fallout 4 еда не лечит
Fallout 4 еда не лечит
Defox
Локализатор
—>
Добавлено: 5 Февраль 2016
Просмотров: 28061 | Загрузок: 3607 | Комментарии: 57
На странице нексуса вы можете прочитать полное описание (осторожно, огромная стена английского текста!).
Расскажу вкратце основные нововведения:
— Игроку требуется есть и пить иначе он будет получать отрицательные эффекты и медленно терять здоровье.
— Всяческая сырая, несвежая или легкая закуска не восстанавливает здоровье. К тому же множество из них будет отравлять ваш организм что будет наносить урон здоровью. Самое время пожарить свеженького радтаракана!
— Хорошая еда восстанавливает здоровье медленно. нет, ОЧЕНЬ медленно (например 0.03 (3 сотых) ОЗ в сек). Отсидеться за укрытием уминая за обе щеки все что под руку в инвентаре попадется теперь не получится! Пользуйтесь стимуляторами чтобы быстро восстановить здоровье. Хардкор, не иначе. А вы что думали, в каждом солсбери стейке находится куча бинтов и мазей для залечивания ран?
Перевод может быть не точным из за спорных моментов в вариациях перевода (я не профессионал в вопросе перевода), но в целом в моде все понятно. Главное что теперь все напитки и еда с оригинальными русскими названиями.
Требования: Обычный Fallout 4 любой версии.
Благодарности: opsedar за создание этой модификации.
Original Page Mod
Автор разрешает публикацию своего мода на сторонних сайтах при указании его авторства в описании.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
No Food Health bonus
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Removes HP regen from all food- and water consumables in-game. Includes two files with different options.
It just works, I promise! Also includes some other tweaks to Water Pumps, see description.
Credits and distribution permission
Author notes
Just say something in the discussion tab if you need anything.
File credits
— Godd Howard and his team over at Rockville, Maryland
— Bethesda Game Studios
— Uncle Pete
— My procrastination (should be studying for the upcoming finals instead of doing this)
— My hate for the health attributes of normal food
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
VERSION 2.0 IS UP, IT’S MORE LIGHT-WEIGHT AND COMPATIBLE WITH EVERYTHING
Removed Food Health
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18849/
DLC ARE AUTOMATICALLY SUPPORTED IF YOU HAVE THEM,
ALL OTHER MODS ARE SUPPORTED AS WELL!
My first mod ever, and it isn’t anything fancy.
Removes health from all foods and drinks in-game.
NC version: Nuka-Cola, Nuka-Cola Cherry, Nuka-Cola Quantum heal normally (and «Ice Cold» versions do too).
Wasteland Survival Guides (change added to update 1.3):
Nr. 1 gives the normal amount of health for fruits and vegetables, instead of 150%.
Nr. 2 gives the normal amount of health for irradiated foods and drinks, instead of 150%.
I made this with the new Survival mode in mind, just to force me to use Stimpaks instead of purified water when I needed healing. And the (removable; see plugins) change to the Water Pump (only gives dirty water) would make me cook the water I got first, unless I had a proper Water Purifier installed (as the name suggests, these give you Purified Water).
I was looking all over the place for a mod that removed the health bonus on food and water, but I couldn’t find it!
This got me so frustrated, that I decided to do it myself. Here’s how:
I am a total noob at modding (only watched one video about how to do it on FO4Edit),
so instead of editing the «RestoreHealthFood» Effect (I didn’t know how to disable it), I did it the TEDIOUS way.
I went through the «Ingestibles» category of the base game + DLC (didn’t find any foods in Automatron or Wasteland Workshop though),
and changed all the ‘magnitude’ values to «0.000000».
I tested the effect in the new Survival mode,
and after becoming satiated (since you get no health when hungry), I saw that the value remained at 0 and I got no health, HURRAY!
Edit: I just uploaded a new version that treats the water from the water pumps correctly (with added radiation, because water pumps shouldn’t give clean water), and that actually does leave the HP bonus from Nuka Colas.
Edit 2: I now also removed health benefits from other water sources (water puddles, the sea etc).
Edit 3: I encountered that two Wasteland Survival books added 50% healing to their respective category of foods.
They now give the vanilla amount of health, instead of nothing.
I also corrected the description of those magazines to accommodate the changes (Wasteland Survival Guides 1 and 3).
Edit 4: I now added an optional file that removes the (in my eyes logical) radiation from Water Pumps,
and they now give Purified Water instead of Dirty Water.
База знаний:
Fallout 4
Туториалы и гайды
Fallout 3 / NV / SFW
Fallout 4
Прохождения
Fallout 3 / NV / SFW
Fallout 4
Проекты
Проекты для Fallout 3 / NV
Проекты для Fallout 4
Проекты для других игр
Сборки
Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.
Сообщение добавил MagnuMspec
Основные изменения в управлении здравоохранением:
Любая пища, вода и сон, больше не восстанавливает здоровье.
Повышение уровня, также, больше не восстанавливает здоровье (это начинает работать только после того, как вы наберете свой первый уровень)
Любая регенерация здоровья из перков и журналов удаляется или превращается в увеличенный объем здоровья.
Максимальный объем здоровья игрока больше не увеличивается автоматически с каждым уровнем.
Базовое здоровье начинается 190 (по сравнению с 80).
Выносливость дает +20 здоровья на очку (от +5).
Перки и журналы дают больший запас здоровья.
Вы можете излечить конечности только с помощью наборов травм и у врачей *
Стимпаки редки (и дороги) и являются единственным источником исцеления, когда вы в бою.
Предметы, такие как бинты и аптечка, могут использоваться ТОЛЬКО вне боя.
Боевой стимпак / Антирадин / Антибиотик, все они значительно увеличены в стоимости.
Врачи взымают значительно больше крышек, за все услуги по восстановлению здоровья.
У Врачей совершенно новая система, управляемая из меню, которая предупреждает вас о том, что и сколько вам нужно, чтобы поправить здоровье.
У многих продуктов и химии изменены баффы и дебаффы.
Голод снижает величину исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к размеру исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей.
* Некоторые лечебные предметы также дают очень небольшое (2-5%) излечение от повреждения конечностей. Это делается для того, чтобы вы избегали «застревания» при хромании, на случай, если у вас закончились наборы для лечения травм.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что все целебные эффекты закончены ДО сна. Сон удалит все условия заживления. Это рекомендуется, чтобы на самом деле, излечить после сна, чтобы в любом случае воспользоваться преимуществами «Бафф от хорошего сна».
Как получить максимальное здоровье:
Временные баффы (из пищи и химии), которые обеспечивают максимальное здоровье и выносливость, были удалены из игры. Есть причины, по которым эти баффы вызывают проблемы (и путаницу) и не могут быть исправлены правильно, поэтому я решил, что лучше удалить их из происходящего. Еда / химия, которые имели эти баффы, были компенсированы в большинстве случаев, с новыми баффами.
Приобретение максимального здоровья обычно достигается только с помощью постоянных методов (таких как Life Giver, выносливость и т. д.), что в любом случае, кажется более реалистичным.
Излечиться возможно [и ограничено] следующим образом:
Боевые стимпаки (в бою)
Лечебные повязки, Лечебные бинты, Аптечки (вне боя).
Посещение и оплата услуг доктора для лечения.
«Стимпаки» теперь «Боевой стимпак»: Может использоваться в бою
Они исцеляют фиксированное количество здоровья за раз. Больше не лечит повреждение конечностей (с одним исключением ниже)
Исцеляет 5% повреждений конечностей ног, чтобы вы могли оправиться от хромоты в чрезвычайной ситуации. Имеет 50-секундный кулдаун, прежде чем вы сможете снова успокоить себя Применяет дебафф, который снижает вашу радиационную стойкость во время лечения.Повышается с помощью Перка Медик.
Все стимпаки, которые были размещены вручную в мире, теперь заменены «Инъекторами адреналина»,
Их редко можно найти среди добычи (например, контейнеров первой помощи), но иногда и у NPC. Можно приобрести у врачей, а также можно по-прежнему крафтить, обладая нужными навыками.
НОВОЕ Аптечка
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за тройной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 2.
Многие новые предметы создаются (или изменены) для лечения определенных заболеваний или состояний:
Нюка-Кола квантум: теперь также лечит летаргию.
Психотаты: теперь также выводит паразитов.
Calmex (?): теперь также избавляет от последствий бессонницы.
Антибиотики теперь «Advanced Cure-X»:
Это антибиотики «по умолчанию» в ванили, но отражается, чтобы показать, что он лечит все.
Иногда можно купить у врачей. Очень редко встречается в луте.
Для крафта требуется Химик ранг 1.
НОВОЕ Светящаяся кровь (Пакет крови?)
«Эмулируйте аспекты светящихся существ пустыни».
НОВОЕ – Скито Тоник
Выводит паразитов.
+5 Сопротивлению отравлению и +20 ОД на 30 минут.
Требуется Рецепт: Навыки выживания 3-го уровня
НОВОЕ — Fixer (?)
Снижает уровень зависимости на умеренную, среднюю величину
Психо-Таты
Выводит паразитов.
+ 10% Урон, +20 к сопротивлению Урону в течение 5 минут.
Calmex (?)
Снижает эффекты бессонницу.
+2 Восприятие, +2 Ловкость и Дыхание под водой в течение 5 минут.
Баффаут
Лечит слабость
+3 Сила и +30 к макс. ОД в течение 10 минут.
Другие дополнения к рецептам медицинских изделий:
ВРАЧИ
В Горизонте полностью переработаны Врачи.
Они предлагают совершенно новую систему взаимодействия, управляемую меню, чтобы вылечить именно то, что вам нужно вылечить.
Врачи теперь берут крышки на основании того, что вылечено и сколько излечено.
Это позволяет использовать врачей в любое время, не чувствуя, что вы случайно или переплачиваете или получаете слишком хорошую сделку.
После запроса лечения из диалогового окна появится всплывающее меню, показывающее все ваши травмы и болячки, и сколько будет стоить ваше лечение.
Вы можете выбрать «Вылечить все» или индивидуально вылечить что-то по вашему выбору и возможностям.
Вылечивая все сразу, сначала выводится радиация, чтобы все ваше здоровье полностью исцелилось.
Вылечивая все сразу, потенциально может быть более экономичным (и проще / быстрее справиться)
Минимальная стоимость лечения составляет 30 крышек за выбор. (поэтому рекомендуется «вылечить все», если это возможно)
Здоровье: 1 крышка на сегмент утеряного здоровья.
Радиация: 0,5 крышки на сегмент радиационого урона.
Конечности: 0,5 крышки на общий процент, необходимый для лечения.
Заболевание: 20 крышек на болезнь.
Яд: 20 крышек на отравление.
Наркомания: стоимость и кол-во в зависимости от суммы общей зависимости вы (НЕ число индивидуальных зависимостей) – вплоть до 400 крышек.
Врачи из Far Harbor, должны быть совместимы с системой меню.
Выбранные диалоги обновляются, чтобы отразить результаты лечения.
Врач в Институте больше не оказывает бесплатных услуг по лечению и использует меню врача, как все.
РАДИАЦИЯ
Я всегда находил (в ванили), что радиация вовсе не похожа на угрозу, которая должна была быть по факту. И было слишком много Антирадина, Врачи в основном не собирались снимать радиацию, а вы можете просто избежать ее, надев силовые доспехи, костюм или противогаз маску.
Радиактивное излучение следует избегать, насколько это возможно. Вам понадобится настоящий врач, чтобы вылечить себя от любого значительного радиационного повреждения. Антирадин не панацея. (прим переводчика).
НОВОЕ –Антирадин Ультра
Удаляет 300 рад (плюс бонус от медика)
Требуется 3-й Медик для создания
НОВОЕ – Антирадин детский
Удаляет 50 рад, медленно в течении времени.
ВЫЖИВАНИЕ
Система выживания по умолчанию в FO4, не обязательно была плохой…
Я перераспределил потребление пищи / воды, поэтому первый этап длится намного дольше. Но общее количество пищи / воды, которую нужно съесть (со временем), остается таким же. Другими словами, тперь все несколько равномернее, и голод не так часто напоминает о себе.
Вкратце: если вы едите большую еду (настоящая приготовленная пища, которая дает значение например 100), когда говорится, что вы «голодны», фактически будет использовать большинство / все это значение, и вы будете «хорошом состоянии» дольше. Не передайте до этого, или вы, фактически просто тратите еду.
Изменения в иконках статуса состояния:
Значки для всех дебаффов могут иметь разную степень цвета
Желтые / оранжевые / красные значки основаны на том, насколько суровый дебафф.
Значки с полезным значком будут оставаться в качестве обычного цвета пользовательского интерфейса (цвет, который вы установили).
Голод / Жажда варьируется от: желтого, оранжевого до красного.
Рекомендуется использовать бледный пользовательский интерфейс цвета, чтобы максимально использовать любые цвета текста.
Изменения в режиме выживания:
Время, необходимое для достижения первого уровня голода, составляет
Изменения / дополнения к пище и воде:
Бутылки очищенной воды теперь дают положительный эффект +10 ед. Урона / энергии / рада на 15 минут.
Бутылки очищенной и грязной воды дают немного больше снижения жажды.
Многие приготовленные блюда стоят больше «очков питания» (то есть крышек).
Приготовленные блюда, в общем требуют гораздо больше ингредиентов для изготовления.
Некоторые приготовленные блюда теперь имеют разные версии, которые требуют дополнительного мяса / урожая, но дают большую ценность.
Сырое мясо обычно стоит меньше «очков питания».
У Большинства продуктов, которые дают радиационный ущерб, этот ущерб увеличен.
На станции приготовления пищи все продукты теперь классифицируются в 3 основных группах на основе требований перка.
Когда вы пьете какой-либо напиток, возвращается соответствующая пустую бутылка.
НОВОЕ – Очищенная довоенная еда
Два разных вида пищи могут быть созданы с использованием довоенных продуктов.
Эти приготовленные блюда не имеют радиации.
+10 сопротивлению Урон / Энергия / Рад в течение 15 минут (делится тем же баффом, что и очищенная вода)
Требуется 1 очищенная вода для крафта, но зато снижает жажду.
(Примечание – указанные значения могут быть изменены автором мода. Зависит от конкретной версии мода).
Одноразовая керамическая броня I: +10 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая керамическая броня II: +35 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая изолированная пластина I: +10 Сопротивление энергии.
Одноразовая изолированная пластина II: +30 к сопротивлению, +5 к огню
Керамическое покрытие 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Н Уровень 1 (Непрерывный журнал)
Керамическое покрытие 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: (Неудержимый) Уровень 4
Изолированная пластина 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Факт или вымысел Ранг 1
Изолированная пластина 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: Факт или вымысел Уровень 4.
Пожалуйста, оставляйте здесь свои отзывы и комментарии.
Настраиваемые потребности + Реалистичные побочные эффекты / Customizable Needs plus Realistic Aid Side Effects
Позволяет настроить параметры жажды и голода, сна и побочных эффектов от препаратов в режиме выживания.
Модуль «Настраиваемые потребности»
Позволяет изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить в режиме выживания. Это можно будет сделать через специальный голодиск. Он расскажет вам все, что вам нужно будет знать, так что не волнуйтесь. Если у вас возникнут трудности с получением голодиска, введите в консоли следующую команду:
help «Customizable Needs» 4
И используйте команду additem с соответствующим значением.
Стимуляторы: Стволовые клетки вашего тела приходят в бешенство и вызывают невероятно быструю регенерацию организма! Но этот процесс требует огромного количества энергии. Пока ваш организм исцеляется, ваша скорость восстановления ОД снижена на 25%
Антибиотики: Любое применение антибиотиков становится сопряжено с риском! С некоторым шансом инфекция может мутировать и получить устойчивость к антибиотикам, такая инфекция значительно вас ослабит. Эта инфекция неизлечима и будет длится не менее 2-х дней в первом цикле, в следующий двухдневный цикл (Апдейт: в данный момент однодневный цикл) ваша иммунная система будет иметь 75% шанс победить инфекцию каждый следующий день. Если этого не случится, будьте готовы к усилению болезни. Такова цена за неумелое использование антибиотиков. Вам лучше оставить использование антибиотиков профессиональным врачам Содружества. Они знают, что делают, и вы не пострадаете от них. Так что используйте антибиотики на свой страх и риск. Стоит ли оно того? Или лучше все-таки посетить врача?
Антирадин: Ванильный побочный эффект с подавлением иммунитета хорош. Автор удалил только эффект голода, который дополнительно вызывало использование антирадина в оригинальной игре.
Рад-Х: Теперь вызывает слабость в мышцах, из-за чего ОД восстанавливаются на 50% медленнее все время, пока Рад-Х действует.
Жажда и Голод: Первые эффекты появляющихся голода и жажды более не будут иметь отрицательных эффектов. Это просто предупреждение вам, что пора подкрепиться.
Требование:
Fallout 4 версии от 1.5 и выше
Режим выживания
Установка:
Используйте NMM или установите вручную. Я не спец во всяких кодировках и у меня не получилось перевести FOMOD установщик, все время получались кракозябры. Поэтому подробно расписываю тут.
Правильный порядок загрузки элементов мода:
Удаление мода:
Важно: при переходе между версиями мода (полная и облегченная версия) следуйте инструкциям по удалению. Эти версии не являются полностью взаимозаменяемыми, поэтому будьте аккуратны, иначе вы можете поломать свои сохранения.
1) Используйте опцию удаления в голодиске с настройками. Это удалить все активные эффекты и подготовит мод к физическому удалению.
2) Сохраните игру в новый слот и выйдите.
3) Физически удалите файлы мода.
4) Зайдите в игру и сделайте новое сохранение без файлов мода. Это будет чистое, не привязанное к моду сохранение.
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Режим «Выживание»
Режим «Выживание» (англ. Survival mode) — игровой режим, введённый в Fallout 4 29 марта 2016 года в виде бета-патча.
Содержание
Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности [ ]
Адреналин [ ]
Включение режима выживания автоматически даёт Выжившему новую способность Адреналин, которая увеличивает наносимый им урон на 5 % за уровень адреналина, максимум 10 уровней (то есть до +50 % к наносимому урону);
Перемещение [ ]
Жажда [ ]
Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;
Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.
Голод [ ]
Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:
Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.
Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:
Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.
Болезни и лечение [ ]
Болезнь можно подцепить при питье неочищенной воды, при поедании сырого мяса, от укуса существ, переносящих болезнь, после боя с дикими гулями, после сна (последняя особенность очень неприятна и может сильно раздражать в процессе игры именно тем, что она срабатывает достаточно случайным образом и заражения можно избежать, например, в точности повторив все действия с последнего сохранения, но добавочно «заглянув» перед сном в какой-нибудь контейнер). Риск возникновения выше при ослабленном иммунитете, который возникает из-за недостатка сна, после ранений или после приема антирадина. Использование препарата «Комплекс X-111 » влияние на иммунитет не оказывает. Болезни оказывают следующие эффекты урона:
Лечение болезни осуществляется у любого врача или в медпункте в поселении за 15 крышек, или приемом антибиотика. Антибиотики после включения режима можно будет найти в аптечках, купить у врачей или изготовить самому в химлаборатории (потребуется 3 ед. светящегося гриба, перк «Химик » первого уровня).
Для того, чтобы избежать болезни, можно заранее принять Антибиотик на основе трав, или Стимулятор на основе трав, или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.
Взаимодействие с консолью в режиме выживания [ ]
В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:
Решение проблемы сохранений [ ]
Известны два критических бага при сохранении, способных создать для игрока немало головной боли:
И то и другое приводит к потере прогресса. Этих проблем можно избежать, переименовав файл Exitsave. Они находятся в папке по адресу:
После этого игра перечитает содержимое папки Saves и переименованный Exitsave станет виден в меню загрузки, как обычное сохранение.
Таким образом решается проблема сохранения в произвольном месте: больше не нужно беспокоиться о поисках кровати. Достаточно периодически выходить в главное меню, сворачивать игру и переименовывать файл Exitsave.