Сценарий мероприятия что такое дружба

Сценарий мероприятия «Поговорим о дружбе»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПОГОВОРИМ

ДРУЖБЕ

Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть фото Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть картинку Сценарий мероприятия что такое дружба. Картинка про Сценарий мероприятия что такое дружба. Фото Сценарий мероприятия что такое дружба

ПРОВЕЛА : Искандерова А.М. 3 КЛ

Внеклассное мероприятие на тему: «Поговорим о дружбе»

Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.

1) Раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.

2). Развивать умение эффективно взаимодействовать в группе сверстников; развить основы мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы.

3). Воспитывать чувства доброты, вежливости, взаимопонимания; культуру поведения учащихся; воспитывать в детях стремление быть полезными обществу; желания общаться, умения дружить друг с другом.

Материалы к мероприятию: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, экран, записи песен, карточки с заданиями, дерево дружбы.

С улыбкой солнце дарит свет

Нам посылая свой ПРИВЕТ!

Давайте дружно все в ответе

Друг другу скажем мы ПРИВЕТ!»(слайд 1 Солнышко)

— Подарите улыбку своему соседу по лицу, соседу по плечу, нашим гостям и мне.

II. Сообщение темы занятия.

-Интересно, о чём мы сегодня будем говорить? Кому знакома песня, можете подпевать. ( Звучит музыка «Дружба крепкая не сломается»)

— Вы догадались, о чём пойдет речь? (о друге, о друзьях, о дружбе).

Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее,
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!

— Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое дружба, узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будем учиться замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях и в конце мероприятия мы должны будем вывести правила дружбы.

-Давайте составим вместе слово из букв, которые у вас на столах (ДРУЖБА)

(У каждой группы по 1 букве. Выходят № 4 из каждой команды)

III. Основной этап

1.Беседа о значении слова «дружба»

– Что такое дружба?– спросила я у птицы.
– Это когда коршун летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя: – Что такое дружба?
– Это когда зайцу лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки: – Дружба – что такое?
– Это что-то огромное, радостное, большое.
Это когда ребята все сразу, все вместе играют.
Это когда мальчишки девчонок не обижают.
Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети.

— Итак, что же такое дружба? (ответы детей) слайд 2-4

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Такое объяснение дано слову “дружба” в словаре Ожегова.

Работа в группах (5 групп по 4 человека)

2.Работа с пословицами и поговорками

– Люди сложили о дружбе много пословиц и поговорок. Какие из них вы знаете?

– Я предлагаю вам несколько пословиц и поговорок. Но их надо собрать.

(Работа в группах. На столах лежат части пословиц и поговорок. Ученики должны найти и соединить начало и конец)

Для начала доскажите:

(карточки для групп)

· Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.

· Верному другу цены нет.

· Человек без друзей, что дерево без корней.

(Выслушиваются ответы детей, объяснение пословиц. Отвечают №1,2, №3).

3.Составление модели настоящего друга.

Каждой группе предложены на карточке варианты качеств друга. Нужно будет выбрать и приклеить на листок те, которые вы считаете правильными. Затем из каждой группы выступит один представитель.

(У каждой группы карточка с качествами настоящего друга и листок с изображением человечков. Клей на каждом столе):

— не признает свои ошибки

— не подойдет первым мириться

— поддержит словом и делом

— вместе в горе и радости

— выручит в трудную минуту

(Выступает 1 из команды №4 у доски.)

Каким же должен быть настоящий друг?

Предлагаю вам сыграть в игру «Миксер». Вам понятно это слово?

( объяснить значение слова – когда смешивают что-то)

Встаньте, пожалуйста, в круг и двигаемся под музыку.

Соберитесь вместе, кто:

• пил на завтрак чай.

• у кого в одежде есть белый цвет.

• у кого есть домашние животные.

• кто примерно одного роста.

• у кого примерно одного цвета волосы.

• у кого хорошее настроение!

Спасибо за разминку. Это упражнение помогло преодолеть скованность и стеснение, а также настроиться на активную плодотворную работу.

– Есть много произведений детских писателей, в которых отображена тема дружбы. Давайте вспомним эти произведения и их героев.

Собрались однажды 4 музыканта, подружились.

Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали. Назовите этих друзей – музыкантов.

(“ Бременские музыканты ”, братья Гримм)

Г.Остер написал немало рассказов о попугае, удаве, мартышке и их дружной жизни в Африке. Кто был четвертым в их компании? (Слоненок)

Вспомним имя девочки,
которая на север
отправилась за другом
к Снежной Королеве.

(Герда, Г.Х.Андерсен “Снежная Королева”)

“ Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку, настоящего друга. Но мама была почему-то против, и всё-таки друг у меня появился, самый лучший в мире упитанный мужчина в расцвете сил, лучший в мире поедатель сладких пирогов, лучшая в мире нянька.”
(А.Линдгрен, “Малыш и Карлсон”).

У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один всегда был рядом. Кто он?
(Пудель Артемон)

Можете ли вы мне сказать, почему человеку нужны друзья?

6.Упражнение «Закончи предложение».

Участникам предлагается закончить предложение.

— “Настоящий друг – это тот…” №1

— “Я могу дружить с такими людьми, которые…” №3

— “Со мной дружат потому, что…” №4

7. Упражнения и правила дружбы.

Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать правила. Существует много законов дружбы. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями.

Сейчас каждая группа выведет свои правила дружбы.

(выполняют на листочках, записывают свои правила дружбы)

Выступают капитаны от каждой команды у доски.

Основные законы дружбы.

— А теперь вернёмся к вашим оценкам, которые вы дали в начале занятия. Вспомните, что мы говорили о друге, каким должен быть друг. Выразите своё мнение: каким другом вам хотелось бы быть.

Подведение итогов занятия.

— Кого мы называем другом?

— Каких друзей нам хотелось бы иметь?

— А каким другом является каждый из вас? (Мысленно ответим сами себе)

— Что же в дружбе важно, о чем надо всегда помнить?

-Давайте возьмёмся за руки и почувствуем поддержку друг друга.

(Дети встают вместе и берутся за руки).

-Вместе мы – сила, потому что мы – друзья!

-Дружба настоящая в школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется

И остаётся с нами навсегда!

Исполнение песни «Когда мои друзья со мной»

— Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

-Что вам запомнилось?

— Над чем вы задумались?

Я думаю, что это занятие вам запомнится.

Дома нарисуйте портрет своего лучшего друга.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия «Дружба крепкая у нас»

Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть фото Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть картинку Сценарий мероприятия что такое дружба. Картинка про Сценарий мероприятия что такое дружба. Фото Сценарий мероприятия что такое дружба Галина Шингарёва
Сценарий внеклассного мероприятия «Дружба крепкая у нас»

Внеклассное мероприятие «Дружба крепкая у нас«

Цель: показать детям систему отношений с окружающими людьми; научить определять для себя значимые личностные ценности; показать ребятам возможность и необходимость правильного выбора друзей; воспитывать дружеские взаимоотношения, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, развивать творческую активность.

В результате занятия участники смогут: сформулировать законы дружбы; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных заданий; приобретут навыки работы в сотрудничестве.

Оборудование: пословицы, рисунки детей с портретами своих друзей, презентация «Наши школьные дела».

Ход мероприятия

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! А значит, у нас снова появилась возможность поговорить о чём-то интересном.

Что такое дружба?-

Спросила я у птицы.

Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

-Что такое дружба?

Лисицы бояться не нужно.

А после спросила у девочки:

Дружба – что такое?

Это что-то огромное,

Это когда ребята все сразу,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны

И звери, и птицы, и дети!

Сейчас я познакомлю вас с одной очень старой и мудрой притчей. Вы уже слышали много притч. Напомним, что такое притча?

Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей.

Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда на утро хозяин пришёл в овчарню, чтобы выгнать своё стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошёл ещё один день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облачке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми руками, вел за собой маленькое стадо овец. Когда они вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь.

С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз по утрам, когда он шёл выгонять своё стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи.

— Кому понравилась эта притча? Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? (ответы детей). Чему учит эта притча? (ответы детей)

— Молодцы! Вы очень правильно поняли смысл этой притчи.

1. Игра «Собери пословицы».

Нет друга – ищи, (а нашёл – береги)

Не имей сто рублей, …. (а имей сто друзей)

Один за всех и (все за одного)

Человек без друзей….(что дерево без корней)

Дружба – как стекло:(разобьёшь – не сложишь)

Старый друг лучше (новых двух)

Друг познаётся….(в беде)

Один за всех….(и все за одного)

-О чём эти пословицы? А какие вы знаете пословицы. А от сюда сделаем вывод, что такое дружба.

2. Беседа о друзьях.

-Расскажите о своих друзьях, покажите рисунки с их портретами. Какими качествами характера обладают ваши друзья? (Дети рассказывают). А теперь ребята, оцените себя! В каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставьте короткое слово Я. Ну как, получается? Прочитайте нам …

А сейчас посмотрим сценку –диалог «Настоящая дружба».

— кто хочет попробовать, ведь вы так любите спорить! Сейчас вам предоставляется такая возможность.Как говорили древние : «В споре рождается истина».

3. Сценка- диалог.

Ребята по цепочке говорят кто такой друг.

Если друг попал в беду,

Если он тебя позвал,

Всё бросай,беги к нему-

Плохо другу твоему!

Вместе с другом я в беду?

Если пострадаю сам?

Должен ты решить всё сам!

Чтобы вы не ссорились с вашими друзьями, надо соблюдать законы дружбы.

4. Игра «Законы дружбы».

— Очень важно по-доброму относится к своим друзьям и товарищам, уметь дружить. Давайте подумаем, какие правила нужно соблюдать, чтобы у тебя было много друзей, (дети называют правила, происходит обсуждение).

Затем зачитывается памятка «Чтобы у тебя всегда было много друзей».

— Никогда не груби своим товарищам. Не называй обидными словами. Не давай им прозвищ.

— Не старайся кого-нибудь ударить или толкнуть, чтобы занять удобное для тебя (например, в игре) место.

— Не забывай здороваться со всеми своими друзьями. Даже с теми из них, кто совсем маленький. Дружить можно и нужно и с малышами, и со старшими

ребятами, и с мальчиками, и с девочками.

— Если ты за что-либо обиделся на своего друга, постарайся поскорее забыть и простить ему свою обиду. Не злись!

— Если твой друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или книгу, не отказывай ему. Не жадничай!

— Если ты сам взял книгу или игрушку, обращайся с этими вещами аккуратно и не забудь возвратить их вовремя, (когда попросил твой друг или когда ты сам пообещал).

Прочитайте законы дружбы. (Нельзя жадничать. Нельзя грубить. Нельзя обманывать. Нельзя обижать.)

Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями.

«Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,

А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,

Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку.»

Вручение памяток закона дружбы.

дружба?

Что такое дружба?

Это совесть чистая

Так считают исстари.

Что такое дружба?

Дружба- это равенство,

А дружить без равенства

Никому не нравиться.

Что такое дружба?

То во всем, как на себя,

Что такое дружба?

Крепкая опора.

Вместе верные друзья

Могут сдвинуть горы.

Что такое дружба?

Мир на всей планете!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Стихотворение Б. Заходер «Мы – друзья» (чтение ученика)

С виду мы очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а всё ж,

Нас не разольёшь водой.

Дело в том, что он и я –

Всё мы делаем вдвоём:

Даже вместе … отстаём!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка…

Как положено друзьям:

Скоро в ход пошли портфели,

Книжки в воздух полетели!

Словом скромничать не буду –

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим, что за чудо?

С нас ручьём бежит вода!

Это Борькина сестра,

Облила нас из ведра.

Вы действительно друзья! Вас водой разлить нельзя!

5. Игра «Человек с планеты Земля»

— Ребята, сейчас мы проведём игру. Каждый из вас должен подумать и написать, какие качества характера желательно иметь человеку, живущему на планете Земля.

Выписать на доску те качества, которые вы знаете. Так создаётся общий портрет человека с планеты Земля/:

— Если люди будут обладать такими качествами, то на Земле исчезнут войны, ссоры. Люди не будут страдать, и ненавидеть друг друга. Ради чего людям, живущим на одной планете, ненавидеть друг друга, воевать, ссориться? Все люди хотят быть счастливыми, растить детей, спокойно работать, весело отдыхать, иметь друзей. Мы все за одно, мы живём на одной планете, мы – команда одного корабля.

-Надо очень любить этот мир, любить его таким, каков он есть. Надо раскрыть ему душу и слиться с ним, делая что-то здесь и сейчас, что сделает мир хоть капельку лучше и добрее. Тогда только планета станет твоей, ты поймёшь её тайны и поймёшь самого себя.

6. Что обозначают следующие фразеологизмы.

“Как за каменной стеной” — быть под надежной защитой.

“Мухи не обидит” — кроткий человек.

“Водить за нос” — обманывать

“За семью замками” — великая тайна.

“Сесть на шею” — быть обузой для другого человека

“Плясать под чужую дудку” — беспрекословно выполнять волю другого человека.

“Не разлей вода” — дружные ребята.

“Тянуть кота за хвост” — надолго затягивать какое-либо решение или дело.

“Смотреть сквозь пальцы” — не обращать внимания на что-либо.

“Видеть жизнь в черном цвете” — мрачно воспринимать окружающее.

“Видеть жизнь в розовом цвете” — видеть ее лучше, чем есть на самом деле.

– Главное, что я хотел бы в себе изменить, это…

– Я больше всего ценю в своих друзьях…

– Моя компания приносит людям

Наше мероприятие подошло к концу, я надеюсь, что у вас у всех есть надёжные и верные друзья, которые вас никогда не подводят и поддерживают в трудную минуту. А если нет, то желаю вам правильного выбора, чтобы не было потом разочарований. Я думаю, что после нашего мероприятия вы это сможете сделать. До свидания.

–Ребята, сегодня мы поговорили о дружбе, о том как она помогает людям.

-Дружба- главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее.

И любая беда не беда

Если рядом настоящие друзья.

С чего начинается дружба? (с улыбки) Давайте улыбнёмся, пусть у нас будет хорошее настроение! И послушаем песню «Улыбка».

Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть фото Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть картинку Сценарий мероприятия что такое дружба. Картинка про Сценарий мероприятия что такое дружба. Фото Сценарий мероприятия что такое дружбаЧто такое дружба? Фотоотчет «Ура!Наступил долгожданный день пикника»-так радовались и говорили дети. Сколько радости у детей, когда они идут в походы. Так и в этот день,прекрасная.

Конспект комплексного занятия «Дружба» Конспект НОД по нравственному воспитанию во второй младшей группе: «Дружба». Цель: учить замечать состояние других и быть готовым оказать.

Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть фото Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть картинку Сценарий мероприятия что такое дружба. Картинка про Сценарий мероприятия что такое дружба. Фото Сценарий мероприятия что такое дружбаИгровой досуг «Что такое дружба?». Все наши педагоги и специалисты каждый год занимаются самообразованием: выбирают интересную для себя тему и работают над ней весь учебный.

Музыкально-игровая программа «Дружба» Музыкально-игровая программа «Дружба» Цель: Воспитание позитивного отношения детей и друг к другу. Создание эмоционально радостного настроения.

Открытый классный час «Дружба» в 3 классе Классный час на тему «Дружба» в 3 классе Автор: Акшинцева Н. В., учитель начальных классов. Тема мероприятия: «Дружба» Цель: содействие в.

Педагогическое мероприятие «Дружба» КОНСПЕКТ ННОД Раздел 1. 1.1. Ф. И. О. (квалификационная категория) Семенова Людмила Дмитриевна, вторая квалификационная категория 1.2. Группа.

Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть фото Сценарий мероприятия что такое дружба. Смотреть картинку Сценарий мероприятия что такое дружба. Картинка про Сценарий мероприятия что такое дружба. Фото Сценарий мероприятия что такое дружбаСтенгазета «Дружба начинается с улыбки» Проект «Дружба начинается с улыбки» целью, которого было создание условий для формирования и укрепления дружеских отношений в группе «Теремок».

Источник

Сценарий мероприятия «Что такое дружба?»

Дружба – это очень разностороннее и непростое понятие. Каждый человек в мире может дать совершенно разные определения этому слову.

У людей складывались дружеские отношения с начала времён. Когда кто-то окружён своими близкими приятелями, ему кажется, что он в этом мире не одинок, всегда есть на кого положиться, кто может помочь в трудную минуту словом и делом, выслушать. Товарищи готовы прийти на выручку, на их сторону встают даже тогда, когда они не правы.

Очень часто люди путают определение «дружба» с каким-либо иным типом межличностных отношений, ждут от других несвойственных поступков и слов, что часто приводит к обоюдному разочарованию. Важно уметь отличать приятельское взаимодействие от всех других типов общения. Понимание и осознание того, что оно значит, поможет не только самому быть и оставаться настоящим, истинным, преданным другом, но и адекватно оценивать слова и поступки окружающих, тех, кого называем друзьями.

Что такое дружба? Согласно определению, данному в толковом словаре Ожегова, дружба – это отношения высокой степени близости, которые базируются на глубоком доверии, взаимной привязанности, общих интересах и взглядах. Настоящий товарищ глубоко связан с приятелем, всегда может рассчитывать на взаимопомощь, оказать поддержку, быть верным, честным на словах и на деле.

Это слово всегда подразумевает большое количество душевной теплоты, высокий уровень привязанности, доверие и близость.

В психологии дружбу относят к аттаракциям. Это слово означает «влечение, эмоциональное притяжение к другому человеку». Оно включает в себя:

Потребность человека в общении и взаимодействии, побуждающую его выбирать себе различных партнёров.

Различные качества партнёра, которые способствуют притяжению и взаимодействию.

Особенности построения взаимоотношений, которые побуждают к дальнейшему общению, доверию, поиску встреч и желания связать с человеком жизнь и судьбу.

Для определения слова «дружба» характерна не только потребность эгоистично взять что-то у товарища (сочувствие, любовь, поддержку, желание быть услышанным, получить помощь в трудную минуту), но и возможность поделиться тем же самым, дать, таким образом, не меньше. Из этого складывается манера восприятия другого, которую психологи называют «эмпатией».

Дружба основана на эмпатии

Существует несколько наиболее популярных особенностей её проявления:

Понимание ощущений, чувств и нужд своего товарища.

Глубокая схожесть интересов вплоть до одинакового восприятия материальных объектов, таких как предметы искусства.

Полное разделение эмоционального, психического, морального, физического состояния.

Способность частично или полностью заменить другому психологическую помощь, разговор или просто прикосновением принести существенное облегчение душевной боли.

Иногда эмпатия может дойти до такой крайности, что у людей становятся практически идентичными мироощущения, мысли и чувства. Такое восприятие не только помогает лучше познать своего друга, но и приносит высокое наслаждение от близости, ощущения родной души в этой бесконечной Вселенной.

Что принимают за дружбу?

Слово «дружба» для многих имеет разное значение. Это может зависеть от того, насколько близко человек желает подпустить к себе людей. Один способен называть настоящими приятелями полсотни знакомых, другой пересчитает товарищей по пальцам руки. Третий скажет, что словом «друг» он не способен именовать никого.

В Древней Греции данное понятие разделяли на два, выделяя:

дружбу, что основывалась на взаимных интересах и общих целях коллектива;

дружбу, что звалась «благородной», способна была возникнуть только между двумя людьми в качестве привязанности высокой чистоты.

Сегодня чаще всего ошибочно называют дружбой:

Общение со знакомыми. Однако самые сокровенные желания и глубокие потребности таким людям, как правило, не доверяют.

Выражение солидарности и общих интересов коллектива.

Схожесть рабочего или политического функционирования.

Проявление симпатии к другой личности из-за её обособленности, уникальности, манеры выделиться. Можно назвать словом «друг» просто приятного человека, однако такие связи, как правило, очень ненадёжны, так как люди часто меняются.

В тех отношениях, в которых нет доверия, искренности и любви, понятию «дружба» просто нет места.

В тех случаях, когда уровень взаимной привязанности и глубина понимания между товарищами велики, можно классифицировать возникшее чувство дружбы по некоторым признакам:

Творческая. Сохранение, понимание, принятие личностных качеств другого, одобрение проявлений самовыражения и фантазии, плодотворный союз двух активно самовыражающихся людей.

Духовная. Взаимное развитие друг друга. Каждый способен получать значительную долю обогащения своей индивидуальности за счет другого, полного взаимопонимания. О таких людях говорят: «Разговаривают без слов».

Будничная. Начинается с территориальной близости. Люди говорят: «Дружим со школьной скамьи (армии, песочницы, ВУЗа)». Часто это взаимодействие подкрепляется взаимными поводами встретиться. Иногда развитием такого типа дружеского общения может стать работа – люди предпочитают дружить с представителями своей профессии.

Семейная. Когда целые общины становятся всеобщими друзьями.

Важно помнить, что тот, кого мы называем словом «друг» всегда искренен, любит и любим. Ему не нужен шквал вопросов после долгой разлуки, чтобы понять, как дела у того, с кем он близок. Он может высказать всё, что есть у него сейчас на душе и способен принять такую же исповедь сам.

Друг – это человек, вызывающий безграничное уважение и желание заботиться о нём. Сам он всегда готов помочь и быть рядом. Истинные дружеские чувства всегда взаимны. Часто говорят: «Друзья – это семья, которую выбираем мы сами».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *