Сторис или сториз в инстаграм что это такое
Как сделать сторис в Инстаграм
Instagram, настолько плотно вошел в повседневную жизнь своих пользователей. Что они и часа не могут прожить, чтобы не посетить приложение и не проверить обновление друзей или выложить новую публикацию.
Некоторые своё утро начинают с прокрутки ленты в инстаграме, чтобы в курсе последних событий жизни знаменитых людей, популярных блоггеров.
Мобильное приложение Instagram и официальный вебсайт социальной сети постоянной обновляется. Разработчики улучшают работу, добавляют новые функции, исправляют ошибки прошлой версии.
Данная социальная сеть стала фаворитом не только среди молодежи, но и людей разной возрастной категории.
Больше года назад разработчики добавили очень удобную функцию, скажем так, изюминку инстаграма – это instagram stories.
Истории в инстаграм были оценены пользователями и получили признание среди них. Именно этим сервисом инста мира пользуются практически все популярные люди.
О том, что такое и как добавить историю в инстаграм, расскажем чуть ниже.
Что такое сторис
О такой новинке как сторис в инстаграме, наслышаны практически все пользователи социальной сети. Однако для нового пользователя, сторис в инстаграм что это такое и для нужно остается загадкой.
Сторис /история в инстаграме – это бесплатная функция, которая позволяет делиться всем пользователям событиями в виде фотографий и видеоматериалов, которые происходят в его жизни за день.
В stories инста мира можно добавлять:
Кроме добавления выше перечисленного материала в stories можно отмечать местоположение, прикреплять разные стикеры, gif, создавать опросы с выбором ответов, оставлять комментарии (отвечать на истории чужих пользователей), подписывать материалы. Особой популярностью пользуется в stories недавно появившееся дополнение «Задайте мне вопрос». Данным дополнением пользуются публичные люди, отвечая на вопросы своих подписчиков.
Также это замечательная дополнительная функция имеет в своем арсенале очень простые и в то же время интересные фильтры, которые созданы для удобства редактирования публикуемого материала.
Внимание! Все материалы, которые добавлены сторис инстаграма будут доступны другим пользователям и вашим подписчикам в течение 24 часов.
Каждый желает хотя бы один раз воспользоваться этой услугой и создать свою собственную историю одного дня, но возникает один часто задаваемый вопрос среди новичков, как добавить в историю инстаграма видео или как выложить фото в историю инстаграма.
Чтобы сделать публикации в stories, в первую очередь необходимо свою страницы и обновленную версию приложения, чтобы не произошло во время съемки stories никакого казуса.
Как просматривать истории
Разработчики предлагают временные посты в истории, которые будут доступны всего 24 часа и постоянные то, есть публикую сторис можно изменить настройки и сохранить вашу историю либо в виде публикации на вашей странице, либо в виде постоянного актуального поста (альбома) публикаций истории под любым названием. Он будет располагаться под вашим фото на вашей страничке и любой желающий сможет просмотреть эту историю или даже пересмотреть.
Чтобы посмотреть сториз своих подписок, необходимо сначала авторизоваться в социальной сети. Мобильное приложение Instagram автоматически открывается на странице ленты активности друзей. Вверху располагаются все истории, которые публикуют интересные вам публичные люди, друзья, члены семьи.
Чтобы просмотреть их сторис необходимо просто нажать на круг с их фотографией (аватар пользователя). Все новые истории обведены красной окантовкой. Выбирая, чью историю, хочется посмотреть, жмете на фотографию этого аккаунта.
Перед вами появляется окно с его сторис. Иногда у пользователей сторис состоит из нескольких публикаций не только фотографий, картинок, но и видео. Каждая публикация сменяет себя, но, если Вы хотите посмотреть быстро, тогда просто тыкайте на экран телефон во время просмотра истории или щелкайте мышкой, если смотрите историю с компьютера.
Как только при просмотре закончится stories одного пользователя, сразу начнется проигрываться сториз следующего профиля из ваших подписок.
На просмотрах публикаций в stories на просторах инстаграма, разработчики не остановились и пошли дальше. Вы можете видеть просмотры своих историй пользователями, увидеть кто смотрел историю и вести динамику количества пользователей, которые посетили вашу страничку в связи с опубликованным сторис.
Чтобы увидеть количество людей, которые интересовались опубликованными событиями вашей жизни, надо кликнуть на собственный stories и в левом нижнем углу будет показано общее количество людей, которые видели сторис.
А если вам интересно кто именно проявил интерес к вашей персоне, то нажмите на количество просмотров и перед вами появятся все пользователи инстаграма, которые просмотрели ваш сторис.
Функции анонимного просмотра сториз инстаграма пока еще не существует, если даже случайно нажали на просмотр и вышли, следы вашего профиля все равно засветятся.
Как опубликовать историю
Пошагово рассмотрим, как делать истории в инстаграме. Сначала необходимо войти в свой аккаунт. Открыв и авторизовавшись через специальное приложение в телефоне или веб-сайт через мобильный браузер смартфона или компьютера. Перед нами открывается лента активности. Именно на этой странице верхней панели публикуются все stories людей, на которые вы подписаны. Именно в этой же части будет появляться созданный вами stories.
Чтобы опубликовать материал можно пойти двумя путями:
Какой бы из способов вы не выбрали, все дальнейшие действия будут одинаковы. Чтобы опубликовать сторис в инстаграм необходимо либо снять, либо выбрать контент. После того как определись с чем хотите поделиться, кликаем по кружку с надписью: «Ваша история».
После выполнения этих действий ваша сторис появится в ленте у подписчиков. А чтобы у вас сторис не исчез через 24 часа бесследно, можно изменить настройки, тем самым сохранив его.
Вы опубликовали свой собственный stories для инста мира, теперь сохраним его, чтобы как можно больше пользователей могли ею насладиться. Для этого открываем свой stories, затем нажимаем на сердечко в правом нижнем углу, выбираем сохранить в альбом. Автоматически будет предложен альбом под названием «актуально», вы можете создать собственный альбом и придумать его название. После выбранного или предложенного места, выбираем сохранить. После 24 часов ваши публикации в stories будут сохранены на вашей странице. Альбом в любое время можно пополнять новыми публикациями сторис.
Публикация фото или видео с телефона
И всё-таки, как выложить видео в историю инстаграм, давайте рассмотрим. Итак, сначала необходимо определиться хотим ли снять видеоролик или добавить уже существующий в галерее. Это определение с действием касается и фотографий. Опишем оба варианта, действия в двух случаях будут идентичны в работе с загрузкой видео и фото.
Как сделать видео в инстаграме? Чтобы снять видео в сторис инстаграма необходимо провести по экрану гаджета в правую сторону или нажать на иконку камеры. Сразу же откроется камера. Нажимаем на иконку круга и удерживаем, запись видео ровно минуту. По истечению минуты камера перестанет снимать видео. Видеоролик снят, его можно сразу же отредактировать, используя фильтры и опубликовать.
Чтобы применить фильтр достаточно просто провести пальцем по экрану вправо или влево, выбирая подходящую обработку.
Таким же образом добавляем в истории фотографии, с которыми хотим поделиться именно в данный момент времени. Только используем иконку круга как кнопку фотоаппарата, кликаем один раз. Фильтры для обработки фото доступны также. Сделав фото в историю Instagram, смело его добавляйте и делитесь.
Если нам понятно, как снять видео, то вопросы как записать сториз в инстагрме и как загрузить видео в историю инстаграма из галереи, остался открытым. Чтобы добавить сторис инстаграма из галереи, много усилий приложить не придется. Проделываем известные нам уже действия, их описывали выше.
После того как перед нами открылась камера, в левом нижнем углу будет активный квадрат, он и есть доступ к вашей галерее. Нажимаем на него и открывается галерея. Выбираем видео, которое хотим показать всем. Загружаем выбранное видео в сториз Instagram и жмем на надпись «ваша история». Не забываем, что можно пользоваться фильтрами, изменяя цвет видео.
Не все пользователи любят делиться видеороликами, кто-то предпочитает поделиться воспоминаниями, которые запечатлены на ранних фотографиях. И как добавить фото в историю инстаграма из галереи, ответ на поставленный вопрос описан выше.
Важно! Есть один большой плюс, когда добавляете фото из галереи, одним сторис можно сразу выбрать и добавить несколько фотографий. Выбрать понравившийся фильтр и поделиться с друзьями. Также сторис можно дополнять после опубликования. Хотите видеоролик добавьте, а хотите фото.
Чтобы довить смайл или поставить хэштег, местоположение достаточно перед тем, как опубликовать провести снизу-вверх по экрану, чтобы открылась библиотека дополнительных возможностей. Вы можете добавить свою публикацию индикатор эмоций. Это смайл на бегунке, во время просмотра подписчики будут передвигать его, тем самым показывая, насколько им нравится публикация.
Пользуйтесь всеми возможностями, которые предлагают разработчик. Подписывайте свои сторис, добавляйте в них текст. А анимированные смайлы станут украшением.
Что такое сторис в Инстаграм и почему они так популярны
В это сложно поверить, но пару лет назад нынче стремительно развивающийся Instagram не менее стремительно терял свою аудиторию. А виной тому новый тренд на «живые» фото и видеотрансляции. Пользователи желали видеть, что делает человек в конкретный момент времени и пока функционал платформы не позволял публиковать сиюминутные фото и запускать прямые трансляции, все массово ринулись в Snapchat, где подобная функция уже реализовывалась. Тогда Инстаграм и решил запустить сторис — опцию, покорившую мир.
Что такое сторис
Instagram Stories — это функция, с помощью которой можно выкладывать фотографии и короткие видеоролики, длиною в 15-секунд, добавлять к ним текстовые пометки и эмодзи. Ключевая особенность контента сториз – он исчезает спустя 24 часа.
Данная функция была запущена на платформе 2 августа 2016 года и практически сразу стала чрезвычайно популярной среди пользователей. По большей мере это обусловлено тем, что контент не хранится вечно. Пользователи имеют больше интереса к фото и видео, которые вскоре удалятся навсегда.
Виды и режимы сторис
Stories имеют два основных режима — картинки и видеоролики. Все остальное — это подвиды и их существует множество. Если кликнуть на кружочек для записи сториз, то вы увидите множество режимов.
Далее более детально разберем каждый из них.
О сториз в Инстаграме нужно знать еще такие технические особенности, как допустимый формат. Это обязательно пригодится на случай, если вы будете использовать программы отложенного постинга для публикации.
Instagram разрешает размещать в сториз изображения в формате 9:16. В вертикальном расположении экрана размер картинок сториз 1080×1920 pix. Видео можно загружать в формате MOV, MP4 или GIF. Его расширение должно быть минимум 720р. Размер файла не должен превышать 2,3 Гб.
Почему сторис становятся все популярнее
С момента запуска Instagram Stories постоянно развивается. За это время на платформу было добавлено множество нововведений. Вот лишь некоторые из них:
Кстати, сейчас даже появился новый способ продвижения посредством создания новых масок. Вы просто придумываете крутое изображение для маски, активируете его и в случае утверждения администрацией инстаграма, на вас подписываются новые люди для того, чтобы заполучить понравившийся фильтр к себе в коллекцию;
Такое внимание со стороны разработчиков к данной категории контента, подогревает и пользовательский интерес. Кроме того, Instagram Stories позволяют публиковать контент, который невозможно опубликовать в других разделах социальной сети.
Почему важно использовать истории
Разработчики Инстаграма позиционируют Stories как раздел, в котором можно публиковать не очень важный контент о повседневной жизни. Например, домашние или недостаточно качественные фотографии, которые ранее бы просто пылились в архиве, теперь могут быть показаны друзьям без захламления ленты. Но на самом деле Stories давно стали одной из самых важных категорий для развития бизнеса в Instagram.
Для начала выделим три основные причины использовать сториз:
Сториз – привлекательный инструмент для продвижения блогов, продуктов и локальных бизнесов. Они привлекают намного больше внимания. Кроме того, к истории вы можете прикрепить ссылку на продукцию или заведение.
С помощью коротких видео вы можете показать изнанку своего бизнеса. Ваша искренность не останется незамеченной, а если не знаете чего именно хочет ваша аудитория, то просто спросите ее мнения с помощью опроса.
Раздел Сториз еще не так сильно захламлен коммерческими постами как лента, поэтому размещенный здесь рекламный контент воспринимается менее враждебно и чаще находит отклик от аудитории.
Как правильно пользоваться сторис
Стоит ли использовать Instagram Stories для бизнеса? Естественно, что да. Главная задача теперь научиться правильно это делать. Для быстрого обучения поделимся основными принципами грамотной работы со сториз.
Для начала давайте детально рассмотрим каждый из критериев активности стори:
Увеличение присутствия
Инстаграм истории позволят вам чаще напоминать о себе. В отличие от новостной ленты, контента в сториз может быть не просто много, а даже очень много. В данном случае огромное количество постов не моветон, а залог грамотного SMM-продвижения.
Кроме того, в отличие от новостной ленты, посты в сториз публикуются в хронологическом порядке, а это значит, что чем чаще вы будете постить, тем чаще будете попадать на верхние позиции в выдаче.
В день рекомендуется публиковать минимум 5-10 постов в сториз. Для сравнения, аналогичное количество публикаций ленте может спровоцировать отписку из-за спама.
Помните только о том, что любой предлагаемый продукт важно не перерекламировать. Все публикуемые истории должны вызывать у читателей WOW-эффект.
Добавление ссылки
Когда на вашем аккаунте будет более 10 000 подписчиков, вам откроется дополнительная опция — добавление ссылки. Это позволит отправлять подписчиков прямо на страницу продукта или на лид-станицу.
Вы также можете использовать эту опцию для того, чтобы давать ссылки на свои контакты, например, мессенджеры и другие социальные сети.
Маркетологи также подметили, что ссылки на аккаунты, размещенные таким образом, находят больше отклика от аудитории, чем те, что размещены вверху экрана. Поэтому при необходимости к любой сториз можно крепить ссылку на свой профиль, что увеличит количество посещений страницы.
Используйте вечные сториз
Относительно недавно в функционал социальной сети были добавлены Вечные сториз, которые навсегда можно сохранять в альбоме историй. Это функционал с огромным потенциалом для продвижения, ведь с его помощью можно:
Таким образом, правильно заполненный аккаунт, на котором в полной мере используются истории может заменить собой полноценный сайт.
Спрашивайте мнения подписчиков
Instagram Stories — удобный инструмент для проведения опросов. От пользователей требуется только минимум усилий для того, чтобы дать ответ, соответственно и отклик высокий.
Функционал платформы позволяет создавать опросы с ответами “Да/Нет”, а также вписывать собственные варианты. Есть несколько причин спрашивать мнения своей целевой аудитории именно в Инстаграме:
Опросы — хороший способ узнать мнение своей аудитории. С их помощью вы можете легко выяснить какие темы больше интересны вашей аудиторией, какие продукты компании больше нравятся и многое другое.
Увеличиваем активность в Direct
У алгоритмов Инстаграм особое отношение к Direct – общение пользователей в личке играет важную роль в ранжировании постов в ленте. Для алгоритма Инстаграма личные сообщения — это признак того, что аккаунт не относится к категории ботов, и предлагаемый на странице контент действительно интересен пользователям.
Таким образом, можете быть уверены, что если у вас затянулась активная переписка с пользователем, то через какое-то время контент вашего профиля окажется в топ-выдаче в его новостной ленте.
Причем здесь Stories? Все дело в том, что все комментарии, оставленные пользователями под историей автоматически попадают в Direct. Активность подписчиков под публикуемыми историями в разы ценнее для высокого ранжирования, чем активность под постами.
Добиться высокой вовлеченности под постами историй просто:
Чем больше активности у вас в Direct, тем активнее алгоритмы Инстаграма будут продвигать ваш контент в ленте пользователя. Чем больше общениями между вами и вашими подписчиками, тем больше уровень доверия.
Проводите live-трансляции
Основной секрет популярности сториз – прямые трансляции, ведь пользователям очень нравится наблюдать за реальной жизнью человека или компании. Такие публикации “без фильтров” делают контент искренним и увеличивают лояльность аудитории к бренду.
В прямых трансляциях можно проводить мастер-классы, презентовать новые продукты, делать рубрики вопрос-ответ и многое другое. Самое главное, не забудьте заранее оповестить подписчиков о дате и времени проведения трансляции.
Instagram Stories более мощный инструмент для продвижения в социальной сети, нежели посты. При грамотном использовании с их помощью можно существенно увеличить показатели ранжирования и вовлеченности. Начинать использовать истории для раскрутки бренда или блога в Instagram нужно уже сейчас, пока функцию еще можно назвать недооцененной, а уровень конкуренции в категории низкий.
Что такое сторис и для чего они нужны
Что такое сторис
Чтобы полностью раскрыть тему, поговорим о том, что такое сторис в принципе. Сторис – это своеобразный способ общения между пользователями. Вспомните себя, когда заходите в очередную социальную сеть, в шапке ленты новостей появляются аккаунты людей, которые выложили сторис. Иконки с их фотографией обводятся цветным контуром, и при нажатии на неё показывается фото или видео, которое пользователь загрузил на свой профиль.
Как правило, срок, в течении которого можно увидеть сторис, неважно какого человека, ограничен по времени. Как правило, это ровно 24 часа с момента публикации. Но, если сторис содержит важный для пользователя или для его подписчиков материал, в этом случае можно их сохранить, чтобы подписчики смогли их смотреть постоянно. Таким образом, даже не стоит учиться, как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, достаточно выкладывать сторис с розыгрышами, конкурсами и подарками.
Сторис в Инстаграм: что это
Самый большой процент выкладывания сторис происходит в Инстаграм, что положительно влияет на подписки. То есть, когда люди видят, что человек активно делится своей жизнью в профиле, выкладывает ежедневно посты, сторис, не важно, видео или фото, это интересует и вероятность подписки на аккаунт возрастает. Для тех, кто развивается в блогерстве, то есть изучают, что нужно для видео блога, каждый подписчик в социальной сети важен.
Ведь по ссылке, которую обычно оставляют в шапке профиля, пользователь может перейти на Ютуб канал и стать подписчиком если его заинтересует контент. Конечно, здесь уже важен момент самого содержания сторис. То есть, если человеку не интересно смотреть ролик, он не видит никакой общей мысли или не узнаёт для себя что-то новое, то он просто покинет аккаунт без шанса вернуться.
Поэтому, перед тем, как снимать сторис, особенно, если мы говорим про видео, заранее подумайте, а лучше напишите, о чём будете говорить. Если это будет просто фото, то оно должно быть качественное и с хорошим фоном. Если пытаться развивать свой Инстаграм, в котором будут лишь пара непонятных фото, скачанных с интернета, то, как ни старайся привлекать внимание аудитории с помощью масслукинга в Инстаграм, ничего не выйдет.
Что смотрят в сторис
Чтобы раскрутить свой профиль, необходимо выяснить, что смотрят в сторис люди, которых Вы хотите видеть в числе своих подписчиков. Определить для себя целевую аудиторию по возрасту, интересам, моральным принципам и т.д. Согласитесь, люди, которые живут в Сибири не будут смотреть видео, как выращивать бананы или виноград в собственном саду. Конечно, ради интереса могут, но это будет лишь «холодный» интерес.
А если цель ведения профиля в соц. сети, особенно в Инстаграм – это продажи, что сейчас особенно популярно, тогда необходимо заведомо не только определиться с продуктом, который будет продаваться, но и с потенциальными покупателями.
Соответственно, и сторис нужно снимать такие, чтобы были интересны именно им: распаковки и обзоры на товар, который поступил в продажу. Можно задуматься над тем, как сделать рекламный баннер в photoshop и разместить его в том числе и в сторис.
Вообще сторис считается практически самым лучшим способом рекламы. Лучше только, если Вы напишите человеку лично в директ о своём предложении. Но, если сравнить простое сообщение, где нужно читать и вдумываться, что мы порой не любим, между красивой картинкой или коротким видео, в котором сам владелец аккаунта подробно рассказывает о предложениях, то в большинстве случаев сторис выигрывает.
Что выложить в сторис
Продолжая говорить о том, что выложить в сторис, не зацикливайтесь лишь на рекламном материале. Да, если это коммерческий аккаунт, который служит платформой продаж для тех, кто не стал выделять деньги на разработку и SEO раскрутку сайта, цены видимо оказались нерадостными, сторис будет одним из способов рекламы. Но если подписчики будут постоянно видеть лишь рекламу, или посты со скидками и акциями, в скором времени им это надоест и они опишутся.
Поэтому, размещайте фото и видео своей жизни, делитесь важными и интересными моментами, рассказывайте о своей жизни и успехах. Можно даже придумывать темы очередной сторис, то есть написать небольшой сценарий, или план, по которому в каждый из сторис будет подниматься какая-то тема. Помните, что не продажи являются для аккаунта, а аккаунта для продаж.
Чтобы действительно делать продажи с профиля, сразу же заявлять о том, что Вы продаёте и призывать к покупке нельзя, потому что люди, как правило, приходят на аккаунт незнакомого человека не стать клиентом, а просто посмотреть, кто он такой.
Простая закономерность: если человек в течении 15-20 секунд не понимает, где он оказался, он уходит с аккаунта. Поэтому, воспользуйтесь правилами 9 постов. То есть, в первых 9 публикациях расскажите о себе, чем занимаетесь и для чего это делаете, чтобы у посетителя сложилась общая картина в голове.
Вот и идея, что снимать в сторис – рассказать о себе в кратком видео, от первого лица. Таким образом, пользователь пойдём что Вы реальный человек и всё, что будет продаваться на в аккаунте – реально, а во вторых, он сможет познакомиться с Вами поближе, что так же увеличит доверие.
Что такое навигация в сторис
Поговорим о такой интересной функции, а именно, что такое навигация в сторис. Это параметр, который можно выбрать, когда размещается фото в сторис. Если Вы хотите выложить сторис в ВКонтакте, верхнем правом углу будет небольшая иконка после буквы. После нажатия на неё откроется перечень вставок, которые можно разместить вместе с фотографией.
Среди них можно будет выбрать «Местоположение». Это и будет навигация в сторис. То есть, нажимаете на саму иконку, пишите адрес, откуда сделана данная фотография и размещаете публикацию. Это не только поможет друзьям видеть, где Вы находитесь, но и изучить место. Особенно, если это заведение, которое попросило сделать пару фото, дабы привлечь посетителей.
Что спросить в сторис
На все хотят заморачиваться на счёт того, что спросить в сторис, так как не уделяют должного внимания этой функции. На самом деле, большинство предпринимателей, которые прекрасно знают всё о социальных сетях и зарабатывают с помощью них, очень важно и продуктивно добавлять в сторис возможность задавать вопросы.
То есть, на момент подготовки макета для сторис, личной фотографии или фотографии нового товара, в редакторе можно разместить такую функцию, как «задать вопрос». Особенно, если у Вас широкая аудитория, среди которой могут быть потенциальные клиенты, которые будут спрашивать о цене, сроках доставки и т.д. Это ещё один способ общения с клиентов в неформальной обстановке.
Особенно, такой функцией пользуются те, кто занимается перепродажей пабликов в интернете. То есть, активно ведут профиль, показывая богатую жизнь, так же обильное количество фотографий с большими суммами денег или скриншоты из приложений банка. Тем самым, внушая людям, что так можно жить и зарабатывать в любом возрасте, грубо говоря, просто продают доступ к пабликам, где обучают делать так же и так по кругу.
Что такое сторис в ВК
Отдельное внимание стоит уделить сторис в ВК и рассказать, что это такое, по подробнее. Конечно, по популярности, сторис в основном выкладывают в Инстаграм. Но, и социальная сеть ВКонтакте, с появлением этой функции начинает набирать обороты среди пользователей.
Особенно, когда возможность публиковать сторис появилась у сообществ, это стало практически основным способом рекламы. Согласитесь, каждый из нас подписан на большое количество групп, и даже если они ежедневно будут выкладывать посты, делая их красивыми и интересными, они сразу же «затеряются» в ленте новостей, и искать их уже никто не будет.
А так как сторис видно в начале новостной ленты, так сказать, в «шапке», то пропустить их будет сложно. Кроме того, в сторис можно настраивать гиперссылки на какой-либо пост. Допустим, на определённый товар или категорию товаров действует скидка, но подписчик не будет заходить в сообщество и искать пост с условиями.
Поэтому, лучшим вариантом будет разместить фото товара(ов), на которые будет действовать скидка в сторис, где написать кратко все условия. А именно сроки и сам процент. Это поможет делать продажи, не заказывая услуги по продвижению сайта у специалистов, то есть, практически, без вложений.
Для чего нужны сторис
Вы наверняка уже догадались, для чего нужны сторис. Да, в первую очередь – это делиться интересными моментами, в фото и видео формате. Но, так же, это и новый и очень хороший способ рекламы, который, на самом деле, может сработать даже лучше, чем услуга продвижения в Яндексе или настройка контекстной рекламы.
Ведь, все мы, в какой-то степени, социально-зависимы. Конечно, в силу своей занятности, каждый по-разному уделяет время социальным сетям и мессенджерам, находясь там лишь в рабочих целях. Но, всё-таки, иконки с сторис, привлекают внимание, и так как это очень короткие видео или фото, то выделить пару секунд на просмотр может позволить себе каждый.
На это и рассчитано. Чтобы подать человеку важную и информацию и заинтересовать его, этого времени больше, чем достаточно. Поэтому, многие популярные видеоблогеры, в качестве услуг, предлагают рекламу, записывая сторис, где показывают рекламируемый продукт и пишут промокод, по которому можно получить скидку.