Судовой комплекс тсвп что такое

TSS / Control

Судовой комплекс тсвп что такое. Смотреть фото Судовой комплекс тсвп что такое. Смотреть картинку Судовой комплекс тсвп что такое. Картинка про Судовой комплекс тсвп что такое. Фото Судовой комплекс тсвп что такое

TSS/Control –интегрированная система управления техническими средствами судна создана для управления техническими средствами судов (ИСУТС). Она обеспечивает централизованный контроль за работой всего оборудования судна, аварийно-предупредительную сигнализацию во внештатной ситуации. TSS/Control представляет собой аппаратно-программный комплекс, в который входят:

Операторская станция (ОС) АТЛМ.421229,

Локальная технологическая станция (ЛТС) АТЛМ.421134, с встроенной ОС

Панель обобщенной аварийно-предупредительной сигнализации (ОАПС) АТЛМ.468232,

Источник бесперебойного питания (ИБП) АТЛМ.468364,

Система контроля дееспособности машинного персонала (СКДМП), АТЛМ.468512,

Световая сигнальная колонка в машинных помещениях, АТЛМ.421571,

Панель автоматических сигналов авральной сигнализации, АТЛМ.421572,

Панель приема топлива и масла (ППТМ) АТЛМ.421569,

Комплект датчиков и приборов, в соответствии с одобренной технической документацией (АТЛМ.460451.001ТУ).

*Количество компонентов ИСУТС определяется проектом.

Информация о состоянии оборудования судна передается по каналам связи на локальную технологическую станцию, откуда, после обработки и группировки, передается в операторские станции, на мониторах которых отображается состояние систем и оборудования.

ИСУ ТС TSS/Control открытая система, что позволяет интегрировать в нее подсистемы от любых современных производителей.

Все оборудование ИСУ ТС TSS/Control сертифицировано Российским морским Регистром Судоходства.

Источник

Интегрированная система управления малыми скоростными судами

Интегрированная система управления малыми скоростными судами (ИСУ-МСС) представляет собой функционально и конструктивно завершенное изделие, предназначенное для повышения уровня автоматизации подобных судов, отображения навигационной и радиолокационной обстановки, централизованного управления техническими средствами судна и управления движением.

ИСУ-МСС представляет собой набор унифицированных пультовых модулей, выполненных в едином конструктиве и разделенных по функциональному признаку. ИСУ-МСС организована таким образом, что часть функций той или иной пультовой секции может быть выполнена с секции другого функционального назначения, обеспечивая взаимозаменяемость.

Разработанная ОАО «Концерн «НПО «Аврора», наглядно демонстрирует возможность реализации ИСУ-МСС в перспективных судах.

Интегрированная мостиковая система принимает информацию от навигационного комплекса, СЛТ ТСД, СЛТ ОКС, ГРЩ, АРЩ, ЛСУ ТС и обеспечивает информационную поддержку командира, штурмана и механика при управлении судном в различных эксплуатационных режимах, в том числе в сложных навигационных условиях и в аварийных ситуациях.

Навигационный комплекс корабля в составе РЛС, GPS/Глонасс, гирокомпаса, лага, эхолота, гидроакустической аппаратуры, инерциальной системы измерения параметров движения сопрягается с ИМС посредством интегратора навигационной информации (ИНИ).

В ИНИ формируется массив картографических и навигационных данных, который передается в ИМС по дублированным каналам связи системы обмена данными (СОД) с интерфейсами Ethernet и протоколами TCP/IP.

Связь ИМС с СЛТ ТСД, СЛТ ОКС и ГРЩ также осуществляется через систему обмена данными (СОД) по дублированным каналам связи с интерфейсами Ethernet и протоколами TCP/IP.

В состав локальных систем управления ТС, как правило, входят ЛСУ дизель-редукторных агрегатов (ДРА), движителей (ДВЖ), регуляторов частоты вращения (РЧВ), рулевых машин (РМ), интерцепторов и/или крыльев, дизель-генераторов (ДГ).

Источник

Судовой комплекс тсвп что такое

Главная государственная инспекция Туркменистана

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области систем управления техническими средствами кораблей и судов (далее кораблей).

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия стандартизации или использующих результаты этой деятельности.

Настоящий стандарт должен применяться совместно с ГОСТ 34.003-90, ГОСТ 26387-84 и ГОСТ 26632-85*.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Применение терминов-синонимов стандартизованного термина не допускается. Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в стандарте в качестве справочных и обозначены пометкой «Ндп».

Для отдельных стандартизованных терминов в стандарте приведены в качестве справочных краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность их различного толкования.

Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значение используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в данном стандарте.

В стандарте приведен алфавитный указатель содержащихся в нем терминов.

Приложение содержит использованные в настоящем стандарте термины и определения, применяемые в области управления техническими средствами корабля.

1. Система управления техническими средствами корабля

Функционально и конструктивно законченное изделие, обеспечивающее управление техническими средствами корабля.

Примечание. Исходя из технологии постройки корабля, система может поставляться поэтапно в виде составных частей, которые на каждом этапе индивидуально монтируются на корабле

2. Комплексная система управления техническими средствами корабля

Единая система управления техническими средствами корабля, обеспечивающая координированное управление техническими средствами в нормальных условиях эксплуатации, аварийных ситуациях и при борьбе за живучесть корабля

3. Центральная координирующая система управления техническими средствами корабля

Составная часть комплексной системы управления техническими средствами корабля, обеспечивающая обобщение информации о состоянии технических средств и внутренней обстановке на корабле, координированное управление совокупностью комплексов технических средств через их системы управления во всех режимах эксплуатации, локализацию аварийных ситуаций, выходящих за пределы систем управления отдельными комплексами технических средств, а также выработку рекомендаций операторам по управлению техническими средствами при решении задач борьбы за живучесть корабля

4. Система управления комплексом технических средств корабля

Составная часть комплексной системы управления техническими средствами корабля или система управления, обеспечивающая отработку заданных режимов работы комплекса технических средств корабля, координированное управление совокупностью взаимосвязанных технологически или (и) общностью выполняемой задачи агрегатов и механизмов комплекса в нормальных условиях эксплуатации и в аварийных ситуациях

5. Информационно-вычислительная система комплексной системы управления техническими средствами корабля

Составная часть комплексной системы управления техническими средствами корабля, обеспечивающая сбор и обработку информации о состоянии и режимах работы автоматизированных комплексов технических средств и корабля для решения вычислительных задач контроля, выдачу информации операторам в требуемой форме, хранение справочной информации и регистрацию параметров и событий

6. Групповая система управления техническими средствами корабля

Составная часть комплексной системы управления или системы управления комплексом технических средств корабля, предназначенная для выполнения однородных управляющих и информационных функций

7. Локальная система управления техническими средствами корабля

Составная часть отдельного корабельного оборудования, обеспечивающая возможность протекания физических процессов, безаварийность функционирования, диагностирование состояния и осуществление местного управления, а также прием и отработку командных сигналов от комплексной или групповой системы управления техническими средствами корабля и выдачу в нее обобщенной информации о состоянии корабельного оборудования

8. Базовая система управления техническими средствами корабля

Система управления техническими средствами корабля, предназначенная для отработки агрегатных комплексов средств автоматизации и типового проекта системы управления для одного или нескольких классов кораблей одного поколения

9. Децентрализованная система управления техническими средствами корабля

Децентрализованная система управления

Система управления техническими средствами корабля, в которой отдельные управляющие, информационные и вспомогательные функции реализуются с разных постов управления отдельными приборами или устройствами

10. Иерархическая система управления техническими средствами корабля

Иерархическая система управления

Децентрализованная система управления техническими средствами корабля, в которой локальные и координирующие функции управления рассредоточены между подчиненными устройствами или приборами обработки информации

11. Централизованная система управления техническими средствами корабля

Централизованная система управления

Система управления техническими средствами корабля, в которой управляющие и информационные функции реализуются в одном управляющем вычислительном комплексе или в одном программируемом логическом или регулирующем устройстве

12. Прибор системы управления техническими средствами корабля

Составная часть системы управления техническими средствами корабля, являющаяся конструктивно законченным и индивидуально монтируемым на корабле изделием, предназначенным для выполнения определенных функций в системе управления и сохраняющим работоспособность при заданных условиях внешних воздействий в месте установки

12а. Пульт управления системы управления техническими средствами корабля

Конструктивно законченное изделие, выполненное на специальной несущей конструкции, реализующее предписанные функции обеспечения информационно-управляющего сопряжения с оператором

12б. Электромонтажный комплект системы управления техническими средствами корабля

Комплект монтажных частей системы управления техническими средствами корабля и (или) приборов, являющихся конструктивно законченными и индивидуально монтируемыми на корабле изделиями, предназначенными для ввода, закрепления, подключения, уплотнения кабелей внешних связей и последующего механического объединения составных частей электромонтажного комплекта системы управления техническими средствами корабля с составными частями приборов, поставляемых на следующих этапах

12в. Приборная часть системы управления техническими средствами корабля

Комплект составных частей системы управления техническими средствами корабля и (или) приборов, являющихся конструктивно законченными и индивидуально монтируемыми на корабле изделиями, предназначенными для обеспечения функционирования системы управления техническими средствами корабля и (или) приборов и механического объединения составных частей приборной части с составными частями электромонтажного комплекта системы управления техническими средствами корабля

13. Блок системы управления техническими средствами корабля

Составная часть прибора системы управления техническими средствами корабля, являющаяся функционально или конструктивно законченным изделием, предназначенным для функционального и механического объединения двух или более модулей и выполненным на конструктивной основе, размерно координируемой с несущей или базовой несущей конструкцией второго или третьего уровня

14. Модуль системы управления техническими средствами корабля

Ндп. Субблок, кассета

Составная часть прибора или блока системы управления техническими средствами корабля, являющаяся конструктивно законченным легкосъемным, неремонтируемым в условиях корабля изделием, встраиваемым в прибор или блок системы управления.

Примечание. По конструктивному исполнению модуль может быть выполнен в соответствующей несущей или базовой несущей конструкции с установленными в ней платами (платой), электрорадиоизделиями или модулями низшего уровня

14а. Узел системы управления техническими средствами корабля

Составная часть прибора, модуля, блока системы управления техническими средствами корабля, являющаяся функционально или конструктивно законченным изделием, обладающим свойствами функциональной или конструктивной взаимозаменяемости.

Примечание. По конструктивному исполнению узел может быть выполнен в модульном и немодульном исполнении:

— в модульном исполнении узел соответствует модулю первого уровня, выполненному на основе базовой несущей конструкции первого уровня (БНК-1);

— в немодульном исполнении узел соответствует изделию, выполненному на основе несущей конструкции первого уровня

14б. Устройство системы управления техническими средствами корабля

Совокупность электро- и (или) гидро- и (или) механических элементов, представляющая единую конструкцию в составе аппаратуры системы управления техническими средствами корабля

14в. Модуль внешних связей системы управления техническими средствами корабля

Модуль внешних связей

Составная часть прибора системы управления техническими средствами корабля, являющаяся конструктивно законченным и индивидуально монтируемым на корабле изделием, предназначенным для ввода, закрепления, подключения, уплотнения внешних кабелей и механического объединения с приборной секцией

14г. Монтажный модуль системы управления техническими средствами корабля

Составная часть прибора системы управления техническими средствами корабля, предназначенная для соединения внутриприборного электрического монтажа и элементов его крепления, а также для механического объединения с приборной секцией

14д. Приборная секция системы управления техническими средствами корабля

Составная часть прибора системы управления техническими средствами корабля, предназначенная для функционального и механического объединения с модулем внешних связей

14е. Монтажная стойка системы управления техническими средствами корабля

Составная часть системы управления техническими средствами корабля, предназначенная для формирования и фиксирования внутриприборного монтажа и механического объединения с приборной стойкой и блоками

14ж. Приборная стойка системы управления техническими средствами корабля

Составная часть прибора системы управления техническими средствами корабля, предназначенная для функционального и механического объединения модулей, блоков, крупногабаритных элекгрорадиоизделий и внутриприборного монтажа

14з. Щит управления системы управления техническими средствами

Конструктивно законченное изделие системы управления техническими средствами корабля, выполненное на специальной несущей конструкции, монтируемой на переборке корабельного помещения, предназначенное для размещения, механической защиты и электрического объединения модулей, блоков и (или) электрорадиоизделий и их подключения к внешним электрическим цепям

14и. Комплект агрегатированных средств системы управления техническими средствами корабля

Комплект унифицированных и (или) стандартизованных микропроцессорных модулей, блоков, используемых для построения элементов системы управления техническими средствами и системы управления техническими средствами корабля в целом

15. Функциональное устройство системы управления техническими средствами корабля

Совокупность взаимодействующих модулей, встраиваемых в один или несколько приборов и обеспечивающих выполнение в системе управления техническими средствами корабля отдельной управляющей, информационной или вспомогательной функции или их сочетание

16. Структурная организация системы управления техническими средствами корабля

Структурная организация СУ ТС

Совокупность проектных решений, принятых при выборе функциональной, алгоритмической, организационной, топологической и технической структур системы управления техническими средствами корабля и в целом характеризующих принципы ее построения и функционирования в различных режимах и условиях эксплуатации

17. Функциональная структура системы управления техническими средствами корабля

Функциональная структура СУ ТС

Структура, отображающая состав управляющих, информационных и вспомогательных функций системы управления и связей между ними, описывающих порядок и последовательность выполнения функций при решении задач управления техническими средствами корабля

18. Алгоритмическая структура системы управления техническими средствами корабля

Алгоритмическая структура СУ ТС

Структура, отображающая состав алгоритмов обработки информации и взаимодействие между ними, описывающая принципиальный способ выполнения управляющих и (или) информационных функций системы управления техническими средствами корабля

19. Организационная структура системы управления техническими средствами корабля

Организация управления ТС

Структура, отображающая состав и назначение постов управления техническими средствами корабля, состав операторов, их расписание по постам управления, распределение между ними функций управления отдельными комплексами технических средств, связи, порядок подчинения и взаимодействия при решении общих задач координированного управления, в том числе в аварийных ситуациях и при борьбе за живучесть технических средств и корабля

20. Топологическая структура системы управления техническими средствами корабля

Топологическая структура СУ ТС

Структура, отображающая территориальное размещение на корабле постов и пультов управления, подсистем и (или) приборов с указанием выполняемых ими управляющих, информационных и вспомогательных функций, а также каналы передачи информации и энергии между приборами

21. Техническая структура системы управления техническими средствами корабля

Техническая структура СУ ТС

Структура, отображающая состав и выполняемые функции элементов системы управления техническими средствами корабля, приборов, устройств и (или) модулей, а также информационные и энергетические потоки между элементами

22. Качество функционирования системы управления техническими средствами корабля

Качество функционирования СУ ТС

Совокупность свойств системы управления техническими средствами корабля, обуславливающих ее способность обеспечивать безаварийность или безопасность, экономичность и (или) скрытность функционирования технических средств, а также необходимые значения или соотношения значений координат их состояния и (или) желаемое их изменение во времени в условиях внешних и внутренних возмущений

23. Показатель качества функционирования системы управления техническими средствами корабля

Показатель качества функционирования СУ ТС

Количественная характеристика процессов изменения выходных величин и (или) координат состояния технических средств корабля, характеризующая степень достижения цели управления техническими средствами и принимающая численные значения в зависимости от вырабатываемых управляющих воздействий на исполнительные органы

24. (Исключен, Изм. N 1).

25. Отказоустойчивость системы управления техническими средствами корабля

Отказоустойчивость СУ ТС

Составляющая качества структурной организации системы управления техническими средствами корабля, проявляющаяся при отказах отдельных устройств, сбоях в их работе и (или) проявлении ошибок в программном обеспечении и заключающаяся в нераспространении последствий одиночных отказов по цепи управления и смежным цепям

26. Живучесть системы управления техническими средствами корабля

Составляющая качества структурной организации системы управления техническими средствами корабля, проявляющаяся при частичных повреждениях аппаратуры и линий связи и заключающаяся в сохранении работоспособности корабельного оборудования, непосредственно не подвергшегося аварийным воздействиям внешней среды, безаварийности комплекса технических средств и возможности управления режимами его работы

27. Безопасность функционирования системы управления техническими средствами корабля

Безопасность СУ ТС

Свойство системы управления техническими средствами корабля удерживать аварийно-опасные координаты в пределах, допустимых по условиям безаварийности функционирования технических средств, при нарушениях в работе системы управления

28. Сохраняемость резервного управления в системе управления техническими средствами корабля

Сохраняемость резервного управления в СУ ТС

Свойство системы управления техническими средствами корабля сохранять возможность осуществления человеком-оператором направленного изменения режимов работы и (или) выходных координат технических средств при выходах из строя отдельных устройств, приборов и (или) линий связи в системе управления

29. Техническая эффективность системы управления техническими средствами корабля

Техническая эффективность СУ ТС

Свойство системы управления техническими средствами корабля обеспечивать и поддерживать во времени значения показателей качества функционирования системы управления техническими средствами в заданных режимах и условиях эксплуатации

30. Функционально-самостоятельная операция системы управления техническими средствами корабля

Совокупность отдельных взаимосвязанных операций системы управления техническими средствами корабля по формированию, обработке командных и (или) информационных сигналов и передаче их к одному или группе исполнительных органов технических средств корабля и (или) средств представления информации.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ

Безопасность системы управления техническими средствами корабля

Безопасность СУ ТС

Блок системы управления техническими средствами корабля

Живучесть системы управления техническими средствами корабля

Комплект агрегатированных средств системы управления техническими средствами корабля

Комплект системы управления техническими средствами корабля электромонтажный

Качество функционирования системы управления техническими средствами корабля

Источник

Судовой комплекс тсвп что такое

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 ноября 2018 года N 525

(с изменениями на 6 октября 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минсельхоза России от 6 октября 2020 года N 593 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.11.2020, N 0001202011090056).

— Примечание изготовителя базы данных.

В соответствии с подпунктом 5.2.25_59 пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2983; N 32, ст.3791; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.150; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, ст.1121; N 27, ст.3364; N 33, ст.4088; 2010, N 4, ст.394; N 5, ст.538; N 23, ст.2833; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251, ст.4262; N 32, ст.4330; N 40, ст.5068; 2011, N 7, ст.983; N 12, ст.1652; N 14, ст.1935; N 18, ст.2649; N 22, ст.3179; N 36, ст.5154; 2012, N 28, ст.3900; N 32, ст.4561; N 37, ст.5001; 2013, N 10, ст.1038; N 29, ст.3969; N 33, ст.4386; N 45, ст.5822; 2014, N 4, ст.382; N 10, ст.1035; N 12, ст.1297; N 28, ст.4068; 2015, N 2, ст.491; N 11, ст.1611; N 26, ст.3900; N 35, ст.4981; N 38, ст.5297; N 47, ст.6603; 2016, N 2, ст.325; N 28, ст.4741; N 33, ст.5188; N 35, ст.5349; N 47, ст.6650; N 49, ст.6909, ст.6910; 2017, N 26, ст.3852; N 51, ст.7824; 2018, N 17, ст.2481; N 35, ст.5549),

3.Признать утратившими силу приказы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.

в Министерстве юстиции

11 декабря 2018 года,

регистрационный N 52959

УТВЕРЖДЕН

приказом Минсельхоза России

от 15 ноября 2018 года N 525

Порядок оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию

(с изменениями на 6 октября 2020 года)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст.5270; 2006, N 1, ст.10; N 23, ст.2380; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.23; N 17, ст.1933; N 50, ст.6246; 2008, N 49, ст.5748; 2011, N 1, ст.32; N 30, ст.4590; N 48, ст.6728, ст.6732; N 50, ст.7343, ст.7351; 2013, N 27, ст.3440; N 52, ст.6961; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3387; N 45, ст.6153; N 52, ст.7556; 2015, N 1, ст.72; N 18, ст.2623; N 27, ст.3999; 2016, N 27, ст.4282; 2017, N 50, ст.7562).

а) соответствия оборудования требованиям Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620 (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 34, ст.4475; 2012, N 37, ст.5002; 2014, N 14, ст.1627; 2017, N 32, ст.5078);

б) одобрения типа оборудования в соответствии с Положением об одобрении типов аппаратуры и освидетельствовании объектов и центров, утвержденным приказом Минтранса России от 10 февраля 2010 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный N 17535).

6. В случае выявления контролирующими органами фактов преднамеренного искажения данных о местоположении судна оборудование, указанное в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, к применению в качестве ТСК не допускается.

7. Запрещается использование СЗС, выполняющих функции судовой системы охранного оповещения (ССОО).

8. При нахождении судов, оснащенных ТСК, в районах Мирового океана выше 75° северной широты и выше 75° южной широты допускается поступление в РЦМ данных о местоположении судна, передаваемых только СЗС «Гонец» и аппаратурой АИС.

10. Допускается оснащение судов, осуществляющих рыболовство, дублирующим ТСК, прошедшим процедуру тестирования. Дублирующее ТСК включается в случае выхода из строя основного ТСК.

11. Судовладелец при оснащении судна ТСК обеспечивает:

б) защиту от несанкционированного доступа к установленному оборудованию ТСК, в том числе путем опломбирования СЗС, с целью исключения возможности искажения передаваемых данных, указанных в рапорте о позиции судна, изменения идентификаторов и режимов работы ТСК;

в) бесперебойную работу ТСК от двух независимых источников питания (основного и резервного).

12. РЦМ (федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» и его филиалы) обеспечивают функционирование ОСМ.

13. В целях проверки возможности использования установленного на судне ТСК для определения местоположения судна и автоматической передачи в РЦМ данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, РЦМ в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка проводится тестирование ТСК.

15. Тестирование ТСК проводится на основании подаваемой в РЦМ судовладельцем Заявки, содержащей следующие сведения:

наименование оборудования ТСК;

наименование изготовителей оборудования ТСК;

идентификационные номера оборудования ТСК (для СЗС «Инмарсат», в том числе девятизначный номер IMN);

серийные номера оборудования ТСК;

б) данные о судне, судовладельце и (или) собственнике судна:

контактная информация судовладельца (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс, телекс);

наименование судовладельца, его адрес и место нахождения (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуальных предпринимателей);

наименование собственника судна, его адрес и место нахождения (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства собственника судна (для индивидуальных предпринимателей) (в случае, если собственник судна не является судовладельцем);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) судовладельца;

номер Международной морской организации (ИМО) судна;

номер MMSI судна (опознаватель морской подвижной службы);

регистровый номер судна (номер PC, РРР и иные);

технические характеристики судна (максимальная скорость, численность экипажа);

условия радиосвязи (телеграфный и телефонный радиопозывной);

условия спутниковой связи (вызывные и рабочие частоты цифрового избирательного вызова).

16. Заявка подается судовладельцем непосредственно в РЦМ посредством почтового отправления, факса, электронной почты или в электронной форме через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной сети «Интернет», с приложением копий (сканов) следующих документов:

а) свидетельство о праве собственности на судно;

в) копия договора бербоут-чартера в случае фрахтования судна без экипажа (при наличии).

Судовладелец может оформить (переоформить) Свидетельство в электронной форме. В случае оформления (переоформления) Свидетельства в электронной форме Заявка подается судовладельцем только через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» с указанием о необходимости выдачи Свидетельства в электронной форме.

Свидетельство в электронной форме выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица РЦМ.

18. Уведомление судовладельца об отрицательном результате тестирования осуществляется в следующих случаях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *