как сделать чит меню в сталкере
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]
Спавн-меню для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Совместимо так же с Чистым небом и Зовом припяти.
Легко адаптируется к большинству модов.
Спавн предметов, в том числе и некоторых квестовых, некоторые предметы не добавлял, так как считаю, что нужно что-то и самому поискать, но таких не много.
Спавн монстров: стандартные и некоторые вырезанные.
Спавн нпс практически всех.
Присутствует возможность изменять показатели здоровья, радиации, пси-здоровья, усталости.
или проще говоря «Повелитель Зоны»
vovabelyi Да
нет!повелитель зоны круче!
nesterenko92 склей с модом DPWP а проще говоря DP Weapon Pack
35house нажал и нифига
Поставил на чистую Steam-лицензию. Версия 1.0006. Всё работает! И даже не пришлось новую игру начинать. Однозначно +100500! P.S.: как уже было сказано, для активации спавм-меню, нужно нажать Esc и только потом, из меню-паузы, жать F1. Далее всё предельно понятно и ясно.
нажимаю f1-никакого эффекта. Почему?
А он потянет народною солянку?
Makc Rud Да адаптация такая же как я описал для ЗП( комент выше). Список предметов (как их нужно в скрипт добавлять) есть здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1
У меня нет папки gamedata и я скинул папку из архива в папку с игрой.В игре нажал f1 и менюшка не появилась.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Совет (Как делать чит-правки самостоятельно)
И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++.
Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\\Users\Games\S.T.A.L.K.E.R. COP\gamedata\configs
Все файлы находятся в этой папке. Находим папку «creatures» и далее файл «actor.ltx«, открываем.
Находим строку «[actor_immunities_gd_novice]» это коэффициенты иммунитета на сложности «Новичек».
Оригинал выглядит так:
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15
Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0:
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
Ниже присудствуют сторик для сложностей: «Сталкер» «Ветеран» «Мастер». Точно так-же изменяем их на 0.
Далее находим строку «[actor_condition]«
Самая первая строка «satiety_v» отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0: satiety_v = 0
Следущая строка «radiation_v» отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500: radiation_v = 500
Дальше ищем строку «radiation_health_v» которая отвечает за уменьшение здоровья от радиации. Ставим на 0: radiation_health_v = 0
Чуть ниже есть строка «max_walk_weight» которая по дефолту стоит на 60-70. Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500: max_walk_weight = 1500. Но это ещё не всё.
Переходим обратно в папку configs и находим файл «system.ltx«. Находим параметр «max_weight» и ставим тоже число что и в «actor.ltx«
У меня это 1500: max_weight 1500. Сохраняем и проверяем.
Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл «character_desc_general.xml«
В нём есть следующие строки:
st_actor_name
ui_npc_u_actor
Actor
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
actor_documents = 1 \n
spalnik = 1 \n
radio = 1 \n
inv_ruck = 1 \n
detector_simple = 1 \n
helm_respirator = 1 \n
novice_outfit = 1 \n
grenade_rgd5 = 2 \n
wpn_pm_actor = 1 \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n
wpn_ak74u = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n
irpb = 1 \n
flask_good_full = 1 \n
actor
actor
0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_sviter
Строки «» отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность.
Деньги выдаются в промежудке от «min» до «max«. Параметр «min» изменяем «1000000«, «max» на «1500000«.
Строки «0» отвечает за ранг. «0» отвечает за репутацию. Изменяем на 50000 в каждом из них.
Блок [spawn]\n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне. Можно изменять, но надо знать коренное название предмета.
Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например «Сварог«. «detector_scientific = 1\n» так при спауне у нас будет детектор «Сварог».
Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами. Например мод
Спавн меню для Call of Misery
Call of Misery является проектом, вобравшим в себя все геймплейные и графические особенности оригинального мода Misery и фриплейную основу в виде Call of Chernobyl, в арсенале которой есть отдельная сюжетная линия под названием Тайна Зоны. Не секрет, что проект получился довольно хардкорным и игрокам не привыкшим к такому напряженному режиму игры, становиться проблематично продвигаться по сюжету, тем более что на старте нас ждет довольно скудный арсенал и посредственная защита в виде бандитской куртки и обычного противогаза.
Беря во внимание дикий урон наносимый главному герою от нескончаемого потока мутантов, метких НПС и невнятной экипировки, передвигаться на первых порах без спавн меню для большинства игроков становиться просто невозможным.
Разработчики предугадав многочисленные вопросы игроков о том, где скачать спавн меню Call of Misery, включили его в дистрибутив игры, оставив возможность его самостоятельной активации по желанию игрока.
Как включить спавн меню в Call of Misery
Прежде чем воспользоваться расширенными возможностями спавн меню, необходимо внести корректуру в ярлык запускающий игру (обычно после установки игры, его можно найти на рабочем столе вашего компьютера).
Далее на экране появиться интерфейс управления спавнером, благодаря которому возможности главного героя в игре становятся практически безграничными. Меню удобно разбито на категории, в пределах которых в выпадающих списках вы сможете добавить в рюкзак главного героя, любое вооружение, экипировку, артефакты, еду, спецоборудование, и даже совершать быстрые переходы между игровыми уровнями, посредством встроенного телепорта. Активация спавн меню в Call of Misery дает широкие возможности не только для игроков, которым чужд режим в стиле тотального хардкора, но и теста своих сборок на основе этого уникального фриплейного конструктора, а беря во внимание его геймплейные особенности игра станет намного веселее, а возможно сбережет драгоценное времяи нервы.
Как сделать чит меню в сталкере
Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).
g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.
g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.
g_restart( ) — рестарт игры.
g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.
hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.
g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.
g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.
hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.
hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.
load(имя) — загрузить сохранение по имени.
load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.
save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.
vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)
Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».
Читы, Спавнер для ОП 2.1
ОП 2.1 представлена как глобальная модификация соединившая в себе более 60-ти игровых локаций с параллельно идущими сюжетными ветками, со своими квестовыми цепочками, новыми персонажами и сюжетными разветвлениями. Кроме сюжетного разнообразия игроки встретят массу геймплейных изменений и нововведений, которые зачастую серьезно усложняют игровой процесс.
Поиск одних тайников Коллекционера, заставляет игрока заглянуть смерти в глаза и пройти без спавнера и читов ОП 2.1 становиться большим испытание, даже для опытных игроков. Понимая сложность прохождения мода разработчики оставили возможность игрокам пройти сложные участки с официально интегрированными в ОП 2.1 читы, опционально включаемые в главном игровом меню.
Чит на бессмертие ОП 2.1
Включив опцию бессмертия, главный герой получает возможность передвигаться по игровым уровням не оглядываясь на урон противников, ущерб от аномалий и радиации.
Чит на увеличенный прыжок ОП 2.1
Прыжок становиться не ограниченным и позволит, добраться до самых потаенных уголков Зоны, исследовать труднодоступные места и доставать самые изощренные тайники.
Метка на тайники Коллекционера — даст возможность подсветить на карте местоположение всех схронов, что даст преимущество тем кто экономит свое время.
Метки на документы Воронина — активирует на карте игровых локаций местонахождение всех спрятанных документов Ворониным. Следуя по меткам вы сможет быстро собрать весь комплект и закрыть квест.
Спавнер для ОП 2.1
Как включить спавнер в ОП 2.1
Как установить спавнер ОП 2.1