бред, по факту жабры приводят только к турбулентности и ухудшению продувки. Для получения ламинарного потока нет ничего лучше гладких труб! Меня очень огорчает когда авторитетные люди которых многие слушают в своих видео утверждают, что стронгеры необходимы и что они дают прирост мощности. Я ведь и сам сначала поверил и купил их себе.

Но при этом стронгеры с жабрами будут лучше глушить звук чем гласспак или резонатор того же объема и диаметра. Так что если вам нужно сделать тихо и из за ограничений места вы не можете поставить резонатор большего объема, то стронгеры с жабрами для вас возможно не плохой выбор.
Все тоже самое можно сказать и про пламегасители с мембраной. Да за счет мембраны они тише, но продуваются они ужасно и не важно какой стороной их ставить.
В подтверждение своих слов скажу что ни у одного именитого производителя выхлопных систем нету стронгеров в ассортименте. Например magnaflow делает гласспаки но они без жабр.

Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть фото Стронгер вместо катализатора что это такое. Смотреть картинку Стронгер вместо катализатора что это такое. Картинка про Стронгер вместо катализатора что это такое. Фото Стронгер вместо катализатора что это такое

Я для себе совершенно однозначно решил что никаких стронгеров у меня не будет. Выхлоп сделан на основе Xpipe, прямоточных резонаторов и стоковой банки. И в целом я доволен хотя есть нюансы, но это уже совсем другая история.
Всем удачи на дорогах)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *