Сторисек что это такое
Сторисек что это такое
Автор: Гаврилуца Ирина Романовна
Организация: МДОУ ЦРР-д/с № 2 г. Валуйки Белгородской области
Населенный пункт: Белгородская область, город Валуйки
Дети дошкольного возраста воспринимают только ту информацию, которая передается им в непосредственном общении со взрослыми и которая окрашена множеством интонаций и эмоций. А где же, как не в сказках, искать яркие образы, которые так легко и живо представляются детским сознанием и остаются в нем на долгие годы?
Слушая сказку, ребенок «видит» ее героев, сопереживает им, радуется вместе с ними, учится у них, желает быть похожим на них или наоборот, дает себе слово никогда так не поступать. Сказка трогает душу ребенка, заставляет задуматься, что-то поменять в себе, помогает найти выход из сложившейся ситуации. В сказках противопоставляется добро и зло, щедрость и жадность.
Основные цели «Сторисека» с которыми мне пришлось столкнуться это: разноуровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получение удовольствия от самой книги и от совместного чтения. Первоначально я узнала, что «сторисек» задумывался, как средство приобщения детей школьного возраста к чтению. Однако я решила успешно применить эту технологию и в детском саду, а почему бы и нет? Ведь именно в детском саду воспитываются будущие читатели. Формирование интереса к книге в дошкольном возрасте напрямую связано с желанием читать книги в старшем возрасте.
Перед собой я поставила цель: овладеть и использовать инновационную технологию в образовательной деятельности с детьми 6-8 лет для речевого развития дошкольников при формировании навыков осмысления звучащей речи, навыков пересказа и рассказывания.
Из этого последовали задачи «Сторисека» для реализации технологии:
— прослушивание во время чтения взрослыми хороших книг;
— пополнение и расширение словарного запаса;
— развитие навыков осмысленного пересказа;
— навыков обсуждения художественного произведения;
— стимулирование интереса к книге;
— развитие коммуникативных навыков;
Что из себя может представлять мешок историй? Это настоящий полотняный мешок, который предварительно можно смастерить вместе с детьми (родителями) проведя мастер-класс, где возможны варианты по украшению мешка пуговицами, вышивкой и т. д. Мешок можно заменить чемоданом или красочной коробкой.
Затем подбираются компоненты для комплекта: это художественная иллюстрированная детская книга, мягкие игрушки, реквизиты, научно-популярная книга по теме, маски, аудиокассета или компакт-диск, языковая игра.
Мягкие игрушки и дополнительные реквизиты помогают оживить книгу. Игрушки помогают изучить образ главных героев книги, развивают понимание прочитанного. Мягкие игрушки «сторисека» – это главные герои художественной книги, а реквизитами могут быть бытовые предметы из книги, предметы обихода или предметы окружающей среды. Научно-популярная книга соответствует тематике художественной книги, дополняет ее научно-познавательными фактами. Аудиокассета или компакт-диск – это запись текста художественной книги. Ребенок может прослушать книгу несколько раз. Многократное прослушивание и проговаривание развивает навыки осмысления звучащей речи, навыки пересказа и рассказывания.
Языковые игры также связаны с содержанием художественной книги. Языковая игра не только развивает новые навыки и расширяет словарный запас, но и доставляет удовольствие.
В дальнейшем мною были определены этапы работы над созданием «Сторисека».
В работе присутствовал подготовительный этап, в котором я сначала определила произведение детской художественной литературы, которому посвящается «Сторисек».
Критерии отбора книги:
— книга должна соответствовать возрасту детей;
— наличие в книге качественных, красочных иллюстраций;
2. Подготавливается мешок (чемодан) для комплекта материалов.
3. Подбираются остальные компоненты для комплекта.
4. Разрабатываются литературные игры.
5. Разрабатываются «Шпаргалки для взрослых».
6. Красочно оформляется опись готового «сторисека».
Затем этап продвижения, где я подготовила анонсы мероприятий по «сторисекам».
В основном этапе происходит:
1. Работа с художественным произведением (чтение, вопросы по содержанию, рассматривание иллюстраций).
2. Работа с научно-популярной книгой (предложите поделиться своими впечатлениями об иллюстрациях; вспомните понравившиеся факты, например, о животных; составьте список вопросов, на которые дети хотели бы узнать ответы).
3. Работа с аудиокнигой (коллективное прослушивание с одновременным рисованием, раскрашиванием.).
В завершающем этапе собрала впечатления о книге (произведении, уточняется запрос детей).
«Сторисек» для детей 5-6 лет по литературной сказке В. Катаева «Цветик-семицветик».
Компоненты для «сторисека» по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»
1. Красочно оформляется опись готового «сторисека».
3. Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик».
4. Биография автора (интересные факты из жизни).
8. Маски, игрушки – прообразы героев сказки (стеллаж магазина, собака, вороны, наряд для старушки, оборудование для изображения Северного полюса, 7 шапочек северного медведя, детские игрушки, ваза).
9. Муляжи: цветик-семицветик, ваза, баранки.
10. Шнуровка с изображением цветка, домика и др.
11. Трафареты с животными, игрушками.
12. Раскраски по сказке и карандаши.
13.Настольные игры: домино, животные Севера, лото.
15. Режиссёрские игры (предложить составить свою версию сценария).
20. Сюжетно-ролевые игры по мотивам произведения.
21. Викторины о диких животных Северного полюса.
22. Создание коллажа из картинок.
23. Скороговорки о животных Севера.
Главное условие: все игры необходимо соотнести с произведением.
План сторисека «Цветик-семицветик»
1. Чтение сказки «Цветик-семицветик» с показом иллюстраций.
— Понравилось ли вам произведение?
— Кто главный герой сказки?
2. Отгадайте загадки и назовите остальных героев сказки.
Известная персона это (ворона).
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос (медведь).
Из нарядной яркой чашки
Угощаются букашки (цветок).
Вопросы детям по сюжету сказки:
-Кто послал Женю в магазин?
— За чем девочка Женя отправилась в магазин?
— Что произошло по пути домой с Женей?
— Какие желания загадала Женя?
— Какое последнее желание было Жени?
— Какая по характеру Женя (добрая, злая)?
— Какие у неё поступки?
— Какая по характеру собака?
Благодаря своей доброте, Женя сделала мальчика здоровым.
Без беды друга не узнаешь.
Без друга в жизни туго.
Верному другу цены нет.
Дружба не гриб, в лесу не найдёшь.
Птица сильна крыльями, а человек дружбой.
Сам пропадай, а товарища выручай.
Старый друг лучше новых двух.
5. Проиграть сказку в масках, или предложить сыграть сцену встречи Жени и мальчика, Жени и бабушки с игрушками би-ба-бо, с мягкими игрушками.
6. Поделитесь своими впечатлениями.
— Кто из сказки вам понравился больше всего? Почему?
— Какие чувства у вас возникли, когда вы слушали сказку?
— Как главная героиня проявляла себя в разных ситуациях при встрече с собакой, ребятами, мальчиком?
— Какими качествами она обладает?
— Женя положительный или отрицательный герой сказки?
— Какая главная мысль в сказке?
7. Предложить детям раскраски по сказке.
8. Просмотр мультфильма.
9. Подвижная игра «Найди следы медведя, человека, собаки, вороны и т. д.».
10. Игра-моделирование «Составь иллюстрацию к сказке из геометрических фигур-моделей».
11. Игровая ситуация «Угостим мальчика баранками и скажем ему добрые слова».
Используя современную технологию в работе с детьми, с тяжелыми нарушениями речи, на данный момент является новым направлением в логопедической работе, указывает специалисту возможные пути, которые способствуют освоению связных форм высказываний, компенсирует отсутствие связной речи у детей с ТНР, а также обеспечивает эффективное развитие связной речи у дошкольников. Педагогическая находка оказывает огромную помощь в повышение мотивации у воспитанников при формировании навыков осмысления звучащей речи, навыков пересказа и рассказывания.
Мне как педагогу эта технология помогла привлечь пассивных слушателей и рассказчиков к активной деятельности, активизировать познавательный интерес детей, формировать информационную культуру у детей, сделать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной.
Педагогическая находка повышают мой профессиональный уровень, и уровень подачи материала, вдохновляют на поиск новых подходов, дисциплинируют стимулируют меня, как учителя-логопеда и формируют интерес к работе через знакомство с последними открытиями и новинками, позволяют экономить время, обмениваться новой информацией и опытом с коллегами, увеличивают ресурс.
Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек»
Галина Куликова
Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек»
Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек».
Цель: познакомить педагогов с технологией «Сторисек», как способом развития связной речи.
Задачи: познакомить педагогов с особенностями технологии «сторисек»;
создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.
Оборудование:
Мультимедийная презентация, мешок, книги по сказке «Колобок», игрушки, пальчиковый театр по сказке, матрешка, дидактические игры «Маски», «Разрезные картинки», «Задания по сказке».
Ход мастер — класса:
Вводная часть:
Существует много различных методов и приёмов развития речи детей, но формирование детской речи невозможно без художественной литературы.
Предлагаю вам, познакомится с многогранным и многофункциональным методом «Сторисек».
Немного из истории. В переводе с английского «Сторисек» это мешок историй. Метод был разработан 1994 году в Великобритании. Основатель «Сторисек» доктор филологии Нейл Гриффитс,
Метод «Сторисек» способствует: расширению общего словарного запаса, словарного запаса собирательных имен существительных, навыков правильного словоупотребления.
Что из себя представляет мешок историй? Это настоящий полотняный мешок, (чудесный мешочек) который можно заменить красочной коробкой. В этот мешочек подбираются компоненты для комплекта: это художественная иллюстрированная детская книга, игрушки, реквизиты, научно-популярная книга по теме, маски, аудиокассета или компакт-диск, настольные, речевые игры. Игрушки помогают изучить образ главных героев книги, развивают понимание прочитанного. Игрушки «сторисек» – это главные герои художественной книги, а реквизитами могут быть бытовые предметы из книги, предметы обихода или предметы окружающей среды. Научно-популярная книга соответствует тематике художественной книги, дополняет ее научно-познавательными фактами. Аудиокассета или компакт-диск – это запись текста художественной книги. Ребенок может прослушать книгу несколько раз. Многократное прослушивание и проговаривание развивает навыки осмысления звучащей речи, навыки пересказа и рассказывания. Игры связаные с содержанием художественной книги, не только развивают новые навыки и расширяет словарный запас, но и доставляет удовольствие.
Работа по внедрению технологии «Сторисек» проводится в несколько этапов.
Подготовительный:
1. Определяется произведение детской художественной литературы которому посвящается «Сторисек»-например сказка «Колобок».
2. Подготавливается мешок для комплекта материалов (его можно украсить вместе с детьми)
3. Подбираются остальные компоненты для комплекта:
Игрушки (мягкие, от «киндер-сюрпризов», резиновые фигурки, пальчиковые и перчаточные куклы, маски и пр., являющиеся прообразами героев выбранного произведения;
Научно-популярная книга на тему близкую к художественному произведению (энциклопедия животных, например, аудиокнига или DVD диск).
DVD –диск с мультфильмом по произведению (при наличии).
Разрабатываются литературные игры, задачами которых должны стать:(расширение кругозора, развитие лексикона, навыков осмысленного чтение, связной речи, социальных навыков, самоуверенности).
Например, литературными играми такие как: «Допиши рассказ», «Крокодил» — с помощью мимики и пантомимы изобразить героев произведения, «Найди пословицу». Возможна организация сюжетно-ролевых игр по мотивам произведения, использование настольных игр. Все игры необходимо соотнести с книгой.
Основной этап
Работа с художественными произведениями:
Работа с книгой предлагает громкое чтение в группе детей.
Организовывайте диалог (до, вовремя, и после прочтения книги).
Кто/что вам больше всего нравится в книге?
Случалось, ли с вами что-нибудь подобное тому, что произошло в книге?
Какие слова, события повторялись в книге?
Используйте и другие вопросы.
Иногда просите детей следить пальцем по тексту во время вашего чтения книги или после.
При помощи игрушек разыграйте содержание книги (сами или вместе с детьми) во время чтения книги или после.
Проведите игру с элементами театрализации, где героями могут быть игрушки или сами дети, стимулируйте детей к проигрыванию сюжетов книги.
Попросите детей подавать вам нужные реквизиты во время чтения.
Поговорите о реквизитах, спросите детей, кому они принадлежат, как и когда нужно их использовать.
Спрашивайте детей, с каких звуков начинаются конкретные слова.
Почитайте книгу по ролям. Заострите внимание на навыках: изменения скорости чтения, интонации, тембра голоса и пр.
Работа с аудиокнигой
Организуйте коллективное прослушивание аудиокниге с завершением коллективным рисованием, мастер-классом по изготовлению закладки новой обложки к книге и пр.
Практическая часть:
Уважаемые коллеги, приглашаю вас побыть немного детьми.
Слад 1 Ребята, кто напомнит, какая сказка живет в нашем мешке историй?
Слайд 2 Обращаю внимание на книгу, красочную обложку.
Слайд 3 А сейчас предлагаю вам выполнить «Задания по сказке».
Цель: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности.
Педагоги берут карточку и выполняют задание.
Слайд 8 Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Цель: научить видеть целостный образ в отдельных частях, развивать аналитико-синтетическое мышление. составляют картину из частей.
Слайд 9 Подгруппе педагогов предлагаю поиграть в дидактическую игру «Маски».
Цель игры: развитие речи, воображения, наблюдательности, сообразительности, выразительности движений
Материал: маски сказочных персонажей — животных.
Описание игры: Выбирается водящий. Остальные дети стоят перед ведущим полукругом. На водящего надевают маску сказочного персонажа знакомой сказки, но он не знает какого. Чтобы догадаться, чья это маска, водящий предлагает кому — либо из детей, или всем детям, изобразить этого персонажа. Если персонаж будет угадан, водящим становится тот, кто его изображал.
А сейчас предлагаю вам обыграть сказку.
Таким образом, игровая деятельность с мешком историй может продолжаться в течение всего дня. Его можно пополнять и дальше, в зависимости от поставленных целей.
Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.
Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.
Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.
Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.
Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.
Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.
Сторисек. Технология
Содержится в разделах:
Формирование интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста на основе технологии «Сторисек» Формирование интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста на основе технологии «Сторисек» СЛАЙД 1. Темой моего выступления стало «Формирование интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста на основе технологии «Сторисек» СЛАЙД 2. Нейл Гриффитс считает, что.
Публикация «Инновационная технология «Сторисек» в. » Консультация «Технология «Сторисек» в детском саду» Цель: овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников «Что такое сторисек»? Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Вернуть детям любовь к книге и чтению обязательно нужно! Для.
Сторисек по по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Сторисек по сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста Итак, что же это за «мешок историй», что в мешке? Это настоящий полотняный мешок, внутри которого находится хорошая художественная иллюстрированная детская книга с дополнительными.
Буктрейлер и Сторисек в работе с детьми по формированию положительной мотивации к чтению через речевое развитие Воспитатели МДОУ № 1 «Аленушка» г. Тейково. 1. В.А.Сухомлинский говорил «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». 2. Проблема снижения интереса к чтению одна из самых серьезных и актуальных в нашей стране. Именно в дошкольном возрасте, по мнению.
Консультация для педагогов «Сторисек» как форма работы по приобщению детей к чтению» Консультация для педагогов «Сторисек» как форма работы по приобщению детей к чтению» В настоящее время в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда малышей сложно увлечь чтением, педагоги прибегает к различным средствам, чтобы привлечь внимание детей их.
Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек» Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек». Цель: познакомить педагогов с технологией «Сторисек», как способом развития связной речи. Задачи: познакомить педагогов с особенностями технологии «сторисек»; создать условия для плодотворной.
Мастер-класс «Технология «сторисек» в детском саду»
Лидия Антоновна Комарова
Мастер-класс «Технология «сторисек» в детском саду»
Комарова Лидия Антоновна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Детский сад №9»
Мастер-класс «Технология «сторисек» в детском саду»
Цель: овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников
«Что такое сторисек»?
Цели «Сторисека»: разноуровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получение удовольствия от самой книги и от совместного чтения. Первоначально сторисек задумывался, как средство приобщения детей школьного возраста к чтению. Однако эту технологию можно успешно применять и в детском саду. Ведь именно в детском саду воспитываются будущие читатели. Формирование интереса к книге в дошкольном возрасте напрямую связано с желанием читать книги в старшем возрасте.
Задачи «Сторисека»:
— чтение хороших книг
— пополнение и расширение словарного запаса
— развитие навыков осмысленного чтения
— навыков обсуждения художественного произведения
— стимулирование интереса к книге.
Что из себя представляет мешок историй? Это настоящий полотняный мешок, который предварительно можно смастерить вместе с детьми (родителями) проведя мастер-класс, где возможны варианты по украшению мешка пуговицами, вышивкой и т. д. Мешок можно заменить чемоданом или красочной коробкой.Затем подбираются компоненты для комплекта: это художественная иллюстрированная детская книга, мягкие игрушки, реквизиты, научно-популярная книга по теме, маски, аудиокассета или компакт-диск, языковая игра.
Мягкие игрушки и дополнительные реквизиты помогают оживить книгу. Игрушки помогают изучить образ главных героев книги, развивают понимание прочитанного. Мягкие игрушки сторисека – это главные герои художественной книги, а реквизитами могут быть бытовые предметы из книги, предметы обихода или предметы окружающей среды. Научно-популярная книга соответствует тематике художественной книги, дополняет ее научно-познавательными фактами. Аудиокассета или компакт-диск – это запись текста художественной книги. Ребенок может прослушать книгу несколько раз. Многократное прослушивание и проговаривание развивает навыки осмысления звучащей речи, навыки пересказа и рассказывания.
Языковые игры также связаны с содержанием художественной книги. Языковая игра не только развивает новые навыки и расширяет словарный запас, но и доставляет удовольствие.
Этапы работы над созданием Сторисека.
1. Определяется произведение детской художественной литературы, которому посвящается «Сторисек».
Критерии отбора книги:
— книга, соответствующая возрасту детей;
2. Подготавливается мешок (чемодан) для комплекта материалов.
3. Подбираются остальные компоненты для комплекта;
4. Разрабатываются литературные игры;
5. Разрабатываются «Шпаргалки для взрослых»;
6. Красочно оформляется опись готового «сторисека».
На этом этапе подготавливаются анонсы мероприятий по «сторисекам»;
1. Работа с художественным произведением (чтение, вопросы по содержанию, рассматривание иллюстраций).
2. Работа с научно-популярной книгой (предложите поделиться своими впечатлениями об иллюстрациях; вспомните понравившиеся факты, например, о животных; составьте список вопросов, на которые дети хотели бы узнать ответы).
3. Работа с аудиокнигой (коллективное прослушивание с одновременным рисованием, раскрашиванием.).
Собираются впечатления о книге (произведении, уточняется запрос детей.
Сторисек по сказке Сутеева В. Г «Мешок яблок»
Компоненты для сторисека по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»
1. Красочно оформляется опись готового «сторисека».
3. Сказка В. Сутеева «Мешок яблок».
4. Биография автора (интересные факты из жизни).
7. Загадки про животных и овощах.
8. Маски, игрушки – прообразы героев сказки (заяц, ворона, медведь, бельчата, ёж, коза, козлята, крот, зайчиха, зайчата, волк).
9. Муляжи яблок, грибов, капусты, морковки, картошки, свеклы.
10. Шнуровка с изображением яблони, домика Зайца, Ежа и др.
11. Трафареты с животными и овощами.
12. Раскраски по сказке и карандаши.
13.Настольные игры: домино, домашние животные, лото.
15. Режиссёрские игры (предложить составить свою версию сценария).
20. Сюжетно-ролевые игры по мотивам произведения.
21. Викторины о диких животных, овощах.
22. Создание коллажа из картинок.
23. Скороговорки о животных.
Главное условие: все игры необходимо соотнести с произведением.
План сторисека «Мешок яблок»
1. Чтение сказки «Мешок яблок» с показом иллюстраций.
— Понравилось ли вам произведение?
— Кто главный герой сказки?
2. Отгадайте загадки и назовите остальных героев сказки.
Много бед таят леса
Волк, медведь там и лиса.
Там зверёк в тревоге,
От беды уносит ноги
Ну – ка быстро отгадай-ка.
Как зверёк зовётся? (заяц).
Заяц зайцу говорит
Мне б его да аппетит
В аппетите мало толку
Мне бы зубы как у… (волк).
Сделал дыру, вырыл нору
Солнце сияет, а он и не знает (крот).
Известная персона это (ворона).
Сжался ты не развернёшь,
На клубок, на мяч похож,
Сто иголок, а не шьёшь
Не хочу ответил … (ёж).
Есть рога, а не баран,
Хвост свечой, а не белка,
Не корова, а молоко даёт (коза).
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос (медведь).
— Зачем заяц отправился в лес?
— Что нашёл в лесу заяц?
— Почему яблоня называете дикой?
— Сколько яблок набрал заяц?
— Какой у него (зайца) характер?
— Кого первого встретил заяц у яблони?
— Какая по характеру ворона?
— Каким вы представляете себе Медведя?
— Кто подбежал потом к Зайцу?
— Как относится автор к бельчатам?
— Кто встретился Зайцу по дороге еще?
— Где встретил Заяц волка?
— Когда Заяц прибежал домой, что он увидел?
— Расскажите, какие подарки принесли зайчатам звери?
— А кто ничего не принёс?
Благодаря своей доброте, заяц имеет много друзей, звери отблагодарили зайца за его щедрость и помогли в трудную минуту.
Без беды друга не узнаешь.
Без друга в жизни туго.
Верному другу цены нет.
Дружба не гриб, в лесу не найдёшь.
Птица сильна крыльями, а человек дружбой.
Сам пропадай, а товарища выручай.
Старый друг лучше новых двух.
5. Проиграть сказку в масках, или предложить сыграть сцену встречи волка и зайца с игрушками би-ба-бо, с мягкими игрушками.
6. Поделитесь своими впечатлениями.
— Кто из сказки вам понравился больше всего? Почему?
— Какие чувства у вас возникли, когда вы слушали сказку?
— Как главный герой проявлял себя в разных ситуациях при встрече с бельчатами, кротом, волком?
— Какими качествами он обладает?
— Заяц положительный или отрицательный герой сказки?
— Кто противоположный герой? Почему?
— Какой вопрос задаёт ворона в конце сказки?
— Как вы на него ответите?
— Какая главная мысль в сказке?
7. Предложить детям раскраски по сказке.
8. Просмотр мультфильма.
9. Подвижная игра «Найди следы медведя. Волка, зайца и т. д.».
10. Игра-моделирование «Составь иллюстрацию к сказке из геометрических фигур-моделей».
11. Игровая ситуация «Угостим ворону яблоком и скажем ей добрые слова».
1. Лынская, М. И. Методические рекомендации по проведению «Сторисек» [Электронный ресурс]/М. И. Лынская. –Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ftinaocenter.ru%2Fdata%2Fattachments%2F6e7f48e7124fb1810.pdf&name=6e7f48e7124fb1810.pdf&lang=ru&c=5757f350920a.
2. Мутав, Л. Работа со «Сторисеком» [Электронный ресурс] / Л. Мутав // Чтение на евразийском перекрестке.Интеллектуальный форум чтения : сборник материалов форума (27–28 мая 2010 г.). –Режим доступа: http://www.nlr.ru/prof/reader_old/prozam/izd/read.pdf.
3. Мутав, Л. Удовольствие от совместного чтения. Проектный метод «STORYSACK» (сторисек) / Л. Мутав // Библиотечное дело. – 2008. – № 23. – С. 41-43.
Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду» Мнемотехника и эйдетика – это работа с образами, запоминание информации через образы. Сегодня мы просто поиграем, так как мы это делаем.
Мастер-класс для родителей и детей «Сторисек как форма взаимодействия взрослого и ребенка» Цель: ознакомление родителей с новым видом совместной деятельности взрослых и детей Задачи: • представить педагогический опыт по использованию.
Мастер-класс «Технология развития словотворчества в детском саду» Уважаемые коллеги! Самым интересным завораживающим фактором в общении с ребенком является речь. Все мы знаем, что речь принимает участие.
Мастер-класс для педагогов «Лыжная подготовка в детском саду» Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре.
Технология «Клубного часа» в детском саду «Белоснежка» Технология «Клубного часа» заключается в том, что наши дети в течение одного часа свободно перемещаются по всему детскому саду:.
Технология организации проектной деятельности в детском саду Технология организации проектной деятельности в детском саду. (из опыта работы). Доклад подготовила Уртаева И. Г..
Технология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъясняет содержание.
Мастер-класс «Театрализованная деятельность в детском саду» Актуальность моего мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных.
Презентация «ТРИЗ — технология в детском саду» ТРИЗ-технология в детском садуТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий,.
Консультация «Зачем нужна проектная технология в детском саду?» На сегодняшний день система развития дошкольного образования испытывает существенные изменения. Активное проникновение научно-технического.