enderal ледяной коготь рецепт
Инструмент отслеживания в Enderal (SE / LE) | Enderal Tracking Tool (SE / LE)
ВАЖНО:
Внимательно смотрите какую версию мода устанавливаете!
— Версия 2.0 устанавливается только на Enderal Special Edition
— Версия 1.71 устанавливается только на обычный Enderal
Также желательна установка на чистый сейв. Если вы раньше устанавливали английскую версию мода, то скачивайте опциональную версию в загрузках (в ней не переведены названия вкладок мода)
Обновление 2.0:
— Добавлена версия для Enderal SE.
О моде:
Этот мод предоставляет большое количество функций и поможет вам в сборе определенных предметов, выполнении квестов и выполнении достижений Steam. С помощью него возможно:
— Отслеживание определенных предметов;
— Отслеживание особых квестов;
— Отслеживание симпатий NPC;
— Отслеживания прогресса прохождения игры;
— Масштабирование сложности игры;
— Отладка данных.
Внимание:
— Некоторые функции в этом моде используются для тестирования / отладки. Сами решайте, использовать их или нет.
— Если вы впервые играете в Enderal, будьте осторожны, используя некоторые функции этого мода (они могут заспойлерить вам всю игру).
Подробно о возможностях мода:
1. Отслеживание Магических символов, Ледяных когтей, Мистических символов (из DLC) и дополнительные бонусы за их сбор:
Вы можете включить квесты для отслеживания вышеперечисленных предметов через меню MCM этого мода. Кроме того, вы можете включить следующие дополнительные бонусы для этих коллекционных квестов:
— Магический символ: опыт от каждого символа удваивается. При сборе каждого десятого символа, вы получите дополнительный бонус.
— Ледяной коготь: переносимый вес, полученный с каждым использованным ледяного когтя, удваивается. Кроме того, есть шанс (по умолчанию 5%, его можно настроить в меню MCM) получить еще 10 переносимого веса. При сборе каждого 25-го ледяного когтя вы получите дополнительный бонус, как и при сборе полной их коллекции.
— Мистический символ (DLC): опыт от каждого символа удваивается. При сборе каждого пятого символа, вы получите дополнительный бонус.
Примечание:
— Количество предметов в каждой коллекции огромно, но из-за ограничения движка Skyrim в пользовательском интерфейсе компаса может отображаться только до 20 маркеров, так что смотрите маркеры на карте мира или локальной карте (L).
- Поскольку некоторые из предметов коллекций расположены в недоступных регионах, они не будут отображаться на главной континентальной карте Enderal или же могут отображаться фейковые маркеры на карте
- Если вы включите дополнительные бонусы в середине игры, вы получите все поэтапные бонусы (исключая опыт и доп. переносимый вес для отдельных коллекций), которые вы не получали раньше ни разу.
2. Отслеживание интересных и квестовых предметов:
В настоящее время эта часть включает в себя птичьи яйца, комплекты доспехов (исключая новый комплект наивысшего ранга из DLC), банковские акции, а также определенные цели из оригинала и DLC.
3. Отслеживание симпатий NPC:
(По умолчанию отключено, нужно включить вручную в общих настройках в MCM меню).
Очки симпатий NPC играют ключевую роль во многих квестовых ветках. Здесь отображаются симпатии некоторых ключевых NPC. Более подробно изучайте сами.
4. Отладка данных:
(По умолчанию отключено, нужно включить вручную в общих настройках в MCM меню).
С помощью этой функции вы можете получать очки опыта, обучения / крафтинга / воспоминаний. Рекомендуется только для отладки, иначе это сильно повлияет на игровой процесс.
5. Прочие функции:
(По умолчанию отключено, нужно включить вручную в общих настройках в MCM меню).
Некоторые функции, которые автор придумал во время игры. Их использование может привести к ошибкам или повлиять на ваш игровой опыт. Используйте их с осторожностью. Более детально смотрите в игре.
6. Глобальная информация о квестах:
(По умолчанию отключено, нужно включить вручную в общих настройках в MCM меню).
Теперь вы можете проверить все доступные статусы квестов в Enderal!
Примечание:
— Из-за большого количества вычислений вам нужно дождаться полного обновления этой страницы.
— Общее количество квестов не включает в себя квестовые ветки и незавершаемые квесты. Например: есть 3 параллельных квеста, но вы можете начать только один из них, тогда количество будет увеличено только на 1. Или есть квест, где вы можете обменять металолом на золото и этот квест никогда не будет выполнен, так что количество квестов не будет увеличено.
— Несколько квестов автоматически запускаются в фоновом режиме, и их статус будет отображаться как «в процессе», даже если вы по-настоящему не запускаете эти квесты, просто игнорируйте их.
7. Масштабирование сложности:
(по умолчанию отключена, пожалуйста, откройте ее вручную в глобальных настройках меню MCM)
Теперь вы можете настроить наносимый и получаемый урон для всех сложностей в игре!
Совместимость:
Поскольку этот мод изменяет входные данные и скрипты отслеживания символов / ледяных когтей, он несовместим с другими модами, которые изменяют то же самое.
Требования:
Enderal: Forgotten Stories для Enderal Tracking Tool 1.71
Enderal: Forgotten Stories Special Edition для Enderal Tracking Tool SE 2.0
Установка:
Переместите файлы мода в папку Data, и лаунчере Enderal выберите esp и отсортируйте порядок загрузки модов.
Или же сделайте это с помощью любого другого менеджера модов.
Enderal ледяной коготь рецепт
Книги +1 воспоминание:
— На столе в доме Йеро.
— На столе в локации Старая ферма.
— В заблокированной нише в локации Последний Дозор Арка. Заставленный ящиками проход в стене, на которой магический символ.
— Около статуи льва рядом с Y-образной развилкой на север от локации Могильные тропы и колодца желаний.
— Звёздный город, залы механиков.
Лук безумного отшельника можно найти в локации Поселение глубокопателей, он идентичен получаемому у колодца желаний Златолесья. Ещё один такой лук в крепости Скалистый дозор.
В рецепте Зелья космических ветров дополнительно нужен королевский мёд.
Пароли в замке ДальГалара: Maya, Taniysha
Стадия «Дайте Эсме немного времени» в квесте «Наш след в этом мире» с течением времени не обновится, требуется зайти в Дюнный и встретить курьера.
В Enderal реализовано шесть профессий, для их развития с каждым уровнем прорицатель получает 4 очка, кроме того, в игре есть вещи и зелья, дающие прибавку к навыку.
Пройдя сюжет и дополнительные квесты прорицатель достигнет примерно 55 уровня. Полностью открыв все локации, собрав символы, регулярно создавая предметы прорицатель получит 68 уровень. Таким образом у прорицателя будет возможность полностью прокачать две профессии и немного поднять остальные.
Для второстепенных профессий в дереве навыков есть альтернативные способности. Прежде всего это касается взлома замков. Например, взламывать замки адепта можно либо прокачав навык до значения 25, либо взяв способность из дерева трикстера, либо купив свиток взлома замков.
Замки уровня мастера в любом случае гораздо удобней вскрывать с помощью свитка, поскольку миниигра на взлом становится утомительна. Высокий навык взлома замков также немного увеличивает денежную награду, найденную во вскрытом сундуке, но это увеличение пренебрежимо мало. Так что лучшим вариантом будет повышение навыка взлома замков до значения 25, а на замки уровня эксперта и, особенно, мастера закупать свитки у Габора Габоффа и у интенданта Золотого серпа.
Открытие дополнительных веток в диалогах имеет куда меньший смысл. Дополнительные ветки диалога обычно влияют только на награду. Например, за счёт высокой риторики герой говорит Первому провидцу Ралаты «В храме случилось множество вещей, которые будут терзать меня до конца моих дней, но богатств среди них не было» и получает целых 450 монет. Награда и в опыте и в деньгах за риторические опции мала, зато есть достижение и сами диалоги порой хорошо написаны. Также диалоги можно открыть через способность в ветке диверсанта-инфильтратора.
Ремесло практически не связано с способностями классов, только в классе фазмалиста есть способность кузнец-волшебник, нужная для затачивания зачарованных предметов.
Помимо кожи, полосок кожи, металлических слитков и дерева для производства предметов в Enderal используются детали (любые предметы), гвозди (некоторые схемы из кожи), старая ткань (для пошива мантий). Для сложных кожевенных схем потребуется прочная кожа, производимая из кошачьих шкур и шкур ледовых медведей.
Изначально провидец знаком только с ювелирным делом, остальные предметы он учится изготавливать по находимым схемам. Уровень навыка ремесла отвечает за доступные схемы, а также за качество заточки уже готовых предметов.
Помимо стандартных схем в игре можно найти схемы уникального снаряжения:
Схема: Совершенный ториевый меч (Ремесло:85). Требуется волшебный ториевый слиток, который находится на острове, доступном по квесту Юслана ШаРима. Ищите скелет между двумя пальмами. Саму схему можно украсть со стеллажа в мастерской Йерая по окончании побочного квеста Апофеоз II.
Схема:Чародейский рюкзак (Ремесло 80). На столе в шахте Удача копателя в лощине глубокопателей.
Снаряжение, повышающее ремесло:
— амулет семейства копыт +6% к ремеслу. Награда за квест Эликсир.
— шлем мастера-кузнеца +15% к ремеслу. В рулевой рубке Агнода. В локации старый канал.
— скараггские рукавицы +7% к ремеслу.
— скараггские ботинки +6% к ремеслу.
— рюкзак Семь вещей +5% к ремеслу.
Чтобы достигнуть легендарного качества заточки, потребуется уровень навыка 164. Это возможно с помощью алхимического зелья +21% к ремеслу и бонуса расы аразеальца +4%, то есть глубокой специализации.
«А вот выпить стакан «Ханаанского бальзама» — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек. (Москва-Петушки)»
АМБРОЗИЯ
Балдрисов корень (150)
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Паслен (45)
Призрачная ткань (29)
Сон-трава (42)
Чертополох (147)
ВОДНОЕ ДЫХАНИЕ
Карп (10)
Клубень (5)
Корень шепчедрева (9)
Куриное яйцо (38)
Тухлая солнечная рыбка (2)
Яйцо листовой чайки
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Глазное яблоко Ватира (19)
Жемчужина(4)
Карп
Кошачий зуб
Клешня краба (88)
Крыло синей бабочки (33)
Крысиная кожа (68)
Медвежий коготь (41)
Призрачная ткань (29)
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Пчела(63)
Светлячок (77)
Серебрянка
Соты с пчелиным медом (16)
Яйцо соснового дрозда (5)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Глазное яблоко Ватира (19)
Грязевая морель (200)
Красная сыроежка (61)
Крыло желтой бабочки (37)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Пшеница (136)
Сердце демона
Синий цветок Мальфаса
Чистошляпник (74)
Яйцо птицы (7)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ
Артишок (2)
Белошампиньон (146)
Гигантский лишайник (12)
Жемчужина (4)
Корень (34)
Красный цветок Мальфаса (74)
Масло для смазки (19)
Мора тапинелла (106)
Морозная соль (26)
Мука (50)
Огненная соль (74)
Пряная трава (40)
Сахар (3)
Соль маны (71)
Спиддал
Стержневой корень (26)
Уши аэтерна (30)
Финик
Человечье мясо (69)
ЗАМЕДЛЕНИЕ
Большие рога (4)
Гнилой чеснок (3)
Корень шепчедрева (9)
Речной луциан (4)
Светопыль (7)
ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ
Клешня краба (88)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Перья ястреба
НЕВИДИМОСТЬ
Балдрисов корень (150)
Гнилой чеснок (3)
Жир тьярга
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Крыло мотылька (40)
Призрачный зуб
Яйца жуков (27)
ПАНИКА
Красная рыба (6)
Тухлый огнеперый(3)
Чистогриб (60)
ПАРАЛИч
Артишок (2)
Грязевая морель (200)
Корень шепчедрева (9)
Соляной корень (17)
Человечье мясо (69)
Чистошляпник (74)
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Коготь (12)
Крыло синей бабочки (33)
Куриное яйцо (38)
Мякоть лунной моркови
Паслен (45)
Паучье яйцо (63)
Светящаяся пыль (3)
Свисающий мох (198)
ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Карп
Корень (34)
Крысиное мясо (28)
Пшеница (136)
Сердце демона
Серебрянка
Тухлая солнечная рыбка (2)
Ягоды можжевельника (50)
ПОВЫШЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Лаванда (90)
Рыбья икра (10)
Сердце демона
Светлячок (77)
Чеснок(37)
Яйца жуков (27)
ПОВЫШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Волчьи когти (34)
Коготь (12)
Корень шепчедрева (9)
Медвежий коготь (41)
Пшеница (136)
Свисающий мох (198)
Синий цветок Мальфаса
Туманная губка (304)
ПОВЫШЕНИЕ ИСКУССТВА ТОРГОВЛИ
Крыло желтой бабочки (37)
Эндеральская пушица (14)
Язык ватира (49)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ВЗЛОМ
Паучье яйцо (63)
Ухо ватира (44)
Чистогриб (60)
Яйцо соснового дрозда (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ДВУРУчНОЕ
Язык ватира
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ВЗЛОМ
Паучье яйцо (63)
Ухо ватира (44)
Чистогриб (60)
Яйцо соснового дрозда (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ЗАчАРОВАНИЕ
Крыло синей бабочки (33)
Мякоть лунной моркови
Соль маны
Ягоды остролиста (126)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА ЗАЩИТА
Артишок (2)
Сон-трава (42)
Соты с пчелиным медом (16)
Спорокрона (150)
Чешуя рыбы (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА КАРМАННЫЕ КРАЖИ
Клубень (5)
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Рыбья икра
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ЛЕГКАЯ БРОНЯ
Крыло мотылька (40)
Крысиное мясо (28)
Оболочка пчелиного улья (18)
Перья ястреба
Соты с пчелиным медом (16)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ОДНОРУчНОЕ
Коготь (12)
Маленькая жемчужина (2)
Медвежий коготь (41)
Перья ястреба
Свисающий мох (198)
Соляной корень (17)
Яйцо птицы (7)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: СКРЫТНОСТЬ
Волчьи когти (34)
Оболочка пчелиного улья (18)
Окунь (4)
Перья ястреба
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Человечье мясо (69)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: СТРЕЛЬБА
Паучье яйцо (63)
Соляной корень (17)
Уши аэтерна (30)
Ягоды можжевельника (50)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ
Белошампиньон (146)
Кошачий зуб
Призрачный зуб
ПОГЛОЩЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Крыло желтой бабочки (37)
Куриное яйцо (38)
ПОГЛОЩЕНИЕ МАНЫ
Красный цветок Мальфаса (74)
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Пряная трава (40)
ПРОВОКАЦИЯ
Жир тролля (90)
Перья (18)
Пятнушка (100)
Ухо ватира (44)
Человеческое сердце (37)
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ
Куриное яйцо (38)
Лаванда (90)
Призрачная ткань (29)
Светопыль (7)
Соль маны (70)
Соль пустоты (30)
Спорокрона (150)
Эндеральская пушица (14)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ОГНЮ
Клешня краба (88)
Костная мука (498)
Огненная соль (74)
Тухлый огнеперый (3)
Уши аэтерна (30)
Ягоды остролиста (126)
Язык ватира (49)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ХОЛОДУ
Морозная соль (26)
Мука (50)
Сахар (3)
Серебрянка
Сон-трава (42)
Чертополох (147)
Чешуя рыбы (5)
Ягоды остролиста (126)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИчЕСТВУ
Грязевая морель (200)
Жемчужина (4)
Светящаяся пыль (3)
Туманная губка (304)
Тухлая солнечная рыбка (2)
Эктоплазма (117)
Яйцо соснового дрозда (5)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДАМ
Жир тролля (90)
Жир тьярга
Клешня краба (88)
Оболочка пчелиного улья (18)
Пряная трава (40)
Рыбья икра (10)
Ухо ватира (44)
Финик
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Пчела
Мора тапинелла
Опята
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Клубень (5)
Крыло мотылька (40)
Чеснок (37)
Чистогриб (60)
Ягоды можжевельника (50)
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ
Красный цветок Мальфаса (74)
Мука (50)
Сахар (3)
Соль (97)
Стержневой корень (26)
Чеснок (37)
УКРЕПИТЬ МАГИЮ СВЕТА
Красная рыба (6)
Маленькая жемчужина (2)
Окунь (4)
Соль (97)
Тухлый огнеперый (3)
УКРЕПИТЬ МАНУ
Артишок (2)
Дикая ягода (22)
Карп
Тухлая солнечная рыбка (2)
Эктоплазма (117)
Эндеральская пушица
УКРЕПИТЬ МЕНТАЛИЗМ
Мякоть лунной моркови
Пряная трава (40)
Речной луциан (4)
Финик
УКРЕПИТЬ ПСИОНИКУ
Мора тапинелла (106) •
Опята
Стержневой корень (26)
Язык ватира (49)
УКРЕПИТЬ РЕМЕСЛО
Кошачий зуб
Красная сыроежка (61)
Мякоть лунной моркови
УКРЕПИТЬ ЭЛЕМЕНТАЛИЗМ
Оболочка пчелиного улья
Пален (45)
Призрачная ткань (29)
Светящаяся пыль (3)
УКРЕПИТЬ ЭНТРОПИЮ
Костная мука (498)
Лаванда (90)
Перья (18)
Соль маны (70)
УКРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА
Корень (34)
Опята
Речной луциан (4)
УРОН ЗАПАСУ СИЛ
Пчела (63)
Соты с пчелиным медом (16)
Чертополох (147)
УРОН ЗАПАСУ СИЛ (Поглощение запаса сил)
Гнилой чеснок (3)
Корень Вина (35)
Костная мука (498)
Красная рыба (6)
Красная сыроежка (61)
Красный корень Вина (9)
Паучье яйцо (63)
Соляной корень (17)
УРОН ЗДОРОВЬЮ
Гигантский лишайник (12)
Глазное яблоко Ватира (19)
Дикая ягода (22)
Красная рыба (6)
Крысиное мясо (23)
Серебрянка
Спиддал
Тухлый огнеперый (3)
УРОН ЗДОРОВЬЮ
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Мора тапинелла (106)
Рыбья икра (10)
Чешуя рыбы (5)
УРОН МАНЕ
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Светлячок (77)
УРОН МАНЕ
Клубень (5)
Крыло мотылька (40)
Перья (18)
Светопыль (7)
Светящаяся пыль (3)
Свисающий мох (198)
Человеческое сердце (37)
Чистогриб (60)
Яйца жуков (27)
УРОН ядом
Гнилой чеснок (3)
Жир тролля (90)
Жир тьярга
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Крысиное мясо (28)
Масло для смазки (19)
Паслен (45)
Пятнушка (100)
Речной луциан (4)
Соль пустоты (30)
Ухо ватира (44)
Человеческое сердце (37)
Человечье мясо (69)
УСИЛИТЬ ТАЙНУЮ ЛИХОРАДКУ
Грязевая морель
Красная сыроежка (61)
Крыло желтой бабочки (37)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Пшеница (136)
Сердце демона
Синий цветок Мапьфаса (144)
Чистошляпник (74)
Яйцо птицы (7)
УЯЗВИМОСТЬ К МАГИИ
Дикая ягода (22)
Корень (34)
Масло для смазки (19)
Мука (50)
Опята
Светлячок (77)
Соль (97)
Стержневой корень (26)
УЯЗВИМОСТЬ к огню
Морозная соль (26)
Призрачный зуб
Сахар (3)
Спорокрона (150)
Ягоды можжевельника (50)
УЯЗВИМОСТЬ К ХОЛОДУ
Белошампиньон (146)
Огненная соль (74)
Окунь (4)
Призрачный зуб
Уши аэтерна (30)
УЯЗВИМОСТЬ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ
Гигантский лишайник (12)
Перья (18)
Пчела (63)
Соль пустоты (30)
Спиддал
УЯЗВИМОСТЬ К ЯДУ
Балдрисов корень (150)
Гигантский лишайник (12)
Кошачий зуб
Окунь (4)
Разорённое яйцо
Светопыль (7)
Спиддал
Спорокрона (150)
Яйца жуков (27)
Яйцо соснового дрозда(5)
Яйцо листовой чайки
Яйцо молотоглава
«Провидец бывает кусачим только от зелий волчачьих, только от зелий, от зелий волчачьих провидец бывает кусачим».
Введённый в Забытых историях класс Ликантроп опирается в своих превращениях на эффекты алхимических зелий. Для самого превращения требуется зелье Волчьей крови, а зелья с пометкой химикум усиливают волчью форму.
Если у прорицателя нет способностей ликантропа при приготовлении ниже перечисленных зелий ему будет предложено их дистиллировать и, в ряде случаев, получить бесполезное зелье.
ВОЛчЬЯ КРОВЬ
Балдрисов корень (150)
Волчьи когти (34)
Жир тьярга
Костная мука (498)
Красный цветок Мальфаса (74)
Крыло синей бабочки (33)
Пятнушка (100)
Синий цветок Мальфаса (144)
Туманная губка (304)
Чеснок (37)
Эктоплазма (117)
ХИМИКУМ: Живучесть
Белошампиньон (146)
Дикая ягода (22)
Финик (18)
Чистошляпник (74)
ХИМИКУМ: Запас сил
Лаванда (90)
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Химикум: Когти
Коготь (12)
Медвежий коготь (41)
Соль (97)
Человеческое сердце (37)
Химикум: Морозные когти
Крыло синей стрекозы (6)
Морозная соль (26)
Сон-трава (42)
Ягоды остролиста (126)
Химикум: Огненные когти
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Масло для смазки (19)
Огненная соль (74)
Химикум: Стремительность
Волчьи когти (34)
Жемчужина (4)
Маленькая жемчужина (2)
Туманная губка (304)
Чертополох (147)
Яйцо птицы (7)
Химикум: Толстая кожа
Чешуя рыбы
Эндеральская пушица
Химикум: Электрические когти.
Жир тролля (90)
Пятнушка (100)
Соль пустоты (30)
Enderal ледяной коготь рецепт
Enderal: Forgotten Stories (Special Edition)
Горящая плоть / Burnt Flesh
Вы пережили свой кошмар.
Первый основной квест «Прекрасный летний день».
Хранитель святого ордена / Keeper of the Holy Order
Вы стали хранителем святого ордена.
Основной квест «Часть чего-то значительного, часть III».
Щепотка надежды / A Sliver of Hope
Вы нашли светоч.
Основной квест «Бог из машины».
Голоса мертвеца / Voices of the Dead
Вы нашли и вернули Слово мертвеца.
Основной квест «Слово мертвеца».
Остров Полумесяц / Halfmoon Island
Вы отправились на пирейском поезде до острова Полумесяц.
Основной квест «В логове льва».
Разве мы не прекрасны? / Aren’t we beautiful?
Вы пережили другую версию кошмара. Разве мы не прекрасны?
Сразу после квеста «В логове льва».
Оникс / Onyx
Вы нашли все три черных камня и принесли их Лексилю.
Основной квест «Чёрный свет, часть 1».
Вторжение / Invasion
Вы дали отпор атаке неримцев на Арк.
Основной квест «Чёрный свет, часть 2».
Пока, папочка! / Goodbye, Daddy
Вы пережили третью версию вашего кошмара.
Основной квест «Чёрный свет, часть 1».
Крылья Гертруды / Gertrude’s Wings
Вы нашли гордость Курмая — корабль звездников Гертруду.
Основной квест «Забытая родина, часть 1».
Чёрный страж / The Black Guardian
Вы осознали, что не все мифы — мифы.
Основной квест «Бесплотный».
Проворные ноги / Nimble Feet
Обманув механизм блокировки звездников с первой попытки, вы зарекомендовали себя как ловкого и атлетичного человека.
В квесте «Пустота», в подвале Йеро, вы с Джеспаром найдёте запертую дверь, для открытия которой нужно будет кликнуть по лункам за короткий промежуток времени. Перед первым кликом сделайте сохранение и внимательно изучите комнату, запомнив расположение всех пяти лунок. Если вам удастся прощёлкать их с первой попытки, вы получите достижение. Если нет — вместо разговора с Джеспаром загрузите сохранение и попробуйте ещё раз.
Прекрасный напиток / A Fine Drink
Вы разделили выпивку и у вас состоялся отличный разговор с Лишари Пегаст.
После квеста «Часть чего-то значительного, часть II» найдите Лишари и полюбопытствуйте, как она попала в орден. Её нередко можно найти во внутреннем дворе Храма Солнца.
Информация непроверена (это мог быть баг), но вроде бы по времени достижение не сильно ограничено, можно поговорить с ней хоть в квесте «Часть чего-то значительного, часть IV». Но лучше не затягивать, хотя бы чтобы не выдирать диалог из контекста.
Роща / The Grove
Вы послушали историю Среброграда.
В ходе квеста «Песня в тишине» вы попадёте в городок под названием Сребоград. Зайдите в таверну и попросите трактирщицу рассказать легенду об этом месте. Лучше сделать это сразу, так как по завершении квеста вернуться в поселение будет нельзя.
Хороший выстрел / Good Shot
Вы отлично сыграли в игру Ринеуса со сферой звездников.
В том же квесте вам предложат пострелять в сферу звёздников. Это часть самого квеста, а не побочная активность — не пропустите. Суммарно за три раунда вам необходимо набрать минимум 10 очков. Это несложно, у меня получилось набрать с первой попытки. Достижение получите как только наберёте десятку.
Тщательный / Thorough
Вы собрали 15 бабочек для Ринеуса.
А вот это уже очень сложно. В том же квесте вам предложат ловить бабочек — нужно поймать все пятнадцать. Это тоже не побочная активность. Достижение получите как только отнесёте пойманных бабочек.
Каких-либо хитростей тут нет. Радиус спауна бабочек довольно большой и, как я понимаю, спаунятся они рандомно. Просто бегайте вокруг квестового маркера, пока не соберёте всех.
Чем могут стать мечты / What dreams may come
Вы уговорили Ринеуса рассеять иллюзию Среброграда.
Максимально поднимите отношение с Ринеусом — не грубите ему и участвуйте в его играх. В последнем диалоге скажите ему «должен быть какой-то другой путь». Если отношение достаточно высоко, Ринеус сделает правильный выбор и вы получите достижение.
Нэйя / Näea
Вы последовали за Юсланом в его дом в альтернативную реальность и стали свидетебем разговора между его альтер-эго, девочкой и Нэйей.
После квеста «Забытая родина, часть 1» к вам обратится Юслан Ша’Рим и попросит ему помочь. Согласитесь — получите квест «Капля в океане». Эпилог квеста будет проходить на тропическом острове — Юслан попросит вас не следовать за ним и занять себя исследованием острова, но для получения достижения вам надо будет сделать наоборот. Остров можно будет неспешно исследовать уже после получения достижения, время не ограничено.
Важно: не покидайте остров, пока не найдёте цветок под названием Мечтоцвет (их на острове три, но хватит и одного) — он нужен для получения двух достижений. Когда Юслан попросит отдать ему цветок, откажите ему — это лишит вас одного из достижений. Плюс, если вы не забили на собирательные достижения, не забудьте найти мистический символ на острове.
Также на острове можно найти чертёж лучшего рюкзака в игре, уникальную магическую кожу, уникальный ториумный слиток и три ледяных когтя. Но для достижений они не нужны.
Мечтоцвет / The Dreamflower
Вы нашли, создали и выпили эликсир мечтоцвета.
Вам нужно приготовить и выпить эликсир мечтоцвета.
Юслан заметит цветок и предложит очистить его от вредных свойств. Приём очищенного эликсира навсегда повысит энтропию и псионику на 5 единиц, а также ману и здоровье на 15. Для достижения хватит и этой «урезанной» версии эликсира. Однако я советую эликсир не очищать — это необходимое условие получения секретной концовки и достижения «Что такое реальность?».
Помимо самого мечтоцвета, для эликсира нужно человеческое сердце, две светопыли и великий камень душ. С приёмом эликсира не спешите — посмотрите для начала оригинальные концовки.
Лайфхак для манчкинов, не боящихся немного поабузить: если у вас есть заклинание «Призрачный сундук», вы можете оставить один цветок мечтоцвета в инвентаре, а остальные сложить в сундук. В этом случае вы сможете отдать один цветок Юслану и сохранить остальные, получив в результате обе вариации эликсира.
Часть чего-то / Part of Something
Вы завершили задание Джеспара и помогли ему найти свое место в борьбе Эндерала.
Выполните пять квестов Джеспара «Каждый день как последний». Они привязаны к основным квестам.
Часть 1: сразу по завершении квеста «Первые шаги».
Часть 2: по завершении квеста «Часть чего-то значительного, часть II» вы получите письмо.
Часть 3: после квеста «В логове льва» вы будете рядом с Джеспаром — не забудьте поговорить с ним.
Часть 4: после квеста «Все мертвые души», как только вы отдадите найденный камень Лексилю Мерраджилю. Убедитесь, что это будет не последний отданный камень, иначе основной сюжет тут же убежит дальше.
Часть 5: по ходу квеста «Забытая родина, часть 1», сложно пропустить.
Одна душа / One Soul
Вы завершили задание Калии и помогли ей справиться с существом внутри нее.
Выполните пять квестов Калии «Две души». Они привязаны к основным квестам.
Часть 1: после квеста «Часть чего-то значительного, часть II» вы будете рядом с Калией, поговорите с ней.
Часть 2: сразу по завершении квеста «Бог из машины».
Часть 3: сразу по завершении квеста «В логове льва».
Часть 4: через сутки после завершения квеста «Ангел».
Часть 5: по ходу квеста «Забытая родина, часть 1», сложно пропустить.
Летония / Lethonia
Вы завоевали сердце Джеспара Даль’Варека.
Зверь повержен / The Beast Overcome
Вы завоевали сердце Калии Закареш.
Взаимоисключающие достижения за роман с Джеспаром и Калией соответственно. Требования одинаковы — пять выполненных личных квестов (см. предыдущие два достижения) и отношение выше какого-то порога.
В конце квеста «Чёрный свет, часть 3» у вас будет диалог со спутником, с которым у вас лучше отношение. В конце диалога вас спросят о другом спутнике — и именно ответ на этот вопрос определит, с каким персонажем вы будете пытаться завести роман. Например: Джеспар вас спросит о Калии; если вы ответите «Мы просто друзья» — это сделает невозможным роман с Калией; «Я ещё не решил» — невозможным роман с Джеспаром.
После выполнения квеста «Забытая родина, часть 3» вы получите уникальный шестой квест возлюбленного персонажа. Выполните его — достижение ваше.
Наконец-то свободен! / Free At Last
Вы пожертвовали собой и дали человечеству еще один шанс.
Лучший мир / A Better World
Вы решили отправиться в Звёздный город и создать новый род.
В конце квеста «Бесплотный» у вас будет выбор из двух альтернатив, которые приведут вас к двум разным концовкам. Каждая из них награждается достижением. Обратите внимание, что достижение «Наконец-то свободен!» невозможно открыть, если вы ранее приняли неочищенный эликсир мечтоцвета.
Что такое реальность? / What’s reality, anyway?
Вы открыли скрытую концовку и выжили при разрушении светоча. Или нет?
UPD: В комментариях утверждают, что эликсир можно выпить и после завершения квеста «Бесплотный», перед самой концовкой. Возможно, это тоже было изменено в Special Edition.
Эта цепочка квестов начинается с арены в подгороде. После пяти боёв с вами свяжется Тараэль и предложит работу — согласитесь. Повышайте отношения с Тараэлем — это необходимо для одной из двух концовок квестовой линии.
Цена греха / The Price of Sin
Вы одобрили убийство Калиана Тараэлем, хотя он и сдержал своё слово.
Он уже заплатил / He Already Paid the Price
Вы не одобрили убийство Калиана Тараэлем. Его жизнь уже была наказанием.
В конце квеста «Последняя улыбка Килиана» у вас будет выбор, обе альтернативы награждаются достижениями. Сохранитесь после того, как найдёте страницы и будете готовы сдать квест, чтобы получить обе ачивки.
Сокровища судьбы / The Treasures of the Destitute
Вы нашли все скрытые тайники в приюте.
В ходе выполнения квеста «Старые раны» вам нужно будет искать тайники в приюте. Квестовые маркеры ведут к комнатам, в которых они находятся, но не к самим тайникам. Для достижения нужно найти все три.
В лежащей на боку бочке во дворе находится ключ. Зайдите обратно в дом и найдите запертую шкатулку. Это первый тайник.
Пройдите дальше вглубь дома и найдите кнопку на стене. Отъедет кусок стены и обнажит второй тайник.
Вернитесь во двор и пройдите дальше, вниз по лестнице. На потолке будет кнопка, в которую надо выстрелить из лука. В стеллаже неподалёку откроется сундук.
Раскаяние / Repentance
Вы предотвратили самоубийство Тараэля и вернули ему надежду.
В финальном бою квеста «Тёмные комнаты нашего разума» примите сторону Тараэля (сохранитесь перед этим!). Если у вас достаточно хорошие отношения с Тараэлем и в квесте «Последняя улыбка Килиана» был сделан правильный выбор, вы получите достижение.
Забытый волк / Direwolf
Вы обнаружили тайный дар Отца.
Переиграйте финальный бой квеста «Тёмные комнаты нашего разума» с другим исходом. После боя вас будет ждать награда возле локации «Монастырь Западгард» в Тёмной долине. Достижение вы получите после того, как найдёте её.
Золотой серп — гильдия, чей торговый пост расположен на рынке Арка. Загляните в него и спросите Менделуса Брюхомедного о работе.
Защитник / Protector
Вы стали защитником.
Просто проходите квесты, не пропустите.
Искатели хранителей / Finders Keepers
Вы солгали Маэлю Даль’Лорану о безделушке.
Очень странное достижение. В ходе квеста «Посыльный» вы найдёте ожерелье. Когда Менделус Брюхомедный спросит о нём, соврите, что ничего не нашли. В начале квеста «Из пыли в золото» отдайте ожерелье гильдмастеру, а в ответ на вопрос, откуда оно, соврите ещё раз.
Твёрдый / Steadfast
Вы воспротивились попытке шантажа Дижаам.
Для получения этого достижения необходимо сжечь все мосты в линии Золотого серпа, отказавшись работать как с гильдией, так и с Дижаам.
Перед тем, как отдавать ингредиенты по квесту «Следы на песке», сохранитесь в слот. В коридоре вы встретите Дижаам — разболтайте ей всю правду о происходящем. В разговоре с гильдмастером откажитесь извиняться за содеянное, вас исключат из гильдии.
Спустя сутки Дижаам предложит вам работу (квест «Последний камень») — откажитесь от неё, завалите квестовую линию и получите утешительную ачивку.
Хвост скорпиона / The Scorpion’s Tail
Вы встали на сторону Дижаам в конфликте по скарабею.
В квесте «Последний камень» примите сторону Дижаам: согласитесь на её предложение и не докладывайте Миелу о беседе с ней. Достижение получите сразу, доигрывать до конца ветки не обязательно.
С точки зрения ачивментхантера, выбор в предыдущем квесте «Следы на песке» ни на что не влияет. Однако если вы хотите остаться с Дижаам, лучше слейте ей информацию — это пробустит с ней отношения.
Львиный рык / The Lion’s Roar
Вы встали на сторону Маэля Даль’Лоранав конфликте по скарабею.
В квесте «Последний камень» примите сторону гильдии: откажитесь от предложения Дижаам, после чего доложите Маэлю о разговоре с ней. Как и с прошлым достижением, доигрывать до конца ветки не обязательно, достижение получите сразу после диалога с гильдмастером.
Оно того стоило / Worth It
Вы и Дижаам сбежали и оставили скарабея себе.
Единственное достижение, требующее дойти до конца ветки — и строго на стороне Дижаам. После боссфайта в квесте «Скорпион и лев» сохранитесь в слот — для достижений не нужно, но, возможно, вам захочется посмотреть и на другие концовки.
Найдите Дижаам и напирайте на то, что хотите продать полученное и поделить прибыль. Когда она захочет уйти, пообещав прислать прибыль, не отпускайте её. В результате получите достижение. Ну… Оно ж того стоило?
Авантюрный / Adventurous
Вы завершили 50 заданий.
Основной сюжет Enderal состоит из 31 квеста, персонажи дадут вам ещё 11 «разговорных» квестов, ветки гильдий займут 14 — таким образом, даже ознакамливаясь только с основным контентом и вообще не выполняя побочные задания вы получите это достижение.
Охотник за головами / Bounty Hunter
Вы завершили все задания по охоте за головами.
Контракты берутся на досках объявлений в крупных населённых пунктах: Речное (3 контракта), Арк (9 контрактов), Дюнное (3 контракта).
Космическая гармония / Cosmic Harmony
Вы позволяете черепу мастера гармонизировать ваши чакры. Намасте!
Для получения данного достижения необходимо выполнить квест «Плохие вибрации», который выдаёт алхимичка в Речном. Когда найдёте эликсир, не разбивайте его. В качестве награды выберите череп мастера.
Проспите до 23:00, возьмите череп в инвентарь и отправьтесь в локацию под названием Древний круг Заблудших. Взаимодействуйте с ним и получите 2 очка обучения, 75 опыта и достижение.
Мастер по яйцам / Master of Eggs
Вам и правда удалось достать все яйца для Курмая. Наше уважение.
Возьмите квест «Самая большая охота за яйцами» на мосту возле главных ворот Арка… и забейте на него. Складывайте все яйца в сундук, не продавайте их и не пускайте их на зелья, и рано или поздно всё соберёте.
После начала основного квеста «Забытая родина, часть 1» этот квест нельзя будет выполнить. Если у вас возникнут проблемы с поиском яиц, можете обратиться к англоязычному гайду по коллекционным предметам (см. раздел «Общие советы»).
Вихрь / Whirlwind
Вы подружились с ослом по имени Вихрь.
Квест «Гнердальф должен умереть!», выдаётся девушкой с конюшен у главных ворот Арка. Квест простой и прямолинейный, достижение вы получите сразу по его завершении.
Дом, милый дом / Home, Sweet Home
Вы приобрели себе дом в Арке.
Для покупки дома посетите банк, расположенный на рынке Арка. Их продаётся два на выбор, более дешёвый вариант обойдётся вам в 1—2 тысячи медяков (в зависимости от вашего навыка риторики).
Спи, мое дитя! / Sleep, My Child
Вы уговорили Мирелла облегчить страдания дочери.
Всегда есть надежда / There’s Always Hope
Вы дали Миреллу надежду.
Переворот / Coup De Grace
Вы убили дочь Мирелла, поэтому красное безумие не распространится.
Покоритель Хорста / Vanquisher of Horst
Вы нейтрализовали Патиру, которая взяла под контроль центуриона Йерая.
Квест в двух частях «Апофеоз», выдаётся в доме Йерая в квартале знати. Развилок нет, достижение получите полсе заврешения «Апофеоз, часть II».
Катберт, духовная свинка / Cuthbert the Spirit Pig
Вы призвали дух свинки Катберта. Враги, будьте осторожны!
Достижение получается в процессе выполнения квеста «Наследие Картберта», проходить квест до конца не обязательно.
Что мы заслуживаем / What We Deserve
Вы нашли капитала Росио.
В процессе выполнения квеста «Наш след в этом мире» вы посетите разбившийся корабль. Тщательно исследуйте его и найдите труп капитана — достижение ваше.
Память / Rememberance
Эсме достаточно вам доверяла, чтобы связаться с вами после трагедии в Старом Ишмартепе.
Если в процессе выполнения квеста «Наш след в этом мире» вы достаточно поднимете отношения с Эсме, она свяжется с вами, когда вы посетите Дюнное через несколько дней. Встретьтесь с ней в обусловленном месте — достижение ваше.
Убийца зверей / Slayer of Beasts
Вы нашли и убили все мифические создания.
Остроумный / Witty
Вы успешно использовали ваш навык риторики пятнадцать раз.
Некоторые реплики имуют приписку «(Риторика)» — это проверка на ваш навык красноречия. Вам нужно успешно пройти 15 проверок. Всего в игре 26 проверок, для большинства достаточно иметь риторику порядка 60, но поскольку часть проверок вполне можно пропустить — например, выбрав не ту ветку квеста, — то уровень навыка повыше лишним не будет. Проблем у меня не возникало, но если вы беспокоитесь за достижение, можете воспользоваться англоязычным гайдом:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2440172501
Ловкач / Nifty
Благодаря ловкости рук, вы нашли большой скрытый отдел в сундуке.
Каждый раз, когда вы открываете новый сундук, с некоторой вероятностью вы находите в нём тайник. Чем больше ваш навык карманных краж, тем больше вероятность найти тайник и тем ценнее найденный лут. По информации из интернета, для того, чтобы найти большой тайник, вам необходима карманная кража 75 или выше. Я, однако, вскрыл несколько сотен сундуков и не нашёл ни одного большого тайника — пока не прокачал карманную кражу до 76. Возможно, мне просто не повезло и навыка 75 действительно хватит.
Опытный / Proficient
Вы освоили дерево воспоминаний.
Вам нужно разблокировать все доступные воспоминания в одной ветке (на одном камне) — например, «Ловкач» или «Элементалист».
Сборник легенд / Legendary
Вы соединили два синергических класса и открыли родство.
Настоящий миф / Mythical
Вы открыли второе родство!
Синергический / Synergetic
Вы обнаружили синергию между двумя талантами.
В интернете до сих пор нет достоверной информации о том, какие комбинации талантов считаются синергичными. Достоверно известно о паре «Масло из языка змеи» (ветка Бродяги) и «Огненная стрела» (ветка Ловкача), которой все и пользуются. Расплескайте масло и стрельните по нему огненной стрелой, получите достижение.
Когти / Claws
Вы сварили и выпили первое зелье волчьей крови.
Вам нужна душа, желательно первого уровня (собираются с помощью таланта «Сеть душ» ветки Фазмалиста). После этого найдите верстак фазмалиста (один находится в заброшенном доме в Речном, в который можно попасть через печную трубу), разблокируйте воспоминание «Кузнец душ» нужного уровня в ветке Фазмалиста и скрафтите ожерелье с пойманной душой — достижение ваше.
Скрытые силы / Hidden Powers
Вы нашли и прочитали скрытую книгу таланта.
В игре есть как минимум два таланта, которые нельзя разблокировать через медитацию — нужно найти и прочитать учебник (также потратив на него очко воспоминаний). Учебник для воинов (Техники Лорама Водореза: Натиск) можно купить в Премиальных товарах Габоффа в Квартале знати Арка, учебник для лучников/воров («Секреты Киланы: Ледяная бомба) — у Каримеи Керлас в Дюнном.
Ледяные объятия / Icy Embrace
Вы заморозили врага и раскололи его на части.
Мастер чародейств / Master of the Arcane
Вы выучили мифическое заклинание.
За горизонтом / Behind the Horizon
Вы открыли 50 разных локаций.
Локаций на Эндерале более 200, а основной сюжет и остальные достижения заставят вас основательно по нему побегать, так что пропустить данное достижение будет реальным челленджем.
Золотая лихорадка / Goldrush
Вы добили 50 руды.
Здесь немного наврали переводчики. На самом деле нужно добыть 50 рудных жил, то бишь в три раза больше руды. Жилы могут располагаться в пещерах, в горах, на склонах и у берегов. Всего в игре более 400 жил, так что с поиском оных проблем возникнуть не должно. Не забывайте всегда носить в рюкзаке кирку и добывайте руду из всех жил, что встретите на своём пути. Советую вам также пару «запасных» кирок положить в сундук — на случай, если первую вы случайно продадите.
Хорошо снаряженный / Well-equipped
Вы собрали и надели полный комплект.
Элементы комплекта от обычного снаряжения отличить очень легко: у них перед названием в скобках находится название комплекта, например, «(Комплект Скарагга) Скараггские ботинки». Большинство комплектов состоят из 3—5 элементов. Если вы наденете их все, вы получите достижение. Специально искать комплекты ради достижения не стоит, просто не продавайте их, складируйте в сундук — они далеко не редки, к концу игры наверняка соберёте почти все комплекты.
Нам жаль / We’re Sorry
Вы страдаете из-за эндеральского толкования шутки о стреле в колено. Вы знали, что это произойдёт.
По пути из Речного в Арк вы наткнётесь на разбитую телегу, рядом с которой будет валяться труп со стрелой в колене и его дневник. Прочитав дневник, вы получите достижение.
Да, у нас они тоже есть / Yes, We Got Them Too
Вы одолели единственного дракона Эндерала.
Посетите локацию «Драконье гнездо» в Западном утёсе. Лучше это сделать ближе к концу игры, так как обитающий там враг — очень серьёзный противник.
Достичь звезд / Reach for the Stars
Вы забрались на самую высокую гору в Эндерале. Поздравляем!
Вам надо добраться до локации «Старый Иниат».
Музыка Рожденных светом / Mustc of the Lightborn
Вы сделали коппофон.
В банке Арка вы можете купить чертёж коппофона. Для крафта нужен будет уникальный камень душ Коппа — он находится в локации «Старый Иниат» (см. достижение «Достичь звёзд»). После того, как вы скрафтите коппофон, разместите его у себя дома и активируете его, вы получите достижение.
Кстати, название аппарата — пасхалка на композитора игры, Марвина Коппа.
Давай, сработай / Come On, You Stupid Rod
Вы нашли замороженный труп храброго воина в Морозных утесах. Эта тварь просто не хочет сотрудничать.
В центре Поселения глубокопателей в Морозных утёсах будет провал в пещеру под названием «Отбор минералов Ледязага» (откройте карту локации, если не можете её найти). Внутри будет пасхалка, обнаружение которой награждается достижением.
Очки знаний вы можете получить в некоторых диалогах (диалоговая опция должна начинаться с «(Знание)»). Каждое очко знаний даст вам 50 опыта, а каждые 10 собранных очков дадут перманентный бонус ко всем боевым навыкам, но не больше +4. Достижение получите как только соберёте 40 очков знаний.
Это самое простое из всех собирательных достижений, так как в магазине «Премиальные товары Гобоффа» в квартале знати в Арке продаются тома знаний, также дающие очки знаний при прочтении. Поскольку ассортимент торговцев обновляется раз в два дня, вы можете купить хоть все 40 очков. Это, кстати, не чит — через диалоги нельзя получить все 40 очков, покупать книги придётся в любом случае.
Хроники крови / Chronicles of Blood
Вы нашли и прочитали все книги мясника.
Вам нужно прочитать 10 томов книги «Мясник из Арка». Все тома присутствуют в игре в нескольких экземплярах, так что если вы будете тщательно исследовать мир, маловероятно, что вы пропустите это достижение. Хранить книги не обязательно — после того, как вы их прочитаете, их можно будет продать.
Примеры локаций со скриншотами можно увидеть в англоязычном гайде по коллекционным предметам (см. раздел «Общие советы»).
Королева отрекшихся / The Queen of the Forsaken
Вы открыли комнату сокровищ ватиров.
В игре спрятано 9 фрагментов головы Ватира:
— Левый рог: Речное, заброшенный дом (заколочен, пробраться можно через печную трубу)
— Правый рог: Талгард, Разрушенный монастырь, библиотека (посещается в ходе квеста «Капля в океане»)
— Правый зуб: Арк, Торговый пост Золотого серпа, за запертой дверью за спиной Брюхомедного.
— Левый зуб: Западный утёс, пещера (посещается в ходе квестовой линии Золотого серпа).
— Левый глаз: Арк, Подгород, храм Ралаты (посещается в ходе квеста «Тайные комнаты нашего разума»)
— Правый глаз: Башня Йеро (квест «Секреты»).
— Левое ухо: Пороховая пустыня, Судно снабжения Дюнного
— Правое ухо: Пороховая пустыня, дом Авроры (квест «Наследие Катберта»).
— Кольцо: Тёмная долина, замок Мрачная звезда (квест «Наш след в этом мире»).
После того, как вы все их соберёте, спуститесь в Крипту Арка (вход из кварталов барака и из Трупной ямы Подгорода) и найдите там каменную голову Ватира. Повесив на неё фрагменты, вы откроете доступ к сокровищнице и данному достижению.
Если вам нужен более подробная информация со скриншотами, обратитесь к англоязычному гайду по коллекционным предметам (см. раздел «Общие советы»).
Поймай их всех / Catch ‘Em All
Вы нашли все души.
По-умолчанию души невидимы и не собираемы, однако издают отчётливый и довольно далеко слышимый звук дыхания. Чтобы их увидеть и собрать, вам нужен талант «Сеть душ» из ветки Фазмалиста. Это достижение можно попробовать сделать самостоятельно, благо у каждой души есть уникальное название и в любой момент будет легко вычислить, каких душ вам не хватает и где они находятся. Главное — не пропустите души, которые можно получить только в квестах «Бог из машины» (нужна «Сеть душ» 1 уровня), «В логове льва» и «Тёмные комнаты нашего разума» (нужна «Сеть душ» 2 уровня).
Если какие-то души вы пропустите, обратитесь к англоязычному гайду по коллекционным предметам (см. раздел «Общие советы»).
Сборщик / Fetchquest
Вы нашли все магические символы в Эндерале.
Сборщик, Версия 2.0 / Fetchquest, Vol. 2
Вы нашли все мифические символы в Эндерале.
Магические символы выглядят как на скриншоте ниже, их в игре 100. Мистические символы выглядят так же, только имеют фиолетовый окрас, их в игре 15 и они разбросаны только по тем локациям, что были добавлены или переработаны в дополнении «Забытые истории».
Если «Сборщик, Версия 2.0» при определённой доли везения ещё выполнить можно, то оригинального «Сборщика» получить самостоятельно нереально. Даже если вы соберёте 60—80—90 магических символов, вы не сможете вычислить, где находятся оставшиеся. Так что если вы очень хотите получить все достижения, вам придётся с первых минут игры ориентироваться по гайду и вычёркивать найденное, что, однако может довольно существенно подкосить фан от игры. Ссылка на гайд на английском языке есть в разделе «Общие советы».
Забанен магией / Mage-bane
Вы погибли от чародейской лихорадки.
Чародейская лихорадка — местная радиация. Если вы восстановите себе здоровье магией или лечебным зельем, она вырастет; кроме того, в некоторых локациях она будет расти сама по себе. Если она вырастет где-то до 40%, ваши навыки уменьшатся. При повышении чародейской лихорадки выше 90% появляется шанс умереть. Лечится зельем под названием «Амброзия».
Для получения этого достижения вам, соответственно, придётся довести чародейскую лихорадку до 90—100%. Найдите место, в котором она будет повышаться, сохранитесь и заберитесь в него. Можно выполнить в первом же сюжетном подземелье.
Лирические излияния и другие телесные жидкости /
Lyrical Outpours and Other Bodily Fluids
Вы прочитали анализ поэзии принца Даль’Мита. И стали образованным.
В таверне «Пьяная пчела» в Речном находится книга «Лирические потоки и другие жидкости: руководство к поэмам принца Даль’Мита». Прочитав её, вы получите данное достижение.
Обыватель / Philistine
Вы провели основательную беседу об искусстве и поэзии с принцем Даль’Митом.
В квартале знати в Арке целый день читает свои стихотворения местный поэт. Поговорите с ним и блестните своими поэтическими навыками — получите уважение Даль’Мита и данное достижение.
Хрустящие удовольствия / Crunchy Pleasures
Вы попробовали кусочек свежего и вкусного хлееееееееба Мариты Ротанг. Это было божественно.
В квартале чужеземцев находится торговка хлебом Марита Ротанг — она кричит о своём хлебе на весь квартал, так что не заметить её сложно. Купите и съешьте «Совершенный хлеб» и получите достижение.
Крылья / Wings
Вы пролетели на спине мирада двадцать раз.
После того, как вы по сюжету попадёте в Арк, вам станет доступно быстрое перемещение между башнями мирада. Стоит это удовольствие 25 монет. Для достижения нужно, соответственно, воспользоваться фасттревелом 20 раз.
Бог кубиков / Dice God
Вы одержали победу в 10 раундах «Кубик Моралы».
В азартные игры можно поиграть вечерами и ночами в различных тавернах — в Речном, различных кварталах Арка, в «Морозном утёсе». «Кубики Моралы» — это вариация блэкджека, только без карт и в открытую. Вы кидаете кубики от одного до бесконечности раз и считаете сумму; то же самое делает ваш оппонент. Если у кого-то сумма превысит максимально допустимую, он проигрывает; в противном случае выигрывает тот, у кого больше очков. Максимально допустимая сумма определяется первым броском.
Компьютер играет самым оптимальным способом, так что конкретной тактики победы нет — надейтесь на рандом. К счастью, для получения достижения вам не обязательно играть в плюс — достижение получите после 10-го выигранного раунда вне зависимости от того, в скольких раундах вы при этом проиграете. Главное делайте ставки поменьше, чтобы не разорить соперника за одну игру и не разориться самому.
Карточная акула / Card Shark
Вы одержали победу в 10 раундах «Битвы за Треомар».
Ужасно рандомная игра. Вы вытаскиваете три карты, каждая из которых имеет силу от 1 до 10; после этого вы можете попробовать смухлевать и заменить одну из них на десятку — что у вас, скорее всего, не получится даже при очень высоком уровне навыка карманных краж; далее вы можете заплатить сопернику половину потенциального выигрыша и кинуть два кубика, добавив к своим очкам от 2 до 12. Затем то же самое (за исключением жульничества) сделает оппонент и вы сравните свои очки. Выиграет тот, у кого будет больше.
Я слабо представляю, как выигрывать деньги в этой игре, не прибегая к сейв-скаммингу. Но поскольку нам нужно всего лишь выиграть несколько раундов, будем максимизировать вероятность выигрыша в ущерб зарабатываемым деньгам. То есть ставим минимальную ставку в 2—10 медяков и всегда кидаем кубики. Спустя пару десятков игр и сотню проигранных медяков вы получите достижение.
Богатство / Mammon
Вы заработали 100 тысяч эндеральских медяков и доверили их Самаэлю Силрену. Вы уверены насчёт этого?
Основной заработок в Enderal обеспечивает исследование мира и продажа найденного хлама. Обчистив все пещеры в мире, вы заработаете примерно 150—200 тысяч медяков. Положите 100 тысяч в банк и подождите сутки — достижение ваше.