как сделать чтобы меня увидели в инстаграм
Инстаграм алгоритм: 7 способов получить больше просмотров
Если вы используете Инстаграм для продвижения своего бренда, важно, чтобы ваши посты видело как можно больше людей. Чтобы это произошло, вам нужно понять как работает Инстаграм алгоритм.
К счастью, это несложно. Это просто код, который определяет, что пользователи хотят видеть.
То есть, чтобы ваши посты были в ТОПе, вам нужно просто убедить Инстаграм алгоритм, что ваши посты содержат контент, который интересен людям. И это выполнимо.
В этой статье вы узнаете что сделать, чтобы увеличить просмотры ваших постов.
Что такое Инстаграм алгоритм?
Инстаграм алгоритм — это программная логика, разработанная для решения проблемы. Во всяком случае, это определение учебника.
Instagram использует алгоритм, который показывает то, что люди хотят видеть. И ставит в приоритет посты, которые интересны пользователям.
Например, пользователи, которые занимаются рыбной ловлей, чаще видят фотографии рыбалки в ТОПе новостной ленты, чем семейные фотографии дальних родственников, с которыми они не разговаривали годами. Вот это Инстаграм алгоритм в действии 🙂
Как Инстаграм определяет, что понравится людям?
Он смотрит историю.
Если пользователь постоянно щелкает «Like» на фотографиях рыбалки, тогда алгоритм определит, что он хочет увидеть больше фотографий с рыбалки.
Инстаграм алгоритм показывает контент, соответствующий интересам людей, в самом начале новостной ленты, как только пользователь открывает приложение.
Вообще, 30% пользователей Инстаграм видят только 30% возможного контента.
Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные способы, чтобы ваш контент попадал в эти заветные 30%.
№1. Делайте посты когда ваши подписчики онлайн
Важно размещать контент, когда ваши подписчики онлайн с наибольшей долей вероятности.
Сначала Алгоритм Инстаграм покажет ваш пост небольшому проценту подписчиков. Если пост получает больше вовлеченности, чем в среднем ваш пост, вы можете ожидать, то его приоритет будет более высоким в ленте новостей. Если он получает меньше вовлеченности, то приоритет будет ниже.
Поэтому, если вы делаете пост в то время, когда мало пользователей в сети, это уменьшает шансы на получение высокой вовлеченности. Скорее всего, ваш пост не будет вверху ленты новостей.
Но если вы делаете пост в то время, когда львиная доля ваших подписчиков находится в сети, у вас больше шансов получить высокую степень вовлеченности. Так можно получить больше просмотров.
Понятно, что возникает вопрос: откуда мне знать когда подписчики онлайн?
Есть несколько способов.
Прежде всего, проверьте свою статистику Instagram. Посмотрите, какую вовлеченность ваши посты получали за последние несколько месяцев.
Есть ли отрезок времени, когда вы получали большую часть вовлеченности? Вот это признак того, что ваши подписчики находятся в сети в то время.
И руководствуйтесь здравым смыслом. Если вы работаете с B2B сферой, то логично, что большинство ваших подписчиков слишком заняты, чтобы быть в сети в рабочее время. Они могут просматривать Instagram после 6 вечера… или в обеденное время… Хотя всякое бывает;))
Это довольно сложно точно предугадать, поэтому лучше руководствоваться здравым смыслом. К тому же вы лучше знаете вашу целевую аудиторию, не так ли?
№2. Группа взаимопомощи в Инстаграм
Прекрасный способ увеличить вовлеченность — стать частью группы взаимопомощи в Инстаграм.
Это что? Это группа пользователей Instagram, которые взяли на себя обязательство увеличивать вовлеченность друг друга. Таким образом они влияют на алгоритм Инстаграм.
То есть люди договорились лайкать и комментировать посты друг друга, тем самым увеличивая вовлеченность и просмотры соответственно.
Такие сообщества сразу сложно найти, но нужно пытаться.
Начните с общения с людьми, которых вы знаете в нужной вам теме. Вы также можете создать свою собственную группу взаимопомощи с другими интересующими вас лицами со схожей темой.
Просто введите ключевое слово, связанное с вашей нишей, и найдите этих людей.
После того, как вы собрали список кандидатов, обратитесь к ним со своим предложением. Вы будете удивлены, как много людей поддержат эту идею.
После того, как вы сформировали свою группу, получите общее согласие от всех, что вы будете лайкать и комментировать посты друг друга. Все хотят получить лайки и комментарии, поэтому то же самое сделают и для вас.
№3. Давать людям то, что они хотят
Один из лучших способов взлома алгоритма Instagram — просто дать людям то, что они хотят.
Другими словами, постите контент, который ваши подписчики хотят видеть.
Когда вы это сделаете, то почти гарантированно получите вовлеченность. И когда это произойдет, вы можете ожидать, что алгоритм Instagram будет расставлять приоритеты в пользу ваших постов, ставя их на первое место в новостной ленте.
А как вам узнать, какой тип контента понравится людям?
Вы можете посмотреть историю ваших собственных постов.
Если у вас бизнес-профиль Instagram, у вас есть доступ к Статистике. Она даст вам некоторые ценные сведения о типе контента, который ваши подписчики хотят видеть.
Чтобы просмотреть посты набравшие наибольшее число лайков, нажмите на значок Статистики.
Нажмите Публикации и отфильтруйте все свои посты в течение последнего года или последних 6 месяцев.
В верхней части вы увидите посты, которые получают наибольшую вовлеченность.
Если вы видите, что одни посты получают большую вовлеченность, чем другие, то проанализиуйте, чего все же хотят от вас люди… И публикуйте такой контент.
№4. Люди
Инстаграм — это соц. сеть, а не коммерческое СМИ.
Люди не заходят в Instagram, чтобы посмотреть рекламу. Они идут туда, чтобы делиться фотографиями и общаться друг с другом.
В этом весь смысл социальных сетей.
Если вы публикуете контент, который “кричит”о продаже, можете не ожидать никакой вовлеченности от подписчиков. Это не сделает ваш бренд успешным.
Вместо этого используйте Instagram для публикации контента, который нравится вашей целевой аудитории, даже если не получается закрыть продажу сразу.
Это все равно поможет вам в будущем.
Во-первых, это повысит узнаваемость бренда. Если люди подписаны на вас и им нужен продукт или услуга, которые вы продаете, они скорее всего первыми вспомнят о вас.
Во-вторых, он будет создавать вовлеченность. А уже вовлеченность будет влиять на Инстаграм алгоритм, чтобы подтолкнуть ваш контент началу ленты новостей.
Если взять пример с интернет-магазином одежды, лучше пусть она будет на людях и не слишком коммерциализирована. Можно добавить полезные советы и ценную информацию, чтобы ваши посты было интересно читать.
№5. Хэштеги и Инстаграм алгоритм…
Один очень простой (и очень этичный) способ воздействовать на Инстаграм алгоритм — это использовать хэштеги.
Если вы не знакомы с хэштегами, то это ключевые слова, которые вы ставите после решетки (#). Они определяют темы, связанные с вашим постом.
Например, если вы публикуете контент об оптимизации поисковой системы (SEO), вы можете включить хэштег #seo в свою подпись. Тогда люди, которые просматривают все посты с помощью хэштега #seo, скорее всего, увидят ваш пост.
Если вы используете хэштеги, то увеличиваете размер аудитории. Это значит, что ваш пост будет увидят не только ваши подписчики, но и те, кто следят за определенной темой и переходят по хэштегам.
Конечно, когда вы увеличиваете размер аудитории, вы не только увеличиваете просмотры, но также повышаете вероятность большей вовлеченности.
Важно использовать только хэштеги, которые имеют отношение к вашему контенту.
Социальные медиа пронизаны постами людей, которые используют популярные хэштеги, чтобы получить просмотры. К сожалению, эти хэштеги часто не имеют абсолютно никакого отношения к содержанию постов.
Если вы попытаетесь увеличить количество показов, используя хэштег, который не связан с контентом, то посты примут за спам. Хуже того, Инстаграм может принять меры против вас.
Вместо этого найдите хэштеги, связанные с вашим контентом и используйте их.
№6. Попросите подписчиков «Отметить друга»
Опубликуйте контент, который, по вашему мнению, особенно ценен. Затем попросите своих подписчиков отметить своих друзей в комментариях.
Эта стратегия делает две вещи.
Во-первых, это позволяет людям комментировать пост. Они отмечают своих друзей, оставляя комментарий.
Во-вторых, это привлекает новых людей к вашему аккаунту. Пользователи, которые были отмечены, будут смотреть на ваш пост и, если им понравится, они отметят еще друзей. И, скорее всего, подпишутся.
№7. Использование трендовых тем в Инстаграм алгоритме
Текущие ивенты могут сделать вам состояние.
Иногда последние новости становятся предметом обсуждения в социальных сетях. Когда это произойдет, подумайте о том, как вы можете использовать его в своих интересах.
Обычно тема трендов будет иметь свой собственный хэштег. Опубликуйте контент, который относится к этой теме с нужным хэштегом.
Как правило, можно найти что-то юмористическое, что вы можете опубликовать, связанное с трендами.
Иногда можно наткнуться на забавный мем, связанный с трендовой темой. Можете «позаимствовать» этот мем и публиковать его у себя. Заставить людей улыбнуться — это же здорово.
НО: будьте очень осторожны в использовании политических или социальных «горячих» вопросов для продвижения вашего бренда. Это может иметь неприятные последствия.
Избегайте мемов и заявлений, которые могут быть истолкованы как оскорбительные для некоторых людей.
Иначе придется извиниться публично.
Вывод про Инстаграм алгоритм и просмотры
Есть несколько способов увеличить просмотры вашего, ну а затем количество клиентов. Пожалуй, это самая главная цель.
В этой статье вы узнали о 7 «этичных» способах как можно увеличить просмотры вашего профиля в Инстаграм и «задобрить» алгоритм.
Что-то явно уже вы знали. Но я надеюсь, что что-то новое и полезное вы для себя вынесете.
Пишите в комментариях что и делитесь статьей в соц. сетях 😉
Хотели бы получить больше от ссылки Инстаграм? А хотите несколько активных ссылок Инстаграм? О, порой так не хватает еще одной… или двух! Одна на сайт, а вторая на горящее предложение, правда? А можно и третью, и еще одну… Короче, активные ссылки Инстаграм нужны всегда. А Господин Инстаграм дает всего одну….
А вам много приходилось слышать про то, что Алгоритм Инстаграм недавно обновили? Что, к примеру, если вас на лайкают и не комментируют, то ваш пост никто вообще не увидит? Что комментарий к посту не должен быть больше 2-х или 4-х слов? А если это так, то Инстаграм Алгоритм подумает что…
Компании и бренды могут эффективно привлекать целевую аудитории с помощью Instagram. Причем не только с помощью постов в ленте, но и через Instagram истории. Именно истории становятся все более мощным инструментом рекламы для большой аудитории. Бренды и владельцы бизнеса могут значительно улучшить свои показатели на рынке с помощью Instagram Stories….
Как посмотреть гостей в Инстаграме?
Как узнать, кто посещал мою страницу в Instagram
В приложении Instagram отсутствует специальная функция для отслеживания посетителей личного профиля. Но в сети Интернет существует большое количество приложений, помогающих выявить тайных гостей личной страницы. Некоторые сторонние серверы снимают дополнительную плату за аналитику посетителей личной страницы. Это черевато взломом аккаунта, а также потерей доступа к нему навсегда. Данные программы показывают самые очевидные факторы: аккаунты, оценившие и прокомментировавшие публикации или Stories. Потому стоит внимательно подходить к выбору скачиваемых приложений.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Как отследить гостей в Инстаграме
Просмотры Stories
Увидеть гостей профиля можно с помощью Stories. Загрузите историю в Инстаграм и выполните следующие действия:
Аккаунты, просмотревшие публикацию, будут выделены в графе «Просмотры»
Чтобы ознакомиться с этим списком, нажмите на выделенное указание либо смахните историю вверх.
Функция просмотра историй действует сутки, потому и список гостей будет доступен в течение 24 часов. Обратите внимание, что в первых рядах всегда высвечиваются подписчики вашего профиля. В конце списка обычно отражаются новые пользователи, являющиеся гостями аккаунта.
СПРАВКА. Продолжительность функции можно увеличить, добавив публикацию в раздел «Актуальное». Списки просмотревших таких историй сохраняются до двух дней. Чтобы выполнить действие, нажмите на отметку с изображением сердца в правом нижнем углу.
Лайки и подписки
Ещё один способ выявить гостей профиля — отслеживание лайков и подписок. В отличие от просмотра Stories, доступ к этому разделу будет оставаться в ленте взаимодействий на продолжительный срок. Чтобы осуществить наблюдение за персональной статистикой публикаций, нужно:
Далее вам откроется список пользователей, оценивших и прокомментировавших публикации за последние дни, недели и месяцы. Также функция определяет подписавшихся на данный профиль фолловеров.
ВНИМАНИЕ. Если ваш профиль является закрытым, в этом разделе можно увидеть пользователей, которые хотят подписаться на вас. При этом взаимодействовать с ними можно легко, подтверждая или отклоняя заявки на подписку.
Статистика профиля
Следующая опция покажет подробную информацию о статистике профиля, способствующую его продвижению. Функция позволит увидеть опубликованные за последнюю неделю истории и посты, а также общее число просмотров профиля. Помимо вышеописанного есть возможность проследить статистику отдельной публикации, которая включает:
ВАЖНО! Доступ к бизнес-аккаунту появляется при условии, что на профиль подписано не менее 100 человек. Убедившись в нужном количестве фолловеров, откройте в настройках раздел «Аккаунт» и выберите действие «Переключение на профессиональный аккаунт».
Ссылка-ловушка для выявления гостей
В сети существуют сервера, позволяющих отследить гостей в Instagram. Такие дополнения носят название «ловушка». С её помощью можно легко выявить посетителей вашего аккаунта, пользуясь персональной ссылкой. Пользователю будет доступен не только список посетителей личной страницы. Кроме указанного откроются следующие функции:
Доверять можно только проверенным источникам, не нарушающим пользовательское соглашение социальной сети. В противном случае данные программы нанесут вред не только вашему аккаунту, но и используемому для входа в приложение устройству.
Сторонние приложения и сервисы для просмотра гостей
На данный момент можно выделить большое количество легальных приложений для просмотра посетителей страницы в Инстаграм.
Таковы приложения «Мои гости и фанаты из Инстаграм», «Инста фаны», «Статистика Инстаграма: мои фанаты и подписчики», «Мои гости и фолловеры», «Visitors для Instagram», «Who Viewed Me on Instagram». Данные сервисы действуют как на платной, так и на бесплатной основе. Некоторые из них поддерживаются только на платформе Android (например — «Visitors для Instagram»). Другие же доступны на обоих устройствах («Who Viewed Me on Instagram»). Сервисы помогают определить тайных посетителей персональной страницы, а также выявляют активных гостей вашего профиля. Некоторые приложения позволяют увидеть списки не подписавшихся взаимно фолловеров и даже пользователей, занёсших проверяемую учётную запись в чёрный список.
В дальнейшем тексте приведён список наиболее популярных и распространённых приложений для просмотра гостей в Инстаграм. Все платформы имеют персональный набор функций, отличающихся на разных сервисах. Например, список гостей доступен в большинстве приложений («Visitors», «Who viewed me on Instagram»). Заблокировавших ваш профиль пользователей можно увидеть только в «Unfollowgram».
Visitors для Инстаграм
С помощью указанного приложения можно посмотреть гостей страницы и частоту их посещения. Таким образом система распознаёт в пределах двух сот неподписанных профилей, заходивших на вашу страницу. Однако для получения полного списка следует подключить платную версию приложения. Бесплатный доступ открывает лишь два имени из этого ряда гостей. Ещё одно дополнение при подключении платных услуг — показ уведомлений о новых посетителях и отписавшихся пользователях. Следующая привилегия позволяет просмотреть список наиболее интересных и охваченных фолловерами постов. Это позволит продвижению личной страницы в сети.
Данное приложение функционирует только на платформе Android и не имеет русскоязычного перевода.
Unfollowgram
Универсальная аналитическая система Unfollowgram способствует изучению аудитории для дальнейшей работы с ней. Особенность приложения заключается в наличии функции, позволяющей отследить не подписавшихся в ответ пользователей. Чтобы увидеть такой список, выполните следующие действия:
Список гостей в дополнении обновляется с каждым разом при попытке войти в систему. Это позволяет провести аналитику «старых» и «новых» посетителей страницы.
Данное дополнение к Instagram доступно для на платформах Android. Ссылка для скачивания.
Who viewed me on Instagram
Приложение доступно на платформах Android и IOS. Бесплатный интерфейс также поможет отследить список гостей личного профиля.
ВНИМАНИЕ! Данное приложение может содержать вирусные файлы, опасные для аккаунта в Инстаграм и персонального устройства. Потому при установке приложения рекомендуется соблюдать правила безопасности.
Follower Manager
Разработчиками названой программы создан механизм для аналитики фолловеров в Instagram. Приложение отражает часто посещаемых пользователей, отписавшиеся аккаунты, и занёсших вас в «чёрный список». Доступно для устройств на платформе Android.
Основные функции приложения:
Бесплатное приложение «Гости в Instagram»
Особенностью интерфейса считается наличие специального раздела «Фанаты», показывающего гостей профиля. Также в приложении есть функция, которая показывает список самых активных фолловеров. Программа определяет пользователей, поставивших на ваши посты последние сто лайков.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Основные способы увеличить охват в Инстаграм
Белые способы повысить охват
К белым мы отнесем решения, которые можно реализовать без использования сторонних сервисов и без нарушения правил соцсети.
1. Публикуйте галерею.
Фишка в том, что если пользователь увидел галерею в ленте и не поставил лайк, то Инстаграм покажет ему эту публикацию еще раз. Только поменяет слайд и покажет следующее фото из подборки. Чем больше фото вы публикуете в галерее, тем активнее она будет преследовать ваших подписчиков. Для охвата лучше, чтобы люди долистывали галерею до конца. В ней можно размещать комиксы, лайфхаки, туториалы, рецепты, интересные подборки.
2. Оставляйте призыв к действию.
Напишите, чего вы ждете от своих подписчиков. Как вариант, попросите поставить лайк всех, кто увидел пост. Другой вариант сделать опрос. Например, какое из фото в галерее лучше — 1,2,3. Можно предложить подписчикам задавать свои вопросы в комментариях, а потом выбрать лучшие и выложить ответы на каждый вопрос отдельными постами или историями. Этот метод хорош еще и тем, что у вас появятся бесплатные идеи для контента.
3. Используйте интерактив в сторис.
У интерактивного контента хороший вовлекающий эффект. Создавайте викторины и тесты, используйте слайдеры, приглашайте подписчиков в закрытые чаты, придумывайте опросы (с призывом к действию).
4. Публикуйте видео.
У видео гораздо больше шансов попасть в рекомендации. При этом, когда пользователь открывает какой-то ролик из рекомендованных, следующее видео открывается автоматически – в том числе это может быть ваш ролик. Не знаете, что снимать? В 2019 году был тренд на видео, где вы показываете себя настоящего. Например, какие-то моменты «за кадром» рабочих процессов, что вы делаете в свободное время, как проходит подготовка к запуску нового товара, как снималось видео и так далее. В 2020 году тенденция снимать такие видео сохранится.
5. Выберите идеальное время для публикации.
В идеале нужно размещать пост в тот момент, когда наибольшее количество ваших подписчиков онлайн и готовы лайкать и комментировать. Но учитывайте, что если вы делаете пост в так называемый прайм-тайм, то и конкуренция выше из-за выходящих в это время публикаций. Узнать, в какое время аудитория наиболее активна, можно в статистике бизнес-профиля.
6. Проводите конкурсы.
Например, конкурс с комментариями. Охват таких постов в 10 раз выше, чем у обычных. В целом это сказывается и на охвате для аккаунта в целом. Можно попросить подписчиков не просто оставить комментарий, но и отметить в нем 2-3 друзей с символом @ перед ником. Друзьям придут уведомления, что их отметили, они могут зайти в ваш аккаунт и даже подписаться. Но не стоит использовать этот способ во всех конкурсах подряд.
7. Запустите рекламу.
Самый простой способ – заплатить за аудиторию, но на органический охват это никак не влияет. С другой стороны, если привлеченная таким способом аудитория, будет в дальнейшем проявлять активность, то потом это все равно скажется на охвате. Так что делайте упор на качество контента, даже если заказываете платную рекламу.
8. Отвечайте на комментарии.
Если у вас под постами появляются комментарии, старайтесь сразу же отвечать на них. Лучше, если это будет не безликий ответ, вроде «спасибо», а развернутый комментарий или какой-то вопрос. Можно завести диалог с пользователем.
9. Будьте активными в сторис, запускайте прямые эфиры.
Отвечайте на комментарии в сторис, предлагайте написать вам в Директ. Прямые эфиры – это еще один отличный способ поднять охват. Они позволяют поддерживать популярность аккаунта, а еще во время таких эфиров подписчики проявляют наибольшую активность.
10. Уберите лишние теги, используйте только целевые.
Полотно из тегов больше не работает. Более того – за слишком большое количество тегов и дублирование их под несколькими постами можно получить бан аккаунта. Алгоритм воспринимает это как спам.
11. Следите за выходом новых функций в Инстаграм и внедряйте их одним из первых.
Люди любят новинки, поэтому как только в Инстаграм появляется какая-то фишка – используйте ее. Например, в 2020 году могут появиться новые функции для продаж внутри соцсети.
12. Придумывайте игры для роста комментариев к постам и сторис.
У некоторых блогеров попадалась такая фишка – они предлагали подписчикам опубликовать какое-то слово по буквам. Каждая буква должна была идти отдельным комментарием. Суть игры заключается в том, что нужно быстро и правильно напечатать слово, чтобы никто из других подписчиков не успел вклиниться. Еще можно предложить поиграть в слова по теме вашего бизнеса (по типу игры в города). Например, вы занимаетесь доставкой цветов, предложите под постом поиграть в названия цветов. Можно придумывать разные игры для подписчиков в Инстаграм, все зависит от вашей фантазии.
13. Предложите подписчикам кратко рассказать свою историю в комментариях.
Вы можете затронуть какую-то тему в посте, рассказать свою историю, а потом предложить фолловерам поделиться их мыслями и историями в комментариях. Или можно просто задать любой вопрос.
14. Пользовательский контент.
Этот тип контента называется пользовательский и имеет свою аббревиатуру – UGC (user generated content).
Кстати, такие посты потом можно выкладывать у себя в аккаунте при помощи приложения Repost for Instagram, это не запрещено правилами соцсети, так как вы указываете авторство. В нижней левой части поста будет значок, показывающий, что это репост. Еще можно сделать репост поста в сторис, для этого не нужны сторонние приложения. Просто нажимаем на знак бумажного самолета под постом, далее выбираем «Добавить публикацию в вашу историю».
Некоторые бренды умудряются построить весь аккаунт на пользовательском контенте, например, производитель экшн камер GoPro.
15. Используйте геометки и геотеги.
Этот способ тоже позволяет увеличить охват и привлечь новых подписчиков. Особенно рекомендуется использовать владельцам локального оффлайн бизнеса, например, владельцам кафе или каких-то торговых точек. Блогеры тоже активно используют эту функцию.
16. Используйте дополненную реальность.
В 2020 году AR-маски обещают стать настоящим бумом. Вы тоже можете создать свои маски и увеличить этим охват аккаунта. Некоторые бренды придумывают маски под конкретные конкурсы с использованием брендированных хештегов.
17. Делайте незаконченные посты.
Суть в том, что можно начать рассказывать какую-то историю и закончить ее на самом интересном месте (или выложить такое видео). Дальше вы обещаете выложить продолжение, если пост наберет, к примеру, 5 000 лайков или 100 комментариев. Или просто обещаете выложить через неделю/24 часа (это сохранит интригу).
Этот способ позволяет познакомиться ближе с подписчиками и увеличить количество комментариев. При этом вы приносите пользу и себе и людям. Попросите подписчиков написать из какого они города и чем могут быть полезны другим людям? Например, кто-то красиво рисует, кто-то преподает языки, кто-то занимается хенд мейдом. Фолловеры смогут познакомиться и потом обращаться друг к другу за помощью/услугами.
19. Общайтесь в Директ.
Сообщения в Директ и то, как активно вы на них реагируете, тоже влияет на охват. Можно мотивировать подписчиков задавать вам вопросы через сторис – оттуда легче всего написать в личку. Или напомните про Директ в тексте обычного поста.
Можно написать в тексте что-то, с чем многие явно будут не согласны и спровоцировать всплеск комментариев на этот счет. Например, одна блогерша написала пост, из которого можно сделать вывод, что в Украине мало нормальных блогеров (с точки зрения закупки рекламы), а все лучшие и дисциплинированные блогеры с девственно чистой статистикой обитают исключительно в РФ)) Естественно, последовала реакция, и пост набрал под 370 комментариев и больше 4 000 лайков. Кстати, иногда такие посты получаются не специально, но держите на заметку.
21. Покажите желаемое.
Тоже распространенный способ. Суть в том, что вы выкладываете красивое фото, например, с платьем, райским островом или каким-то товаром и пишите: «поставь лайк, если хочешь также! Отметь в комментариях человека, от которого ты хочешь получить такой подарок». Либо можно предложить поставить лайк и поделиться своими впечатлениями/желаниями.
22. Делайте фото до-после, было-стало, Instagram vs Реальность и так далее.
Такие посты часто попадают в рекомендуемое и вызывают эмоции у подписчиков. Можно также попросить поделиться в комментариях к посту, какой вариант лучше.
23. Рекомендуйте подписчикам сохранять пост в закладки.
Сохранение поста в закладки влияет на его охват. Выложите полезный пост, например, с каким-нибудь подборками, советами, инструкциями и предложите подписчикам сохранить его, чтобы не потерять. Такой пост позже может попасть в Рекомендуемые.
К серым способа можно отнести те, которые как бы и не запрещены, но при этом не очень честные.
24. Чаты активности.
Чаты активности в самом Инстаграм или в любом мессенджере. Скидываете пост в этот чат и вас тут же начинают лайкать его участники. Есть платные и бесплатные чаты. Только не участвуйте во всяких гивевеях (giveaway), так вы наберете разве что халявщиков, которые потом сильно испортят статистику.
25. Очистка аккаунтов от ботов.
Суть этого способа – блокировка неактивных и коммерческих аккаунтов, которые подписались совсем не для того, чтобы лайкать и смотреть ваши посты. В принципе блокировать такие аккаунты можно и вручную, поэтому этот способ не в черной части подборки. С другой стороны, делать это ручками долго и муторно, вам точно потребуется подходящее ПО — поэтому и на светлую сторону данный способ не попал. Как вариант, можно банить все коммерческие профили, как только они подписываются.
26. Сайты обмена активностями.
Практически то же самое, что и чаты активности, только с менее качественной аудиторией. Цель у всех их участников одна – набрать побольшое лайков, комментариев и подписок для себя любимых. Вероятность, что такая аудитория будет потом проявлять активность, очень мала. С другой стороны, если у вас много качественного цепляющего контента, то, возможно, эти люди потом все-таки станут активны.
27. Подписка на активных подписчиков конкурентов.
Тоже не совсем честный метод. Заходим к конкурентам, смотрим, кто у них проявляет активность и налаживаем контакт с этими людьми – подписываемся на них, лайкаем и комментируем их посты.
По сути, это искусственный набор лайков, поэтому мы не стали писать о нем в белых методах увеличения охвата. Но правилами Инстаграм он не запрещен. Он неплохо украшает статистику, поэтому многие блогеры с удовольствием пользуются этой хитростью. Суть в том, что вы объявляете лайктайм под постом и объясняете, что нужно поставить 3-4 лайка под последними постами и написать в комментарии «Хочу лайки». Каждый следующий комментатор должен проделать то же самое, плюс зайти к последнему комментатору и поставить лайки ему тоже и написать «Хочу лайки» уже под его постом. В итоге все набирают много лайков и комментариев, особенно автор лайктайма. Условия лайктайма могут отличаться, зависит от автора.
Можно придумать свой вариант игры – например, вместо лайков нужно писать комментарии или сохранить пост в закладки. И назвать его Comment time или как-то еще. Так как скоро Инстаграм все равно отключит лайки и смысла в них станет меньше. Правда отключит не полностью, а только для всеобщего обозрения. Владелец аккаунта все равно сможет видеть лайки под своими публикациями, а вот подписчики уже нет.