пушечное мясо аниме 1995
Пушечное мясо аниме 1995
В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.
|
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Magnetic Rose 23.12.1995, 45 мин. | Кон Сатоси | | Моримото Кодзи | Иноэ Тосиюки |
2. | Stink Bomb 23.12.1995, 40 мин. | Отомо Кацухиро | | Окамура Тэнсай | Кавасаки Хироцугу Нака Морифуми Фудзита Сигэру Михара Митио Минова Ютака |
3. | Cannon Fodder 23.12.1995, 30 мин. | Отомо Кацухиро | | Отомо Кацухиро | Охара Хидэкадзу |
+32 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Как я погляжу, тут все просто в восторге, я вот я нет. Пора разбавить эту бочку дегтя, ложкой мёда!
Ужасно, просто ужасно. Почти два часа откровенного ОТЦТОЯ! Три части, объёдиненные одним названием – «воспоминания о будущем» это отвратительная бурда, безвкусица, скукотища, и позорище для всей аниме индустрии. Если это читает тот, кто ещё раздумывает над тем, покупать или не покупать ЭТО, то я знаю, что ему сказать. Дорогой ты мой человек, не под каким соусом не бери это аниме! Ты просто потратишь 2 часа из своей жизни, и ничего интересного ты не почерпнешь из этого аниме. Согласен, лишь один из десяти отаку берёт и смотрит аниме для того чтобы что-то там почерпнуть(что-то очень умное и важное), но остальные то девять-
ради интересной, занимательной, поучительной истории или ради развлечения. Но ничего этого в этом аниме НЕТ, НЕТ, и ещё раз НЕТ!
Часть первая – очередное подтверждение того, что больные люди с головой, набитой вакумом ещё не перевелись, и, похоже, будут и в недалеком будущем. Вот некоторые из них – режиссер, аниматоры, рисовальщики и т.п. Но главный коматозник – сценарист. Что он напридумывал! Чтоб у него руки отсохли (или уж чем он там работает)!
Уже умерла, но её долбанная память продолжает мочить, и мочить невинных людей. Оперная музыка это хорошо, что бы вы ни делали –режете колбасу, справляете нужду или убиваете людей, так что ли? Вам жалко главную героиню? А вот мне нет! Вы говорите о какой-то там романтике? О красоте? Что романтичного и красивого в том, что привидение ради чего-то там губит людей?! Главный герой, отец маленькой девочки погибает, почти выбравшись из этого лабиринта лжи и обмана! Вы это называете романтикой?! Женщина вызывает у вас жалость? За что её жалеть?! Умерла в своей кроватке с розой в руках – верх удачи в нашем весёлом мире. Кто замочил её женишка, уж не она ли сама его и заказала? Тогда чего реветь? Не стоит зацикливаться на романтике позапрошлого века, нужно смотреть широко, глубже. Что мы видим в итоге? Все умерли – « а утром у дома три трупа нашли, ля-ля-ля» блеск, лучше некуда. Это вам не Ева, не нужно сравнивать.
Была такой хорошей вокалисткой, и выступала на сцене. Может быть, ей хотелось увековечить, таким образом, свою память? Другого способа не нашла? Не знаю, но глупость полнейшая.
Когда его начали «обрабатывать» ракетами и прочими бомбами, я обрадовался – конец этому велосипедисту и байкеру в одном лице. Однако газ выводит начинку ракет! Вы о таком когда-нибудь слышали? Как газ может воздействовать на электронику? Чушь! Это даже под жанр фантастики не подвести, это не вписывается в рамки. Ну, да ладно. Пускай выводят ракеты, пускай газ убивает всех людей на расстоянии в 10 метров от разносчика вируса. Хорошо, с трудом, но верю. Но, что делает правительство и большие начальники? Они поднимают по тревоги целые эскадрильи бомбардировщиков и истребителей, флот также «на ушах», сухопутные силы приведены в боевую готовность, САУ-ки замерли стволами вверх.
И всё ради устранения одного человека? А потом эта всяармада начинает утюжить трассу, по которой едет наш бедолага, и… и НИ ОДНА ракета в него не попала! Глупость! Такого быть не может! Я раньше поверю в существование пришельцев или вампиров, нежели в то, что можно выжить при такой бомбежке! Уже только за одно только это эта часть вызывает презрение. Я бы нейтрализовал его проще и без таких затрат. Нужно было всего-навсего заминировать дорогу в том месте, где он должен был проехать и всё.
Нажатие кнопки и дело в шляпе! Или нет, ещё проще – на дороге оставить плакат и сотовый телефон. На плакате надпись в стиле Матрицы – возьми трубку, Нео. И затем по телефону ему сказать, не беспокойтесь, постарайтесь успокоиться, оставайтесь на одном месте, и не двигайтесь.
А потом его можно было или уложить из хорошей дальнобойной винтовки или действительно лечить. Но, концовка получилась юмористичная, потешно. В особенности эти рожи высшего руководства, когда в скафандре они увидели этого разносчика.(как он сумел залезть туда? Почему это не увидели?) Я смеялся. За эту разгрузку можно дать три балла.
И, тем не менее, от просмотра этого аниме есть польза. Какая? Если есть настолько глупые и неинтересные анимешки, то должны быть и грандиозные произведения наподобие Изгнанника и Стимбоя. Теперь дело за малым – осталось их только найти и начать смотреть.
Итого – 5 баллов. Ниже среднего. ВЕСЬ фильм смотреть не стоит, смотрите только 2-ую часть, не заморачивайтесь, и тогда хорошее настроение останется с вами. Хотите взгрустнуть, и опечалиться – 1-ая и 3-я серии для вас, балдейте.
+14 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Часть из того, что будет ниже, конечно, можно назвать спойлерами. Но вещь, по моему мнению, такая, что особо не заспойлеришь – все равно самому нужно видеть. Но перед прочтением в любом случае рекомендую сие творение посмотреть.
Впервые увидел «Воспоминания о будущем» по телевизору лет эдак 10 назад. Тогда посмотрел только вторую и третью историю, причем вторую даже не целиком. В воспоминаниях осталась какая-то погоня с танками и вертолетами, общее ощущение того, что это было достаточно занимательно, какие-то пушки, а также название третьей части – cannon fodder (кажись, в то время еще какая-то игрушка была с таким названием). В общем, как я понял после теперешнего просмотра, тогда я ничего толком не понял. 🙂 Итак.
История первая. Какой-то там 2092й год, четверо каких-то космических мусорщиков (превед, «Странники») на своем старом корабле – классический такой антураж. Конечно, есть у меня некие сомнения, что в 2092 году так просто будут летать по космосу и что к тому времени там скопится такая куча мусора, но это не так уж и важно – дату можно было вы-брать любую. В конце концов, все это вторично – главное суть. А суть всегда должна быть в отношениях людей и во всем, что с ними связано, ибо иначе любое художественное произведение не имеет смысла.
Так вот, технологии достигли такого уровня, что позволяют сохранять какие-то образы и воспоминания в их первоначальном виде, благодаря чему человек может навечно укрыться в вымышленном мире воспоминаний, обманывая самого себя. Но идея фильма, как мне кажется, не только в том, что нельзя жить одними воспоминаниями. Что происходит у нас сейчас? Мы все уходим в вымышленный мир – будь то работа, учеба или отдых – так или иначе, теперь все связано с компьютерами. Псевдообщение, псевдожизнь. Аська с огромным количеством людей в контакт-листе, из которых общаешься с единицами, ютюб с кучей видеороликов с людьми, которых никогда не увидишь в реальной жизни – все это создает ощущение того, что ты не одинок. Интернет – это как большой город. А в большом городе, как известно, и большое одиночество. И все это продолжает разрастаться. (Тут, конечно, стоит добавить, что под вышесказанным подпишется далеко не каждый, но я из тех, кто подпишется) К чему это приведет? Возможно, к чему-нибудь подобному тому, что показано в первой истории «Воспоминаний о будущем». Конечно, в данном случае все доведено до крайности, но на это и был расчет.
История третья. Милитаризированное до крайности общество. Изо дня в день, из года в год город, в котором живут герои, ведет борьбу с вымышленным врагом за никому из простых жителей непонятные цели. Повсюду агитация вроде «если не мы их, то они нас». Промывка мозгов работает, как надо. А если дети задают простой вопрос «с кем воюем?», то всегда можно ответить, что «когда вырастешь, узнаешь», хотя сам не знаешь несмотря на то, что уже вырос. В этом городе жизнь простого человека не ценится ни в грош, любой человек – лишь винтик в огромной машине, которая несколько раз в день производит выстрел из пары десятков пушек, установленных по всему городу. От ядовитых выбросов у людей рождаются больные дети, но это ничего, это нормально, «сейчас у всех такие, только вот у начальников почему-то дети нормальные». Так ведь это просто потому, что ЛЮБАЯ война ведется ради выгоды кучки избранных, которые зарабатывают на горе других людей, большинство из которых даже не осознает того, что происходит.
Очевидно, у всего происходящего есть явный прототип – фашистская Германия, на что недвусмысленно намекают авторы, используя символы СС во всех надписях вместо буквы S. Женщины на заводе, кричащие «хайль» с характерным жестом руки во время выстрела пушки, каски на голове, которые носят все жители – все это однозначно напоминает Германию тех лет. Есть и менее явный прототип, как верно заметил abraksas, – капиталистическое общество в целом, с его социальным расслоением, с несправедливостями и проблесками надежды. Жаль только, что опыт, который дает история, быстро забывается, о чем свидетельствует в том числе и то, что происходящее в «Пушечном мясе» сравнивалось здесь с тем, что было в СССР. При большом желании, разумеется, в каких-то деталях можно найти сходство с любой страной, но все равно то, что имел в виду режиссер, просто лежит на поверхности – это явный намек на довоенную Германию. В СССР такого милитаризма (в смысле агрессивной подготовки к войне без внешней угрозы) отродясь не было. Гонка вооружений с США? Но в таком случае и США с тем же успехом можно сравнить с городом из «Пушечного мяса». И если смотреть правде в глаза, то сама гонка вооружений была нам навязана США, которые первыми продемонстрировали свои мускулы на Хиросиме и Нагасаки. С последним кто-то может не согласиться, но любой согласится с тем, что ни одна из сторон не могла просто умыть руки и сказать, что она больше в этом не участвует, потому что иначе была бы задавлена другой. Должен был быть соблюден паритет вооружений, который в итоге гарантировал мир. А вот когда военная мощь наращивается без внешней угрозы – это уже клиника, которая показала себя во всей красе во Второй мировой.
Как-то неожиданно много для самого себя написал я про третий эпизод. Но это, по сути, мысли, возникшие уже после просмотра. Как художественное произведение больше остальных мне понравился первый. Но в целом весь фильм, конечно же, заслуживает высокой оценки – нечасто увидишь что-нибудь, наталкивающее на такие размышления и вызывающее желание поделиться этими размышлениями с общественностью. 🙂
Воспоминания о будущем (Memorizu)
Сложно к этому что-то еще добавить. Здесь есть все, чего только душа пожелает. Этот мультик интригует, в нем море саспенса, местами он страшный, местами забавный, местами меланхоличный. Он начинается тихо, и заканчивается огромным взрывным финалом полным экшена. Здесь даже есть интересная тема и какая-то философия, есть над чем задуматься по завершению мультфильма. И заканчивается он на идеальной ноте.
Пожалуй, “Магнетическая роза” даже слишком хороша. В том плане, что она страшно завышает планку для остальных двух короткометражек, до которой они совершенно не дотягивают. Она делает их почти по всем параметрам, от арта, до истории, до смысловой нагрузки. Она даже единственная из трех оправдывает как-то название антологии. Только в ней тематика воспоминаний является важным сюжетным элементом.
Да, я знаю, что Отомо употребил в несколько другом смысле название “Memories”. Он пытался этим отразить свой замысел того, что эти мультфильмы как воспоминания, обрывочны, слабо связаны, и существуют для того чтобы их мы просто пережили, как какой-то эмоциональный эпизод. Но “Роза” при первом просмотре создала для меня неправильное ожидание того, что память станет важным тематическим элементом для всех трех короткометражек, когда это ни разу не так.
Честно, я думаю было бы интересно посмотреть, какая реакция была бы у людей на антологию, если бы короткометражки показывали в обратном порядке…
3. Пушечное мясо (Cannon Fodder)
“Пушечное мясо” срежессировано уже самим маэстро Отомо, и является самой странной из трех историй. Но в тандеме с ними получается довольно интересная картина:
“Магнетическая Роза” была глубокой, проработанной историей с необычным сеттингом, персонажами, тематикой, моралью, философией и т.д.
“Бомба-вонючка” была довольно простой, шуточной историей полной действа.
В “Пушечном мясе” же вообще нету какого-либо сюжета.
Мультфильм просто показывает день из жизни фантастического города, который существует для того, чтобы каждый день обстреливать из огромных пушек неизвестного врага. Здесь можно увидеть какой-то антивоенный месседж, и вообще все дело очень похоже стилистически на Советский Союз. Но главное то, что тут нету никакого сюжета.
Суть в том, что “Воспоминания” показывают довольно интересный спектр того, что возможно в кино и анимации. От произведения с самой четкой и понятной историей мы перешли произведению, которое почти полностью лишено истории и которая наиболее соответствует идее кино, как “экспириенсов”.
Из-за этой бессюжетности мне трудно что-либо сказать еще по поводу “Пушечного Мяса”. А потому поговорю о технической составляющей. Ибо из всех трех короткометражек, именно “Мясо” взрывает мой мозг с наибольшей силой.
В общем, небольшой урок вам в анимации: Что самое сложно прорисовать в анимации, и что, по совместительству, самое красивое? Фоны, разумеется. Вы наверняка могли обратить внимание, если смотрели много анимационных фильмов, что фоны зачастую бывают очень детальны, красочны, порой гиперреалистичны. В то время как дизайны персонажей сильно упрощены, и, извините за выражение, “мультяшны”. Так происходит потому, что, разумеется, персонажам нужно двигаться и их нужно анимировать, а для того чтобы это проще, надо их нарисовать в более простой манере. В то время, как фоны не меняются и остаются прежними, а потому для визуальной насыщенности они делаются с большим усердием, чтобы они не надоели в своей статичности глазу зрителя. По этой же причине, как вы могли заметить, камера в анимации редко двигается. Потому что любое движение камеры будет означать изменение в перспективе, и придется перерисовывать весь фон с нуля.
В общем, к чему я это? “Пушечное мясо” почти целиком сделано без монтажа. То бишь да, “Мясо” это по сути анимационный аналог “Бёрдмена” с его одним длинным непрекращающимся дублем. И как бы это не было безумно сложно сделать в кино с живыми людьми, в форме анимации оно еще сложнее. Потому что если камера в анимации постоянно следует за персонажами без монтажных переходов от сцены к сцене, это значит что художникам фонов надо рисовать целые метры, может километры полотен с детально прорисованными фоновыми рисунками. И это еще с постоянными учетами положения персонажей в кадре и имениями в перспективе. То есть, если персонаж идет по коридору в сторону камеры, нужно постоянно рисовать этот корридор, сменяя на каждый следующий кадр слегка точку перспективы. А если, скажем, персонаж поднимается куда-то на лифте, и камера постоянно крутится вокруг него, то начинается веселье! Нужно иметь в голове и на бумаге детальные чертежи всего помещении, в котором находится персонаж, и рисовать огромнейшее полотно на несколько сцен, меняющее точку перспективы, геометрию комнаты, ракурс с которого мы видим помещение, и искажающее комнату в нужных местах для эффектов высоты или размеров.
И как начинающий художник и аниматор, я без понятия как они это вообще сделали. Здесь есть маленькие сценические трюки тут и там, позволяющие сменять место действия незаметно. Но они не делают работу проще, и не являются обходными путями. Они лишь вырезают из короткометражки ненужный мусор, типа сцен где персонажи долго идут куда-то. Хотя общая визуальная стилистика “Cannon Fodder” куда проще, чем в “Магнетической розе”, и куда больше напоминает скетчевый стиль, перед авторами все равно было гаргантюанское испытание, которое никто больше никогда не повторял в рисованной анимации. И если вас беспокоит бессюжетность короткометражки, то не волнуйтесь, “Пушечное мясо” все равно смотрится на одном дыхании чисто за счёт своего технического великолепия.
Вердикт
Для художников и людей, интересующихся анимацией, я очень советую “Memories”. Это лучшая анимационная антология из всех, что я видел. Это сюрреалистический опыт, который я мог бы назвать идеально концентрированной дозой чистой креативности и вдохновения.
Я рекомендую и всем остальным посмотреть всю антологию, но если у вас не так много времени, то ограничьтесь одной лишь “Магнетической розой”.
Воспоминания о будущем / Memories
Прием композиции полнометражного фильма из сравнительно небольших новелл известен давно. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, он, по-прежнему применяется достаточно широко. Как в аниме: «Аниматрица», «Карнавал Роботов», «Нео-Токио», так и в обычном кино: «Париж, я тебя люблю», «Город грехов», «Три экстрима». Может показаться странным, что в рецензии на аниме я привожу в пример игровое кино, но такие фильмы, как «Memories» выходят за рамки жанра, приобретая общую ценность, статус не категорированной классики.
Итак, три внешне совершенно разные истории в одной ленте под общим руководством Отомо Кацухиро. Различия очевидны. Сходство, на первый взгляд, иллюзорно, и все же.
Конец XXI века. Обыденный космос. Нудная и тяжелая работа космических мусорщиков. Усталость. Надоедливое начальство. и внезапный сигнал бедствия из заброшенного района. На аварийной частоте звучит вместо знакомого «мей дэй!» звучит классическая музыка.
Классическая секретная лаборатория, никто ничего не понимает, но каждый делает свой маленький кусочек большого зла во имя добра. Снаружи разражается эпидемия гриппа, и недотепа-сотрудник тайком проглатывает совсем нету таблетку. Само собой, случается катастрофа.
Гремящие шестерни, дым заводских труб. Мужчины стреляют из гигантских пушек. Женщины делают снаряды.
Первый фильм. Изящество неожиданной в космосе готики. Призрачные залы и роскошные будуары, плывущие меж звезд. Прекрасная дама-хозяйка. Реалистичный дизайн персонажей.
Музыка полностью отражает настроение и стиль каждого из трех произведений. Особенно запоминается классика в исполнении Чешского филармонического оркестра для первой новеллы.
Казалось бы, никаких связей. Но надо просто приглядеться внимательнее к идейному содержанию фильма. И сразу обнаружить не только сквозные темы, но и единый стержень, соединяющий все три части. Мысль, постепенно развивающуюся от начала к концу. В трех непохожих ипостасях.
Стремление к власти неизбежно порождает иллюзии в сознании людей. В первой части бросается в глаза голография. Но важнее причины, приводящие к ее созданию. Полностью окутана миражами и вторая часть. Из-за поставленной на главное место секретности очень долго никто не понимает, что происходит. Мотивы поступков главного героя противоположны его действиям. И чем дальше мы смотрим фильм, тем меньше остается не захваченных сном разума. В финальном эпизоде поражены все без исключения. Всеобъемлющий мираж заслонил разум тех, кого мы там видим.
Нереальность восприятия искажает и вполне человеческие чувства персонажей. Стремление к счастью для себя и близких, к общению и человеческому теплу. Желание исполнять долг. Работать. Все это причудливо меняется. Приводит к печальным последствиям. Это заметно в «Розе». Недалекий, но старательный Нобуо в «Бомбе» хочет всего лишь выполнить приказ. И совсем страшными выглядят простые человеческие чувства семьи «Пушечного мяса». Добросовестно работать, изо всех сил учиться, пытаться дать сыну достойное образование. Достичь вершин карьеры. Но демоническая суть упомянутого явления делает правду кривдой, приводя героев к саморазрушению.
Мне вспоминается «археология будущего» Урсулы Ле Гуин. Фантастика, говоря о завтрашнем дне, всегда подразумевает настоящее. Образ грядущего характеризует чувства и мысли людей, которые его создают. В фильме важна память о том, что нам не следует забывать при движении вперед.
Предупреждение в виде воспоминания.
Memories (1995)
Вы никогда не замечали их? Проходя по ночной улице? В подъезде? Дома? Сидя на диване? На периферии зрения, там, где заканчивается осознаваемая картинка? Никогда не видели странного мелькания впереди себя, как будто тень. Хочешь догнать, но понимаешь: «Померещилось. Какие только шутки не играет со мной воображение.» Вы никогда не пытались обмануть себя таким образом? Ну уж не знаю, как вы, а я лучше признаюсь в том, что я ИХ видел. Тени. Я вижу их очень часто. Вот впереди прошла тень человека, вот чьи-то тени стоят и говорят в пустоту, чья-то тень вскидывает руки и падает. Это всё ОНИ. Этого уже давно нет, но мир помнит, он хранит тени различных событий. Он хранит ВОСПОМИНАНИЯ…
Пожалуй, я начну говорить по существу, не то вы примете меня за очередного психа, вешающего вам на уши лапшу о своих галлюцинациях. Итак, сегодня мы «препарируем» вышедшее достаточно давно аниме «Memories»(1995).
В этом фильме объединены три истории. Истории настолько разные и несвязанные, что поначалу задаёшься вопросом, а собственно, почему это один фильм?
Итак, для начала немного о технической стороне. Графика разная для каждой серии и об этом мы будем говорить отдельно для каждой из них.
Звук же написан примерно в одном ключе. Но о нём долго говорить нет смысла. Музыка является неотъемлемой частью фильма, но отдельно вряд ли представляет интерес. Она хорошо выполняет функцию саундтрека, но не более. Это касается всех серий. Хотя нельзя сказать, что в фильме нет интересных находок, просто их мало.
I.»Магнитная роза»
Первая история переносит нас в прошлое. И не надо говорить мне, что в прошлом не было космических кораблей. Это и ежу понятно. Но эта история и вправду переносит нас лет эдак на 15 назад, когда все зачитывались Бредбери, Азимовым, Гаррисоном и другими классиками научной фантастики. Начиная с сюжета, и заканчивая стилистикой повествования, эта часть фильма соответствует лучшим образцам классической SCI-FI.
II.»Вонючая Бомба»
Только вы пообжились в родном для многих мире фантастики, как вас перенесут… Нет пожалуй даже так: «швырнут с размаху» в безумный мир гротеска.
Гротеск всегда был интересным и неиссякаемым жанром для целой библиотеки книг. Тут и аналогов не подберёшь, да и нужно ли подбирать аналоги к необузданному безумию смеха?
Такое ощущение, что когда-то приняв по НЕ маленькой, а потом добавив ещё столько же автор, начал нести ТАКОЕ (ну в общем то, что мы обычно несём в таких случаях). Насмеявшись от души, он обнаружил, что это записано, и решил создать аниме по мотивам. Судите сами.
Молодой парень, работающий в хим. лаборатории, случайно перепутал таблетки от кашля с секретным заказом правительства. Приняв лекарство он лёг спать, а проснувшись, обнаружил, что все сотрудники мертвы. В своих попытках добраться до Токио, он вступает в противоборство с американской и японской армиями и побеждает. Конечно, уровень юмора в этой серии не слишком высок. И отдельно воспринимать её, как нечто стоящее нельзя. Но тем не менее, её стоит посмотреть для того, чтобы расслабится и подготовить себя к следующей части.
III.»Пушечное мясо»
По смысловой нагрузке третья часть самая сильная. Несмотря на кажущуюся несерьёзность исполнения. И в самом деле, приглядевшись к технике рисования, понимаешь: «Русский с японцем братья навек!». Закрадываются смутные сомнения о том, не эмигрировал ли в Японию Татарский («Следствие ведут колобки»). Именно его стиль рисования и напоминает «Пушечное мясо» в первую очередь.
Сочетание фильмов оказывает странный эффект. Просмотр каждой части в отдельности впечатляет не очень сильно. Просмотрев же все вместе, не перестаёшь думать о том, что понял, что-то очень ценное и важное. Такое ощущение, что мысли которые данное аниме облекает в формы, до этого только кружились, где-то рядом, и никак не улавливались. А после просмотра оформились, и стали настолько явными, что становится просто непонятно: «Неужели я сам, раньше, до этого не доходил». Memories, это нечто, что заставляет задуматься. Нечто, что заставляет видеть тени. воспоминания.
Я сижу на кресле, потягивая вино из бокала. Меня окружают тени. Они танцуют, играют, разговаривают. Никто из них не видит меня. Зато я наблюдаю за ними. Я тот, кто помнит, тот, кто может вызвать их из глубины времени. Они прошлое. Они существуют лишь пока есть кто-то, кто видит их. Существовать и не давать живущим «здесь и сейчас» забыть о прошлом, это всё что они могут. Тени. Воспоминания. Призраки.
Добавить свой обзор в АниМаге можно тремя способами:
Все присланные обзоры проходят сначала через редакторские (достаточно гуманные) фильтры и лишь затем публикуются в АниМаге. Редакция вправе отказать в публикации обзоров, которые не подходят под формат издания.
Комментарии
Совместить несовместимое. В советское время любили совмещать
Совместить несовместимое.
Новелла один. «Магнитная роза» («Magnetic Rose»)
Новелла два. «Вонючая бомба».
Новелла три. «Пушечное мясо » (Canon Fodder).
Сила искусства (вместо эпилога).
[1] В западной литературе термин новелла означает литературное произведение написанное по тому или иному фильму.
[2] Специально употребляя терминологию из рассматриваемого фильма.
[3] Статью «Воспоминаниях» и писать надо воспоминаниями…
[4] Где обычно и разворачивается весь этот бред.
[5] «Единственный выживший».
[6] «Живущий в ночи».[/collapse]