Стопперы что это такое
Стопперы в рекламе. Не проходите мимо!
Стопперы – это разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках. Как понятно из названия, основная цель стоппера – приковывать к себе взгляд покупателя, останавливать его у необходимого товара. В современных супермаркетах просто огромный ассортимент. И многие товары – однотипные. Именно стопперы помогают привлекать внимание, выделяют рекламируемую продукцию среди множества подобных.
Еще один POS материал, выполняющий подобные функции называется – шелфстоппер. В чем же разница? Слово «шелфстоппер» происходит от английского «шелф» — полка. Такая реклама располагается именно на полках в магазинах и супермаркетах. Стопперы же могут крепиться не только к полкам, но и к стенам, витринам, и даже устанавливаться на полу. По сути – ростовые рекламные фигуры тоже можно отнести к стопперам.
Стопперы. Виды и материалы изготовления
Исследования потребительского поведения показали, что у рекламного материала есть всего доли секунды для того, чтобы «зацепить» потенциального покупателя. Поэтому главное в создании POSM– дизайн. Именно от того, насколько оригинальным, ярким и нестандартным будет дизайнерское решение, зависит эффективность работы стоппера. Команда дизайнеров в ООО Фактория имеет огромный опыт в создании POS материалов. Наши профессионалы не только разрабатывают по-настоящему креативные макеты, но и прекрасно разбираются в особенностях психологии потребителей.
Отлично привлекают внимание изображения выполненные флуоресцентными или металлизированными красками, с оригинальной фигурной вырубкой или стерео-варио эффектом.
Существует несколько разновидностей стопперов:
Стоппер может быть изготовлен из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала зависит от условий использования и желаемых сроков службы. Самые долговечные — делаются из пластика. При этом изображение может наноситься при помощи непосредственной печати на пластике или сначала печататься на самоклеящейся пленке.
Самый бюджетный вариант этого POS материала – картон. Такие стопперы используют при проведении различных акций или, например, рекламы сезонных скидок. Чтобы защитить изображение, картон ламинируется.
Чтобы заказать эффективные POSM – позвоните по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку в разделе «Контакты». Мы всегда готовы находить интересные решения и воплощать их качественно и в срок.
Стопперы, дизайн и изготовление рекламных стопперов
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОППЕРОВ, ЦЕНА:
Наименование продукции | Размеры/Тираж | Стоимость, руб. | ||
Стопперы (ПВХ 2мм, струбцина, двусторонняя печать) | 1-99шт | 100-249шт | от 250шт | |
300*1500мм | 1000 | 930 | 860 | |
300*2000мм | 1150 | 1075 | 1000 |
* Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление стопперов не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.
Стопперы в рекламе: остановись и купи!
И вот при таком количестве агрессивной рекламы вокруг остановить человека, который спешит за свежим хлебом или стильными наушниками, задача не из легких. Но помогают и новейшие рекламные решения.
Стоппер или как его еще часто называют айстоппер и даже шоу-стоппер — это разновидность POS материалов (POSM), задача которого — остановить человека и приковать его внимание к рекламируемому товару.
Следует сразу разъяснить путаницу, которую поддерживают даже поисковые сайты: различие между топпером и стоппером. Хоть эти POS-материалы и отличаются лишь одной буквой, это разные конструкции. Топпер — небольшой рекламный объект, располагающийся на товаре, на паллете или на дисплее с товаром. А стоппер — это останавливающий материал, который устанавливается на полке или на полу.
Применение стопперов
Производство стопперов не было бы востребованным, если бы это был узко специализированный POS-материал. Вообще определение стоппера или айстоппера настолько расплывчато, что практически любой рекламный POS материал в точках продаж можно причислить к стопперам. Ведь главное их предназначение — это «застолбить» потенциального покупателя. Задача дизайнеров создать дизайн, который сможет за считаные доли секунды заинтересовать человека. Хороший рекламный стоппер за считаные доли секунды привлечет обращенный мимолетный взгляд. Именно от дизайна, формы и качества изготовления рекламных стопперов по большей части зависит покупательский интерес к товарам.
По сути, стоппер (айстоппер) никак не относится к рекламируемому товару. Тогда он дополняется другими POS-материалами, которые уже подробнее описывают сильные стороны продукции или услуги. Многие маркетологи считают стопперы грубой и прямолинейной рекламой, хотя все согласны с тем, что это наиболее эффективный рекламный инструмент. Подлинное мастерство дизайнера — это сотворить стоппер, который был бы не нейтральным куском пластика или пенокартона, а произведением искусства, которое должно мгновенно фокусировать внимание на товаре и одновременно выгодно подчеркивать плюсы рекламируемой продукции. Стоппером является, товарный ценник. В данном случае ценник формата воблера с рекламой, содержит в себе дополнительную информацию по рекламному продукту.
По внешнему виду и форме стопперы разные, ведь для его главной цели все средства хороши. Это, как трехмерный объект, так и плоский, изображающий товар или же фантастическую картинку.
Оригинальный, выполненный с юмором стоппер заставит потенциального клиента улыбнуться, создаст приятную ассоциацию с рекламируемым объектом. К примеру, голосующие на обочине пингвины или богатыри в очереди магазина спорттоваров.
Стопперы или «стоперы», как их часто не совсем корректно называют — это не только интерьерная, но и наружная реклама. Они бывают:
Изготовление стопперов, производство рекламных стопперов
РПК «БрендПринт» изготавливает стопперы из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала определяет его наружное или интерьерное применение, а также интенсивность использования и долговечность.
Пластиковые стопперы отличаются всепогодностью, неприхотливостью и жесткостью конструкции. Если Вы хотите сделать целую конструкцию или промо-паллету, тогда стопперы из пластика — единственно верное решение. Опыт показывает, что 80% всех стопперов мы изготавливаем из ПВХ пластика. Стопперы из конструкционного картона (риборда) позволяют создавать целые 3D конструкции больших размеров, что вызывает неподдельный интерес у людей. Интерьерные стопперы лучше всего делать из пенокартона, они получаются легкими, мобильными и недорогими в сравнении с айстопперами из пластика.
Технология изготовления стопперов заключается в прямой УФ (UV) печати на любых листовых материалах. С помощью индустриальных гибридных плоттеров Virtu RS35 или Virtu Quantum полноцветные рекламные изображения и инфографика наносятся на листовые материалы шириной до 3,5 метров. Для серийного изготовления рекламных стопперов, мы печатаем на любых листовых материалах: пластик, пенокартон, картон, микрогофрокартон, плексиглас, оргстекло, сотовый поликарбонат, акрил, МДФ, фанера и так далее. После нанесения красок на пластик или картон, запечатанные листы обрабатываются на цифровых резаках Zund 3G XL-3200 (Швейцария), которые позволяют получить готовые стопперы любой формы. Также по согласованию с Заказчиком, мы изготавливаем рекламные стопперы методом аппликации из самоклеящейся пленки.
Где заказать стопперы для рекламы?
Закажите дизайн и изготовьте стопперы в рекламно-производственной компании «БрендПринт». Мы поможем Вам не только создать красочный и запоминающийся дизайн стопперов, но и изготовим любой тираж под ключ на новейшем швейцарском оборудовании по выгодным ценам. Мы производственная компания, поэтому привлекательная цена на стопперы — наша визитная карточка. Мы производим стопперы и доставляем в любую точку Москвы, Санкт-Петербурга или Сочи. Наш отдел логистики доставит стопперы для рекламы в любую точку России и стран Таможенного Союза.
Мы открыты для сотрудничества и готовы к выполнению заказов любых объемов в сжатые сроки. Наша мощная производственная база позволяет нам гарантированно выполнять даже крупные заказы на рекламные стопперы качественно и в срок!
Что такое стопперы и для чего они нужны
Слово «стоппер» достаточно новое, оно начало использоваться в обиходе буквально несколько десятков лет назад, при этом, данное слово имеет несколько разных определения. Слово «стоппер» используется в альпинизме, в рекламе, в ресторанном деле, в футболе и т.д., при этом, значение данного слова разные, но смысл один — остановить что-либо, например, в футболе стоппером называют защитника, который должен остановить нападающего, а в ресторанном деле стоппер — это металлическая пробка для открытых бутылок. В данной статье рассмотрим, что такое стопперы в разрезе рекламы и для чего они нужны.
Рекламный стоппер относиться к ряду POS материалов, и, как и большинство POS материалов, предназначен для привлечения внимания покупателей к определенному товару или группе товаров. Простыми словами, стоппер — это приманка для покупателя, которая останавливает его возле определенного товара. Внешне стоппер представляет собой прямоугольные продолговатые картонные или пластиковые таблички, которые вертикально прикреплены к полке с товарами.
Стопперы для магазина заказывают как сами магазины, так и производители (поставщики) товаров, в первом случае магазины делают акцент на определенные группы товаров, а во втором случае производители делают рекламу лишь своим товарам. В любом случае, выделенные товары продаются, это доказано многими исследованиями, и это главное. Стопперы на полках способны выделить как определенные товары, например, выделить одного производителя, так и группы товаров, например, с помощью стопперов можно разделить группы товаров на полках (молоко, йогурты, творог и прочее).
Изготовление стопперов осуществляется преимущественно из картона или из пластика. Картонные стопперы предназначены для краткосрочной рекламы, например, рекламная акция в магазине продлится неделю или две недели, поэтому нет смысла в изготовлении прочных стопперов. Изготовление пластиковых стопперов осуществляется с целью создания прочных стопперов, которые должны прослужить не один месяц, например, пластиковые стопперы нужны для длительного разделения групп товаров на прилавках.
Существует несколько видов стопперов, во-первых, стопперы бывают прямоугольные, их преимущественно размещают на полках магазина, и есть фигурные стопперы, такие стопперы изготавливают в виде товара, например, если нужно сделать рекламу бутылке напитка, то стоппер изготавливают в форме этой бутылки. А, во-вторых, стопперы разделяют по месту размещения, есть стопперы, которые крепятся к полкам, есть стопперы, которые устанавливаются при входе в магазин, и есть стопперы, которые размещаются в зале магазина.
Главная цель рекламных стопперов — привлечь внимание посетителя к определенному товару, поэтому важно, чтобы дизайнер разработал не просто макет стоппера, а разработал «продающий» дизайн-макет, который будет основываться на анализе целевой аудитории. Таким образом, главный этап в создании стопперов для рекламы товаров — это разработка дизайна.
Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет изготовление рекламных стопперов, а так же изготовление других видов POS материалов (воблеры, шелфтокеры, ростовые фигуры и прочее). Если у вас нет готового макета, наши дизайнеры разработают для вас макет любой сложности. Звоните прямо сейчас и заказывайте изготовление POS материалов в Москве по выгодным ценам.
Стоппер
Стоппер (stopper) — это POS-материал, который используется, чтобы привлечь внимание клиентов к товарным категориям и группам продукции.
Другими словами, стоппер представляет собой ловушку внимания покупателя. Это картонный прямоугольник или пластиковое изделие — табличка, которая вертикально крепится к полкам с продукцией.
Использование стопперов эффективно выгодно и самим торговым точкам, и дилерам производителей. Торговая точка сможет сделать акцент на той или иной группе продукции и таким способом сбыть нужную продукцию, например, у которой скоро заканчивается срок годности.
Поставщик или производитель с помощью стоппера делает своему товару рекламу. Визуально выделенные товары, как показывают маркетинговые исследования, продаются лучше, и в этом ключевое преимущество такого инструмента как стоппер.
Стопперы на полках используют по-разному. С их помощью выделяют определенную товарную группу или продукцию от одного производителя либо наоборот, товары разных брендов, но одной категории, к примеру, йогурты, кисломолочные продукты, сыры.
Чаще всего стопперы изготавливают из картона или пластика. Картонные используют в течение ограниченного времени, например, на период рекламной акции, если она продлится в магазине одну-две недели — для этого не понадобятся прочные стопперы.
Пластиковые модели используют на постоянной основе, их делают прочными с расчётом на то, чтобы стоппер прослужил не два месяца, а полгода-год и с их помощью разделяют товарные группы на прилавках на постоянной основе.
Выделяют следующие виды этого маркетингового инструмента:
Ключевая задача стоппера — акцентировать внимание покупателей на товаре или бренде. Для этого необходимо разработать продающее оформление POS-материалов с учетом особенностей целевой аудитории.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
Стопперы
«Центральная Типография» предлагает широкий ассортимент полиграфической продукции, с помощью которой вы сможете выгодно презентовать свой товар и привлечь внимание потенциальных клиентов. Одним из видов такой продукции являются стопперы.
Конструктивные особенности стопперов
Стопперы – это разновидность рекламных конструкций, которые должны обратить на себя внимание покупателя, передвигающегося среди стоек с товарами. Стоппер представляет собой вертикальную конструкцию, выступающую за пределы прилавка. Такое положение гарантированно привлекает внимание клиентов, а также указывает на место расположения товаров.
В зависимости от предназначения и модификации продукция делится на следующие виды:
Обычный хадпостер представляет собой ростовую фигуру или стенд, который чаще всего устанавливается у входа в магазин.
Стоппер любого размера, задача которого «бросаться» в глаза и который может быть расположен в любой части супермаркета, называют ай-стоппером.
Иногда на прилавках можно заметить брендовые полки – шелф-стопперы, которые отчетливо выделяются на фоне стандартных секций.
Если же вы видите перед собой броский рекламный стенд, который призывает вас купить определенную продукцию, то это шоу стоппер.
Наши преимущества
ООО «Центральная Типография» предлагает квалифицированные услуги по разработке и изготовлению POS-материалов любой сложности и тиража. Наши специалисты помогут вам выбрать продукт, который будет изготовлен в соответствии с особенностями вашей рекламы.
Заказывая в «Центральной Типографии», вы можете полагаться на следующие преимущества:
Закажите в «Центральной Типографии» стильные и креативные стопперы, которые гарантированно сфокусируют внимание на вашей продукции!