картинка лютики цветочки у меня в садочке
Лютики-цветочки у меня в садочке.
Приходит сегодня дочь (6 лет) и говорит, папа, напечатай мне голых женщин! Три, можно четыре.
От мамы слышится какое-то громкое WTF, дочка бежит ко мне и типа всё понятно, что мама голых женщин печатать не будет.
Уточняю. а каких тебе голых женщин? Бумажных, отвечает ребенок. Можно девушек. можно сбоку, но лучше спереди. Сзади не надо.
Слово за слово, выясняем что нужны плоские бумажные «куклы» на которые надеваются бумажные же платья, которые надо вырезать с листа.
Напечатал дочке пачку голых женщин.
Сказка
Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа»
Попытался помочь человеку с работой и вот что из этого вышло:
написал человеку на почту и попросил резюме
первое сообщение было в 0.20 с запросом резюме
ответ пришёл почти в полдень, а именно 11.48
В ответе содержалось резюме в txt файле. Ну ладно человек торопился или не имел возможности прислать нормальное резюме. Попросил человека зайти на hh.ru перебить туда резюме и скачать его как pdf, чтобы его можно было закинуть в хантфлоу для трекинга вакансии.
По факту содержимого резюме кандидат действительно оказался мне крайне интересным, т.к. компания, где я работаю, занимается разработкой софта в области ИБ и мы как раз ищем инженера в отдел сопровождения и сервиса, а также есть вакансия в отдел разработки на роль владельца продукта/архитектора SIEM.
Кадры подхватили человека в 16.11 1 декабря и уже в 17.17 человеку было отправлено приглашение на собеседование в Teams (ниже оно выглядит так, но на турецком, а человеку ушло на русском) на 02.12 в 11.00.
2 декабря в 11.00 выясняется, что у кандидата на домашнем компе стоит Линукс и он не может подключиться из-за этого (хотя есть браузерная версия и версия на линукс), а вот что было дальше (беседа с руководителем)
Кандидат захотел проводить собеседование в вотсапе, ну пофиг согласовали собеседование на 03.12 в 11.00.
Сегодня наконец-то состоялось собеседование и вот его результаты (меня там не было):
1. человек вообще не знает куда и на какую позицию проходит собеседование, хотя ему направлялась информация о вакансии и компании
2. все кто его собеседовал отметили его крайнюю упёртость и медлительность
3. были обнаружены недостающие навыки, которые были нам необходимы и никто не услышал желания эти навыки приобрести
Исходя из общей картины и его комментариях в оригинальном посте, складывается следующая картина:
1. человек не читает письма (не прочитал описание вакансии и не ознакомился с компанией)
2. человек не готовится к собеседованиям (иначе бы не случилась накладка с Тимсом, он сам предлагает варианты подключения в случае отсутствия клиента на компьютере)
3. он не зарегистрирован ни на одной из площадок по поиску работ и как следствие не откликается на вакансии и не виден для HRов (это просто бомба)
4. он не горит желанием изучать даже предложенные вакансии (зачем тогда писал пост?)
5. на собеседование не проявил никакого интереса к предлагаемой вакансии (зачем тогда писал пост? #2)
Отсюда складывается следующий вывод: человек ждёт пока желанная вакансия сама упадёт к нему в руки, и он не хочет ничего делать для поиска новой работы. Может ему и не нужна работа вовсе с таким подходом?
П.С. я не любитель писать публично, но у меня подгорело от такого поведения отсюда и этот пост.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Лютики — цветочки, у меня в садочке» в группе раннего возраста
Елена Петровна Мишкина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Лютики — цветочки, у меня в садочке» в группе раннего возраста
Развитие интереса к нетрадиционному рисованию пальчиками.
— Учить наносить ритмичными движениями пальчика отпечатки красками;
— Различать и называть основные цвета (желтый, зеленый);
— Воспитывать эстетический вкус, аккуратность и любовь к природе.
— Рассматривание весенних цветов;
— Беседы о весеннем пейзаже (по репродукциям с картин художников, наблюдения на прогулках);
— Разучивание стихотворения А.Алферовой:
Лютики-лютики —
Жёлтые салютики
Разлетелись по полям,
Разлетелись по садам
И желтеют тут и там;
— Подготовка вместе с детьми половинки альбомного листа бумаги с изображением зеленой травки, закрепляя умение детей рисовать кистью и красками небольшие штрихи сверху вниз на небольшом расстоянии друг от друга по всей площади листа.
— Половинка альбомного листа бумаги с изображением зеленой травы по всей площади листа;
— Какое сейчас время года?
— Какие изменения происходят весной в природе?
— Какие весенние цветы вы знаете?
— А помните, мы учили стихотворение про весенние цветы? Как они называются?
— Давайте вспомним и расскажем это стихотворение.
— Мы подготовили полянку с травой, а теперь нарисуем среди травы лютики.
— Какого цвета трава?
— А какого цвета лютики?
— Давайте изобразим весеннею полянку, на которой растет много-много лютиков.
— А чтобы пальчик стал волшебным, он должен вместе с другими пальчиками сделать волшебную пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
Наши желтые цветы
(сложить кисти рук перед собой в виде бутона)
(медленно раскрывать пальчики рук)
Ветерок чуть дышит
(подуть на пальчики)
(шевелим пальчиками)
Наши желтые цветы закрывают лепестки
(сомкнуть пальчики обратно в «бутон»)
(качаем и «бутонами», и своими головками)
(руки в виде бутона положить под щечку, закрыть глаза)
— А теперь давайте внимательно рассмотрим мой образец весенней полянки и приступим к работе.
На лугу растут цветы
(потягивания – руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы
С ними потянись и ты.
(потягивания – руки вверх)
Только это не беда,
(дети машут руками, изображают ветер)
Наклоняются цветочки,
А потом опять встают,
— Весной появляются первые цветы, которые называются первоцветы, они быстро вырастают и цветут, радуя нас своей красотой. Многие люди срывают цветочки, чтобы принести их домой или подарить кому-нибудь.
— Скажите, правильно такие люди поступают?
— Мы не должны рвать цветы, нужно любоваться ими, наклонившись над цветком, можно только понюхать его.
— Давайте будем беречь цветы и давать возможность всем людям любоваться их красотой!
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если мы сорвём цветы,
То останутся пустыми
И не будет красоты,
И не будет доброты!
«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.
Украшение клумбы «Лютики, цветочки у меня в садочке» В нашем детском саду у каждой группы есть своя клумба. Высаживает цветы и ухаживает за ними как правило воспитатель,помогают родители и,конечно.
«У меня в садочке зацвели цветочки!» Фотозарисовка Вряд ли найдётся человек на земле,который не любил бы цветы. Особенно женщины,мы любим, когда нам дарят цветы,любим ими любоваться часами,вдыхать.
Фотозарисовка «У меня в садочке расцвели цветочки!» Здравствуйте уважаемые коллеги и МАААМОВЦЫ! С наступлением лета и долгожданного тепла наши сады оживают, расцветают и наполняются прекрасным.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.
Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.
Конспект ООД по аппликации «Цветочки в садочке» для младшего дошкольного возраста Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности и на определенном расстоянии друг от друга, закрепление названий.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование «Бантик для клоуна Клепы» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.