Стиляги польза почему такое имя

Трагикомедия «Стиляги», про то как мы проплясали нашу страну

Разбор эпизода «Скованные одной цепью»

При просмотре эпизода первое, что приходит в голову, это то что Катя мстит мужчине, который предпочёл ей другую, более яркую и дерзкую, но давайте послушаем, что она говорит: «Ты под музыку толстых не смеешь плясать, не смеешь кривляться и нас предавать».

50ые годы это время напряжённых отношений СССР и США, холодная война (продлившаяся до 80ых), гонка вооружений, шпионские мосты и сбитые штатовские самолёты. В это время в благословенной америке экономический подъём, рок-н-рол, Элвис Пресли, Мэрилин (её предпочитают джентльмены) Монро, абстрактный экспрессионизм и маккартизм.

Молодёжь СССР робко поглядывает из-за железного занавеса к соседям и хочет такую же яркую юбку, помаду, причёску с лаком и чтобы мама за это не ругала.

«Ты за яркие тряпки врагу продаёшься…» Яркие тряпки и предательство…где тут связь?

А вот она: Молодёжь не хочет шить свои яркие вещи и играть свою яркую музыку, она хочет ту, которая за океаном, хочет не производить, а потреблять, не развивать себя и становиться лучше, а скопировать с соседа, не быть настоящим собой, а быть как «те». Это идеологическое предательство.

Украсть, тайком провезти, втридорога продать-вдесятеро купить. Это то чему вас учил Ленин? Нет, это то, чему вас научит Хрущёв.

«Мы не станем петь под чужую дудку — нам радостный горн играет побудку!»

Советский Союз после смерти Сталина уже не тот, который так чтит и стремится защитить Катя. И Катя это понимает. Она понимает, что теряет не просто мужчину, которого любит, но и соратника, соотечественника, потому что Союз для него, Мэл(с)а теперь враждебен, теперь он для него чужд и смешон.

Она верит, что помогает социализму, когда устраивает облавы на тайные клубы стиляг, когда режет волосы, платья, когда позорит студентов на собрании, она борется не с модниками, а с предателями коммунизма. Потому что не за культурой гонятся эти молодые люди, а за вещами, потребительством и как следствие капитализмом.

Кто стоит в авангарде движения стиляг? Дети рабочих и крестьян? Нет конечно, весело и гордо уводит в далёкие дали золотая молодёжь. Те, кто привык трудится шьют себе одежду сами (очень популярны были в те времена журналы и книги по пошиву одежды), но дети богатых родителей их высмеивают, зачем мол шить, когда можно купить!

«Нам радостно дальше идти без тебя. Быть скованными одной цепью связанными одной целью».

А верит ли Катя в то, что ещё есть кому и куда идти? Хочет верить. Должна верить. Но боец её отряда уходит в стан врага влекомый яркой юбкой и шпильками, и это важный сигнал для Кати, что она проигрывает войну.

Уже через год после описанных событий (1956-ой) Хрущёв «разоблачает» культ Сталина, в 59-ом пьёт пепси-колу на выставке, а в 74ом в Новороссийском заводе уже открыт первый цех «ПепсиКо» в СССР. 1962 год — предаёт Кубу, расстреливает бастующих рабочих в Новочеркасске.

Подытоживает этот эпизод другая сцена, возвращение Фрэда в москву из командировки в США:

— «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг».

В Америке в 50ых стиляг уже не было, а были битники — совсем не яркие, наоборот, одетые в чёрное или чёрно-белое, но слушавшие всё тот же джазз, высмеивающие культуру потребительства и на первое место ставящие искусство, поэзию и этническую идентичность.

Мьюзикл «Стиляги» позиционируется как лёгкая комедия и фильм-праздник, для меня он таким и был ровно до эпизода «скованные одной цепью». Самая сильная сцена, которая переворачивает весь фильм, когда отрицательный персонаж становится героем, и внимание больше привлекают детали, нежели авансцена.

Источник

Фильм «Стиляги». Системный взгляд на молодежную субкультуру 50-х годов

Красочный и позитивный фильм-мюзикл «Стиляги» вышел на большой экран в 2008 году и в одно мгновение вернул в моду яркий макияж, пышные юбки и клетчатые пиджаки на вечеринках.

«Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст»

Главный герой картины, примерный комсомолец Мэлс, во время очередной облавы на «стиляг» влюбляется в девушку Полину по прозвищу Польза. Вооружившись портняжными ножницами, борцы за советскую нравственность разрезают зауженные штанины выловленных пижонов, остригают их «коки» в стиле Элвиса Пресли и изрядно портят броские наряды модниц.

Но после знакомства с Полиной Мэлс уже по-другому смотрит на стиляг. Буквально через пару дней из серого «жлоба» он сам превращается в «бродвейского» тусовщика. А позднее, заработав грузчиком на саксофон, он становится одним из лучших джазменов местного ресторана.

Сшив на заказ ярко-зеленый клетчатый костюм и прикупив модный галстук, Мэлс становится одним из тех, кого вчера считал своими врагами. Комиссар Катя, его недавняя подруга, называет Мэлса предателем. Теперь ему не место среди нормальных людей, а значит, он уже не комсомолец. Как он смеет вычеркнуть из своего имени, в котором за каждой буквой стоит великий для того времени человек (Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин), букву «с», став Мэлом на западный манер?

В послевоенное время стиляг преследовали и высмеивали в среде советской молодежи. Издавались газеты и писались фельетоны, позорящие любителей иноземных танцев и эпатажной внешности. Их приравнивали к тунеядцам, бездельникам, способным не сегодня завтра пойти на преступление. Члены добровольной дружины устраивали облавы на стиляг и пытались их перевоспитывать.

Таким образом активные комсомольцы пытались сохранить советское общество как целостный народ, всячески презирая тех, кто пренебрегал нравственными нормами, пытаясь противопоставить себя обществу.

Стиляги польза почему такое имя. Смотреть фото Стиляги польза почему такое имя. Смотреть картинку Стиляги польза почему такое имя. Картинка про Стиляги польза почему такое имя. Фото Стиляги польза почему такое имя

Наше и ваше

Советская идеология была очень сильной и во многом способствовала консолидации общества, помогала народу выживать и побеждать в сложные исторические периоды. Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет это тем, что она была комплементарна уретрально-мышечному менталитету русского народа.

Менталитет каждого народа формируется в зависимости от географических и климатических условий его проживания. В сложном климате России, с его суровыми зимами и периодическими голодными годами, люди выживали только сообща, вместе. Поодиночке было не выжить. Поэтому русские отличаются общинным характером, коллективизмом, приоритетом общественного над личным.

Подтверждением тому служит жизнь в коммунальной квартире Мэлса – одной из тысяч подобных квартир в советское время. В таких условиях общежития с общей кухней и единственным санузлом может жить только народ с уретральным менталитетом.

То есть в русском обществе не было своего и чужого, всегда было наше, общее. Вот почему фразой «НАШ богатырь» встречает из роддома отец Мэлса своего чернокожего внука. Не важно, что ребенок отличается цветом кожи. В советском обществе все дети – «наши».

В основе уретрального менталитета – справедливость и милосердие. Это прямо противоположно западному кожному менталитету с индивидуалистическими ценностями, где людьми управляет закон и порядок. В России – уретральная вольница, в Америке – свобода. В западном понимании свобода – это не беспредел и вседозволенность, это, прежде всего, одинаковые стандарты для всех и закон, который защищает каждого: и меня от соседа, и соседа от меня. А для этого не надо выделяться, для этого надо соблюдать закон, работать и не нарушать нормы морали. Герои же фильма «Стиляги» хотели добиться русского, а не западного понимания свободы, когда подражали американской жизни.

Жертвы заблуждений

Эту разницу в понятиях сразу почувствовал Фред, который уехал в Америку на стажировку. По наставлению папы-дипломата он выгодно женился и уехал работать за границу на родину Чака Берри. Рассчитав для себя пользу-выгоду, Фред, как обладатель кожного вектора, быстро расстался с жизнью стиляги.

Вернувшись, Фред заходит в гости к своим старым товарищам Мэлсу и Полине, привозит им заморские сувениры и сообщает «страшную правду» о том, что в Америке нет стиляг. Правду о том, что самый модный американец носит однотонный стильный костюм, плащ и шляпу, которые отличаются от российских лишь качеством и лейблом.

Эта новость заставляет Мэлса испытать настоящее потрясение. Оказывается, они подражали тому, чего в реальности нет! Они просто запутались, приняли ценности западного мира через свое понимание свободы и ошиблись. Конечно, Мэлс не мог поверить в это. Но что стоит за его словами «Но мы-то есть»?

Стиляги польза почему такое имя. Смотреть фото Стиляги польза почему такое имя. Смотреть картинку Стиляги польза почему такое имя. Картинка про Стиляги польза почему такое имя. Фото Стиляги польза почему такое имя

Есть такая особенность у русских – привечать иностранцев и ругать себя. Мышечная часть менталитета дает нам желание делить людей на своих и чужих. Обычно в таком случае свои считаются хорошими, а чужие – плохими. Но в сочетании с уретральной мерой, нацеленной на отдачу, на приоритет интересов других людей над личными интересами, мы получаем мышечный менталитет, вывернутый наизнанку: мы любим и хвалим все иностранное, а свое, русское, при любом удобном случае пытаемся принизить. Мы превозносим западную культуру, но на самом деле любим в этой культуре себя, потому что в России – самая элитарная культура, что признается во всем мире.

Будучи долгие годы в изоляции от всего иностранного, советский народ получил первые знания о заграничной жизни, благодаря трофейным вещам, которые были привезены в страну из Германии в 1940 годах. И теперь нам понятно, почему все заграничное, что с таким трудом просачивалось в российскую жизнь, представлялось в очень положительном свете. Интерес к нему еще больше подогревался существующей жесткой цензурой – запретный плод сладок. Тем более что цензура на самом деле пропускала только самые качественные кино, музыку, литературу. И нам казалось, что «там» в Италии, Франции, США все фильмы и книги, картины и шлягеры одинаково высокого уровня.

Трофейные фильмы и привезенные журналы мод во многом составляли российский стереотип о европейской культуре и стали основой для создания гардероба стиляг. Первые голливудские картины с яркими красотками на экране и американские гангстеры в двубортных костюмах быстро копировались нашими модниками. В это же время появились и первые пластинки с джазовыми композициями и рок-н-роллом, под строгим секретом стали разучиваться танцы в ритме буги-вуги.

В фильме «Стиляги» Мэлс просит товарища, студента медицинского факультета Боба (Бориса), научить его танцевать. И тот проводит мастер-класс для товарища, пока родителей нет дома. Однако запуганный политическими репрессиями и отсидевший отец Бориса просит пожалеть их с матерью и прекратить в их доме пропаганду западной культуры.

Устав слушать «буги на костях» (пластинки, записанные на рентгеновских снимках), в один прекрасный день Боб идет к гостинице «Интурист» в надежде купить оригинал пластинки Билла Хейли, его задерживает милиция. Подругу ребят, Бетси, высылают из Москвы. Еще одного товарища забирают в армию. Жизнь идет своим чередом, разводя друзей и разбивая вдребезги мечты о западной свободе.

Любители выделиться из толпы

В послевоенное время в СССР каждый мужчина работал на заводе, возделывал целину и строил коммунистическое будущее. На плечах женщины лежал долг воспитания подрастающего поколения.

Ценности приоритета общества над личностью прививались всем с детства и хорошо усваивались обладателями уретрального менталитета. Но мы уже стояли на пороге новой эпохи – кожной фазы развития человечества, в которую весь мир шагнул после Второй мировой войны, а Россия – только после развала СССР. Эта фаза характеризуется ростом индивидуализма и потребления.

Это сейчас мы видим мир, «раскрашенный» зрительной мерой в самые разные яркие насыщенные краски и оттенки. А до того он был серо-черным, что хорошо показано в фильме – на противопоставлении уныло одетого большинства и ярких костюмов стиляг. Это были первые звоночки, предвестники общества потребления.

С точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана, стиляги – это люди с кожно-зрительной связкой векторов. Яркие краски, незаурядная внешность, стремление к новизне – все это во многом характеризует их. Кроме того, обладатели зрительного вектора очень любят быть в центре внимания.

Душа кожно-зрительного человека просит праздника, красоты, чувственности. Примкнувшая к течению стиляг молодежь пыталась придумать себе праздник, стать яркими актерами хоть на короткое время. После стиляг появилось еще достаточно много молодежных субкультур, которые объединились на экране в конце фильма. В их числе всегда кожно-зрительные люди, привлекающие к себе внимание, бессознательно идущие на зов природы и объясняющие это желанием быть не как все.

Стиляги польза почему такое имя. Смотреть фото Стиляги польза почему такое имя. Смотреть картинку Стиляги польза почему такое имя. Картинка про Стиляги польза почему такое имя. Фото Стиляги польза почему такое имя

Человек с более развитым зрительным вектором уже не будет выставлять напоказ свою внешность, увешиваясь яркой атрибутикой или оголяя тело. Такой человек будет реализовывать свое предназначение в социально полезной деятельности: искусстве, медицине, воспитании детей, а также в волонтерстве и помощи нуждающимся.

Вместо эпилога

Яркий и музыкальный фильм «Стиляги» пришелся по вкусу многим зрителям. Но обладая системным мышлением, мы видим не просто красивый мюзикл с прекрасным актерским составом и грамотно подобранными песнями. Мы становимся способны глубоко понять смысл фильма, а также характеры и мотивы поведения главных героев, заглянуть в их сердца, а также разобраться в культурных и социальных перипетиях того времени. А значит, увидеть чуть больше, чем просто красивый праздник на экране.

Источник

Записки кудесника

О всяком, примерно 9 раз в месяц 🙂

Стиляги

Посмотрели в пятницу вечером. Хороший фильм, понравился. Сюжет фильма, действие которого происходит в Москве в 1955-56 годах, можно кратко описать словами из фильма «Был советский студент Мэлс, теперь перед нами стиляга Мэл«. Разница в одной букве в имени главного героя весьма существенна и фактически определяет судьбу главного героя (об этом ниже). Стиляги действительно существовали в то время и даже имели свою субкультуру.

Мелкая деталь. Мэлса исключают из комсомола (как я понял, он кладет комсомольскую книжку, а не студ.билет) фактически за то, что он став стилягой выкинул из своего священного имени Мэлс, Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин, букву «с». «А теперь давайте подумаем что означает небрежно выброшенная им буква ‘с’?» 🙂 Да, святое имя и все такое, но здесь такой момент: Сталин умер в 1953 году и следующий генсек, Хрущев, Сталина жаловал не особо. Настолько не особо, что в феврале 1956 года на 20-ом съезде КПСС взял и осудил товарища Сталина. Это я все к тому, что после этого съезда совершенно точно можно было без каких-либо последствий порочить усатого грузина, не говоря уже там о выкидываниях какой-то буквы. Так или иначе, хронологически сцена в аудитории происходит в 1955 году поэтому формально все верно (не знаю как было, но полагаю, что от смерти Сталина до 20-го съезда Сталин также оставался ‘святым’ именем) — исключение из комсомола за «выброшенного» из имени Сталина небольшое наказание.

Не понял сцену где Мэлс танцует перед комсомолкой. Что у него с лицом? Выглядело как-будто он полностью упорот.

Фактическая ошибка: Фрэд в конце фильма говорит Мэлсу, что стиляг в США нет. Это конечно не так — «стиляги» безусловно в штатах имелись. Но, думаю, не стоит винить Фрэда в неверной информации. Он хоть и был в штатах, но, по большому счету видел Америку из окон здания советского консульства (консульские работники да еще в советское время покидали здание консульства не так уж и часто) — многое ли он вообще видел? На американских стиляг (=обычные американские девушки и юноши, любящие потанцевать) того времени можно посмотреть в фильме Hair Spray (действие в США в 1962 году). Очень похожи. Отличие во внешнем виде с советскими пожалуй разве в отсутствии гипертрофированности в прическах, одежде и т.д.

Источник

Стиляги

Стиляги польза почему такое имя. Смотреть фото Стиляги польза почему такое имя. Смотреть картинку Стиляги польза почему такое имя. Картинка про Стиляги польза почему такое имя. Фото Стиляги польза почему такое имя

Содержание

Сюжет [ править ]

Середина 1950-х, Москва. В свете начавшейся за кадром Холодной войны в Советском Союзе активно преследуют молодых балбесов, которые открыто выражают свою симпатию к американцам, их музыке и образу жизни. Их называют стилягами, они носят вызывающе яркие шмотки и пышные прически-коки, любят собираться вместе и … нет, не строить планы по проведению диверсий, а всего лишь, слушать любимую музыку и танцевать под нее. Но в стране все еще не каждую музыку можно слушать, не будучи заподозренным в продаже Родины. И потому на стиляг устраивают облавы. С этого и начинается фильм. В Парке Горького комсомольцы под руководством идейной бой-бабы и синего чулка Кати готовятся накрыть одно из таких гнезд разврата. В процессе завязавшейся потасовки одной из стиляжек удается бежать. В погоню за ней устремляется главный герой, обыкновенный советский комсомолец по имени Мэлс (что значит Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин). Он догоняет паршивку, но та, сделав вид, что подвернула ногу и идти не может, подпускает его ближе и толкает в пруд. А потом с издевкой приглашает облапошенного преследователя «прийти на Бродвей, чтобы провести время с Пользой». Польза — это ее имя «для друзей». На самом деле она Полли, а по документам — Полина. Просто в среде западников-стиляг принято брать себе в качестве псевдонимов американизированные варианты их настоящих имен. Мэлс принимает приглашение за чистую монету и на самом деле приходит «на Бродвей» (в сленге стиляг Бродвеем или Бродом называлась главная улица города, в Москве это — улица Горького). Там он на самом деле сталкивается с группой стиляг, встретивших его насмешками. Полли, продолжая играться с влюбленным Мэлсом, как кошка с мышкой, целует его в щеку. Заодно мы знакомимся и с повседневной жизнью Мэлса, которая отображает существование девяноста процентов хомо советикус того времени. Шумная и грязная коммуналка, две комнаты на семью, чтобы просто попасть в туалет, нужно стоять в очереди. В общем становится понятно, почему Мэлсу захотелось попасть в мир ярких красок, ярких людей и яркой любви, как в кино. Но предварительно он сам должен стать ярким. То есть одеться как все стиляги. Это не так-то просто. В советских магазинах исключительно совпаршив темных оттенков, до унылости одинаковый. Мэлс отчаивается стать таким же клёвым, как его вчерашние идейные враги. Но на ловца и зверь бежит. И его цепляет фарцовщик по прозвищу Нолик, который одевает новоявленного стилягу с головы до ног в правильную одежду. Осталось дело за малым: научиться вести себя, как настоящий чувак. И Мэлс не придумывает ничего лучше, чем подловить стилягу, на котором он при последней облаве лично распарывал стильные штаны. Ему удается где уговором, а где угрозой заставить того научить его стильно танцевать. Так Мэлс обретает себе первого друга в этой среде — Боба, в миру Бориса.

Потом он является на Бродвей и уже при полном прикиде сразу признается стилягами за своего и допускается в тусовку. Мэлс (с подсказки Боба отныне он — Мэл) знакомится с другими ребятами — Дрыном, Бетти, лидером компании Фредом и другими. Также впервые предпринимает активные попытки завоевать сердце Пользы. И впервые же светится перед суровыми комсомольцами в новом облике. Те пребывают в шоке. А Катя, будучи тайно влюбленной в Мэлса, замечает как Полли страстно сжимает руку того, словно специально ее поддразнивая. И объявляет ее про себя своим злейшим врагом. А Мэлса официально переводит в разряд предателей. Мэлс продолжает активные попытки покорить свою возлюбленную. Для этого он даже покупает саксофон и учится на нем играть, слушая по радио доносящийся из Нью-Йорка джаз. Под аккомпанемент Чарли Паркера, подбадривающего нашего героя своими «Йес, бэби», Мэлс неожиданно быстро становится сносным музыкантом. В это же время признание в любви Полли на хате у Фреда предваряет неудачную попытку с ней переспать. После чего искушенный в амурных делах Фред учит Мэла жизни и обхождению с девушками, заодно подсовывая ему Кама-Сутру. В конце концов, Мэл добивается своего. Песня-признание со сцены растопила сердце Полли. И они провели первую ночь в хате, предоставленной им за деньги Ноликом.

Веселье продолжается. Комсомолка Катя, мучающаяся от неразделенных чувств, затаскивает Мэлса к себе под предлогом починить приемник. Тот знакомит ее с «музыкой толстых», включив на граммофоне запись Гленна Миллера на рентгентовском снимке. А заодно увлекает ее в страстный стиляжий танец. Но когда распаленная Катя его целует, он резко дает ей понять, что любовь своей жизни уже обрел и менять ее на кого-то не собирается. Мир Кати рушится, она истерит и прогоняет Мэлса. А потом устраивает комсомольское собрание, на котором честит его и провоцирует на добровольную сдачу комсомольского билета. Остальным стилягам тоже приходится нелегко. Фред, будучи сыном дипломата, готовится пойти по стопам отца. Первый шаг в этом действе — стажировка в Америке. Но ради этого он должен перестать быть стилягой, бросить своих друзей и даже любимую девушку, а вместо нее жениться за невзрачной дочке какого-то академика. Фред принимает все условия, передавая осиротевшим друзьям в наследство весь свой шмот. А Полли в это время выгоняет из дома истеричка-мать, потому что девушка оказывается беременной неизвестно от кого. Но Мэлс решает ее проблему, забрав к себе в коммуналку, где его отец благородно уступает молодой семье целую комнату. Польза выхаживает ребенка и рожает неожиданно… негра. Мэлс, будучи осведомленным заранее, что ребенок не от него, все равно пребывает в шоке. Но сына признает. И его добродушный отец тоже признает негритенка своим внуком.

А потом в гости к Мэлсу неожиданно нагрянул Фред. Он привез друзьям дорогие подарки, в том числе и фирменный саксофон. И при этом ошарашивает Мэлса новостью о том, что «в Америке нет стиляг». Это и ставит точку в фильме.

Персонажи и актеры [ править ]

Добрая половина актёров сами исполняют свои песни, а именно: Войнаровский, Акиньшина, Брик, Гармаш, Горбунов. За остальных поют профессиональные певцы.

Что здесь есть [ править ]

Пусть в угол летят дорогие шузы, Пусть кок не сверкает уже бриолином, Но я не пролью ни единой слезы, Прощай, мой любимый, любимый мужчина!

Источник

Стиляги польза почему такое имя. Смотреть фото Стиляги польза почему такое имя. Смотреть картинку Стиляги польза почему такое имя. Картинка про Стиляги польза почему такое имя. Фото Стиляги польза почему такое имя

Стиль определяет человека, и даже его жизнь. Что делать если общество не принимает? ⊙︿⊙

Первый раз я смотрела фильм «Стиляги» давно и запомнила только общее весёлое настроение фильма, а недавно случайно посмотрела этот фильм по телевизору и у меня появились мысли, которыми я хочу поделиться в этом отзыве.

В фильме попытались показать атмосферу 50-х годов, с его плохими и хорошими сторонами. Мне кажется, режиссерам отлично удалось показать серых блёклых людей, типовые магазины, характеры того времени. Показали коммуналки, завистливых соседей, которые постоянно подслушивают и судачат, злых детей, которые сначала просят починить велики, а если ты в чём-то «провинился», готовы «закидать камнями», точнее оскорблениями.

Коммунальная квартира того времени, в фильме выглядит несколько в бутафорно-сценическом виде, но тоже хорошо. В музыкальной сцене можно было увидеть типичные характеры кухарок, старушек, физкультурников и многих других, было очень смешно, чувствовалась настоящая обстановка того времени.

На протяжении всего фильма, мне нравилась игра актёров. Эмоции были очень натуральные, где-то хотелось смеяться и танцевать вместе с актёрами, где-то плакать, где-то возникал внутренний протест против советских штампов и жестокости.

Отряд комиссара Кати, правильного члена общества 50-х, устраивала облавы на стиляг, питала к ним лютую ненависть. В одной из облав люди рвали одежду прямо на стилягах, били их, даже резали ножницами капроновые колготки у девушек.

Потом, когда Катя узнала, что её товарищ, Мэлс Бирюков, стал стилягой, её отношение к нему упало ниже плинтуса, она перестала считать его за человека. Мэлс говорит:

«Это же я, Кать, только одежда другая».

Но общество таких не принимает, смотрит злобно, завистливо и осуждающе, как будто стиляги виноваты в том, что яркие, молодые, танцуют…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *