арк как вырастить яйцо виверны
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
Аллозавр | 26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
Базилозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Большерогий олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 |
Деодон | 07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Дедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 |
Дунклеостей | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Ихтиозавр | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Кастороидес | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 |
Лютоволк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 |
Манта | 07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 |
Мегалодон | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Мезопитек | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 |
Мозазавр | 07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 |
Овис | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Парацератерий | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Плезиозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Прокоптодон | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Пурловия | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Свирепый медведь | 03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Сумчатый лев | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Тушканчик | 02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 |
Халикотерий | 07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 |
Шерстистый носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Эквус | 13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.
Арк как вырастить яйцо виверны
Все началось с того, что я решил показать жене ушелье виверн. И так получилось, что я подвергшись моменту, украл яичко. А когда узнал что яйцо 188-х грозовых виверн, решил его выростить. Но столкнулся с почти полным отсутствием информации о их разведении.
Поэтому решил написать данное руководство. Может кому-то оно будет полезно. Мне его очень не хватало.
Так как взрослую виверну приручить невозможно (а жаль, порой встречаются восхитительные раскраски. ) по заполучить себе данное животное можно лишь путем выращивания из яйца.
На самом деле как получить яйцо инфы много. Как видео на ютубе, так и просто текстовых гайдов.
После подбирания яйца все окружающие вас виверны становятся враждебны к подобравшему. Они будут преследовать до определенного предела (чуть дальше красного обелиска, если лететь в его сторону). Переагрить их не получится. (Внимание: по пути к красному обелиску есть пещера с базальтом и кристаллами, через нее можно скинуть «хвост», так как выход из пещеры слишком узок для виверны).
Немного фактов.
1) Аргент и тапижара с 185% скорости едва могут оторваться от огненной (красная) и ядовитой (зеленая) виверны.
2) Аргент с 200% уверенно отрывается от огненной и ядовитой виверн.
3) 217% скорости тапижары не хватит чтобы оторваться от электрической (синей) виверны, если вы воруете яйцо. (пусть земля будет пухом моей тапе, которая пожертвовала жизнью ради этого знания).
4) Электрическая виверна самая быстрая и от ее атаки практически невозможно увернутся.
5) Виверна 100 лвл сносит примерно 500-900 хп летуну с обычным седлом.
6) Красное яйцо даст огнедышашую виверну, зеленое даст кислотную, синее, соответственно, электрическую.
Яйцо виверны ничем не отличается от обычного оплодотворенного яйца. Также написан лвл родителей, а так же имеются 2 полоски (здоровье и прогресс инкубации).
Яйцо виверны имеет размер яйца тирекса (чуть выше размера персонажа. Для инкубации понадобится высокая темепратура (80-90 градусов Цельсия). Костры и факелы вполне способны поднять температуру до необходимой, но не стоит забывать что, процесс инкубации займет 5 часов (так что, запасаемся дровишками или селитрой). Если же с ресурсами проблем нет, то кондиционеры будут оптимальным решением (понадобятся не менее 6 штук, не стоит также забывать, что эффективность источника тепла падает с расстоянием).
Далее останется только подождать и периодически поглядывать на температуру в инкубационной (ночи в пустыне холодные).
Итак, мы подошли к самому сложному и нудному процессу. Главное отличие от других животных-это длительность и еда.
Далее я буду писать отталкиваясь от своего опыта. Я вырастил 3-х электрических виверн 185 лвл.
Чтобы виверна стала взрослой понадобится. Нет не 100 часов как пишут, но, к сожалению, не на много меньше. У меня ушло примерно 94 часа. Так что, если округлять. (по этой же причине не вижу смысла приручать виверну ниже 100 лвл).
О молоке напишу кратко (так как есть отдельный раздел о том, что это, как и где его взять).
Молоко дает 1200 единиц еды за 1 бутылку (бутылки крафтить не надо, стеклотара идет в подарок от виверны).
Быстро портится : 9 минут в инвентаре, прирученное существо- 36 минут, термошкаф- 1 час 30 минут. Время до порчи можно увеличить в 2 раза с помощью Соли для консервирования (как в инвентаре, так и в термошкафу). В холодильник молоко положить нельзя.
Виверна будет терять голод со скоростью 0.1 единица в секунду. То есть, если текущее значение еды у вашей виверны 1456 едениц, она проголодается, примерно, через 14560 секунд, или же 242 минуты, или же 4 часа с копейками (но погрешность очень небольшая, так что, можете смело отталкиваться от этих данных).
Вы можете не заморачиваться на привязанность, тогда вы получите виверну с обычными статами (при 100% привязанности виверна получит ап всех характеристик на 20% (кроме выносливости и кислорода), а так же бонус в 30% урона и защиты (актуально для виверны, так как на неё нет седла), если на ней верхом находится тот персонаж который уделял внимание).
Самая «опасная» часть, которая отпугивала меня (я даже готов был отдать фиолетовый огнемет и рецепт на красную базуку топ трайбу за помощь, но маленький еврей внутри взял свое). На самом деле нечего сложного нет. Я вырастил трех виверн, со 100% привязанностью, одновременно, играя соло. После того как, я немного попрактиковался на получении молока с самки, у меня уходилоот 6 до 15 минут (время зависило оттого, как быстро я найду подходящую самку, подробнее далее).
Аргент (мне дико повезло со статом выносливости, наверное. ) как показала практика, именно для заманивания виверны в ловушку хватит и 1200 выносливости (в зависимости от того как далеко вы поставити клетку от ущелья виверн), но, как говорится, в нашем деле выносливасть лишней не бывает. 1800 хп я считаю оптимальным. Хватает на 3-4 залпа низкоуровневой виверны (в основном огненной; ядовитая скорее себе хвост окусит чем попадет, а если и попадет, то вы быстро вылетите из ядовитого облака и получите минимум урона; электрических таскал в ловушку очень мало и крайне аккуратно, так что, по мне они не били). Но, все равно, пару раз, по моей тупости, у аргента оставалось 200-400 хп + однажды его чуть не сожрал питон 10 лвл пока хозяин с задержкой в развитии увлеченно оглушал виверну.
200% скорости тоже считаю оптимальной. Можно и убежать, и не сильно часто пользоваться замедлением.
Клетка (честно скринов понаделал, но почему-то в стиме их нет, постараюсь позже сделать новые и добавить).
Я поставил клетку в пустыне, недалеко от южного окончания ущелья виверн (у меня база возле красного обелиска, так что это ближайшая точка, чем ближе клетка к базе, тем меньше портится молоко. Но если клетка будет далеко от ущелья, высока вероятность «потерять» виверну по дороге).
Я сделал одну стенку ловушки «глухой», без отверстий, чтобы не попадать под огонь виверны пока бегу закрывать дверь, но можно просто тупо установить пульт дистанциоооного управления и закрывать дверь удаленно. К слову, хочу заметить, что на 3-й день я уже забил на закрывание ворот в клетку и тупо глушил стрелами виверн. Они пытаются сломать клетку на пути к тебе и тупо забывают что за спиной выход (ИИ во все красе).
Также напротив отверстия для аргента построил небольшой саманный дом 2х6. Поставил ветряк (в пустыне он работает 100%времени, без перебоев), а внутри поставил холодильник, шкаф, кровать!, ступку для соли, сосуд для соли и промышленную печь (для прайм мяса, дропается с виверн с огромном количестве, за раз можно увести до 40 прайм мяса с виверны).
В дом я прятал аргента, а сам с крыши глушил виверну. Сухо и комфортно (главное расчитать растояние до ловушки, чтобы виверны не доставали атаками, а стрелы до них долетали). Но дом строить не обязательно, просто удобно.
Есть смысл таскать виверн высокого уровня только для попутной прокачки (но пом не так малоэффективно, хотя экспы виверны дают дохе.. много, я поднялся с 73 до 78 за те 4 дня что глушил самок и убивал).
Далее пролетаем клетку насквозь, вылетая через отверстие в стене напротив входа, виверна остается в клетке (иногда она вылетает через вход, так было раза 3, либо я сильно оторвался от нее, либо когда я пытался закрыть ворота).
И так поздравляю! Вы просра с толком потратили 100 часов своей жизни и стали обладателем набора пиксел лучшего питомца на выжженной земле (фОнаты големов могут с нами поспорить, по мы лишь презрительно смерим их взглядом).
Характеристики виверны 1 лвл увеличение за лвл
Здоровье 1725 431.1
Выносливость 400 124
Кислород 150
Еда 2000
Вес 350
Урон 80 4.7%
Оглушение 725
Скорость 100% 3%
Увеличение характеристик на примере моих виверн 185 лвл.
Замечу, что скорость у виверн просто огромна. Это самый быстрый (не путать с маневренный) летун в игре.
Здесь постараюсь кратко подвести все вышенаписанное.
Как получить яйцо виверны можно посмотреть на ютубе (это самый простой способ если лень читать)
Для получения молока виверны (получить молоко можно только с оглушенной самки виверны) потребуется арбалет, стрелы с транквилизатором, летун с высокой выносливостью и скоростью не ниже 200% (в идеале 1200+ выносливости, 1500+ хп, 200% скорости), огнестрел с оптикой (для удаленного заагривания самок), каменная клетка размером 6х6х6 фундаментов, огромные ворота на клетку, отверстие в противоположной от ворот стене размером 4х6. Агрим самку невысокого лвл, летим сквозь клетку на летуне, запираем виверну в клетке, оглушаем, собираем молоко, добиваем, летим кормить писденышей. Повторять по необходимости.
О характеристиках и их повышении написал очень коротко, поэтому если не читали, но вас интересуют эти данные, посмотрите.
Гайд для вас составил Tenshi. Работу над ошибками (попутно поржав на безграмотностью автора) проделала Night Sky.